1. >
  2. Блог >
  3. AndreyK-AV

И невозможное возможно

20 июля 2021 10:11:41   708 159 +0.06 / 4
Грандиозная индустриализация СССР позволила быстро модернизировать боевую авиацию, доставшуюся в наследство от Императорской России. К концу 1930-х годов было налажено массовое производство истребителей КБ Поликарпова И-15 и И-16, а также бомбардировщиков КБ Туполева ТБ-1 и ТБ-3.

ВВС РККА получили большое развитие в середине 1930-х годов. Общее количество самолетов за период с 1929 по 1937 годы увеличилось с 1 285 до 8 139 (в том числе тяжелых и средних бомбардировщиков с 48 до 2 443, истребителей с 232 до 2 255). К концу 1930-х СССР имел около 800 цельнометаллических четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3, каждый из которых мог доставить 2 000 кг бомб на расстояние 1 100 км.

В середине 1930-х годов резко возросло количество учебных заведений ВВС, повысилось качество обучения, которое предусматривало для пилотов не менее 50 часов налета. В 1937 году в СССР существовало уже 18 летных и 6 технических заведений, в которых училось около 23 тысяч курсантов. Курсанты заканчивали сначала аэроклубы (где получали первичный опыт пилотирования), затем летную школу (военное училище), после чего их направляли в строевую часть, в Гражданский Воздушный Флот, в Осоавиахим или в запас. В 1937 году летные училища СССР располагали 3 007 самолетам
отсюда
  • +0.06 / 4
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (159)

  •  2 
  •  3 
  • 8→
  • След→
Александр Д
 
Россия
56 лет
Слушатель
Карма: +1.17
Регистрация: 09.05.2021
Сообщений: 459
Читатели: 0
Грандиозная индустриализация СССР позволила быстро модернизировать боевую авиацию, доставшуюся в наследство от Императорской России. К концу 1930-х годов было налажено массовое производство истребителей КБ Поликарпова И-15 и И-16, а также бомбардировщиков КБ Туполева ТБ-1 и ТБ-3.
Увы, индустриализация тут не при чём.
И модернизировать было нечего. В Императорской России так и не смогли наладить производство ни одного отечественного двигателя.
Вопрос на засыпку - кто освоил производство двигателя и кто помог.
+0.06 / 3
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Увы, индустриализация тут не при чём.
И модернизировать было нечего. В Императорской России так и не смогли наладить производство ни одного отечественного двигателя.
Вопрос на засыпку - кто освоил производство двигателя и кто помог.
В имперской России были свои двигатели, так же были и импортные.

Цитата
первый русский автомобиль был построен в 1896 году петербургскими изобретателями - отставным морским офицером Евгением Александровичем Яковлевым (1857-1898 гг.) и инженером Петром Александровичем Фрезе (1844-1918 гг.). Яковлев, уволившись в отставку в чине лейтенанта в 1883 году, начал эксперименты с двигателями внутреннего сгорания. Позже, в 1891 году он основал на Большой Спасской улице в С.-Петербурге первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева. Его стационарные двигатели изготовлялись в больших для своего времени количествах (к 1892 году поставлено 20 моторов) и экспонировались на всех выставках в Петербурге и Москве. Керосиновый двигатель Яковлева в 1893 году находился в числе экспонатов Всемирной выставки в Чикаго, а на Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде его завод показал пять разных моделей, в том числе с горизонтальным цилиндром мощностью 1 и 6 л. с.    Конструкция этих моторов мощностью от 2 до 25 л. с. представляла несомненный технический интерес, а новые идеи, реализованные Яковлевым, были отмечены Привилегиями N 11 и N 12 за 1892 г. Среди особенностей этих двигателей - электрическое зажигание рабочей смеси, смазка под давлением, съемная головка цилиндров.
//samlib.ru/g/guk_k_s/awt…itog.shtml
Проблема была не в двигателях, а в их применении. Если для транспортных целей, то у России всегда две беды, дураки и дороги, то есть спрос на двигатели для целей передвижения ограничен, а на имевшийся спрос вполне хватало импорта. Правительство вполне понимало проблему и ввело заградительные пошлины на ввоз этой номенклатуры дабы стимулировать производство внутри России, но тут ПМВ случилась и прочие напасти на империю, в общем потеряли лет двадцать-тридцать, пришлось догонять.
+0.05 / 3
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Увы, индустриализация тут не при чём.
И модернизировать было нечего. В Императорской России так и не смогли наладить производство ни одного отечественного двигателя.
Вопрос на засыпку - кто освоил производство двигателя и кто помог.
В РИ хватало энтузиастов, хватало талантов, но сама система управления была просто негодной для своего времени, и как результат производительные силы не могли работать так как надо столь огромной стране
И хотя перед началом первой мировой войны Россия имела самый большой военный воздушный флот в мире (263 самолёта).
то далее

Цитата
Производство самолетов в годы Первой Мировой войны:
Франция — 52.1 тыс. экз.;
Англия 47.8 тыс.экз.;
Германия — 47.3 тыс. экз.;
САСШ (США)- 13.8 тыс. экз.;
Россия -3.5 тыс. экз.\
Комментарии излишни.
Про двигатели ещё тяжелее.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.10 / 6
NickKorvin
 
46 лет
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 110
Читатели: 0
Комментарии излишни.
Можно еще открыть книжку 1934 г. издания "Мировая война в цифрах / Коммунистическая акад. Ин-т мирового хоз-ва и мировой политики" и на странице 48 посмотреть количество самолетов в строю у воюющих стран.

А потом подумать куда это пропали тысячи произведенных самолетов Германии, Англии и Франции.
-0.02 / 3
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Можно еще открыть книжку 1934 г. издания "Мировая война в цифрах / Коммунистическая акад. Ин-т мирового хоз-ва и мировой политики" и на странице 48 посмотреть количество самолетов в строю у воюющих стран.

А потом подумать куда это пропали тысячи произведенных самолетов Германии, Англии и Франции.
Вы бы ещё про Вторую мировую такую табличку вытащили и задали подобный вопрос.Позор
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.08 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Вы бы ещё про Вторую мировую такую табличку вытащили и задали подобный вопрос.Позор
Даже по представленной табличке видно, Россия не проиграла в этой войне.
+0.00 / 0
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Даже по представленной табличке видно, Россия не проиграла в этой войне.
Так речь вообще об ином, РИ на тот момент проиграла в гонке цивилизаций и произошёл её распад с надеждой на поедание "трупа" как странами Антанты так и Тройственного союза.
И табличка для этого очень информативна.
И показывает величие СССР сумевшего за два десятилетия создать индустрию авиастроения и собственного двигателе строения.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.11 / 7
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
И табличка для этого очень информативна.
И показывает величие СССР сумевшего за два десятилетия создать индустрию авиастроения и собственного двигателе строения.
Величие СССР? Веселый
Что то я не вижу сегодня величия хохлов в создании авиации, двигателей и прочего, а тридцать лет назад вроде как могли, так же не заметил величия других бабайств которых вроде бы как угнетал великорусский держиморда в РИ.
Но вот сегодня Россия без этих бабайств показывает своё величие и способность производить многие уникальные вещи.
Так в чём было величие СССР?
-0.03 / 2
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Величие СССР? Веселый
Что то я не вижу сегодня величия хохлов в создании авиации, двигателей и прочего, а тридцать лет назад вроде как могли, так же не заметил величия других бабайств которых вроде бы как угнетал великорусский держиморда в РИ.
Но вот сегодня Россия без этих бабайств показывает своё величие и способность производить многие уникальные вещи.
Так в чём было величие СССР?
Тю.... так вот в чем дело, хочется даже в падении видеть величие, ну... ну....
Тут такое власть в РФ после 1991 го, считает так же как и вы АН-124 Руслан как и "Мрию" украинскими самолетами, как и Д-436 или ТВ3-117, вот только это советские самолеты и двигатели, то есть русские, так как нужны были СССР т.е. России...
И насчёт бабайств, до сих пор стоит вопрос по отечественным движка для БЕ-200, так УМПО расположенное на территории бабайства имело полный набор компетенций и документации что бы их выпускать в первых двухтысячных, но вот вы считали и считаете их украинскими и не дали выпускать.
А УМПО это детище СССР довоенного и военного и послевоенного, то есть русское предприятие и двигатели эти тоже русские.
Испугались вы "а что скажет дядя Сэм", и не дали их выпускать как и вертолетные в те- же самые годы....
.
А СССР не боялось и уже в 20-е годы начала печь самолеты как пироги, а в 30-е двигатели производить и все это росло качественно, зачастую опережая время на десятилетия, создавая заделы почти полувековые, что показывает современный облик и состав российской боевой авиации...
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.10 / 6
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Тю.... так вот в чем дело, хочется даже в падении видеть величие, ну... ну....
Скрытый текст
Каждый видит то, что хочет видеть.
Вы видите падение, я вижу восстановление, как бы глубоко не падали, а восстанавливаемся и после гражданской и после развала союза.
На дядю Сэма не надо пальцем показывать, просто вспомните кто строил заводы и электростанции во время индустриализации, кого орденами награждали за что.
Вопросы по движкам могут хоть стоять, хоть лежать, приоритеты в производстве расставляют не спрашивая ни меня, ни Вас, равно как не спрашивали когда во времена СССР покупали как немецкие так и английские двигатели, точно так же как покупали и станки, пока не освоили выпуск собственных. Это обычная практика во все времена для всех народов, РИ, СССР и РФ не исключение.
-0.03 / 2
NickKorvin
 
46 лет
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 110
Читатели: 0
И табличка для этого очень информативна.
И показывает величие СССР сумевшего за два десятилетия создать индустрию авиастроения и собственного двигателе строения.
Прежде всего табличка показывает, что значит воевать не числом, а умением. Знание, которое было практически потеряно к 1941 г. и затем с трудом и большой кровью восстановленное к 1944 г.
-0.05 / 3
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Прежде всего табличка показывает, что значит воевать не числом, а умением. Знание, которое было практически потеряно к 1941 г. и затем с трудом и большой кровью восстановленное к 1944 г.
Прежде всего она показывает что Вы абсолютно не понимаете о чем идёт речь, полное непонимание темы вследствие абсолютного незнания...
Это и про авиационные битвы и развитие авиации в ходе первой мировой войны,
и про 1941 год.....
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.11 / 6
NickKorvin
 
46 лет
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 110
Читатели: 0
Прежде всего она показывает что Вы абсолютно не понимаете о чем идёт речь, полное непонимание темы вследствие абсолютного незнания...
Это и про авиационные битвы и развитие авиации в ходе первой мировой войны,
и про 1941 год.....
Раздражает, что не получается невозбранно поливать грязью прошлое собственной страны? Не расстраивайтесь и лучше учите историю настоящим образом.
-0.04 / 2
olenevod
 
Россия
Святопетровск
57 лет
Слушатель
Карма: +18.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 9,194
Читатели: 0
Раздражает, что не получается невозбранно поливать грязью прошлое собственной страны? Не расстраивайтесь и лучше учите историю настоящим образом.
проблема в том, что одни "поливают грязью" Россию в состоянии "Российская Империя", а другие - ту же Россию, но в облике "СССР".
Есть и третьи. Им противна до невозможности Россия в состоянии "Российская Федерация".
надеюсь, всё-таки, что тех, кому Россия в любых своих обличьях и состояниях дорога, значительно больше.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+0.13 / 5
АнтонЛ
 
Россия
Волгоград
44 года
Слушатель
Карма: +34.14
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 673
Читатели: 1
Величие СССР? Веселый
Что то я не вижу сегодня величия хохлов в создании авиации, двигателей и прочего, а тридцать лет назад вроде как могли, так же не заметил величия других бабайств которых вроде бы как угнетал великорусский держиморда в РИ.
Но вот сегодня Россия без этих бабайств показывает своё величие и способность производить многие уникальные вещи.
Так в чём было величие СССР?
Коллега, никак не пойму вы за империю или нет?))))
Когда Россия была империей сиречь СССР - то она была второй экономикой мира и по базовым социально-экономическим показателям входила в первую 10-ку в мире, флот и армию поддерживала в 3 раза больше ныне существующего (и строила авианосцы и крейсера в том числе атомные), по науке - была временами первой в мире, генерировала кучу собственных технологий и средств производства, да и русское население активно приумножалось и плодилось - естественный прирост временами в 80-е приближался к миллиону...
Сейчас имеем то что имеем.... Бабайств вроде нет, но почему-то не взлетаем, так идем медленно на бреющем...
+0.07 / 2
АнтонЛ
 
Россия
Волгоград
44 года
Слушатель
Карма: +34.14
Регистрация: 08.11.2020
Сообщений: 673
Читатели: 1
Прежде всего табличка показывает, что значит воевать не числом, а умением. Знание, которое было практически потеряно к 1941 г. и затем с трудом и большой кровью восстановленное к 1944 г.
Табличка показывает, что над каждым самолетом в РИ тряслись и берегли и толком не применяли....
+0.07 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Коллега, никак не пойму вы за империю или нет?))))
Когда Россия была империей сиречь СССР - то она была второй экономикой мира и по базовым социально-экономическим показателям входила в первую 10-ку в мире,
Скрытый текст
Я за государство Россия.
Россия и сегодня строит крейсера, в том числе и атомные не смотря на то, что крупнейшая верфь СССР оказалась вне границ России, и почему вдруг так случилось? Кто и зачем создал бабайствам государственность?
Нет большого желания в надцатый раз спорить с агитками марксистов, единственно что спрошу, по приросту населения. У моей бабушки было шестеро братьев и сестёр, это ещё царских времён рождённые, у моей матери семь братьев и сестёр, это тридцатые годы прошлого века, у меня два брата, мы пятидесятых годов рождения и у меня двое двое детей времён застоя. Откуда взять прирост населения если давно не рожают больше двух детей? Цифры которые я привёл типичны для РСФСР, аналогичное у моих знакомых, здесь проблема и проблема эта с советских времён, так что Ваше плодились и приумножались и всё остальное про демографию от лукавого, демографические волны и кагорты всякие. Если в семьях будет меньше трёх детей, то сокращение населения неизбежно. Статистика по рождаемости СССР по республикам есть в открытом доступе, не видно там активного размножения населения, есть стабильный спад рождаемости. Попытка в позднем СССР выправить положение увеличением отпуска по уходу за ребёнком до трёх лет и оплата 100 руб за новорождённого немного сдвинула рождаемость, но СССР сам помер, не успел грустно улыбнуться достигнутым успехам на ниве рождаемости.
+0.01 / 1
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Табличка показывает, что над каждым самолетом в РИ тряслись и берегли и толком не применяли....
Табличка показывает, что был рост производства самолётов, а на счёт берегли, так как то аргументировать можете? Количество потерянных в боях самолётов и лётчиков не подскажете? Ну чтоб понятно было, не летали, не воевали, сидели чай пили.
+0.00 / 0
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +28.75
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,698
Читатели: 3
Можно еще открыть книжку 1934 г. издания "Мировая война в цифрах / Коммунистическая акад. Ин-т мирового хоз-ва и мировой политики" и на странице 48 посмотреть количество самолетов в строю у воюющих стран.

А потом подумать куда это пропали тысячи произведенных самолетов Германии, Англии и Франции.
Дополню табличку производством самолётов за период ПМВ
Цитата
Государство 1914 г. 1915 г. 1916 г. 1917 г. Всего
Россия
445 686 1432 1386 3949
Германия 1348 4532 8182 14123 28185
Франция 541 4469 7549 23669 36228
Великобритания 245 1932 6149 14421 22747
Источник и подробности: //www.airaces.ru/stati/otechestvennoe-samoljotostroenie-v-gody-pervojj-mirovojj-vojjny.html
+0.00 / 0
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
60 лет
Практикант
Карма: +479.84
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,243
Читатели: 10
Раздражает, что не получается невозбранно поливать грязью прошлое собственной страны? Не расстраивайтесь и лучше учите историю настоящим образом.
Свои тараканы оставьте у себя.
По РИ
1. Основные авиационные сражения шли на Западном фронте.
2. Во Франции воевало большое количество русских авиаторов, оказавшихся там на начало войны по самым разным причинам. Они показывали образцы героизма и мастерства, за что не раз отмечались в приказах французского командования, и их имена были широко известны во французских СМИ.
3. Во время ПМВ был обмен опытом, и из Франции прилетали в Россию обучать русских летчиков, притом прилетали французы и русские, даже те кто был до этого в розыске.
4. При потрясающем мастерстве и героизме, было колоссальное техническое отставание, как пример если французы, а вслед за ними немцы начали ставить пулемёты стреляющие через винт, а затем и пушки массово, то в РИ это пробивалось с трудом.
5. Вы просто не понимаете что те самолеты с которыми державы вступили в ПМВ уже в 1915 устарели, как и выпущенные устарели в 1916 выпущенные в 1917... Это была эра появления авиации на поле боя, её становление и новая машина становилась устаревший к началу массового выпуска.
Непонимание этого факта подчеркивает как Ваше потрясание табличкой, так и реакцией на ответ. При этом Вы свою безграмотность выставляете как доблесть и патриотизм. Брррр.....
По СССР
Как может патриот и просто грамотный человек заявлять что СССР заваливало врагов трупами и воевала без стратегического мышления?!
Это какой то колбасный патриот, или точно не патриот России, ну или неуч начитавшейся агитки времен Перестройки.
Если мыслить по Вашему, то вообще кроме Германии стратегией не обладал никто, и никто воевать не умел. Германия Польша разбила за пару недель, мгновенно разгромила Бельгию, в течении месяца активных боевых действий покончила с Францией и уничтожила основные сухопутные части английских войск, а затем воздушным наступлением добивала Британию, которую спасло только наличие помощи от США как самолетами, так и летчиками, и страх или нежелание Гитлера, проводить десантную операцию через Ламанш.
По словам Черчилля, немцы прекратили воздушное наступления когда у британцев совсем не осталось летчиков, говоря о которых он сказал 20 августа 1940 года
„Никогда ещё в истории человеческих конфликтов столь многие не были обязаны столь немногим.“
Теперь собственно об начале ВОВ

Цитата
... Оказавшись, казалось бы, не готовой к войне, страна ответила на первый натиск с такой мощью, что вермахт уже 23 июня перешел к обороне и в ряде случаев начал отступать, а в дневнике Гальдера, начальника штаба Верховного командования сухопутных войск гитлеровского вермахта, появились следующие записи:
  • 22 июня: «После первоначального «столбняка», вызванного внезапностью нападения, противник перешел к активным действиям…»
  • 23 июня: «На юге русские атаковали в Румынии наши плацдармы на реке Прут и произвели ряд разведывательных поисков из района Черновиц».
  • 24 июня: «…Русские не думают об отступлении, а, напротив, бросают все, что имеют в своем распоряжении, навстречу вклинившимся германским войскам Наличие многочисленных запасов в пограничной полосе указывает на то, что русские с самого начала планировали ведение упорной обороны пограничной зоны и для этого создали здесь базы снабжения».
  • 25 июня: «Оценка обстановки на утро в общем подтверждает вывод о том, что русские решили в пограничной полосе вести решающие бои и отходят лишь на отдельных участках фронта, где их вынуждает к этому сильный натиск наших наступающих войск».
  • 26 июня: «Группа армий «Юг» медленно продвигается вперед, к сожалению неся значительные потери. У противника, действующего против группы армий «Юг», отмечается твердое и энергичное руководство…»
  • 29 июня: «На фронте группы армий «Юг» все еще продолжаются сильные бои. На правом фланге 1-й танковой группы 8-й русский танковый корпус глубоко вклинился в наше расположение… Это вклинение противника, … вызвало большой беспорядок… В тылу 1-й танковой группы также действуют отдельные группы противника с танками, которые даже продвигаются на значительные расстояния… Обстановка в районе Дубно весьма напряженная… В центре полосы группы армий «Центр» наши совершенно перемешавшиеся дивизии прилагают все усилия, чтобы не выпустить из внутреннего кольца окружения противника, отчаянно пробивающегося на всех направлениях…».
  • 30 июня: «На фронте группы армий «Центр» часть… группировки противника прорвалась между Минском и Слонимом через фронт танковой группы Гудериана… На фронте группы армий «Север» противник перешел в контратаку в районе Риги и вклинился в наше расположение… Отмечено усиление активности авиации противника перед фронтом группы армий «Юг» и перед румынским фронтом…».
И РККА встретив на тот момент сильнейшую армию мира, не бежала как к примеру французы, а отвечала ударом на удар
Цитата
23 июня – контрнаступление Красной Армии под Луцком, Шауляем, Гродно.
24 июня — 2-й день контрударов Красной Армии на шяуляйском и гродненском направлениях, 2-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
25 июня — 3-й день контрударов Красной Армии на шяуляйском и гродненском направлениях. 3-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
Военно-воздушные силы Северного фронта и авиационные части Северного и Краснознаменного Балтийского флотов одновременно атаковали 19 аэродромов Финляндии, на которых сосредотачивались для действий по нашим объектам соединения немецко-фашистской и финской авиации. Произведено 250 вылетов.
26 июня — 4-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. Авиация дальнего действия ВВС РККА нанесла бомбовые удары по Бухаресту, Плоешти и Констанце.
27 июня — 5-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
28 июня — 6-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. 4000 танков сошлось в бою.
29 июня — 7-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. Сорвано движение вермахта на Киев и Смоленск, сорваны планы занять их в первую неделю войны.
Это подвиг русского солдата, подвиг советского народа, который Вы стараетесь обсмеять и оболгать, ради полит заказа....
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+0.07 / 3
  •  2 
  •  3 
  • 8→
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ