Цитата: Bublichek от 07.10.2012 13:20:02Вы должны знать, что задача модератора тут, в том и состоит, что бы дело,расходящееся с трендом им направляемым,ДОЛЖНО не пойти.
Тема началась вот с этой идеи http://glav.su/forum/topic/1340/message/1503700#msg1503700
Я предполагала, что информация такого рода будет размещаться на ветке Выбор России (Текущая политическая ситуация), но Мимохожий счел, что нужна отдельная ветка.
Я не уверена, что дело пойдет, но попробовать можно.
Цитата: Alex_new1 от 07.10.2012 22:14:43
Самое главное, что пока не выкристалозовалось- Российская мечта.
Так как все упирается в чувства и цели конкретных людей.
Смешно читать, как власть считает ,что для возрождения рабочих- нужно строить профучилища.
Цитата: Alex_new1 от 07.10.2012 22:14:43
Самое главное, что пока не выкристалозовалось- Российская мечта.
Так как все упирается в чувства и цели конкретных людей.
Смешно читать, как власть считает ,что для возрождения рабочих- нужно строить профучилища.
Цитата: Бронепоезд от 07.10.2012 23:14:16
Идея замечательная! Посему дублирую свой пост с "Выбора России".
Так, куда писать? (про данную ветку был не в курсе - авт.)
Я ща про окрестности Селигера такую статью напишу, все либерасты от зависти справят нужду в штаны!
Общая идея статьи:
Нам бы для начала дорогу Свапуще - Молвотицы в Новгородскую губернию 20 км асфальта всего, чтобы автомобильный проезд до лагеря на Селигере из Питера был нормальным! ( Вдруг Пономарев надумает там за грантами прямой дорогой закатнуться? Старикову крыть нечем будет ) На дворе 21 век, а у нас только один асфальтированный переход из Новгородской губернии в Тверскую - трасса Е-95. На остальных дорогах Соловьи-разбойники сидят и кости на ветру желтеют со времен Мамая.
И эта! Поезд нам верните из Питера, ну хотя бы перецепной вагон!
ЗЫ Если по делу: Для начала на "Вместе Победим" можно страничку сделать, под названием "Боевые задачи".
Цитата: Бронепоезд от 07.10.2012 23:14:16
Идея замечательная! Посему дублирую свой пост с "Выбора России".
Так, куда писать? (про данную ветку был не в курсе - авт.)
Я ща про окрестности Селигера такую статью напишу, все либерасты от зависти справят нужду в штаны!
Общая идея статьи:
Нам бы для начала дорогу Свапуще - Молвотицы в Новгородскую губернию 20 км асфальта всего, чтобы автомобильный проезд до лагеря на Селигере из Питера был нормальным! ( Вдруг Пономарев надумает там за грантами прямой дорогой закатнуться? Старикову крыть нечем будет ) На дворе 21 век, а у нас только один асфальтированный переход из Новгородской губернии в Тверскую - трасса Е-95. На остальных дорогах Соловьи-разбойники сидят и кости на ветру желтеют со времен Мамая.
И эта! Поезд нам верните из Питера, ну хотя бы перецепной вагон!
ЗЫ Если по делу: Для начала на "Вместе Победим" можно страничку сделать, под названием "Боевые задачи".
Цитата: Аква от 08.10.2012 02:43:55
...
А еще из Новгородской в Псковскую через Сольцы - это песня. В Сольцах мы поняли , почему там немцев отбросили - там им было не проехать Правда там была три года назад может уже что сделали.
Цитата: Valery от 07.10.2012 22:40:45...В принципе, рост спроса на рабочие специальности - это прогнозируемое явление. Живу в Украине. Работаю на шахте на рабочей специальности. Уже не раз обсосано здесь на форуме, что из-за перекосов в кадровой политике в "лихие девяностые" нарушилась преемственность поколений. То есть старые дедушки-профессионалы уже ушли, а молодые не пришли ещё.... Опыт не передался своевременно...
Тем не менее, спрос на рабочие специальности появился. Смотрим на сайт Адмиралтейских верфей, где раньше строили РТМ, тепер будут Мистрали строить... Для квалифицированного сварщика уже предлагается около 70000 р.
То есть, 60000 рублей или почти 2 т.$ чистыми. Спрос есть. Из главных проблем остался кризис перераспределения.
Неправильно, когда реальному специалисту предлагает пойти на улицу экономизд (получающий лимоны) от самого факта наличия которого ничего не зависит.
Цитата: Аква от 08.10.2012 02:43:55
Я два года назад ездила по этой дороге. мы ехали из Питера на Селигер, а потом с Селигера в Смоленск. Стык областей - это вообще отдельная тема. Кроме трасс дорог нет. Вернее так дорога идет - плохая , хорошая - это по разному, а затем за 20 км от границы областей заканчивается. Переход с асфальта на грейдер. И еще километров 20 после границы такая же картина - прямо удельные княжества.
вот фото
Муть на фото - это дым пожаров 10 года
А еще из Новгородской в Псковскую через Сольцы - это песня. В Сольцах мы поняли , почему там немцев отбросили - там им было не проехать Правда там была три года назад может уже что сделали.
Цитата: Danila96 от 08.10.2012 08:06:00
Думается мне, надо связаться с автором "сделано-у-нас", и предложить ему этот проект. Ибо:
- у него уже есть крупная аудитория, в том числе "просральщики";
- желательно не просто описать "там всё ппц, мы все умрем", а оформить этот же текст, но с фотографиями, желательно несколько, с разных ракурсов, чтобы отчетливо было видно размер "ппц-а";
- по возможности описаться свои действия для устранения этой неполадки (кому из должностных лиц писали, какая реакция, официальный ответ);
- указать Ф.И.О. ответственного лица за эту оказию.
В общем нужно централизовано кому то заняться этой идеей. Причем не отдельным подразделом сайта, как эта ветка, а именно отдельным доменом под это дело.
Я так думаю. (с)
Цитата: Rostislav от 08.10.2012 19:16:561) Камрадесса Bublichek модератором прицельно на эту ветку уже назначена (часа два назад). Так что дружно поздравляем (а также сочувствуем свалившемуся на её хрупкие плечи гемору и радуемся, что оный гемор по нам промахнулся ).
Ветке тогда нужна жёсткая постоянная модерация, дабы она не превратилась в ветку, которая началась с митингов на Манежной, забыл как называется, её вроде переименовывали, что-то типа "Внутренние проблемы России...". Ведь тоже начиналось всё хорошо и пока она модерировалась и троллей отстреливали - была хорошая дискуссия, а потом без модераторства превратилась в заповедник.
Можно было бы эту разместить в полит. разделе, такая ветка действительно необходима.
Цитата: Valery от 07.10.2012 22:40:45
Тем не менее, спрос на рабочие специальности появился. Смотрим на сайт Адмиралтейских верфей, где раньше строили РТМ, тепер будут Мистрали строить... Для квалифицированного сварщика уже предлагается около 70000 р.
То есть, 60000 рублей или почти 2 т.$ чистыми. Спрос есть. Из главных проблем остался кризис перераспределения.
Неправильно, когда реальному специалисту предлагает пойти на улицу экономизд (получающий лимоны) от самого факта наличия которого ничего не зависит.
Цитата: krabus от 08.10.2012 11:36:09
...В принципе, рост спроса на рабочие специальности - это прогнозируемое явление. Живу в Украине. Работаю на шахте на рабочей специальности. Уже не раз обсосано здесь на форуме, что из-за перекосов в кадровой политике в "лихие девяностые" нарушилась преемственность поколений. То есть старые дедушки-профессионалы уже ушли, а молодые не пришли ещё.... Опыт не передался своевременно...
....На мой взгляд проблему подготовки рабочих специальностей нужно начинать решать ещё в школе созданием кружков технического творчества с самым серьёзным спонсированием государством. Приходя в профтехучилище, техникум и тому подобное учебное заведение, очень неплохо, если навыки владения как простым ручным инструментом, так и некоторыми не самыми сложными станками уже приобретены. Кулибины получатся не из всех подряд, но по крайней мере начальный шаг сделают многие.
Цитата: Старый Ангел от 07.10.2012 23:06:12
Не передергивайте. Для появления рабочих рук в достаточном количестве надо возрождать престиж рабочих профессий.
А вот для обучения профессионалов таки надо строить профтехучилища.
Цитата: Бронепоезд от 08.10.2012 13:06:04
Ну если про Смоленск, то там ситуация малость получше стала (все таки что-то делают) до границы Нелидовского района асфальт - автобан, а потом от границы Смоленской губернии до Озерного всего только 10 км плохие. Есть ещеСен-Готардский перевалпроход через Андреаполь-Холм-Поддорье-Старая Русса. Но там как раз Игнач-крест расположен (ну тот что монголы объехали и дальше не пошли). Не зря же я про Соловья-разбойника
Словом я не про дороги даже. Я вполне стратегически: Качество транспорта в этой части средней полосы России не так уж сложно улучшить. Это раз. Второе - появляется серьезный дублер Е-95 с запада и прямой ход на Москва-Рига и Москва -Минск из Питера минуя Новогрод, что позволит разгрузить Москву и шоссе Москва-Петербург. Цена вопроса смешная - примерно 100 км асфальта. Ну и третье, селигерщикам не грех бы там поездить и воочию увидеть, что сделать нужно не так и много для места где они тустят, зато в край можно вдохнуть новую жизнь.
ЗЫ. А можно я у вас фото стяну для статейки? У меня в архивах ничего нет, как ни странно. Хотя сам считай, что тамошний.
Цитата: Аква от 08.10.2012 02:43:55
Я два года назад ездила по этой дороге. мы ехали из Питера на Селигер, а потом с Селигера в Смоленск. Стык областей - это вообще отдельная тема. Кроме трасс дорог нет. Вернее так дорога идет - плохая , хорошая - это по разному, а затем за 20 км от границы областей заканчивается. Переход с асфальта на грейдер. И еще километров 20 после границы такая же картина - прямо удельные княжества.
вот фото
Муть на фото - это дым пожаров 10 года
А еще из Новгородской в Псковскую через Сольцы - это песня. В Сольцах мы поняли , почему там немцев отбросили - там им было не проехать Правда там была три года назад может уже что сделали.