Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Медведев подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск - Екатеринбург

Медведев подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск - Екатеринбург

 
14 мая 2018 19:22:20 / 16.05.2018 10:30:56   2,377 81 +2.06 / 46 +60.22 / 1188
 
DeC
Россия
  DeC
14 мая, 14:59 UTC+3







ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.



"Документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом, это распоряжение правительства", - сказал председатель правительства на совещании с и.о. вице-премьеров. По оценке главы кабмина, "это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль". Медведев отметил, что "дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим".



"Это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части", - уточнил название документа Медведев. Он указал, что "эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть". "По этому документу начнем работу", - призвал премьер-министр.



ТАСС



Подмигивающий

+ 2.06 / 46

КОММЕНТАРИИ (81)

  в виде   дерева списка
 
  johnsib
 
   
johnsib   Россия
Новосибирск
37 лет
 
14 мая, 14:59 UTC+3



ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.

Ох ты ж блин!! Это же Европейцы (сименс) локти кусать будут, если не зацепятся за контракт. Россия манит и дразнит: опять вилка перед европой - или ведите независимую политику и отказывайтесь от санкций по отношению к России и добро пожаловать с поставками подвижного состава..или извините мы с китайцами и сами..
Скорей всего с китайцами будем строить и степень локализации производства в России подвижного состава будет высокая. Все равно все сименсовское в Китае (по лицензии), но "авторские"-то пойдут уже не в Европу, а в Китай..
Слов нет - одни мысли...
+ 2.01 / 34
 
 
  texelbo
 
   
texelbo   Россия
Балашиха
 
Ох ты ж блин!! Это же Европейцы (сименс) локти кусать будут, если не зацепятся за контракт. Россия манит и дразнит: опять вилка перед европой - или ведите независимую политику и отказывайтесь от санкций по отношению к России и добро пожаловать с поставками подвижного состава..или извините мы с китайцами и сами..
Скорей всего с китайцами будем строить и степень локализации производства в России подвижного состава будет высокая. Все равно все сименсовское в Китае (по лицензии), но "авторские"-то пойдут уже не в Европу, а в Китай..

В Пышме "Синара" потоком строит сименосвские "Дезиро-РУС" под локализованным брендом "Ласточка". Зачем китайцы то?
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
+ 1.34 / 26
   
 
  Commander100
 
   
Commander100   Россия
 
В Пышме "Синара" потоком строит сименосвские "Дезиро-РУС" под локализованным брендом "Ласточка". Зачем китайцы то?

Ласточка - электричка. Для ВСМ скорость нужно побольше, свыше 250 км/ч
+ 0.39 / 3
   
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
В Пышме "Синара" потоком строит сименосвские "Дезиро-РУС" под локализованным брендом "Ласточка". Зачем китайцы то?

У них конструкционная скорость 160 км/час, т.е. реально на перегонах не более 140, а для новой ВСМ предполагаются поезда со скоростью более 200. Это другой класс.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.57 / 7
 
  Nomen
 
14 мая 2018, 22:22:55 Сообщение удалено автором
 
-0.44 / 9
 
 
 
14 мая 2018, 22:37:54 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
 
 
  AltTab
 
   
AltTab   Россия
Москва
38 лет
 
На машине - 2 часа. Распил?


200 км за 2 часа? По дорогам общего пользования?
Если только ночью и номера заклеены от камер - иначе на самолете может дешевле получиться...
Вот 2,5 еще может быть, а скорее к 3 ближе...
+ 2.39 / 53
   
 
  Nomen
 
15 мая 2018, 00:12:52 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
     
 
  nikus
 
   
nikus   Россия
 
Сам не ездил, взято тут

Вбил местную довольно убитую дорогу, пишет 100 км за 1:09. При желании там можно, конечно, так быстро проехать, но велика вероятность остаться без колес и подвески. Так что от балды сайт считает. А вот Яндекс.Карты уже реальные 1:30 пишет, на них бы и ориентировался.
+ 0.86 / 8
   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
200 км за 2 часа? По дорогам общего пользования?

Из Питера на пробеге 150+
Средняя скорость по "России"- 45-68 км/час. По мурманке - 60-95. По "скандинавии" 55-80. По "Сортавале"- 55-100. По киевскому шоссе - 35-80
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.81 / 17
   
 
  Cutlass
 
   
Cutlass   48 лет
 
200 км за 2 часа? По дорогам общего пользования?
Если только ночью и номера заклеены от камер - иначе на самолете может дешевле получиться...
Вот 2,5 еще может быть, а скорее к 3 ближе...

Так и есть....зависит от траффика и состояния дороги...которое бывает "ниочень".
В среднем где-то между 2.5 и 3 часами получалось доезжать из ЕКБ в Челябинск.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.41 / 9
   
 
   
Поверонов  
 
200 км за 2 часа? По дорогам общего пользования?
Если только ночью и номера заклеены от камер - иначе на самолете может дешевле получиться...
Вот 2,5 еще может быть, а скорее к 3 ближе...

Экспресс Кёльн - Франкфурт 190км идет 45 минут каждый час по дороге общего пользования, где ходят еще и грузовые составы и местные электрички и другие поезда дальнего следования. Дорога двухпутная но с дополнительными путями на станциях. Так понимаю что при прохождении экспресса все прочие медленные поезда загоняются на запасные пути по станциям.
+ 0.30 / 4
     
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
Экспресс Кёльн - Франкфурт 190км идет 45 минут каждый час по дороге общего пользования, где ходят еще и грузовые составы и местные электрички и другие поезда дальнего следования. Дорога двухпутная но с дополнительными путями на станциях. Так понимаю что при прохождении экспресса все прочие медленные поезда загоняются на запасные пути по станциям.

Вы таки маханули... Да Франкфуртского аэропорта из Кёльна самый быстрый поезд идет 48 минут, норма около часа, в утренний час пик до 1 ч 20 мин.  И расстояние там не 190, а 150 км. Товарняк по той скоростной дороге специально под Интерсити-Экспресс не гоняет
Отредактировано: Dobryаk - 15 мая 2018 09:26:19
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 0.30 / 1
   
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
200 км за 2 часа? По дорогам общего пользования?
Если только ночью и номера заклеены от камер - иначе на самолете может дешевле получиться...
Вот 2,5 еще может быть, а скорее к 3 ближе...

Если "на зелёном фоне" с разрешённой 130, объездными городов и развязками в двух уровнях, тогда 2 часа на 200 км - даже с запасом на заправку и кофе.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.27 / 6
 
 
  lucent
 
   
lucent  
 
На машине - 2 часа. Распил?

Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.
Отредактировано: lucent - 14 мая 2018 22:46:08
-0.51 / 14
   
 
   
Фантасмагорик   Россия
Тамбов
19 лет
 
Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.

Все зависит от трафика. В Москву из подмосковья например куда проще на лектричке добраться, чем стоять в пробках, порой многокилометровых, и парится.
Кроме того, по этой ж/д магистрали только пассажирские перевозки будут?
Отредактировано: Фантасмагорик - 15 мая 2018 00:01:37
+ 0.84 / 11
     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Все зависит от трафика. В Москву из под московья например куда проще на лектричке добраться, чем стоять в пробках, порой многокилометровых, и парится.
Кроме того, по этой ж/д магистрали только пассажирские перевозки будут?

Москва - это другая история. В Москву из Подмосковья сотни тысяч людей едут на работу каждый день. А потом обратно. Потому что с Москве работа для них есть, а в Подмосковье - нет. В данном случае Екатеринбург и Челябинск являются равнозначными с точки зрения экономики городами. Основной траффик будет не "на работу", а ситуативные деловые поездки и региональный туризм...
Отредактировано: lucent - 14 мая 2018 22:57:02
-0.01 / 6
     
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Все зависит от трафика. В Москву из подмосковья например куда проще на лектричке добраться, чем стоять в пробках, порой многокилометровых, и парится.
Кроме того, по этой ж/д магистрали только пассажирские перевозки будут?

Если основное назначение легковесный высокоскоростной пассажирский поезд, то да, только пассажиры. На Октябрьской уже попробовали совместить - вышло как-то оченно по советски - очень дорого (вместо дорогой новой магистрали пришлось очень дорого модернизировать имеющуюся, которую пришлось сделать одновременно и "скоростной" и "тяжелой"), и неудобно (перед отбытием Сапсана дорога освобождается от других поездов практически на длину в 200 км перед Сапсаном).
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.09 / 5
   
 
  Ajarius
 
   
Ajarius   Россия
Москва
70 лет
 
Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.

Ну да, ну да, а всякие там бабки-дедки с внучатами и на телеге доберутся. Не говоря уже о безлошадных школярах и студиозусах, а также приехавших из других регионов...
Ещё про бизнес-джет забыли. Это быстрее и комфортнее, чем в машине.
+ 0.68 / 11
     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Ну да, ну да, а всякие там бабки-дедки с внучатами и на телеге доберутся. Не говоря уже о безлошадных школярах и студиозусах, а также приехавших из других регионов...
Ещё про бизнес-джет забыли. Это быстрее и комфортнее, чем в машине.

А потянут то бабки-дедки с внучатами и телегами, школярами и студентами, билеты на скоростные электрички? Что-то я в Сапсанах их не особо наблюдаю. А если потянут, то почему на ладу весту не потянут?

Я, собственно, не против. Но у нас есть вот сейчас ВСМ Адлер-Роза Хутор, по которой изредка бегают полупустые ласточки. Потому что на такси людям проще и удобнее до аэропорта добираться. Так что начал бы я всё таки с современной автомагистрали, а потом уже за ВСМ принимался, если потребность не отпадёт. Вот люди же пишут, что 200км три с половиной часа едут. Куда это годится? Или вы что-то имеете против нормальных дорог.
Отредактировано: lucent - 14 мая 2018 23:17:47
-0.38 / 10
       
 
 
14 мая 2018, 23:49:03 Сообщение удалено автором
 
+ 1.55 / 13
       
 
  Nomen
 
15 мая 2018, 00:50:27 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
   
 
  Дэлф
 
   
Дэлф   Россия
Екатеринбург
 
Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.

Давайте еще раз заглянем в "Майские указы":

- снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

- доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов;

- применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;


и... главные два:

- внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;


Вы догадываетесь о чем идет речь?.. ))

Дорог, таких, какими мы с вами их знаем - быть не должно. Все автомобильные дороги будут перестаиваться под "беспилотники". И городские дороги, и междугородние. Система будет так выстраиваться, чтобы тебя не беспокоило наличие у тебя собственного автомобиля. Между городами тебя будут перевозить высокоскоростные поезда, а в городах будут "автоботы", каршеринг, "Яндекс.такси" и куча всяких других услуг по доставке в любое нужное тебе место. Быстро, комфортно и без пробок. )

В ближайшие 6 лет будет задан старт этой фантастике. Первый шаг - разгрузить дороги, чтобы начать их модернизацию.
+ 2.45 / 42
     
 
   
Коломбет   Россия
Москва
49 лет
 
Давайте еще раз заглянем в "Майские указы":

- снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;

- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

- доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов;

- применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;


и... главные два:

- внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;


Вы догадываетесь о чем идет речь?.. ))

Дорог, таких, какими мы с вами их знаем - быть не должно. Все автомобильные дороги будут перестаиваться под "беспилотники". И городские дороги, и междугородние. Система будет так выстраиваться, чтобы тебя не беспокоило наличие у тебя собственного автомобиля. Между городами тебя будут перевозить высокоскоростные поезда, а в городах будут "автоботы", каршеринг, "Яндекс.такси" и куча всяких других услуг по доставке в любое нужное тебе место. Быстро, комфортно и без пробок. )

В ближайшие 6 лет будет задан старт этой фантастике. Первый шаг - разгрузить дороги, чтобы начать их модернизацию.

Осталось найти население без авто, которое Вашими каршерингами ( че не по-русски то?) и прочими такси смогут пользоваться по финансам. Быстро, комфортно и недорого для Абрамовича -бизнес-джет и что?
-0.65 / 36
       
 
  Kali
 
   
Kali   СССР
Волгоград
37 лет
 
Осталось найти население без авто, которое Вашими каршерингами ( че не по-русски то?) и прочими такси смогут пользоваться по финансам. Быстро, комфортно и недорого для Абрамовича -бизнес-джет и что?

ну так вот например в Волгограде такие "дороги", что я окончательно перестала думать об автомобиле, по крайней мере о простеньком седане точно. оптимизация транспорта прошла так успешно, что приходится на такси кататься, не ждать же по часу-полтора автобуса. А, еще есть маршрутки, в которых можно стоя на одной ноге поехать.....
Мы пока слишком близко, и кровораздел
Так мучительно тяжко нам давит на плечи
Но когда мы увидим друг друга в прицел
Станет легче, мой ангел, клянусь, станет легче!
(С.Калугин)
+ 0.59 / 7
         
 
   
Коломбет   Россия
Москва
49 лет
 
ну так вот например в Волгограде такие "дороги", что я окончательно перестала думать об автомобиле, по крайней мере о простеньком седане точно. оптимизация транспорта прошла так успешно, что приходится на такси кататься, не ждать же по часу-полтора автобуса. А, еще есть маршрутки, в которых можно стоя на одной ноге поехать.....

Так главное слово "вынужденно"! Давайте всю страну вынудим на такси ездить? Нормально?
-0.27 / 14
           
 
  Gosha 62
 
   
Gosha 62  
 
Так главное слово "вынужденно"! Давайте всю страну вынудим на такси ездить? Нормально?

Вам шашечки или ехать ?
Уже сейчас собственное авто в, московском регионе,на плече дом-аэропорт не выгодно по отношению к такси.
+ 0.40 / 9
             
 
  Baget_
 
   
Baget_   Россия
Москва
70 лет
 
Вам шашечки или ехать ?
Уже сейчас собственное авто в, московском регионе,на плече дом-аэропорт не выгодно по отношению к такси.

Дочь и сын по работе оба могут получить от фирмы своё авто. Оба отказались. Предпочли доплату к зарплате за неиспользование автомобиля.
+ 0.60 / 9
           
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Так главное слово "вынужденно"! Давайте всю страну вынудим на такси ездить? Нормально?

   
Движение в эту сторону неизбежно, в крупных городах уже идёт полным ходом.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 1.12 / 19
             
 
  Ayup-han9
 
   
Ayup-han9   Россия
Салехард
 
Флуд...  уже идёт полным ходом.

Заканчиваем транспортный флуд,  далее будут баны.
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 0.68 / 17
       
 
  Дэлф
 
   
Дэлф   Россия
Екатеринбург
 
Осталось найти население без авто, которое Вашими каршерингами ( че не по-русски то?) и прочими такси смогут пользоваться по финансам. Быстро, комфортно и недорого для Абрамовича -бизнес-джет и что?

Если эта "цифровая" реформа заложена в государственные документы, значит ответ на вопрос, где люди будут брать на это деньги - тоже сформулирован и получен.

Обратите внимание, как создатели документа прописывают некоторые задачи:

- формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;

Они ставят перед собой задачу "формирования системы мотивации". Понимаете?!. МОТИВАЦИИ. Нет цели вынудить. Нет цели заставить. Но есть цель предоставить альтернативу и возможности.

Можно полагать, то же самое будет и с транспортом. Вам предоставят такую альтернативу, что вы сами откажетесь от личного авто, посчитав его пережитком времени.

Маркеров указывающих на то, что так и будет, полно уже сейчас. Например, частые слова президента об экологичности и эффективности газомоторного топлива. Например, нам показывают целый проект беспилотных разработок под общим названием "Караван". Само название служит вектором направленным  к финальной цели - караванам из самых разных беспилотников на дорогах, тесно взаимодействующих друг с другом.

На мой взгляд, Россия уже несколько последних лет, ежемесячно рвет какой-нибудь устарелый шаблон. Думаю, вы и без меня собьетесь со счета, загибая пальцы. А если мало, то вот прям завтра уйдет в историю еще одна легенда про то, что мы не способны строить лучшие в мире мосты.

Так что пора уже переобуваться и начинать не только верить в Родину но и помогать ей приближать яркое будущее ))
+ 1.37 / 31
         
 
 
15 мая 2018, 00:03:49 Сообщение удалено автором
 
-0.06 / 1
         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Скрытый текст

На мой взгляд, Россия уже несколько последних лет, ежемесячно рвет какой-нибудь устарелый шаблон. Думаю, вы и без меня собьетесь со счета, загибая пальцы. А если мало, то вот прям завтра уйдет в историю еще одна легенда про то, что мы не способны строить лучшие в мире мосты.
Скрытый текст


Такая легенда существовала исключительно в украинском эпосе. Мы то тут причём.

В остальном, в распоряжениях правительства, которые вы цитируете, нет ничего о внедрении беспилотного автотранстпорта. Там просто о строительстве качественных современных дорог. Если бы были какие-то планы по практическому внедрению беспилотного транспорта, там бы, в указах, именно так и написали.
Отредактировано: lucent - 15 мая 2018 00:10:44
-0.01 / 1
         
 
  asgasg11
 
   
asgasg11   Россия
Череповец
51 год
 
На мой взгляд, Россия уже несколько последних лет, ежемесячно рвет какой-нибудь устарелый шаблон. Думаю, вы и без меня собьетесь со счета, загибая пальцы. А если мало, то вот прям завтра уйдет в историю еще одна легенда про то, что мы не способны строить лучшие в мире мосты.

Так что пора уже переобуваться и начинать не только верить в Родину но и помогать ей приближать яркое будущее ))

Полностью с Вами согласен. Один вопрос: а где же Вы?
В каком секторе экономики, Вы консультант?
Сколько квадратных метров, Вы перекопали?
Отредактировано: asgasg11 - 15 мая 2018 00:51:59
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.
+ 0.29 / 2
         
 
   
Мезозойский   Россия
Москва
 
Можно полагать, то же самое будет и с транспортом. Вам предоставят такую альтернативу, что вы сами откажетесь от личного авто, посчитав его пережитком времени.

Маркеров указывающих на то, что так и будет, полно уже сейчас. Например, частые слова президента об экологичности и эффективности газомоторного топлива. Например, нам показывают целый проект беспилотных разработок под общим названием "Караван". Само название служит вектором направленным  к финальной цели - караванам из самых разных беспилотников на дорогах, тесно взаимодействующих друг с другом.

Отказ от личного транспорта в ближайшей перспективе маловероятен. Не для этого в РФ строили и строятся автозаводы. При отказе от личного автомобиля который у большинства населения простаивает 90% процентов времени, сегодняшние объемы выпускаемых автомобилей девать будет некуда. И конечно же инфраструктура в виде заправок, сервиса и автозапчастей, различных смежных производств будет под угрозой. Это огромные потери рабочих мест.
Отказ от индивидуального транспорта возможен после того, как АвтоВАЗ будет закрыт и люди с этого производства получат новые рабочие места.
-0.40 / 11
       
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Осталось найти население без авто, которое Вашими каршерингами ( че не по-русски то?) и прочими такси смогут пользоваться по финансам. Быстро, комфортно и недорого для Абрамовича -бизнес-джет и что?

   
У нас в Нерезиновой каршеринг от Яндекса – 5 руб/мин.
Да уж, такой запредельный уровень цен – только Абрамович осилит...
   
Масса людей не покупает авто только потому, что оно требуется раз в неделю, ради этого его содержать – подростковое безумие, проще на такси.
А тут – сел и поехал.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 2.83 / 42
         
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
У нас в Нерезиновой каршеринг от Яндекса – 5 руб/мин.
Да уж, такой запредельный уровень цен – только Абрамович осилит...

На выходных видел такую у нас в городе. На секундочку - 450 км от Мск.
По ходу, Абрамович как раз и приезжал
+ 0.45 / 11
       
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
56 лет
 
Осталось найти население без авто, которое Вашими каршерингами ( че не по-русски то?) и прочими такси смогут пользоваться по финансам. Быстро, комфортно и недорого для Абрамовича -бизнес-джет и что?

Вы знаете, моя трудовая книжка ничинается записью "Автослесарь 5-го разряда", проехал я за рулём ок. 1 млн км, по своим делам, не по найму и не таксистом.
Вот уже нет никакого желания заглядывать под капот, крутить баранку и наяривать чечётку на педалях.
Не подвезёте?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 1.19 / 18
     
 
  Nomen
 
15 мая 2018, 00:56:36 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
   
 
 
15 мая 2018, 00:05:01 Сообщение удалено автором
 
+ 0.27 / 5
     
 
  NikitA
 
   
NikitA   Филиппины
Манила
59 лет
 
ИМХО, сверхоптимистичная оценка, очень проблематично такую построить...
подъёмы, спуски, повороты – ограничение 120/100
развязки – 100
мокрая дорога – 80/100
так и выйдет, средняя 90-100, как ни крути Грустный

Ваше оценка всё ещё слишком оптимистична. Может у Вас на автобане при всегда свободной левой полосе и можно при таких ограничениях такую среднюю получить, не знаю - не пробовал, а на нормальной российской (да и американской тоже) дороге для получения средней порядка 100 нужно по крайней мере 150 ехать, а то и больше. При 120 средняя будет порядка 80. Многократно проверено на личном опыте.
X
15 мая 2018 09:42
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Флуд...
+ 2.16 / 30
   
 
  Nomen
 
15 мая 2018, 00:26:33 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.

Вот есть нормальная трасса СПб-Москва и тем не менее народ активно пользуется ж/д и самолетами. Почему?
+ 0.09 / 12
     
 
  asgasg11
 
   
asgasg11   Россия
Череповец
51 год
 
Вот есть нормальная трасса СПб-Москва и тем не менее народ активно пользуется ж/д и самолетами. Почему?

Дешевле самолётом, чем по трассе.
Да и надёжней.
Отредактировано: asgasg11 - 15 мая 2018 05:01:36
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.
+ 0.40 / 4
       
 
  olenevod
 
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет
 
Дешевле самолётом, чем по трассе.
Да и надёжней.

Это смотря сколько людей едут и какова протяжённость трассы.
быстрее -да, но не дешевле при 4 человеках в салоне.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.79 / 9
     
 
  olenevod
 
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет
 
Вот есть нормальная трасса СПб-Москва и тем не менее народ активно пользуется ж/д и самолетами. Почему?

и что там нормального в Новгородской области?
вот до гельсингфорса тоже жд есть, но очереди в Торфяновке от этого не меньше
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.13 / 6
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
и что там нормального в Новгородской области?
вот до гельсингфорса тоже жд есть, но очереди в Торфяновке от этого не меньше

Пошли гнилые отмазки. Ожидаемо.
-0.17 / 9
     
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет
 
Вот есть нормальная трасса СПб-Москва и тем не менее народ активно пользуется ж/д и самолетами. Почему?

В каком месте она нормальная? Там нормальный - кусочек от МКАД до АП Шереметьево. Остальное - 2-3 полосы с тысячей населённых пунктов, светофорами и знаками "40".
Нормальной трассой можно назвать Каширу (М4 от МКАД до границы Тульской области), и кусочек М4 в районе Молькино Краснодарского края. Относительно нормальные участки М4 в Липецкой, Воронежской области и в Краснодарском крае. Но и на них, отчего-то, не сподобились дойти до уровня "на зелёном фоне" и даже до "белой машинки на синем".
Вот когда хотя бы от Керченского моста до СПб можно будет доехать "не снимая кирпич с педали акселератора". Т.е. полностью по "зелёной" трассе с разрешёнными 130 км/ч - вот тогда будет уже что-то.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 16 мая 2018 02:12:07
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.97 / 21
   
 
   
Технарь_   Россия
Ростовская обл.
48 лет
 
Если сделать там нормальную автомагистраль с разрешённой скоростью 130-140, то даже не два часа, а полтора будет. А такая автомагистраль, если её еще нет, там всё равно нужна. В таком контексте еще сложнее представить человека, который, вместо путешествия на машине, предпочёт путешествие на электричке. Во-первых, в машине комфортнее, во-вторых, людям же не на вокзалы надо, а по другим адресам, до которых еще от вокзалов добираться надо.

Ну, например, на работу...  каждый день 200 км за рулём туда-обратно... Да ну его на...! А студенты, пенсионеры, женщины... и вообще, люди, НЕ имеющие машин? Таких много...  И... главное преимущество "железки" - начхать ей на метели, гололёд (!!!), пробки, снежные заносы (Урал там, или как? Я в Чебаркуле служил - снежку лопатой накидался!)!
То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+ 0.66 / 5
 
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
На машине - 2 часа. Распил?

За два часа не реально.
Я регулярно катаюсь по этому маршруту.
Вы не путайте виртуальную карту и реальную жизнь.
Реально проехать за 3-3,5 часа если спешить, и при этом стараться соблюдать ПДД, и в зависимости от состояния дорожных и погодных условий.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.66 / 9
   
 
 
14 мая 2018, 22:57:34 Сообщение удалено автором
 
+ 1.48 / 25
     
 
  PERL
 
   
PERL   Россия
Москва
57 лет
 
из документа Улыбающийся

Сейчас путь на машине из одного города в другой составляет примерно

Трассировка железнодорожной магистрали предусматривает прохождение рядом с трассой М-5 и в обход территорий, имеющих природоохранный статус.

сейчас путь на авто из Челябинска в Е-бург идет в районе Озерска и Снежинска под градусов 60 пересекая ширину ВУРСа.
А ж\д судя по описанию предлагается в обход ВУРСа проложить т.е. от Челябинска на запад и у Кыштыма на север поворот, оставляя Озерск, Касли и Снежинск восточней себя и трасса не попадает в след.
+ 0.27 / 4
   
 
  Nomen
 
15 мая 2018, 00:39:12 Сообщение удалено автором
 
+ 0.02 / 1
     
 
  PERL
 
15 мая 2018, 00:53:23 Сообщение удалено автором
 
+ 0.30 / 1
 
 
  VS451
 
   
VS451   Россия
ЦФО
6 лет
 
На машине - 2 часа. Распил?


Если точнее, то 2:42
+ 1.07 / 9
 
   
Иеремия   Россия
 
14 мая, 14:59 UTC+3

Скрытый текст

ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.

"Документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом, это распоряжение правительства", - сказал председатель правительства на совещании с и.о. вице-премьеров. По оценке главы кабмина, "это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль". Медведев отметил, что "дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим".

"Это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части", - уточнил название документа Медведев. Он указал, что "эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть". "По этому документу начнем работу", - призвал премьер-министр.

ТАСС

Подмигивающий

Всё правильно , это будет первая в России ВСМ , кроме прочего заканчивается очередная "стройка века" , огромный инфраструктурный проект как Крымский мост значит впереди маячит новый  - ВСМ Челябинск - Екатеринбург
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.82 / 15
 
 
  alb@tros
 
   
alb@tros   Россия
Свердловск-Екатеринбург
 
Всё правильно , это будет первая в России ВСМ , кроме прочего заканчивается очередная "стройка века" , огромный инфраструктурный проект как Крымский мост значит впереди маячит новый  - ВСМ Челябинск - Екатеринбург

Сегодня Путин заявил, что в ближайшее время в России будет осуществлено множество инфраструктурных проектов: новые дороги, мосты, аэропорты. По всей России.
КМ уникален тем, что при строительстве применялись, в основном, собственные технологические, инженерные разработки.
Кстати, в Америке, в сложные времена (20-30-е годы) именно "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали мощный толчок в подъеме экономики.
На небе Бог, а на земле Россия -
Друзьям мила и ворогу страшна,
Святой простор и в нём под небом синим
Непобедимая душа!
+ 2.72 / 47
   
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Сегодня Путин заявил, что в ближайшее время в России будет осуществлено множество инфраструктурных проектов: новые дороги, мосты, аэропорты. По всей России.
КМ уникален тем, что при строительстве применялись, в основном, собственные технологические, инженерные разработки.
Кстати, в Америке, в сложные времена (20-30-е годы) именно "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали мощный толчок в подъеме экономики.

 
Ну, экономического толчка от тех хайвеев никакого не было – так, помогло пересидеть без революции, пока не удалось раздуть Вторую Мировую...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 1.90 / 25
   
 
   
Алексей N   Россия
Шенкурск
59 лет
 
Сегодня Путин заявил, что в ближайшее время в России будет осуществлено множество инфраструктурных проектов: новые дороги, мосты, аэропорты. По всей России.
КМ уникален тем, что при строительстве применялись, в основном, собственные технологические, инженерные разработки.
Кстати, в Америке, в сложные времена (20-30-е годы) именно "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали мощный толчок в подъеме экономики.

С 29 по 41 -Великая депрессия.
За миску похлебки каторжным трудом строились хайвеи, да. Но никакого подъема экономики по факту от этого не было, хотя труд , понятно , не пропал и весьма пригодился в 50- 70 -е.
Когда ООН вмешивается в конфликт двух маленьких стран – он исчезает. Когда ООН вмешивается в конфликт между маленькой и большой странами -исчезает маленькая. ООН исчезает , когда вмешивается в конфликт двух больших стран.
+ 1.07 / 16
   
 
   
Иеремия   Россия
 
Сегодня Путин заявил, что в ближайшее время в России будет осуществлено множество инфраструктурных проектов: новые дороги, мосты, аэропорты. По всей России.
КМ уникален тем, что при строительстве применялись, в основном, собственные технологические, инженерные разработки.
Кстати, в Америке, в сложные времена (20-30-е годы) именно "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали мощный толчок в подъеме экономики.

Ну как бы они (множество инфраструктурных проектов)  и раньше были ( новые дороги, мосты, аэропорты) по мостам могу на сотню незаморачиваясь ссылок накидать , аэропорты собственно и так у всех на слуху )
А вот про технологии тут уже интересно , какие будут использоваться при строительстве ВСМ....
А то что америга железку строила за чашку риса в день лишь бы хоть чучелком , хоть тушкой но выбраться из депресняка... (да так что после их строительста сразуже эти дороги в утиль пошли десятками тысяч километров ежегодно...Наверно тожн не от большого ума)
Отредактировано: Иеремия - 15 мая 2018 18:52:55
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.36 / 4
   
 
  grizzly
 
   
grizzly   СССР
54 года
 
Кстати, в Америке, в сложные времена (20-30-е годы) именно "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали мощный толчок в подъеме экономики.

В Америке, в сложные времена (20-30-е годы) "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали возможность не помереть с голода многим рядовым американцам, горбатившимся на этих стройках за гроши.
А мощный толчок в подъеме экономики пиндостану дала Вторая Мировая война и связанные с ней военные кредиты и заказы для стран-участниц.
И чтобы два раза не ходить, такая же хрень случилась и во время ПМВ.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 1.37 / 30
     
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
А мощный толчок в подъеме экономики пиндостану дала Вторая Мировая война и связанные с ней военные кредиты и заказы для стран-участниц.
И чтобы два раза не ходить, такая же хрень случилась и во время ПМВ.

Осталось только понять, чем связанные кредиты и заказы для воевавших стран отличаются от таковых для выдуманной страны?
Дали кредиты стране Бабляндии, и мигом начали раскручивать экономику на эти кредиты, строить для Бабляндии корабли и прочее.
Ведь раскрутка экономики не на отдаче долгов происходит, отдачи долгов ждать ещё 50 лет.
Надо просто работать и стимулировать работу. Напряжение всех сил путём стимуляции – вот ключ к успеху.
И, да, я понимаю, что тогда бухгалтерия не сошлась бы, потому что некому было бы подписать долговые бумажки )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.24 / 5
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Осталось только понять, чем связанные кредиты и заказы для воевавших стран отличаются от таковых для выдуманной страны?
Дали кредиты стране Бабляндии, и мигом начали раскручивать экономику на эти кредиты, строить для Бабляндии корабли и прочее.
Ведь раскрутка экономики не на отдаче долгов происходит, отдачи долгов ждать ещё 50 лет.
Надо просто работать и стимулировать работу. Напряжение всех сил путём стимуляции – вот ключ к успеху.
И, да, я понимаю, что тогда бухгалтерия не сошлась бы, потому что некому было бы подписать долговые бумажки )

Если библяндия не возвращает кредиты - ничем. А если возвращает?
+ 0.07 / 4
     
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
В Америке, в сложные времена (20-30-е годы) "всеамериканские" проекты в инфраструктуре дали возможность не помереть с голода многим рядовым американцам, горбатившимся на этих стройках за гроши.
А мощный толчок в подъеме экономики пиндостану дала Вторая Мировая война и связанные с ней военные кредиты и заказы для стран-участниц.
И чтобы два раза не ходить, такая же хрень случилась и во время ПМВ.

Вы как-то не учли что Америка произвела ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и Веймарской республики и СССР.
Потому все как-то было НЕ ТАК.
И еще ДО войны Америка подняла из руин и Европу и СССР.
Не бесплатно?
Отредактировано: завхоз - 16 мая 2018 19:31:39
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.26 / 20
       
 
  grizzly
 
   
grizzly   СССР
54 года
 
Вы как-то не учти что Америка произвела ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и Веймарской республики и СССР.
Потому все как-то было НЕ ТАК.
И еще ДО войны Америка подняла из руин и Европу и СССР.
Не бесплатно?

Пиндостан инвестировал деньги в Веймарскую республику, а индустриализация там была проведена еще при 2м рейхе.
Отдачу от этих инвестиций пиндосы получали даже во время войны с 3м рейхом.
За индустриализацию СССР было заплачено. Но видимо норма прибыли была сочтена маловатой, да и контроля не дали.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.53 / 7
       
 
   
Иеремия   Россия
 
Вы как-то не учли что Америка произвела ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и Веймарской республики и СССР.
Потому все как-то было НЕ ТАК.
И еще ДО войны Америка подняла из руин и Европу и СССР.
Не бесплатно?

Вот капитал и ушёл туда где можно заработать Европу и СССР. и америга тут не причем .
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.31 / 4
       
 
  Rocket
 
   
Rocket   Россия
56 лет
 
Вы как-то не учли что Америка произвела ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ и Веймарской республики и СССР.
Потому все как-то было НЕ ТАК.
И еще ДО войны Америка подняла из руин и Европу и СССР.
Не бесплатно?

Настало время афегительных историй.  Вы ни чего не путаете? Акценты как то криво поставлены. Америка ВЫНУЖДЕНА была помогать Советской России, ибо у самих полная жо.а - "Великая депрессия" Не до  идеологии им было, самим бы выжить.  37,5 тысяч иностранных специалистов работало на СССР за деньги СССР Не Америка их направляла, а СССР их нанимал, в том числе и в Веймарской республики
+ 1.90 / 49
         
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Скрытый текст

за деньги СССР
Скрытый текст


Ходят слухи, что не совсем.
+ 0.27 / 2
 
 
  Дэлф
 
   
Дэлф   Россия
Екатеринбург
 
Всё правильно , это будет первая в России ВСМ , кроме прочего заканчивается очередная "стройка века" , огромный инфраструктурный проект как Крымский мост значит впереди маячит новый  - ВСМ Челябинск - Екатеринбург

На самом деле, ВСМ Екб-Челябинск не на пустом месте вдруг появилась. В Кремле давно задуман проект о проведении ЭКСПО в Екатеринбурге. Кандидатура города выставлялась уже, но проиграла конкуренцию (вроде Дубаю), потому что мэр города Ройзман саботировал этот проект. Он и ЧМ2018 пытался слить, и у него это почти получилось. Теперь слили его. Екб снова выставляет свой проект Умного Города на конкурс для ЭКСПО-2025. За заявкой и развитием проекта можно следить в паблике: https://vk.com/public154095045 Выбор города пройдет осенью. Планы там просто какие-то бомбические. Космос одним словом. А чтобы не сомневаться, что они реализуемые, могу посоветовать заглянуть в еще один паблик проекта, который скоро уже будет сдан. Это Лахта Центр https://www.youtube.com/user/l…nfo/videos

Саммиты БРИКС и ШОС в 2020 году пройдут в Челябинске. Да, стройка ВСМ в этом году только начнется, но общий комплекс всего строительства будет означать очень многое. Сейчас Челябинск один из самых грязных и экологически дискомфортных городов для проживания. Да и Екб, тоже не сильно чище. Если сформулирована цель связывать их дорогой, которой нет даже между Мск и Питером, то значит крест на них не только не ставится, но и решено их сделать "витриной". Чтобы все эти затраты и красоты окупились, нужно сделать эти города хабами и туристическими достопримечательностями. Турист не поедет в город, если снег в нем выпадать будет не белоснежный, а ржавый. Он туда не поедет, если там будет нечего делать через 2 дня проживания. Он туда не поедет, если там не будет московского и питеркого комфорта и уровня услуг. Не "взлетят" города, если пробки на дорогах так и останутся.

Всё это означает, что ВСМ - это большой красивый повод взяться за еще один, с виду неподъемный, пласт повседневности и полностью его изменить, превратив в место, где любому жителю планеты хотелось бы жить или просто хотя бы разик побывать. ВСМ - не ради галочки, что и в России есть такие проекты, а ради того, чтобы все понимали, что обратного пути у России уже нет.
+ 2.53 / 57
   
 
  ВК
 
   
ВК   Россия
Уфа
41 год
 
На самом деле, ВСМ Екб-Челябинск не на пустом месте вдруг появилась. В Кремле давно задуман проект о проведении ЭКСПО в Екатеринбурге. Кандидатура города выставлялась уже, но проиграла конкуренцию (вроде Дубаю), потому что мэр города Ройзман саботировал этот проект. Он и ЧМ2018 пытался слить, и у него это почти получилось. Теперь слили его. Екб снова выставляет свой проект Умного Города на конкурс для ЭКСПО-2025. За заявкой и развитием проекта можно следить в паблике: https://vk.com/public154095045 Выбор города пройдет осенью. Планы там просто какие-то бомбические. Космос одним словом. А чтобы не сомневаться, что они реализуемые, могу посоветовать заглянуть в еще один паблик проекта, который скоро уже будет сдан. Это Лахта Центр https://www.youtube.com/user/l…nfo/videos

Скрытый текст


имхо, важнее улучшить сообщение через Урал. Что на горных дорогах творится зимой, наверно, сами знаете)
+ 0.55 / 8
     
 
  prof
 
   
prof   Россия
Челябинск
73 года
 
имхо, важнее улучшить сообщение через Урал. Что на горных дорогах творится зимой, наверно, сами знаете)

Да, участок М-5 между Миассом и Ашой называют "дорогой смерти". Я ездил там несколько раз летом и то чувствовал большой напряг. Что там творится зимой, боюсь даже представить.
+ 0.71 / 9
       
 
  ВК
 
   
ВК   Россия
Уфа
41 год
 
Да, участок М-5 между Миассом и Ашой называют "дорогой смерти". Я ездил там несколько раз летом и то чувствовал большой напряг. Что там творится зимой, боюсь даже представить.

просто для сравнения. Летом я на машине доезжаю из Уфы до Екб за 5,5-6 часов. Зимой, в лучшем случае,  раза в полтора-два  дольше. Антирекорд- почти 16 часовСумашедший
+ 0.53 / 5
 
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
Всё правильно , это будет первая в России ВСМ , кроме прочего заканчивается очередная "стройка века" , огромный инфраструктурный проект как Крымский мост значит впереди маячит новый  - ВСМ Челябинск - Екатеринбург

А Москва - Санкт-Петербург это не ВСМ? А проект магистрали Москва-Нижний-Новгород?
А вообще магистраль Екатеринбург-Челябинск вполне понятна. Два города милионника. Две агломерации с приличной по размерам производящей экономикой. Ну и расстояние на котором авиационное сообщение вряд ли будет оправдано. Значит устранен основной конкурент (самолеты) и вероятноть реализации очень высокая.
Кроме того я бы не исключил вскоре соединения таких линий. Строительство линии Москва- Минск, к строящейся Москва-Нижний Новгород можно прибвить Нижний-Новгород - Казань, Казань-Пермь, Пермь-Екатеринбург, дальше эта Екатеринбург-Челябинск ну и Челябинск-Астана.

Но это как бы далекое будущее.
+ 2.26 / 47
   
 
   
Иеремия   Россия
 
А Москва - Санкт-Петербург это не ВСМ? А проект магистрали Москва-Нижний-Новгород?
А вообще магистраль Екатеринбург-Челябинск вполне понятна. Два города милионника. Две агломерации с приличной по размерам производящей экономикой. Ну и расстояние на котором авиационное сообщение вряд ли будет оправдано. Значит устранен основной конкурент (самолеты) и вероятноть реализации очень высокая.
Кроме того я бы не исключил вскоре соединения таких линий. Строительство линии Москва- Минск, к строящейся Москва-Нижний Новгород можно прибвить Нижний-Новгород - Казань, Казань-Пермь, Пермь-Екатеринбург, дальше эта Екатеринбург-Челябинск ну и Челябинск-Астана.

Но это как бы далекое будущее.

нет . это обычная ЖД .
Да в России есть высокоскоростное движение , а вот ВСМ нет .
И я считаю это правильно , мы пошли своим путем и учить первую (самую большую на двух континетах между прочем, и самую технологичную  в мире железную дорогу России "РЖД" учить чему либо не стоит .
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.39 / 8
   
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
А Москва - Санкт-Петербург это не ВСМ? А проект магистрали Москва-Нижний-Новгород?
А вообще магистраль Екатеринбург-Челябинск вполне понятна. Два города милионника. Две агломерации с приличной по размерам производящей экономикой. Ну и расстояние на котором авиационное сообщение вряд ли будет оправдано. Значит устранен основной конкурент (самолеты) и вероятноть реализации очень высокая.
Кроме того я бы не исключил вскоре соединения таких линий. Строительство линии Москва- Минск, к строящейся Москва-Нижний Новгород можно прибвить Нижний-Новгород - Казань, Казань-Пермь, Пермь-Екатеринбург, дальше эта Екатеринбург-Челябинск ну и Челябинск-Астана.

Но это как бы далекое будущее.

С Нижним, уважаемый Сир, вы слегка запоздали. Сапсан туда уже ходит! За 3 часа 51 минуту. Правда, вроде только один (?) рейс в сутки.

И еще много "Стрижей" с той же скоростью. Фишка Сапсана в том, что он не переводя дыхания следует далее до Питера и обратно из Питера до Нижнего.
Отредактировано: Dobryаk - 15 мая 2018 23:01:37
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 2.54 / 32
     
 
   
Sir Max Merfie   Россия
Иркутск
39 лет
 
С Нижним, уважаемый Сир, вы слегка запоздали. Сапсан туда уже ходит! За 3 часа 51 минуту. Правда, вроде только один (?) рейс в сутки.

И еще много "Стрижей" с той же скоростью. Фишка Сапсана в том, что он не переводя дыхания следует далее до Питера и обратно из Питера до Нижнего.

Немного был не в теме. Я просто о том ,что сеть ВСМ будет все более расширяться и на малоых дистанциях между городами милионниками это вполне себе выгодный проект.
+ 1.60 / 27
     
 
  pcdprog
 
   
pcdprog   Россия
Челябинск
 
С Нижним, уважаемый Сир, вы слегка запоздали. Сапсан туда уже ходит! За 3 часа 51 минуту. Правда, вроде только один (?) рейс в сутки.

И еще много "Стрижей" с той же скоростью. Фишка Сапсана в том, что он не переводя дыхания следует далее до Питера и обратно из Питера до Нижнего.

Есть еще "фишки"
Цитата
Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus»

          Этот проект открывает новый класс средств диагностики – автономных высокоточных измерительных систем. Информационно-измерительная система работает полностью в автономном режиме и не требует участия оператора. Наиболее важная информация, получаемая в ходе проезда, автоматически пересылается по выделенному радиоканалу заданным потребителям для оперативного принятия управленческих решений.
            Проект «ИНФОТРАНС–ВЕЛАРО Rus» – это интеграция измерительных систем (ИИС) производства ИНФОТРАНС в состав электропоезда «Сапсан» и создание на их основе диагностического комплекса, позволяющего в процессе штатной эксплуатации электропоезда производить измерение и оценку параметров железнодорожной инфраструктуры наиболее актуальных для комплексной диагностики состояния высокоскоростного пути. Это позволяет также проводить совместный анализ результатов измерений ИИС и систем выявления участков пути с повышенным уровнем показателей динамики скоростного подвижного состава с целью повышения эффективности эксплуатации электропоездов «Сапсан»
Далее фото и текст под спойлером
Скрытый текст

Нам дворцов заманчивые своды, не заменят с салом бутерброды (с)
+ 1.18 / 12
     
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Фишка Сапсана в том, что он не переводя дыхания следует далее до Питера и обратно из Питера до Нижнего.

Опсс.. Опять Сапсан Нижний - Москва Курская - С-Пб Главный запустили?
Надо учесть - там у Курского вокзала в подвальчике есть обалденный грузинский кабачок, в котором командированному просто удовольствие ждать поезда, а на трех вокзалах и пожрать толком негде
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 1.26 / 22
       
 
   
Дон Рэба   Россия
Курск
64 года
 
Опсс.. Опять Сапсан Нижний - Москва Курская - С-Пб Главный запустили?
Надо учесть - там у Курского вокзала в подвальчике есть обалденный грузинский кабачок, в котором командированному просто удовольствие ждать поезда, а на трех вокзалах и пожрать толком негде

А вот с этого места поподробнее. Можно в личку. Заранее спасибо.
Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. (Харви Маккей)
+ 0.50 / 5
         
 
  ВК
 
   
ВК   Россия
Уфа
41 год
 
А вот с этого места поподробнее. Можно в личку. Заранее спасибо.

можно мне тоже. Бываю в этих краях проездом. И пожрать правда негдеУлыбающийся
+ 0.42 / 4
   
 
   
Мишганчо   Россия
Екатеринбург
46 лет
 
А Москва - Санкт-Петербург это не ВСМ? А проект магистрали Москва-Нижний-Новгород?
А вообще магистраль Екатеринбург-Челябинск вполне понятна. Два города милионника. Две агломерации с приличной по размерам производящей экономикой. Ну и расстояние на котором авиационное сообщение вряд ли будет оправдано. Значит устранен основной конкурент (самолеты) и вероятноть реализации очень высокая.
Кроме того я бы не исключил вскоре соединения таких линий. Строительство линии Москва- Минск, к строящейся Москва-Нижний Новгород можно прибвить Нижний-Новгород - Казань, Казань-Пермь, Пермь-Екатеринбург, дальше эта Екатеринбург-Челябинск ну и Челябинск-Астана.

Но это как бы далекое будущее.

Был у нас губернатор Мишарин,попал в ДТП еле выжил...https://ru.wikipedia.org/wiki/…еевич
Алекса́ндр Серге́евич Миша́рин (р. 21 января 1959 года, Свердловск) — российский государственный деятель и управленец. Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения с 3 декабря 2012 года[1][2]. Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» — компании, занимающейся реализацией мегапроекта строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань.
В прошлом — губернатор Свердловской области (2009—2012)[3], до этого начальник Свердловской железной дороги, первый заместитель министра путей сообщения РФ.
+ 1.24 / 11
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Медведев подписал документ о строительстве ВСМ Челябинск - Екатеринбург
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика