Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Африка определит останется ли США в Международном почтовом союзе

Африка определит останется ли США в Международном почтовом союзе

 
21 сентября 2019 15:56:37 / 27.09.2019 18:22:44   579 28 +3.00 / 47 +14.85 / 231
 
DeC
Россия
  DeC
Африка определит, как будет развиваться электронная коммерция, и останется ли США в Международном почтовом союзе (UPU). Подмигивающий

24-25 сентября в Женеве состоится внеочередное заседание UPU (третье за 145-летнюю историю организации), на котором 192 страны-участницы выберут, как будут устанавливаться тарифы на доставку международных почтовых отправлений.

Необходимость созыва внеочередного заседания была продиктована прошлогодним ультиматумом Трампа: США выйдут из Союза, если им не дадут право самостоятельно устанавливать внутренние тарифы на доставку малых международных отправлений (за счёт которых живет электронная торговля).

Проблема в том, что сейчас тарифы регулируются Союзом, и США за доставку внутри страны импортных посылок взимает плату ниже той, что установлена для внутренних отправлений.

На голосование UPU будут вынесены 3 предложения. В зависимости от выбора стран, США, чью делегацию возглавит сам Питер Наварро, определят, оставаться ли в Союзе или покинуто его. К 18 октября США примут решение.

Опция А: UPU будет повышать тарифы, но плавно, согласно уже определенному плану (поддерживается Китаем, заинтересованным в сохранении status quo).

Опция В: страны получают 100% контроль над внутренними тарифами с января 2020 г. (поддерживается США - net-импортёр).

Опция С: с 2021 г. до 2025 г. доля тарифа, определяемая страной повышается до 70%. (компромисс)

США предложили компромиссный вариант: предоставить только Штатам право воспользоваться опцией С уже с 1 июля 2021 г.

Расклад перед голосованием следующий:
- Страны-экспортеры, особенно Китай и Сингапур, хотят удержать тарифы на низком уровне. Такую же позицию занимают Франция, Германия, Швейцария, Нидерланды, Великобритания, Бельгия, у которых есть почтовые службы в других странах.

- Большие импортеры, включая США и Канаду, страны Южной Америки, Австралию, Новую Зеландию, а также страны Скандинавии, хотят компенсировать затраты своих почтовых служб за счёт повышения тарифов (хотя всем же понятно, банальная защита от дешевого импорта. Читай - Aliexpress).

Исход голосования сейчас зависит от того, какую позицию займёт группа из 35-40 африканских стран, неформально руководимая Гендиректором UPU - кенийцем Бишаром Хусейном. Подмигивающий

After Scorning Africa, Trump Needs Its Help on Global Mail Rates
Непонимающий Подмигивающий

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.00 / 47

КОММЕНТАРИИ (28)

  в виде   дерева списка
 
   
Проходил мимо   Россия
 
- Большие импортеры, включая США и Канаду, страны Южной Америки, Австралию, Новую Зеландию, а также страны Скандинавии, хотят компенсировать затраты своих почтовых служб за счёт повышения тарифов (хотя всем же понятно, банальная защита от дешевого импорта. Читай - Aliexpress).
А наши чего сиськи мнут?

+ 0.22 / 8
 
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
А наши чего сиськи мнут?
Наши же не идиоты из Новой Зеландии - в ущерб себе не работают. Веселый

"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.37 / 8
   
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Наши же не идиоты из Новой Зеландии - в ущерб себе не работают. Веселый
Повысить тарифы на доставку международных отправлений - нанести себе ущерб?

+ 0.06 / 2
     
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Повысить тарифы на доставку международных отправлений - нанести себе ущерб?
Так они хотят компенсировать свои затраты. Подмигивающий

"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.24 / 4
       
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Так они хотят компенсировать свои затраты. Подмигивающий
Недополученная прибыль записывается порой в расходы, которые в данном случае хотят компенсировать. Ну и плюс внутренним отправителям немного помочь.

+ 0.05 / 2
         
 
   
Технарь_   Россия
Ростовская обл.
49 лет
 
Недополученная прибыль записывается порой в расходы, которые в данном случае хотят компенсировать. Ну и плюс внутренним отправителям немного помочь.
Подорожает импорт из Китая... И не только из Китая.. Так понятнее?

То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+ 0.08 / 1
           
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Подорожает импорт из Китая... И не только из Китая.. Так понятнее?
И что в этом плохого? К сведению, подорожает далеко не весь импорт.

Отредактировано: Проходил мимо - 22 сентября 2019 04:45:02
+ 0.00 / 0
             
 
   
Технарь_   Россия
Ростовская обл.
49 лет
 
И что в этом плохого? К сведению, подорожает далеко не весь импорт.
Вы понимаете что Китай тоже "найдёт ответ" на это повышение, как для Трампа с его тарифной войной? Оно нам надо?

То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+ 0.65 / 5
               
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Вы понимаете что Китай тоже "найдёт ответ" на это повышение, как для Трампа с его тарифной войной? Оно нам надо?
Нам надо сохранить своего мелкого производителя и свою дистанционную торговлю, хоть в каком-то виде. Плюс иметь возможность контролировать качество продающегося в России товара. Качество и безопасность отправленного с "бесплатной доставкой из Китая" Вы не проверите никак и в случае проблем (и даже летального исхода) претензии предъявлять некому.

Отредактировано: Проходил мимо - 22 сентября 2019 10:00:01
+ 0.11 / 2
                 
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Нам надо сохранить своего мелкого производителя и свою дистанционную торговлю, хоть в каком-то виде. Плюс иметь возможность контролировать качество продающегося в России товара. Качество и безопасность отправленного с "бесплатной доставкой из Китая" Вы не проверите никак и в случае проблем (и даже летального исхода) претензии предъявлять некому.
То есть сохранить отрасль (торговлю) которая минимально производит продукт (распределяет ресурсы за деньги) при этом требует кучу работников и помещений... Фактически за счет других отраслей ДОТИРОВАТЬ низко квалифицированный и глупый труд....
Точно нужно? Или речь идет о производителе? который не имеет возможность продовать- то есть выход в сеть торговли, особенно если производить должен на всю РФ и распределять тоже....
Тогда таки точно нужно создавать ту же самую сеть распределения с БОЛЕЕ высокой производительностью труда , требующую МЕНЬШЕ работников и обеспечивающей больший комфорт! Еще и желательно с выходом на чужие рынки. Так как именно это и есть главная проблема любого производства- доступ на рынки.
Которая ТОЖЕ будет утилизировать низко квалифицированную рабочую силу, НО заставляя ее все время работать... а не сидеть и ждать покупателя. Развиваясь и поднимая свой интеллектуальный уровень (а именно это и есть характеристики современной интернет торговли).
Имхо как бы лучше развиваться и двигаться вперед, а не делать как лучше ленивым.
Как это совместить? Сложно конечно , но интегрируя тот же АЛИЭКСПРЕСС под российским контролем можно и внедрить тот же контроль качества и построить ту же доставку и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее для российских товаров. Все хорошее лучше делать используя чужой опыт, а не изобретая велосипед. Именно так запад и китай и достигли успеха.

Отредактировано: Alex_new - 22 сентября 2019 11:30:01
+ 0.10 / 1
                   
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Как это совместить? Сложно конечно , но интегрируя тот же АЛИЭКСПРЕСС под российским контролем можно и внедрить тот же контроль качества и построить ту же доставку и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее для российских товаров. Все хорошее лучше делать используя чужой опыт, а не изобретая велосипед. Именно так запад и китай и достигли успеха.
Камрад, у Али нет "контроля качества" в нашем понимании. Доставка построена за счет демпинга тарифов на доставку развивающейся страны. Ну и успехом весьма сложно назвать текущие взаимоотношения тех же США с Китаем.

+ 0.10 / 2
                     
 
   
Поверонов  
 
Камрад, у Али нет "контроля качества" в нашем понимании. Доставка построена за счет демпинга тарифов на доставку развивающейся страны. Ну и успехом весьма сложно назвать текущие взаимоотношения тех же США с Китаем.
При поставках в Европу у стран АТР налажен самоконтроль качества так как стоимость возврата ( в ЕС законодательно разрешен в пределах 2 недель ) лежит на продавце, то завозить брак на такие расстояния себе дороже. Бороться за качество начала еще Япония и продолжают другие...

+ 0.67 / 13
                     
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Камрад, у Али нет "контроля качества" в нашем понимании. Доставка построена за счет демпинга тарифов на доставку развивающейся страны. Ну и успехом весьма сложно назвать текущие взаимоотношения тех же США с Китаем.
Камрад. Контроль качества там на этапе возможности возврата товара и он таки есть. Другое дело что выиграть там диспут далеко не тревиальное дело. Я не смог выиграть по банальной подделке ..
Есть Логистика которую они выстраивают. И для самого алиэкспресса  вал заказов связан именно с возможностью отсекания от системы откровенных кидал. По этому они заинтересованы в системе контроля качества....
Склад здесь и доставку они обеспечивают сюда оптом.
Вот именно в этот момент можно на этапе таможенного оформления вводить контроль качества и тем самым защищать свой рынок от дерьма.
Ну и по типу требований евросоюза доступа к трубе .. требовать к этой системе распределения наших производителей а ля таких https://vc.ru/life/57682-kak-y…rom=digest

Отредактировано: Alex_new - 22 сентября 2019 16:44:23
+ 0.41 / 5
                       
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Скрытый текст

Ну и по типу требований евросоюза доступа к трубе .. требовать к этой системе распределения наших производителей а ля таких https://vc.ru/life/57682-kak-y…rom=digest

Тут ошибка системная.
Каналы должны быть свои. Гнать по ним чужой товар (который нам невыгодно производить самим) можно и нужно, регулируя состав, объём потоков, срочность и пр. Если своих каналов нет или херовенько работают, то да - можно пустить к себе на время и под соответствующие условия сервис, который выстроит каналы. Условие - ограничение периода монопольного использования каналов внешним сервисом, переход каналов под наш 75%-ый контроль. Отдавать каналы в чужие руки нельзя.

+ 0.26 / 6
                         
 
 
23 сентября 2019, 17:11:51 Сообщение удалено автором
 
+ 0.26 / 4
                           
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Камрад...
Ваш подход ... несколько устаревший...
Евросоюз же сделал Вы строите газопровод, а мы потом его регулируем...
Здесь приводили последствия для украинской ГТС...
Не понятно по чему такое не действует во все стороны....Нидерланды там.. какие еще есть газопроводы...
Тот же поход , но в здравых рамках позволит БЫСТРО интегрировать такие у нас не применяемые пока технологии, при сохранении выгоды поставщику...
И конечно верх цинизма ссылаться на европейский опыт.. но надо...

Совершенно верно, ес на своей территории канал пытается отжать (что я и написал для каналов).
ГТС на 404 принадлежит 404 (пока, во всяком случае), что я и написал.
Такое действует во все стороны, а вот "по чему" это не понятно, скорее всего, не ко мне.

Вы совершенно справедливо сослались на "европейский опыт", только не прочитали моё сообщение.
Бывает.

По поводу устарелости подхода.
Передача связей в системе в другие руки означает передачу системы в эти самые руки. После этого систему можно " БЫСТРО интегрировать" в эти самые чужие руки.
Не знаю, как у Вас, а у нас это не прокатит.

+ 0.18 / 4
                   
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
56 лет
 
То есть сохранить отрасль (торговлю) которая минимально производит продукт (распределяет ресурсы за деньги) при этом требует кучу работников и помещений... Фактически за счет других отраслей ДОТИРОВАТЬ низко квалифицированный и глупый труд....
Точно нужно? Или речь идет о производителе? который не имеет возможность продовать- то есть выход в сеть торговли, особенно если производить должен на всю РФ и распределять тоже....
Тогда таки точно нужно создавать ту же самую сеть распределения с БОЛЕЕ высокой производительностью труда , требующую МЕНЬШЕ работников и обеспечивающей больший комфорт! Еще и желательно с выходом на чужие рынки. Так как именно это и есть главная проблема любого производства- доступ на рынки.
Которая ТОЖЕ будет утилизировать низко квалифицированную рабочую силу, НО заставляя ее все время работать... а не сидеть и ждать покупателя. Развиваясь и поднимая свой интеллектуальный уровень (а именно это и есть характеристики современной интернет торговли).
Имхо как бы лучше развиваться и двигаться вперед, а не делать как лучше ленивым.
Как это совместить? Сложно конечно , но интегрируя тот же АЛИЭКСПРЕСС под российским контролем можно и внедрить тот же контроль качества и построить ту же доставку и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ее для российских товаров. Все хорошее лучше делать используя чужой опыт, а не изобретая велосипед. Именно так запад и китай и достигли успеха.
Сортировка почты в Китае
https://www.youtube.com/watch?v=2g7xNzAcmVU

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.30 / 4
                     
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Сортировка почты в Китае
https://www.youtube.com/watch?v=2g7xNzAcmVU
а НУЖНО, что бы такую сортировку делали в РФ.... вместе с переносом сюда технологии.
О чем и пишу.
То есть упаковку тоже делать здесь.

+ 0.32 / 5
                 
 
   
Технарь_   Россия
Ростовская обл.
49 лет
 
Нам надо сохранить своего мелкого производителя и свою дистанционную торговлю,
И для этого поднять тарифы перевозки товара? Увеличив его стоимость, тем самым снижая конкурентоспособность?

То есть мир ошалел, мир сошел с ума... (А.Г. Лукашенко)
+ 0.52 / 6
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Африка определит, как будет развиваться электронная коммерция, и останется ли США в Международном почтовом союзе (UPU). Подмигивающий

24-25 сентября в Женеве состоится внеочередное заседание UPU (третье за 145-летнюю историю организации), на котором 192 страны-участницы выберут, как будут устанавливаться тарифы на доставку международных почтовых отправлений.

Необходимость созыва внеочередного заседания была продиктована прошлогодним ультиматумом Трампа: США выйдут из Союза, если им не дадут право самостоятельно устанавливать внутренние тарифы на доставку малых международных отправлений (за счёт которых живет электронная торговля).

Проблема в том, что сейчас тарифы регулируются Союзом, и США за доставку внутри страны импортных посылок взимает плату ниже той, что установлена для внутренних отправлений.


Скрытый текст


Опция В: страны получают 100% контроль над внутренними тарифами с января 2020 г. (поддерживается США - net-импортёр).

Опция С: с 2021 г. до 2025 г. доля тарифа, определяемая страной повышается до 70%. (компромисс)

США предложили компромиссный вариант: предоставить только Штатам право воспользоваться опцией С уже с 1 июля 2021 г.

Расклад перед голосованием следующий:
- Страны-экспортеры, особенно Китай и Сингапур, хотят удержать тарифы на низком уровне. Такую же позицию занимают Франция, Германия, Швейцария, Нидерланды, Великобритания, Бельгия, у которых есть почтовые службы в других странах.

- Большие импортеры, включая США и Канаду, страны Южной Америки, Австралию, Новую Зеландию, а также страны Скандинавии, хотят компенсировать затраты своих почтовых служб за счёт повышения тарифов (хотя всем же понятно, банальная защита от дешевого импорта. Читай - Aliexpress).

Исход голосования сейчас зависит от того, какую позицию займёт группа из 35-40 африканских стран, неформально руководимая Гендиректором UPU - кенийцем Бишаром Хусейном. Подмигивающий

After Scorning Africa, Trump Needs Its Help on Global Mail Rates
Непонимающий Подмигивающий
Международный почтовый союз (UPU) отверг (78 стран «против», 57 - «за») поддерживаемый США вариант реформы тарифов на доставку международных отправлений. То есть Опция «В» отпадает. Подмигивающий

По компромиссной Опции «С» голосование сегодня. Подмигивающий

Если она будет тоже отвергнута, то США покинут Союз 17 октября. Непонимающий



World postal union rejects Trump's favored reform plan

Подмигивающий Непонимающий
США в международной организации не смогли продавить свой вариант. Раньше это было бы невозможно..Незнающий

Отредактировано: DeC - 25 сентября 2019 15:36:45
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 2.91 / 42
 
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Международный почтовый союз (UPU) отверг (78 стран «против», 57 - «за») поддерживаемый США вариант реформы тарифов на доставку международных отправлений. То есть Опция «В» отпадает. Подмигивающий

По компромиссной Опции «С» голосование сегодня. Подмигивающий

Если она будет тоже отвергнута, то США покинут Союз 17 октября. Непонимающий

Скрытый текст


World postal union rejects Trump's favored reform plan

Подмигивающий Непонимающий
США в международной организации не смогли продавить свой вариант. Раньше это было бы невозможно..Незнающий

Чем же завершилась почтовая драма США?
«Исторической победой» Питера Наварро.
Подмигивающий

США добились принятия Международным почтовым союзом компромиссного варианта, который максимально приближен к тому, чего хотели Штаты:
• страны с объемом входящей международной корреспонденции (посылки до 2 кг.), превышающим 75 тыс. тонн./год, смогут самостоятельно определять внутренние тарифы на доставку уже с 1 июля 2020 г.
остальные страны смогут самостоятельно определять внутренние тарифы на доставку с 1 января 2021 г., но не сразу, а вводя новые тарифы постепенно, в течение 5 лет.

Таким образом, принятый вариант лишь немного отличается от отвергнутого Союзом днём ранее наиболее предпочтительного для США варианта (полный контроль за тарифами с января 2020 г.).

США в выигрыше.
Китай в проигрыше.


Потребители платят больше. Незнающий

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 2.08 / 32
   
 
   
Проходил мимо   Россия
 
• страны с объемом входящей международной корреспонденции (посылки до 2 кг.), превышающим 75 тыс. тонн./год, смогут самостоятельно определять внутренние тарифы на доставку уже с 1 июля 2020 г.
остальные страны смогут самостоятельно определять внутренние тарифы на доставку с 1 января 2021 г., но не сразу, а вводя новые тарифы постепенно, в течение 5 лет.
Камрад, а Россию какой вариант ждет? В прошлом году 90% от 345млн внешних отправлений пришлось на Китай.

+ 0.56 / 7
     
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Камрад, а Россию какой вариант ждет? В прошлом году 90% от 345млн внешних отправлений пришлось на Китай.
Цены вырастут. Как и везде.

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.59 / 5
       
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Цены вырастут. Как и везде.
Вырастут, да не на все. Вопрос когда?

+ 0.00 / 0
       
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
56 лет
 
Цены вырастут. Как и везде.
Цены сами по себе на растут. Их кто-то повышает.

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.65 / 10
   
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Чем же завершилась почтовая драма США?
«Исторической победой» Питера Наварро.
Подмигивающий


Скрытый текст


Таким образом, принятый вариант лишь немного отличается от отвергнутого Союзом днём ранее наиболее предпочтительного для США варианта (полный контроль за тарифами с января 2020 г.).

США в выигрыше.
Китай в проигрыше.


Потребители платят больше. Незнающий
Потребители получили возможность продавать на равных с КНР...
это точнее.
а дальше мелочи...
Типа .. будут ли местные правительства работать над этим , или предпочтут жить в кредит...
О чем будет орать пресса, дайте работать или дайте дешевые товары...

+ 0.08 / 3
     
 
   
Проходил мимо   Россия
 
Потребители получили возможность продавать на равных с КНР...
это точнее.
а дальше мелочи...
Типа .. будут ли местные правительства работать над этим , или предпочтут жить в кредит...
О чем будет орать пресса, дайте работать или дайте дешевые товары...
Только не продавать, а доставлять. А дальше да, мелочи.

+ 0.04 / 2
       
 
  Alex_new
 
   
Alex_new  
 
Только не продавать, а доставлять. А дальше да, мелочи.
Когда у потребителей , также выступающих в роли производителей появилась возможность конкурировать по сравнимым тарифам в обе стороны (покупать и продавать)...
И далее по тексту.
Извините- думал мысль понятна и так.

+ 0.04 / 1
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Африка определит останется ли США в Международном почтовом союзе
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика