Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Boeing 737 MAX

Boeing 737 MAX

 
16 марта 2019 23:14:49 / 16.03.2019 23:41:00   40 2 +3.37 / 63 +6.83 / 140
 
DeC
Россия
  DeC
Во Франции в бюро по расследованию происшествий гражданской авиации успешно скачали информацию с голосового «чёрного» ящика потерпевшего катастрофу рейса ЕТ302. Данные были отправлены в Эфиопию группе по расследованию происшествия. Во Франции заявляют, что запись не слушали.

Незнающий




Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.37 / 63

КОММЕНТАРИИ (2)

  в виде   дерева списка
 
 
16 марта 2019, 23:20:57 Сообщение удалено автором
 
+ 0.98 / 25
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Скрытый текст

Во Франции заявляют, что запись не слушали.
Незнающий

Скрытый текст


СМИ узнали детали переговоров пилота Boeing с диспетчером перед аварией
23:27 16.03.2019

Потерпевший крушение в Эфиопии пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 после взлета набрал нестандартно большую скорость. После этого пилот сообщил диспетчеру о проблемах и попросил разрешение на быстрый подъем. Спустя еще несколько минут лайнер пропал с радаров. Об этом со ссылкой на источник, знакомый с записью этих переговоров, сообщает Reuters.

Речь идет о лайнере, который разбился в окрестностях Аддис-Абебы 10 марта спустя шесть минут после взлета. В результате авиакатастрофы погибли 157 человек. Самолет направлялся в Найроби.

По словам собеседника агентства, до аварии, перед тем, как срочно запросить возможность вернуться в аэропорт вылета, голос из кабины пилота Boeing 737 MAX попросил у диспетчера разрешение подняться на 14 тыс. футов (4,27 км) над уровнем моря (примерно 6,4 тыс. футов (1,95 км) над аэропортом). Скорость самолета при этом достигала 400 узлов (460 миль в час или 643,6 км/ч), стандартная скорость после вылета обычно составляет 200–250 узлов (370,4–463 км/ч).

После этого на высоте 10,8 тыс. футов (3,29 км) самолет исчез с радаров, указал источник.

«Он [пилот] сказал, что у него проблемы с управлением полетом. Именно поэтому он хотел подняться», — добавил собеседник Reuters. Голос пилота, по его словам, был неровным, подробностей об этой проблеме он не сообщил.

The New York Times отмечает, что голос на записи был голосом командира воздушного судна Яреда Гетачью. Источник Reuters эту информацию не подтвердил, заметив только, что с диспетчером разговаривал только один из пилотов.​

Эксперты, как отмечает агентство, поясняют, что, как правило, пилоты просят разрешение подняться, когда у них возникают проблемы у земной поверхности. Таким образом они рассчитывают получить запас для маневра и избежать приближения к труднопроходимой местности (Аддис-Абеба окружена холмами, а на севере — горами Энтото).

Изучать черные ящики из кабины пилотов следователи начали 16 марта. Предполагается, что впоследствии, чтобы попытаться определить причину крушения, эту информацию также оценят власти Эфиопии и США и команды Boeing и авиационной безопасности ЕС. Помощь в расшифровке бортовых самописцев Аддис-Абеба запросила у Парижа, 14 марта черные ящики были отправлены во Францию.

РБК

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 2.48 / 52
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Boeing 737 MAX
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика