Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))

Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))

←Пред←121882189219121922212→След→
 
   
Амальгама   Россия
Донецк

Слушатель

Карма: +0.17
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 268
Читатели: 3
 
15000 минимальная? Плохо. Но не 7000 р же..
15к это очень хорошая зарплата, а не минимальная. а так, в среднем по палате, до 10 (те же медики, учителя)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Амальгама - 13 декабря 2019 10:15:01
+ 1.09 / 7
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Слушатель

Карма: +45.59
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,702
Читатели: 1
 
Где Вы увидели зарплаты от 7 до 10-15 тыр? В гривнах приведены здесь: https://www.work.ua/ru/stat/?region=35
, самая маленькая по вакансиям - 5000 гривен, т.е. 13465 руб по текущему курсу.
ЭТО ЧУШЬ.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.05 / 2
  radson11
   
   
radson11   Россия
ТСЛ
20 лет

Слушатель

Карма: +369.26
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,145
Читатели: 17
 
Из Зика
Дискуссия 383 4 +0.30 / 6 +2.01 / 22

Новости нацисткой украины.


Журналист телеканала ZIK Остап Дроздов:

«С лица моей страны должны исчезнуть русскоязычные дети. Двуязычными, трехъязычными, четырехъязычными или чисто украиноязычными - могут быть. А вот одноязычные русскоязычные - должны исчезнуть как вид».

Телеканал пора переименовать в Sieg.
"И это пройдет"
+ 0.30 / 6
  Rom4eg
   
   
Rom4eg   Россия
Донецк
39 лет

Слушатель

Карма: +220.46
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 12,672
Читатели: 20
 
Новости нацисткой украины.\n\nЖурналист телеканала ZIK Остап Дроздов:

«С лица моей страны должны исчезнуть русскоязычные дети. Двуязычными, трехъязычными, четырехъязычными или чисто украиноязычными - могут быть. А вот одноязычные русскоязычные - должны исчезнуть как вид».

Телеканал пора переименовать в Sieg.
Будучи не совсем нормальным, от рождения, он не учил ни чего кроме кубиков и пасочек. У всех нормальных детей в школах учили 2 языка (у мня был второй немецкий, по этому поводу я в 5 классе сильно нервничал - язык фашистов)....
Ну и украинский тоже был. Так что - три.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Rom4eg - 15 декабря 2019 19:00:01
.
+ 0.77 / 9
  ak1402_a
   
   
ak1402_a  

Слушатель

Карма: +17.05
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 1,691
Читатели: 2
 

Возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограду из-за невозможности расплатиться картами.
Перебои в системе оплаты за проезд метрополитена спровоцировали на станции Площадь Льва Толстого массовые беспорядки и погромы. Инцидент произошел в понедельник, 16 декабря, сообщается в телеграм-канале ХК.
Во время сбоя системы метрополитена невозможно было расплатиться ни Картой киевлянина, ни платежными картами.
Отмечается, что из-за сбоя пассажиры не могли расплатиться за проезд и пройти на станцию. В результате образовалась огромная толпа людей, которая не могла попасть на нужные им поезда. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.
В сообщении случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют "поздравлением пассажиров с Новым годом" от киевского метрополитена.
В соцсетях сообщают, что на некоторых станциях, чтобы избежать аналогичных ситуаций, пассажиров пропускали бесплатно.
Позже в метрополитене сообщили о возобновлении работы платежной системы.

П.С. Говорят, что упали сервера метрополитена.

В связи с этим расскажу, как подобная система работает в моем городе. Так как сам участвовал в разработке подобной системы оплаты бесконтактными картами в массовом сегменте с высокой пропускной способностью. И мы стыковали свою систему с транспортной, то знаю подробно. Система в момент оплаты независима от серверов и каналов связи.В транспортных терминалах нет в принципе модуля связи и при оплате банковской картой, остаток в принципе не проверяется (повторюсь, это по банковской карте, на транспортных картах остаток поездок хранится прямо на карте, что тоже не требует каналов связи и серверов в онлайне). Плюсы - оплата не зависит от каналов связи, серверного оборудования и т.д. Минус - есть риски мошенничества, но они купируются. Терминалы из автобусов/троллейбусов/трамваев (у нас метро нет )) ) раз в день приезжают в ДЕПО, где данные с них выгружаются и оттуда уже идут транзакции в платежную систему. В случае отказа банка, выпустившего карту в проведении платежа, карта блокируется для проезда в транспорте (данные о ней заливаются на все терминалы). Транзакции по таким картам пытаются провестись каждый день какое-то время. Со слов транспортников процент таких транзакций - десятая доля процента.
Отредактировано: ak1402_a - 17 декабря 2019 07:55:36
+ 3.10 / 63
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: 0.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 339
Читатели: 1
 
При чём здесь ген. Просто дбл придумали единый электронный квиток. А когда система куку, то выяс нилось, что никаких альтернатив не осталось. А ехать надо. Персонал станции мог бы открыть проход, но залупились дбл. Кто им доктор.
От технических сбоев никто не застрахован. Система оплаты МЦД в Москве тоже упала в первый день после пуска, охрана практически сразу открыла турникеты по всем диаметрам и на две недели официально власти открыли бесплатный проезд. Фактически легли 4 загруженные пригородные линии, народу там едва ли не больше, чем во всем Киевском метро. Длинющие очереди в проходах и забитые платформы с электричками, сбоями расписания и нехваткой подвижного состава были. Соцсети негодовали. Но как то на удивление обошлось без громких публичных истерик и вандализма. Ситуацию сразу начали достаточно резко регулировать и хотя утренний час пик непрост (как и везде по Москве), в принципе вырулили достаточно быстро.
Вполне можно в плюс поставить как способность ответственных справляться с кризисом, так и более менее спокойное отношение к этому в обществе.
Отредактировано: lock - 17 декабря 2019 10:18:52
+ 1.79 / 37
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: -0.01
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 882
Читатели: 0
 
От технических сбоев никто не застрахован. Система оплаты МЦД в Москве тоже упала в первый день после пуска, охрана практически сразу открыла турникеты по всем диаметрам и на две недели официально власти открыли бесплатный проезд. Фактически легли 4 загруженные пригородные линии, народу там едва ли не больше, чем во всем Киевском метро. Длинющие очереди в проходах и забитые платформы с электричками, сбоями расписания и нехваткой подвижного состава были. Соцсети негодовали. Но как то на удивление обошлось без громких публичных истерик и вандализма. Ситуацию сразу начали достаточно резко регулировать и хотя утренний час пик непрост (как и везде по Москве), в принципе вырулили достаточно быстро.
Вполне можно в плюс поставить как способность ответственных справляться с кризисом, так и более менее спокойное отношение к этому в обществе.
о том и речь, что у хохла в прошивке - сразу ломать и крушить, одни заседания парламента чего стоят.
и чтобы эту дурь выбить, боюсь даже смены одного поколения не хватит.
P.S. Они и в ЕС себя ведут также, уже достали всех. Малые расходы на раб.силу даже не покрывают будущих проблем, потерю репутации компаний после их халтуры.
+ 0.16 / 7
  keryneia.
   
   
keryneia.   Россия
Киев-Тамбов

Слушатель

Карма: +63.17
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,499
Читатели: 20
 
Возмущенные пассажиры выломали турникеты и ограду из-за невозможности расплатиться картами.
Перебои в системе оплаты за проезд метрополитена спровоцировали на станции Площадь Льва Толстого массовые беспорядки и погромы. Инцидент произошел в понедельник, 16 декабря, сообщается в телеграм-канале ХК.
Во время сбоя системы метрополитена невозможно было расплатиться ни Картой киевлянина, ни платежными картами.
Отмечается, что из-за сбоя пассажиры не могли расплатиться за проезд и пройти на станцию. В результате образовалась огромная толпа людей, которая не могла попасть на нужные им поезда. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.
В сообщении случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют "поздравлением пассажиров с Новым годом" от киевского метрополитена.
В соцсетях сообщают, что на некоторых станциях, чтобы избежать аналогичных ситуаций, пассажиров пропускали бесплатно.
Позже в метрополитене сообщили о возобновлении работы платежной системы.

П.С. Говорят, что упали сервера метрополитена.

В связи с этим расскажу, как подобная система работает в моем городе. Так как сам участвовал в разработке подобной системы оплаты бесконтактными картами в массовом сегменте с высокой пропускной способностью. И мы стыковали свою систему с транспортной, то знаю подробно. Система в момент оплаты независима от серверов и каналов связи.В транспортных терминалах нет в принципе модуля связи и при оплате банковской картой, остаток в принципе не проверяется (повторюсь, это по банковской карте, на транспортных картах остаток поездок хранится прямо на карте, что тоже не требует каналов связи и серверов в онлайне). Плюсы - оплата не зависит от каналов связи, серверного оборудования и т.д. Минус - есть риски мошенничества, но они купируются. Терминалы из автобусов/троллейбусов/трамваев (у нас метро нет )) ) раз в день приезжают в ДЕПО, где данные с них выгружаются и оттуда уже идут транзакции в платежную систему. В случае отказа банка, выпустившего карту в проведении платежа, карта блокируется для проезда в транспорте (данные о ней заливаются на все терминалы). Транзакции по таким картам пытаются провестись каждый день какое-то время. Со слов транспортников процент таких транзакций - десятая доля процента.

Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

В коммунальном же транспорте навесили свежие девайсы - социальную карту принимают, с электронным билетом проблемы, кондукторы и водители продолжают обилечивать за нал. Маршрутки - только за нал.

У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
Отредактировано: keryneia. - 17 декабря 2019 15:09:20
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
+ 3.81 / 59
  Andres
   
   
Andres   Россия
Екатеринбург
30 лет

Слушатель

Карма: +3.36
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 464
Читатели: 0
 
Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:
Скрытый текст

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

В коммунальном же транспорте навесили свежие девайсы - социальную карту принимают, с электронным билетом проблемы, кондукторы и водители продолжают обилечивать за нал. Маршрутки - только за нал.

У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
А что в этих турникетах такого? Вот в нашем, ничем не отличаются.
Сообщение скрыто автором
+ 0.45 / 14
   
Кот Базилио ака Cat Bazil   Россия
Королёв
55 лет

Слушатель

Карма: +9.47
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 1,660
Читатели: 3
 
Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.
Выделенному верить!Веселый СМИ подверждают:
В киевском метрополитене разъяренная толпа устроила погром. Об этом сообщают украинские СМИ.
«Люди не жалели ничего», — говорится в сообщении.
Инцидент произошел на станции «Площадь Льва Толстого». Причиной стало отключение возможности оплаты проезда банковской картой.
В результате на станции собралась огромная толпа. Не сумев добиться от работников метрополитена решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.



В соцсетях случившееся сравнивают с ледовым побоищем и называют «поздравлением пассажиров с Новым годом» от киевского метрополитена.
Источник
+ 1.02 / 11
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: -0.01
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 882
Читатели: 0
 
Ну а что Вы хотели. Полюбуйтесь на турникеты на станциях киевского метро:

(фотка моя, кстати - имела честь посетить недавно куевщину, о чём готовлю репортаж).

Видно, что они ещё советской постройки, и в них вручную врезаны новые мозги (где жёлтый круг - прикладывается социальная карта или бросается жетон, на других - прикладывается банковская карта). Понятно, что срабатывает через раз.

В коммунальном же транспорте навесили свежие девайсы - социальную карту принимают, с электронным билетом проблемы, кондукторы и водители продолжают обилечивать за нал. Маршрутки - только за нал.

У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
знатное "порно" ! уж столицу то можно и нужно держать в порядке
Сообщение скрыто автором
-0.27 / 9
  Ayup-han9
   
   
Ayup-han9   Россия
Салехард

Слушатель

Карма: +156.03
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 8,042
Читатели: 25
 
У нас в городе, кстати, проблема решена обычным русским (т.е. простым и недорогим) способом: выдали кондукторам терминалы, как в магазине, к которым прикладываешь карту - хоть социальную, хоть банковскую.
А у на в Салехарде водителям автобусов выдали "военную" форму одежды (летом была белая рубашка с галстуком)... Так и хочется обратиться : "Товарищ майор..." Веселый

https://www.youtube.com/watch?v=gwMM5h3C9ew
https://www.pnp.ru/social/shof…harde.html

И это, блин, в глухом заполярье...
Отредактировано: Ayup-han9 - 17 декабря 2019 16:07:28
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 2.88 / 54
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: -0.01
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 882
Читатели: 0
 
Скрытый текст
ну так Екатеринбург и не столица государства.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 9
  Andres
   
   
Andres   Россия
Екатеринбург
30 лет

Слушатель

Карма: +3.36
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 464
Читатели: 0
 
ну так Екатеринбург и не столица государства.
Ну так и в Москве такое порно найдется на старых станциях наверняка. Я просто не знаю какие турникеты стоят на новых станциях в Киеве, может и по-новее есть. Просто одна кртинка от Киренеи совсем не показатель.
Сообщение скрыто автором
-0.47 / 21
  MikeGin1968
   
   
MikeGin1968   Россия
Екатеринбург
51 год

Слушатель

Карма: +2.30
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 530
Читатели: 1
 
знатное "порно" ! уж столицу то можно и нужно держать в порядке
Вы в Тбилиси в метро не были? Там срач будет сильно "побогаче" чем то что показывают в Киеве. Помойка. Тоже страна восходящей демократии... И тоже столица
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: MikeGin1968 - 18 декабря 2019 04:15:01
С уважением...
+ 0.83 / 11
   
Андрей1980   Россия

Слушатель

Карма: +4.69
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 89
Читатели: 0
 
ну так Екатеринбург и не столица государства.
Забей камрад. Той фотке почти 8 лет, но либироиды до сих пор на неё онанируют, пуская слюну и хрюкая с причмокиванием от удовольствия "как в рашке всё по совковому осталось".
Сообщение скрыто автором
+ 0.77 / 15
  comaliec
   
   
comaliec   СССР
56 лет

Слушатель

Карма: +9.11
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 955
Читатели: 0
 
Забей камрад. Той фотке почти 8 лет, но либироиды до сих пор на неё онанируют, пуская слюну и хрюкая с причмокиванием от удовольствия "как в рашке всё по совковому осталось".
https://yandex.kz/search/?lr=10291&text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
Сообщение скрыто автором
Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...
+ 0.29 / 5
  Andres
   
   
Andres   Россия
Екатеринбург
30 лет

Слушатель

Карма: +3.36
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 464
Читатели: 0
 
Ну если сравнивать, то уж станции одного года постройки. Киеву до Москвы как до Пекина вприсядку, хоть и столица. Бюджеты не сравнить.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  lucent
   
   
lucent  

Слушатель

Карма: +77.74
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 8,119
Читатели: 9
 
Забей камрад. Той фотке почти 8 лет, но либироиды до сих пор на неё онанируют, пуская слюну и хрюкая с причмокиванием от удовольствия "как в рашке всё по совковому осталось".
На всех фотках турникет акп-73, которые были по всему Союзу. В чём тут "срач" и "по совковому" я не знаю. Турникет, как турникет. Увидев такой ретро-турникет, наоборот, порадовался бы. Характерная черта - они из тех времён, когда прыгать через турникеты было не модно. Именно поэтому такая конструкция, никак не препятствующая прыжкам.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: lucent - 18 декабря 2019 04:45:01
+ 0.87 / 15
   
АфоняМ   Россия

Слушатель

Карма: +9.54
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 949
Читатели: 0
 
Ну если сравнивать, то уж станции одного года постройки.
Скрытый текст
А сколько станций в Киеве построили за последние годы?
с чем можно сравнить то?Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
загрузить следующие сообщения: 20 из 424
←Пред←121882189219121922212→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , Wrongman
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика