регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. johnsib >
  4. Ждем расшифровки черных ящиков АН-148

Ждем расшифровки черных ящиков АН-148

 
13 февраля 2018 11:36:45   350 19 +0.73 / 12 +3.92 / 107
 
johnsib
Россия
  johnsib
Сейчас глупо гадать о причинах, надо ждать расшифровки.

Диспетчер сказал после резкого сброса высоты пилоты уже не отвечали.. это настораживает. хотя 230м высоты сбросить за 10 сек - там перегрузки жесткие начались. Странно что до этого момента не было сообщений диспетчеру о чем-то не штатном. Значит до двух "пикировок" (их было две по флай радару каждая по 10 сек) пилоты было уверенны в полете и неисправностей не обнаружили...догадки, не более..

Что такого экстремального могло произойти?

Неисправность датчика? После первого пике был набор высоты, а потом опять вниз.

Поломка двигателей не причем - судя по наборам высоты они работали и реагировали. Со скоростью проблемы и с пространственным положением. Как бы датчик не дал пилотам ошибочные данные по скорости или по пространственному положению самолета - те увеличили скорость, самолет задрал нос, потом угол атаки высокий самолет сорвался вниз и начал заваливаться, потом еще одна попытка его выровнять уже на интуиции пространственного положения и опять высокая тяга, тянули вверх (второй подьем) уже без подьемной силы крыльев - чисто на движках, а дальше начали выравнивать самолет по крену и тангажу со сбросом скорости - в глазах пелена, на датчиках непонятно что.

скорость и траектория падения как бы намекают - падение почти свободное 650-750 км/ч, угол под 75-80...

"потеря пространственного положения и опять "качели" вверх на тяге двигателей, вниз от потери подьемной силы крыла". Но вот что могло привести к этому при наборе высоты на высоте 2000 м при полетной в 7000-8000 метров? - пока загадка. если только в ветровое стекто что-то ударилость..но при такой погоде и на такой высоте нисчто не летает - ни птицы, ни квадрокоптеры.. странно.

соболезнуем..ждем выводов комиссии.

+ 0.73 / 12

КОММЕНТАРИИ (19)
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
Что такого экстремального могло произойти?
Неисправность датчика? После первого пике был набор высоты, а потом опять вниз.

Как вариант - забыли включить обогрев ПВД, ПВД обледенел
и индикаторы скорости и пространственного положения самолета
начали показывать недостоверную информацию, что при полете
в облаках привело к трагичному результату.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
 
 
   
Снегирёва  
 
Как вариант - забыли включить обогрев ПВД, ПВД обледенел
и индикаторы скорости и пространственного положения самолета
начали показывать недостоверную информацию, что при полете
в облаках привело к трагичному результату.

про "забыли"--это вряд ли.
-0.06 / 1
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
про "забыли"--это вряд ли.

Как вариант неисправность обогрева, но где то у Ездового Пса читал, что
и забывали.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
     
 
   
Снегирёва  
 
Как вариант неисправность обогрева, но где то у Ездового Пса читал, что
и забывали.

нет, "забыли"--это фантазии или отмазки.
чтобы 2 пилота "забыли"--это ж скока надо выпить?
а если учесть что экипаж понимает степень ответственности за пассажиров и меру опасности пребывания в воздухе, да и самим не хочется отправляться на тот свет--
то многоступенчатый контроль за приборами и поведением самолёта --это само собой разумеющееся.
только нештатные ситуации могут изменить действия экипажа по регламенту.
-0.21 / 5
       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
нет, "забыли"--это фантазии или отмазки.
чтобы 2 пилота "забыли"--это ж скока надо выпить?
а если учесть что экипаж понимает степень ответственности за пассажиров и меру
опасности пребывания в воздухе, да и самим не хочется отправляться на тот свет--
то многоступенчатый контроль за приборами и поведением самолёта --это само собой
разумеющееся. только нештатные ситуации могут изменить действия экипажа по регламенту.

При чем тут выпить? Обогрев ПВД заранее включать нельзя, сгорит.
Включается при взлете, выключается после посадки, работает когда
есть обдув набегающим потоком воздуха. Но в запарке могли и пропустить.
по обледенению ПВД самолеты уже падали.
Цитата
Катастрофа A330 в Атлантике
Окончательный отчёт расследования причин катастрофы был обнародован на
пресс-конференции 5 июля 2012 года.
В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито,
последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа,
приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.03 / 1
         
 
   
Снегирёва  
 
При чем тут выпить? Обогрев ПВД заранее включать нельзя, сгорит.
Включается при взлете, выключается после посадки, работает когда
есть обдув набегающим потоком воздуха. Но в запарке могли и пропустить.
по обледенению ПВД самолеты уже падали.

Я говорю о том что назвать "безответственными" пилотов просто невозможно, так как их работа связана с риском,
и раздолбаи туда не попадают (доказательство что раздолбайство чревато--крушение польского борта в Смоленске)
ну по крайней мере я надеюсь на это.
Отредактировано: Снегирёва - 13 февраля 2018 14:20:49
-0.05 / 3
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
Я говорю о том что назвать "безответственными" пилотов просто невозможно,
так как их работа связана с риском, и раздолбаи туда не попадают (доказательство
что раздолбайство чревато--крушение польского борта в Смоленске) ну по крайней
мере я надеюсь на это.

Все, это называется "человеческий фактор". Железяки отказывают,
а человек тем более. И не раздолбай и не безответственный.
Никого конкретно не имею в виду, но в момент, когда нужно включить
тумблер обогрева вспомнил какую то сильную обиду или горе, и
все мгновенное помрачение, а потом искренне считал, что включил.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
       
 
   
Иванов Иван   Россия
46 лет
 
чтобы 2 пилота "забыли"--это ж скока надо выпить?

увы и ах - сплошь и рядом. Нет идеальных людей.
Ну а ваш уровень знаний - мы прекрасно помним по стыдливо удалённому вами посту  - где воедино были связаны Ту-154 и шереметьево.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.30 / 12
         
 
 
- 13 февраля 2018, 15:40:54 Сообщение удалено автором
 
-0.17 / 4
           
 
   
Иванов Иван   Россия
46 лет
 
ваш уровень так же оставляет желать лучшего,

Я - герой не вашего романа.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.04 / 6
         
 
 
- 13 февраля 2018, 18:01:14 Сообщение удалено автором
 
-0.14 / 2
       
 
  Voenlet
 
   
Voenlet   Россия
Москва
69 лет
 
нет, "забыли"--это фантазии или отмазки.
чтобы 2 пилота "забыли"--это ж скока надо выпить?
а если учесть что экипаж понимает степень ответственности за пассажиров и меру опасности пребывания в воздухе, да и самим не хочется отправляться на тот свет--
то многоступенчатый контроль за приборами и поведением самолёта --это само собой разумеющееся.
только нештатные ситуации могут изменить действия экипажа по регламенту.

Вспомнилась служба в ВВС. У нас техник самолета, прежде чем показать предохранительные чеки с катапульты (что они сняты), подержится рукой за ПВД, убедившись что обогрев включен, покажет большим пальцем вверх и даст разрешение на выруливание, что руление безопасно.
А тезис "чтобы 2 пилота забыли" - не канает! В истории еще и не такое бывало ...
Отредактировано: Voenlet - 15 февраля 2018 00:30:29
+ 1.65 / 28
 
 
   
Михаил А.   Россия
Холмск
51 год
 
Как вариант - забыли включить обогрев ПВД, ПВД обледенел
и индикаторы скорости и пространственного положения самолета
начали показывать недостоверную информацию, что при полете
в облаках привело к трагичному результату.

Да ну. Включение обогрева ПВД в в чеклисте по любому. Вот выбитый автомат...
Опять-же, сигнализация глаза мозолила бы. И уши.
Дроны против дронов? Это гораздо увлекательнее, чем смотреть как меряются миллисекундами высокооплачиваемые наркоманы...
+ 0.34 / 5
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
Да ну. Включение обогрева ПВД в в чеклисте по любому. Вот выбитый автомат...
Опять-же, сигнализация глаза мозолила бы. И уши.

У людей всяко бывает. Отрапортовал, что включил, а на самом деле нет.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
     
 
   
Михаил А.   Россия
Холмск
51 год
 
У людей всяко бывает. Отрапортовал, что включил, а на самом деле нет.

Бывает. Но только отпустишь тормоза на исполнительном, орать будет как не в себя.
Короче, ящики читаются вроде, подождать надо.
На пилота свалить многое можно, только приобщаться к этому не хочется.
Дроны против дронов? Это гораздо увлекательнее, чем смотреть как меряются миллисекундами высокооплачиваемые наркоманы...
+ 0.52 / 10
       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
Бывает. Но только отпустишь тормоза на исполнительном, орать будет как не в себя.
Короче, ящики читаются вроде, подождать надо.
На пилота свалить многое можно, только приобщаться к этому не хочется.

Абсолютно согласен, но все равно мучает вопрос, что же случилось?
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
         
 
   
Михаил А.   Россия
Холмск
51 год
 
Абсолютно согласен, но все равно мучает вопрос, что же случилось?

Не та площадка. Пишут трое, а читают 400 000 анонимов, из которых половина - паникеры. Нафиг кормить то?
Дроны против дронов? Это гораздо увлекательнее, чем смотреть как меряются миллисекундами высокооплачиваемые наркоманы...
+ 0.47 / 9
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
48 лет
 
Не та площадка. Пишут трое, а читают 400 000 анонимов, из которых половина - паникеры. Нафиг кормить то?

Тоже верно.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.28 / 3
 
  Smallman
 
   
Smallman   СССР
Одинцово/Краснодар
51 год
 
Сейчас глупо гадать о причинах, надо ждать расшифровки.

Диспетчер сказал после резкого сброса высоты пилоты уже не отвечали.. это настораживает. хотя 230м высоты сбросить за 10 сек - там перегрузки жесткие начались. Странно что до этого момента не было сообщений диспетчеру о чем-то не штатном. Значит до двух "пикировок" (их было две по флай радару каждая по 10 сек) пилоты было уверенны в полете и неисправностей не обнаружили...догадки, не более..
соболезнуем..ждем выводов комиссии.

Вопрос к авиационным специалистам от любителя:
https://youtu.be/gJnoQ4OPYdQ
На видео происшествие с другим бортом - 61701 в 2010 году - сама ситуация длится около 2-х минут. Обратите внимание на потерю высоты. Тогда всё обошлось , но самолёт был на эшелоне. Тут при подобном развитии событий высоты может и не хватить. Конечно, расшифровка параметрического самописца поставит все точки над i в данном вопросе.
+ 0.19 / 6
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. johnsib >
  4. Ждем расшифровки черных ящиков АН-148
Глобальная Авантюра © 2007-2018 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика