Скоростные поезда - теперь и с системой смены ширины колеи
21 октября 2020 19:01:34 181 0 +0.09 / 5
Ждём скоростных поездов Китай-Россия. Не для поездок по Вьетнамской узкоколейке же они это сделали.
//russian.news.cn/2020-10/21/c_139456563.htm
//russian.news.cn/2020-10/21/c_139456563.htm
Цитата
В Китае с производственной линии сошел сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи
Чанчунь, 21 октября /Синьхуа/ -- Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.
В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой /более 1435 мм/, нормальной /1435 мм/, узкой колеей /от 1067 мм до 600 мм/.
Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.
Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.
В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.
Чанчунь, 21 октября /Синьхуа/ -- Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.
В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой /более 1435 мм/, нормальной /1435 мм/, узкой колеей /от 1067 мм до 600 мм/.
Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.
Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.
В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.