1. >
  2. Блог >
  3. Alexander Petrov

25 июля 2011 17:34:09   106 5 +0.49 / 4
Цитата: modekca
Но именно они то и оказались наиболее устойчивыми к разрушению на фоне основной картины. Это хорошо показано на данном видео.
<br />На видео именно видно, что здание осыпалось с неимоверной скоростью, производя облака дыма и пыли как-то не соответствующие тихому обваливанию. И почему все-таки центральные колонны именно сложились в эпицентр кучки, а не начали крениться и падать как подрубленное дерево?<br /><br />
Цитата: modekca
Пожар как и восток дело тонкое. Костёр может и прогореть, но внутри температура может поддерживаться очень и очень высокой. А то что пылало там&nbsp; будь здоров, то в этом думаю никого убеждать особо не надо. И пылало хорошо не только на периферии но и внутри.
<br />Попробуйте как-нибудь на костре до красна нагреть длинный кусок обычного рельса, подливая туда керосин или даже бензин. Потребуется боюсь очень много часов. Теплопроводность стали хоть и сильно уступает меди, но при толстых сечениях вполне успешно может отводить сотни киловатт тепловой энергии по всей конструкции. Вот как внутри здания пылало для меня загадка, ведь для этого должен быть очень серьёзный приток воздуха.
  • +0.49 / 4
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (5)

modekca
 
Россия
32 года
Слушатель
Карма: -6.90
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 8
Читатели: 0
На видео именно видно, что здание осыпалось с неимоверной скоростью, производя облака дыма и пыли как-то не соответствующие тихому обваливанию. И почему все-таки центральные колонны именно сложились в эпицентр кучки, а не начали крениться и падать как подрубленное дерево?

Посмотрите внимательно на чертежи крепления междуэтажных перекрытий и Вам всё станет ясно. Огромная масса сверху с лёгкостью срезала посадочные места креплений несущих конструкций элементов пола.

Попробуйте как-нибудь на костре до красна нагреть длинный кусок обычного рельса, подливая туда керосин или даже бензин. Потребуется боюсь очень много часов. Теплопроводность стали хоть и сильно уступает меди, но при толстых сечениях вполне успешно может отводить сотни киловатт тепловой энергии по всей конструкции. Вот как внутри здания пылало для меня загадка, ведь для этого должен быть очень серьёзный приток воздуха.

Попробуйте нагреть тот же самый кусок в горне, и с хорошим притоком воздуха. А на высоте, при разрушенных стенах, поток воздуха достаточно мощный. Да Вы сами посмотрите. Горело как в хорошей топке.

//www.youtube.com/watch?v=8Mz0_x7313I&feature=fvwrel
-0.28 / 6
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,401.92
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,414
Читатели: 39

Глобальный Модератор
Да Вы сами посмотрите. Горело как в хорошей топке.

Фиг с ними, с двумя. Третий, негоревший, почему также упал? Самая безумная теория должна объяснять все.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.92 / 6
Alexander Petrov
 
Россия
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 461
Читатели: 0
1. Посмотрите внимательно на чертежи крепления междуэтажных перекрытий и Вам всё станет ясно. Огромная масса сверху с лёгкостью срезала посадочные места креплений несущих конструкций элементов пола.

2. Попробуйте нагреть тот же самый кусок в горне, и с хорошим притоком воздуха. А на высоте, при разрушенных стенах, поток воздуха достаточно мощный. Да Вы сами посмотрите. Горело как в хорошей топке.

1. Очень внимательно посмотрел. На мой любительский взгляд здание похоже на клетку для хомячков, стальные прутья по вертикали которой имеют неимоверный запас прочности на давление сверху вниз. Это как вязальная спица - согнуть её просто, но попробуй сдавить её с концов. Только в нашем случае у спицы сечение полого профиля со стенками площадью в десятки квадратных сантиметров. Тот-же рельс в сравнении с таким профилем, окажется тонким и хрупким по конструкции. Важно понимать - эти мягко говоря БАЛКИ держат внизу все здание (килотонны значится), а значит в верху они просто разгружены на 90% массы. Происходит весьма асимметричное разрушение клетки здания - прорыв внешних прутьев клетки, что на несколько процентов перегружает оставшиеся балки и центровую систему колонн. Можно конечно ещё допустить что самолет был нагружен обедненным ураном, но пока не заметно критической перегрузки всей системы - около фундамента на каждую колону приходится в РАЗЫ больший вес. Вместе с тем, асимметрия разрушений вполне могла-бы создать условия для крена или частичных обвалов в верхней здании - почему-же разрушения начались буквально с крыши?

2. Горн именно тем и отличается, что теплопередача от огня к металлу максимально оптимизирована, пламя фактически лижет металл по всей площади и. На роликах же видны весьма неравномерные периферические возгорания, не позволяющие строго судить о температуре пламени и тем более о том что происходило около центральных колонн - откуда там собственно взяться потоку воздуха? Сколько эффективно сгорело топлива из баков, что к исходу полета должны были быть почти пустыми?
Отредактировано: Alexander Petrov - 25 июля 2011 21:53:12
Плавайте поездами аэрофлота!
+0.49 / 5
laplat
 
Слушатель
Карма: +4.93
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 384
Читатели: 0
Фиг с ними, с двумя. Третий, негоревший, почему также упал? Самая безумная теория должна объяснять все.

modekca..
Ответа ждем. Очень важен нам этот моментик.. Ответ будет?
Отредактировано: laplat - 27 июля 2011 09:57:41
+0.19 / 4
modekca
 
Россия
32 года
Слушатель
Карма: -6.90
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 8
Читатели: 0
modekca..
Ответа ждем. Очень важен нам этот моментик.. Ответ будет?

Чтобы получить ответ нужно сначала вопрос задать.
-0.98 / 8