1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел

Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))

Портос
 
СССР
Paris
56 лет
Слушатель
Карма: +60.13
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 14,698
Читатели: 17
Скрытый текст
Может и российскую военную базу таки нарисуют... в гродненской области.
(Надо ж поляков отблагодарить)
Зачем базу, принять белорусскую армию на довольствие в качестве Белорусского военного округа, срочники могут служить на месте.
Всё равно, ответственность за внешнюю безопасность Белоруссии несёт Россия.
46 тыс. штыков на фоне нашего миллиона, не так уж и обременительно.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+0.21 / 9
АС / АУ
Ivan I
 
СССР
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 85
Читатели: 0
По этому Бацка и метался последние годы в поисках дешёвого газа и нефти.

Слабину почувствовали на Западе и решили обострить.
Кто-нибудь задумывался почему Батька покупает 2-3 танкера нефти в год? Для НПЗ это слезы, на неделю работы не хватит.
А ведь покупает и далеко не первый год.
А теперь смотрим. Из России в Беларусь нефть идет по трубопроводу. Тот же танкер прокачивается за два дня. Зачем бегать с кружкой, если у тебя труба открыта?
Оказывается, из России по трубе идет тяжелая нефть URALS. И эта труба не перекрывается и данных по объемах в ней так просто не найдешь.
А закупается легкая нефть, которую в трубу с тяжелой никак не закачаешь. Можете погуглить где ее добывают - далеко за Уралом.
Поэтому и выгоднее купить пару танкеров на стороне, чем гонять составы за 3/4 России.
Чистая экономика, но со стороны выглядит как будто мы уже на грани развода. Наверное, такая иллюзия кому-то выгодна?
А еще можно задаться вопросом, почему никогда танкерные поставки не идут по одному и тому же маршруту? Транзит то через 404, то через литву...
-0.19 / 10
Скрыто
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +280.63
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 17,603
Читатели: 6
Интересный подход. Вы считаете, что чистоту и порядок мы оплачивали? Если это так, то я думаю, что это вопрос не Александру Лукашенко, а к тому, кто принимал такие решения у нас. А вообще вопрос содержания улиц в чистоте и порядке это вопрос внутренней культуры населения. "Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят". И там не Джамшуты с Равшанами убирают. А то, что газон подстрижен, деревья подрезаны, розы посажены, это свидетельствует, что деньги не "освоили", а использовали в соответствии со статьей расходов.
И к чему нести эту лабуду? Любые работы по повышению комфорта для населения имеют минимальный мультипликативный эффект. Это деньги, которые проедаются. Пока есть инструменты зарабатывания денег с этим можно смириться - деньги-то подтекают, и пусть меньше проедаются, а в действительности меньше выносятся на помоечку недоеденными, давайте-ка тропинки замостим, лавочки поставим, светильники установим. Это положительно действует на карму муниципальных чиновников и благостно воспринимается сытым населением. Ключевой вопрос в подтекании денег, обеспечено оно трудом самого населения или подпитывается снаружи. Да и сытостью населения вопрос. Это население зарабатыапет на кусок колбасы поверх хлеба, или кто-то доплачивает.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.36 / 9
Скрыто
Yagoryar
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.04.2020
Сообщений: 111
Читатели: 0
Кто-нибудь задумывался почему Батька покупает 2-3 танкера нефти в год? Для НПЗ это слезы, на неделю работы не хватит.
А ведь покупает и далеко не первый год.
А теперь смотрим. Из России в Беларусь нефть идет по трубопроводу. Тот же танкер прокачивается за два дня. Зачем бегать с кружкой, если у тебя труба открыта?
Оказывается, из России по трубе идет тяжелая нефть URALS. И эта труба не перекрывается и данных по объемах в ней так просто не найдешь.
А закупается легкая нефть, которую в трубу с тяжелой никак не закачаешь. Можете погуглить где ее добывают - далеко за Уралом.
Поэтому и выгоднее купить пару танкеров на стороне, чем гонять составы за 3/4 России.
Чистая экономика, но со стороны выглядит как будто мы уже на грани развода. Наверное, такая иллюзия кому-то выгодна?
А еще можно задаться вопросом, почему никогда танкерные поставки не идут по одному и тому же маршруту? Транзит то через 404, то через литву...
Как вам вариант, что помимо всего, что вы написали он отрабатывает логистику, возможности поставщиков, иэ факты использует в торге с компаниями из РФ?
Отредактировано: Yagoryar - 25 августа 2020 21:10:20
0.00 / 2
АС / АУ
Sennary
 
Слушатель
Карма: -0.20
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,112
Читатели: 0
Кто-нибудь задумывался почему Батька покупает 2-3 танкера нефти в год? Для НПЗ это слезы, на неделю работы не хватит.
А ведь покупает и далеко не первый год.
А теперь смотрим. Из России в Беларусь нефть идет по трубопроводу. Тот же танкер прокачивается за два дня. Зачем бегать с кружкой, если у тебя труба открыта?
Оказывается, из России по трубе идет тяжелая нефть URALS. И эта труба не перекрывается и данных по объемах в ней так просто не найдешь.
А закупается легкая нефть, которую в трубу с тяжелой никак не закачаешь. Можете погуглить где ее добывают - далеко за Уралом.
Поэтому и выгоднее купить пару танкеров на стороне, чем гонять составы за 3/4 России.
Чистая экономика, но со стороны выглядит как будто мы уже на грани развода. Наверное, такая иллюзия кому-то выгодна?
А еще можно задаться вопросом, почему никогда танкерные поставки не идут по одному и тому же маршруту? Транзит то через 404, то через литву...
В эту чушь можно было бы и поверить, если бы, ВНЕЗАПНО, не оказалось что рядом с батькой есть Калининградская область.
И, ВНЕЗАПНО, в 2019 году добыча нефти на месторождениях, расположенных на суше в Калининградской области, в 2019 г. составила 286,408 тыс. т, + добыча на шельфе 254,088 тыс. т.
И качество добываемой нефти является одним из самых высоких в России.
Плюс на территории Калининградской области есть нефтеналивной терминал, с объемом перевалки до 6 млн тонн в год. И там не только нефть, но и газовый конденсат, темные и светлые нефтепродукты. Получил в цистернах, отправил танкером дальше.
И как то выгодно европейцам покупать. А для батьки почему то не выгодно.
Но это конечно все чистая экономика, наговариваем мы на святого человека.
Так что давайте по подробнее рассказывайте зачем батька эти танкеры покупает? А то мы не в курсе.
ЗЫ Давайте еще фантазий про иллюзии. Лампу достал, кота позвал.
+1.22 / 18
АС / АУ
Ivan I
 
СССР
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 85
Читатели: 0
В эту чушь можно было бы и поверить, если бы, ВНЕЗАПНО, не оказалось что рядом с батькой есть Калининградская область.
И, ВНЕЗАПНО, в 2019 году добыча нефти на месторождениях, расположенных на суше в Калининградской области, в 2019 г. составила 286,408 тыс. т, + добыча на шельфе 254,088 тыс. т.
И качество добываемой нефти является одним из самых высоких в России.
Плюс на территории Калининградской области есть нефтеналивной терминал, с объемом перевалки до 6 млн тонн в год. И там не только нефть, но и газовый конденсат, темные и светлые нефтепродукты. Получил в цистернах, отправил танкером дальше.
И как то выгодно европейцам покупать. А для батьки почему то не выгодно.
Но это конечно все чистая экономика, наговариваем мы на святого человека.
Так что давайте по подробнее рассказывайте зачем батька эти танкеры покупает? А то мы не в курсе.
ЗЫ Давайте еще фантазий про иллюзии. Лампу достал, кота позвал.
"Нефти Калининградской области – малосернистые, парафинистые, смолистые, часть месторождений на западе области характеризуется повышенным газовым фактором."
Не хочу никого обидеть, но главный плюс - это малосернистые, это очень важно, поскольку резко снижаются затраты на предварительную очистку.
Но по остальному та же тяжелая нефть. Увы.
А иногда в тех.процессе нужна именно низкопарафинистая легкая нефть.
+0.02 / 6
Скрыто
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +6.87
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 2,757
Читатели: 1
С дорогами аналогично, в России федеральные трассы хорошо сделаны - а съедешь куда-нибудь, там уже лотерея натуральная. В РБ процесс ремонта как-то более планомерен. Т.е. центральные дороги давно сделаны а теперь подтягивают областные и районные. Такой херни как в Рязани - что люди съезжают с убитого асфальта и едут по обочине - я в РБ ни разу не видел.
При масштабах России боюсь в Белоруссии было бы в разы хуже. Белоруссия это всего шесть небольших областей и не в самых плохих климатических условиях.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
+0.04 / 2
Скрыто
Sennary
 
Слушатель
Карма: -0.20
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,112
Читатели: 0
"Нефти Калининградской области – малосернистые, парафинистые, смолистые, часть месторождений на западе области характеризуется повышенным газовым фактором."
Не хочу никого обидеть, но главный плюс - это малосернистые, это очень важно, поскольку резко снижаются затраты на предварительную очистку.
Но по остальному та же тяжелая нефть. Увы.
А иногда в тех.процессе нужна именно низкопарафинистая легкая нефть.
Чо правда?
Калининградская область Кравцовское месторождение Плотность, API 40,0 Сернистость, 0,19% https://lukoil.ru/Handlers/Dow…ages=25,37
Для сравнения:
Скрытый текст
И почему тогда почему батька закупает WEB?? https://neftegaz.ru/news/Tradi…iyu-nefti/
Выделю кусок текста:
"Вероятно легкая нефть Bakken не очень подошла белорусским НПЗ.
На этот раз Штаты решили заменить ее на WEB."
Спасибо, кот доволен.
Скрытый текст
Еще фантазии будут? Ну там что нефть не той системы. Или про то что доставлять из США через прибалтику чисто экономически дешевле?
Отредактировано: Sennary - 25 августа 2020 22:01:33
+0.11 / 5
АС / АУ
lucent
 
Слушатель
Карма: +137.51
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 10,228
Читатели: 13
Скрытый текст

А иногда в тех.процессе нужна именно низкопарафинистая легкая нефть.
Если можно, приведите пожалуйста описание техпроцесса применительно к белорусским НПЗ. Я без всякой издёвки, было бы интересно услышать такое подтверждение Вашей версии.
+0.54 / 3
Скрыто
Hanych
 
Россия
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +19.59
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,505
Читатели: 0
При масштабах России боюсь в Белоруссии было бы в разы хуже. Белоруссия это всего шесть небольших областей и не в самых плохих климатических условиях.
Чем севернее поднимаешься, тем хуже становятся дороги. Это мое впечатление по нескольким поездкам в Белоруссию.
Долбаный Т9
+0.00 / 0
Скрыто
Пробел
 
Слушатель
Карма: +0.51
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 404
Читатели: 2
Если можно, приведите пожалуйста описание техпроцесса применительно к белорусским НПЗ. Я без всякой издёвки, было бы интересно услышать такое подтверждение Вашей версии.


Да никакой версии у него нет...дело в том, что саудиты пролетели со своей "лёгкой нефтью",
она оказалась никому не нужна, с неё ни битума, ни солярки, ни других полезных веществ,
а их масса в тяжёлой нефти...поэтому водители верблюдов оказались в глупейшем положении,
с треском проиграв нефтяную войну с Россией...вот и всё...УлыбающийсяПодмигивающий

Поэтому, Лукашенковские виляния, по нефти, не от большого ума,
он постепенно с ума сошёл, это же видно...Подмигивающий
Отредактировано: Пробел - 26 августа 2020 10:15:01
+0.02 / 3
Скрыто
Sennary
 
Слушатель
Карма: -0.20
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,112
Читатели: 0
Если можно, приведите пожалуйста описание техпроцесса применительно к белорусским НПЗ. Я без всякой издёвки, было бы интересно услышать такое подтверждение Вашей версии.
Да там техпроцесс не имеет отношения к химии.
Американцы пригнали танкер нефти для батьки, обратно он же увез русскую нефть. Батька хотел лизнуть америкосам перед выборами - батька лизнул. То что ему это не помогло, так парадокс Гегеля: История учит, что ничему не учит.
+0.15 / 4
АС / АУ
Sir Max Merfie
 
Россия
Иркутск
40 лет
Слушатель
Карма: +679.53
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 13,094
Читатели: 92
Ну це вполне логичное действие, а то спасли от Запада, но не спасли от дефолта. Другое дело, что за это тоже Батьке придется заплатить.
Тут скорее интересно, что будет с дорожными картами и прочей радостью. Может и российскую военную базу таки нарисуют... в гродненской области.
(Надо ж поляков отблагодарить)
1. Экономическая помощь вполне возможна, но, естественно, при выполнении необходимых условий, а они могут быть разными.
2. По военным объектам, ходят слухи, что отработано было в прошлый визит Головченко в Москву. Что касается новой базы. На самом деле не имеет значения в контексте дорожных карт.
Для информации:
ТГ канал:
Радикальный рационалист (обсуждение вопросов международной политики) https://t.me/RadiRa_l
Современные правовые системы (куда движется современное право) https://t.me/ModernLawSistems
+0.67 / 14
Скрыто
zdrav
 
Россия
Слушатель
Карма: +18.33
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5,457
Читатели: 1
При масштабах России боюсь в Белоруссии было бы в разы хуже. Белоруссия это всего шесть небольших областей и не в самых плохих климатических условиях.

Можно поискать карту автомобильных дорог советских времён Белорусской ССР и РСФСР, и убедиться, что плотность и разветвленность асфальтовых дорог в Белоруссии уже тогда были чуть ли на порядок лучше.

Все райцентры уже тогда были соединены хорошими дорогами с твёрдым или асфальтовым покрытием, большинство крупных сел тоже.
И когда я вспоминаю дороги России 1970-80 годов то меня охватывает ужас - как по ним ездили - вообще не понятно Шокированный

Из личного опыта. В 1982 году мы несколько раз ездили по междугородней трассе Астрахань - Ставрополь через Элисту. И таки мы два раза застряли в песчаных БАРХАНАХ! были участки трассы по 20-30 километров не то что без асфальта, ехали просто по пескам и пустыне Веселый Даже щебнем не отсыпана была единственная трасса между областями на большей части

Ещё раз повторяю: это европейская часть РСФСР в 1982 году , единственная дорога между тремя областями ( плюс грузовой автомобильный транзит из Казахской ССР на Новороссийск и Краснодар) . Хотя казахи поступали умнее и делали крюк в 400-500 км через Волгоград на Ростов. О нормальных дорогах между райцентрами даже и не мечтали особо.

То есть белорусские дороги в советские времена строили за счёт СССР русских денег. А в советской России дороги строили по остаточному принципу - минимальное от необходимого или даже меньше.
Так вот эту междугороднюю трассу заасфальтировали только в 2007 году уже при Путине.
Отредактировано: zdrav - 25 августа 2020 23:05:15
+0.57 / 13
АС / АУ
Ivan I
 
СССР
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 85
Читатели: 0
И почему тогда почему батька закупает WEB?? https://neftegaz.ru/news/Tradi…iyu-nefti/
Выделю кусок текста:
"Вероятно легкая нефть Bakken не очень подошла белорусским НПЗ.
На этот раз Штаты решили заменить ее на WEB."
Спасибо, кот доволен.
Рад за кота.
По WEB вы сами ответили. Некая секретная нефть с неизвестным составом.
У меня большие сомнения, что танкер с этой самой секретной WEB амеры гнали через океан. Знать бы у кого они ее перекупили - многое стало бы яснее. Может норвежская, но она, вроде бы тоже не особо легкая.
Через Одессу точно шла азербайджанская. Она одна из самых легких.
В соответствии с балансом, поставки нефти из РФ в Беларусь в 2020 году согласованы в объеме 24 млн тонн. Теперь оцените сколько на этом фоне составляют пяток танкеров в год (около 80 тыс т танкер).
Ясно одно, заменить трубопроводные поставки танкерами просто нереально, НПЗ встанут через неделю.
-0.05 / 2
Скрыто
Ivan I
 
СССР
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 85
Читатели: 0
Если можно, приведите пожалуйста описание техпроцесса применительно к белорусским НПЗ. Я без всякой издёвки, было бы интересно услышать такое подтверждение Вашей версии.
Гнать бензин и даже соляру из тяжелой нефти не очень выгодно, приходится запускать крекинг, т.е. дробить тяжелые углеводороды мазута. Использовать легкую нефть в чистом виде проще, но она заметно дороже легкой.
Поэтому делают предварительную отгонку легкой составляющей из тяжелой нефти (что достаточно просто и технологически оправдано, остается мазут), потом эту фракцию смешивают с легкой нефтью и перерабатывают на нафту, бензин и соляру уже смесь. Собственно по такой технологии работают не только белорусские НПЗ.
Таким образом, легкая нефть нужна для удешевления производства топлива и некоторых растворителей.
Для информации, раньше легкую нефть гнали по жд составами из Западной Сибири (Siberian Light).
Отредактировано: Ivan I - 26 августа 2020 03:00:01
+0.04 / 2
Скрыто
Sennary
 
Слушатель
Карма: -0.20
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,112
Читатели: 0
Рад за кота.
По WEB вы сами ответили. Некая секретная нефть с неизвестным составом.
У меня большие сомнения, что танкер с этой самой секретной WEB амеры гнали через океан. Знать бы у кого они ее перекупили - многое стало бы яснее. Может норвежская, но она, вроде бы тоже не особо легкая.
Такой крупный специалист, что даже по ссылке перейти и прочитать всё полностью ниасилил, только до первого знакомого слова сил хватило?
Цитата:
"WEB является смесью 3х сортов нефти (2 американских и 1 канадский).
Он специально разработан для европейских НПЗ, ориентированных на основной экспортный сорт российской тяжелой нефти Urals. "
Еще из другого источника, сразу цитата чтоб не напрягались:
"«White Eagle Blend - это специально приготовленная смесь сырой нефти, параметры которой очень похожи на российскую смесь URALS, которая в настоящее время используется на польских и белорусских НПЗ. "
В первоисточнике: "'White Eagle Blend is a specially prepared crude oil blend whose parameters are very similar to the Russian URALS blend currently used in Polish and Belarusian refineries. As a result, the conversion of URALS to WEB will be greatly encouraged. The name of our mix White Eagle is not accidental and refers to the national symbols of Poland. ' - says Dariusz Cichocki, President of Getka, the company responsible for product preparation."
ссылка: https://www.marketscreener.com…-30933083/

Экономика от батьки: Американцы делают марку нефти чтоб заменить русскую, для колониальных лохов из Польши и Беларусии, а сами покупают русскую нефть.
Так что я тоже очень рад за кота. Его прям прет от ваших историй.
Через Одессу точно шла азербайджанская. Она одна из самых легких.
В соответствии с балансом, поставки нефти из РФ в Беларусь в 2020 году согласованы в объеме 24 млн тонн. Теперь оцените сколько на этом фоне составляют пяток танкеров в год (около 80 тыс т танкер).
А при чем здесь это? Кто только что утверждал что все дело в экономике? И что беларусам внезапно понадобилась легкая нефть, которую в России не добывают?
Вот только внезапно оказалось что и легкая нефть добывается, буквально в 500 километрах, и то что беларусам нужна нефть по составу схожая с тем что продают русские. Американцам аж раскорячиться пришлось ради этого.
Ясно одно, заменить трубопроводные поставки танкерами просто нереально, НПЗ встанут через неделю.
Чо правда? Как же в Европе НПЗ работают?
С точки зрения технологии и логистики нет проблем. Экономика правда сопротивляется. Ей почему то хочется покупать подешевле и политические лозунги на нее действуют не очень хорошо.
Но вы продолжайте верить что батька волшебник, он может и креветки выращивать в огороде и нефть у американцев за дешево покупать...
ЗЫ Завязывайте с фантазиями, коту спать пора. Облажались, так облажались.
X
25 августа 2020 23:12
Предупреждение от модератора gvf:
попробуйте обойтись без троллизма в своих текстах
+0.03 / 2
АС / АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +37.77
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 8,057
Читатели: 1
Можно поискать карту автомобильных дорог советских времён Белорусской ССР и РСФСР, и убедиться, что плотность и разветвленность асфальтовых дорог в Белоруссии уже тогда были чуть ли на порядок лучше.

Все райцентры уже тогда были соединены хорошими дорогами с твёрдым или асфальтовым покрытием, большинство крупных сел тоже.
И когда я вспоминаю дороги России 1970-80 годов то меня охватывает ужас - как по ним ездили - вообще не понятно Шокированный
Есть такое понятие – дороги с улучшенным покрытием. Это те, что на картах желтым. Они могут быть как покрыты асфальтом, так и просто гравейки. Так вот в Белоруссии это преимущественно гравейки на момент подготовки этих карт к изданию. А на сегодня половина этих гравеек распижжена на "Продается гравий, щебень, ПГС". К моей даче на карте начала 90-х именно такая дорога от бетонной трассы и сегодня указана. Хозяйство, чьи поля были по обе ее стороны, продало эту дорогу в виде ПГС и гравия, когда перекладывали более "толстую" трассу, и запахало ее под с/х культуры. Всего то 300 м шириной 6 м, зато высотой над полем 1 м – это почти 2 тыщи кубометров, тыща самосвалов.
Есть около Вилейки антенное поле для связи не знаю с чем или кем. По карте там дороги с покрытием во все деревни вокруг, а реально это убитые гравейки, по котороым после дожля едешь, как по стиральной доске.
Аналогично в Пинском районе Брестской области – чуть в сторону от дороги к сельсовету и убитая гравейка, насыпанная при советах, рядом с которой грунтовка, выдавленная колесами в поле. Чем ближе к границам района, тем дороги хуже вплоть до невозможности движения легкового транспорта. Например, все дороги советских времен кроме литерных между пуховичским и узденским районами Минской области каждый год специально перепахиваются. Т.е. Джон Дир с плугами специально едет куда-то в сторону от поля и там запахивает пять-десять гектаров, по котороым проходит грунтовка, котороая при советах была гравейка и до сих пор отмечена на картах, как автомобильная дорога с улучшенным покрытием.
Есть населенные пункты, в котороых последний раз асфальт укладывали в СССР. Это все населенные пункты вдоль южной границы, по котороым не катаются погранцы и контрабандисты.
Отредактировано: adolfus - 26 августа 2020 00:43:25
+0.19 / 2
АС / АУ
Старый кэп I
 
Россия
провинция
60 лет
Слушатель
Карма: +247.36
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 17,143
Читатели: 76
И совершенно случайно в ходе торгов на Московской бирже курс евро побил максимальное значение за всю историю. По состоянию на 17:14 европейская валюта достигала 88,91 рубля, свидетельствуют данные торгов.

К 17:35 евро скорректировался до 88,79 рубля. Доллар на максимуме достигал 75,14 рубля, после чего опустился до 75,04 рубля.
В условиях общего спада мировой торговли (о чем неоднократно писалось на ветке БПМ) - и соответственно снижения поступлений в бюджет - наиболее естественным шагом для экспортно ориентированного государства является девальвация национальной валюты
Что, собственно, делает Китай, заставляя США и ЕС биться в падучей от зависти...
Поэтому Россия, как экспортно ориентированная страна, имеющая возможность самостоятельно определять курсовую политику нац. валюты и плавно девальвирует рубль. За счет этого
- повышаются поступления в бюджет государства
- продукция российских производителей становится более конкурентной на мировых рынках, ее опкупают, предприятия получают заказы и платят налоги
- люди имеют работу, в финсистму поступают налоги с работяг, люди получают зарплаты - экономика худо-бедно крутится
Да, я получу меньше баксов (или евро), ежели обменяю деньги перед поездкой в США или страны ЕС
Так я туда и не поеду, нахер оно мне впало....
Отредактировано: Старый кэп I - 26 августа 2020 01:06:05
+0.17 / 9
АС / АУ
Старый кэп I
 
Россия
провинция
60 лет
Слушатель
Карма: +247.36
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 17,143
Читатели: 76
Супруга сейчас глажкой занялась, включила телек для фона, ну и мне волей-неволей приходится слушать. Какой-то местный чинуша уже бодрым голосом отрапортовал о перемоге, что, мол, положительное решение о реструктуризации Россией принято, соглашение заключено. Насколько правда и не бежит ли чинуша впереди паровоза - я хз.
Я уже объяснял на украинской ветке - а что в таких случаях должен сказать чиновник (что белорусский, что украинский)??
Нас США/Россия поставили(а) в позу бобра, и теперь мы будем делать все что нам велят и при этом улыбаться????
Так, что ли???
+0.09 / 6
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0