Цитата: tse38 от 04.09.2010 13:27:37
Так, вот это уже ближе к истине. Я ведь не про то, что цены на проезд растут постоянно. Объясните цель, для чего.
Врать про операционную убыточность - что сейчас делается - ну неправильно это.
Скажите прямо - мы страну "сшиваем", новые проекты делаем, старые поддерживаем, без сети железных дорог - развалимся все. Поэтому и цены повыщаем постоянно. Поверю. И поддержу. При условии, что увижу эти новые проекты, дороги и станции, а не ремонт здания МПС (вкупе с месячной зарплатой верхнего менеджмента) на сумму, на которую можно второй БАМ построить.
А пока - на станции "Кастенская" под Петербургом даже платформы больше нет, я не говорю о кассе. Раньше - были.
Цитата: Дозик от 05.09.2010 18:54:12
Ну если про электрички под Питером: то возможно и убыточность: билет на 90 км стоит около 150 руб - только их мало кто берет. Большинство ездячих платят контролерам по 30-40 руб, точного тарифа сейчас не скажу, если и езжу, то с билетом, но сумма порядка такого. Автоматы на выходе с вокзала не страшны: рядом стоит тетечка, которая пропускает по штрафным квитанциям... Плюс сильно развиваются маршрутки, которые отобрали процентов 70 клиентов.
Цитата: lenta.вру
извините а можно конкретную ссылку на стоимость проездного на месяц ?
в первом посте ссылка на расписание
Цитата: Дозик от 05.09.2010 18:54:12
Плюс сильно развиваются маршрутки, которые отобрали процентов 70 клиентов.
Цитата: mr_ttt от 06.09.2010 08:08:46
Моя лично позиция - я не против действующих РАЗОВЫХ билетов
Если лично еду - плачу
Меня удивляют и раздражают крайне высокие билеты для постоянных клиентов - которым некуда дется, ездить надо каждый день - никакой практически скидки
Насчет маршруток не совсем согласен - маршрутки отобрали часть рынка вблизи СПБ - километров до 40 - дальше они ИМХО не ездят. Может где и ездят, но я просто не видел
Потом маршрутка не выход для человека ездящего на работу каждый день - получается та же огромная цена много больше Польши, латвии ..
Цитата: Kroterr от 11.09.2010 17:03:53
Правда через кассы теперь проходит меньше денег, но ведь это тоже хорошо - ещё один повод кричать, что пассажирские перевозки убыточны.
Цитата: AleksandrZ
Про финансирование населенными пунктами - как бы не правда. Терки шли с Юрмалой и Ригой, чем кончилось - не интересовался, но райцентры и прочие волости - ж.д. перевозки электро- и прочими поездами - не финансируют. Никоим боком.
Цитата: mr_ttt от 03.09.2010 17:05:18
Как ни посмотришь СМИ - постоянные крики РДЖ что электропоезда убыточны, разоряют и тп
Людям кто ездит работать в Москуву и Питер из области приходится платить все больше и больше
Посмотрим как обстоят дела в сравнении
Я сравнил стоимость месячного железнодорожного проездного в нефтегазовой России и нулевой Польше - взял примерно одинаковое расстояние - 75 км
По польше
Цитата: basilevs от 22.09.2010 11:43:56
И видим что 13-я зона у нас выходит 150 евро на месячный проездной. А 13-я зона, это, вообще-то говоря, аэропорт мюнхенский (München Franz-Josef Strauss Flughafen). От которого до центра Мюнхера, до самой что ни на есть Marienplatz, всего-то 35 километров на машине. Считаем, 150 евро на 40 руб/евро = 6000 рублей. Давайте вместе посочувствуем несчастным немецким пролетариям, которых обкрадывает немецкое государство.
Цитата: mr_ttt от 03.09.2010 17:05:18
Как ни посмотришь СМИ - постоянные крики РДЖ что электропоезда убыточны, разоряют и тп
Людям кто ездит работать в Москуву и Питер из области приходится платить все больше и больше
Посмотрим как обстоят дела в сравнении
Я сравнил стоимость месячного железнодорожного проездного в нефтегазовой России и нулевой Польше - взял примерно одинаковое расстояние - 75 км
По польше
http://www.mazowieck…w/107.html
285 злотых = 2700 р
По россии - например Любань -Питер
http://www.tutu.ru/s…p;st2=4401
6033 р
ТО есть работяг в нефтегазовой России заставляют платить вдвое против их коллег в польше
Цитата: kurczak z rozna от 23.09.2010 23:58:55
А Праге так вообще коммунизм настоящий наступил,вот что делает настоящая демократия со временем превращается в коммунизм
Кольцевая остановка автобуса ,садится толпа народу человек 50 ,пробитых билетов от силы 2,ну типа у всех проездныеВ любое время суток и день недели.
В метро еще смешнее ,турникеты убрали за ненадобностью... Так наблюдал немного,пробивают от силы на 100/ 2 билета,так-то.
Цитата: mr_ttt от 24.09.2010 07:59:05
Спасибо, все на ус мотаю
А проездной там в Праге дорогой?
Цитата: xrvr от 24.09.2010 10:59:36
Как обстоят дела в Канаде, Торонто.
Недавно ездил из пригорода домой, 60 км, заняло 1 час, 15 минут. Стоило С$10 или 300 рублей, насколько я понимаю.
Можно купить проездной на месяц, цена будет примерно С$320 (9600 рублей) на такую же дистанцию, что достаточно дорого, даже по местным меркам.
Цитата: Carleet от 30.09.2010 03:26:23
Позвольте дополнить камрада xrvr относительно Go Transit в Торонто.
Теперь о цене
Проезд от станции Brampton до станции Toronto Union:
расстояние - 31 км по Google Maps, всего 6 станции на этом отрузке пути
время в пути - 45 мин.
цена билета в одну сторону - $6.50
цена проездного на месяц (monthly pass) - $228
Цитата: mr_ttt от 01.10.2010 07:58:30
Однако стоимость проездного на месяц среди капиталистических акул Канады получается из расчета 35 разовых поездок, а не 48 поездок как я насчитал у РЖД
Цитата: xrvr от 01.10.2010 09:20:33
На самом деле 40, 20 рабочих дней по 2 раза