Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. TAVarish >
  4. Тред #347588

Тред №347588

 
17 сентября 2011 00:18:13 / 17.09.2011 11:12:01   67 3 +0.02 / 1 +0.05 / 6
 
Вопрос меня терзает! 11 сентября разбилось четыре самолета с пассажирами! Кто нибудь, когда нибудь видел хоть одного родственника погибшего пассажира???

+ 0.02 / 1

КОММЕНТАРИИ (3)

  в виде   дерева списка
 
  Yuri Rus
 
   
Yuri Rus   Россия
59 лет
 
Цитата: TA+Varish link=topic/315/message/1084129#msg1084129 date=1316197093
Вопрос меня терзает! 11 сентября разбилось четыре самолета с пассажирами! Кто нибудь, когда нибудь видел хоть одного родственника погибшего пассажира???

Были такие. И интервью у них брались (в газетах), и по ТВ их показывали на разных talk-show, и судебные процессы они открывали против правительства и авиа компаний. Что нисколько не должно мешать настоящим конспирологам утверждать, что все они - подставные лица.

Среди погибших не все были никому неизвестные статисты. Были и некоторые вполне известные люди, например, журналистка одна прямо с самолета звонила своему мужу и тот потом рассказывал об этом разговоре по ТВ.

Одним из доказательств т.н. официальной версии правительства США как раз и являются якобы многочисленные звонки пассажиров самолетов, которые поняли, что сейчас произойдет, и звонили своим родным, чтобы попрощаться. Якобы даже остались записи этих разговоров, сделанные телефонными компаниями. Но их или никому не показывали, из соображений privacy, или есть сомнения в их аутентичности. В наше время, все ведь можно фальсифицировать. Поэтому если правительство США сначала долго отказывалось представить публике какие-то данные, пусть те же телефонные записи, а через несколько лет их наконец предоставило, то это вызывает обоснованные сомнения, не потому ли они тянули столько времени, чтобы фальсифицировать эти данные.

Но что какое-то количество людей погибло, в том числе пассажиров, сомнений нет. Кто бы их стал оставлять в живых? Зачем? Риск того, что кто-то из погибших вдруг всплывет через несколько лет и расскажет историю фальсификации, слишком велик.
Мелочное и настороженное благоразумие — смертельный враг великих деяний.
+ 0.02 / 1
 
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
******
Среди погибших не все были никому неизвестные статисты. Были и некоторые вполне известные люди, например, журналистка одна прямо с самолета звонила своему мужу и тот потом рассказывал об этом разговоре по ТВ.

Одним из доказательств т.н. официальной версии правительства США как раз и являются якобы многочисленные звонки пассажиров самолетов, которые поняли, что сейчас произойдет, и звонили своим родным, чтобы попрощаться. Якобы даже остались записи этих разговоров, сделанные телефонными компаниями.
******

Практически год назад был разговор на эту тему, на этой ветке.

В очередную годовщину по многим каналам крутили записи телефонных звонков с самолётов.
Забавно - но оборудование , обеспечивающее мобильную связь с борта самолёта , было впервые испытано только в 2006 году. В США пионером стала American Airlines, оснастившая в 2008 году системой AirCell 15 своих Boeing-767-200.

Вопрос дилетанта. А внутри самолета сотовые разве не могут получать сигнал с вышек от сотовых операторов? Тем более вроде как самолет над городом пролетал.

Проблема в том , что самолёт получает сигналы сразу с многих вышек и при этом быстро перемещается , а базовые станции имеют "сплющенную" вдоль земли диаграмму направленности и плохо тянут "вверх" :
- из-за малого времени пребывания в зоне досягаемости каждой станции телефон не успевает регистрироваться в сети;
- сеть переполняется "распозновательно-распределительным" трафиком сразу многих базовых станций , идентифицирующих один аппарат одновременно;

Т.е. как раз в малонаселённых районах с редкой сетью мощных базовых станций возможны случаи устойчивой связи , а вот в обжитой местности и городах - увы...

Современные системы мобильной связи в самолётах работают на совершенно другом принципе - самолёт оснащается мини базовой станцией со спутниковым каналом. К наземным "сотам" он не привязан.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.03 / 1
   
 
  Eugene E.
 
   
Eugene E.   Россия
Вологда
53 года
 
Практически год назад был разговор на эту тему, на этой ветке.

Уважаемый Danila96, как раз вот этот аргумент противников официальной версии, Вы уж простите, ничего кроме смеха вызывать не может. При чём тут мобильная связь? Я, конечно, понимаю, что все к ней настолько привыкли, что кажется, будто так было всегда! Но, поверьте, радиотелефонию изобрели задо-о-о-олго до мобильной связи. Вспомните, хотя бы, фильм "Крепкий орешек -2", снятый, между прочим, в 1990 году. Там жена ГГ несколько раз звонит ему с борта лайнера, болтающегося в небе над Нью-Йорком. И корреспондент, которого в итоге шокером ткнули, бодро ведёт репортаж оттуда же.
Тонкостей не знаю, но как радист по ВУС, могу предположить, что связь велась на УКВ. То есть, не тысячи MHz, как в мобильной связи, а сотни. Преимущество УКВ - в значительно более высокой мощности сигнала. Поэтому "соты" (как в мобильной связи) уже не нужны.
В первом приближении, схема мне представляется такой: телефон на борту соединён с УКВ радиостанцией, которая связывается с радиостанцией на земле, которая, в свою очередь, связана с телефонной сетью. Поскольку УКВ распространяются в пределах прямой видимости, с высоты самолёта "пятно" охвата должно быть весьма приличным. К тому же, количество самолётов поменьше, чем людей. Значит, счёт количества задействованных каналов идёт не на сотни тысяч (или миллионы), как в мобильной связи, а на сотни. Соответственно, и аппаратура попроще и подешевле. А если таковая аппаратура сопряжения радио с телефонной сетью установлена хотя бы в крупных городах, то на выходе получаем практически бесперебойную связь на всём протяжении полёта.

P.S. А по поводу мобильной связи - sergant всё правильно изложил. Так оно и есть.
Отредактировано: Eugene E. - 17 сентября 2011 09:22:03
Силён не тот, кто не боится смерти,
А тот силён, кто не боится жить... (c)
-0.03 / 3
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. TAVarish >
  4. Тред #347588
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика