Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Мир танков (World of Tanks)

Мир танков (World of Tanks)

←Пред←1 21  22  24  25 2022→След→
 
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Тред №235097
Дискуссия 110 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Vladislav
Вот, блин, враги! >:(

Да ладно, Т-44 и так в вундервафлю превратился...

+ 0.00 / 0
  COLTman
   
   
COLTman   Россия

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 83
Читатели: 0
 
Уменьшат мощу двигла на 5%, шоб динамику ему снизить...

Хорошая новость для противотанкистов. Можно откупоривать шнапс.

+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Тред №235111
Дискуссия 112 2 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Vladislav
Знаешь как тяжело с пятерыми одновременно биться

"Вам смешно, а мне яму копать!" (С)
А вот уже двое Т-44 на базе - это как лиса в курятнике. Да и с одним справиться нелегко - пока его убивают тяжи, он успевает вынести все арты.

+ 0.00 / 0
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +58.53
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,260
Читатели: 0
 
Тред №235118
Дискуссия 115 3 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Вчера ради интереса "побегал" на самом примитивном танке, за всю ночь (увлекся, спать лег в 5 утра), вынес только 1 танк. Достали лаги, взял на прицел танк, шандарахнул, а он уже телепортнулся подальше Нефига не понял почему нельзя захватывать чужие базы - тайными тропами залез на базу, шкала захвата прошла процентов 20-30, там свои же попросили освободить (правда враг "освободил" чуть раньше ). Буду дальше пробовать понять игру, и алгоритм прокачки

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.00 / 0
  Blaze
   
   
Blaze  

Слушатель

Карма: +1.66
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 413
Читатели: 0
 
Тред №235132
Дискуссия 68 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Т-28 - хороший годный танк Единственный средний танк, которому я на СУ-85 не боюсь выезжать в лоб и убиваю с одного выстрела

+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
...Нефига не понял почему нельзя захватывать чужие базы - тайными тропами залез на базу, шкала захвата прошла процентов 20-30, там свои же попросили освободить ...

Захват чужой базы вам никто не сможет запретить. Это Вам орали обычные фрагодрочеры, чтобы вы уехали из круга, они бы добили оставшихся. Только очень часто бывает и наоборот - вы с круга уехали, эти придурки слились, и в результате - проигрыш всей команды. По крайней мере - если уезжаете из круга - то только чтобы встать прямо перед его кромкой - чтоб побыстрее вернуться.

Отредактировано: Апокаляпсус - 08 июля 2010 13:17:11
+ 0.00 / 0
  SDPG_Flame
   
   
SDPG_Flame  

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 57
Читатели: 0
 
"Вам смешно, а мне яму копать!" (С)
А вот уже двое Т-44 на базе - это как лиса в курятнике. Да и с одним справиться нелегко - пока его убивают тяжи, он успевает вынести все арты.

Бейте в гусеницы, если калибр мелкий - то фугасами в гусеницы. Стоящий Т-44 - труп. Правда любой стоящий танк труп.
Так что сначала обездвижить, потом фугас в ствол, потом ББ в боеуклад (повторять пока не сдохнет).

+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Бейте в гусеницы, если калибр мелкий - то фугасами в гусеницы. Стоящий Т-44 - труп. Правда любой стоящий танк труп.
Так что сначала обездвижить, потом фугас в ствол, потом ББ в боеуклад (повторять пока не сдохнет).

ППКС, но у меня Мардер... Мое предназначение - гадить из кустов издалека.

+ 0.00 / 0
  SDPG_Flame
   
   
SDPG_Flame  

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 57
Читатели: 0
 
Захват чужой базы вам никто не сможет запретить. Это Вам орали обычные фрагодрочеры, чтобы вы уехали из круга, они бы добили оставшихся. Только очень часто бывает и наоборот - вы с круга уехали, эти придурки слились, и в результате - проигрыш всей команды.

Вообще смотрите по ситуации - если есть недавний засвет на оставшегося - то можно и уйти. Правда над смотреть на то кто остался. Если тяж (и с хп у него все в порядке)- то лучше берите базу.

ППКС, но у меня Мардер... Мое предназначение - гадить из кустов издалека.

Кхм... я сам еще тот "подкустовый пакостник". Но суть не меняется - за вовремя остановленную технику вам вся команда скажет спасибо. Да и вам будет легче расстреливать стоящий танк

Отредактировано: SDPG_Flame - 08 июля 2010 13:21:12
+ 0.00 / 0
   
РЕКОНКИСТАДОР   СССР
Одесса
41 год

Слушатель

Карма: +67.55
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2,747
Читатели: 0
 
Тред №235161
Дискуссия 51 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Апокаляпсус
Так и запишем: "Recon, T-28".
А то сидишь в кустах, на Мардере, и не знаешь, кого в первую голову выцеливать...

Всех, кто пытается меня убить - Забаню нафиг! Я мстительный и злопамятный. При виде меня всем положено ныкаться.

Империалистический ХыщникЪ
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.(с)
+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +186.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,413
Читатели: 159

Глобальный Модератор
 
Тред №235163
Дискуссия 144 3 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Апокаляпсус
Так и запишем: "Recon, T-28".
А то сидишь в кустах, на Мардере, и не знаешь, кого в первую голову выцеливать...

Я тоже на Т-28 езжу. И точно также с кустов охочусь. Правда, купил и обкатал себе КВ. Как с малой башней КВ-1 и 76мм пушкой (не С-54, к сожалению), так и с большой. Зря танк ругают. Вот, результат одного из первых боев:







Вот, кстати, результаты боев на Т-28:







Тут, правда, меня грохнули.


Вообще, вопрос, как разработчикам сообщить? А то я вот провалился вчера:



Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Я тоже на Т-28 езжу. И точно также с кустов охочусь.
...

Вот, кстати, результаты боев на Т-28:

...

Ага, еще один Т-28. Учтем-с...

Вообще, вопрос, как разработчикам сообщить? А то я вот провалился вчера:

...

http://support.worldoftanks.ru/

+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +186.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,413
Читатели: 159

Глобальный Модератор
 
Ага! И до разрабов дошло:

Уменьшат мощу двигла на 5%, шоб динамику ему снизить...

Дурь полная. Школоте, которая не умеет с ними воевать, потрафят. Я на Т-28 и даже на тормозном КВ справлялся. Лучше бы Мыша утончили. С какого хера он такой дубовый, если в Кубинке этого выявлено не было? И вообще, почему "Тигр" прочнее ИC? Когда наоборот? ИС-7 должен быть самым дубовым танком в игре, а "Маус" вообще надо выкинуть нафиг, как передвижной дот, и оставить Е-серию. И где высшее развитие Исов обычных - Т-10, хотя бы А или Б?

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
Дурь полная. Школоте, которая не умеет с ними воевать, потрафят. Я на Т-28 и даже на тормозном КВ справлялся.
...

Вам хорошо - и круги нарезать и башней крутить...

+ 0.00 / 0
  SDPG_Flame
   
   
SDPG_Flame  

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 57
Читатели: 0
 
Вообще, вопрос, как разработчикам сообщить? А то я вот провалился вчера:

Тема "Баги версии 0.4.5"
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/6897 ... %81%d0%b8%d0%b8-045/

Вторая башня на КВ с чем? 152 или 107 мм?

+ 0.00 / 0
  Topmo3
   
   
Topmo3  

Слушатель

Карма: +0.91
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 83
Читатели: 0
 
Тред №235179
Дискуссия 156 3 +0.00 / 0 +0.00 / 0

5% это несущественно на самом деле, ничего не изменит. Так же все будут ныть.

Для сообщений о глюках есть темка на форуме, логин на форум такой же как в игру. Там можно картинку оставить.

КВ не плохой, он просто требует очень прямых рук. В атаке не жилец, т.к. легкая мишень, все норовят засадить. В обороне сложно прятаться, т.к. большой, высокий, и пушка кривовата - совсем уж далеко стоять нельзя. У него одно достоинство - 107мм =) Пушка отличная для таких низких уровней, у немцев до 7-8 уровня ничего сравнимого нет. А вообще сидеть по кустам лучше на ПТ САУ, при хорошей прокачке экипажа их даже при стрельбе не видно бывает.

+ 0.00 / 0
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +186.20
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,413
Читатели: 159

Глобальный Модератор
 
Вторая башня на КВ с чем? 152 или 107 мм?

107мм, есессна.

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
  Fomor.Perm
   
   
Fomor.Perm   СССР
Пермь
41 год

Слушатель

Карма: +7.98
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,249
Читатели: 0
 
Лучше бы Мыша утончили. С какого хера он такой дубовый,

хрен с ним что он дубовый. Меня гораздо больше удивляет что он шустрый и быстро башней крутить может.

Deus est mechanicus
+ 0.00 / 0
  Pachinert
   
   
Pachinert   43 года

Слушатель

Карма: +0.20
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 273
Читатели: 0
 
...
КВ не плохой, он просто требует очень прямых рук. В атаке не жилец, т.к. легкая мишень, все норовят засадить.
...

Смотря чем засаживать. Я намедни обстреливал одного такого (со скворечником) - ехал практически по прямой, не маневрировал, а скорость - тихий ужас. Я попадал почти с каждого выстрела (РАК-36(r)), и что? Снял что-то около 8-10%, а он спокойно доехал до меня и убил.

+ 0.00 / 0
  Topmo3
   
   
Topmo3  

Слушатель

Карма: +0.91
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 83
Читатели: 0
 
Тред №235189
Дискуссия 118 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Надо было штык на пушку крепить.

Немецкие ПТ начинаются со штуга. Про мардер и хетзер говорить смысла нет, они проходные. А вот на штуге некоторые товарищи уже зависают надолго, машинка интересная.

+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 39979
←Пред←1 21  22  24  25 2022→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , Wrongman
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Мир танков (World of Tanks)
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика