1. >
  2. Блог >
  3. A.Toll

Ничего не меняется

02 июля 2019 06:51:06   153 9 -0.17 / 13
Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются.
История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
  • -0.17 / 13
Поделиться в социальных сетях:
A.Toll
  A.Toll

КОММЕНТАРИИ (9)

serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются.
История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
Так действительно ничего кроме не усиления давления разных зеленых и нет, несмотря на это я тут приводил цифры по продажам Тесл ко всем авто в США в прошлом году и доля Тесл оказалась меньше доли Шеви Нивы на рынке РФ. О каких рекордах может идти речь если вся доля электро с гибридами в продажах не дотягивает до 5%? Так что приходится повторяться что несмотря на давления и пряники в виде субсидий за счет всех доля Тесл в США ко всем машинам на уровне статистической погрешности, да и всех электричек без гибридов наверное тоже. При том что электромобиля только два достоинства по сравнению с ДВС - более быстрый разгон до сотни и перенос загрязнения из крупных городов в другие места, все остальное длиннющий список недостатков. При всем этом еще и цена существенно выше.
Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
+0.09 / 5
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +84.90
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,553
Читатели: 2
Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
А может с батареей, позволяющей проехать реальные 250 км?
А то даже у настоящих производителей маркетологи минимум в полтора раза перевирают реальный пробег, не говоря уже о Илошке, который его минимум в два раза завышает.
+0.00 / 0
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
А может с батареей, позволяющей проехать реальные 250 км?
А то даже у настоящих производителей маркетологи минимум в полтора раза перевирают реальный пробег, не говоря уже о Илошке, который его минимум в два раза завышает.
было бы не плохо что бы 250 реальных, но хотя бы 180- 200 что бы реально проезжала. Поэтому и написал что 250 паспортных.
+0.03 / 1
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.64
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,446
Читатели: 0
А может с батареей, позволяющей проехать реальные 250 км?
А то даже у настоящих производителей маркетологи минимум в полтора раза перевирают реальный пробег, не говоря уже о Илошке, который его минимум в два раза завышает.
Вообще-то пробег пишут не маркетологи, а по результатам тестов. От балды заявлять они не могут. В продаваемых в ЕС обязаны писать дальность по результатам WLTP, в США - дальность по EPA. Конечно автопоизводители пытаются выжать максимум из теста оставаясь в рамках. Поэтому, при переходе с NEDC на более жесткий WLTP ряд автомобилей потеряли по 20-30% дальности. Можно сказать что нынешние тесты все равно слишком абстрактные и недостаточно точные и их надо ужесточать.

Но к отрицанию реальности в процитированом сообщении это не имеет отношения.
-0.01 / 4
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Так действительно ничего кроме не усиления давления разных зеленых и нет, несмотря на это я тут приводил цифры по продажам Тесл ко всем авто в США в прошлом году и доля Тесл оказалась меньше доли Шеви Нивы на рынке РФ. О каких рекордах может идти речь если вся доля электро с гибридами в продажах не дотягивает до 5%? Так что приходится повторяться что несмотря на давления и пряники в виде субсидий за счет всех доля Тесл в США ко всем машинам на уровне статистической погрешности, да и всех электричек без гибридов наверное тоже. При том что электромобиля только два достоинства по сравнению с ДВС - более быстрый разгон до сотни и перенос загрязнения из крупных городов в другие места, все остальное длиннющий список недостатков. При всем этом еще и цена существенно выше.
Так что ждем электрический аналог например РИО такой же по цене как ДВС и с батареей не менее 250 км по паспорту и тогда реально можно ждать увеличения доли электричек в крупных городах.
Вот даже и спорить не буду, просто зайду через полгодика, а потом ещё через пол. К этому времени Маск то уж точно обанкротится, верно? Всего наилучшего
-0.08 / 5
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Вот даже и спорить не буду, просто зайду через полгодика, а потом ещё через пол. К этому времени Маск то уж точно обанкротится, верно? Всего наилучшего
А теперь найдите у меня в сообщении (ну или прошлых сообщениях) что Маск или Тесла скоро обанкротиться? Или вы писатель?
Даже завод по производству Шнив до сих пор не обанкротился у нас при доле продаваемых машин на рынке РФ немногим более чем Тесла в США. И при этом не кричит что это мега супер, у нее последний рейсталинг был лет 6 назад, а сама конструкция корнями вообще в 79 год уходит и живут же при этом как то. Более того если к власти в США прорвутся шизанутые типа Орейры (вроде не попутал фамилию) то Тесле карта попрет.
У Димы23 хоть аргументированная (не значит что с ней полностью согласен, но у него своя правда) позиция по экологии, но с обсуждения технических характеристик он сразу уходит.
А у вас что?
+0.09 / 4
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +14.44
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,454
Читатели: 0
История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".
Акций Теслы не забыл прикупить? Это же лучшее доказательство доверия, да и заработать денег должно помочь.
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.13 / 5
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +187.45
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,762
Читатели: 8
Давно не заходил, но смотрю ничего не меняется - скажи "Илошка" и заработай плюсик. История прогнозов самого Авантюриста с его гипером, потом сланца, потом СпэйсХ никого ничему не учит. В этом квартале намечается очередной рекорд по продажам электромобилей, но эксперты и предсказатели не унимаются.
История отношений Маска и критиков это наглядный пример пословицы:"моська лает - караван идёт".

Типичный бред илонодрочера.
МММ на фоне этого идиотизма смотрится как солидное предприятие...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.08 / 7
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.01
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
Акций Теслы не забыл прикупить? Это же лучшее доказательство доверия, да и заработать денег должно помочь.
железный аргумент конечно ... акции это святое ... я уже много лет езжу на бмв ... просто нравится ... никаких особенных аргументов для этого нет ... но как-то ни разу не озаботился покупкой их акций ... не упирались они мне никуда ... да, и костерят их тоже не слабо ... типа, не тот уже бмв ...
С уважением,

фёдор
+0.01 / 1