Юго-Восточная Азия - Интерактивная игра №2 - "Вампиры Перемышля"

72,713 649
 

Фильтр
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №363532
Дискуссия   231 0


ВАМПИРЫ ПЕРЕМЫШЛЯ


Итак - Червоная Русь она же Галиция.
Перемышль. Время - XV век. В соседней Трансильвании живет и здравствует господарь Влад Тепеш, которого впоследствии назовут Графом Дракулой.

Правила все те же, как и в исходной игре №1 на ветке ЮВА - Мангазейские Оборотни.
За тем вычетом, что я не буду говорить вам точное число "Плохишей".

В отличие от моих нормальных постов - этот я буду все время редактировать.
Именно здесь - в самом первом посте на Ветке будут полный список участников и правила.

Если хотите участвовать, - присоединяйтесь - пожалуйста. Но в целом я должен предупредить, что это не просто игра а некая иллюстрация тех тезисов, которые были мною на ветке ЮВА высказаны.

Просьба об участии выглядит:
"Прошу принять в Игру - игровое имя болдом", а так же то, что вы сами про свой игровой персонаж думаете. Опишите того, кого вы хотите отыгрывать, это придаст игре известной изюминки.Улыбающийся


Игроки:



1. (Буги) Выкула - Дровосек. По его словам очень добрый. Любит из изогнутых веток вырезать разные безделушки и раздавать их - якобы случайным прохожим. Местный Урядник - Влад пару раз говорил, что Топор у Выкулы великоват для обычного дровосека и надо бы об этом Князю сказать.



2. (Шорх) Михай - Сапожник. Лучший сапожник в городе, видный член Гильдии - всем по нраву, никто на него не в обиде. Местный урядник Влад однако пару раз замечал, что Михай не столь усерден в молитвах, как в Гильдии принято и надо бы о том сказать Господину.



3. (КапитанНемо) Светослав - Охотник. Живет один, знает травы, мастерит какие-то новые виды оружия. Влад говорил, что на вопрос для чего - отвечал, что слышал о появлении в округе Вервольфов с запада. Поэтому мол - готовится. Вот и ручного Волка завел, якобы потому что Волк умеет Вервольфа среди людей вычуять. Странный человек доканчивал свой рассказ Урядник, надо бы Графа спросить, с каких пор мы Вервольфов с Волками ловим. Как-то всю жизнь обходились Летучими Мышами и тут - на тебе! Непонятно...



4. (Пингвин) Пани Стефания - Богатая вдова. С детства Пани Стефания считалась одной из самых красивых девиц Перемышля. Именно поэтому родители ей нашли весьма удачную партию - где-то... Потом - по слухам муж пани вроде бы умер и она вернулась в Перемышль. Живет в очень богатом доме, унаследованном от Предков, сильно переживает за людей Перемышля занимается Благотворительностью. Спит по ее словам в склепе - поближе к предкам. Очень уважаема среди Гильдии.
Однако Урядник Влад пару раз говорил, что в склеп к Пани Стефании ходят какие-то господа и на том делал вывод, что "эта сучка похоже - не верна моему Хозяину", но судя по всему докладывать об этом наверх - не решался.



5. (Реал) София - Рукодельница. У Софии - Золотые Руки. Она может сшить и выткать все, что угодно. К примеру она выткала себе нечто вроде гамака и спит теперь под крышей своего уютного дома на окраине Перемышля - на тонких, но необычайно прочных нитях - всю ночь покачиваясь. Урядник Влад часто ворчит, что прекрасные шали и покрывала, которые обожает вышивать Золотом рукодельница, а потом для привлечения покупателей - в окнах развешивать, - на деле какие-то странные. В них пару раз насмерть запутывались Летучие Мыши Господаря, а это нехорошо.



6. (Коперник) Атилла - Наемник с Угорщины. Человек перекати-поле. Живет где придется, Зарабатывает чем придется. Любит шутить. Любит выпить по кабакам. Урядник Влад пару раз говорил, что у Атиллы для поденщика слишком хорошо развиты мышцы, такие обычно бывают у Воина владеющего и - Луком и Саблею. "А часто ли вы видали чтобы саблист был к тому же и лучником? Обычно, или то, или это... И такой человек не на Службе... Или - на Службе? Надо бы с Графом о том посоветоваться..."



7. (пс) Петр - Оружейник.
Согласно поверьям - маг и волшебник. Якобы делает оружие, умеющее убивать Нечисть. По разговорам в Гильдии - умеет делать Оружие, убивающее Святош и Священников. За то и - ценим. По словам Влада Урядника - он извелся уже проверять, что в слухах про Петра - Истина. Хорошее Оружие и то, и это. А все - боязно... А вдруг и впрямь Убивает. Хорошо бы еще знать - кого?



8. (Хонорик) Пани Анна - Помещица. Всем хороша Пани Анна. Имеет богатое поместье за городом. Держит коз, из шерсти которых получаются прекрасные пуховые платки и шали. Муж - казак, постоянно в разъездах. Все Пани Анну любят и слушают. Особенно мальчики по соседству, которые во всех дворах её глаза и уши. Короче говоря, знают все, что руководит Дознанием Графа в Перемышле Пани Анна, ибо умеет она - за всеми наблюдать и всех выслушать...
Даже Урядник Влад - Пани Анну побаивается. Говорит -
"Больно мягкие платки у Пани Анны и потому глубоко в шею врезаются... Страшно мне, братия..."



9. (Дюбель) Кейн - Учитель Фехтования. Прибыл из Праги. Прекрасный воин. Любит поговорить. Продвинутым ученикам предлагает бой с глиняной куклой которой прилепляет на лоб загадочную бумажку. Кукла дерется как раз - по силам тому ученику, который ей противостоит, но убить неё не легко. Ученики учатся в таких боях очень быстро и слава о Кейне идет по всей Трансильвании. Но что именно он пишет на его бумажках и как кукла сперва оживает а после победы над ней - опять становится глиняной Учитель не говорит. Урядник Влад при разговоре о Кейне - порой крестится (это особенно странно наблюдать в стенах Гильдии) бледнеет весь и бормочет, что кто-то говорил, что фамилия у Кейна какая-то заковыристая - "Бель... Бель..." "Бельмондо?",- спрашивают его собутыльники, "Бельканто?" спрашивают другие. "Нет", - еще больше бледнеет Влад:, - "Я однажды прочел его имя на письме ему, а он заметил - посмотрел мне глаза и велел - все забыть!" "Ну а ты?!" " А я... Я - забыл... Я - забыл!!!"



10. (семен семенович) Владимир - Кулак Родом из Пруссии. Прибыл маленьким. Воспитан Князем. Научен им многому чему, в том числе - Горному Делу. Проработал на шахтах - много и долго. Потом с Князем по слухам поссорился. На заработанные купил небольшое поместье. работает сам, нанимает много работных. За хорошую работу прощает им все, кроме пьянства.
Урядник Влад, что бывал по делам у Владимира, сказывал, что это все потому что пары спирта разрушают какое-то особое колдовство, которым Владимир не брезгует. "Короче говоря - не наш человек", завершал рассказ свой урядник. "Что же это за колдовство, да - без спирта???"



11. (Адарин) - Де Фельтро - Монах. (Беглец из Италии. Уверяет, что изгнан за то, что хотел помочь бедным людям. По слухам - на деле богатый ростовщик. Урядник рассказывал, что Де Фельтро из тех монахов, что... В общем - вроде бы он относится к Гильдии очень критически. Вольнодумец, короче. Зря его Граф приютил в наших краях...



12. (Арконин) - Конрад - ландскнехт. Бывший командир, который однажды потерял отряд свой в бою. В отставке. Живет тихо, часто видели пьяным. По утрам любит учить мальчишек искусству командного боя, чтобы они - действовали как одно целое. По вечерам запирается - и судя по запахам гонит брагу. Если так, то все пьет - один. Может поговорить, друзей нет, но и общества не избегает. Урядник говорит, что Конрад потихоньку спивается, или самогон ему нужен для какого-то колдовства, а - "На спирту любое колдовство - крепче будет!"



13. (Феникс) Ярополк - путешественник. Просто путешественник, как он говорит. Любит рисовать - мосты, дороги, местные здания, особенно крепостные стены и башни Перемышля. По внешнему виду - скорее русский, по выправке - воин, ходит в легких доспехах, говорит, что такая вот нынче жизнь, без брони - на грудь, да живот, даже и не поездишь. Урядник Влад намекал, что это сам Граф своего шпиона прислал, чтоб разнюхать - держит ли ухо востро местная Гильдия.



14. (Бур) Безымянный - без памяти.Кто такой не известно, ничего о себе не помнит. Тень имеет странную мягко говоря. Почему она живет своей жизнью - не в курсе. Однако принят в Гильдию - потому что по словам Урядника - по мнению Графа - Имеет Силку
Отредактировано: footuh - 27 ноя 2011 21:17:27
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.08 / 3
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,819.04
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,577
Читатели: 24
Тред №363540
Дискуссия   139 0
Прошу принять в игру.

Выкула - местный дровосек. Молчалив. Любит вырезать из необычноизогнутых веток всякие безделушки и раздаривать их случайным прохожим.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.00 / 0
  • АУ
shorh_i
 
russia
Одинцово
58 лет
Слушатель
Карма: +223.43
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Тред №363553
Дискуссия   120 0
Прошу принять в игру:

Михай. Сапожных дел мастер. Обул почти всех жителей города, и никто на него не в обиде. Все его знают, он всех знает.Большую часть времени проводит в своей мастерской.
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +0.00 / 0
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №363797
Дискуссия   187 0
Предварительные итоги по первой игре в самом общем смысле - на настоящий момент таковы.
Во-первых, - Россия сама по себе сильно отличается от всего прочего и-нет коммьюнити, или социального состава - транснациональных корпораций.
То есть - в сравнении с общемировой ситуацией - у нас реально меньше "говорунов" из Первой квадры, чем это по всемирному И-нету наблюдается. В частности это приводит к тому, что народ не спешит вылезать со своими версиями, сравнительно вяло участвует в обсуждениях и так далее. И это при том, что в И-нете в целом до фига именно "Духовенства", так как это для них хороший способ найти собеседников. В очередной Игре это надо будет учитывать.

Во-вторых, - аудитория ГА в целом имеет сильную Логическую составляющую, тогда как в целом по России более характерны Этики, а не Логики. Причина этого в том, что по-видимому ГА сформировался именно как "аналитический ресурс", - то есть изначально стал объектом притяжения Логиков, хотя в целом для России это - нехарактерно.
У Этого простое объяснение - в самой распространенной для России квадре Крестьянства отношение между психотипами в целом такое: ЛСЭ<СЛИ<ИЭЭ<ЭИИ, а у второй по распространенности (но в 9 раз более редкой внутри популяции) квадре Аристократии таково: СЛЭ<ЛСИ<ЭИЭ<ИЭИ то есть самые распространенные на Руси психотипы, именно Этические, склонные часто голосовать скопом под влиянием момента или мнения большинства, однако именно этого поведения на голосовании не наблюдается. (Кстати - наблюдение за поведением игроков дает мне основания для пересмотра их психотипов, например феникс-ярослав действительно больше похож на ЛСИ, чем на ИЭИ - по тому, что у нас наблюдается, это значит, что Этический компонент у него не Творческий - как это выглядело изначально, а просто хорошо проработанный).
То есть - именно на ГА у нас большая концентрация Сильных психотипов, чем в среднем по русскому И-нету и это требует - чтобы больше персонажей у нас было каким-нибудь делом (помимо построения теорий с гипотезами) были заняты.

В-третьих, очень высока степень коллективизма, поэтому вполне нормальная для буржуинства идея "Волчьей Крови" вызвала шквал ЛС на тему о не-этичности предательства своих Товарищей - даже в игровом сеттинге с просьбами в дальнейшем убрать эту фичу. Хорошо. У меня есть идея на сей счет.

Таким образом для второго сета Правила чуток поменяются.

Во-первых, сам сет станет "темным". То есть все "плохиши" и нет особой моральной проблемы в том, что одни выглядят хуже, чем остальные.
Итак - основная масса игроков нашего воображаемого Перемышля, это... Вампиры, слуги Князя/Графа Дракулы. Все они состоят в особенной Гильдии и то и дело кушают остальных жителей Перемышля, к которым относятся примерно как мы к нашим коровам.
Им противостоят не одна но ДВЕ фракции "ночных хищников" - Вервольфы Оборотни и - Агенты Иезуитского Ордена.
Обе "хищных" фракции - охотятся по ночам строго по очереди. В нечетные ночи на охоту выходят вервольфы, в четные - Агенты. Если одна из хищных фракций выбита, то все её ночи достаются фракции хищников выживших.
Победа принадлежит Вампирам если они истребили обе "хищных" фракции, или той Хищной фракции которая осталась одна из хищников и получила на голосованиях большинство.
То есть при количестве 11 игроков у нас 7 Вампиров (1 из них - Черный Аббат, который способен видеть "Хищников"wink.gif, 3 Вервольфа (2 активных + 1 Слуга) и 3 Агента (2 Активных + 1 "тайно Верующий"wink.gif.
Обратите внимание, что рассуждая Логически - Хищникам нужно скорее положить не обычных граждан а таких же Хищников из вражеской фракции, а гражданам - пока "паны" дерутся нужно будет что-то понять и по возможности врагов вычислить.

При составлении "сета" я руководствовался историей края - если хотите в уме считайте Вампиров - "бендеровцами", Вервольфов - "офицерами СС", а - Агентов - "Офицерами Армии Крайовой". причем ежели народу хватит я может быть воткну в сет и аналог "офицеров НКВД" в виде "Лесных Разбойников" для большего послевкусия.

Такие предварительные планы на очередную игру.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.00 / 0
  • АУ
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +645.99
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,931
Читатели: 3
Тред №363839
Дискуссия   140 0
Светослав  
Молчаливый Охотник. Живу в лесу на отшибе  в избушке за частоколом. Прихожу в город послушать новости, пообщаться с людом и продать или обменять дичь на что нибудь полезное. Летом помимо охоты собираю травы, готовлю снадобья. В свободное время мастерю всякие механизмы в основном военного назначения,   ловушки, лебёдки у себя в мастерской. Как то давно зимой, ко мне прибился волк который и впредь меня сопровождает вне города.  

----------------------
UPD

ув. footuh.
Проясните политическую обстановку в регионе.

А что за Князь то за такой?
Кто такой граф? (Граф Дракула?)
Кто такой Господин?
Как то получается что Урядник Влад слуга трёх\двух господ?

Господин это относится к Графу или к Князю?  Или это третье лицо?

Получается некая несвязуха. если Князь Правит в Перемышле. А Граф  в Трансильвании.
То кому из них служит Урядник? ежели Перемышль и Трансильвания враждуют между собой то нужно этого Урядника "того".  Что бы он из лесу не вернулся(но вначале допросить).

UPD

Всё нашёл.
Отредактировано: CapitanNemo - 23 ноя 2011 16:18:49
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • +0.00 / 0
  • АУ
PinGwin
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 439
Читатели: 0
Тред №363893
Дискуссия   154 0
Прошу принять в Игру - пани Стефания

Пани Стефания - уроженка Перемышля, вдова трансильванского помещика. Периодически приезжает в Перемышль навестить родственников, проверить унаследованный дом, помолиться за упокой лежащих в родовом склепе. Благотворительница
  • +0.00 / 0
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №363894
Дискуссия   163 0
Исторический Влад Тепеш, - он же КНЯЗЬ Тепеш, был КНЯЗЕМ, для его славянских подданных. Одновременно он назывался и КНЯЗЕМ Тьмы, если верить Браму Стокеру.
При этом - его подручные звали его не иначе как ГОСПОДИН, или ХОЗЯИН, а с точки зрения Папского Престола - он был - Валашский Господарь, то есть ГРАФ (Count) Трансильвании.
Так что во всех случаях описывается одно и то же лицо, "которого нельзя Называть". Кстати, - он зовется именно "Граф Дракул", именно потому, что по-местным поверьям упоминание фамильного имени Тепешей могло навлечь на него несчастье. Это очень архаическое поверье среди самых разных Обществ, что - если знать настоящее имя человека, то можно им управлять.
Именно поэтому одного и того же Князя/Графа/Господина/Хозяина - Урядник Влад будет называть всякий раз иначе и никогда - по настоящему имени.

Характерный флавор для данного сеттинга.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.00 / 0
  • АУ
Real
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 85
Читатели: 0
Тред №364106
Дискуссия   156 0
Всем доброго времени суток!


Прошу принять в игру.
София - рукодельница

Вышивает золотом, шьет одежду. Недурна, но и не особенно красива, аккуратна.  Не стара, но и не молода. Не сильно разговорчива. Но доброжелательна и обходительна. Всегда выслушает. Советов старается не давать.

Живет одна на окраине города. Старожилы утверждают, что когда-то была замужем, но мужа ее видели только два раза. Кто он и куда делся - никто не знает. Поговаривают, что благоверный ее был убит, но кем и почему - опять же тайна.
Отредактировано: Real - 24 ноя 2011 10:27:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №364525
Дискуссия   132 0
Я очень сожалею, но Ангела (Приколиста) я в Игру принять не могу.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.06 / 2
  • АУ
Коперник
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +9.04
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 53
Читатели: 0
Тред №364598
Дискуссия   130 0
Прошу принять в игру.

Атилла. Родом с Угорщины. О причинах заставивших уехать отшучивается. Живет на окраине. Зарабатывает на жизнь нанимаясь к жителям города на всякие работы по хозяйству. Заработанное спускает в кабаках.
I am not so enamored of my own opinions that I disregard what others may think of them.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,735.75
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 3,680
Читатели: 2
Тред №364707
Дискуссия   138 0
Прошу принять в игру.

Петр - оружейник
Держит мастерскую и оружейную лавку. Говорят, может делать оружие, убивающее нежить.
Человек спокойный, молчаливый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Хонорик
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +10.81
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 106
Читатели: 0
Тред №364790
Дискуссия   176 1
Доброго времени суток!
Прошу принять в игру.

пани Анна

Хозяйка хутора близ Перемышля. Унаследовала хутор от отца.
Строга, но справедлива, хуторяне ее любят.

Замужем, но муж - лихой казак, нечасто дома появляется.
Приезжает всегда с прибытком, да всей окрестной ребятне подарки дарит.
Трое освобожденных им бывших полонян сейчас на хуторе живут -
идти им было некуда, приняли их пан Олесь с пани Анной.

Давно пан Олесь в отъезде, тревожно пани Анне.
(пусть и помнит она, что и дольше муж дома не бывал, но живым вернулся).

Гордость пани Анны - ее пуховые козы. Тонкие шали и покрывала с хутора ценятся панством.

Не каждый день пани Анна покидает свой хутор, свой дом в тени черешне-яблоневого сада.
Лишь по большим праздникам, когда поёт в церковном хоре (голос у пани Анны чистый, сильный),
И когда что-то важное в Перемышле происходит.
Люди могут молчать, но всякое дело шорохом в листве отзовется.
Да и Василя, мальчонку что молоко в город возит, пани Анна всякий раз по возвращении расспрашивает.

Красива. Мужу верна.
Какая ирония! Каждого белого от рождения преследует способность понимать и сострадать, но при этом добиться ТОЖДЕСТВА может только черный (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Real
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 85
Читатели: 0
Цитата: Хонорик от 25.11.2011 21:49:51
пани Анна

Хозяйка хутора близ Перемышля. Унаследовала хутор от отца.
Строга, но справедлива, хуторяне ее любят.

Замужем, но муж - лихой казак, нечасто дома появляется.



Мезальянс, однако. Пани и казак. И казак не простой, а лихой!  :)
  • +0.04 / 1
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №364950
Дискуссия   158 0
Правила:

Темный сет, много ближе к оригинальной "Мафии".

Игроки - местами Вампиры, местами сатанисты, поклоняющиеся своему Господину - Графу - Князю Тьмы Дракуле.
Среди них затесалось немного Вервольфов и немного Иезуитов, которые хотят их всех извести (по - диаметрально разным соображениям).
Игра ведется до того момента как - либо Вампиры истребляют всех "Активных" Вервольфов с Иезуитами, или пока одна из фракций (в целом, считая вместе Слуг с Хищниками) не достигнет равенства со всеми прочими игроками (то есть считаются выжившие Вампиры плюс уцелевшие Слуги выбитой фракции) и при этом все "Активные" противники их будут уничтожены.

Хищные фракции (Вервольфы с Иезуитами) охотятся через день - по очереди, начиная с Вервольфов. Каждую ночь Хищники могут - или убить любого Игрока, или "Обратить" своего Слугу в "Активного" Хищника. Хищники в любую из их Ночей для Охоты - атаковать не обязаны.
Если любая Хищная фракция потеряла всех своих "Активных" Хищников, все её Ночи переходят к другой фракции Хищников. Вампирам об этом казусе не сообщается.

В игре - среди Вампиров два особых игрока - Черный Аббат и Черная Аббатиса. Оба - Ночью - могут проверить любого из Игроков и узнать является ли он - Хищником. В ответ они получают информацию вида - "Он выглядит для вас как Вампир", или "Это - Вервольф/Иезуит"  в зависимости от ситуации.
То есть статус Слуги - Аббатом/Аббатисою, быть обнаружен - не может.. Аббат/Аббатиса исполнять свои функции - не обязаны.

В игре среди Вампиров есть один/два Некроманта, которые в каждую Ночь могут ЗАЩИТИТЬ любого из Игроков от съедения, при том условии, что они не могут защищать одного и того же игрока по крайней мере две ночи после этого. То есть если Некромант дал защиту от гибели игроку А на первую ночь, то следующий раз он может ему дать защиту лишь на ночь Четвертую. Защищать Некроманты никого не Обязаны. Если произошел факт Защиты (то есть Хищники атаковали именно того, кому Защита Некромантом была предоставлена), никто в эту ночь не погибнет, но причины этого никому не сообщаются.

Момент голосования 22-00 по Москве. Все обязаны проголосовать. Три отсутствия на голосовании (кумулятивно) и вы в тот же день - умираете от запора/поноса/старости - я выберу чтоб пообиднее. Сет (из-за появления Некромантов) ожидает быть чуть помедленнее поэтому этот пункт выглядит уже более грозно.
События Ночи завершаются в 22-30 по московскому времени. к этому моменту я должен получить приказы от Хищников, Аббатов и Некромантов, но они посылать приказы свои - не Обязаны.

Это исходные правила, если что непонятно по правилам - спрашивайте.
Отредактировано: footuh - 26 ноя 2011 15:14:29
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.00 / 0
  • АУ
PinGwin
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +71.42
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 439
Читатели: 0
Тред №364963
Дискуссия   136 0
Мне непонятно, если хищники - это вервольфы и иезуиты, и на охоту выходят только они? А вампиры до смерти выпивают кровь или нет? Это не считается охотой?
  • +0.00 / 0
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №364969
Дискуссия   165 0
Основные жители - Вампиры, и они по своей сути - "Мирные". Они просто потихоньку сосут кровь со своих пейзан, воспринимая их чем-то вроде коров вместе со свиньями.
Некая аналогия в том, что вы живете в деревне, то и дело валите поросенка себе на холодец, а потом в деревне появляются "Волки-Оборотни" которые вас убивают за то, что вы режете таких же как и они - "Животных", и Агенты из "спаси Живой мир", которые вешают вас на столбах, за то что вы миленьких хрюшек кушаете.
"Вампиры!" - размахивая вашими вкусными кровяными колбасками кричат они.
"Людоеды!" - кричат другие, - "ведь свиньи как люди, - их кожа один в один с нашей!"
И наконец третьи вопят - "Сатанисты! Вы жрете нечистых Свиней и за это будьте Вы - Прокляты!"

Так что с точки зрения определенных товарищей я вполне могу представить себе, что всех нас они считают "вампирами", "людоедами" и "сатанистами" - хотя бы по вышеприведенным причинам.

Однако с точки зрения атмосферы внутри данного сеттинга, - мне было бы интересно чтобы все Игроки отыгрывали свои роли, нагружая их определенной "черною" составляющей.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.00 / 0
  • АУ
Хонорик
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +10.81
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 106
Читатели: 0
Тред №364972
Дискуссия   129 0
Цитата: Real от 26 Ноября 2011, 02:12:02
ЦитатаМезальянс, однако. Пани и казак. И казак не простой, а лихой!  Улыбающийся


Случаются и более странные мезальянсы. Причем по любви. И с плюсами для обоих.
И не всегда человек является тем, кем кажется.
Примеры в истории семьи - были.
Какая ирония! Каждого белого от рождения преследует способность понимать и сострадать, но при этом добиться ТОЖДЕСТВА может только черный (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
dyubel
 
russia
48 лет
Слушатель
Карма: +32.46
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 132
Читатели: 0
Тред №364987
Дискуссия   142 0
Прошу принять в игру.
Кейн - учитель фехтования
Владелец небольшой школы, обучающий владению оружием и борьбе.Средних лет, разговорчив - но не о себе. Приехал в Перемышль несколько лет назад.
Отредактировано: dyubel - 26 ноя 2011 18:04:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
Real
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 85
Читатели: 0
Тред №365020
Дискуссия   150 0
Александр Эрдимтович!

Если я всё правильно понимаю, то
1) в каждой хищной фракции по одному слуге;
2) в роли "кудесников"- "сканировщиков" аббат и аббатиса;
3) среди вампиров 1 или 2 некроманта, которые защищают любого игрока.

Такой вопрос: слуги и аббаты могут быть некромантами? Или некроманты - это отдельные игроки?
Отредактировано: Real - 26 ноя 2011 19:28:37
  • +0.00 / 0
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №365062
Дискуссия   152 1
Некроманты это отдельные игроки. Как и Аббатиса созданы для того, чтобы народ больше общался, чатился и у него было дело какое-то. Опыт показывает, что если у народа есть хоть какая-то функция, то он появляется в окне чаще, ибо пытается эту функцию как-то использовать а для этого ему нужно больше инфы, которую он может получить лишь сильнее в процесс вовлекаясь. То есть - это все изменения ради усиления интерактивности процесса.
На 11 игроков - будет 2 верфольфа + их "волчонок"; 2 Иезуита + их "неофит", Аббат, Аббатиса, 2 Некроманта и 1 единственный просто Вампир - без никому. (Есть мнение, что все игроки будут представляться друг другу именно этим самым "ванильным" Вампиром.Улыбающийся.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1