Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Грузия анонсировали строительство дороги к границе с Россией

Грузия анонсировали строительство дороги к границе с Россией

 
13 августа 2019 15:09:07 / 13.08.2019 20:47:50   1,152 6 +3.07 / 50 +12.36 / 228
 
DeC
Россия
  DeC
13 августа 2019, 14:45

Строительство дороги, ведущей к границе с Россией, начнется до конца этого года, заявил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе.

По его словам, через несколько дней власти Грузии подпишут соглашение о строительстве скоростной магистрали Квешети – Коби (край Мцхета – Мтианети), передает ТАСС.

«Это будет одним из сложных инженерных сооружений в Европе с одним из самых длинных тоннелей. Конечно же, проекту нужны инвестиции, и они уже привлечены и [соответствующие соглашения] подписаны», – сказал Бахтадзе.

Проект новой дороги подразумевает строительство шести мостов и пяти тоннелей. Участок будет включать самый длинный тоннель в Грузии (9 км) и современный арочный мост через реку Хадисцкали.

Стоимость проекта объездной дороги Квешети – Коби оценивается в 558,6 млн долларов. Азиатский банк развития выделит Грузии кредит в размере 415 млн долларов на строительство. Также финансирование в размере 60 млн долларов поступит от Европейского банка реконструкции и развития. Еще 83,6 млн долларов выделит правительство Грузии.

Источник

Подмигивающий

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.07 / 50

КОММЕНТАРИИ (6)

  в виде   дерева списка
 
  don't worry
 
   
don't worry   Россия
 
13 августа 2019, 14:45

Строительство дороги, ведущей к границе с Россией, начнется до конца этого года, заявил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе.

Скрытый текст

Подмигивающий
Отсюда следует, что Грузия не верит, что авиасообщение в ближайшие годы будет восстановлено. Инвестиции рассчитаны на российских автотуристов, а раз выделяются такие деньги, значит российские туристы оставляЛИ в Грузии больше. Если бы были перспективы привлечения туристов не из России, а откуда-то еще, то деньги были бы направлены на реализацию этих перспектив, выходит что других туристов нет. В сухом остатке - и Иванишвили не скинули, и российских туристов потеряли.
Отредактировано: don't worry - 13 августа 2019 15:42:19
+ 2.13 / 47
 
 
  Vladislav
 
   
Vladislav  
 
Отсюда следует, что Грузия не верит, что авиасообщение в ближайшие годы будет восстановлено....
Скорее всего следует, что работы ведутся в рамках непонятно в какой степени жизнеспособности существующего пару десятилетий плана "Highway Black Sea Road" - http://www.blacksearing.org/
Картинка с картой от 2011:
Скрытый текст
+ 1.65 / 19
 
 
  Longspig
 
   
Longspig  
 
Скрытый текст
В сухом остатке - и Иванишвили не скинули, и российских туристов потеряли.

те кто "скидывал Иванишвили" и те кто кормился с российского туризма достаточно разные группы и пересекаются несильно.
Касательно дороги, сам озадачен оным проектом. Тут незавершенкой подвисла куда более масштабная и актуальная стройка - дорога до Кутаиси. Ее очень серьезно довели до Гори (110 разрешеная скорость на всем протяжении), чутка не доведена до полной готовности ее часть до Хашури (скорость частично ограничена до 90, хотя сама дорога не хуже первой). А вот в Хашури "узкое горлышко" (с эпическими пробками, жарой и пылью), причем начатый скоростной объезд остается заморожен уж пару лет. А это по сути основная трасса на запад, к морю и загружена очень сильно.
На север, к России трафик сильно меньше. В основном зимой на курорт Гудаури. Ну да, для Армении актуально.
По авиасообщению удивлен жалобами на "финансовые потери". Цены через Ереван удвоились, при том, что летают те же самолеты, что и ранее прямыми рейсами, лишь "наклейку" в Ереване меняют, типа "Арарат на Киндзмараули". Загрузка полная, доход двойной (ну да, армянам профит очевидный).
+ 0.95 / 20
 
 
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет
 
Отсюда следует, что Грузия не верит, что авиасообщение в ближайшие годы будет восстановлено. Инвестиции рассчитаны на российских автотуристов, а раз выделяются такие деньги, значит российские туристы оставляЛИ в Грузии больше. Если бы были перспективы привлечения туристов не из России, а откуда-то еще, то деньги были бы направлены на реализацию этих перспектив, выходит что других туристов нет. В сухом остатке - и Иванишвили не скинули, и российских туристов потеряли.
Уточнения для: в горах Грузии (вдоль той самой военно-грузинской дороги) всякие горнолыжные курорты, альпинистские и туристические базы ещё со времён Союза. И это одно из немногих направлений в современной Грузии, которое хоть как-то развивалось и модернизировалось в годы незалежности.
И на этих курортах и маршрутах довольно много иностранных туристов со всего мира. И им ехать туда из АП Тбилиси по узкой и убитой дороге - некомильфо.
Но ещё важнее: по этой дороге идёт очень приличный грузовой траффик. Как непосредственно грузинский, так и транзитный. Из-за блокады Абхазско/Грузинской и Грузинско/Осетинской границы это вообще единственная дорога для всего Закавказья на Север. Альтернатива - только паромы. А они недёшевы.
Так что причин у Грузии наконец то модернизировать эту дорогу - масса.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 14 августа 2019 17:47:29
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 1.69 / 40
   
 
  qwertov
 
   
qwertov  
 
Уточнения для: в горах Грузии (вдоль той самой военно-грузинской дороги) всякие горнолыжные курорты, альпинистские и туристические базы ещё со времён Союза. И это одно из немногих направлений в современной Грузии, которое хоть как-то развивалось и модернизировалось в годы незалежности.
Было время, когда в Гудаури проводились всероссийские соревнования по горнолыжному спорту. Впрочем тогда и конькобежные чемпионаты России были в Берлине, а санно-бобслейные в Сигулде под Ригой. Не было у нас тогда ни крытых катков, ни санно-бобслейных трасс с искусственным намораживанием льда.. Почти всё в братских республиках осталось - Медео, Бакуриани, Раубичи, Сигулда, Цахкадзор..
+ 2.15 / 35
   
 
  Seregka
 
   
Seregka  
 
Уточнения для: в горах Грузии (вдоль той самой военно-грузинской дороги) всякие горнолыжные курорты, альпинистские и туристические базы ещё со времён Союза. И это одно из немногих направлений в современной Грузии, которое хоть как-то развивалось и модернизировалось в годы незалежности.
И на этих курортах и маршрутах довольно много иностранных туристов со всего мира. И им ехать туда из АП Тбилиси по узкой и убитой дороге - некомильфо.
Но ещё важнее: по этой дороге идёт очень приличный грузовой траффик. Как непосредственно грузинский, так и транзитный. Из-за блокады Абхазско/Грузинской границы это вообще единственная дорога для всего Закавказья на Север. Альтернатива - только паромы. А они недёшевы.
Так что причин у Грузии наконец то модернизировать эту дорогу - масса.
Там не модернизация дороги, а строительство нового (параллельного части ВГД) шоссе.И проходить он будет в стороне от Гудаури и Крестового перевала. Причины две. Вернее три. 1. Сели и снег часто делают ВГД непроходимой. На недели и даже месяцы. 2. Поток фур через Гудаури никак не прибавляет популярности этому туристическому месту. 3. "Пилить" грузины любят и умеют.
Про увеличение турпотока по новой автодороге можно не беспокоиться. Сотрудники ФМС, таможни и погранслужбы КПП Верхний Ларс отрегулируют его как надо, а не так, как хотят грузины.
+ 0.72 / 17
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Грузия анонсировали строительство дороги к границе с Россией
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика