1. >
  2. Блог >
  3. DeC

Китай

21 июля 2021 00:31:39   649 15 +1.26 / 23
В Китае представлена транспортная система Maglev, развивающая скорость до 600 км/ч



Подмигивающий
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +1.26 / 23
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (15)

Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,461.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,447
Читатели: 2
В Китае представлена транспортная система Maglev, развивающая скорость до 600 км/ч\n\n
Подмигивающий
Они задолбаются обеспечивать антитеррористическую защищенность да и вообще безопасность.
Если самолет летит в воздухе и трасса его полёта недоступна для воздействия тем, что можно сделать на коленке, за исключением небольших зон возле аэропортов - то трассу этого поезда надо стеречь на всём пути. Вплоть до смахивания с неё пыли.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+1.02 / 27
Ivolgat
 
Слушатель
Карма: +1,087.27
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 1,064
Читатели: 1
Они задолбаются обеспечивать антитеррористическую защищенность да и вообще безопасность.
Если самолет летит в воздухе и трасса его полёта недоступна для воздействия тем, что можно сделать на коленке, за исключением небольших зон возле аэропортов - то трассу этого поезда надо стеречь на всём пути. Вплоть до смахивания с неё пыли.
У них даже обычная железка вся за забором, так что, они с этим справятся.
+1.07 / 18
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,461.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,447
Читатели: 2
У них даже обычная железка вся за забором, так что, они с этим справятся.
Просто забор - маловато будет. Любая хрень, закинутая на пути, потенциально способна раздраконить ходовую головного вагона, и напирающие сзади 600 км/ч доделают всё остальное.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.48 / 20
Уральский рабочий
 
Россия
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +794.07
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 515
Читатели: 1
Просто забор - маловато будет. Любая хрень, закинутая на пути, потенциально способна раздраконить ходовую головного вагона, и напирающие сзади 600 км/ч доделают всё остальное.
Ну как то же они справляются который год с десятками тысяч километров уже построенных высокоскоростных жд, и тут справятся.
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут. (с)
+0.70 / 15
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,461.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,447
Читатели: 2
Ну как то же они справляются который год с десятками тысяч километров уже построенных высокоскоростных жд, и тут справятся.
Вон Невский экспресс - 27 погибло, сотня пострадала. А это даже не Сапсан по скорости, и сошло с рельс только два вагона.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.09 / 9
Уральский рабочий
 
Россия
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +794.07
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 515
Читатели: 1
Вон Невский экспресс - 27 погибло, сотня пострадала. А это даже не Сапсан по скорости, и сошло с рельс только два вагона.
Странные рассуждения ей богу, и самолёты падают бывает, не летать что ли теперь? и я что то не слышу, чтобы у китайцев через день катастрофы были на ВДЖ, а железяка на путях и обычный состав способна выбить если уж на то пошло и ничего жд функционирует
Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут. (с)
+0.32 / 8
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,328.07
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,849
Читатели: 8
У них даже обычная железка вся за забором, так что, они с этим справятся.

В сети мильон фоток китайских ВСМ, даже там ни одного забора не видать...

И потом, 600 км/ч это совсем не 200 и даже не 300, принципиально другая ситуация.
Отредактировано: dmitriк62 - 21 июля 2021 13:30:01
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.15 / 4
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,328.07
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,849
Читатели: 8
Ну как то же они справляются который год с десятками тысяч километров уже построенных высокоскоростных жд, и тут справятся.

Немчики со своим ICE тоже думали, что справляются.
А ведь это было в блаженные дотеррористические годы...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.28 / 7
Commander100
 
Россия
Практикант
Карма: +1,713.03
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 3,393
Читатели: 0
Они задолбаются обеспечивать антитеррористическую защищенность да и вообще безопасность.
Если самолет летит в воздухе и трасса его полёта недоступна для воздействия тем, что можно сделать на коленке, за исключением небольших зон возле аэропортов - то трассу этого поезда надо стеречь на всём пути. Вплоть до смахивания с неё пыли.

В Шанхае маглев уже почти 10 лет работает и ничего. Что за бред с пылинками? ВСМ тогда тоже надо охранять? По солдату возле каждого столба. Не нравится

+0.92 / 15
Commander100
 
Россия
Практикант
Карма: +1,713.03
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 3,393
Читатели: 0
Вон Невский экспресс - 27 погибло, сотня пострадала. А это даже не Сапсан по скорости, и сошло с рельс только два вагона.

Пример очень не удачный для скорости. Интересно что вы количество жертв знаете, хотя столько времени прошло, и участников давным давно ликвидировали. Каждый день про него вспоминаете? Если да, то знаете что слетело последние два вагона, а взрыв произошел под локомотивом, то есть состав можно сказать пролетел почти. Если бы скорость была меньше, то весь состав улетел бы в кювет, жертв было бы больше. Здесь большая скорость многих спасла
+0.18 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,461.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,447
Читатели: 2
Пример очень не удачный для скорости. Интересно что вы количество жертв знаете, хотя столько времени прошло, и участников давным давно ликвидировали. Каждый день про него вспоминаете? Если да, то знаете что слетело последние два вагона, а взрыв произошел под локомотивом, то есть состав можно сказать пролетел почти. Если бы скорость была меньше, то весь состав улетел бы в кювет, жертв было бы больше. Здесь большая скорость многих спасла
Странный вопрос в эпоху интернета. Полез - нашел.
А теперь сравните физическое взаимодействие с китайским. Поезд не может просто так подпрыгнуть - он обнимает рельс. И любой твердый предмет выше клиренса (а он там куда меньше традиционной жд) начнёт собирать всё железо в один ком. И это всё будет происходить не в двух последних вагонах, а начиная с головы. На скорости 600 км/ч. Напомню, что в кинетическую энергию входит скорость в квадрате.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.41 / 13
Commander100
 
Россия
Практикант
Карма: +1,713.03
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 3,393
Читатели: 0
Странный вопрос в эпоху интернета. Полез - нашел.
А теперь сравните физическое взаимодействие с китайским. Поезд не может просто так подпрыгнуть - он обнимает рельс. И любой твердый предмет выше клиренса (а он там куда меньше традиционной жд) начнёт собирать всё железо в один ком. И это всё будет происходить не в двух последних вагонах, а начиная с головы. На скорости 600 км/ч. Напомню, что в кинетическую энергию входит скорость в квадрате.

И что дальше, ну сомнет. А еще можно с моста тяжелый булыжник сбросить когда TGV будет проезжать и ведро с щебнем. О чем разговор? Маглев ой-ой, а ВСМ поезда которые под 300 едут это фигня? Что 600 км/ч что 300, для пассажиров будет уже без разницы. Боитесь? Сидите дома, жить вообще опасно.
-0.04 / 3
Alex_new
 
Специалист
Карма: +6,226.92
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 11,245
Читатели: 4
Просто забор - маловато будет. Любая хрень, закинутая на пути, потенциально способна раздраконить ходовую головного вагона, и напирающие сзади 600 км/ч доделают всё остальное.
И как они сейчас массово используют скоростные поезда на скорости 280 км /час? 
Конечно в любой отрасли есть проблемы. Важно их решают или нет?
нашел данные 5 летней давности... 
Только в 2015 году скоростными поездами в КНР путешествовали 1,1 млрд человек, что составляет около 45% всех пассажирских перевозок по китайским железным дорогам. Ежедневно по скоростным магистралям в стране движутся 4,2 тыс. составов, с их помощью совершается свыше 4 млн поездок, отмечается в сообщении. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/asia/3…e=copylink
https://news.rambler.ru/asia/3…vosem-let/
А вот их прогноз..
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Hi…l_in_China
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
+0.16 / 2
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,328.07
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 25,849
Читатели: 8
Странный вопрос в эпоху интернета. Полез - нашел.
А теперь сравните физическое взаимодействие с китайским. Поезд не может просто так подпрыгнуть - он обнимает рельс. И любой твердый предмет выше клиренса (а он там куда меньше традиционной жд) начнёт собирать всё железо в один ком. И это всё будет происходить не в двух последних вагонах, а начиная с головы. На скорости 600 км/ч. Напомню, что в кинетическую энергию входит скорость в квадрате.

И у маглева конструкция рельсов несколько более сложная...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.11 / 2
Нуриэль Рубини
 
21 год
Практикант
Карма: +4,810.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,916
Читатели: 1
Они задолбаются обеспечивать антитеррористическую защищенность да и вообще безопасность.
Эта фраза применима почти ко всем странам.
Но не к Китаю.
.
Вообще,как раз поднятый вами вопрос - тормоз( один из) в развитии подобных технологий.
В Китае как раз это решаемо...
+0.02 / 7