Цитата: _mik_ от 24.12.2010 20:49:02
Знаю, и что? Когда будет в государстве закон, что с мусульманами-убийцами поступать так как Вы написали, тогда так и будем поступать. А пока такого закона нет, извольте судить по существующим законам. И если сейчас за убийство максимум - пожизненное, значит так тому и быть. Иначе продолжение беспредела, где каждый устанавливает свою справедливость.
Вы путаете несколько понятий сразу: закона, справедливости, действующего законодательства и соразмерность/возможность применения этого к субъектам.
Причиной же ошибки (де-факто распространенной повсеместно во всем белом свете) есть пресловутое равенство - когда граждан метрополии уравнивают с жителями колоний, в частности, с туземцами. Вспомните известный эпизод из Нового Завета, когда сотник схватил и приказал бичевать апостола Павла:
Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек — Римский гражданин.
Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его. (Деяния святых апостолов, 22:25—29)
То бишь, на этом наглядном примере видна разница между гражданами и остальными. Со второй категорией сотник (как представитель власти) мог сделать что угодно, связать, ввергнуть в темницу, бичевать, убить в конце-концов. Но с гражданином такой фокус был попросту невозможен. И вот из каких позиций: дело в том, что любая империя (в т.ч. и Римская) четко разделяла эти два понятия. Почему?
Ответ прост.
Дело в том, что гражданство давалось не абы-кому-попало, а людям, которые в силу тех или иных причин имели на него право. То есть соответствовали неким
критериям. И под понятием гражданство, помимо прочего, подразумевалось, что человек, имеющий его, является субъектом действующего законодательства. То есть - если он совершил некий проступок или преступление - он должен быть судим, в соответствии с законом. То есть - гражданство предполагало что на этого человека - распространяется Закон. Остальные - были вне закона, и на них законы не распространялись.
Почему я это так подробно расписываю? Чтобы Вы поняли, что главной ошибкой современного общества стало уравнение всех и вся. А так не бывает. Люди не равны между собой. Ввиду целого ряда факторов и особенностей. Так и получается, что на одну доску ставят цивилизованного профессора Преображенского и только что взятого с помойки Шарикова. Надеюсь, Вы читали книгу или смотрели фильм "Собачье сердце"? В котором на наглядном примере было показано - что получается от всеобщей толерастии и всеобщей же уравниловки. Когда человек, которые вчера еще был собакой, а затем получивший паспорт, начинает качать свои права. При этом используя свою звериную сущность, и звериные понятия. Которых из него не вытравишь уроками этикета или чтением книг. Что было потом - всем известно: профессор Преображенский не стал искушать судьбу, а вернул недочеловека в его естественное состояние. Дабы не мучить его несоответствием.
Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас, сплошь и рядом. Цивилизованное общество - граждане, под воздействием некоего общественного мнения, впустили к себе туземцев. А затем удивляются и возмущаются - ну как это так получается, что до туземцев не доходит, что вести себя надо цивилизованно, согласно законов. Но увы, - не в коня корм. Туземцы срать хотели на этот закон на всех уровнях и всех понятиях. Потому что их первобытные родоплеменные законы - для них проще, понятнее и важнее нудных талмудов УК, УПК и правил дорожного движения. Как говорил
в бессмертном произведении О.Генри небезызвестный Энди Таккер "
Существуют законы природы, которых не может изменить даже Бесплатная Доставка на Дом в Сельских Местностях". То бишь, новомодный фермер на проверку оказался все той же лохом-деревенщиной, ну а имеющие паспорт - те же туземцы, которые вчера только слезли с пальмы, или бегали по помойкам, как тот Шариков. И когда происходит взаимное пересечение двух категорий граждан - первые остаются в проигрыше. Потому как вторые играют нечестно - тупо игнорируя все правила и живя по своим законам.
Примечательно другое - для своей защиты они в подавляющем большинстве избирают религиозную составляющую, и на этом основании пытаются качать права - тыкая Кораном как самым главным аргументом, против которого не попрешь. Хотя, если спросить
мирного сомалийского рыбака (который токмо рыбку ловит, ни ничего больше) или его "брата" -
мирного афганского дехканина (который выращивает только ячмень и никакого тебе опийного мака) или еще одного "брата" -
таджикского разнорабочего (без регистрации, который токмо обои клеить умеет, и никакой тебе доставки героина) - они врядли смогут пояснить разницу между маликитским мазхабатом и положениями зейдитов. При том, что все как один прекрасно осведомлены о 72 девственницах и о кратчайшем способе попасть к оным.
В этой связи, требовать, чтобы к туземцам (даже имеющим паспорт) применялось действующее законодательство - наивно, смешно и глупо. Они этого не оценят. А будут делать своё: закапывать за "аморальное" поведение, резать неверных с криками "аллах акбар!" и тому подобное. Кроме того, общеизвестно, что определенные люди все эти "шалости" культивируют, способствуют и усердно направляют.
Поэтому мы и "имеем счастье" наблюдать, как эмигрант из Афганистана в самом центре Гамбурга режет свою сестру - мол та, распутница, одела мини и пошла на дискотеку, или как в Мюнхене курд на оживленной улице ножиком чикает сбежавшую от него супругу, после чего прямо там, на улице обливает керосином и поджигает - так ей, распутнице, или как турки в пригороде Берлина расстреливают свою сестру, мол посмела уйти от мужа, за которого её насильно выдали. Или вот тот же случай, который привел топикстартер - чикнул по горлышку, и пошел сдаваться. Один хрен смертной казни нету, у нас нынче толерантность, и можно рассчитывать, что отбывать наказание его пошлют к себе на родину.. Со всеми вытекающими..
Так что, когда я предложил свой вариант решения этой проблемы, я исходил, прежде всего, из эффективности решения. Да, можно судить, судом присяжных, и даже дать п/ж. Если вдруг свершиться чудо и дело на развалят на этапе досудебного следствия. Да, можно его держать в тюряге всю оставшуюся жизнь, сколько он там проживет. Но можно решить вопрос кардинально. Раз - и все. Без надежд на вожделенный рай и тех самых 72 девственниц-гурий - туда в свиной одежке не примут..
Поверьте, если будет хотя-бы парочка таких прецедентов, я, разумеется, не скажу за всех, но уверен, что любой Оздоев или Ибрагимов или Махмудов - трижды задумается - а стоит ли оно того?
В том, что это принесет прогнозируемый эффект даже не сомневаюсь. В своё время небезызвестный британский генерал - сэр Чарльз Нэпиер столкнулся в Британской Индии с обычаем сожжения живой жены на костре покойного мужа, и вознамерился запретить этот обычай, как варварский и не соизмеримый с человеческим достоинством. В ответ местные туземцы и их элита - брахманы и князьки начали возбухать - мол с чего это достопочтенный генерал посягает на наши национальные традиции. На что сэр Чарльз ответствовал:
«
Вы говорите, что сжигать вдов — ваша традиция. Прекрасно. У нас тоже есть традиция: когда мужчины сжигают женщину живьём, мы берём верёвку, делаем петлю и накидываем её им на шею. Возводите свои погребальные костры — а рядом наши плотники возведут для вас виселицы. Вы можете следовать вашим традициям — а мы будем следовать нашим.»
После чего в самый кратчайший срок подобного рода обычаи были мигом прекращены. Никому не хотелось болтаться в петле, ради какой-то нафиг никому не нужной чужой вдовы..
Как видите, англичане неплохо разбирались с местными обычаями.. И только мы, цивилизованные люди, цацкаемся, да вздыхаем, - сетуя на варварство и неблагодарность.. Вместо того, чтобы решить проблему раз и навсегда.
Отредактировано: Mike Smith - 25 дек 2010 00:35:49
Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail was smarter, the tail would wag the dog.