Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Торговая война

Торговая война

 
08 сентября 2019 18:23:20 / 12.09.2019 09:43:38   251 60 +1.29 / 14 +29.11 / 1243
 
DeC
Россия
  DeC
Politico: Власти Китая в ходе телефонных переговоров предложили высокопоставленным торговым представителями США закупить небольшое количество американской сельскохозяйственной продукции перед новым раундом переговоров.

CHINA HAS OFFERED THE UNITED STATES’ HIGH-RANKED TRADE OFFICIALS TO BUY A MODEST AMOUNT OF US AGRICULTURAL PRODUCTS DURING A PHONE CALL EARLIER THIS WEEK IN A PEACE GESTURE AHEAD OF TRADE TALKS BETWEEN THE TWO NATIONS

Подмигивающий

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 1.29 / 14

КОММЕНТАРИИ (60)

  в виде   дерева списка
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Politico: Власти Китая в ходе телефонных переговоров предложили высокопоставленным торговым представителями США закупить небольшое количество американской сельскохозяйственной продукции перед новым раундом переговоров.

CHINA HAS OFFERED THE UNITED STATES’ HIGH-RANKED TRADE OFFICIALS TO BUY A MODEST AMOUNT OF US AGRICULTURAL PRODUCTS DURING A PHONE CALL EARLIER THIS WEEK IN A PEACE GESTURE AHEAD OF TRADE TALKS BETWEEN THE TWO NATIONS

Подмигивающий


Kudlow надеется на результат в переговорах с китайцами в октябре-ноябре, но предупреждает, что торговый конфликт растянется на годы.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.85 / 11
 
  xrvr
 
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет
 
Politico: Власти Китая в ходе телефонных переговоров предложили высокопоставленным торговым представителями США закупить небольшое количество американской сельскохозяйственной продукции перед новым раундом переговоров.

CHINA HAS OFFERED THE UNITED STATES’ HIGH-RANKED TRADE OFFICIALS TO BUY A MODEST AMOUNT OF US AGRICULTURAL PRODUCTS DURING A PHONE CALL EARLIER THIS WEEK IN A PEACE GESTURE AHEAD OF TRADE TALKS BETWEEN THE TWO NATIONS

Подмигивающий
Под крики Трампа "Китай играет не честно в мировой экономике, давайте мы на них наложим санкции", они в тоже время пытаются заставить Китай покупать больше амер. товаров, прямо нарушая одно из главнейших правил этой самой мировой экономики, закон спроса и предложения.
Вообще, просто поражен терпению китайских товарищей.
.
+ 1.60 / 17
 
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
39 лет
 
Под крики Трампа "Китай играет не честно в мировой экономике, давайте мы на них наложим санкции", они в тоже время пытаются заставить Китай покупать больше амер. товаров, прямо нарушая одно из главнейших правил этой самой мировой экономики, закон спроса и предложения.
Вообще, просто поражен терпению китайских товарищей.
А причем здесь терпение?
Что реально могут китайские товарищи противопоставить Трампу в торговой войне?

Не продавать трусы? Дык там в Индии и остальной ЮВА типа Вьетнама, Бирмы, Лаоса - очередь желающих шить трусы.

Не покупать еду? Ну наверное да. Хотя кушать хочется каждый день. А излишков с/х продукции в мире не так уж и много, равно как и производителей. На даже если в США от этого разорятся несколько десятков тысяч фермеров - это ситуацию в пользу Китая не развернет.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
-0.76 / 31
   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
А причем здесь терпение?
Что реально могут китайские товарищи противопоставить Трампу в торговой войне?

Не продавать трусы? Дык там в Индии и остальной ЮВА типа Вьетнама, Бирмы, Лаоса - очередь желающих шить трусы.

Не покупать еду? Ну наверное да. Хотя кушать хочется каждый день. А излишков с/х продукции в мире не так уж и много, равно как и производителей. На даже если в США от этого разорятся несколько десятков тысяч фермеров - это ситуацию в пользу Китая не развернет.

Всего США импортируют товаров на 2 триллиона долларов, из них - 539 млрд из Китая (27%). Заменить Китай Бирмой и Лаосом за короткое время не получится.

И с чего вы решили, что Китай торгует с США трусами? Первое место в импорте из Китая в США - компьютеры и электроника (на 186 млрд долларов), на втором месте электрическое оборудование (50 млрд долларов).





И тут еще не акцентировано внимание на редкоземельных элементах, на которые у Китая практически монополия:

Цитата
Китай контролирует 78% мировой добычи РЗМ, критических важных для производства высокотехнологичной электроники, и обеспечивает 80% потребностей экономики США, где спрос исходит от производителей электромобилей, ветрогенераторов и военного и инновационного оборудования.

Официальное партийное издание КНР подчеркивает «неудобную» зависимость США от китайских поставок и добавляет: «Станут ли редкоземельные металлы оружием противодействия для ответного удара Китая против давления, оказываемого США без всякой причины? Ответ - не тайна. Не говорите, что мы вас не предупреждали!».
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitay-prigrozil-ogranichit-eksport-redkozemelnykh-metallov-v-ssha-1028239551


А вот экспорт еды из США в Китай - всего 6 млрд долларов, это как раз Китай легко заменит продукцией из других стран. Да и вообще совокупный импорт продукции из США в Китай - всего 120 млрд долларов, это лишь 5% от китайского импорта.

Перевод производства из Китая в другие страны займет слишком много времени и денег, а их то у США нет от слова совсем. Редкоземельные элементы в больших количествах тоже покупать негде кроме как в Китае. Поэтому Трамп может сколько угодно раздувать щеки в твиттере и блефовать, но в реальности заменить продукцию из Китая ему нечем.

...

У Китая другая проблема - ему некем заменить США в экспорте. Китай сильно экспортозависимое государство, внутреннее потребление не успевает потреблять всё то, что производят китайские заводы. Так что прекращение торговли с США будет означать закрытие тысяч фабрик по всему Китаю, безработицу и серьёзный спад экономики.

Поэтому вся торговая война будет вестись в основном в твитере кукарекающего Трампа, а в реальности в ближайшие годы ничего радикально не поменяется. Ни США ни Китаю невыгодно сейчас прекращать взаимную торговлю, иначе они навредят сами себе, а другие страны выиграют.
Отредактировано: Zeratul - 10 сентября 2019 08:15:50
+ 3.21 / 79
     
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Скрытый текст

...

У Китая другая проблема - ему некем заменить США в экспорте. Китай сильно экспортозависимое государство, внутреннее потребление не успевает потреблять всё то, что производят китайские заводы. Так что прекращение торговли с США будет означать закрытие тысяч фабрик по всему Китаю, безработицу и серьёзный спад экономики.

Поэтому вся торговая война будет вестись в основном в твитере кукарекающего Трампа, а в реальности в ближайшие годы ничего радикально не поменяется. Ни США ни Китаю невыгодно сейчас прекращать взаимную торговлю, иначе они навредят сами себе, а другие страны выиграют.
У Китая проблема отдать америке ДОЛГИ в долларах.
И для этого им надо продавать в США и за ДОЛЛАРЫ.
И ВСЯ ПЛАНЕТА Америку заменит ЛЕГКО но не даст Китаю ДОЛЛАРОВ.
И в реальности всё поменяется в ближ. время.
Кризис долларовой ликвидности углубляется и Китай или банкротится или шлёт Америку на Йух.
И торгует и успешно за рубли,евро,юани.....
А на самом деле кто-то в Китае таки обанкротится а кто-то уйдёт из доллара.
Как-то так
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.99 / 25
     
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
39 лет
 
Всего США импортируют товаров на 2 триллиона долларов, из них - 539 млрд из Китая (27%). Заменить Китай Бирмой и Лаосом за короткое время не получится.

И с чего вы решили, что Китай торгует с США трусами? Первое место в импорте из Китая в США - компьютеры и электроника (на 186 млрд долларов), на втором месте электрическое оборудование (50 млрд долларов).\n\n\n\nИ тут еще не акцентировано внимание на редкоземельных элементах, на которые у Китая практически монополия:\n\nhttps://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitay-prigrozil-ogranichit-eksport-redkozemelnykh-metallov-v-ssha-1028239551\n\nА вот экспорт еды из США в Китай - всего 6 млрд долларов, это как раз Китай легко заменит продукцией из других стран. Да и вообще совокупный импорт продукции из США в Китай - всего 120 млрд долларов, это лишь 5% от китайского импорта.

Перевод производства из Китая в другие страны займет слишком много времени и денег, а их то у США нет от слова совсем. Редкоземельные элементы в больших количествах тоже покупать негде кроме как в Китае. Поэтому Трамп может сколько угодно раздувать щеки в твиттере и блефовать, но в реальности заменить продукцию из Китая ему нечем.

...

У Китая другая проблема - ему некем заменить США в экспорте. Китай сильно экспортозависимое государство, внутреннее потребление не успевает потреблять всё то, что производят китайские заводы. Так что прекращение торговли с США будет означать закрытие тысяч фабрик по всему Китаю, безработицу и серьёзный спад экономики.

Поэтому вся торговая война будет вестись в основном в твитере кукарекающего Трампа, а в реальности в ближайшие годы ничего радикально не поменяется. Ни США ни Китаю невыгодно сейчас прекращать взаимную торговлю, иначе они навредят сами себе, а другие страны выиграют.
Я только не понял - о чем вы со мной спорили и что пытались доказать?
Прочитайте еще раз собственный текст, особенно выделение и ответьте на вопрос - чем Китай может надавить на США в торговой войне, кроме встречных пошлин, которые конечно неприятны некоторым американским с\х импортерам - но вы же сами пишите что в паре экспорт/импорт дисбаланс в пользу Китая больше чем в 4 раза?
З.Ы. И насчет компьютерных компонентов - производители компонентов - Тайвань, Япония, ЮК, США. Что бы экспортировать эти компоненты - Китай их сначала импортирует из вышеуказанных стран. Заменить/перенести сборочные цеха Тайваньского Фоксконна из Китая - не сложнее чем заменить/перенести цех по пошиву трусов. Так что прекращение экспорта Китаем электронных компонентов - заметят разве что постоянные покупатели АлиЭкспресса - для крупных игроков - смена логистики - 3-6 месяцев, в худшем случае год.
Для сравнения - мы импортозамещали украинские турбины больше 3 лет.
З.Ы.Ы. Насчет РЗМ - уже поздно. С этого козыря Китай еще в 15 году зашел - и особой пользы ему это не принесло. На данный момент Китай давно уже не монополист, а единственный крупный импортер РЗМ, который может пострадать от ограничений - это Япония, которая внезапно является крупнейшим экспортером в Китай компонентов, для производства которых эти РЗМ и нужны. А США в этом вопросе - близки к самодостаточности, да и Австралия, и мы с удовольствием займем место на рынке РЗМ, если Китай сам себе выстрелит в ногу в этом вопросе.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
-0.81 / 17
       
 
  кость
 
   
кость  
 
З.Ы. И насчет компьютерных компонентов - производители компонентов - Тайвань, Япония, ЮК, США. Что бы экспортировать эти компоненты - Китай их сначала импортирует из вышеуказанных стран. Заменить/перенести сборочные цеха Тайваньского Фоксконна из Китая - не сложнее чем заменить/перенести цех по пошиву трусов.
Вы ошибаетесь на этот счет. Для этого нужны инженерно-технические кадры в огромных количествах разной квалификации. В Китае для этого создана целая система образования огромного слоя различных ПТУшников и выпускников вузов. В странах, куда гипотетически предлагается перенести производства такого количества квалифицированного персонала нет. Для этого нужно создавать систему образования, подобную китайской. И кроме того, для этого нужно создавать новые сырьевые, производственные и логистические цепочки. Это огромные затраты.
Отредактировано: кость - 11 сентября 2019 03:45:01
+ 1.28 / 28
         
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Вы ошибаетесь на этот счет. Для этого нужны инженерно-технические кадры в огромных количествах разной квалификации. В Китае для этого создана целая система образования огромного слоя различных ПТУшников и выпускников вузов. В странах, куда гипотетически предлагается перенести производства такого количества квалифицированного персонала нет. Для этого нужно создавать систему образования, подобную китайской. И кроме того, для этого нужно создавать новые сырьевые, производственные и логистические цепочки. Это огромные затраты.
И так и нет.
В Китае нет такой дизайнерко-изобретателько-технической мысли Как на Западе или даже в России и КОПИРУЮТ.
Или делают под заказ.
Т.е всё что выше ПТУ там слабовато.....
Пока так.
Но могут быть перемены.
А вот в США очень плохо с ПТУшниками.
Там тупо некому стоять у станка.
Но тоже носились дикие мысли заменить их РОБОТАМИ.
Пока тишина.
Или сумели засекретить или не взлетело
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.40 / 7
           
 
   
Фантасмагорик   Россия
Тамбов
19 лет
 
И так и нет.
В Китае нет такой дизайнерко-изобретателько-технической мысли Как на Западе или даже в России и КОПИРУЮТ.
Или делают под заказ.
Т.е всё что выше ПТУ там слабовато.....
Пока так.
Но могут быть перемены.
А вот в США очень плохо с ПТУшниками.
Там тупо некому стоять у станка.
Но тоже носились дикие мысли заменить их РОБОТАМИ.
Пока тишина.
Или сумели засекретить или не взлетело
Не знаю... Вся дизайнерско-изобретательская и техническая мысль на Западе уже давно сводится к продаже, грубо говоря, куска металла по цене золота. И пока есть лохи которые на это ведутся, то зачем париться.
Ну и относительно школы - сколько среди технарей на Западе самих американцев, как таковых? А то посмотришь, большинство то русские, то китайцы, кто действительно реально шарит... Всю современную изобретательно-техническую составляющую в США можно красноречиво лицезреть на примерах Илона Маска - прожекты для попиливания бабла и освоения государственного бюджета.
+ 0.75 / 14
             
 
 
10 сентября 2019, 16:58:13 Сообщение удалено автором
 
-0.13 / 4
               
 
   
Фантасмагорик   Россия
Тамбов
19 лет
 
Вы увернно критикуете ВСЁ то чем пользуетесь.
От интернета до носков с туалетной бумагой.
90% этого на Западе поставили на поток и научили им пользоваться.
Раз отрицаете очевидное то диалог невозможен.
Дело ни в отрицании, а в изменившихся реалиях.
Вы же не станете отрицать очевидные проблемы хехемона что в военно-технической области, что в атомной промышленности, что в космической области. Этот список можно продолжать и дальше. К чему как старый пердун говорить о том, что в 25 лет могли за ночь несколько раз оттарабанить бабу?)) Вот и США раньше могли... а теперь Швецию со Швейцарией путают.
Отредактировано: Фантасмагорик - 10 сентября 2019 21:15:01
+ 1.07 / 14
                 
 
 
10 сентября 2019, 17:21:45 Сообщение удалено автором
 
-0.56 / 26
                   
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Конечно пробем полно и многое деградирует.
Но....
Это мы ездим на американских или европейских или японских авто а не они на запорожцах.
Мы ходим в их обуви а не они в "крпичах" " Красный богатыть" или мешках-костюмах " Большевичка" итд..
Т.е или наши поезда самые поездатые и скачем и машем флагом и больше ничего не надо....
и диалог не нужен.
Или влючаем мозги начинаем думать и всё неоднозначно.
И то что там кретины путают Швецию с Швейцарией та у нас 90% страны не отличат Уругвай от Парагвая и не назовут их столицы 99%.
Ну и надоели уже МНЕ эти вечные похороны Америки.
Уже сколько лет она "завтра умирает".
А Вам?
Может что-то не то?
Может пора задуматься?

Такое впечатление, что вы застряли где-то в конце 80-х или начале 90-х.
У вас прям прёт западопоклонничество вместе с попытками облить грязью и принизить всё российское. Это последствия длительной жизни на Украине?

1. Какие "запорожцы"? Какие "ездим на американских авто"? Сумашедший

Лидеры продаж среди легковых автомобилей в России уже несколько лет Лада Веста (600-950 тыс. руб) и Лада Гранта (450-650 тыс. руб), с большим отрывом от всех других машин. Среди коммерческих автомобилей лидер - ГАЗель NEXT, среди тяжелых грузовиков вне конкуренции КАМАЗы, набирают обороты УРАЛ NEXT, ГАЗон NEXT.








Продажи автомобилей в РФ по годам, шт.:
Скрытый текст

Ближайший американский бренд (Ford) в 2018-м был на 10-м месте, а за 7 месяцев 2019 он откатился на 14-е, уступая уже и УАЗу.
Ford вынужден закрывать свои заводы в мире потому что его машины уступают в конкуренции другим автопроизводителям.

Были времена, когда в России не производили ничего близкого к Ford Focus или Ford Transit, но с тех пор много воды утекло.
Сейчас появились очень успешная современная конкурентоспособная Лада Веста (которая по многим параметрам лучше чем VW Polo, Skoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris), ГАЗель NEXT (которая лучше чем Ford Transit) и другие отличные российские машины.

В мире американский автопром постепенно проигрывает. Да и европейский автопром тоже в будущем проиграет тому же китайскому и корейскому.
___________________________________________________

2. Какое "Мы ходим в их обуви а не они в крпичах"? Какие "мешки-костюмы Большевичка"? Позор
Сейчас вообще большую часть одежды в мире шьют в Бангладеш, а также в Китае, Турции, Пакистане. Разрабатывают дизайн одежды европейских брендов нередко выходцы из РФ, потому как сами европейцы всё чаще скатываются в какую-то гейскую гондурасию.

Российские костюмы уже давно не мешки как в 80-е, а вполне нормальные как по дизайну так и по качеству, см такие бренды как "Адонис", "TS Collection", "Сударь", "Айвенго", "Boston", и др. Обувных производителей тоже хватает (их в России более 250), от массовой недорогой до эксклюзивной дизайнерской. Такие казалось бы иностранные бренды как "Ralf Ringer", "Tervolina", "Francesco Donni", "Carlo Pazolini", "Afour", "Sintezia", "Vanlim", "Per Nobile", "Alexandre Mason" - на самом деле российские и производятся/разрабатываются в России, при этом даже экспортируются в Европу. Ещё можно упомянуть "Фарадей", "Бизон", S-TEP, Medelista, Pioneer of ArcticTravel ("Обувь России").
___________________________________________________

3. "И то что там кретины путают Швецию с Швейцарией та у нас 90% страны не отличат Уругвай от Парагвая и не назовут их столицы 99%."

Карликовые в политическом смысле, никому ненужные богом забытые страны Парагвай и Уругвай путают даже бразильцы, которые соседи с этими незалежными латиноамериканскими республиками.
А вот умудриться перепутать Швецию с Швейцарией или Австрию с Австралией, как это делали президент (!) США и Нью-Йоркская биржа, это и правда зашкаливающая степень невежества и деградации.
___________________________________________________

4. "наши поезда самые поездатые"

Вообще-то так и есть, не нужно этого стесняться.
Россия сейчас далеко опережает США в сферах разработки и производства АЭС, производства газовых центрифуг и ядерного топлива, по подводным лодкам, подводному оружию, ядерному оружию, гиперзвуковому оружию, сверхзвуковому оружию, боевым лазерам, истребителям 5-го поколения, ПВО, ПРО, РЭБ, танкам, САУ, БМП, ПТУР, ПЗРК и т.д.

Ну и по поездам, конечно, тоже американцы сильно позади. В США вообще не производятся поезда метро и электрички (все закупают в Японии и Канаде), американские автобусы уродливы и устарели как будто родом из 70-х, локомотивы тоже оттуда, электрификация железных дорог - 0,6%.
___________________________________________________

5. "Ну и надоели уже МНЕ эти вечные похороны Америки. Уже сколько лет она "завтра умирает".

Вы спорите сам с собой. Никто не говорит, что Америка прям вот завтра умрет. Но то что она стремительно деградирует и теряет позиции - этот тренд не заметить сложно. Вы же застряли где-то в конце 80-х или в "золотых" (для США) 90-х, когда у американцев действительно всё было более-менее неплохо.

Точно такие как у вас аргументы "америка стронг" я видел у наивных укров и юных зомбированных навальнышей, которые мечтают свалить в Америку. Чуть что они начинают вопить "у тебя наверняка установлен windows, как смеешь ты ругать америку!".
И каково же разочарование этих болванов, когда, скопив последние гроши (украв у родителей) на билет в америку, они попадают не рай, а в ад с зашкаливающей преступностью, наркоманией, безработицей, бедностью, толпами бомжей повсюду, разрушающейся и заброшенной общественной инфраструктурой.
Отредактировано: Zeratul - 10 сентября 2019 20:59:56
+ 5.90 / 145
                     
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Такое впечатление, что вы застряли где-то в конце 80-х или начале 90-х.
У вас прям прёт западопоклонничество вместе с попытками облить грязью и принизить всё российское. Это последствия длительной жизни на Украине?

1. Какие "запорожцы"? Какие "ездим на американских авто"? Сумашедший

Лидеры продаж среди легковых автомобилей в России уже несколько лет Лада Веста (600-950 тыс. руб) и Лада Гранта (450-650 тыс. руб), с большим отрывом от всех других машин. Среди коммерческих автомобилей лидер - ГАЗель NEXT, среди тяжелых грузовиков вне конкуренции КАМАЗы, набирают обороты УРАЛ NEXT, ГАЗон NEXT.

АГА.
Насмотрелся там на скакуасов.
Так сколько таких АВТО колесит по америке и сколько американских по России?
---------
Мне не надо рассказывать как мир меняется.
Вижу.
Но из российских БРЕНДОВ кроме " Калашников" в мире никто ничего не знает.
ВООБЩЕ.
Есть что наверстывать и это не быстро.
Потому когда некто в джинсах на американском айфоне пишет что ВСЯ СТРАНА Америка грязь под его ногтями.
Он ничем не отличим по зазнавшейся знакокачественности от хохлоскакуасов.
ОДИНИКОВЫ
Как близнецы только флаги разные.
Потому правильно говорит В.В.Путин
" Один народ"
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-2.75 / 75
                       
 
  KOBA
 
   
KOBA   33 года
 
АГА.
Насмотрелся там на скакуасов.
Так сколько таких АВТО колесит по америке и сколько американских по России?
---------
Лучше спросите сколько американских авто колесит по америке, они уже и японцам и немцам уступили.
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
+ 0.38 / 8
                         
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Лучше спросите сколько американских авто колесит по америке, они уже и японцам и немцам уступили.
Уступили.
Но не русским......
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-1.67 / 41
                           
 
  Born Rules
 
   
Born Rules   Россия
Москва
 
Уступили.
Но не русским......
На Весту кросс в Швеции был отмечен довольно ажиотажный срок. Возможно стоит чуть подождать. Тех же япошек ещё в 70-е автохламом называли.
+ 0.69 / 11
                             
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
На Весту кросс в Швеции был отмечен довольно ажиотажный срок. Возможно стоит чуть подождать. Тех же япошек ещё в 70-е автохламом называли.
Моё мнение что ПЛАНЕТУ начнут завоёвывать такси-роботы Яндекса.
Т.е это новый технологический этап развития кторый жёстко потеснит старые технологии авто как когда-то авто лошадку.
Если не прозевают то внезапно могут переплюнуть многих если не ВСЕХ.
А всё будет быстро как с айфонами.
9 января 2007 день рождения айфона.
Десять лет и они завоевали планету.....
Если вовремя не ХАПНУТ то потом уже рынок поделенный не отыграть
Как и с айфонами
БПМ как он есть
Отредактировано: завхоз - 11 сентября 2019 10:37:43
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.99 / 17
                       
 
  Калита
 
   
Калита   СССР
Москва
45 лет
 
АГА.
Насмотрелся там на скакуасов.
Так сколько таких АВТО колесит по америке и сколько американских по России?
---------
Мне не надо рассказывать как мир меняется.
Вижу.
Но из российских БРЕНДОВ кроме " Калашников" в мире никто ничего не знает.
ВООБЩЕ.
Есть что наверстывать и это не быстро.
Потому когда некто в джинсах на американском айфоне пишет что ВСЯ СТРАНА Америка грязь под его ногтями.
Он ничем не отличим по зазнавшейся знакокачественности от хохлоскакуасов.
ОДИНИКОВЫ
Как близнецы только флаги разные.
Потому правильно говорит В.В.Путин
" Один народ"
Комрад Вас понесло, и явно не туда. Сколько настоящих пендосских авто ездит по России? Не марки форд или шевроле, а именно пендосских? Ну смешно же. Про бренды эт Вы у пользователей айфонов спросите. А так за бугром одно слово Раша - уже бренд,Подмигивающий
И для большинства форумчанинов сравнение со скакунами оскорбительно. Так что минусы Вы заслужили.
Fortuna non penis, in manu non recipe.
+ 1.43 / 26
                         
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Комрад Вас понесло, и явно не туда. Сколько настоящих пендосских авто ездит по России? Не марки форд или шевроле, а именно пендосских? Ну смешно же. Про бренды эт Вы у пользователей айфонов спросите. А так за бугром одно слово Раша - уже бренд,Подмигивающий
И для большинства форумчанинов сравнение со скакунами оскорбительно. Так что минусы Вы заслужили.
Минусы заслужил.
Обид нет.
Но я сюда пришёл ЗА ЗНАНИЯМИ.
Мне расчёсанная и распухшая чья-то знакокачественность не интересна.
Потому попытки перевести обсуждение в осмысленный анализ реалий не оставлю.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.07 / 9
                           
 
  Калита
 
   
Калита   СССР
Москва
45 лет
 
Минусы заслужил.
Обид нет.
Но я сюда пришёл ЗА ЗНАНИЯМИ.
Мне расчёсанная и распухшая чья-то знакокачественность не интересна.
Потому попытки перевести обсуждение в осмысленный анализ реалий не оставлю.
Комрад мы тут все из за того, что думать и анализировать пытаемся. Гнобить пендосов только за то, что они пендосы считаю не конструктивным.. Но блин, я и Вы отнюдь не олигофрены и видим что происходит. Ну не тот гегемон , что еще в 90ых вызывал уважение.У меня у самого первая иномарка скорпио американец. До сих пор вспоминаю. Подмигивающий С уважением.
Fortuna non penis, in manu non recipe.
+ 0.11 / 3
                         
 
  AltTab
 
   
AltTab   Россия
Москва
38 лет
 
Комрад Вас понесло, и явно не туда. Сколько настоящих пендосских авто ездит по России? Не марки форд или шевроле, а именно пендосских? Ну смешно же. Про бренды эт Вы у пользователей айфонов спросите. А так за бугром одно слово Раша - уже бренд,Подмигивающий
И для большинства форумчанинов сравнение со скакунами оскорбительно. Так что минусы Вы заслужили.
А чем Форд Мустанг или Шевроле Камаро не американцы? Периодически попадаются, да не массовые тачки, но менее редкие, чем Святогор или Волга 3110...
Отредактировано: AltTab - 12 сентября 2019 00:30:01
+ 0.20 / 10
                           
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
А чем Форд Мустанг или Шевроле Камаро не американцы? Периодически попадаются, да не массовые тачки, но менее редкие, чем Святогор или Волга 3110...
Караванов ещё полно.
Хорошая машинка, жаль что в такой размерности у нас не делают и не планируют
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.43 / 14
                             
 
  grizzly
 
   
grizzly   СССР
54 года
 
Караванов ещё полно.
Хорошая машинка, жаль что в такой размерности у нас не делают и не планируют
"Сиенна" и " Одиссей" гораздо лучше. В смысле салон просторнее и надёжность выше.
А вообще минивэн - здоровая дура, в 2010 с женой и собакой поехали в отпуск в горы, нам выкатили в аренду "Караван".
Шмотки уместились с огромным запасом и собака, 38 кг чистого безобразия, свободно разгуливала по салону.
А парковаться тяжеловато, радиус поворота здоровый, не везде и втиснешься.
Отредактировано: grizzly - 11 сентября 2019 20:00:01
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.81 / 11
                               
 
  Longspig
 
   
Longspig  
 
"Сиенна" и " Одиссей" гораздо лучше. В смысле салон просторнее и надёжность выше.
А вообще минивэн - здоровая дура, в 2010 с женой и собакой поехали в отпуск в горы, нам выкатили в аренду "Караван".
Шмотки уместились с огромным запасом и собака, 38 кг чистого безобразия, свободно разгуливала по салону.
А парковаться тяжеловато, радиус поворота здоровый, не везде и втиснешься.
Млин, попали по "больной теме". Именно "сами не делают и завозить не дают". У сестры в России 4 детей. Двоим еще нужны детские кресла. Как возить семью? Машин российских или "локализованых" 7-8-ми местных нет. Взяли им у себя "Сиену" 5-летнюю. Тут она обошлась в смешные 10к$. Она им так понравилась (надо же, все влезли), что хотели к себе забрать. Таможеная пошлина 1.5 ляма руб. Я хренею... Сами же ничего подобного не делаем!
-0.09 / 10
                         
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Комрад Вас понесло, и явно не туда. Сколько настоящих пендосских авто ездит по России? Не марки форд или шевроле, а именно пендосских? Ну смешно же. Про бренды эт Вы у пользователей айфонов спросите. А так за бугром одно слово Раша - уже бренд,Подмигивающий
И для большинства форумчанинов сравнение со скакунами оскорбительно. Так что минусы Вы заслужили.
Иллюстрация, доля разных стран в импорте автомобилей в Россию:
https://auto.rambler.ru/naviga…v-rossiyu/
Отредактировано: Салон62 - 12 сентября 2019 06:30:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.69 / 10
                           
 
  EVgen1
 
   
EVgen1   Россия
Санкт-Петербург
41 год
 
Иллюстрация, доля разных стран в импорте автомобилей в Россию:
https://auto.rambler.ru/naviga…v-rossiyu/
Лажа какая-то. Где Корея?
"Истории можно придумать любые, но законы жизни на Земле изменить нельзя."
"Честь – она либо есть, либо ее нет, и в защите она не нуждается"
(С) Н. Леонов
+ 1.67 / 34
                             
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
Лажа какая-то. Где Корея?
Производится в РФ?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.16 / 4
                             
 
  fumk582
 
   
fumk582   Россия
Калуга
49 лет
 
Лажа какая-то. Где Корея?
Может быть ключевое слово "импортируются"?
Отредактировано: fumk582 - 12 сентября 2019 04:15:01
+ 0.16 / 4
                               
 
  EVgen1
 
   
EVgen1   Россия
Санкт-Петербург
41 год
 
Может быть ключевое слово "импортируются"?
Согласен. Корейцы производят на наших площадках. И они в совокупности (КИА и Хундай) дали продаж больше,чем Лада. Не намного, но больше. То есть на территории России производится с разной степенью локализации более 83% автомобилей, продаваемых в России же. А ведь тоже говорили, что не взлетит.
"Истории можно придумать любые, но законы жизни на Земле изменить нельзя."
"Честь – она либо есть, либо ее нет, и в защите она не нуждается"
(С) Н. Леонов
+ 1.61 / 28
                             
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Лажа какая-то. Где Корея?
В прочих.
Их автосы, даэже произведенные по американским ТУ на американских заводах представляют собой такие же одноразовые ведра с болтами, как французские елки и пелотки.
Превалирование японцев более чем понятно – даже в США на первом месте по распространенности простых моделей идет тойота, на втором хонда, и только потом подтягиваются американцы.
+ 0.09 / 3
                           
 
  Commander100
 
   
Commander100   Россия
 
Иллюстрация, доля разных стран в импорте автомобилей в Россию:
https://auto.rambler.ru/naviga…v-rossiyu/
А где Корея? На помойку можно выкинуть эту инфографику
+ 0.03 / 6
                             
 
  DSS
 
   
DSS  
 
А где Корея? На помойку можно выкинуть эту инфографику
Это данные по импорту. Самые массовые автомобили иностранн ых марок собираются в России. И они в эту статистику не попали.
Отредактировано: DSS - 11 сентября 2019 20:19:20
+ 0.50 / 14
                               
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Это данные по импорту. Самые массовые автомобили иностранн ых марок собираются в России. И они в эту статистику не попали.
Это данные по бренду или по месту производства? Тойота и хонда многие свои модели делают в США и Канаде.
Отредактировано: adolfus - 12 сентября 2019 10:08:48
-0.04 / 2
                       
 
  Zeratul
 
10 сентября 2019, 21:41:48 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
                       
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Но из российских БРЕНДОВ кроме " Калашников" в мире никто ничего не знает.
ВООБЩЕ.
Ну не "Калашниковым" единым. В мире стрелкового оружия хорошо знают бренд сверхвысокоточных высокотехнологичных снайперских винтовок "Орсис". Они регулярно помогают нашим спортсменам побеждать в международных чемпионатах, а также поставляются на экспорт.

Благодаря многочисленным триумфальным победам КАМАЗов в престижнейших международных ралли "Dakar" и "Шёлковый путь", теперь весь мир знает бренд "КАМАЗ". Он же сейчас выпускает одни из лучших в мире электробусов - КАМАЗ-6282, а также шикарные бронеавтомобили "Тайфун", ставшие визитной карточкой наших миротворцев в Сирии.

Благодаря великолепным истребителям и истребителям-бомбардировщикам Су-30СМ, Су-34, Су-35С, Су-57, их успешному применению в Сирии, а также выступлениям наших пилотажных групп на международных авиашоу, бренд "Сухой" намного больше на слуху у обывателей всего мира чем даже "General Dynamics" или "Lockheed Martin".

Бренды "Камов" и "Миль" знают все, кто хоть что-то слышал про военные вертолёты. Новые вертолёты Ми-28НМ, Ми-38, Ка-52, Ка-62 только продолжают популяризировать эти бренды. Немалую позитивную роль сыграла и сирийская кампания, на которой наши вертушки проявили себя во всей красе (в ютубе полно эффектных роликов охоты на террористов, каруселей).

Благодаря международным армейским играм, "Танковому биатлону" а также большим международным контрактам, сейчас очень многие знают бренд "УВЗ".

Благодаря многочисленным победам во всевозможных иностранных рейтингах, безупречному стилю, самому молодому парку самолётов и широкой маршрутной сети, крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" - один из самых узнаваемых брендов во всем мире..

С 2011 года у США нет пилотируемого космоса. Всех астронавтов мира уже давно возят на МКС на российских "Союзах". Недавно была авария с чудесным спасением экипажа фактически из ближнего космоса (с высоты 93 км). Обыватели прекрасно знают бренд "Союз".

Бренды "Газпром", "Роснефть", "Новатэк" и "Лукойл" широко известны в мире благодаря активной экспансии на внешние рынки.

В IT-индустрии многие в мире знакомы с такими брендами как "Яндекс", "Касперский", "1С", "ABBYY", "Unigine", "War Thunder", "КРЭТ" и др.

Бренды "Мир", "РЖД", "Сбербанк", "ГАЗ", "Lada", "УАЗ", "Росатом", "Алые паруса", "МАКС", "Армия-", "Танковый биатлон", "Комтранс" и др. тоже постепенно набирают популярность и мировую известность.

Во всём мире знают бренды "Russia Today" и "Sputnik". Еженедельная телеаудитория RT превышает 100 млн. По общему числу просмотров в youtube RT опережает BBC, CNN, Al Jazeera и Euronews.
И т.д.

_______________________________________________________________

P.S. Ах да, и конечно же замечательный бренд "Коровка из Кореновки"!

На МАКС-2019 Путин и Эрдоган ели именно такое мороженое, после чего его название стало известно как в Турции с Сирией и Израилем, так и в Британии с США:






...

Я сам такое мороженое еще не пробовал, но вот их сырков из вареной сгущенки съел очень много - они просто божественные, рекомендую!



КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 11 сентября 2019 11:34:28
+ 3.91 / 88
                         
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Ну не "Калашниковым" единым
Скрытый текст
.

Во всём мире знают бренды "Russia Today" и "Sputnik". Еженедельная телеаудитория RT превышает 100 млн. По общему числу просмотров в youtube RT опережает BBC, CNN, Al Jazeera и Euronews.
И т.д.
Согласен.
Вполне обьективно.
Т.е кусочек МИРОВОГО ПИРОГА отгрызают с трудом и потом.
Это не флагами махать.
Есть надежда на "жертв ЕГ" которые сегодня тотально выигрывают все олимпиады.
Им будет проще у них другие установки в развитии с детства.
Россия развивается и задних не пасёт.
Но это не значит что всех победили те кто в этой работе даже не участвуют.
А просто победили.
Хотя кусочек мал и есть что обсудить.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.06 / 4
                       
 
  ak1402_a
 
   
ak1402_a  
 
АГА.
Насмотрелся там на скакуасов.
Так сколько таких АВТО колесит по америке и сколько американских по России?
Опять встртечаюсь в оценке со статикой, а не с динамикой.
По автопроизводству лет 15 назад такие как вы говорили, что автопроизводство в РФ мертво. И оно было мертво.
Сейчас придет Зератул и покажет динамику. ))
Так же в то время еще конгресс США не боролся с засилием Касперского в их госструктурах:

Ну где находились Газпром и Роснефть по мнению тех же Штатов вспоминать не надо.
Ну и про бренды на мировом рынке, которые с тех пор появились или прилично выросли вы можете погуглить в принципе.


Про военные бренды уж просто промолчу. ))
Отредактировано: ak1402_a - 11 сентября 2019 10:30:01
+ 2.27 / 35
                     
 
   
Анатолий,Севастополь   Россия
40 лет
 
Такое впечатление, что вы застряли где-то в конце 80-х или начале 90-х.
У вас прям прёт западопоклонничество вместе с попытками облить грязью и принизить всё российское. Это последствия длительной жизни на Украине?

1. Какие "запорожцы"? Какие "ездим на американских авто"? Сумашедший

Лидеры продаж среди легковых автомобилей в России уже несколько лет Лада Веста (600-950 тыс. руб) и Лада Гранта (450-650 тыс. руб),
Уточню нащот "российского"....
Цитата
Собственники и руководство
....
2013—2017 год[48] — Альянс Renault Nissan и «Ростех».
2017—2018 — Alliance Rostec Auto B.V. (владеет которым «Renault» (Франция) и «Ростех» (Россия)) и «Renaissance Securities Limited» (Кипр).
2018 — настоящее время — на 100 % принадлежит Alliance Rostec Auto B.V.[49] (владеет которым «Renault» (Франция) и «Ростех» (Россия))

Структура собственности

На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %)[50] и 24 % — кипрской Renaissance Securities[51].

По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[52])[53]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[53].

В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на делистинг акций с Московской биржи.[54]

Руководство

В разное время руководителями автозавода были:
.....
2013—2016 — Бу Инге Андерсон, президент;
2016—2018 — Николя Мор[55], президент;
с 2018 года — Ив Каракатзанис, президент.

Косоворотку погодите рвать на груди. Пригодиццо ишшо.
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 10 сентября 2019 21:28:55
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
-0.57 / 23
                     
 
  akrapiva
 
   
akrapiva   Россия
Белгород
 
Такое впечатление, что вы застряли где-то в конце 80-х или начале 90-х.
У вас прям прёт западопоклонничество вместе с попытками облить грязью и принизить всё российское. Это последствия длительной жизни на Украине?

1. Какие "запорожцы"? Какие "ездим на американских авто"? Сумашедший

Лидеры продаж среди легковых автомобилей в России уже несколько лет Лада Веста (600-950 тыс. руб) и Лада Гранта (450-650 тыс. руб), с большим отрывом от всех других машин. Среди коммерческих автомобилей лидер - ГАЗель NEXT, среди тяжелых грузовиков вне конкуренции КАМАЗы, набирают обороты УРАЛ NEXT, ГАЗон NEXT.





\n\nПродажи автомобилей в РФ по годам, шт.:
Скрытый текст

Ближайший американский бренд (Ford) в 2018-м был на 10-м месте, а за 7 месяцев 2019 он откатился на 14-е, уступая уже и УАЗу.
Ford вынужден закрывать свои заводы в мире потому что его машины уступают в конкуренции другим автопроизводителям.

Были времена, когда в России не производили ничего близкого к Ford Focus или Ford Transit, но с тех пор много воды утекло.
Сейчас появились очень успешная современная конкурентоспособная Лада Веста (которая по многим параметрам лучше чем VW Polo, Skoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris), ГАЗель NEXT (которая лучше чем Ford Transit) и другие отличные российские машины.

В мире американский автопром постепенно проигрывает. Да и европейский автопром тоже в будущем проиграет тому же китайскому и корейскому.
___________________________________________________

2. Какое "Мы ходим в их обуви а не они в крпичах"? Какие "мешки-костюмы Большевичка"? Позор
Сейчас вообще большую часть одежды в мире шьют в Бангладеш, а также в Китае, Турции, Пакистане. Разрабатывают дизайн одежды европейских брендов нередко выходцы из РФ, потому как сами европейцы всё чаще скатываются в какую-то гейскую гондурасию.

Российские костюмы уже давно не мешки как в 80-е, а вполне нормальные как по дизайну так и по качеству, см такие бренды как "Адонис", "TS Collection", "Сударь", "Айвенго", "Boston", и др. Обувных производителей тоже хватает (их в России более 250), от массовой недорогой до эксклюзивной дизайнерской. Такие казалось бы иностранные бренды как "Ralf Ringer", "Tervolina", "Francesco Donni", "Carlo Pazolini", "Afour", "Sintezia", "Vanlim", "Per Nobile", "Alexandre Mason" - на самом деле российские и производятся/разрабатываются в России, при этом даже экспортируются в Европу. Ещё можно упомянуть "Фарадей", "Бизон", S-TEP, Medelista, Pioneer of ArcticTravel ("Обувь России").
___________________________________________________

3. "И то что там кретины путают Швецию с Швейцарией та у нас 90% страны не отличат Уругвай от Парагвая и не назовут их столицы 99%."

Карликовые в политическом смысле, никому ненужные богом забытые страны Парагвай и Уругвай путают даже бразильцы, которые соседи с этими незалежными латиноамериканскими республиками.
А вот умудриться перепутать Швецию с Швейцарией или Австрию с Австралией, как это делали президент (!) США и Нью-Йоркская биржа, это и правда зашкаливающая степень невежества и деградации.
___________________________________________________

4. "наши поезда самые поездатые"

Вообще-то так и есть, не нужно этого стесняться.
Россия сейчас далеко опережает США в сферах разработки и производства АЭС, производства газовых центрифуг и ядерного топлива, по подводным лодкам, подводному оружию, ядерному оружию, гиперзвуковому оружию, сверхзвуковому оружию, боевым лазерам, истребителям 5-го поколения, ПВО, ПРО, РЭБ, танкам, САУ, БМП, ПТУР, ПЗРК и т.д.

Ну и по поездам, конечно, тоже американцы сильно позади. В США вообще не производятся поезда метро и электрички (все закупают в Японии и Канаде), американские автобусы уродливы и устарели как будто родом из 70-х, локомотивы тоже оттуда, электрификация железных дорог - 0,6%.
___________________________________________________

5. "Ну и надоели уже МНЕ эти вечные похороны Америки. Уже сколько лет она "завтра умирает".

Вы спорите сам с собой. Никто не говорит, что Америка прям вот завтра умрет. Но то что она стремительно деградирует и теряет позиции - этот тренд не заметить сложно. Вы же застряли где-то в конце 80-х или в "золотых" (для США) 90-х, когда у американцев действительно всё было более-менее неплохо.

Точно такие как у вас аргументы "америка стронг" я видел у наивных укров и юных зомбированных навальнышей, которые мечтают свалить в Америку. Чуть что они начинают вопить "у тебя наверняка установлен windows, как смеешь ты ругать америку!".
И каково же разочарование этих болванов, когда, скопив последние гроши (украв у родителей) на билет в америку, они попадают не рай, а в ад с зашкаливающей преступностью, наркоманией, безработицей, бедностью, толпами бомжей повсюду, разрушающейся и заброшенной общественной инфраструктурой.
Лидером на индийском рынке являются автомобили марки Suzuki. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Suzuki были реализованы в количестве 798 848 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Tata (312 742 автомобиля), Hyundai (259 777 автомобилей), Mahindra (256 823 автомобиля) и Ashok Leyland (94 410 автомобилей).
Пиндосов нет и близко.Ни в Топ-5,ни в Топ-10.И что?"америка индия стронг"?
"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
-1.19 / 40
                     
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Ближайший американский бренд (Ford) в 2018-м был на 10-м месте, а за 7 месяцев 2019 он откатился на 14-е, уступая уже и УАЗу.
Ford вынужден закрывать свои заводы в мире потому что его машины уступают в конкуренции другим автопроизводителям.

Были времена, когда в России не производили ничего близкого к Ford Focus или Ford Transit, но с тех пор много воды утекло.
Сейчас появились очень успешная современная конкурентоспособная Лада Веста (которая по многим параметрам лучше чем VW Polo, Skoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris), ГАЗель NEXT (которая лучше чем Ford Transit) и другие отличные российские машины.

В мире американский автопром постепенно проигрывает. Да и европейский автопром тоже в будущем проиграет тому же китайскому и
Как-то Вы аккуратно обошли тойоту и хонду.
Обувных производителей тоже хватает (их в России более 250), от массовой недорогой до эксклюзивной дизайнерской. Такие казалось бы иностранные бренды как "Ralf Ringer", "Tervolina", "Francesco Donni", "Carlo Pazolini", "Afour", "Sintezia", "Vanlim", "Per Nobile", "Alexandre Mason" - на самом деле российские и производятся/разрабатываются в России, при этом даже экспортируются в Европу. Ещё можно упомянуть "Фарадей", "Бизон", S-TEP, Medelista, Pioneer of ArcticTravel ("Обувь России").
Ранний Ральф Рингер был очень даже неплох. Купил зимние ботнки в те времена, когда в Минске появился вайлдбериз, и ношу до сей поры, поскольку удобны и совершенно не потеряли вида. Однако купленная прошлой осенью вторая пара на смену, но другой модели, уже в конце зимы приказала долго жить – стали расходиться незакрепленные нитки в швах. Российская обувь, как белорусская водка – первое время бренд просто супер, а через какое-то время полное говно. Аналогичная ситуация с берцами Гарсинг – у купленных 12 лет назад за все это время лазанья по дикой природе ничего не порвалось и не отвалилось, даже шнурки в целости и сохранности. Вот только проржавели и сломались супинаторы. На смену им месяц назад купил почти такую же модель. Неделю полазил по кустам и стали сначала махриться шнурки, а потом вообще с них начала слезать оболочка и образовывать гофры на концах. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, а шнурки отдельно не продаются.
-0.99 / 33
                       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Как-то Вы аккуратно обошли тойоту и хонду.

Ранний Ральф Рингер был очень даже неплох.
Скрытый текст
До сих пор покупаю обувь от "Ральф". Качество - отменное.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.62 / 12
                         
 
  Ayup-han9
 
   
Ayup-han9   Россия
Салехард
 
До сих пор покупаю обувь от "Ральф". Качество - отменное.
Где-то лет 15-16 назад, а то и раньше, купил на рынке в СалехардеУлыбающийся ботинки-казаки Paolo Conte... До сих пор ношу!Веселый
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 0.55 / 10
                         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
До сих пор покупаю обувь от "Ральф". Качество - отменное.

Просто уже начали подделывать "Ральф" во всяких странах третьего мира...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.49 / 11
             
 
  svlg
 
   
svlg   Киргизия
Бишкек
 
Всю современную изобретательно-техническую составляющую в США можно красноречиво лицезреть на примерах Илона Маска - прожекты для попиливания бабла и освоения государственного бюджета.
Забавно что в русской Википедии Илон Маск засветился в статье про пепелац(Кин- Дза- Дза) Веселый.
Отредактировано: svlg - 11 сентября 2019 05:15:01
+ 0.00 / 4
       
 
   
Топтыгин   Россия
53 года
 
Я только не понял - о чем вы со мной спорили и что пытались доказать?
Прочитайте еще раз собственный текст, особенно выделение и ответьте на вопрос - чем Китай может надавить на США в торговой войне, кроме встречных пошлин, которые конечно неприятны некоторым американским с\х импортерам - но вы же сами пишите что в паре экспорт/импорт дисбаланс в пользу Китая больше чем в 4 раза?

Скрытый текст
Опять у Вас всё с ног на голову перевёрнуто, за рубль три копейки...
Вы это, того, как там с ориентацией? В пространстве, в смысле.
Это США, слышите, Вами так любимое и пламенно защищаемое США пытается надавить на Китай. И по результатам этих попыток даже неискушённому наблюдателю видно, что ни чего у них, Ваших США, не получается. Согласный
А вот Китай, даже не пытаясь давить, а просто понизив курс своей валюты, Юаня, на пол процента(0,5%), перекрывает с лихвой все потери от американского давления. И америка Ваша после этого визжит и сучит ножками, да да. И всё.
Китай без США проживёт, пусть с трудностями, но справится. А вот США без Китая - не уверен.
Вот не понятно мне, что Вам эти ублюдки так милы, что за них горой тут стоите?
Неужто привыкли как они жить, за счёт других?
Вы попробуйте сами что нибудь для людей сделать, может полегчает.
+ 1.42 / 30
   
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
А причем здесь терпение?
Что реально могут китайские товарищи противопоставить Трампу в торговой войне?

Не продавать трусы? Дык там в Индии и остальной ЮВА типа Вьетнама, Бирмы, Лаоса - очередь желающих шить трусы.

Не покупать еду? Ну наверное да. Хотя кушать хочется каждый день. А излишков с/х продукции в мире не так уж и много, равно как и производителей. На даже если в США от этого разорятся несколько десятков тысяч фермеров - это ситуацию в пользу Китая не развернет.
Очень многое.
Исключить ЕС и Россию и Африку и всю планету из покупателей дорогих и некачественных американских товаров предложив им СВОЙ качественне и дешевле.
И это ВСЁ.
верёвка,мыло,табуретка.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.96 / 17
     
 
  johnsib
 
   
johnsib   Россия
Новосибирск
37 лет
 
Очень многое.
Исключить ЕС и Россию и Африку и всю планету из покупателей дорогих и некачественных американских товаров предложив им СВОЙ качественне и дешевле.
И это ВСЁ.
верёвка,мыло,табуретка.
Копайте глубже)) у Китая накоплено под 2 трл долларов - если Китай захочет вытащить эти активы в кэш и отовариться , США хана. Начиная вытаскивать доллары из «инвестиционных корзин» цены на Акции начнут валиться причём параллельно везде где есть «китайские инвестиции», а значит начнётся перезагрузка или даже обвал всей финансовой системы построенной на долларовых (валютных) резервах. США этого наверное и добиваются))
Слов нет - одни мысли...
+ 1.11 / 22
       
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Копайте глубже)) у Китая накоплено под 2 трл долларов - если Китай захочет вытащить эти активы в кэш и отовариться , США хана. Начиная вытаскивать доллары из «инвестиционных корзин» цены на Акции начнут валиться причём параллельно везде где есть «китайские инвестиции», а значит начнётся перезагрузка или даже обвал всей финансовой системы построенной на долларовых (валютных) резервах. США этого наверное и добиваются))
Копал.....
Накопал долгов больне неизвестно ВО сколькор раз.
Потому в отличии от РОССИИ запасы Китая его долги НЕ перекрывают.
Китай не может вытащить активы в кэш и отовариться но может погасить часть долга.
Что и делается и тежеря сливают,долги уменьшают.
Но на ВСЕХ в Китае запасов не хватит и кто-то прогорит.
как-то так
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.24 / 9
         
 
  johnsib
 
   
johnsib   Россия
Новосибирск
37 лет
 
Копал.....
Накопал долгов больне неизвестно ВО сколькор раз.
Потому в отличии от РОССИИ запасы Китая его долги НЕ перекрывают.
Китай не может вытащить активы в кэш и отовариться но может погасить часть долга.
Что и делается и тежеря сливают,долги уменьшают.
Но на ВСЕХ в Китае запасов не хватит и кто-то прогорит.
как-то так
Ну тут бы я поспорил) Китай имеет внутренний зашкаливающий долг при этом является мировым кредитором))
Внешний долг Китая очень маленький- это заимствования в валюте для проформы. А вот внутренний долг (если считать по курсу юань-доллар) аж 300% сегодня. Но повторюсь, по курсу к доллару.
То есть мы оцениваем сейчас их долг с точки зрения единого контура экономического в связке «юань/доллар», и США так оценивают. Что произошло когда Китай уронил юань до 7-ми? Он обозначил позицию что запросто может оторвать свой внутренний финансовый контур от внешнего долларового. Вот это и взбесило Трампа и его экономических советников.
Китай продолжает наращивать объёмы внутренних инвестиций даже убыточных в юанях - он их тупо печатает насыщая экономику деньгами. Это позволяет «проворачивать маховик экономики внутри и поддерживать уровень потребления , а значит и производство. Станет юань по 15 и что? Долги внутренние обесценится так же в 2 раза. Китай имеет проблемы этой модели только с внешними партнерами. Никто в серьез сейчас в юанях с ними торговать не будет и Россия в том числе, а если и заключается контракт, то юань как расчетная конница привязывается к доллару(ну или к некой сбалансированной валютной корзине).

Потому что заключив с Китаем договор по 50, через неделю эти 50 могут превратиться в бумагу. Мы это проходили.

В чем драчка США и Китая пока мне во всей глубине не понятно. Но очевидно что это не про Америка ГрейтЭгейн)) думаю проблема в том, что сша стало сложно управлять инфляцией по доллару в мировом масштабе. И Китай стал тем звеном, где сша бессильны контролировать дальнейшее течение своей валюты по мировым счётам.
Слов нет - одни мысли...
+ 1.79 / 38
           
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Ну тут бы я поспорил) Китай имеет внутренний зашкаливающий долг при этом является мировым кредитором))
Внешний долг Китая очень маленький- это заимствования в валюте для проформы. А вот внутренний долг (если считать по курсу юань-доллар) аж 300% сегодня. Но повторюсь, по курсу к доллару.

Скрытый текст


В чем драчка США и Китая пока мне во всей глубине не понятно. Но очевидно что это не про Америка ГрейтЭгейн)) думаю проблема в том, что сша стало сложно управлять инфляцией по доллару в мировом масштабе. И Китай стал тем звеном, где сша бессильны контролировать дальнейшее течение своей валюты по мировым счётам.
Китай имеет долг о котором нам НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО.
Всё что они выдают это фейковые циферки.
И неизвестно даже сами-то они хоть знают сколько должны ИХ фабрики и заводы В ДОЛЛАРАХ.
Насчёт девальвации юаня согласен.
Но в отличии от России когда ПРЕВЕНТИВНО опустили рубль и инвесторам оказалось " вход рубль выход два" в Китае это процесс естествееный.
ВСЕМ нужен доллар отдать ДОЛГ в долларах.
Юань падает потому что ВСЕ его стремятся обменять на доллар.
Россия Ельцина.
Драчка в том что Китай хочет отдать часть долга ТОВАРОМ.
Т.е продать его в Америке и получить доллары.
Доллары вернуть ФРС.
И вырваться из удавки кредитов и внешнего управления.
Америке это естественно не надо.
Потому долларовую выручку Китая сокращают
Как-то так
П.С.
Вот роюсь и не могу найти сколько "внутренний долг" Китая в юанях а сколько в долларах.
И "внутренний долг" в долларах он совсем не внутренний.
Отдавать надо ДОЛЛАРЫ.
Если у Вас найдётся ин-фа буду благодарен
Отредактировано: завхоз - 11 сентября 2019 00:15:01
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.30 / 13
         
 
  Goshanskiy
 
   
Goshanskiy   Россия
52 года
 
Копал.....
Накопал долгов больне неизвестно ВО сколькор раз.
Потому в отличии от РОССИИ запасы Китая его долги НЕ перекрывают.
Китай не может вытащить активы в кэш и отовариться но может погасить часть долга.
Что и делается и тежеря сливают,долги уменьшают.
Но на ВСЕХ в Китае запасов не хватит и кто-то прогорит.
как-то так
Если педивикию почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%B3%D1%83 , то там рулит Люксембург по долгам на душу населения. А если юристов с адвокатами подключить то там сам черт лысый не разберется.
Будем жить до самой смерти, а там посмотрим. Пишу с телефона и ошибками.
+ 1.28 / 11
       
 
  dc93
 
   
dc93   СССР
SPb
 
Копайте глубже)) у Китая накоплено под 2 трл долларов - если Китай захочет вытащить эти активы в кэш и отовариться , США хана. Начиная вытаскивать доллары из «инвестиционных корзин» цены на Акции начнут валиться причём параллельно везде где есть «китайские инвестиции», а значит начнётся перезагрузка или даже обвал всей финансовой системы построенной на долларовых (валютных) резервах. США этого наверное и добиваются))


Не понял: США добивается от Китая "ханы" себе любимому?

А зачем США для этого Китай понадобился? Или Вы считаете, что от Китая добиться эффекта легче, чем от своего Конгресса?
Когда я слышу HTML5, я хватаюсь за пистолет
+ 0.10 / 4
       
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
Копайте глубже)) у Китая накоплено под 2 трл долларов - если Китай захочет вытащить эти активы в кэш и отовариться , США хана. Начиная вытаскивать доллары из «инвестиционных корзин» цены на Акции начнут валиться причём параллельно везде где есть «китайские инвестиции», а значит начнётся перезагрузка или даже обвал всей финансовой системы построенной на долларовых (валютных) резервах. США этого наверное и добиваются))
США просто напечаетет 2 трлн виртуальных долларов и все купит. Долг номинирован во внутренней валюте. У нас такое в 1998 повернули.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
-0.08 / 13
         
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
США просто напечаетет 2 трлн виртуальных долларов и все купит. Долг номинирован во внутренней валюте. У нас такое в 1998 повернули.

Это Вы из трудов видного монетариста Р.Мугабе такие идейки почерпнули?
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.50 / 8
           
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года
 
Это Вы из трудов видного монетариста Р.Мугабе такие идейки почерпнули?
СмеющийсяСмеющийся
У этого монетариста не было авианосцев, ЯО и множества вассалов.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
-0.23 / 6
             
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
У этого монетариста не было авианосцев, ЯО и множества вассалов.

А у того есть?!

Авианосцы заржавели и стоят у стенки, самолёты не летают.
ЯО заканчивается на глазах, так как некому и негде его обслуживать, да и носители сгнили.
Вассалы разбегаются, как тараканы, а принудить даже Корею и Иран ни к чему не могут, после Сирии даже Никарагуа их не боится.
В очках
Отредактировано: dmitriк62 - 11 сентября 2019 22:57:16
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 1.13 / 21
           
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Это Вы из трудов видного монетариста Р.Мугабе такие идейки почерпнули?
СмеющийсяСмеющийся

Данее, это отечественный опыт.

Цитата
Скрытый текст
+ 1.05 / 10
     
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
39 лет
 
Очень многое.
Исключить ЕС и Россию и Африку и всю планету из покупателей дорогих и некачественных американских товаров предложив им СВОЙ качественне и дешевле.
И это ВСЁ.
верёвка,мыло,табуретка.
Пример можно?
Что бы именно и качественно и дешевле?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
-0.25 / 5
       
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Пример можно?
Что бы именно и качественно и дешевле?
Часы Касио.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.07 / 4
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Торговая война
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика