Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

←Пред←1 5  6  8  9 30→След→
 
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Свежая статья в тему.
Полностью: http://ruskline.ru/analitika/2013/04/29/blokirovat ... atorov_obrazovaniya/
Отдельные цитаты:

Цитата:
Уже в 1947 г. вузовские преподаватели констатируют, что результаты вступительных экзаменов в вузы «позволяют сделать вывод, что подготовка школьников по математике за последниедва года значительно улучшилась. Поднялось общее математическое развитие, что сказалось на обстоятельных объяснениях и обоснованных исследованиях решений задач по геометрии и алгебре, которые дали очень многие экзаменующиеся» [МШ (1948, № 2), с. 25].
Рост качества непрерывно продолжался до 1956 г. - об этом свидетельствуют все официальные проверки на местах, а также отзывы работников высшей школы и техникумов. Все эти данные можно найти в журнале «Математика в школе» (МШ).


Был сильно заинтригован, каким образом нарком (1940-1946) В. П. Потёмкин, "который в 1944 г. поставил задачу в кратчайшие сроки преодолеть формализм, поверхностность и непрочность знаний учащихся", решил эту задачу за три (!!) года

Ответ оказался прост:

21 июня 1944 г. СНК СССР принял постановление «О мероприятиях по улучшению качества обучения в школе». Вместо ежегодных проверочных испытаний вводились экзамены на аттестат зрелости для оканчивающих СШ, выпускные экзамены за курс семилетней школы, а также переводные экзамены в 4–6-х и 8–9-х классах.

..........................

"Могучи же волшебники, которые могут внушить людям, имеющим нулевые знания, что у них есть высшее образование."(с)

Цитата:
Завуч школы просит дать ему студентов для работы учителями математики.

- Только, чтобы они были нормальными людьми и не мучили детей решениями задач. Для чего изучают математику в школе, чтобы дети знали, что есть теорема Пифагора. Вы ведь не считаете, что главное в обучении математике – решение задач? Его же тоном я отвечаю:

- Да, я считаю, что главное в обучении математике – решение задач.

^ Представляете, что в этой школе Митрофанушки при должностях делают с теми, кто умеет работать и честно работает.

http://ankulikova.blogspot.ru/2012/03/blog-post_28.html

Отредактировано: Миклухо - 06 апреля 2014 21:03:58
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
 
09 октября 2013, 23:06:48 Сообщение удалено автором
 
+ 0.02 / 1
 
  Cyclop
   
   
Cyclop   Белоруссия
Минск
41 год

Слушатель

Карма: +56.61
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,863
Читатели: 1
 
Тред №625719
Дискуссия 216 4 +0.06 / 3 +0.16 / 8

Слыхали про олимпиаду "Кенгуру"? В этом году я про нее услышал в школе, где ребенок учится. Задачи-то, в принципе, и неплохие. Но то обстоятельство, что требуется лишь угадать ответ, не приводя решения, сильно подрывает полезность.
К примеру, роскошная задача оттуда:

Вася проводит на плоскости прямые так, что никакие две из них не параллельны и никакие три не проходят через одну точку. Он хочет, чтобы все треугольники, образованные этими прямыми, были тупоугольными. Какое наибольшее число прямых он сможет провести?
(A)4 (Б)5 (В)6 (Г)7 (Д) сколько угодно

Отредактировано: Cyclop - 10 октября 2013 15:58:00
+ 0.06 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Хорошие "специалисты" работают в Рособрнадзоре и прекрасно владеют чиновничьей арифметикой. Превратить 27 с половиной процента в жалкие 3 -- Чуров отдыхает.

Стало интересно, а почему подобнае статья не появилась после ЕГЭ по математике.
Зарылся в статистику:
http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/

Рассмотрим по порядку:

Цитата:
доля участников, результат которых находится в диапазоне 61-80 баллов

Смотрим: в 2012 году указанные баллы получили 14,8% выпускников, а в 2013 году 22,4% Найдём увеличение: (22,4-14,8)/14,8*100%=
51,3%

Цитата:
высокобалльников с результатами от 81 до 100 баллов.

Смотрим: в 2012 году указанные баллы получили 0,9% выпускников, а в 2013 году 2,9% Найдём увеличение: (2,9-0,9)/0,9*100%=
222,2%

Всё становится понятным. Даже чиновничья арифметика не в состоянии скрыть того факта, что, благодаря выбросу в интернет реальных вариантов ЕГЭ с ответами, количество высокобалльников более чем утроилось.

Отредактировано: Миклухо - 24 мая 2014 17:20:49
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Слыхали про олимпиаду "Кенгуру"? В этом году я про нее услышал в школе, где ребенок учится. Задачи-то, в принципе, и неплохие. Но то обстоятельство, что требуется лишь угадать ответ, не приводя решения, сильно подрывает полезность.

Вполне разделяю Вашу точку зрения, что задачи, в целом, неплохие. Сколько задач, из 30, сумеет решить очень сильный ученик за 75 минут остаётся загадкой? Подобных "коммерческих" турниров, все они платные, сейчас очень много.
В ближайшее время постараюсь выделить 75 минут, чтобы "тряхнуть стариной".

........ Местные специалисты, любую болезнь лечат парацетамолом. ....

Студент долго и старательно делит уголком 50 на 2 и, наконец, объявляет результат две целых и десять десятых.

Около 30 детей из села Новосысоевка Приморского края попали в больницу после того, как им сделали пробу Манту препаратом «туберкулин».
Состояние пострадавших после манту детей удовлетворительное. У большинства наблюдается положительная динамика.

Цитата:
Как выяснилось, вместо того, чтобы использовать готовые инъекции "Туберкулина", врачи сами разводили препарат из порошка.

Ссылка

Цитата:
По данным следствия, диагностика была проведена с нарушением технологии, допустимая доза препарата была превышена в две с половиной тысячи раз.

Ссылка

Цитата:
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский освободил от занимаемой должности директора краевого департамента здравоохранения Олега Бубнова из-за чрезвычайного происшествия с вакцинацией детей туберкулином, в 2,5 тысячи раз превышающим норму. Об этом сообщает пресс-служба администрации края.

Также был отстранен от работы исполняющий обязанности главного врача по Яковлевскому району, который, по мнению местных властей, не сумел взять ситуацию на контроль.

Ссылка

Учитель, ставивший липовые тройки по математике этим грамотеям, вероятно, отделался лёгким испугом.

Отредактировано: Миклухо - 24 мая 2014 17:19:22
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.07 / 3
  Neruda
   
   
Neruda   48 лет

Слушатель

Карма: +50.83
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,167
Читатели: 2
 
Тред №627421
Дискуссия 116 0 +0.15 / 7 +0.15 / 7

От автора фотографии: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла..."


А это фото сделал студент первого курса, учащийся в Эдинбурге (Великобритания). Вот так выглядит их учебник по математике:


Тетрадь ученика 10-го класса в России


ЗЫ: Мопед не мой ....

To bye or not to bye...
+ 0.15 / 7
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Тред №628871
Дискуссия 165 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Duke Nuken от 06.06.2013 22:23:25
И все же - подтвердите это расчетами и статистическими данными.


В прошлом году 72 балла и выше, по математике, набрали 2,5% выпускников.
Где тут место коррупции? Непонятно.
72 балла набрал бы любой выпускник 70-80 годов с твёрдой четвёркой. Без всякой коррупции, при нормальном образовании, таковых должно быть 30-35%.

ЕГЭ -- это инструмент и только.

В этом году, "благодаря" массированному сливу экзаменационных материалов в интернет, (см. например: Ссылка ) выше 70 баллов набрали 8% выпускников.
Рост составил свыше 200%.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Тред №629633
Дискуссия 136 1 +0.04 / 4 +0.04 / 4

Небольшой рассказ даёт представление о ЕГЭ по математике:

Ромка сдаёт ЕГЭ.

Ромкин гараж рядом с моим. Учился он в нашей школе, но я у него не вёл. Учился ОЧЕНЬ слабо и как дня освобождения ждал поступления в ПТУ. Было это около 20 лет назад.

Недавно я стал свидетелем, как Ромка, довольно быстро, в уме, определил стоимость 52 кг макулатуры по 2 рубля 50 коп за килограмм в сумму 130 рублей. Меня заинтересовало, как он это сделал. Он объяснил: 100*2,50=250, значит 50*2,50=125 руб т.е. половине. Плюс 2*2,50=5 руб

Способ его примитивен т.к. легче 52 разделить на 4 и умножить на 10, но речь не об этом. Я спросил его не попробовал бы он порешать ЕГЭ по математике. Он сказал, что и в школе ничего не знал, а теперь тем более забыл. Я обнадёжил, что там есть задания и за младшие классы. Он согласился посмотреть.

Через неделю я опять встретил Ромку, текст был принесён накануне:

Цитата:
B1
Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?

Ромка сразу сказал, что 10% это 1,5 рубля, значит 20% это 3 рубля, откуда билет будет стоить 18 рублей и хватит на 5 штук.

Цитата:
В2
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной.

Ромка долго смеялся и говорил, что такие задания надо давать в детском саду. Ответ дал: 5.

Цитата:
В3
Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Ромка опять смеялся, но клеточки сосчитал: 18.

Цитата:
В4
Строительная фирма планирует купить 70 пеноблоков у одного из трёх поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешёвую покупку с доставкой?
(руб. за 1 м3 ) Стоимость доставки Дополнительные условия доставки
(руб.)
А 2 600 10 000 Нет
Б 2 800 8 000 При заказе на сумму свыше 150 000 рублей доставка бесплатная
В 2 700 8 000 При заказе на сумму свыше 200 000 рублей доставка бесплатная

Ромка сразу сказал, что последняя строчка сразу отпадает потому, что 27*7 меньше 200, но дорешивать задачу отказался, ввиду полной ясности. Выбрал первый вариант. Числового ответа не дал.

Цитата:
B5
Найдите корень уравнения log3(х-3)=2

Ромка сказал, что логарифмы не помнит напрочь, но спросил, что это такое. Я пояснил, что это показатель степени и
надо переписать так: 3^2=(х-3) Он мгновенно выдал правильный ответ, но я сказал, что ответ не будет засчитан.


Цитата:
B6
Треугольник АВС вписан в окружность с центром О . Найдите угол ВОС , если угол ВАС равен 32 градуса .

Изобразив на снегу чертёж мгновенно дал правильный ответ: 64. На недоумённый вопрос сказал, что так ему показалось.
Задания В7 и В8 Ромке не понравились.

Цитата:
B9
Диагональ основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 6. Высота пирамиды равна 4. Найдите длину бокового ребра .

Изобразив на снегу квадрат, Ромка воткнул в снег палочку в качестве высоты, после чего вслух произнёс, что 9+16=25, а корень из 25 равен 5.
Я объявил ему, что ему засчитано 5 заданий и ЕГЭ он сдал. Он поверить не мог, помнил прежние экзамены, но удалось его убедить. Согласился он посмотреть и другие задания, но сумел решить ещё только две задачи:

Цитата:
В10
В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.

Цитата:
B11
Объём первого цилиндра равен 12 мі. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого. Найдите объём второго цилиндра (в мі).

На всё ушло минут 30, Ромка набрал 32 балла, хотя мог и 36 -- дорешить четвёртую задачу не составляло труда. (ЕГЭ длится в 8 раз дольше). Я же сделал вывод, что за 60 минут его можно подготовить минимум на 44 балла, при пороге 24.
(Сегодня выше 44 баллов набирают 46,79% выпускников, а большая половина набирает меньше.)

ЗЫ. В школе Ромка уверенно входил в 10% самых слабых учеников. Примерно столько СЕЙЧАС не могут набрать пороговый балл, согласно сильно лживым официальным данным. Фактически этот порог, определённый около границы единицы и двойки не смогут преодолеть около 20%, при честном проведении экзамена.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 4
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Тред №630517
Дискуссия 116 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Самое важное в первых ста постах.
.

Пик российского школьного математического образования пройден 60 лет назад.

... именно после 1955 года началось медленное сползание уровня школьного математического образования.

Более половины сегодняшних выпускников не могут решать простейшие задачи.

Несмотря на простоту последней задачи из ЕГЭ, её не смогли решить 63,5 % выпускников.

Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.

Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.

Свежая статья в тему.

Люди, принимающие решения, равнодушно лицезреют агонию школьного образования.

Только 5,02% современных выпускников набирают 17 и более первичных баллов из 32 (т.е. более половины объёма ЕГЭ)

Проследить за масштабными фальсификациями очень легко.

Вывод: Перейти рубеж в 50 баллов способны отдельные образовательные учреждения, укомплектованные по конкурсному принципу, но никак не РЕГИОНЫ целиком.

Результаты ЕГЭ по математике и выборам в госдуму 2011 год.

Произошёл геноцид учителей математики.

За два года никто не попытался оспорить это утверждение.

Две трети,самых подготовленных учителей, НЕ МОГУТ набрать 90 баллов из 100 в заданиях А и В.

Существует методика, позволяющая выучивать всех.

18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки.

Через 15 минут МФТИ лишился одного из будущих абитуриентов. Вот, что я прочитал:

С гибельного курса надо сойти.

Доктор физико-математических наук В. ДОЦЕНКО в статье: "ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ" рассказывает нам недалёкое будущее, которое уже наступило во Франции.

Жутко примитивные и лёгкие программы перегружают школьников.

Вывод: трудность задач, предлагаемых современным школьникам, упала в десятки раз.

90% медалистов -- липовые.

Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат....
Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.

Чиновничья арифметика угрожает России.

Превратить 27 с половиной процента в жалкие 3 -- Чуров отдыхает.

Фальшивый ЕГЭ 2013 закрыл дорогу умным и старательным, но честным.

Найдём увеличение: (2,9-0,9)/0,9*100%=
222,2%


«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Тред №631501
Дискуссия 124 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

С негативом, пожалуй, перебор.
Страничка позитива не помешает.

Эволюция и успех ЕГЭ.

2009 год.
Первый всеобщий ЕГЭ (математика).
ЕГЭ впервые диагностирует уровень образования.
Предложено 26 задач. Из них 13 -- базовый уровень.
Вероятность ТУПО отгадать 3 ответа 50%.
Проходной балл -- 4 ответа.
Таким образом, для половины сдающих, необходимо решить 1 задачу из 23, а львиной доле остальных 2 задачи из 24.
В итоге не смогли решить 1 или 2 задачи 7% выпускников.

Не смогли решить 5 задач около 26%.

(5 баллов из 37 это 13,5%)
Цитата из отчёта ФИПИ: "Не прошли минимальную границу усвоения курса математики около 7% участников ЕГЭ-2009. ...минимальный и низкий уровни продемонстрировали около 42%. Около 51% (примерно половина) выпускников показали удовлетворительный и выше уровни подготовки. "

ЕГЭ продемонстрировал КАТАСТРОФУ в школьном образовании.
.

2012 год.
Прошло ТОЛЬКО 3 года.
Тестовой части нет с 2010 года. Предложено 20 задач. Для прохождения ЕГЭ надо решить 5 задач из 20.

Не смогли решить 5 задач 7,6 % выпускников.

( 5 баллов из 32 это 16%)
Из отчёта ФИПИ: "Участники, не преодолевшие порог в 5 первичных баллов или набравшие ровно 5 первичных баллов (низкий)" -- 13,9%

Всего за ТРИ года ЕГЭ заставил шевелиться и учеников и учителей математики.

Отредактировано: Миклухо - 25 октября 2013 12:07:15
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Слыхали про олимпиаду "Кенгуру"? В этом году я про нее услышал в школе, где ребенок учится. Задачи-то, в принципе, и неплохие. Но то обстоятельство, что требуется лишь угадать ответ, не приводя решения, сильно подрывает полезность.
К примеру, роскошная задача оттуда:

В ближайшее время постараюсь выделить 75 минут, чтобы "тряхнуть стариной".

Выделил 75 минут.
Некоторые соображения по ряду задач:

Цитата:
11. Ученики 11а
класса написали тест. Если бы каждый мальчик получил на 3
балла больше, то средний результат класса был бы на 1,2 балла выше.
Сколько процентов составляют в этом классе девочки?
(A) 20 % (Б) 30 % (В) 40 % (Г) 50 % (Д) 60 %

Задача оценена не самым низким баллом, но для "решения" не требует и 1 минуты. Очевидно, при чтении, что девочек больше половины. Подобный ответ всего один. Либо надо было оценить задачу низшим баллом, либо в вариантах ответов дать два-три, превышающих 50%.

Цитата:
14. Сколько корней имеет уравнение √(x - a) × √(x -b) × √(x - c) = 0 ?
(A) 0 (Б) 1 (В) 2 (Г) 3 (Д) ответ зависит от a, b, c

До меня так и не доходит, почему в ответе указан только один корень.

Цитата:
21. Биссектриса BL угла B в треугольнике ABC делит сторону AC в отношении
1 : 2 ( AL : LC = 1: 2 ). Какой угол образует эта биссектриса с медианой,
проведенной из вершины A?
(A) 20o
(Б) 30o
(В) 45o
(Г) 60o
(Д) 90o

Жёсткий цейтнот при решении задач очущается с первой секунды. Пока не знаю как решать эту задачу, хотя ответил верно. Просто постарался набросать близкий к реальности чертёж и "увидел" ответ.

Цитата:
22. Если 3 f ( x)+ f (-x) = x2+2x для всех x , то число f (2 ) равно
(A) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д) 6

Эта задача оставалась последней, когда флажок упал. (Ставил шахматные часы.)
Кроме 22 и 14 баранку получил и за 7 задачу:

Цитата:
7. Вчера Васин дедушка, отмечая свой день рождения, сказал: «Вот мне и
пошел восьмой десяток!» Вася, который любит все считать в дюжинах,
сообщил, что восьмая дюжина пойдет дедушке через
(A) 2 года (Б) 4 года (В) 12 лет (Г) 14 лет (Д) 16 лет

Почему я выбрал первый ответ, не могу понять до сих пор.
Задача-то нетрудная, но -- "его величество -- цейтнот!".

Понравилось мне несколько задач, выделю одну из них:

Цитата:
24. Из точки A выезжает автомобиль и едет по прямой дороге со скоростью 50
км/ч. Затем каждый час из A выезжает новый автомобиль, причем каждый
следующий едет на 1 км/ч быстрее предыдущего. Последний автомобиль
выезжает через 50 часов после первого и едет со скоростью 100 км/ч.
Какова скорость автомобиля, который будет возглавлять колонну через 100
часов после старта первого автомобиля?
(A) 50 км/ч (Б) 66 км/ч (В) 75 км/ч (Г) 84 км/ч (Д) 100 км/ч



Отредактировано: Миклухо - 27 октября 2013 23:12:05
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
   
Сибирь   47 лет

Слушатель

Карма: +8.02
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 533
Читатели: 0
 
Тред №632454
Дискуссия 177 1 -0.06 / 3 -0.04 / 4

Цитата:
Самое важное в первых ста постах.
.

Пик российского школьного математического образования пройден 60 лет назад.

Цитата: Миклухо от 24.06.2013 19:41:02
... именно после 1955 года началось медленное сползание уровня школьного математического образования.

Более половины сегодняшних выпускников не могут решать простейшие задачи.

Цитата: Миклухо от 26.06.2013 13:34:11
Несмотря на простоту последней задачи из ЕГЭ, её не смогли решить 63,5 % выпускников.

Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.

Цитата: Миклухо от 27.06.2013 22:47:58
Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.

Цитата: Миклухо от 09.09.2013 23:12:38
Свежая статья в тему.

Люди, принимающие решения, равнодушно лицезреют агонию школьного образования.

Цитата: Миклухо от 02.07.2013 11:16:43
Только 5,02% современных выпускников набирают 17 и более первичных баллов из 32 (т.е. более половины объёма ЕГЭ)

Проследить за масштабными фальсификациями очень легко.

Цитата: Миклухоот 11.07.2013 11:13:54
Вывод: Перейти рубеж в 50 баллов способны отдельные образовательные учреждения, укомплектованные по конкурсному принципу, но никак не РЕГИОНЫ целиком.

Цитата: Миклухо от 12.07.2013 18:45:22
Результаты ЕГЭ по математике и выборам в госдуму 2011 год.

Произошёл геноцид учителей математики.

Цитата: Миклухо от 21.08.2013 22:39:33
За два года никто не попытался оспорить это утверждение.

Цитата: Миклухо от 25.08.2013 15:05:25
Две трети,самых подготовленных учителей, НЕ МОГУТ набрать 90 баллов из 100 в заданиях А и В.

Существует методика, позволяющая выучивать всех.

Цитата: Миклухо от 27.08.2013 16:59:00
18 мая 1989 года СЕМИКЛАССНИКИ Донецкой школы №5 в присутствии 38 директоров школ, из которых 18 учителя математики, сдали экзамен за курс СРЕДНЕЙ школы ТОЛЬКО на пятёрки.

Цитата: Миклухо от 05.09.2013 10:10:35
Через 15 минут МФТИ лишился одного из будущих абитуриентов. Вот, что я прочитал:

С гибельного курса надо сойти.

Цитата: Миклухо от 06.09.2013 10:26:52
Доктор физико-математических наук В. ДОЦЕНКО в статье: "ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ" рассказывает нам недалёкое будущее, которое уже наступило во Франции.

Жутко примитивные и лёгкие программы перегружают школьников.

Цитата: Миклухо от 22.09.2013 21:01:17
Вывод: трудность задач, предлагаемых современным школьникам, упала в десятки раз.

90% медалистов -- липовые.

Цитата: Миклухо от 23.09.2013 20:17:38
Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат....
Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.

Чиновничья арифметика угрожает России.

Цитата: Миклухо от 02.10.2013 00:16:07
Превратить 27 с половиной процента в жалкие 3 -- Чуров отдыхает.

Фальшивый ЕГЭ 2013 закрыл дорогу умным и старательным, но честным.

Цитата: Миклухо от 12.10.2013 21:45:14
Найдём увеличение: (2,9-0,9)/0,9*100%=
222,2%


Это уже похоже на манию величия.

Неужели вы не нашли "ВАЖНОГО" в постах других юзеров?
Или вы читаете только себя?

сообщение скрыто автором
-0.06 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 

Это уже похоже на манию величия.

Неужели вы не нашли "ВАЖНОГО" в постах других юзеров?
Или вы читаете только себя?


Сударыня!
Вы просто не смотрели тему. Посмотрите и будете "пАд стАлом" ещё раз. Вы увидите, что "мания величия" зашкаливает -- восемьдесят процентов постов я и написал.

сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
В 1957 г. массовая министерская проверка вдруг обнаруживает заметное падение качества знаний. И к 1960 г. количество хороших и отличных оценок абитуриентов упало более, чем в 3,5 раза - до 20%. Короткий период 1956-1960 гг. это период первого резкого падения качества нашего образования (осторожно скажем, математического).

1970-1978 гг. - реализация реформы-70(будем так её называть), слом (термин «реформаторов») всей методической системы отечественного образования, коренное изменение программ и учебников. Результат - обвальное падение качества знаний.

Журнал "КОММУНИСТ"
№ 14, 1980, c. 99-112
Из редакционной почты

В "Коммунист" давно уже поступают критические сигналы о состоянии преподавания математики в средней школе. В публикуемой ниже статье академика Л.С. Понтрягина наиболее полно отражено существо этой критики.
Редакция познакомила с нею многих специалистов; директора Математического института имени В.А. Стеклова академика И.М. Виноградова, директора Института прикладной математики имени М.В. Келдыша, декана факультета вычислительной математики и кибернетики Московского университета академика А.Н. Тихонова, академика В.С. Владимирова, члена-корреспондента АН СССР А.И. Кострикина, заместителя директора Научно-исследовательского института школ Министерства просвещения РСФСР доктора педагогических наук Ю.М. Колягина, профессоров и преподавателей механико-математического факультета МГУ, факультета "Прикладная математика" Московского авиационного института имени Серго Орджоникидзе, кафедры спецкурсов высшей математики Московского энергетического института, кафедры высшей математики Московского физико-технического института и других вузов, а также ряд преподавателей школ и средних специальных учебных заведений.

Мнение всех сходится; принципиальная оценка Л.С. Понтрягиным сложившегося положения с преподаванием математики в школе справедлива. Вопрос, поднимаемый им, чрезвычайно важен, ибо школьная математика занимает важное место в политехническом образовании. От качества ее преподавания зависит дальнейшая подготовка кадров большинства профессий, формирование творческого потенциала страны, особенно его инженерно-технического и научного состава.


Полностью

. . . . . . О МАТЕМАТИКЕ И КАЧЕСТВЕ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (сокращено)

Л. Понтрягин
Академик, Герой Социалистического Труда

Мое внимание привлекло в школьном учебнике определение вектора.

Вместо общепринятого и наглядного представления о нем как о направленном отрезке (именно такое определение, например, сохранилось и в "Политехническом словаре". М., "Советская энциклопедия", 1976, стр. 71) школьников заставляют заучивать следующее:"Вектором (параллельным переносом), определяемым парой (А, В) несовпадающих точек, называется преобразование пространства, при котором каждая точка М отображается на такую точку М1, что луч ММ1 сонаправлен с лучом АВ и расстояние [ММ1] равно расстоянию |АВ|" *.

* В.М. Клопский, 3.А. Скопец, М.И. Ягодовский. Геометрия. Учебное пособие для 9 и 10 классов средней школы. 6-е изд. М., "Просвещение", 1980, стр.42.

В этом сплетении слов разобраться нелегко, а главное - оно бесполезно, поскольку не может быть применено ни в физике, ни в механике, ни в других науках.
Что же это? Насмешка? Или неосознанная нелепость? Нет, замена в учебниках многих сравнительно простых, наглядных формулировок на громоздкие, нарочито усложненные, оказывается, вызвана стремлением... усовершенствовать (!) преподавание математики.

Если бы приведенный мною пример был только досадным исключением, то ошибку, по-видимому, легко можно было бы устранить. Но, на мой взгляд, в подобное состояние, к сожалению, пришла вся система школьного математического образования...
...................................................

Нужно признать - и я об атом заявлял *, - что некоторые дела в области математики сильно запущены из-за нашей собственной беспечности и непонимания происходящего.

* "Успехи математических наук", том 33, вып. 6 (204), 1978, стр. 21.

К числу таких запущенных дел принадлежит положение с математическим образованием в средней школе. Реформа преподавания, проведенная более 10 лет назад, привела его, на мой взгляд, к странному состоянию. Об этом мне уже довелось выступать на страницах газеты "Социалистическая индустрия" * , вместе с моими коллегами в журнале "Математика в школе" **.

* 21 марта 1979 года - статья "Этика и арифметика".
** 1979, № 3


Пищу для печальных раздумий дает письмо тринадцати старшеклассниц из Вильнюса, опубликованное в "Комсомольской правде" *, неубедительно, по-моему, прокомментированное. В нем было выражено настоящее отчаяние:

"Нам никак не одолеть программу по математике... Многого не понимаем, зубрежкой не все возьмешь... Такие заумные учебники... Вот и ходим мы в «дебилах», как называют нас учителя..."

* 12 марта 1978 года - "Бесталанные ученики?"

Скрытый текст

В современных условиях закономерно возросли требования к содержанию программ по математике и их конкретной реализации в учебниках. Осуществленный в последние годы пересмотр содержания школьного курса математики, включение в него элементов математического анализа, теории вероятностей и так далее можно в принципе рассматривать как явление прогрессивное. Однако в основу изложения авторы ныне действующих учебников положили теоретико-множественный подход, отличающийся повышенной степенью абстракции и предполагающий определенную математическую культуру, которой школьники не обладают и не могут обладать. Ее нет и у большинства преподавателей. Что же в итоге произошло? Искусственное усложнение учебного материала и непомерная перегрузка учащихся, внедрение формализма в содержание обучения и отрыв его от жизни, от практики. Многие важнейшие понятия школьного курса математики (такие, как понятия функции, уравнения, вектора и т. д.) стали труднодоступными для сознательного усвоения их учащимися.

Скрытый текст

Выше мы привели неудобоваримое определение вектора. Очень характерный пример того, как относительно простое, интуитивно ясное понятие преподносится педагогически абсурдным способом. А получилось оно у авторов таким ввиду того, что прежнее определение не укладывается в теоретико-множественную концепцию. Ведь вектор не есть "множество". И равенство векторов не есть теоретико-множественное равенство. Потому в современном школьном курсе геометрии вектор и предстал как "параллельный сдвиг пространства", а сложение двух векторов - как "последовательное применение двух параллельных сдвигов". Определения эти не только чрезвычайно сложны - они совершенно не соответствуют общепринятому аппарату физики, механики, всех технических наук.

Скрытый текст
Примеры уже даются в учебнике для четвертого класса. Так, приводится "предложение": "Река х впадает в Каспийское море". Далее разъясняют, что если вместо х подставить "Волга", то мы получим правильное утверждение, и, следовательно, "Волга" есть решение этого уравнения. Если же вместо х подставить "Днепр", то получится неверное утверждение, и потому "Днепр" не является решением этого уравнения *.

* Н.Я. Виленкин, К.И. Пешков, С.И. Шварцбурд, А.С. Чесноков, А.Д. Семушин. Математика. Учебник для 4-го класса средней школы. М., "Просвещение", 1979, стр. 39.

Какое это имеет отношение к математике? У нее своя специфика, и нет надобности сводить ее к грамматическим понятиям. Однако этот факт в высшей степени симптоматичен, если вернуться к тому, что говорилось выше о "философии математики", готовой свести предмет математической теории к манипулированию ее "языком" - к "лингвистике".
Чрезмерно абстрактный характер придан преподаванию математики уже в первых классах и уже там мешает освоению ее основного предмета - арифметики. Внедрение нарочито усложненной программы, вредной по своей сути, осуществляется к тому же с помощью недоброкачественных, в ряде случаев просто безграмотно выполненных учебников. Но главный порок, конечно же, в самом ложном принципе - от более совершенного его исполнения школа не выиграет.

А ведь, признаться, неплохим, в общем, был предшествующий опыт школьного обучения, неплохими были и учебники, - не случайно именно к ним обращаются репетиторы, подготавливая сегодня абитуриентов в вузы. Кстати говоря, не отказ ли от того положительного, что было раньше в школьном преподавании, способствовал развитию "черного рынка" репетиторства с его спекулятивными ценами - явления возмутительного, несовместимого с нравственными принципами нашего общества.

Такого рода "стихийные бедствия" совершенно не согласуются и с принципами социального управления, которым неукоснительно должна следовать и наша школьная система.
.................................

Скрытый текст

С большой досадой приходится констатировать, что вместо того, чтобы прививать учащимся практические умения и навыки в использовании обретаемых знаний, учителя подавляющую часть учебного времени тратят на разъяснение смысла вводимых отвлеченных понятий, трудных для восприятия в силу своей абстрактной постановки, никак не "стыкующихся" с собственным опытом детей и подростков, не способствующих развитию их математического мышления и, главное, ни для кого не нужных. Вот уж где уместно наконец сказать о делении математики на "формальную" и "содержательную", только несколько в ином - увы, более точном - смысле, нежели писал процитированный выше философ.

Содержательная часть математики на школьных уроках действительно потеснена сугубо формальной. Академики В.С. Владимиров, А.Н. Тихонов и я в журнале "Математика в школе" * писали: "Чрезмерный объем и неоправданная сложность изложения программного материала развивают у многих учащихся неверие в свои способности, чувство неполноценности по отношению к математике. Этим отчасти объясняется снижение интереса к естественнонаучным и техническим дисциплинам... Создавшееся положение с преподаванием математики в средней школе требует принятия решительных мер по его исправлению".

* 1979, № 3.

.................................................

Что касается совершенствования школьного курса математики, то он должен, во-первых, обобщать наглядные представления и практический опыт учащихся и готовить их к применению математических знаний в последующей деятельности. Во-вторых, изучение математики должно способствовать выработке у школьников твердых навыков устного счета, развитию логического мышления и пространственного воображения. В-третьих, учащиеся должны овладеть теми математическими понятиями, с которыми им придется встречаться в практической деятельности, а вводимые термины и символы должны быть согласованы с общепринятыми в научно-технической литературе и используемыми в смежных дисциплинах. Эти требования не представляют собой чего-то из ряда вон выходящего, напротив, они просты. Кстати заметим, что чем ближе мы к истине, чем проще оказываются выводы, в то время как наукообразные мудрствования лишь отдаляют нас от нее.

Послесловие:
Как сообщили редакции, опыт приема нового пополнения в высшие учебные заведения показывает, что за последние годы резко понизился уровень математической подготовки в школе. На вступительных экзаменах в вузы в знаниях абитуриентов обнаруживаются серьезные пробелы, о которых раньше не было и речи. За неоправданным избытком отвлеченных теоретико-множественных представлений оказались утраченными многие весьма необходимые знания и навыки (в том числе арифметического счета, решения алгебраических уравнений и неравенств, тригонометрических и геометрических построений и преобразований и т.д.). Ряд существенно важных разделов (например, комплексные числа) оказался изъятым из школьного курса, что стало затруднять обучение ряду специальных предметов в техникумах и вузах.
Формалистическое поветрие проникло и в средние специальные и в высшие учебные заведения. Оно коснулось и научно-исследовательских разработок, представляемых на соискание ученых степеней в области педагогических наук....................


Отредактировано: Миклухо - 01 ноября 2013 22:26:06
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
  Forthu
 
   
 
Цитата: Миклухо link=topic/2169/message/2000099#msg2000099 date=1383330054
"Вектором (параллельным переносом), определяемым парой (А, В) несовпадающих точек, называется преобразование пространства, при котором каждая точка М отображается на такую точку М1, что луч ММ1 сонаправлен с лучом АВ и расстояние [ММ1] равно расстоянию |АВ|" *.

Жуткое определение

Отредактировано: Forthu - 01 января 1970
сообщение скрыто модератором Forthu
+ 0.03 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Цитата: Fortu9 link=topic/2169/message/2000122#msg2000122 date=1383331230
Жуткое определение

Мне "повезло" провести пару уроков геометрии в 1976 году. Жуткие определения ТАМ буквально громоздились. Жуть.

сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
   
Сибирь   47 лет

Слушатель

Карма: +8.02
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 533
Читатели: 0
 
Тред №634519
Дискуссия 136 0 +0.06 / 3 +0.06 / 3

Как только я заметила, что дети не понимают то, что написано в учебниках,
я начала переводить всё это на русский язык

Из математики убрала заучивание неудобоваримых правил,
и заменила их краткими алгоритмами.
Обучаю детишек всем методам и способам, вариантам решения задач,
но настаиваю на использовании упрощённого способа.

Я пишу алгоритмы и формулы,
рисую на миллиметровке графики,
излагаю сложное, дробя на простые составляющие,
и самая большая награда--когда моё дитё говорит: я сам... так всё просто!

Все эти листочки вкладываю в папочку, в файлы, и если кто-то что-то забыл, не знает как решить,
то, полистав эту заветную папочку, вспоминает всё.

Чтобы ничего не пропустить, нужно сверяться со справочником, я смотрю Выгодского.
До 7 класса ребёнок должен знать ВСЮ арифметику и часть алгебры.
Это ориентир.
И за лето к 7 классу нужно залатать все прорехи в знаниях.

И не надо чего-то особого ждать от школы.
Отныне поступление в вуз и интеллект дитяти лежит исключительно на плечах родителей.
После того, как на мои претензии директрисса заявила, что школа не даёт знания, а учит социализации,
Я забрала детей на экстернат и семейное обучение.
Сейчас появилось замечательный вариант образования-- дистанционное.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Тред №635258
Дискуссия 170 2 +0.04 / 2 +0.06 / 3

Отыскал статью, которая, в целом, адекватно описывает реальность. Статья небольшая -- привожу полностью.
Выделения мои.
Ссылка

ЕГЭ – 2012, опыт, размышления о будущем.

Лугин В.Г.
Дата размещения: 14 октября 2012 года
В последние годы неоднократно писал статьи с анализом накопленного за год опыта в деле частного преподавания математики и физики и, в особенности, подготовки к ЕГЭ.
Главным впечатление прошедшего года является осознание ускорения падения уровня элементарных знаний. Незнание таблицы умножения, неумение складывать, обычные и даже десятичные дроби, умножать и делить в столбик, решать простейшие линейные уравнения для наших одиннадцатиклассников – суровая реальность. Пришлось столкнуться с анекдотическими случаями, например, выпускник, готовящийся к ЕГЭ по физике, предполагал, что Ньютон, это железная гиря, а девушка (также выпускница) с невиданным упорством отстаивала, что 17х4=32. Или уравнение 4х=4, решалось в виде х=0. Предлагаю читателю догадаться, как у неё получались такие ответы.
Похвастаюсь, мне удалось и мальчика и девушку подготовить к поступлению, правда девушку на коммерческой основе, но ЕГЭ по математике она сдала на 9 первичных баллов, что лично для нее является большим успехом.
Но данную статью я хочу посвятить не столько констатации катастрофы в нашей школе, сколько своим размышлениям на тему ЕГЭ по математике и физике.

1. Из-за чего вообще появился ЕГЭ. Если не брать в расчёт естественную необходимость занять чиновников от образования каким-то делом, чтобы «служба мёдом не казалась», то другие причины выглядят странно и неубедительно. Например, довод о том, что провинциальные абитуриенты иначе не получат доступ к московским ВУЗам отдаёт большим лукавством, т.к. если у родителей не хватает денег на билет в Москву, то трудно понять, как же они собираются оплачивать проживание своего чада во время учёбы, хотя бы на 1-2-м курсе. Вопрос о большей или меньшей коррумпированности поступления с ЕГЭ или без него далеко не однозначный, и ломая на этот счёт копья с какой-либо позиции, трудно всех убедить в своей правоте.

2. Главным достоинством ЕГЭ, по моему мнению, является его обязательность по русскому языку и математике с дополнительными экзаменами по выбору, что обязывает почти всех выпускников, хоть как-то крутиться и что-то учить. На основе результатов ЕГЭ можно легко, даже с учётом засекречивания, манипуляций, обмана и передёргивания чиновников, определить текущее состояние и катастрофическое непрерывное ускоренное падение уровня образования. Взять хотя бы уровень сложности заданий по математике сейчас и 5 лет назад, это небо и земля.

3. Соответственно, большим недостатком ЕГЭ является колокольная система оценивания результатов, когда минимальный бал заранее не объявляется, а определяется по результатам сдачи. Особенно глумливо при этом выглядит подведение итогов, когда говорят, что троек стало меньше. Правда в прошлом году было сообщено, что планка тройки по математике на этот год объявлена заранее – 5 задач, в результате 7.5% школьников не сдали экзамен с 1-й попытки. Соответственно на следующий год порог задан уже в первичных баллах, т.е. по результатам сдачи.
Требования на 3-ку двух предыдущих лет выглядят вообще вопиюще низкими даже по отношению к этому году, 3-4 очень лёгких задачи на уровне элементарного здравого смысла. Однако более 36-ти тысяч выпускников не справились с такими требованиями. Лично моё мнение, им не следует выдавать права на управление автомобилем и доверять исполнение ряда должностей до сдачи ЕГЭ.

4. Общественный резонанс вокруг ЕГЭ отвлекает от фундаментальных проблем школьного образования, которое рушится на глазах. Вместо бессмысленных споров о методах оценивания следует заняться поиском причин обвала и путей улучшения ситуации. По моему мнению, наиболее радикальными мерами должны быть следующие две: повышение социального статуса учителя с кардинальным увеличением заработной платы в разы и восстановление элементарной требовательности к школьникам. Следует не бояться неудовлетворительных оценок, неполное среднее образование должно стать нормой, а среднее образование должны получать не все, а только те выпускники, уровень знания которых соответствует традиционным требованиям, например, советского периода.

5. Что делать! Мне довелось быть общественным наблюдателем на непрофильном для меня экзамене по русскому языку. Что же довелось наблюдать. Во-первых, камеры, которые были установлены к выборам и по указанию Президента должны быть оставлены в школах, куда-то испарились. Выполнение функций общественного наблюдателя затруднено рядом обстоятельств, прежде всего следующим. Если наблюдатель заходит во время экзамена в какую-то аудиторию, то он там должен оставаться до конца экзамена, т.е. не имеет права зайти в несколько аудиторий и посмотреть, что там происходит. С другой стороны, существует очень простой способ для манипуляций. Когда школьник просит второй, третий и т.д. лист, к нему подходит старший по аудитории (обычно, учитель одной из школ города\района) и выполняет довольно длительную процедуру выдачи дополнительного листа. В это время он имеет возможность оказать существенную помощь, особенно в части, где достаточно вписать в бланк число.
Поэтому, главное, отменить в ЕГЭ по математике и физике задания, где не надо записывать решение задачи! Я представляю, какое это вызовет противодействие чиновников, т.к. результаты резко снизятся, и всем станет понятно, в какой пропасти мы находимся, но это необходимо сделать. Так как писать ответ без решения в задачах по математике и физике нелепо, это противоречит всей логике учебного процесса и смыслу изучения этих предметов. Каюсь, я сам использую несколько приёмов натаскивания (без понимания смысла) на ответ в задачах части «В» по математике и части «А» по физике, но так быть НЕ ДОЛЖНО!

Следует расширить вариантность сдачи вступительных экзаменов: по ЕГЭ; результатам олимпиад; непосредственной сдаче экзаменов в ВУЗе. Дополнительно можно организовать приём экзаменов ведущими московскими ВУЗами в областных центрах и крупных городах, чтобы обеспечить возможность поступления для толковых провинциальных ребят. Необходимо предусмотреть для провинциальных студентов значительно большую по размеру стипендию, чем для столичных ребят. Они должны быть в состоянии жить на эти деньги без помощи родителей, хотя бы лучшие из них. Именно этим будет достигнута всеобщая доступность качественного образования.
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)!


«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 2
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Отыскал статью, которая, в целом, адекватно описывает реальность.

Так оценивают реальность 19000 учителей, которые подписали нижеприведённое письмо :

Источник
Открытое письмо учителей России Д. А. Медведеву
Скрытый текст
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А. А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
Скрытый текст
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8—10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009—2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Скрытый текст
Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Скрытый текст
И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все остальные — неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А. А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда же в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже совершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
  expentel
   
   
expentel   СССР

Слушатель

Карма: +111.75
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1,026
Читатели: 0
 
+ 0.04 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 459
←Пред←1 5  6  8  9 30→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , Wrongman
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика