1. >
  2. Блог >
  3. Senya

Российские специалисты получили патент на комбинированный двигатель для авиации и космоса

07 декабря 2019 16:37:32   449 3 +0.36 / 27
Цитата
МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Сотрудники Исследовательского центра им. М. В. Келдыша получили патент на изобретение "Комбинированный двигатель летательного аппарата". Об этом говорится в сообщении, опубликованном в субботу на странице Роскосмоса в Facebook.
"Поздравляем сотрудников Центра им. Келдыша Дениса Слесарева и Вадима Тарарышкина с получением патента РФ № 2693951 на изобретение "Комбинированный двигатель летательного аппарата"! Изобретение относится к авиационной и ракетно-космической технике и может быть использовано для создания авиационно-космической системы горизонтального старта или же для создания самолета, который будет иметь возможность осуществлять кратковременный полет с гиперзвуковой скоростью", - говорится в сообщении.


Если удастся построить хотя бы демонстратор, это будет очень интересная машина.
  • +0.36 / 27
Поделиться в социальных сетях:
Senya
Россия
  Senya

КОММЕНТАРИИ (3)

basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +131.92
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,582
Читатели: 2
Если удастся построить хотя бы демонстратор, это будет очень интересная машина.
Описание патента:
https://yandex.ru/patents/doc/RU2693951C1_20190708
+0.11 / 5
Senya
 
Россия
51 год
Слушатель
Карма: +227.18
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,363
Читатели: 39

Глобальный Модератор
В основе не механика, но химия. На больших скоростях/высотах захолодить входной тракт за счёт разложения высококипящего тетроксида азота лучше, чем за счет жидкого кислорода, и им же компенсировать недостаток окислителя. Да ещё поднять температуру и давление на выходе до уровней, принципиально недостижимых для воздушно-реактивных двигателей. Где-то за бортом наверняка остались мелочи, в которых как известно дьявол.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.25 / 18
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +20.89
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 10,074
Читатели: 4
В основе не механика, но химия. На больших скоростях/высотах захолодить входной тракт за счёт разложения высококипящего тетроксида азота лучше, чем за счет жидкого кислорода, и им же компенсировать недостаток окислителя. Да ещё поднять температуру и давление на выходе до уровней, принципиально недостижимых для воздушно-реактивных двигателей. Где-то за бортом наверняка остались мелочи, в которых как известно дьявол.
Например, из чего кромку ВЗ делать.
Никогда не следует ни на кого злиться. От этого дрожат руки и сбивается прицел...
+0.00 / 0