Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. НАлЕ >
  4. Тред #326623

Тред №326623

 
03 июня 2011 14:53:32 / 04.06.2011 01:15:19   46 2 +0.66 / 4 +3.46 / 19
 
Цитата: rommel.ua
<br />Потому что полет в приповерхностном слое воздуха, да на сверхзвуке, да с маневрами - это сильная переменная нагрузка на конструкцию. ЗУР может выдерживать большие перегрузки, но не особо любит болтанку - рулевые машинки, ИМХО, не потянут стабилизировать такой полет..&nbsp; Да, и корпус может того..<br /><br />
<br />Хм ... А как же у ПКР &quot;Москит&quot; это получается (насчет Гранита помолчу )?&nbsp; ???

Опубликовано в: ВМФ/ВМС
+ 0.66 / 4

КОММЕНТАРИИ (2)

  в виде   дерева списка
 
   
Пешеход  
 
Хм ... А как же у ПКР "Москит" это получается (насчет Гранита помолчу )? ???

Запросто!
Суть печали в том, что один девайс предназначен для полета на ПМВ, а другой совсем наооборот. Тут и аэродинамика и особенности системы управления, восновном в части, называемой автопилотом. Любая уважающая себя ПКР имеет как минимум радиовысотомер, информация с которого, наряду с прочей, идет на вход контура управления. ЗУР в качестве мишени обычно используют двумя способоми, посредством телеуправления (как та же РМ-75, кстати на ее фотке на заднем плане видна СНР-75, посредством которой это все и управляется) или вообще посредством программного механизма, зачастую в прямом смысле механизма, электродвигатель+редуктор+кулачковый вал.
В применении ЗУР в качестве мишеней-низколетов есть одна сложность. ЗУР на малой высоте интенсивно не маневрируют. Весь контур управления, а это электроника+аэродинамика расчитан на макимально возможное быстродействие оного контура. А максимальное быстродействие невозможно без переколебаний. А на малой высоте переколебания вокруг кинематической траектории = смерть. Поэтому все ракеты имеющие сколь лиюо существенную дальность обязательно идут на маловысотную цель с искусственным превышением реальной траектории над кинематической. Это идет на пользу как максимальной дальности, так и сохранности ракеты до встречи с целью.

Отредактировано: Пешеход - 03 июня 2011 15:00:09
+ 1.43 / 8
 
 
  liv444.1
 
   
liv444.1   Россия
53 года
 
Запросто!
Суть печали в том, что один девайс предназначен для полета на ПМВ, а другой совсем наооборот... Это идет на пользу как максимальной дальности, так и сохранности ракеты до встречи с целью.

Совершенно верно.
И еще один нюанс:

1. Большинство современныз ЗУР имет твердотопливный двигатель, который работает от 5 до 20 сек. (зависит от типа и назначения ЗУР) и разгоняет ракету до максимальной скорости, далее ракета летит на кинетической... с неизбежным падением скорости, стремящейся к 0;

2. ПКР весь путь, до встречи с целью, "чешет" на маршевом двигателе.

+ 1.37 / 7
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. НАлЕ >
  4. Тред #326623
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика