1. >
  2. Блог >
  3. DeC

Маглев

13 мая 2021 09:53:51   803 16 +2.89 / 58
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.


Непонимающий
  • +2.89 / 58
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (16)

Нуриэль Рубини
 
21 год
Слушатель
Карма: +30.06
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,432
Читатели: 1
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.\n\nНепонимающий
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
-0.51 / 38
Пта
 
СССР
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +8.01
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 496
Читатели: 0
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
Возможно это реанимация советского задела
"
Вагон TA-05 – советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 – 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона. Для TA-05 построили специальную трассу протяжённостью 600 метров.
Источник: https://novate.ru/blogs/130315/30409/"
Начало проекта в 1975 году. Первые образцы стартовали в СССР и в ФРГ в 1979 году.
Отредактировано: Пта - 13 мая 2021 21:25:25
______________________________
Зри в корень! grep * /*.* > /dev/null
+1.43 / 28
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Практикант
Карма: +444.77
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,020
Читатели: 62
Возможно это реанимация советского задела
"
Вагон TA-05 – советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 – 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона. Для TA-05 построили специальную трассу протяжённостью 600 метров.
Источник: https://novate.ru/blogs/130315/30409/"
Начало проекта в 1975 году. Первые образцы стартовали в СССР и в ФРГ в 1979 году.
Китайцы перекупили у немцев MagLeV. Он был полностью оттестирован на 50-км треке. Но строить его не стали — не по карману.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.64 / 27
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +163.50
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,698
Читатели: 4
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...

Советский маглев
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+2.01 / 31
Нуриэль Рубини
 
21 год
Слушатель
Карма: +30.06
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,432
Читатели: 1
Возможно это реанимация советского задела
"
Вагон TA-05 – советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 – 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона. Для TA-05 построили специальную трассу протяжённостью 600 метров.
Источник: https://novate.ru/blogs/130315/30409/"
Начало проекта в 1975 году. Первые образцы стартовали в СССР и в ФРГ в 1979 году.
немцы, кстати, маглев свой реализовали и порезали уже.
первый маглев в Китае построили они же.
потом уже китайцы сделали своих два.
я о том, что маглевы строили и строят уже в промышленном исполнении.
и кое-где уже разобрали.
а у нас начало опытных работ всё как прорыв анонсируют...
-0.95 / 35
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +137.47
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,260
Читатели: 5
немцы, кстати, маглев свой реализовали и порезали уже.
первый маглев в Китае построили они же.
потом уже китайцы сделали своих два.
я о том, что маглевы строили и строят уже в промышленном исполнении.
и кое-где уже разобрали.
а у нас начало опытных работ всё как прорыв анонсируют...
У нас не так давно случился некий прорыв в высокотемпературной сверхпроводимости. Возможно с этим связано и возрождение интереса к маглеву.
+1.20 / 25
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +132.24
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,215
Читатели: 9
Китайцы перекупили у немцев MagLeV. Он был полностью оттестирован на 50-км треке. Но строить его не стали — не по карману.
Кмк маглев - очень специфическая штука, в теплом климате возможно и хорош, но вот в северных широтах, где на полотно будет зимой выпадать снег, это будет геморрой похлеще московского монорельса.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+1.06 / 23
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Практикант
Карма: +444.77
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,020
Читатели: 62
Кмк маглев - очень специфическая штука, в теплом климате возможно и хорош, но вот в северных широтах, где на полотно будет зимой выпадать снег, это будет геморрой похлеще московского монорельса.
У немцев испытательный трек длиной 31.5 км был недалеко от Гамбурга. Снег там бывает. В нормальной жизни стараюсь в московский муравейник не соваться, так что на этом московском монорельсе не ездил ни разу, и как он на снегопад реагирует — без понятия.
Десяток лет тому назад немцы все свое снесли.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.38 / 24
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Практикант
Карма: +444.77
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,020
Читатели: 62
немцы, кстати, маглев свой реализовали и порезали уже.
первый маглев в Китае построили они же.
потом уже китайцы сделали своих два.
я о том, что маглевы строили и строят уже в промышленном исполнении.
и кое-где уже разобрали.
а у нас начало опытных работ всё как прорыв анонсируют...
Поосторожнее с высказываниями. В 1987 уже началось было строительство линии Ереван-Севан. Но пришло Спитакское зелетрясение, а потом СССР не стало.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+2.13 / 43
Нуриэль Рубини
 
21 год
Слушатель
Карма: +30.06
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,432
Читатели: 1
Поосторожнее с высказываниями. В 1987 уже началось было строительство линии Ереван-Севан. Но пришло Спитакское зелетрясение, а потом СССР не стало.
поосторожней с советами.
и внимательно читаем дискуссию.
маглевы испытывались в СССР, был построен и эксплуатировался и уже разобран в Германии.
сейчас эксплуатируются в Китае.
а у нас, в наше время в России его будущее проектирование подаётся как прорыв.
не первый раз кстати.
и в чём моя неосторожность в высказываниях?
-0.56 / 27
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Практикант
Карма: +444.77
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,020
Читатели: 62
поосторожней с советами.
и внимательно читаем дискуссию.
маглевы испытывались в СССР, был построен и эксплуатировался и уже разобран в Германии.
сейчас эксплуатируются в Китае.
а у нас, в наше время в России его будущее проектирование подаётся как прорыв.
не первый раз кстати.
и в чём моя неосторожность в высказываниях?
Я сажусь плести лапти. Это будет мой прорыв.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.14 / 33
Remchik
 
Россия
Уфа
46 лет
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 307
Читатели: 0
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.\n\nНепонимающий
Посмотрел эту новость в разных источниках, ну кроме сайта самого института (не знаю, есть ли он). Нигде не говорят о прорыве. Сдержанный рассказ об испытаниях и все. Вы один талдычите "прорыв, прорыв". Голоса в голове покоя не дают?
P.S. Пардон, это была реплика гражданину
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
Отредактировано: Remchik - 14 мая 2021 06:38:58
Меч, зазубренный в бою---------Сокрушая все вокруг,
Вновь являет ровны грани-------Как влитой в руке солдата
Знает он судьбу свою-------------В трудный час он верный друг
Песню петь на поле брани-------В миг лихой дороже злата
+1.72 / 25
Goshanskiy
 
Россия
53 года
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 1,132
Читатели: 1
Китайцы перекупили у немцев MagLeV. Он был полностью оттестирован на 50-км треке. Но строить его не стали — не по карману.
Поезд "Пудун"- Шанхай. Работает, сам видел, но ехать побоялся Смеющийся. В основу проекта были заложены технологии, отработанные в ходе разработки германского проекта Maglev на трассе длиной 31,5 км между Дёрпеном и Латеном.
Отредактировано: Goshanskiy - 14 мая 2021 08:45:13
Будем жить до самой смерти, а там посмотрим. Пишу с телефона и ошибками.
+0.47 / 8
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,124
Читатели: 8
поосторожней с советами.
и внимательно читаем дискуссию.
маглевы испытывались в СССР, был построен и эксплуатировался и уже разобран в Германии.
сейчас эксплуатируются в Китае.
а у нас, в наше время в России его будущее проектирование подаётся как прорыв.
не первый раз кстати.
и в чём моя неосторожность в высказываниях?

Прорыв – в ТТХ, а не в самом факте.
Вон электромобили уже 120 лет назад были самыми распространённым видом самобеглого транспорта — однако же если кто сделает сейчас электромобиль, хотя бы отчасти сравнимый по эффективности с ДВС — это будет прорыв.

Немецкие маглевы у китайцев — бессмысленная игрушка на выброс, никакого отношения к реальности и прорывам не имеет.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+2.29 / 25
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,355.54
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,739
Читатели: 2
Я сажусь плести лапти. Это будет мой прорыв.
Из высокотемпературного сверхпроводника небось? Будут держать на весу 150 кг в магнитном поле Земли?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+1.31 / 15
  BUR
BUR
 
56 лет
Специалист
Карма: +6,016.52
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 5,830
Читатели: 7
маглевы испытывались в СССР, был построен и эксплуатировался и уже разобран в Германии. ...

Не эксплуатировался. Только испытывался. А потом решили что слишком дорого и не нужно.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+0.25 / 6

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ