Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.

239,004 949
 

Фильтр
Keys
 
fiji
Столица Мира
Слушатель
Карма: +2.11
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 742
Читатели: 0
Цитата: mid от 30.09.2008 11:43:29
Могу ошибиться, но, пмсм, уже с перед Новым Годом. Затариваться нада щаз.



Дык ждем Нехалема - верхние квады (2.83/3 Ггц) же тогда резко подешевеют. А память, харды... Поподробней можно ?
Опять же, сезон рождественских распродаж (последний банкет амеров ?), начало президенства. Давайте всерьез прикинем сроки. Не интересно ?
АУ 4ч.
Гугл для слабаков.
Настоящие мужики
спрашивают у ясеня :-)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Keys от 30.09.2008 11:59:27
Дык ждем Нехалема - верхние квады (2.83/3 Ггц) же тогда резко подешевеют. А память, харды... Поподробней можно ?
Опять же, сезон рождественских распродаж (последний банкет амеров ?), начало президенства. Давайте всерьез прикинем сроки. Не интересно ?
АУ 4ч.


Думается, никакого-такого Рождественского банкета в этом году не ожидается.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №54210
Дискуссия   150 1
Возвращаясь к вопросу с которого начали, а есть любители авиасимов? (Если конкретно то Ил-2, а то в Локоне больно много кнопокУлыбающийся.) Если есть люди периодически играющие в нете - подскажите пару адресочков серверов. И что бы сервера были без всякой предварительной регистрации и прочей лабуды.  :-[
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
РЕКОНКИСТАДОР
 
ussr
Одесса
45 лет
Слушатель
Карма: +67.55
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2,747
Читатели: 0
Цитата: mid от 30.09.2008 11:46:32
И чо это? У мну не открываеццо.


Mount & Blade!
Прикольная фишка . Пару лет назад юзал одну из ранних версий . Понравилось , но быстро надоело.
По "фалауту" - "Санитары подземелий " рулят.  :)
Империалистический ХыщникЪ
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: РЕКОНКИСТАДОР от 02.10.2008 04:28:03
Mount & Blade!
Прикольная фишка . Пару лет назад юзал одну из ранних версий . Понравилось , но быстро надоело.
По "фалауту" - "Санитары подземелий " рулят.  :)


В "Санитарах" вначале сильно напрягал казарменный юмор Гоблина, но потом втянулся и попривык.
Фашысты там ваще прикольные, а чечены ишо прикольнее.
Самая лафа началась, када батареи для лазерного оружия зарядил. Избиение младенцев.
Но с Фалаутом не сравнить, пмсм.
З.Ы. А продолжений "Санитаров" не было?
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: mid от 30.09.2008 10:53:28
Ну, с точки зрения дизайна уровней, Тактикс в мировой десятке. Лучший постапокалипсис. Так оно, наверное и будет.
Yarpen, Вы бы прошли не пошагово Тактикс на  Целероне 300? Это щас у меня четырехъядерник, а в те светлые годы, я бы посмотрел, как Вы в реалтайме наперегонки с тормозами на подобной машине проходили бы.

З.Ы. Есть у меня приятель. У него странный обычай прокачивать во всех РПГ "воровство". Так вот, во всех Фалаутах у него были самые короткие прохождения. Стимпаками, суперстимпаками, оужием он всегда был обеспечен по уши.



Ну скажем с точки зрения постапокалипсичеких дизайнов может и в первой(их как раз несколько десятков наберется):-). Все же в дизайне он наследник первых 2-х частей, позорно было бы не попасть в десяток.

"Лучший постапокалипсис" - в жанре тактических боевиков? Вряд ли. Те же уфошные клоны поуспешнее будут. Хотя как чистый squadebased тактикс - нормальная игра. По популярности же и близко до 2-го фаллаута ему не добраться уже никогда. Конечно каждая игра имеет свою группу фанатов, если вы фан тактикса, то тут спорить бесполезно. Да и к чему сравнивать игры разных жанров. Тем более Тактикс использует наработанную в первых частях популярность, сохраняя основные детали интерфейса, графики, систему перков, историю мира и т.п.

Проходил я тактикс давно(вскоре после выхода), не на 300м, а на PIII 800Улыбающийся. Не знал, что он при внешнем сходстве с фаллаутом 2 требователен в ресурсах. Изометрический движок могли бы и вылизать. А потом не было желания возвращаться - в подобном жанре хватает более удачных игр и поновее.
Скажем тактикс - это тактическая игрушка любителям пострелять в постядерном мире. Тут да, выбор не большой.

PS: По поводу прокачек - к РПГ я отношусь именно как к ролевой игре. И если качаю воровство, то не рассчитываю на перезагрузку после неудачи. А во 2м фале неудача повлечет за собой разгорание конфликта вплоть до вырезания всего живого в городеУлыбающийся. Воровство с перезагрузкой это аркада, а не РПГ. Проще читом добавить вещь в инвентарь - то же самое. (Последнее иногда делаю, когда создаю своего героя не предусмотренного игрой, но тут не по качеству предмета выбор, а по отыгрышу роли, пусть даже предмет не особо полезный)

Последняя РПГшка которая серьезно увлекла - Vampires: Bloodline - атмосферная игрушка по проработанному сеттингу. Жаль только что лицензионка не издавалась у нас, а пиратки безбожно порезаны. Пришлось сотни метров докачивать как только анлим у нас появился.

NeverWinter Nigts 2 неплохая, D&Dшные системы уважаю, но все же не оправдала ожиданий. Подождем модов.

А вообще, за редким исключением, современные игры тянуться за графикой "забывая" про геймплэй.
Особенно забавно смотреть на римейки старых игр. Смотришь те же Корсары - как кораблик с надутыми ВПЕРЕД парусами медленно ползет ПРОТИВ ветра, и ностальгируешь о первых Pirates(<1Мб) с которыми плавал по РЕАЛЬНОЙ карте карибского бассейна(дома из шкафа достав атлас), лавируя против ветра, изучая направление ветров(опять таки по атласу из шкафа) и т.п.Улыбающийся..
Да - да, такого красивого моря там не было.
  • +0.00 / 0
  • АУ
WatchCat
 
47 лет
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: mid от 02.10.2008 13:43:06
В "Санитарах" вначале сильно напрягал казарменный юмор Гоблина, но потом втянулся и попривык.
Фашысты там ваще прикольные, а чечены ишо прикольнее.
Самая лафа началась, када батареи для лазерного оружия зарядил. Избиение младенцев.
Но с Фалаутом не сравнить, пмсм.
З.Ы. А продолжений "Санитаров" не было?


Mid, вы отстали от жизни  Крутой
Уже есть, спрашивайте на прилавках ... http://www.sanitars2.ru/
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.00 / 0
  • АУ
РЕКОНКИСТАДОР
 
ussr
Одесса
45 лет
Слушатель
Карма: +67.55
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2,747
Читатели: 0
Цитата: WatchCat от 02.10.2008 18:06:16
Mid, вы отстали от жизни  Крутой
Уже есть, спрашивайте на прилавках ... http://www.sanitars2.ru/





Они там с графой чё то намутили (( Глюки безумные.
Империалистический ХыщникЪ
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 30.09.2008 14:44:07
Возвращаясь к вопросу с которого начали, а есть любители авиасимов? (Если конкретно то Ил-2, а то в Локоне больно много кнопокУлыбающийся.) Если есть люди периодически играющие в нете - подскажите пару адресочков серверов. И что бы сервера были без всякой предварительной регистрации и прочей лабуды.  :-[



В Ил-2 рубился долго, но в нете терпения не хватало - скорость времени не увеличишь, а одна ошибка и приехали. Понимаю - реалистично, но времени на это нет. По серьезному - люди эскадрильи свои создают, звуковую связь через микрофоны, слетываются, тренировки, школа для новичков. Времени уходит больше, чем на подготовку советских пилотов в годы ВОВУлыбающийся. Я столько в виртуале не хочу сидеть. А быстрые догфайты - тут я что-то поаркаднее предпочитаю, типа того же Crimson Sky

Из тактики - сильно бум-зум заценил. На полном реализме Тандерболт со своей тяжелой тушей - жуткая вещь, если скорость не терять. 1 на 1 против Ла-7 или Як-3, уровень ас - беру 8-9 из 10 боев быстрым проходом на встречно пересекающихся с пулеметным веером, если сразу не завалил - отрыв(запаса скорости хватает) разворот и повторно. Плотности и ширины конуса огня их 6-8 крыльевых браунингов для истребителя хватает.
Если лажанулся и потерял скорость - считай труп, у легких динамика выше. Но скорость терять только по своей ошибке можно. Иногда попадают из пушки с первого захода, но редко. Кстати на зап. фронте задокументирован случай, когда движок "болта" работал прошитый очередью 20мм - 2 цилиндра в дребезги, еще что-то, масло, дым повалил - пилот собрался прыгать, но с удивлением заметил, что двигатель продолжает работать. Дотянул до своего аэродрома.

В игре на наших же при обратной ситуации такой красивой картинки не выходит - поразить на встречке из пушки самолет крайне сложно, а он тебя шпигует практически не целясь - как из дробовика. Нашим надо идти в маневренный бой, но вот если на него не идет противник и имеет при том превосходство в скорости, пусть даже небольшое.. Комп тупит, зато люди редко.

Насчет тяжелых машин вообще все не так просто - тяговооруженность и нагрузка на крыло у них бывает и получше легких. Как кто-то из наших инженеров заметил - "с их(в том случае американскими) двигателями и сарайная дверь нормально полетит". А в 44м, когда мы схлестнулись с Лайтингами над Югославией (тоже дуры тяжелые), в докладе о бое было сказано, что они переигрывали нас(як-9, як-3) на ГОРИЗОНТАЛИ. Разбирались (по документам у нас маневр лучше) - разобрались. Бой шел не на оптимальных для поворота скоростях а за 400км/ч и у пилотов яков просто не хватало сил дожимать с нужной скоростью ручку, а у лайтинга крыло было механизировано и стоял усилитель ручки управления(это модификация к концу войны только появилась).

Но все же мне наши самолеты больше нравятся, они юрка-а-и-иУлыбающийся. Напрягает сложность "верчения головой" в игре - на ХАТке не очень удобно, за мышку не схватишься особо, когда руки заняты. Со шлемом так что-то ничего и не придумали, только разговоры.. А без "радара", только услышишь бум-бум-бум  и пора на землюУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Captain Tylor
 
Слушатель
Карма: +2.73
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №55668
Дискуссия   127 2
Я второй Фоллаут тоже кучу раз прошел.
В последний раз проходил "без убийств". Т.е. не убивая ни людей ни животных вообще, кроме финального босса. При этом прошел до конца и выполнил почти все квесты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Captain Tylor от 08.10.2008 01:36:04
Я второй Фоллаут тоже кучу раз прошел.
В последний раз проходил "без убийств". Т.е. не убивая ни людей ни животных вообще, кроме финального босса. При этом прошел до конца и выполнил почти все квесты.



Ну вроде для некоторых квестов все равно приходиться убивать, пусть и "нечестно", как теми же стимпаками, но сделать так чтобы в графе убитые стояло "0" - можно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Captain Tylor
 
Слушатель
Карма: +2.73
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Цитата: Yarpen от 08.10.2008 04:13:51
Ну вроде для некоторых квестов все равно приходиться убивать, пусть и "нечестно", как теми же стимпаками, но сделать так чтобы в графе убитые стояло "0" - можно.


Все обязательные квесты проходятся без убийств - квестовыми методами и "украдкой".  Из остальных тоже большая часть проходится теми же методами. В крайнем случае, можно просто одеться в броню, обколоться наркотой и пробежать там, где надо "под каннонаду". Там, где убивать все же придется, часто можно все сделать тоже квестовым путем - отравление и т.д. Квестов, невыполнимых без стрельбы/залечивания и т.д. мало. Скажем, даже квест по спасению девушки из трюма танкера я выполнил "всухую" - отманил всю толпу в дальний угол а потом вернулся украдкой и аккуратно отвел девушку на выход.

Вобщем, рекомендую, очень интересный челлендж. Не говоря уж про идеологические соображения:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
WatchCat
 
47 лет
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 630
Читатели: 0
Тред №56021
Дискуссия   131 2
В тему о играх, но немножко о кино.
23-го выходит на экраны Макс Пейн, (надеюсь не будет вопросов "ху из мистер Пейн"  ;) )
Трейлеры и кадры можно грянуть тут: http://www.kino-govn…d=maxpayne

И да, в догонку.
Радуйтесь псы пустыни!
ЦитатаКомпания Bethesda Softworks завершила процесс разработки игры Fallout 3 и отправила ее в печать. В продажу на территории Северной Америки она должна поступить уже 28 октября текущего года. Европейский релиз запланирован на 31 октября. Версии Fallout 3 для PlayStation 3, Xbox 360 и PC поступят в продажу одновременно.
Отредактировано: WatchCat - 09 окт 2008 19:36:19
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Oleg G.
 
54 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mid от 28.09.2008 17:51:45
"Фаллаут", "Ред Алерт", "Комманд & конквер"... Как много в этом звуке, для сердца геймера слилось...
Виртуальные миры отражают реальность.
Только что прошел "Противостояние 2015" на среднем уровне сложности. Нахожусь под впечатлением.
Завожу эту тему по просьбе юзера Danila и по собственному желанию.
Делимся опытом, комментируем, предлагаем... И всё такое...


Лично я больше ратую за авиасимуляторы. Есть такое мнение (впрочем, не сильно разделяемое мною), что пиндосские разработчики игр с помощью игр подготавливают общественное мнение в своих странах к будущим военным конфликтом. (хотя по обилию игр сложно сказать, какая война следующая). Во всяком случае грузино-российский в том виде, в каком он планировался в Пиндосстане (?) был подробно рассмотрен в игре Лок-Он (Горячие скалы). Только российские вирпилы разработали множестов своих компаний и миссий, и "отменили" неблагоприятный для нашей страны вариант развития. А потом в реале его отменила Российская армия.
Игра "штурмовик Ил-2" с кучей добавлений - тоже заставила многих засесть за книги по истории авиации 2МВ и мемуары летчиков.
А вообще - компьютерные игры - зло, убивающие наше время, которого так остро не хватает.Грустный (Сказал старый вирпил и пошел подключаться к игровому серверу Лок-Он).Смеющийся
Делай что должен, и будь, что будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: WatchCat от 09.10.2008 18:46:39
Радуйтесь псы пустыни!
Компания Bethesda Softworks завершила процесс разработки игры Fallout 3 и отправила ее в печать. В продажу на территории Северной Америки она должна поступить уже 28 октября текущего года. Европейский релиз запланирован на 31 октября. Версии Fallout 3 для PlayStation 3, Xbox 360 и PC поступят в продажу одновременно.


А чо радоваться? Судя по разработчикам, будет такая же трехмерная мутотень, как Morrowind.
Навертят всякой херни красивости. Никто не будет сейчас корпеть над игровым миром, как прежде.
От системы S.P.E.C.I.A.L хрен что останется.
А от авторов оригинальной игры "Black Isle Studios" давно уже ничего и не осталось.
Вот это меня нифига не вдохновляет и не радует:
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
WatchCat
 
47 лет
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 630
Читатели: 0
Цитата: mid от 09.10.2008 23:42:16
А чо радоваться? Судя по разработчикам, будет такая же трехмерная мутотень, как Morrowind.
Навертят всякой херни красивости. Никто не будет сейчас корпеть над игровым миром, как прежде.
От системы S.P.E.C.I.A.L хрен что останется.
А от авторов оригинальной игры "Black Isle Studios" давно уже ничего и не осталось.
Вот это меня нифига не вдохновляет и не радует:



Кому как.
Я поклонник как Фола, так и серии ES.
Будет интересно, что получилось от слияния.
Может быть будет вкусно...
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Oleg G. от 09.10.2008 21:07:48
Есть такое мнение (впрочем, не сильно разделяемое мною), что пиндосские разработчики игр с помощью игр подготавливают общественное мнение в своих странах к будущим военным конфликтом. (хотя по обилию игр сложно сказать, какая война следующая). Во всяком случае грузино-российский в том виде, в каком он планировался в Пиндосстане (?) был подробно рассмотрен в игре Лок-Он (Горячие скалы). Только российские вирпилы разработали множестов своих компаний и миссий, и "отменили" неблагоприятный для нашей страны вариант развития.


Эммм... я что то пропустил? С какого перепугу Lock On буржуи разрабатывали? На это я пойтить не могу(с)перто...
Lock on - разработчик http://www.eagle.ru/main_rus.html , издатель 1C. Бурги то тут с какого боку?Улыбающийся

Но, вернемся к Ил-2 (ну не знаю почему, но эта игрушка мне больше Локона нравится, видимо все же сказывается меньшее количество кнопочек которые необходимо запомнитьУлыбающийся ).
2Yarpen а почему так с ходу забыли о другой стороне конфликта? Как же классика? Me-109E, джаповские Зеро? Мне лично очень нравятся эти машинки. Мессершимт - великолепный самолет. Нашим конструкторам пришлось не мало потрудиться дабы превзойти его.
А в игре повоевать на нем то же очень интересно, более требователен к вирпилу но, если ты выполняешь требования которые он к тебе предъявляет то....Веселый удачный залп 2х-Mk108 превращает большинство американских истрибителей в труху  :P . Кстати говоря об истребителях США. Мне они почему-то меньше всего понравились... да мощное вооружение, да быстрые и достаточно маневренные но... Тандерболт- скорей штурмовик, P-51D - конечно хорош, но нет в нем легкости и маневренности Ла-5фн а по огневой мощи все-равно до мессера в последних модификациях недотягивает. И такая беда с каждой моделью практически... Вобщем мой выбор: Ла-5(Ла-7), Ме-109E(G), Ki-84(японец), Spitfire. Ну и в не конкурса Me-262 и ил-10(10ка появился в игре хз когда но в платиновой коллекции точно естьУлыбающийся) на 10ке можно даже мессершмиты попробовать погонятьПодмигивающий
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
trickster
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Oleg G. от 09.10.2008 21:07:48пиндосские разработчики игр с помощью игр подготавливают общественное мнение в своих странах к будущим военным конфликтом.


Например, тот же Tom Clancy's Ghost Recon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Rudek
 
39 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 37
Читатели: 0
Тред №56540
Дискуссия   148 1
Российская компания "Игл Дайнемикс" (Eagle Dynamics), являющаяся разработчиком вертолётного симулятора Kа-50: "Черная Акула" (первый проект из серии Digital Combat Simulator), а также компания "1С" (издатель) - объявили об отправке указанного продукта в печать. Напомним, что компания Eagle Dynamics ранее отмечалась выходом симуляторов "Flanker 2.5", "Lock On: Современная боевая авиация", так что с жанром знакома не понаслышке.
В лице Kа-50: "Черная Акула" нас ожидает продукт нового поколения. Недаром в составе Eagle Dynamics несколько кандидатов и один доктор наук - с физикой и математикой эти ребята на "ты".
В отличие от предыдущих симуляторов Eagle Dynamics, в этом проекте планка реалистичности и глубины моделирования летательного аппарата была поднята очень высоко, что позволит виртуальным пилотам ощутить во всей полноте работу летчиков армейской авиации.
Стоит отметить глубину и подробность моделирования динамики полета соосного вертолета, систем и оружия Ка-50. Заметно возрос уровень искусственного интеллекта наземной боевой техники и летательных аппаратов. Новый редактор миссий, с возможностью программирования триггерных событий, позволит создавать более увлекательные и "живые" миссии. В новом конструкторе кампаний появилась возможность создавать не линейные кампании в зависимости от результатов прохождения миссий игроком.
Kа-50: "Черная Акула" будет доступен в продаже уже 17 октября - как в экономичной джевел-упаковке, так и в DVD-боксе с руководством пользователя.

Текст новости: http://fcenter.ru/on…l_id=25181
Подробное описание: http://www.digitalco…mp;lang=ru

Так что скоро все желающие смогут полетать на Ка-50, в том числе и на территории ГрузииУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Rudek от 12.10.2008 12:53:05
Российская компания "Игл Дайнемикс" (Eagle Dynamics), являющаяся разработчиком вертолётного симулятора Kа-50: "Черная Акула" (первый проект из серии Digital Combat Simulator), а также компания "1С" (издатель) - объявили об отправке указанного продукта в печать. Напомним, что компания Eagle Dynamics ранее отмечалась выходом симуляторов "Flanker 2.5", "Lock On: Современная боевая авиация", так что с жанром знакома не понаслышке.
В лице Kа-50: "Черная Акула" нас ожидает продукт нового поколения. Недаром в составе Eagle Dynamics несколько кандидатов и один доктор наук - с физикой и математикой эти ребята на "ты".
В отличие от предыдущих симуляторов Eagle Dynamics, в этом проекте планка реалистичности и глубины моделирования летательного аппарата была поднята очень высоко, что позволит виртуальным пилотам ощутить во всей полноте работу летчиков армейской авиации.
Стоит отметить глубину и подробность моделирования динамики полета соосного вертолета, систем и оружия Ка-50. Заметно возрос уровень искусственного интеллекта наземной боевой техники и летательных аппаратов. Новый редактор миссий, с возможностью программирования триггерных событий, позволит создавать более увлекательные и "живые" миссии. В новом конструкторе кампаний появилась возможность создавать не линейные кампании в зависимости от результатов прохождения миссий игроком.
Kа-50: "Черная Акула" будет доступен в продаже уже 17 октября - как в экономичной джевел-упаковке, так и в DVD-боксе с руководством пользователя.

Текст новости: http://fcenter.ru/on…l_id=25181
Подробное описание: http://www.digitalco…mp;lang=ru

Так что скоро все желающие смогут полетать на Ка-50, в том числе и на территории ГрузииУлыбающийся



"Черная Акула" существует уже давно... www.lockon.ru

Есть даже ролики на Ю-тюбе про неё из игры (год или два)...

Это 1С, похоже, только что расчухалась...  ::)

Или это какой-то новый релиз... Но Eagle Software давно эту "игрушку" сделал... Я - фанатик ЛокОна и у меня все их диски... ЛИЦЕНЗИОННЫЕ!
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1