Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Boeing 737 MAX

Boeing 737 MAX

 
11 декабря 2019 22:24:13 / 12.12.2019 19:04:20   168 37 +1.44 / 21 +30.40 / 622
 
DeC
Россия
  DeC
WP: Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намерено создать в своей структуре подразделение по контролю за процессом сертификации самолетов и обеспечению их безопасности. ФАУ пошло на такой шаг после авиакатастроф самолетов Boeing 737 MAX.

Подмигивающий

Опубликовано в: Чердачок передела
+ 1.44 / 21

КОММЕНТАРИИ (37)

  в виде   дерева списка
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
WP: Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намерено создать в своей структуре подразделение по контролю за процессом сертификации самолетов и обеспечению их безопасности. ФАУ пошло на такой шаг после авиакатастроф самолетов Boeing 737 MAX.

Подмигивающий
до сертификации 737МАХ еще далеко!

FAA Chief: Boeing 737 Max Certification Not On Any Timeline
-A Number Of Milestones Still Have To Be Completed On Max

FAA Chief: Boeing 737 Max Certification To Extend Into 2020 - CNBC

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 1.72 / 25
 
   
Andrew Carleet   Канада
Flower City
53 года
 
WP: Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намерено создать в своей структуре подразделение по контролю за процессом сертификации самолетов и обеспечению их безопасности. ФАУ пошло на такой шаг после авиакатастроф самолетов Boeing 737 MAX.

Подмигивающий
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...
Никогда не думал, что буду жить во времена, когда Микки и Дональд правят в США (из интернета)

"Это при Советской Власти можно было работать для души." (ц) тёща Портоса.
+ 1.97 / 19
 
 
  amauter
 
   
amauter   Россия
Москва
39 лет
 
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...
Дух свободы Подмигивающий Везде у них так, безопасность не считают общественным интересом, пока петух не клюнет.
+ 0.35 / 7
   
 
  Таф
 
   
Таф   Россия
Обнинск
 
Дух свободы Подмигивающий Везде у них так, безопасность не считают общественным интересом, пока петух не клюнет.

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
Весь этот скулёж про серую ЗП - для малолетних дебилов!
© Асгл
+ 0.89 / 46
     
 
  Сизиф
 
   
Сизиф   Россия
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".

Заинтересовала табличка, а где Вы ее взяли?
И период временной 1945-2013 уж как-то всеобъемлющ для истории гражданской авиации. Не одно поколение самолетов в ней сменилось за это время.
Такой вывод как Вы из нее делаете требует гораздо более детального анализа гораздо более струтурированной статистики и по годам и по типам самолетов. И по их среднему возрасту на тот или иной год. И по числу рейсов, и по числу взлетов-посадок, и по дальности перелетов (общему налету).

Ну, чтобы теплое с мягким не сравнивать.

Ну, может не так детально, но хоть как-то структурированно хотелось бы сравнить. Раз такие выводы делаете.
Отредактировано: Сизиф - 12 декабря 2019 01:39:25
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+ 3.14 / 63
       
 
  xrvr
 
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет
 
Заинтересовала табличка, а где Вы ее взяли?
И период временной 1945-2013 уж как-то всеобъемлющ для истории гражданской авиации. Не одно поколение самолетов в ней сменилось за это время.
В США, до того как появилось FAA в 1958 году, в гражданской авиации был полный бардак.
Все летали где и как хотели, самолеты были не сертифицированы, при этом сами компании производители самолетов открывали свои же авиалинии.
Вот здесь есть мировые авиакатастрофы по годам, почитайте, в 1950-60х большинство случилось в США.
https://en.wikipedia.org/wiki/…l_aircraft
Кстати, в США, насколько я помню, все жертвы 9/11 тоже попадают в этот список.
P.S. Я вообще не понимаю, зачем сюда вытащили эту статистику?
В США, за вычетом 9/11, грубо говоря за 70 лет погибло 7000 человек в авиавариях.
Или сто человек в год.
В 2016 году на дорогах США погибло 37,461 человека, или 102 человека КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То есть ваши шансы погибнуть по дороге в аэропорт многократно превышают ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе.
Тем не менее на дороги все лезут каждый день по многу раз, а в Боинг они типа не хотят.
Пускай лучше учат теорию вероятности.
.
+ 1.30 / 29
         
 
  amauter
 
   
amauter   Россия
Москва
39 лет
 
В 2016 году на дорогах США погибло 37,461 человека, или 102 человека КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То есть ваши шансы погибнуть по дороге в аэропорт многократно превышают ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе.
Тем не менее на дороги все лезут каждый день по многу раз, а в Боинг они типа не хотят.
Пускай лучше учат теорию вероятности.
Типичный пример, когда путают тёплое с мягким. Высокая смертность на автомобилях не отменяет того факта, что за безопасностью самолётов нужно тоже следить. Разность смертности обусловлена разной средой, и прежде всего человеческим фактором, но к самой технике предъявляются похожие требования. В случае боинга видим, что они разучились делать безопасную технику, а причина в том, что бизнес плохо заинтересован в технической безопасности, без внешнего контроля стремится сэкономить на ней (а это большие деньги), в результате получая трагедии и только после этого принимая меры, короче у америкосов бизнес дороже жизни. В той же континентальной Европе, контролирующие органы действуют превентивно, постоянно осуществлял внешний контроль за безопасностью разработок.
Отредактировано: amauter - 12 декабря 2019 22:00:01
+ 0.51 / 11
         
 
  Горец
 
   
Горец  
 
В США, до того как появилось FAA в 1958 году, в гражданской авиации был полный бардак.
Все летали где и как хотели, самолеты были не сертифицированы, при этом сами компании производители самолетов открывали свои же авиалинии.
Вот здесь есть мировые авиакатастрофы по годам, почитайте, в 1950-60х большинство случилось в США.
https://en.wikipedia.org/wiki/…l_aircraft
Кстати, в США, насколько я помню, все жертвы 9/11 тоже попадают в этот список.
P.S. Я вообще не понимаю, зачем сюда вытащили эту статистику?
В США, за вычетом 9/11, грубо говоря за 70 лет погибло 7000 человек в авиавариях.
Или сто человек в год.
В 2016 году на дорогах США погибло 37,461 человека, или 102 человека КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То есть ваши шансы погибнуть по дороге в аэропорт многократно превышают ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе.
Тем не менее на дороги все лезут каждый день по многу раз, а в Боинг они типа не хотят.
Пускай лучше учат теорию вероятности.
Это инстинкт, дружище. Человек - сухопутное нелетающее животное, и летать - это против всех выработанных тысячелетиями эволюции инстинктов. Тут никакая статистика и логика не помогут.
+ 0.03 / 1
         
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Скрытый текст

P.S. Я вообще не понимаю, зачем сюда вытащили эту статистику?
В США, за вычетом 9/11, грубо говоря за 70 лет погибло 7000 человек в авиавариях.
Или сто человек в год.
В 2016 году на дорогах США погибло 37,461 человека, или 102 человека КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То есть ваши шансы погибнуть по дороге в аэропорт многократно превышают ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе.
Тем не менее на дороги все лезут каждый день по многу раз, а в Боинг они типа не хотят.
Пускай лучше учат теорию вероятности.
Ну и вы тоже подучите эту теорию. Количество автопоездок и авиаперелётов только не забудьте учесть в своих подсчётах, прежде чем о безопасности авиатранспорта рассуждать. А то ведь пока что с той лапшой, что вам на уши повесили, можно космический корабль "Восток" назвать самым безопасным видом транспорта: стопроцентная безаварийность же. И приятным бонусом – всем пассажирам всегда дают Героя Советского Союза. А размер выборки – фигня же, правда?
Отредактировано: Vick - 12 декабря 2019 13:00:02
+ 0.54 / 13
         
 
 
12 декабря 2019, 19:04:20 Сообщение удалено автором
 
-0.10 / 1
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Заинтересовала табличка, а где Вы ее взяли?
И период временной 1945-2013 уж как-то всеобъемлющ для истории гражданской авиации. Не одно поколение самолетов в ней сменилось за это время.
Такой вывод как Вы из нее делаете требует гораздо более детального анализа гораздо более струтурированной статистики и по годам и по типам самолетов. И по их среднему возрасту на тот или иной год. И по числу рейсов, и по числу взлетов-посадок, и по дальности перелетов (общему налету).

Ну, чтобы теплое с мягким не сравнивать.

Ну, может не так детально, но хоть как-то структурированно хотелось бы сравнить. Раз такие выводы делаете.
По США подобной картинки пока не нашёл, а по СССР/России за период 1923-2019 года вот такая статистика:
https://genby.livejournal.com/776416.html
Всё не так, как говорят "всепросральщики".
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 2.00 / 25
     
 
  Rocket
 
   
Rocket   Россия
57 лет
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
Осётра урежьте (порядок это в 10 раз) . Это раз.
На 1990 год, количество коммерческих самолётов с 2 мя моторами и более : В СССР - 4500 шт. В США - 3 900 бортов. (Без учёта одномоторных АН 2 на региональных рейсах) Это два.
Количество аэропортов способных принимать коммерческие рейсы В СССР 6 950 В США 15 422 . Это три.
Данные ЦРУ (CIA – WFB, 1990 г. и [S.46])
Ни о каких порядках речи не было, до 1990 года. Да и после то же. Но при том бардаке, натянуть сову на глобус. можно при желании
Отредактировано: Rocket - 12 декабря 2019 05:23:43
+ 2.35 / 41
       
 
  pps
 
   
pps   Россия
 
Ни о каких порядках речи не было, до 1990 года. Да и после то же. Но при том бардаке, натянуть сову на глобус. можно при желании
Стало интересно. решил посмотреть.
Скрытый текст
Соотношение внутренних и международных перевозок интересное. Таки догонять и перегонять Америку нам надо.


Скрытый текст
Отредактировано: pps - 12 декабря 2019 18:15:01
+ 0.59 / 7
         
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Стало интересно. решил посмотреть.
Скрытый текст
Соотношение внутренних и международных перевозок интересное. Таки догонять и перегонять Америку нам надо. \n\n
Скрытый текст
занудства ради.
в приведенной вами табличке пассажирооборот АК России в 2018 г.почему то 229 млрд пкм.
хотя он был 286 млрд. пкм.
на 2019 будет примерно 320 млрд
с 2016 года (216 млрд пкм) вырос в полтора раза.
так что догоняем...
+ 1.26 / 12
           
 
  pps
 
   
pps   Россия
 
занудства ради.
в приведенной вами табличке пассажирооборот АК России в 2018 г.почему то 229 млрд пкм.
хотя он был 286 млрд. пкм.
на 2019 будет примерно 320 млрд
с 2016 года (216 млрд пкм) вырос в полтора раза.
так что догоняем...
Ну тут уж извините, чего РФ в ИКАО передало то и смотрим Улыбающийся. Табличка с их сайта.
https://www.icao.int/annual-re…istics.pdf
+ 0.24 / 2
             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Ну тут уж извините, чего РФ в ИКАО передало то и смотрим Улыбающийся. Табличка с их сайта.
https://www.icao.int/annual-re…istics.pdf
Сегодня, кстати, итальянский суд вынесет решение по Коршунову (топ-менеджеру ОАК), которого итальянцы в тюрьму посадили. Экстрадировать в США или нет. Вопрос принципиальной значимости, так как дело касается не традиционных русских хакеров-кардеров, а человека, который работает на государственную компанию. Да еще и, скорее всего, носителя секретной информации о российском ВПК. И, в отличии от иных, заведомо ничего и ни у кого не кравшего... Вопрос, вот если итальянцы его выдадут, должна ли Россия и для Италии продолжать быть "надёжным поставщиком газа" или нет?
Отредактировано: lucent - 12 декабря 2019 23:45:01
+ 3.24 / 54
               
 
   
nekto_mamomot   52 года
 
Сегодня, кстати, итальянский суд вынесет решение по Коршунову (топ-менеджеру ОАК), которого итальянцы в тюрьму посадили. Экстрадировать в США или нет. Вопрос принципиальной значимости, так как дело касается не традиционных русских хакеров-кардеров, а человека, который работает на государственную компанию. Да еще и, скорее всего, носителя секретной информации о российском ВПК. И, в отличии от иных, заведомо ничего и ни у кого не кравшего... Вопрос, вот если итальянцы его выдадут, должна ли Россия и для Италии продолжать быть "надёжным поставщиком газа" или нет?
А тебе принципиально ГАЗПРОМу нагадить?
Или у тебя тут работа такая?
-0.53 / 7
                 
 
  lucent
 
   
lucent  
 
А тебе принципиально ГАЗПРОМу нагадить?
Или у тебя тут работа такая?
Это у Вас Стокгольмский сидром развился уже. Топ-менеджера российской госкорпорации в тюрьму посадили итальянцы и американцы, но "нагадить" почему-то, пытаюсь я, а не они... Чем-то Вы похожи на депутатов с картинки постом выше. Гонору много, но встать при виде американских конгрессменов - надо...
Отредактировано: lucent - 12 декабря 2019 12:55:58
+ 1.93 / 37
                   
 
   
nekto_mamomot   52 года
 
Чем-то Вы похожи на депутатов с картинки постом выше. Гонору много, но встать при виде американских конгрессменов - надо...
Бггг...
Ты, личинка Ходорковского, тут меня пытаешься к американским сенаторам примазать?
Не позорься, личинка!
-0.88 / 12
                     
 
  NavyGator
 
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург
 
Бггг...
Ты, личинка Ходорковского, тут меня пытаешься к американским сенаторам примазать?
Не позорься, личинка!
Чуть остыньте пожалуйста. незачем переходить на личности.
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 0.15 / 6
                 
 
  AltTab
 
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет
 
А тебе принципиально ГАЗПРОМу нагадить?
Или у тебя тут работа такая?
Нет.
У нас с руках есть хорошая экономическая (энергетическая и сырьевая) дубина. И ей все-таки надо пользоваться.
В игру с вводом санкций можно весело играть вдвоем.
И надо учиться получать, что-то нужное тебе бесплатно, а не в обмен.
Как американцы...
Т.е. подходишь к соседу и говоришь: или твоя жена приходит ко мне на ночь или я перед твоей калиткой траншею выкопаю.
Сосед присылает жену - ты говоришь спасибо, претензии сняты, копать не буду.
И все довольны.
И ты.
И сосед, что легко отделался.
Да и его жена, скорее всего...
И никакого принуждения, все добровольно и с песней
Отредактировано: AltTab - 12 декабря 2019 15:22:33
+ 0.57 / 17
               
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Сегодня, кстати, итальянский суд вынесет решение по Коршунову (топ-менеджеру ОАК), которого итальянцы в тюрьму посадили. Экстрадировать в США или нет. Вопрос принципиальной значимости, так как дело касается не традиционных русских хакеров-кардеров, а человека, который работает на государственную компанию. Да еще и, скорее всего, носителя секретной информации о российском ВПК. И, в отличии от иных, заведомо ничего и ни у кого не кравшего... Вопрос, вот если итальянцы его выдадут, должна ли Россия и для Италии продолжать быть "надёжным поставщиком газа" или нет?
это кстати к вопросу о носителях.
военные давно задаются вопросом, почему их с допусками не отпускают з а границу, а гражданских свободно.
по своему опыту знаю, что зачастую чиновник средней руки с допуском знает больше, чем военнослужащий с таким же допуском.
но чиновнику можно. а военному нет.
я уже не говорю о губернаторах, региональных чиновниках, имеющих доступ к мобпланам, к информации о предприятиях ВПК и воиснких частях в регионе.
они свободно ездят за границу. имеют там дома, счета.
а простой рядовой или ефрейтор, который и под пытками не выдаст военную тайну(так как не знает нифига зачастую) - не может выехать.
+ 0.77 / 23
     
 
  ip74
 
   
ip74   Россия
СПб
45 лет
 
А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
А теперь выкинте из этого графика годы так с 92-го, когда наши АК стали действовать по тем же принципам.
И в СССР были катастрофы, но по крайней мере не по причине наличия в кабине ил-62 летчика, летавшего в основном на Ан-2.
Я думаю все заиграет иными красками.
Картиночки свои, с дешевой манипуляцией, можете постить в пейсбуке, а не здесь.Подмигивающий
+ 0.00 / 0
     
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
Нехрен тут сравнивать. В США куча легкомоторной частной авиации, которая и составляет основной массив числа катастроф. В Союзе мелочь тоже билась, но куда меньше в силу меньшего количества и более жесткого контроля над всем, что летает.
Потому делать выводы из этих цифирок - это мутное дело. Число жертв на один убитый дальнемагистральник отличается мало. Да, и то, скорее всего, в нашу пользу, потому как у них раньше пошли в массы широкогузые самолеты.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.90 / 20
       
 
  SMF
 
   
SMF  
 
Нехрен тут сравнивать. В США куча легкомоторной частной авиации, которая и составляет основной массив числа катастроф. В Союзе мелочь тоже билась, но куда меньше в силу меньшего количества и более жесткого контроля над всем, что летает.
Потому делать выводы из этих цифирок - это мутное дело. Число жертв на один убитый дальнемагистральник отличается мало. Да, и то, скорее всего, в нашу пользу, потому как у них раньше пошли в массы широкогузые самолеты.
В 1980 г авиакомпаниями США перевезено 295 млн пассажиров, не считая орд частников. "Аэрофлот" в эти годы перевозил по 120 млн пассажиров. Поэтому такие таблицы не тянут на перемогу.
+ 0.41 / 7
         
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
В 1980 г авиакомпаниями США перевезено 295 млн пассажиров, не считая орд частников. "Аэрофлот" в эти годы перевозил по 120 млн пассажиров. Поэтому такие таблицы не тянут на перемогу.
Вот, когда в таблице будет число погибших в отношении к перевезенным, тогда вы правы.
А пока есть число погибших к числу битых бортов. И выходит по ней, что убившаяся Цессна с двумя-тремя погибшими эквивалентна битому Боингу с сотней-двумя-тремя трупов..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.58 / 11
     
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".

Это называется "заклеймить преступное правительство Сталина-Путина"
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 1.12 / 19
     
 
  amauter
 
   
amauter   Россия
Москва
39 лет
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
СССР отнюдь не был эталоном защиты общественного интереса, РФ, надеюсь, все же приблизится к нему.
Отредактировано: amauter - 12 декабря 2019 21:30:01
-0.08 / 8
     
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Цитата
Дух свободы Везде у них так, безопасность не считают общественным интересом, пока петух не клюнет.



А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".

Табличка странная.
Непонятно как считали. Возникают следующие вопросы:

Есть ли источник данных?
Учитывали только гражданские авиакатастрофы или вместе с военными бортами, включая испытательные полёты?
Учитывали только упавшие на территории страны, или самолёты этих стран, упавшие в других государствах?
Учитывали ли самолёты иностранных авиакомпаний? Учитывали ли теракты?
Учитывали только погибших внутри самолёта, или на земле тоже?
Учитывали только крупные авиакатастрофы или падения мелких самолётов тоже?

В Википедии можно найти 3 статьи:
"100 крупнейших авиационных катастроф в США"
"100 крупнейших авиационных катастроф в СССР"
"100 крупнейших авиационных катастроф в России"


Так вот, в СССР с 1952 по 1991 в 100 крупнейших авиакатастрофах погибло 6650 человек. Из них в РСФСР - 5078, остальные в других республиках. Если вычесть военные борта и единственную крупную авиакатастрофу иностранной авиакомпании на территории РСФСР (Japan Airlines в Шереметьево в 1972), то получится, что с 1952 по 1991 (за 39 лет) в РСФСР в крупных авиакатастрофах гражданских рейсов погибло 4826 человек. В среднем по 123 погибших в год.
Если рассматривать не только РСФСР, а весь СССР, то получится 170 погибших в год.

...

В современной России с 1992 по 1999 в крупных авиакатастрофах российских гражданских лайнеров погибло 377 человек.
С 2000 по 2009 - 476 человек (за 10-летку российские авиакомпании перевезли 359,7 млн пассажиров, в среднем 13,2 погибших на 10 млн).
47,6 погибших в год.
С 2010 пл 2019 - 286 человек (за 10-летку российские авиакомпании перевезли 902,5 млн пассажиров, в среднем 3,1 погибших на 10 млн).
28,6 погибших в год (в 4,3 раза меньше чем погибало в авиакатастрофах в РСФСР и в 6 раз меньше чем погибало в авиакатастрофах в СССР).
Всего с 1952 по 2019 в крупных авиакатастрофах гражданских лайнеров российских авиакомпаний в РСФСР и РФ погибло 5965 человек.

...

В США с 1947 по 2009-й год в 100 крупнейших авиакатастрофах погибло 9852 человек. Из них 2625 погибли на земле при терактах 11 сентября 2011 года (в башнях близнецах и пентагоне), 592 - в катастрофах пассажирских самолётов ВВС/КМП США, 236 - в катастрофах иностранных авиакомпаний на территории США.
Если их вычесть, то получается, что с с 1947 по 2009-й год (за 62 года) в США в крупных авиакатастрофах гражданских американских авиакомпаний непосредственно в самолётах погибло 6399 человек. В среднем по 103 погибших в год.
Отредактировано: Zeratul - 12 декабря 2019 12:59:59
+ 1.67 / 29
       
 
   
Прерыватель  
 
Непонятно как считали. Возникают следующие вопросы:
....
В США любят учитывать в статистике только своих граждан, если сгорает сарай с нелегалами, то они идут мимо статистики жертв пожаров. С жертвами авиакатастроф может быть так же. На Афтершоке разбирали, когда были вбросы в СМИ по жертвам пожаров в РФ.

Но самолётов больших у них действительно на порядок больше, а уж про частные и говорить нечего.
+ 0.27 / 8
     
 
  AltTab
 
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет
 

А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
А еще нужно сравнить 763 катастрофы = 10514 жертв (13,78 в среднем) и 307 катастроф = 7061 жертвы (23 в среднем).
Т.е. в Штатах много бьется легкомоторных самолетов в которых только пилот или еще 1-2 пассажира, а у нас самые "легкомоторные" это вертолеты Ми-8 с вахтовиками, так как частная авиация практически не развита.
-0.07 / 4
 
 
  Sliventiy
 
   
Sliventiy   Россия
Москва
 
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...
ЕМНИП, раньше это право было делегировано... самим авиакорпорациям.
Осторожно! Смайликов не ставлю!!!
_______________________________
“All is well!”@realDonaldTrump
+ 0.61 / 9
   
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
ЕМНИП, раньше это право было делегировано... самим авиакорпорациям.
Оно и сейчас так. И так и будет. Ни один надзорный орган не в состоянии иметь испытательную базу для сертификации всех изделий, подлежащих оной. Поэтому такие органы разрабатывают, или согласовывают, методики испытаний и принимают отчеты о их проведении. Иногда направляют собственных специалистов для участмя в испытаниях. Но испытательная база, как правило, принадлежит изготовителям или сторонним организациям и основной объем испытаний проводит изготовитель самостоятельно, или силами подрядных организаций. Считать, что сложившаяся практика будет радикально изменена несколько самонадеянно или крайняя степень эльфизма. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.59 / 6
     
 
  amauter
 
   
amauter   Россия
Москва
39 лет
 
Оно и сейчас так. И так и будет. Ни один надзорный орган не в состоянии иметь испытательную базу для сертификации всех изделий, подлежащих оной. Поэтому такие органы разрабатывают, или согласовывают, методики испытаний и принимают отчеты о их проведении. Иногда направляют собственных специалистов для участмя в испытаниях. Но испытательная база, как правило, принадлежит изготовителям или сторонним организациям и основной объем испытаний проводит изготовитель самостоятельно, или силами подрядных организаций. Считать, что сложившаяся практика будет радикально изменена несколько самонадеянно или крайняя степень эльфизма. Улыбающийся
Вопрос за контролем испытаний и соблюдением методик, это функция государства.
+ 0.29 / 6
 
 
  охрим
 
   
охрим   Россия
клин
 
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...
Это подразделение которое будет контролировать подразделение которое сертифицирует.
Отредактировано: охрим - 12 декабря 2019 13:00:02
+ 0.26 / 6
 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...

Ну так всё ж было на аутсурсе у самого производителя, только заносили портфельчик в нужный кабинет при подписании...
"Э" — эффективность!
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.18 / 5
 
 
  avt5160701
 
   
avt5160701   Россия
Москва
42 года
 
То есть раньше такого подразделения не было? Занятно...
Джентельменам надо верить на слово, видимо уже не про них и они это поняли и, даже озвучили. Лед тронулся, господа присяжные заседатели (с)
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения.
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Д.Клуни.
+ 0.19 / 5
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeC >
  4. Boeing 737 MAX
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика