Цитата: slavae от 07.10.2016 22:29:59Каменные жопы не перевелись, как с ними бороться, хер его знает.
Цитата: Цитата«С какой стати в рамках буржуазного уклада жизни вдруг начинают отменяться семейные ценности, которые для этого уклада являются определяющими? С какой стати начинают отменяться эти ценности, не подвергавшиеся ревизии на более ранних этапах существования человечества?»
В пресловутой серии книг «Гарри Поттер», где, по словам автора статьи, отменяются семейные ценности, внезапно находятся такие персонажи, как семья Уизли, а так же Нимфадора Тонкс и Ремус Люпин, а так же родители Нимфадоры, а так же родители самого главного героя - Гарри Поттера.
Разберем по порядку представленные семьи с точки зрения семейных ценностей.
Разве семья Уизли не дружная? Разве мать в ней ненавидит собственного мужа за то, что тот, несмотря на «чистокровность» не зашибает огромные деньги? Или может быть семья Уизли с их детьми, в лицах Чарли, Билла, Перси, Фреда, Джорджа, Рона и Джинни, пропагандирует философию чайлдфри?
Может быть наоборот, в кухне у них висят часы, по которым любой член семьи может определить все ли в порядке с его родственником? Может, когда один из сыновей отделяется и отстраняется от семьи, его отец до последней крайности пытается наладить с ним отношения?
Это, наверное, совсем нетрадиционные ценности.
Тонкс и Люпин сходятся, несмотря на то, что Люпин очень проблемен, как муж - все-таки, когда муж - оборотень, это не то, что бы маленькая проблема. Но девушка все равно любит его с его недостатками, любит несмотря на то, что сам мужчина пытается отгородить ее от себя. И в конце концов любовь все же побеждает и дает им хоть некоторое время насладиться радостью, - даже в темные годы, - воспитания ребенка.
Родители Тонкс изначально очень против этого замужества, но счастье дочери им важнее, нежели их предрассудки.
И это, верно, тоже очень нетрадиционно.
И, наконец, родители главного героя - самого Гарри, - верно должны были подчиниться главном злодею, который говорил им отойти, чтобы он убил ребенка и он не станет их трогать, чтобы представлять «традиционные ценности» в глазах автора статьи. Потому что они сделали иначе, - мать до последнего защищала свое дитя, а отец принял смерть, лишь бы защитить свою жену и сына, - и вот автор, вместо героизма, вместо самопожертвования видит как «вдруг начинают отменяться семейные ценности, которые для этого уклада [буржуазного] являются определяющими».
«В работе И. Медведевой и Т. Шишовой «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы» убедительно представлены разрушительные для детской психики идеи, заложенные в книге. Это:
* вседозволенность тех, кто принадлежит к обществу избранных (магов);
* отсутствие сострадания и сопереживания;
* девальвация понятия смерти;
* размывание границ добра и зла (что характерно для оккультизма, где добро и зло пребывают в единстве).»
Давайте, пойдем по пунктам и примерам:
1. Немного о вседозволенности. Вероятно, типичными примерами вседозволенности магов являются сцены, в которых главный герой получает повестку и строгий выговор за магическое вмешательство в ужин не-магов (сиречь «маглов»), когда домовый эльф Добби заставляет левитировать на глазах непосвященных торт.
2. Другим примером вседозволенности может служить дисциплинарное взыскание в школе волшебства в той же книге «ГП и Тайная комната», когда летающий форд «Англия» мистера Уизли (отца лучшего друга Гарри), за управлением этого самого друга, попадается на глаза не-магам.
3. И верно самым ярким примером вседозволенности можно назвать повестку в суд для Гарри, второй раз нарушившего запрет на применение магии в присутствии не-магов, спасавшего в тот момент своего двоюродного брата от достаточно отвратительного подобия гибели.
Отсутствие сострадания и сопереживания передается во множестве сцен, в таких как жалость к гиппогрифу в третьей книге и сопереживание домовым эльфам, живущим на положении рабов в ней же и последующих, в желании общей победы школы, а не личной (эпизод с приобретением кубка Турнира Трех Волшебников Гарри Поттером и Седриком Диггори), в стремлении помочь пытаемому (эпизод с видение Гарри в пятой книге, о том, что Волдеморт пытает Сириуса в министерстве магии), в сочувствии родителям Невилла, потерявшим рассудок под пытками, в жалости к нелюбимой, но все же несправедливо изгоняемой учительнице (Трелони в пятой книге) и прочие, прочие, прочие эпизоды звериной жестокости и полного окаменения души и сердца.
Девальвация понятия смерти, очевидно, передается тогда, когда автор пытается донести, что смерть - есть естественный конец и не нужно пытаться бежать от него - используя на то воскрешающий камень или создавая крестражи. Очевидно, что именно тогда, когда автор показывает, что смерть может быть неожиданной, разлучающей, пугающе близкой - когда умирают Ремус и Тонкс, умирает один из близнецов Уизли, когда принимает смерть профессор Снейп, - очевидно, что именно тогда автор низводит смерть до пшика, чего-то незначительного и явно не стоящего вашего внимания.
О размывании границ добра и зла многие любят говорить и очевидно ведь, что нельзя по книгам Гарри Поттера понять, что Волдеморт - плохой, а Гарри - хороший.
Да, Гарри не одномерно хороший, как всем хотелось бы, но именно потому он живет, как персонаж. Он совершает глупости и расплачивается за них, он ссорится - и умеет просить прощения и мириться. Он спорит, он противоречит, но способен признавать себя неправым.
Но безусловно, сложно понять, что Пожиратели Смерти плохие. Ведь Беллатрисса Лестрейндж могла пытать людей со сумасшествия с чисто человеколюбивыми целями, а Волдеморт, убивая, явно ничего дурного не желает.
Звучит как-то странно, не правда ли?
"Герои Роулинг часто врут, воруют, проявляют жестокость к людям и животным, глумятся, презирают физический труд, систематически нарушают школьные установления. Гарри и его друзья внеморальны. Они — над человеческими законами. Психологи предупреждают, что взрослым следует приготовиться к тому, что, «заразившись» от Поттера беззаконием и вседозволенностью, дети могут совершать ненормативные поступки, искренне считая это новой нормой"
Вранье в Гарри Поттере почти никогда не остается без последствий - наказания или угрызений совести, что хуже во много раз, когда правда наконец всплывает наружу. Эпизоды с разоблачением Ремусом Люпином карты мародеров или Северусом Снейпом того, что гарри нечестным образом использует его учебник по зельеварению и получает за это похвалу и лавры - прямое тому доказательство. Да и моральные терзания никто не отменял.
Очевидно, что жестокость к людям написана сугубо как нечто правильное, верно? Или, быть может, на секунду, автор показывает, что даже весь положительный Джеймс Поттер, в воспоминаниях, предстает не героем, не молодцом, а типичной «золотой молодежью», когда издевается над Снейпом? Это притом, что мы знает, что Джеймс - не плохой. Но его поведение в тот момент делает его отвратительным. Видимо именно этот контраст того, что даже хороший человек становится уродом, причиняя другим страдания и «заражает от Поттера беззаконием и вседозволенностью».
Про жестокость к животным и говорить не хочется - эпизод с гиппогрифом в помощь, а так же ВЕСЬ персонаж Хагрида, готовый всякое зверье пригреть, любой степени кошмарности.
- глумление, опять же повторюсь, очевидно пишется автором как нечто сугубо правильное, ведь так? Или, быть может, за необдуманные поступки герои сами и получают? (эпизод со «слизняков» заклинанием из «ГП и Тайная комната»)
Физический труд и школьные правила - пусть первым бросит камень тот, кому ни разу в жизни не было лень и кто не хотел в погожий майский денек слинять с уроков. А если серьезно, то этот список пунктов будто нельзя применить к героям русских народных сказок, дальнейшей статьей видно возводимых в абсолют подражания.
Или может Емеля не ленивый и все не идет ему в руки «за просто так»? Или может Иван-Царевич выполняет все инструкции от и до, выданные ему и не ввязывается в неприятности из-за самодеятельности? Или муж Царевны-Лягушки не сжигает ее кожу?- Или в традиционных английских, французских сказках герои не нарушают правила, не выбалтывают секреты, не доверяются подозрительным личностям, в конце концов не совершают попросту глупостей?
Они все это делают.
Потому что персонаж МЕРТВ без изменений, а кардинальные изменения возможны только после сценарного толчка, обусловленного тем или иным изменением условий. И часто персонаж своей ленью, ложью, неосмотрительностью сам их и меняет, а затем растет сам.
И это традиционно и верно. Потому что без слабостей получается то, что у фикрайтеров называется «Мери-Сью» - гиперболизированный герой, без слабостей, без мотивации, без изюминки, но и без погрешностей - мертвая, позолоченная картонка.
«Потому что, согласно всем этим традициям (а уж христианской — в особенности), миром не должны править маги и чародеи.»
Не затрагивая весь абзац, просто конкретно по этой фразе небольшое уточнение - миром править среди волшебников хотели только двое: сначала Гриндевальд, стараниями Дамблдора потерявший силу и заточенный, а затем Волдеморт - главный отрицательный герой серии книг.
Если автор статьи считает, что эта книга пропагандирует взгляды Волдеморта - ему следует перечитать книги. Серьезно. И с открытыми глазами.
«Не менее шести раз книги Гарри Поттера сжигали на костре, как пропагандирующие чернокнижие и колдовство.»
Сжигать на костре книги - вообще безусловно то, что стоит ставить в пример. Я даже знаю целую идеологию, пропагандировавшую подобное отношение к неугодным книжицам. Назвать или так на ум придет?
««Одно разочаровывает, что автор сделал одного из героев геем, — сказала как-то Роберта Комбс, президент христианской коалиции Америки, — это плохой пример для наших детей, которым очень нравятся книги и фильмы. Это поощрение гомосексуализма».»
Нигде, ни в одной из семи книг прямым текстом не было написано, что кто-то из героев книги гей. Опять же - перечитывать с открытыми глазами, а не брать материал, не проверяя его.
А даже если «и» - тот, о ком идет речь, вне зависимости от пола, взял свою привязанность и вырвал ее с корнем лишь потому, что убедился, что взгляды того, кого он любил разрушительны, бесчеловечны и ведут к крови и жертвам. Самостоятельно он обрек любимого человека на что-то хуже смерти, до конца осознавая то, что делает и все равно делая ради того, чтобы люди, чужие ему, но ни в чем не виновные, могли жить и здравствовать дальше.
И в контексте этого поступка - пол действительно имеет значение? Или может это узость взглядов, чтобы хоть как очернить действительно огромный и сложный поступок?
«Следует заметить, что в отличие от протодиакона Кураева, режиссер Дэвид Йетс (создатель четырех фильмов о Гарри Поттере) отнюдь не считал, что, например, поставленный им фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса» — это детская сказочка. А, напротив, подчеркивал, что фильм затрагивает такие темы, как политические преследования, тоталитаризм, фашизм, расизм и терроризм.
Интересна трансформация самого проекта «Гарри Поттер». Если первые фильмы были предназначены для детей, то последние, с подросшим героем, уже игнорируют интересы тинэйджеров и имеют дело с более серьезными задачами, направленными в первую очередь против христианства.»
Год выхода книги «Гарри Поттер и Орден Феникса», в которой затронуты темы насилия, фашизма, тоталитаризма, преследования за политические убеждения и прочие - 2003. Хочу напомнить лишь одно - башен близнецов в Нью-Йорке не стало в 2001.
- Мне кажется, что это событие дает право любым книгам рассказывать о том, чем плох терроризм. К чему ведет сегрегация и унижения по признаку нации или убеждений.
Чем плохо то, что подрастающий человек - а, почему-то, мало кто воспринимает детей не как отдельных непонятных инопланетян, а подрастающих людей, - узнает, пусть и из еще не исторической книги о том, что унижать человека за то, что он не такой как ты - это недопустимо? Что недопустимо совершать акты террора, поселяя в людях уверенность в том, что жизнь их висит на волоске?
Или,- быть может, христианские ценности должны проповедовать иное? Что терроризм, нацизм, фашизм - не стоят упоминания? Потому что по тексту статьи получается так.
А, и да, явно до Гарри Поттера ребенок увидит парад 9-ого мая. И явно спросит о том, чему же он посвящен.
Так вот как, по мнению статьи, это стоит объяснять? Или не стоит никак, чтобы не поднимать тему того, что люди когда-то готовы были убить целые расы за то, что у них другого оттенка глаза и они «унтерменши»?
«Другие, не менее известные американские университеты (Джорджтаунский, Либерти, Стэнфорд и др.) пока предлагают своим студентам курсы, в которых романы о Поттере изучаются с точки зрения литературоведения и истории (!).»
С чего здесь стоит этот восклицательный знак, лишь хочется узнать? Быть может, автор скажет, что у книг о Гарри Поттере нет параллелей с реальными фактами истории (досолив это, вдобавок, подобным же заявлением по еще более популярному фэнтези - «Властелину колец»)?
В Гарри Поттере содержится огромный пласт информации, иначе никак недоступный ребенку или подростку в силу простой неосведомленности в некоторых темах - например, в языке цветов, являвшимся когда-то популярным тайным способом доносить послания (расшифровка первых названных Поттеру Северусом Снейпом трав, в его первый урок зельеварения: "Скажите, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?" - "Я глубоко сожалею о смерти Лили». ), поэтому, на мой взгляд, изучать его глубже, чем чтение «по диагонали» (потому что ничем иным я не могу объяснить такую слепоту к фактам, как в статье) весьма полезно.В завершение, чтобы не разбирать всю часть про то, что все подстроили США, хочу лишь привести посоветовать книгу Филип Эррингтона «JK Rowling: A Bibliography» о борьбе автора с издательствами и вырезании материалов из таких «заказных» книг.
Цитата: Kate_Dark от 08.10.2016 03:40:31Собственно, всё целиком, без деления на куски.
«С какой стати в рамках буржуазного уклада жизни вдруг начинают отменяться семейные ценности, которые для этого уклада являются определяющими? С какой стати начинают отменяться эти ценности, не подвергавшиеся ревизии на более ранних этапах существования человечества?»
В пресловутой серии книг «Гарри Поттер», где, по словам автора статьи, отменяются семейные ценности, внезапно находятся такие персонажи, как семья Уизли, а так же Нимфадора Тонкс и Ремус Люпин, а так же родители Нимфадоры, а так же родители самого главного героя - Гарри Поттера.
Разберем по порядку представленные семьи с точки зрения семейных ценностей.
...
- и вот автор, вместо героизма, вместо самопожертвования видит как «вдруг начинают отменяться семейные ценности, которые для этого уклада [буржуазного] являются определяющими».
Цитата: ЦитатаС какой стати в рамках буржуазного уклада жизни вдруг начинают отменяться семейные ценности, которые для этого уклада являются определяющими? С какой стати начинают отменяться эти ценности, не подвергавшиеся ревизии на более ранних этапах существования человечества?
Налицо очевидное желание помешать семье воспроизводить то, что именуется «традиционной матрицей ценностей», ослабив воздействие родителей на ребенка. Как воздействовать на сознание ребенка с тем, чтобы в нем не формировались эти самые традиционные ценности? Раскручивая определенную детскую литературу. Такую, как «Гарри Поттер».
...
Цитата: Цитата...
«Гарри Поттер» не обычная сказка. В книгах о Гарри Поттере нарушены основные принципы существования сказочных персонажей. Гарри Поттер — волшебник, причем всесильный, противопоставляемый обычным людям. В классической сказке главное действующее лицо — человек, с его личными качествами, волшебники же исполняют второстепенные роли, являясь либо противниками, либо помощниками человека. Кроме того, сказка, укорененная в той или иной культурной почве, создает определенную модель мира. А та модель, которая создается «Гарри Поттером», не может быть укоренена ни в одной из существующих культурных традиций.
...
Цитата: Цитата«В работе И. Медведевой и Т. Шишовой «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы» убедительно представлены разрушительные для детской психики идеи, заложенные в книге. Это:
* вседозволенность тех, кто принадлежит к обществу избранных (магов);
* отсутствие сострадания и сопереживания;
* девальвация понятия смерти;
* размывание границ добра и зла (что характерно для оккультизма, где добро и зло пребывают в единстве).»
Давайте, пойдем по пунктам и примерам:
1. Немного о вседозволенности.
...
Цитата: ЦитатаОтсутствие сострадания и сопереживания передается во множестве сцен, в таких как жалость к гиппогрифу в третьей книге и сопереживание домовым эльфам, живущим на положении рабов в ней же и последующих, в желании общей победы школы, а не личной (эпизод с приобретением кубка Турнира Трех Волшебников Гарри Поттером и Седриком Диггори), в стремлении помочь пытаемому (эпизод с видение Гарри в пятой книге, о том, что Волдеморт пытает Сириуса в министерстве магии), в сочувствии родителям Невилла, потерявшим рассудок под пытками, в жалости к нелюбимой, но все же несправедливо изгоняемой учительнице (Трелони в пятой книге) и прочие, прочие, прочие эпизоды звериной жестокости и полного окаменения души и сердца.
Цитата: ЦитатаДевальвация понятия смерти, очевидно, передается тогда, когда автор пытается донести, что смерть - есть естественный конец и не нужно пытаться бежать от него - используя на то воскрешающий камень или создавая крестражи. Очевидно, что именно тогда, когда автор показывает, что смерть может быть неожиданной, разлучающей, пугающе близкой - когда умирают Ремус и Тонкс, умирает один из близнецов Уизли, когда принимает смерть профессор Снейп, - очевидно, что именно тогда автор низводит смерть до пшика, чего-то незначительного и явно не стоящего вашего внимания.
Цитата: ЦитатаО размывании границ добра и зла многие любят говорить и очевидно ведь, что нельзя по книгам Гарри Поттера понять, что Волдеморт - плохой, а Гарри - хороший.
Да, Гарри не одномерно хороший, как всем хотелось бы, но именно потому он живет, как персонаж. Он совершает глупости и расплачивается за них, он ссорится - и умеет просить прощения и мириться. Он спорит, он противоречит, но способен признавать себя неправым.
Но безусловно, сложно понять, что Пожиратели Смерти плохие. Ведь Беллатрисса Лестрейндж могла пытать людей со сумасшествия с чисто человеколюбивыми целями, а Волдеморт, убивая, явно ничего дурного не желает.
Звучит как-то странно, не правда ли?
Цитата: Цитата"Герои Роулинг часто врут, воруют, проявляют жестокость к людям и животным, глумятся, презирают физический труд, систематически нарушают школьные установления. Гарри и его друзья внеморальны. Они — над человеческими законами. Психологи предупреждают, что взрослым следует приготовиться к тому, что, «заразившись» от Поттера беззаконием и вседозволенностью, дети могут совершать ненормативные поступки, искренне считая это новой нормой"
...
Потому что персонаж МЕРТВ без изменений, а кардинальные изменения возможны только после сценарного толчка, обусловленного тем или иным изменением условий. И часто персонаж своей ленью, ложью, неосмотрительностью сам их и меняет, а затем растет сам.
И это традиционно и верно. Потому что без слабостей получается то, что у фикрайтеров называется «Мери-Сью» - гиперболизированный герой, без слабостей, без мотивации, без изюминки, но и без погрешностей - мертвая, позолоченная картонка.
Цитата: Цитата«Потому что, согласно всем этим традициям (а уж христианской — в особенности), миром не должны править маги и чародеи.»
Не затрагивая весь абзац, просто конкретно по этой фразе небольшое уточнение - миром править среди волшебников хотели только двое: сначала Гриндевальд, стараниями Дамблдора потерявший силу и заточенный, а затем Волдеморт - главный отрицательный герой серии книг.
Если автор статьи считает, что эта книга пропагандирует взгляды Волдеморта - ему следует перечитать книги. Серьезно. И с открытыми глазами.
Цитата: Цитата«Не менее шести раз книги Гарри Поттера сжигали на костре, как пропагандирующие чернокнижие и колдовство.»
Сжигать на костре книги - вообще безусловно то, что стоит ставить в пример. Я даже знаю целую идеологию, пропагандировавшую подобное отношение к неугодным книжицам. Назвать или так на ум придет?
Цитата: Цитата««Одно разочаровывает, что автор сделал одного из героев геем, — сказала как-то Роберта Комбс, президент христианской коалиции Америки, — это плохой пример для наших детей, которым очень нравятся книги и фильмы. Это поощрение гомосексуализма».»
Нигде, ни в одной из семи книг прямым текстом не было написано, что кто-то из героев книги гей. Опять же - перечитывать с открытыми глазами, а не брать материал, не проверяя его.
А даже если «и» - тот, о ком идет речь, вне зависимости от пола, взял свою привязанность и вырвал ее с корнем лишь потому, что убедился, что взгляды того, кого он любил разрушительны, бесчеловечны и ведут к крови и жертвам. Самостоятельно он обрек любимого человека на что-то хуже смерти, до конца осознавая то, что делает и все равно делая ради того, чтобы люди, чужие ему, но ни в чем не виновные, могли жить и здравствовать дальше.
И в контексте этого поступка - пол действительно имеет значение? Или может это узость взглядов, чтобы хоть как очернить действительно огромный и сложный поступок?
Цитата: ЦитатаНа что автор Поттера заметила: «Думаю ли я, что гей может быть моральным компасом? Я думаю, что нелепо задавать такой вопрос в XXI веке. Христинские фундаменталисты никогда не были моей заботой».
Цитата: Цитата...
Написано дочерью, наскоро, но этот факт не отменяет наличия аргументации, в отличие от того паскудного бреда, который предлагается принимать на веру и проглатывать поклонникам брехливого старикашки Ку-ку. Если вы, ребятки, так брешете о популярной и поэтому многими прочитанной книге, то вы брешете везде и всегда.
Цитата: r01338 от 08.10.2016 08:09:51Речь во всех примерах не идет об ответственности перед человечеством.
Осеннее обострение?
Цитата: r01338 от 08.10.2016 08:09:51И в книге действительно описывается общество магов, стоящее над обществом людей, а детям как бы в игровой форме транслируется предложение приобщиться к этой перспективе, посмотреть свысока на человечество. И на собственные семьи.
Речь во всех примерах не идет об ответственности перед человечеством.
Сострадание и сопереживание волшебным существам и магам. Все в рамках заданной перспективы.
Я единственное впечатление вынес из попытки прочтения Гарри Поттера, что это весьма унылая книга,
Спишем на профессиональную деформацию детских психологов - это к ним потом приходят родители детей, которые заразились от обожаемого героя "беззаконием и вседозволенностью".
Тем не менее, отношение магов к людям - презрительное.
Кто ставит сжигание книг в пример?
Осеннее обострение?
Цитата: Kate_Dark от 08.10.2016 18:40:10Бред, даже произносимый усвоенным от гуру тоном, остаётся бредом, никак не переходя в ранг аргументов.
Общество магов стоит отдельно от общества людей, отдельно, они скорее изгои, но никак не "над".
Цитата
"НАД", "сверх"
Цитата это мечты воспаленного воображения кургинястов - стать "элитой" и править страной, которые они экстраполируют на окружающих.
Цитата
Маги просто не хотят травмировать общество не-магов своим даром, воплощая Христову заповедь "и не введи во искушение", а магические способности они таки да, искушают..
Цитата
Именно поэтому маги очень жестко регламентируют "демонстрацию способностей" и те, кто показывает обычным людям своё "могу" - получают по башке, вплоть до заключения в страшную магическую тюрьму, по сравнению с которой Алькатрас выглядит санаторием..
Цитата
А кому сопереживать - Дурслям? Так Гарри спасает засранца-выродка, измывавшегося всю жизнь над ним, куда уж больше сочувствия?
Цитата
Книжка про магический мир, болеть душой "за всё прогрессивное человечество" ни один ребенок не станет, да и бред это.. Дети сочувствует тем, кому больно на их глазах - герои книги кого видят, магических существ? Ну вот им и сочувствуют..
Цитата
Отношение магов к людям - нормальное, и уж гораздо получше того, каковое демонстрируют кургинясты к "несектантам".
Вам бы хотелось..
Цитата
У кургинястов оно перманентное, не зависит от времени года, как и склонность к bidlismo vulgaris
Цитата: r01338 от 08.10.2016 08:09:51Осеннее обострение?
Цитата: Kate_Dark от 07.10.2016 16:06:49Чушь собачья, бред настолько же тупой, насколько истеричный, рассчитанный на "не читавших, но осуждающих" сектантов. Такая точно пошлость, но десятилетиями ранее, писалась о "Властелине колец".
А моя дочь "делала себя" с Гермионы Грейнджер и.. мне нравится результат "тлетворного влияния". Завидуйте, вам и близко не светит.
Цитата: Kate_Dark от 07.10.2016 18:13:12Ну хоть бы название писал правильно, а то, ей-богу, как гопник с раЁна.. властИлин ему нравиЦца
Увы и ах, но ни обе королевы Наварры, ни belle dame Булгакова не имели на меня никакого определяющего влияния - в возрасте подражания мне нравились следопыты и пираты, так что теперь я люблю жареную свиную грудинку (тонкие ломтики), неразбавленный виски и абсолютно бесшумно передвигаюсь по лесу.. Прекрасные дамы явились позже, ах-ах.
Цитата: Kate_Dark от 08.10.2016 03:40:31Собственно, всё целиком, без деления на куски.
Написано дочерью, наскоро, но этот факт не отменяет наличия аргументации, в отличие от того паскудного бреда, который предлагается принимать на веру и проглатывать поклонникам брехливого старикашки Ку-ку. Если вы, ребятки, так брешете о популярной и поэтому многими прочитанной книге, то вы брешете везде и всегда.
Цитата: Kate_Dark от 07.10.2016 19:40:52Так, мой недалёкий друК, писался рОман "Война и мир", когда в издательстве сказали "Маловато будет", вечно безденежный граф Толстой налил туда тысячи знаков "философской" воды.
Цитата: Kate_Dark от 01.10.2015 23:17:58Фромм пишет чушь.
Цитата: Цитата
Президент Российской академии образования, заместитель председателя Общества русской словесности Людмила Вербицкая высказала мнение, что роман Льва Толстого «Война и мир», а также некоторые произведения Федора Достоевского можно было бы исключить из школьной программы.
«Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы „Войну и мир“ Л.Толстого, также как и некоторые романы Ф.Достоевского, нужно убрать. Это глубокие философские произведения, с серьезными рассуждениями на разные темы. Не может ребенок понять всей их глубины»
Цитата: Слоелолог от 08.10.2016 22:07:06Она кто? Блезненная тётка с промытыми мозгами.
Цитата: ЦитатаЯвляется автором около 300 научных и учебно-методических работ в области русского и общего языкознания, фонетики, фонологии и методики преподавания русского языка. Её труды, посвящённые проблемам современного произношения, заложили основы новых перспективных направлений языкознания — «Произносительная норма современного русского литературного языка» и «Интерференция звуковых систем на фонетическом уровне». Важное место в её работе занимают вопросы культуры речи, стилистики, лексики и семантики современного русского языка. В 1965 году защитила кандидатскую диссертацию, в 1977 году — докторскую «Современное русское литературное произношение (Экспериментально-фонетическое исследование)».
В 1995 году избрана действительным членом Российской академии образования (РАО), членом Президиума Северо-Западного отделения РАО. 29 октября 2013 года была избрана президентом Российской академии образования. 11 ноября 2013 года утверждена в этой должности Правительством Российской Федерации
Президент Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ; с 2003 года). Председатель Попечительского совета Фонда «Русский мир» (с 2010 года). Вице-президент Российского Союза ректоров. Также занимает ряд других постов и должностей и состоит в ряде организаций.
Доктор филологических наук (1977), почётный доктор ряда российских и зарубежных университетов (США, Китая, Японии, Италии и др.).
Цитата: r01338 от 08.10.2016 19:43:06Что значит "скорее"? Они либо изгои, либо они не изгои.
Меряете оппонентов по себе, и приписываете им же эту свою привычку?
Там прямо так и написано, что они воплощают именно Христову заповедь "и не введи во искушение"?
А может просто настолько презирают людей, что не хотят иметь с ними ничего общего? Если презирают, значит ставят себя "над".
Вот как-то случайно у автора так получилось, что сопереживать некому из людей.
И сцена с засранцем, как вы ее описали, читается так, что никак не заслуживал спасенный такого отношения, но зато посмотрите какое немыслимое душевное благородство проявил наш герой. Т.е. и здесь игра в одни ворота.
Детей учат сочувствовать магическим существам, а людей учат презирать. Об том и речь.
И вот опять натягиваете свою мерку на других, а сову на глобус.
Чья бы корова мычала.
Цитата: Слоелолог от 08.10.2016 21:23:15Мадам, вспомните себя годичной и более давности. Это секта, маленькая, смешная, никому не интересная секта.
Он то может и опечатался второпях, с кем не бывает, а зато в Стрелкове
Всем понятно, что детская книга, заполненная порносценами, актами чудовищного насилия и прочим не пройдёт цензуру даже сегодня, пока.
Как так получилось, что ты купился на такую дешёвку, как Гиркин? Не помог ли тебе в этом Гарри Поттер?
Цитата: Слоелолог от 08.10.2016 22:07:06Очень показательное высказывание. Я далеко не со всем согласен в романе "Война и мир" и это со временем пришло. Когда в первый раз прочитал в школе, он меня впечатлил и во многом убедил. Но тут у этой дамы важна именно характерность высказывания. Можно быть несогласным с чем-то с человеком, но проявлять уважение к нему. Уважения заслуживает любой, кто не подал повода к иному. Тем более уважения заслуживает писатель Лев Николаевич Толстой, чьи произведения выдержали проверку временем
Она кто? Блезненная тётка с промытыми мозгами. Сомн таких тёток, таская на руках Гиркина чуть не погубили страну. Они ведь могли помочь ему раскачать майдан, если бы мы им не помешали. Одновременно с этим мы показали им их истинное "величие". Какая уж там величина, если даже презренной секте, проиграли такой простой спор о Стрелкове.
Цитата: VoxPopuli от 08.10.2016 22:40:46Кстати полный кавалер Ордена за заслуги пред Отечеством.
Цитата: VoxPopuli от 09.10.2016 10:24:52Спасителя всей Краснометафизической Вселенной от Мрака Темной Материи?
Цитата: Слоелолог от 08.10.2016 23:01:22Значит под ником Kate_Dark скрывалась Людми́ла Алексе́евна Верби́цкая?
Тем смешнее.
Цитата: Слоелолог от 08.10.2016 21:23:15Как так получилось, что ты купился на такую дешёвку, как Гиркин? Не помог ли тебе в этом Гарри Поттер?
Цитата: ДедМиши от 09.10.2016 07:55:17Тем новых нет. А осень есть.
Беда пришла, начинаем гнать старую фигню.