Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.

237,695 949
 

mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Тред №56545
Дискуссия   120 0
Эх, а я помню еще "Команч" на 486DX2 на 66. Это было что-то с чем-то. Движок кажись был воксельный типа как в "Дельта Форс".
Я тогда всё не мог понять "бесконечности" карт. Да и сейчас не понимаю. Летишь, летишь, а карта не кончается, только рельеф повторяется. Запомнилась штурмовка танковой колонны в ущелье. И налет на полуостров прикрытый "Осами" и "Буками". Чуть высунешься из-за скалы и "Буком" в лобешник.
И хде теперь этот "Команч"?
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
COLTman
 
russia
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 83
Читатели: 0
Тред №56546
Дискуссия   117 1
Судя по офф форуму, русская версия акулы была готова уже в конце сентября, на западе она выйдет только зимой именно из-за того что осталось довести некоторые мелочи. Чтож..17го пощупаемПодмигивающий уже руки чешутся кнопочки в кабине пожмакатьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 10.10.2008 17:58:33
Но, вернемся к Ил-2 (ну не знаю почему, но эта игрушка мне больше Локона нравится, видимо все же сказывается меньшее количество кнопочек которые необходимо запомнитьУлыбающийся ).
2Yarpen а почему так с ходу забыли о другой стороне конфликта? Как же классика? Me-109E, джаповские Зеро? Мне лично очень нравятся эти машинки. Мессершимт - великолепный самолет. Нашим конструкторам пришлось не мало потрудиться дабы превзойти его.
А в игре повоевать на нем то же очень интересно, более требователен к вирпилу но, если ты выполняешь требования которые он к тебе предъявляет то....Веселый удачный залп 2х-Mk108 превращает большинство американских истрибителей в труху  :P . Кстати говоря об истребителях США. Мне они почему-то меньше всего понравились... да мощное вооружение, да быстрые и достаточно маневренные но... Тандерболт- скорей штурмовик, P-51D - конечно хорош, но нет в нем легкости и маневренности Ла-5фн а по огневой мощи все-равно до мессера в последних модификациях недотягивает. И такая беда с каждой моделью практически... Вобщем мой выбор: Ла-5(Ла-7), Ме-109E(G), Ki-84(японец), Spitfire. Ну и в не конкурса Me-262 и ил-10(10ка появился в игре хз когда но в платиновой коллекции точно естьУлыбающийся) на 10ке можно даже мессершмиты попробовать погонятьПодмигивающий



Ну я еще до "Ил-2" болел темой авиации 2МВ, кучу литературы от технических документаций до мемуаров в свое время перелопатил - мнение о самолетах несколько раз менялось.

Немцы хороши(хотя под конец войны не так - реактивная еще не доведена до ума, а старые конструкции себя практически исчерпали), но у меня крылья с крестами и рубленые корпуса какое то атавистическое неприятие вызывают. На них я только против англо-саксов дрался.

Японцы неплохие, но я мало ими играл - миссии на Тихом океане длинные слишком. И живучесть маленькая - вертись не вертись, свою долю 0.50 дюйма получаешь.

В игре много не учитывается все же, немцы, например, так умели над..ть двигатель, что на вертикали некоторые модели мессеров обходили Як-3.

Наши самолеты - пример, как из дерьма сделать конфетку, восхищаюсь конструкторами(с некоторой оговоркой Яковлевым - его закулисные игры и вреда немало принесли), но ряд болезней было просто невозможно излечить:

Дюраль/дерево - на истребители дюраля никогда не хватало, а деревянный самолет той же прочности(а ее истребителю ой как много надо) получался тяжелее и с меньшими внутренними объемами. Еще более низкий срок службы, но он в военное время не так критичен

Проблемы с двигателями. Недостаточно мощные и ненадежные. Проблема комплексная. Недостаток нужных высококачественных станков, некоторых марок стали, квалификация персонала, сама школа двигателестроения слишком молодая. От недостатка мощности во многом и тяжелые истребители не строились.

Низкое качество серийной сборки. (ну тут без комментариев)
Низкое качество топлива и масел в частях.

Т.е. если смотреть на самолет из КБ - машины практически на уровне немецких, по большинству параметров. А если взять серийную машину...
Хороший пример у Луганского("На виражах" ЕМНИП) - там он на завод поехал за самолетом для себя(44й вроде, Бессарабию освобождали) и ему отсоветовали брать серийный и указали на Як-1 изготовленный специально для конкурса, где были наши,трофейные немецкие и союзнические самолеты. "Немцы" там, кстати, первое место взяли. Так вот, Луганский отметил, что разница между обычным ЯКом и тем что ему предложили - огромная. А характеристики то писались именно от КБшных вылизанных машин.

Процитирую таки, не верить Луганскому (2жды герой, один из источников"В бой идут одни старики") причин нет:
"Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:
— Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный."
ну там далее про конкурс
"Тут были немецкие “мессершмитты” и “фоккеры”, американские “кобры”, наши “ЯКи” и “лавочкины”. Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.
На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.
Лучше всех себя показали немецкий “мессершмитт” и американская “кобра”."
=====================

А у буржуев самолеты по своему хороши - они под свою тактику создавались и там были на высоте. Крутить "карусель" им зачастую запрещали просто(например против японцев), обучая другой тактике.  Спасение бомбера - у них, дело рук самого бомбера, а истребитель должен истреблять. И крыльевые пулеметы против других истребителей показывали себя отлично, другой же стандартный вариант вооружения был 4 20мм.

Нашим больше приходилось против бомберов работать, но нередки замечания асов, что 2х20мм лучше против бомберов, но 1х20мм+2,12,7мм лучше против истребителей.

Мессер всем хорош, но под конец войны он сам в себе запутался - воевать против стратегов, их прикрытия и обеспечивать фронтовые операции одному самолету очень сложно. Сами немцы о тандерболтах, мустангах и лайтингах отзывались весьма уважительно.

Статистика же сбитых тут вообще не при чем. Хоть кто-то и говорит о недостоверности немецких данных - но недостоверности у всех хватало, просто давно уже было замечено, что больше всего сбитых самолетов у стороны проигрывающей войну и тому есть очень простые объяснения. На качество самолетов и подготовку пилотов это очень слабо завязано - банальная статистика.
Отредактировано: Yarpen - 13 окт 2008 01:45:24
  • +0.00 / 0
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: COLTman от 12.10.2008 13:26:38
Судя по офф форуму, русская версия акулы была готова уже в конце сентября, на западе она выйдет только зимой именно из-за того что осталось довести некоторые мелочи. Чтож..17го пощупаемПодмигивающий уже руки чешутся кнопочки в кабине пожмакатьУлыбающийся



А вот пока ролик двухгодичной давности с Ю-тюба:

http://www.youtube.c…EAnF2NYqC8

Пятнадцать минут стартапа "Ка-50" из игры со всеми манипуляциями и нажиманиями кнопок, как это делается в реальной машине.

З.Ы. Я не понимаю, почему реклама о "Чёрной Акуле" появилась только сейчас? Eagle Dynamics давно же эту игру уже выпустил!  ??? Это что, какой-то новый релиз?
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.00 / 0
Oleg G.
 
54 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mr.CKOTT от 10.10.2008 17:58:33

Эммм... я что то пропустил? С какого перепугу Lock On буржуи разрабатывали? На это я пойтить не могу(с)перто...
Lock on - разработчик http://www.eagle.ru/main_rus.html , издатель 1C. Бурги то тут с какого боку?Улыбающийся

...



Ошибочка вышла. Конечно знаю, что выпускали наши. Хотел сказать, что игра сделана в первую очередь для буржуйского рынка. Это кстати и по управлению А-10-м видно. Любую фигуру высшего пилотажа с полной боевой нагрузкой делает влегкую, и в штопор его уронить почти невозможноУлыбающийся
Нашими же, особенно Су-25Т, управлять очень сложно (на первых порах). Посадить без разрыва покрышек шасси было очень сложно, пока не скачал миссии "Посадка с боковым ветром" и не взял за правило перед выполнением очередного полета пару раз приземляться. Тоже самое и Су-33 при посадке на "Кузю".

Ил-2 тоже очень достойный симулятор. У меня лично к нему одна претензия - постоянные обновления, не стыкующиеся друг с другом по сети. Покупать в наших пенатах их невозможно, качать по инету - дорого, да и ставить геморно. Год назад переустановил систему на компе, и почти год не летаю в он-лине, не могу поставить все обновления к базовой игре.

Не согласен с мнением, что в Лок-Оне много кнопок. Да их достаточно, но когда часть переназначишь на джойстик, остальные, особенно которыми часто пользуешься, забыть трудно. Да и в этом смысле (кол-во кнопок) Лок-Ону далеко до Микрософт-флайсимулятора.Улыбающийся

А про Черную акулу - обещали и год назад выпустить, и два года назад. Неужто дождемся (это раз), и неужто хватит для нее неплохого компьютера... Судя по скрин-шотам игры, надо будет суперкомп приобретать.
Делай что должен, и будь, что будет.
  • +0.00 / 0
COLTman
 
russia
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 83
Читатели: 0
Цитата: Oleg G. от 13.10.2008 08:46:17
Ошибочка вышла. Конечно знаю, что выпускали наши. Хотел сказать, что игра сделана в первую очередь для буржуйского рынка. Это кстати и по управлению А-10-м видно. Любую фигуру высшего пилотажа с полной боевой нагрузкой делает влегкую, и в штопор его уронить почти невозможноУлыбающийся
Нашими же, особенно Су-25Т, управлять очень сложно (на первых порах). Посадить без разрыва покрышек шасси было очень сложно, пока не скачал миссии "Посадка с боковым ветром" и не взял за правило перед выполнением очередного полета пару раз приземляться. Тоже самое и Су-33 при посадке на "Кузю".

Тут не было никакого злого умысла с тем чтобы показать "крутость" буржуйской техники, того же а-10. Все дело в том что для су-25/су-25т и а-10 используются совершенно разные полетные модели. Для сушек АФМ (продвинутая флайт модель), для а-10 и всего остального кроме грачей - СФМ (стандартная флайт модель) отсюда и такая разница в поведении. Я думаю буржуи были бы только рады если бы на их аппараты прикрутили ФМ с теми же фичами, которые реализованы для Су, ибо реализмъ.

ЦитатаА вот пока ролик двухгодичной давности с Ю-тюба:

http://www.youtube.c…EAnF2NYqC8

Пятнадцать минут стартапа "Ка-50" из игры со всеми манипуляциями и нажиманиями кнопок, как это делается в реальной машине.

З.Ы. Я не понимаю, почему реклама о "Чёрной Акуле" появилась только сейчас? Eagle Dynamics давно же эту игру уже выпустил!   Это что, какой-то новый релиз?

Помимо самой "Акулы" там много всяких интересных вещей...новые модели вертушек пока не доступных для управления, наземки итд итп. Первые анонсы акулы были в 2005 году, сразу после выпуска "Cкал", по ходу разработки, было решено закрыть проект Lock on и начать акулой новую линейку симов - Digital Combat Simulator. Так что это первый релиз и он ушел на золото сразу как был завершен.
  • +0.00 / 0
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №56931
Дискуссия   148 4
ЦитатаНемцы хороши(хотя под конец войны не так - реактивная еще не доведена до ума, а старые конструкции себя практически исчерпали), но у меня крылья с крестами и рубленые корпуса какое то атавистическое неприятие вызывают. На них я только против англо-саксов дрался.

Угу, есть у немцев какая-то своя эстетика в технике(была во всяком случае во время ВОВПодмигивающий). Мне лично всегда было очень интересно чего бы они таки наконструировали и настроили если бы обладали большим запасом времени-ресурсов-мощностей. Те же Ме-262,Me-163,He-162,Go-229(последний у фрицев был только в макете)- новое слово в самолетостроении. Да и в послевоенном самолетостроиении (первые реактивные самолеты СССР и США) было использовано ОЧЕНЬ много немецких наработок (да и работали над проектами вместе с пленными немцами).
А то что немцы довели бы совю технику до ума, можно не сомневатся тот же самый Мессершмит выжал из своего предыдущего проекта все что было можноУлыбающийся.
Ну а по поводу всяких атавизмов... кхм, можно ведь и на "типа трофейной" технике полетатьУлыбающийся. В кампании такого конечно сделать не дадут (ну если только свою написать). Но планировщик сражений ни кто не отменялВеселый.
ЗЫ А единственное что мне действительно наравится в американских самолетах, так это удобство кабины, и все датчики как то перед глазами расположены, и обзор зачастую лучше чем у наших и немецких машин.
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 14.10.2008 12:57:17
Угу, есть у немцев какая-то своя эстетика в технике(была во всяком случае во время ВОВПодмигивающий). Мне лично всегда было очень интересно чего бы они таки наконструировали и настроили если бы обладали большим запасом времени-ресурсов-мощностей.

В игре "Тайм Шифт" описывалась параллельная реальность, где немецкая техника времен ВМВ получила свое развитие. Замечательные образцы. Что-то типа "Панцеркляйна", супердирижабль, самлетики как из "Кримсон скайз". Наши дезигнеры делали.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: mid от 14.10.2008 13:22:21
В игре "Тайм Шифт" описывалась параллельная реальность, где немецкая техника времен ВМВ получила свое развитие. Замечательные образцы. Что-то типа "Панцеркляйна", супердирижабль, самлетики как из "Кримсон скайз". Наши дезигнеры делали.



Так Crimson Skies на 90% и сделано по экспериментальным немецким наработкам(я почти все самолеты нашел). На практике тоже кое что задействовано было, немцы проработали аэродинамическую схему, по которой Миг-15 и Сейбр сделаны, их малозаметый бомбер - летающее крыло, очень смахивает на B-2 и т.п.Улыбающийся

А про Me-262 был Гитлер прав, истребитель никакой, перехватчик неплохой(но не шедевр), но как бомбер при том уровне ПВО был бы незаменим.  

Тайм Шифт не видел - стоит посмотреть?
Отредактировано: Yarpen - 15 окт 2008 07:30:22
  • +0.00 / 0
COLTman
 
russia
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 83
Читатели: 0
Цитата: Yarpen от 15.10.2008 07:27:38
А про Me-262 был Гитлер прав, истребитель никакой, перехватчик неплохой(но не шедевр), но как бомбер при том уровне ПВО был бы незаменим.  


Ме-262, пмсм, вершина самолетостроения периода 2 мировой. Он конечно не сравнится в маневренности с нашими яками и лавочкиными, но это не значит что он плох как истребитель. Тот же месс и фока не были заточены для крутежки каруселей у земли, их козырь-скорость, они созданы для бум-зума. Если бы маневренность была бы основным качеством истребителя, то японцы на своих бумажных зеро, не давали б амерам поднять головы на Тихом Океане до конца войны. В то время все решала скрость, кто быстрее тот и диктует правила боя, а в слчае чего, без проблем уходит. Про 262 в качестве перехватчика я уж не говорю...с его скоростью и вооружением, любой бомбер разрывается в клочья за 1 заход.
  • +0.00 / 0
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №57454
Дискуссия   114 1
Миг-15 - переработаная Ta-183. Летающее крыло это таки истребитель-бомбардировщик (как и 262 мессер) а звали его go-229. Правдо налетало оно совсем не многоУлыбающийся.
А что касательно собственно 262 мессера то соглашусь с COLTman'ом - это был превосходный самолет и как истребитель в том числе, даже в сравнении с любым поршневым истребителем он не хуже своих аналагов у союзников. А если сравнивать Мессершмит и его реактивные аналоги... тот тут он просто вне конкуренции. И по факту именно Me-262 можно назвати единственным реактивным самолетом, который действительно принимал участие в боевых действиях во время WWII, ибо все остальное дальше испытательных полетов и одиночных вылетов так и не ушло.
 ЗЫ А Гитлер знаете-ли таки иногда ошибался. И как минимум 1 раз фатальноУлыбающийся.
Отредактировано: Mr.CKOTT - 16 окт 2008 17:53:30
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: COLTman от 15.10.2008 16:09:17
Ме-262, пмсм, вершина самолетостроения периода 2 мировой. Он конечно не сравнится в маневренности с нашими яками и лавочкиными, но это не значит что он плох как истребитель. Тот же месс и фока не были заточены для крутежки каруселей у земли, их козырь-скорость, они созданы для бум-зума. Если бы маневренность была бы основным качеством истребителя, то японцы на своих бумажных зеро, не давали б амерам поднять головы на Тихом Океане до конца войны. В то время все решала скрость, кто быстрее тот и диктует правила боя, а в слчае чего, без проблем уходит. Про 262 в качестве перехватчика я уж не говорю...с его скоростью и вооружением, любой бомбер разрывается в клочья за 1 заход.



Лень приводить выкладки - давно я этим занимался(много проф. материала было от конструкторов, испытателей и т.п.), да и тема не о том. Но сами подумайте - почему такой "замечательный" самолет полностью был заброшен, как истребитель? Его ведь разбирали по винтикам и наши и американцы и пришли к выводу - тупиковое направление(как истребителя)

Единственный его по настоящему серьёзный козырь  - скорость (при сравнительно приличной дальности полета), был омрачен как капризностью его двигателей так и недостаточной тяговооруженностью(меньшей, чем у поршневых истребителей). Пилот - истребитель должен играть РУДом очень активно, а резкий рывок ручки м в случае Ме-262 часто приводил к взрыву/возгоранию двигателя. Кстати этот момент и в ИЛ-2 обыгрывается. Превосходство в скорости с последними поршневыми невелико. Динамика разгона - хуже, что особенно дело его уязвимым на взлет-посадке. Так же потерявший скорость самолет сравнительно легко догонялся поршневыми.

Маневренность именно в силу аэродинамической схемы неважная для истребителя. Особеннно на относительно низких скоростях.

Вроде бы сильное вооружение? Но пушки (особенно 30мм МК-108) имели хреновую баллистику и реально работали на меньшей дистанции, чем пулеметы стрелков крепостей. "Худой" мог пристроится в хвост истребителю и пользуясь своей маневренностью розыграть свою 30мм, а вот 262й - увы. Чревато ему сброс скорости..

Посмотрите статистику и описание перехватов 262-ми "стратегов". Пушки - малые проценты - а сами 262е горят как спички от 0,5 дюйма.  Как от стрелков крепостей, так и от пикирующих сверху болтов, лайтингов и мустангов (стоит зазеваться). При горизонтальных 700 км/ч в пике они выходили на околозвуковые скорости, запас прочности позволял.
Почти все успешные перехваты 262х - блоки НУРСов. Т.е. как истребитель его вообще мало использовали, а как перехватчик превратили в платформу для ракет - получилось не так уж плохо, но никак не "убер"

Смогли бы поставить точное и дальнобойное орудие на него - может он некоторую угрозу и представлял бы "крепостям", а так основную работу приходилось все равно выполнять фокерам и 109м, и они с ней справлялись получше.

Если есть желание продолжить тему - могу поднять источники и показывать реальную статистику и т.п.(у меня на 90% на бумаге). Надеюсь подобный оффтоп в теме про игрушки не сильно будет обижать народУлыбающийся

Мне 262й одно время самому нравился, но когда занялся вопросом более профессионально - разочаровался. Неплохая машина, но недоведенная до ума и не на своем месте. Собственно вопрос почему тема 262го заглохла уже в зародыше(я про послевоенные разборы немецкой техники) - отпала сама собой - старой решение 30х годов с нерешаемыми проблемами, у тех же немцев уже в 44м были разработки(чертежи, модели, опытные образцы) гораздо более совершенных машин.

А вот как у фронтового бомбера - у него был великолепный задел и послевоенные похожие схемы использовались именно в этом ключе. Конструкторы то не дураки были, им виднее с их колокольни, чем современникам, прочитавшим пару научно-популярных книжек (это я и сам такой был, да и сейчас мне далековато до людей профессионально работающих в темеУлыбающийся)
=================================================
Ме-262й был революцией. Как самолет братьев Райт, паровоз Черепановых или первые броненосцы. Пришлось в силу истоорических причин запускать его в серию как можно скорее - в этом ключе он таки да, вершина. Корявая, такая, неуклюжая, ничего не решающая - но вершина. Другой нет, а за этой виделись вполне правильно новые горизонты и новые вершины, но покорять их довелось уже не немцам.

Однако если бы все построенные 262е переделали в бомберы к 44му(один фиг, как перехватчики они ничего особенного не добились в сравнении с другими средствами) - я бы очень не захотел быть на месте союзников во время высадки в Нормандии.. Бум-зум бомбера звучит куда более серьезно бум-зума истребителя и в зону действия легких орудий и пулеметов он мог просто не заходить.
Отредактировано: Yarpen - 16 окт 2008 20:16:40
  • +0.00 / 0
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 16.10.2008 17:38:48
Миг-15 - переработаная Ta-183. Летающее крыло это таки истребитель-бомбардировщик (как и 262 мессер) а звали его go-229. Правдо налетало оно совсем не многоУлыбающийся.
А что касательно собственно 262 мессера то соглашусь с COLTman'ом - это был превосходный самолет и как истребитель в том числе, даже в сравнении с любым поршневым истребителем он не хуже своих аналагов у союзников. А если сравнивать Мессершмит и его реактивные аналоги... тот тут он просто вне конкуренции. И по факту именно Me-262 можно назвати единственным реактивным самолетом, который действительно принимал участие в боевых действиях во время WWII, ибо все остальное дальше испытательных полетов и одиночных вылетов так и не ушло.
 ЗЫ А Гитлер знаете-ли таки иногда ошибался. И как минимум 1 раз фатальноУлыбающийся.




Миг-15 самостоятельная машина. Опыт работы немцев над подобной аэродинамической схемой конечно учитывался. А Та-183 считают прообразом Миг-9, а не Миг-15. Тут достаточно известная статья есть на эту тему http://www.airforce.…/index.htm

А летающих крыльев у немцев мне попадалось 4-5 проектов, в том числе и достаточно крупные бомберы. Go из них был наиболее законченный. Впрочем насколько я знаю, американцы весь комплект документов получили по "крыльям", они в их зоне ответственности оказались.

Блин, тему авиации подзабросил года 4 назад, сейчас по полкам лазаю - ищу литературуУлыбающийся.
  • +0.00 / 0
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №57613
Дискуссия   115 1
Ну да... что т запуталсяУлыбающийся Действительно Ta-183 послужила основой 9 мига (хотя согласитесь что сходство фюзеляжа с 15Мигом наблюдаецо несомненноеУлыбающийся )
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 17.10.2008 15:28:44
Ну да... что т запуталсяУлыбающийся Действительно Ta-183 послужила основой 9 мига (хотя согласитесь что сходство фюзеляжа с 15Мигом наблюдаецо несомненноеУлыбающийся )



Ну сходства ещё обусловлены и просто сходным направлением развития науки, оптимальные схемы, разработки на одном и том же временном этапе часто так похожи между собой, что неизбежно возникает вопрос - кто у кого сперУлыбающийся. Последнее тоже имело/имеет место быть, но далеко не так часто, как может показаться.

Немцы конечно толчок дали капитальный развитию как ракетной техники, так и реактивной авиации. Тут даже не столько в "заимствовании" специалистов и разработок дело, сколько в "открывании глаз" на возможности подобных технологий и соответственно привлечения ресурсов в нужном направлении. А вообще, у меня нет ответа, как немцы смогли совершить подобный рывок, обычно все же развитие сходных направлений науки у ведущих стран идет нос в нос. Могу только порадоваться, что рывок этот не произошел на десяток лет раньше начала 2МВ.
  • +0.00 / 0
Хан
 
Слушатель
Карма: +9.76
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2
Тред №57795
Дискуссия   143 3
Кто-нибудь может подсказать названия игрушек аля Panzer General? (это стратегический симулятор 2-й мировой на уровне дивизий)
  • +0.00 / 0
Ingvar
 
russia
Домодедово
Слушатель
Карма: +18.29
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 114
Читатели: 0
Цитата: Хан от 18.10.2008 19:02:09
Кто-нибудь может подсказать названия игрушек аля Panzer General? (это стратегический симулятор 2-й мировой на уровне дивизий)



Попробуйте "Обитаемый остров: Послесловие" - нормально пошло.

http://www.ag.ru/rev…r_of_power
  • +0.00 / 0
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +24.40
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: Ingvar от 18.10.2008 19:08:39
Попробуйте "Обитаемый остров: Послесловие" - нормально пошло.
http://www.ag.ru/rev…r_of_power


Попробуем! Это не попутно-ли с фильмом мудака Феди? И почему на движке "Пасифик ассаулт"? Попса...
А то я тут проскакал за день первую вариацию на тему "Обитаемый остров" "Чужой среди чужих". Это медвежуть какая-то на движке "Сталкера". Максим Каммерер уберменш. Из персонажей книги невразумительные Зеф и Генерал. И всё!
Игра кончаетсягде-то в районе 1-й главы книги.
Правда миссия с "Его Императорского Высочества именным бомбовозом" неплохая.
Наверняка собираются продолжения ваять, если не наваяли уже.
Отредактировано: mid - 18 окт 2008 19:54:53
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
РЕКОНКИСТАДОР
 
ussr
Одесса
45 лет
Слушатель
Карма: +67.55
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 2,747
Читатели: 0
Цитата: Ingvar от 18.10.2008 19:08:39
Попробуйте "Обитаемый остров: Послесловие" - нормально пошло.

http://www.ag.ru/rev…r_of_power


Warhammer_40K_Rites_of_War
или Hearts of Iron 2: Doomsday
Отредактировано: РЕКОНКИСТАДОР - 21 окт 2008 20:26:57
Империалистический ХыщникЪ
Иногда должны погибнуть добро и милосердие, чтобы жило все остальное.(с)
  • +0.00 / 0
deKart
 
49 лет
Слушатель
Карма: +15.85
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 184
Читатели: 0
Тред №58363
Дискуссия   103 0
Кстати, 3й Фолл на подходе. http://ru.youtube.co…re=related
Мы успели.... в гости к богу, не бывает опозданий.
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1