Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. NavyGator >
  4. Первый поезд в Крым

Первый поезд в Крым

 
08 ноября 2019 09:52:33 / 10.11.2019 15:57:21   243 28 +3.42 / 69 +22.99 / 407
 
Первый пассажирский поезд по железнодорожной части Крымского моста пройдет 25 декабря: «Состав "Таврия" отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени, 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа»

Билеты поступят в продажу уже завтра

Опубликовано в: Чердачок передела
+ 3.42 / 69

КОММЕНТАРИИ (28)

  в виде   дерева списка
 
   
хвилолoг   СССР
Чебоксары
44 года
 
Первый пассажирский поезд по железнодорожной части Крымского моста пройдет 25 декабря: «Состав "Таврия" отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени, 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа»

Билеты поступят в продажу уже завтра
Новость вчерашняя, билеты уже в продаже
+ 0.54 / 6
 
 
   
Верноразящий  
 
Новость вчерашняя, билеты уже в продаже
Новость оптимистичная. Сайт лежит.
+ 0.35 / 3
   
 
 
08 ноября 2019, 12:54:07 Сообщение удалено автором
 
+ 0.16 / 1
 
  NavyGator
 
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург
 
Новость оптимистичная. Сайт лежит.
ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
Отредактировано: NavyGator - 08 ноября 2019 12:58:38
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 2.75 / 53
 
 
  кость
 
   
кость  
 
ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
Затем, что РЖД это очень большая структура, которая вынуждена иметь взаимоотношения с иностранными партнерами.
Для того, чтобы такое партнерство не усложнять и не напрягать - вполне приемлемо создание некоей декоративной прокладки.
+ 0.46 / 17
 
 
  SBeaR
 
   
SBeaR   Россия
Благовещенск
33 года
 
ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер?
Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс".
Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
+ 1.80 / 31
   
 
  lucent
 
   
lucent  
 
А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер?
Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс".
Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
Причём здесь конспирология. Обычный обход санкций, как с банками, сотовыми операторами и прочими.. По Вашей логике, у нас теперь под каждое направление должно по отдельному сайту появиться. А при попытке купить билет на rzd.ru пользователей нужно редиректить на эти сайты (именно это Вы увидите, если сейчас поищете билеты в Крым на rzd.ru.)

Отвечая на вопрос Навигатора, скорее всего, крымская часть железной дороги и мост не включены в структуру компании ОАО РЖД. Поэтому схема:"сгорел сарай, гори и хата" не работает. Отсюда и последовательность в виде продажи билетов отдельным подразделением.
Отредактировано: lucent - 09 ноября 2019 03:30:01
+ 0.60 / 10
     
 
   
Александр_С   Россия
Севастополь
20 лет
 
Причём здесь конспирология. Обычный обход санкций, как с банками, сотовыми операторами и прочими.. По Вашей логике, у нас теперь под каждое направление должно по отдельному сайту появиться. А при попытке купить билет на rzd.ru пользователей нужно редиректить на эти сайты (именно это Вы увидите, если сейчас поищете билеты в Крым на rzd.ru.)

Отвечая на вопрос Навигатора, скорее всего, крымская часть железной дороги и мост не включены в структуру компании ОАО РЖД. Поэтому схема:"сгорел сарай, гори и хата" не работает. Отсюда и последовательность в виде продажи билетов отдельным подразделением.
Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично.
P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
+ 0.37 / 8
       
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично.
P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
Полагаю, де факто, никакого "они" сейчас нет. В том смысле, что фактическое организационное управление идёт напрямую из офиса ОАО РЖД. Поэтому и восстанавливать, де-факто, будет именно ОАО РЖД. Может финансовые потоки просто идут не напрямую дочке, а из федерального бюджета. А де-юре, да. Разные, не связанные организации.

Мне вот еще интересно, когда РЖД отменят эту дурь(на мой непрофессиональный взгляд) с продажей билетов за 120, 90, 60 или 45 дней, в зависимости от направлений... Ну глупо же, что человек не может сейчас купить билеты на майские...
Отредактировано: lucent - 08 ноября 2019 19:45:01
+ 0.86 / 5
       
 
  NavyGator
 
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург
 
Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД.
То есть во всех регионах России РЖД есть, а в Крыму -нет?
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 0.02 / 13
         
 
  Commander100
 
   
Commander100   Россия
 
То есть во всех регионах России РЖД есть, а в Крыму -нет?


Да ссыкливые они в РЖД. Вот Аэрофлот в Крым летает, санкций не боится
+ 1.23 / 14
         
 
  EV...
 
   
EV...   Россия
Москва
47 лет
 
То есть во всех регионах России РЖД есть, а в Крыму -нет?
Не во всех. В Якутии тоже своя ЖД.
+ 0.67 / 6
           
 
   
Дон Рэба   Россия
Курск
64 года
 
Не во всех. В Якутии тоже своя ЖД.
До Нерюнгри таки РЖД. Далее да, своя.
Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. (Харви Маккей)
+ 0.56 / 4
         
 
  AltTab
 
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет
 
То есть во всех регионах России РЖД есть, а в Крыму -нет?
Не во всех...
В Якутии тоже нет.
+ 0.58 / 8
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично.
P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
Из Ленинграда в Крым ходило три поезда.
+ 0.02 / 1
         
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Из Ленинграда в Крым ходило три поезда.
Не два? №7/8 до Севастополя и ещё какой-то до Симферополля? Дополнительный 215 ходил только в летние месяцы от Ленинграда до Севастополя...
+ 0.00 / 0
           
 
  v_56
 
   
v_56   Россия
Санкт-Петербург
63 года
 
Не два? №7/8 до Севастополя и ещё какой-то до Симферополля? Дополнительный 215 ходил только в летние месяцы от Ленинграда до Севастополя...
не 215, а 315/316 как-то попал на него уезжая из Севастополя в конце сентября. Незабываемые впечатления.
Ещё был поезд Ленинград-Евпатория, номер не помню. И что-то до Феодосии, но, кмк, вагон от симферопольского поезда.
+ 0.00 / 0
         
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Из Ленинграда в Крым ходило три поезда.
Кстати, почему бы условием продолжения транзита не поставить воcстановление этих рейсов?
+ 0.00 / 0
       
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим.

Если точнее, то не сама КЖД на свои деньги закупает и обслуживает поезда, а это делается в основном за счёт федерального бюджета.
Недавно Росимущество закупило для КЖД сразу несколько локомотивов и 166 новеньких пассажирских вагонов ТВЗ, включая двухэтажные (хватит на 10 поездов):

Цитата
Крым получил новые локомотивы и вагоны для запуска поездов по мосту
04.11.2019



ФГУП "Крымская железная дорога" получило первые электровозы и тепловозы для начала движения поездов дальнего следования через Крымский мост. Об этом журналистам сообщил и.о. гендиректора предприятия Алексей Красоткин, передает РИА Новости.
"Локомотивы ТЭП70БС и электровозы ВЛ-10 закуплены Росимуществом для Крымской железной дороги. На данный момент получили семь тепловозов и три электровоза", — сказал руководитель "Крымской железной дороги".

По его словам, в рамках подготовки к запуску ж/д движения предприятие также закупило 166 двухэтажных, купейных и плацкартных пассажирских вагонов.
"Это все новые вагоны, производитель — Тверской завод. Они еще передаются нам", — сказал Красоткин.
Он сообщил, что инфраструктура вокзалов полуострова подготовлена для работы и приема пассажиропотока поездов дальнего следования.
https://gorod24.online/crimea/news/110477-kryim_poluchil_novyie_elektrovozyi_i_vagonyi_dlya_zapuska_poezdov_po_mostu.html
https://trainfanat.livejournal.com/813801.html

В 2016-2018 был проведен капитальный ремонт существующих локомотивов:

Скрытый текст

С ростом грузопотока и пассажиропотока по жд-мосту в Крым, для КЖД будут закупаться и новые локомотивы, вагоны.
До 2021 года планируется поставка еще 8 новых тепловозов ТЭП70БС, 13 новых электровозов 2ЭС4К, 9 новых рельсовых автобусов РА3.

...

Начиная с 2016 проводится масштабный капитальный ремонт КЖД, примерно по 5-10% всей существующей жд-инфраструктуры в год.
Только в одном 2017-м году было заменено 53 километра рельсошпальной решетки, в том числе уложено 41,3 километров бесстыкового пути, что позволило увеличить скорость движения до 100 км/ч.

Скрытый текст

К 2023 практически все существующие железные дороги Крыма и сопутствующая инфраструктура будут отремонтированы/модернизированы. При хохлах таких масштабных ремонтов железных дорог не было.


В Крыму сейчас достраивается новый вокзал в Керчи, проложены десятки км новых железнодорожных путей из Керчи в сторону Симферополя и Севастополя.





Скрытый текст

При хохлах эксплуатировалось только то, что было построено во времена СССР, а сейчас в Крыму строят много нового.

После запуска моста железнодорожное движение в Крыму будет намного активнее чем при украине. Ведь и пассажиропоток и грузопоток в Крым стабильно растут, население Крыма тоже будет расти (в одном только Севастополе население выросло с 342 тыс. жителей в 2013 году до 443 тыс. в 2019).
___________________________________________________________________________

Неправда, что железные дороги Крыма после воссоединения с Россией практически не эксплуатируются. Это не так. Есть перевозки грузов внутри полуострова (40% грузопотока), все эти годы работал жд-паром для связи с материком, работают внутренние пассажирские поезда.

Вот тут есть оценки роста грузопотока по жд в Крым и из Крыма:
http://crimearw.ru/files/O%20doroge/normdoc/Strategiya_FGUP_KGD_2019-2023.pdf


Скрытый текст

Перевозки грузов по КЖД, тыс. тонн:
2016 - 4167
2017 - 4177
..
2020 - 5500 (план)
2023 - 6300+ (план)

В 2017 году пассажиропоток КЖД вырос на 375 тыс. (на 12%) и достиг 3,3 млн пассажиров.
За 10 месяцев 2019 Крымской железной дорогой воспользовались 3 030 000 пассажиров, это на 13% больше чем за аналогичный период 2018. По итогам 2019 года КЖД перевезет свыше 3,7 млн пассажиров, что на 28% больше показателей 2016-го года.
К 2023 пассажиропоток КЖД возрастет до 6-7 млн в год.

___________________________________________________________________________

Кстати, пассажиропоток аэропорта Симферополя вырос с 1,2 млн в 2013 до 5,2 млн в 2019. Крутой
Количество туристов в Крыму выросло с 6,1 млн в 2012 (лучшее достижение хохлятской эпохи) и 5,8 млн в 2013 до 7,5 млн в 2019. Крутой
https://ria.ru/20191028/1560288894.html

Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне. То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине.
Отредактировано: Zeratul - 10 ноября 2019 00:21:41
+ 3.19 / 40
         
 
  Cheen
 
   
Cheen   СССР
Малороссия
 
Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне.
Ну так 70% нищих хохлов оставляли деньги в 80% жилья и общепита нижнего и среднего ценовых сегментов.
А сейчас 90% "богатых россиян" оставляют деньги в 20% жилья и общепита "люксового" сегмента. Не очень же богатым россиянам с большей части территории России ехать далеквато (соответственно и дороговато), так что тоже деньгами не особо сорят. В итоге распределение средств неравномерно.
То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине.
Вообще, в сухом остатке, за минусом налогов и т.д. - нет, не больше.
Дополнительный доход совсем не туризм сейчас даёт, а военные (+ стройки жилья для военных и работа предприятий связанных с оборонкой) и строители (того же моста, Тавриды и т.д.). Ну и сельское хозяйство начало шевелиться.
-0.11 / 13
           
 
   
Анатолий,Севастополь   Россия
40 лет
 
Ну так 70% нищих хохлов оставляли деньги в 80% жилья и общепита нижнего и среднего ценовых сегментов..
В херсонских кавунах оставляли они деньги, корки которых потом весело плавали по берегам диких пляжей, хде оные дуристы и проживали. Под столом
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
+ 0.20 / 4
             
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
В херсонских кавунах оставляли они деньги, корки которых потом весело плавали по берегам диких пляжей, хде оные дуристы и проживали. Под столом
Корки денег... Надо запомнить это выражение.
+ 0.00 / 2
           
 
  Vasilij
 
   
Vasilij  
 
Ну так 70% нищих хохлов оставляли деньги в 80% жилья и общепита нижнего и среднего ценовых сегментов.
А сейчас 90% "богатых россиян" оставляют деньги в 20% жилья и общепита "люксового" сегмента. Не очень же богатым россиянам с большей части территории России ехать далеквато (соответственно и дороговато), так что тоже деньгами не особо сорят. В итоге распределение средств неравномерно.

Вообще, в сухом остатке, за минусом налогов и т.д. - нет, не больше.
Дополнительный доход совсем не туризм сейчас даёт, а военные (+ стройки жилья для военных и работа предприятий связанных с оборонкой) и строители (того же моста, Тавриды и т.д.). Ну и сельское хозяйство начало шевелиться.
Ну да,,,,,,,,,,Сорок,сорок,-рубль сорок,колбасы не брали,-три пятьдесят. Веселый
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
+ 0.00 / 0
   
 
  NavyGator
 
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург
 
А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер?
Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс".
Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
Меня не смущает. Потому что раньше поездку на поезде Гранд-Экспресс спокойно можно было купить на сайте РЖД.
Впрочем, и сейчас можно. Вот скриншот:

А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему???
ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.
Отредактировано: NavyGator - 08 ноября 2019 18:00:18
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 1.10 / 17
     
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему???
ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.
Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс

Цитата
Гранд Сервис Экспресс не соблюдает ж/д традиций
чай в бумажных стаканчиках сахар платно в пакетиках, ложечка (!) для помешивания - за отдельные деньги

В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.

Что ж за компания?

Цитата
В 2019 году у нее дважды сменились владельцы. От компании, которая владела поездом с основания, он перешел к частному железнодорожному оператору «ТрансКлассСервис» (ТКС).
Однако ТКС довольно быстро перепродал компанию. Конечный приобретатель и сумма сделки не называются. В августе руководителем компании стал бывший чиновник, экс-вице-губернатор Тамбовской области Александр Ганов

Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру.
Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата

Цитата
«У губернатора накопилась критическая масса претензий к эффективности работы Ганова, к тем направлениям экономического блока, которые он курировал, — пояснил “Ъ-Черноземье” высокопоставленный собеседник в администрации области. — В сентябре будут подводиться итоги реализации нацпроектов, и есть определенные тонкие моменты, которые нужно было расшить. Ганов этого сделать не смог, пришлось расшивать по-другому. Ну а по нему было принято кадровое решение»

Замечательно вообще.
Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.
+ 1.61 / 37
       
 
  NavyGator
 
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург
 
Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n
В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.
Я ездил на Гранд Экспрессе из Питера в Москву и обратно. У них раньше был отличный сайт. По услугам поезд во многом приятнее большинства фирменных поездов РЖД. СВ с телевизором и душем, отличным питанием по приемлемой цене - это было ещё лет 5 назад.
Сейчас правда не знаю - не ездил.
но вот Таврия - это судя по описанию - вовсе не люксовый поезд.
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 0.92 / 14
       
 
  psevdo
 
   
psevdo   Россия
Москва
37 лет
 
Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n
В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.

Что ж за компания?\n\n
Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру.
Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата\n\n
Замечательно вообще.
Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.
Камрад, понимаю ваш праведный гнев, но позвольте кой-какой инсайд дать по этому поводу (ну, по компании этой).
Вы будете СТРАШНО удивлены, но данная компания не знала о счастье, что она станет оператором крымских перевозок прямо вот буквально до сентября-октября этого года (я серьезно!). Они были вынуждены нанимать персонал в авральном порядке =)
За неделю-две штат управления увеличился в десять раз. Им сейчас как бы не до сайта)
Представьте - вы долгие годы работали с одним-единственным поездом на Питер, и тут ВНЕЗАПНО вам вчиняют несколько поездов из разных городов страны на Крым. Людей нет, вагонов нет (ну, с вагонами вопрос решен уже конечно), ничего нет. А по старой ж/д традиции (кто работает из камрадов - наверное подтвердит) - все нужно сделать ВЧЕРА И СРОЧНО.
Поэтому имеем что имеем. Ну и конечно наплыв имеет место быть просто из интереса наверное, потому сайт и грохнулся. На него в жизни столько людей не заходило - простительно в какой-то мере).
По директору ничего сказать не могу, кроме того, что сейчас везде принято брать каких-то людей странных, главное что МВА есть.
+ 0.88 / 16
 
 
   
Пахарь Арепо   Россия
Санкт-Петербург
38 лет
 
ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
У РЖД есть поезда в Европу, международные проекты в других странах. Не буди лихо, пока оно тихо. Пусть частный бизнес, который станет полностью на Россию завязан санкциями, этим маршрутом занимается. Может, они потом и в Донецк поезда пошлют ...
С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог!
+ 0.81 / 15
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. NavyGator >
  4. Первый поезд в Крым
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика