Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

←Пред←1 28  29 
 
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 

Совсем скоро, 11 марта, Яндекс в третий раз проведёт всероссийскую контрольную «Что и требовалось доказать». Мы знаем, что вы интересовались мероприятием и раньше и предлагаем вновь — ну или впервые — испытать себя: регистрация открыта для всех желающих, задачи по-прежнему будут нескучные, а помнить формулы для их решения необязательно.
Проверить знания можно онлайн или за партой — вузы-партнёры есть в 16 городах России. Список вузов вы увидите на странице регистрации. Чтобы подготовиться, можно попробовать решить тестовую версию работы — она уже доступна на сайте проекта.
Команда ЧТД

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 2
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
сообщение
Дискуссия 223 2 +0.04 / 4 +0.14 / 12

Я - ложь??? Где??? Что за чушь? Приведите хоть один пример.
Еще добавлю про ЕГЭ. Нередко интересуюсь у студентов, что они думают по поводу данной системы. Большинство ее не одобряют. Год от года.
Говорят и о натаскивании - которое вы здесь "на голубом глазу" отрицаете. И о том, например, что благодаря тому, что "в отдельных местностях" комиссии значительно либеральнее, нежели в других - выпускники поставлены в неравное положение. В результате бюджетные места тех, кто действительно соображает и способен, занимают те, кому на сдаче ЕГЭ помогли.

Весьма интересное заявление.

Значит есть такие, кто "действительно соображает и способен" и есть такие, кому "на сдаче ЕГЭ помогли".
Интересно много ли тех и других.

Поищем их среди выпускников 2015 года. В 2015 году выпускникам было предложено для решения 21 задание (всего) от простейших за 2-ой класс по одному первичному баллу, до более сложных по 2 балла и две парочки трудных. Все задания приносили выпускнику 34 первичных балла.

 
Сдавали профильный экзамен полмиллиона выпускников (6000 на регион средних размеров).  Читатель может сам решить кого считать тем, кто "действительно соображает и способен".

Я буду считать, что в наше время к таковым смело можно отнести всех, кто преодолел рубеж в 2/3 от максимального балла. 2/3 от 34 составляет 23 первичных балла.

Закроем глаза на то, что раньше за такой объём ставилась тройка с минусом.

Смотрим сюда и видим:
22 первичных и меньше набрали 99.25% выпускников. Это двоечники по старым нормам. Значит тех, кто "действительно соображает и способен" 0,75%. Рискну предположить, что тем, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" обеспечили подобный же результат и не ниже.
6000*0,0075=45.

Итак суммарное количество тех,  кто "действительно соображает и способен" и тех, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" в среднем регионе составляет 45 человек.
Неужели 45 выпускникам не хватит бюджетных мест, если мест этих несколько тысяч.
ВЫВОД: Те, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" не являются конкурентами тех, кто "действительно соображает и способен"

ЗЫ. Реальный небольшой регион.
В реальном регионе способных плюс коррумпированных оказалось 13 человек. Массовость просто потрясающая.

Отредактировано: Миклухо - 09 сентября 2017 13:45:54
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 4
  Ser
   
   
Ser   Россия

Слушатель

Карма: +201.21
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,344
Читатели: 12
 
Весьма интересное заявление.

Значит есть такие, кто "действительно соображает и способен" и есть такие, кому "на сдаче ЕГЭ помогли".
Интересно много ли тех и других.

Поищем их среди выпускников 2015 года. В 2015 году выпускникам было предложено для решения 21 задание (всего) от простейших за 2-ой класс по одному первичному баллу, до более сложных по 2 балла и две парочки трудных. Все задания приносили выпускнику 34 первичных балла.

 
Сдавали профильный экзамен полмиллиона выпускников (6000 на регион средних размеров).  Читатель может сам решить кого считать тем, кто "действительно соображает и способен".

Я буду считать, что в наше время к таковым смело можно отнести всех, кто преодолел рубеж в 2/3 от максимального балла. 2/3 от 34 составляет 23 первичных балла. Закроем глаза на то, что раньше за такой объём ставилась тройка с минусом.

Смотрим сюда и видим:
22 первичных и меньше набрали 99.25% выпускников. Это двоечники по старым нормам. Значит тех, кто "действительно соображает и способен" 0,75%. Рискну предположить, что тем, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" обеспечили подобный же результат и не ниже.
6000*0,0075=45.

Итак суммарное количество тех,  кто "действительно соображает и способен" и тех, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" в среднем регионе составляет 45 человек.
Неужели 45 выпускникам не хватит бюджетных мест, если мест этих несколько тысяч.
ВЫВОД: Те, кому "на сдаче ЕГЭ помогли" не являются конкурентами тех, кто "действительно соображает и способен"

ЗЫ. Реальный небольшой регион.
В реальном регионе способных плюс коррумпированных оказалось 13 человек. Массовость просто потрясающая.

Так то да, но есть большие сомнения, что можно так впрямую сравнивать, к примеру, Костромскую область и ряд национальных регионов, например, Северного Кавказа.
Ибо периодически появляются примеры отличников по ЕГЭ, слабо владеющих что государственным языком, что другими общеобразовательными предметами. И объяснить их кроме как коррупцией (не обязательно в денежной форме, может быть и тымнеятебе и помощь зала родственников, сородичей и соплеменников) - нечем. Ну и массовое присутствие в медийной сфере столиц  детей гор из престижных вузов без грамоты, но на меринах и лексусах - в ту же тему.

Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
+ 0.06 / 5
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Так то да, но есть большие сомнения, что можно так впрямую сравнивать, к примеру, Костромскую область и ряд национальных регионов, например, Северного Кавказа.
Ибо периодически появляются примеры отличников по ЕГЭ, слабо владеющих что государственным языком, что другими общеобразовательными предметами. И объяснить их кроме как коррупцией (не обязательно в денежной форме, может быть и тымнеятебе и помощь зала родственников, сородичей и соплеменников) - нечем. Ну и массовое присутствие в медийной сфере столиц  детей гор из престижных вузов без грамоты, но на меринах и лексусах - в ту же тему.

Пока кратко. Буду готовить абсолютно ЭТУ тему для параллельной ветки и выложу сюда.
До 2013 года ЕГЭ проходил нечестно.
Кавказ, в тех условиях, на три головы превосходил и Кострому и любую столицу.
С 2014 года экзамен проходит относительно честно. Теперь скромные регионы, типа Костромы, на три головы выше кавказских регионов.
Один случайный пример:

Цитата
Вот показатели лишь одного региона. В Чечне на профильный экзамен самонадеянно заявились более 11 тысяч ребят, но уже каждый десятый не пришел. В итоге не прошли «сито» 81,6% выпускников, а процент сдавших составил, соответственно, лишь 18,4%.

 
Чечня чисто случайно. Она нечестностью не выделялась. Кадыров их всегда сдерживал.
Как видим в Костроме экзамен сдали многократно лучше, чем в Чечне.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
С ветки ЕГЭ
Дискуссия 240 1 +0.04 / 3 +0.06 / 4

Вот так росло, росло, социальное явление, было и вдруг бац нет. Такого просто не бывает.

Можете зафиксировать.

2013 год.  Пятый год проходит ЕГЭ. Пятый год подряд чудовищные нарушения. Особенно на Кавказе. За 5 лет миллионы обманутых выпускников. Нужна только политическая воля, чтобы провести экзамен честно.

 
Результаты ЕГЭ по математике и выборам в госдуму 2011 год.

Низкие результаты ЕГЭ_Балл___% за ЕР
Республика Алтай _______36,4 ___  53,3
Сахалинская область ____36,9 ___  41,9
Амурская область _______37,3___  43,5
Магаданская область ____37,7 ___  41,0
Приморский край  _______39,0 ___  33,1
Еврейская авт.область ___39,3 ___ 48,1
Свердловская область ___39,5 ___ 33,6
Забайкальский край  _____39,6 ___ 43,3
Иркутская область  ______ 40,6 ___ 34,9

Средний по России ______47,5 ___ 49,3

Высокие результаты ЕГЭ _ Балл __ % за ЕР
Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____  89,8
Ингушская автономная респ._59,3 ____  91,0
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____  81,9
Башкортостан республика ___55,1 ____  71,2
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____  66,1
Мордовская автономная р.___54,6 ____  91,6
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____  67,9
Пензенская область ________ 52,8 ____  56,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____  91,6

Средний по России _________47,5 ____  49,3

http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/

http://ria.ru/infografika/20111206/508314920.html

При этом, самое "смешное":
Вывод: Перейти рубеж в 50 баллов способны отдельные образовательные учреждения, укомплектованные по конкурсному принципу, но никак не РЕГИОНЫ целиком.

Это не могло длиться вечно. Понятно было, что политическая воля вот-вот появится. И действительно в 2014 году Путин распорядился исключить ЕГЭ из перечня достижений губернаторов. Кроме того в экзаменационных классах появились видеокамеры. Ситуация мгновенно переменилась.
Посмотрим каковы успехи наших "отличников 2011" в ЕГЭ -- 2014.

Высокие Результаты ЕГЭ _Балл-2011 _Балл-2014

Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____   27,1
Ингушская автономная респ._59,3 ____  ???
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____  33,6
Башкортостан республика ___55,1 ____  43,8
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____ 46
Мордовская автономная р.___54,6 ____  44
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____  ???
Пензенская область ________ 52,8 ____  45,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____   21,4

Средний по России _________47,5 ____  39,6

Туговато идёт поиск. Скромными стали в 2014 году наши герои. Напоминаю, что итог 2014 "завышен" на 5-8 баллов по всем регионам.

Карачаево-Черкесия показывавшая сплошные результаты на уровне физмат-лицеев, внезапно, стала уступать результатам средних учеников 3 класса.

Отредактировано: Миклухо - 12 июня 2017 13:48:51
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Сталинский ЕГЭ.
Дискуссия 165 0 +0.04 / 4 +0.04 / 4

§ 3. Учащиеся, не допущенные к экзаменам по неуспеваемости или по поведению, на второй год не оставляются, выбывают из школы и получают свидетельство, в котором проставляются итоговые оценки по всем пройденным в школе предметам и поведению.
Учащимся, не допущенным к экзаменам по неуспеваемости, но имеющим по поведению отметки «5», по решению педагогического совета школы предоставляется право держать экзамены на аттестат зрелости в той же школе через год, но после сдачи испытаний по тем предметам, по которым они имели оценки ниже «3». Эти испытания проводятся в назначенный школой срок во втором полугодии учебного года до начала экзаменов на аттестат зрелости с соблюдением всех правил о переводных испытаниях в школе.

Учащиеся, не допущенные к экзаменам по поведению, могут сдавать экзамены на аттестат зрелости лишь в последующие годы на правах экстернов...

§ 5. Учебные занятия в X классе заканчиваются 15 мая. При этом последний месяц занятий отводится на систематизацию и повторение пройденного для подготовки к экзаменам.

§ 7. Учащиеся, оканчивающие среднюю школу, сдают экзамены на аттестат зрелости по следующим предметам:
1) русскому языку;

2) литературе;

3) математике:

а) алгебре,

б) геометрии,

в) тригонометрии;

4) физике;

5) химии;

6) истории:

а) истории СССР,

б) новой истории;

7) иностранному языку.

Учащиеся нерусских школ, кроме того, сдают экзамен по родному языку и родной литературе.

Примечание. По русскому языку и литературе, по родному языку и литературе, по алгебре, геометрии и тригонометрии экзамены проводятся письменные и устные; по всем остальным предметам — только устные. Устный экзамен по языку проводится одновременно с экзаменом по литературе. По математике письменных экзаменов производится два—1) алгебра с арифметикой и 2) геометрия с тригонометрией; устных экзаменов три — 1) алгебра, 2) геометрия, 3) тригонометрия.

§ 9. Экзамены на аттестат зрелости проводятся экзаменационной комиссией в следующем составе: директор школы (председатель комиссии), преподаватель данного предмета, 2 ассистента — из числа преподавателей старших классов того же предмета (или родственного с ниш), представитель областного (краевого) отдела народного образования, наркомпроса АССР.
В состав экзаменационной комиссии могут входить только лица, имеющие законченное высшее образование.

Областной (краевой) отдел народного образования и наркомпросы АССР могут включать в экзаменационные комиссии в качестве ассистентов преподавателей высших учебных заведений и учительских институтов.

В качестве своих представителей областные (краевые) отделы народного образования и наркомпросы АССР могут уполномочить компетентных лиц из состава работников отделов народного образования, научных сотрудников и преподавателей педагогических и учительских институтов, институтов усовершенствования учителей и педагогических училищ...

Представитель областного (краевого) отдела народного образования и наркомпроса АССР, в случае нарушения Положения и инструкции о проведении экзаменов на аттестат зрелости, обязан приостановить экзамен и немедленно сообщить об этом» заведующему областным (краевым) отделом народного образования или наркому просвещения АССР для принятия соответствующих мер.

Представители областных (краевых) отделов народного образования, наркомпросов АССР назначаются не позднее, чем за месяц до начала экзаменов.

Примечание. Представителем областного (краевого) отдела народного образования, наркомпроса АССР не может назначаться лицо, работающее в данной школе.

§ 11. Средние школы, имеющие в составе выпускного класса менее 15 учащихся, при отсутствии преподавателей о соответствующим образованием, могут направлять оканчивающих для сдачи экзаменов на аттестат зрелости в школы, указанные им областным) (краевым) отделом народного образования или наркомпросом АССР.

§ 14. При оценке письменной работы по русскому языку и литературе (сочинения) отметкой ниже «3» учащийся к сдаче дальнейших экзаменов не допускается.

§ 16. Для сочинения даются три темы с предоставлением учащимся права выбора одной из них; задачи и примеры предлагаются общие для всех экзаменующихся.

Для выполнения письменных работ, с включением! времени, необходимого на их переписку начисто, отводится 5 часов подряд.

§ 18. Для письменных экзаменов отводится зал школы или наиболее просторное классное помещение; экзаменующиеся садятся по одному за столы или парты, стоящие отдельно друг от друга.
В случае необходимости (при наличии нескольких параллельных X классов.) для письменных работ отводится 2 или 3 комнаты, при этом экзаменующиеся находятся под непрерывным надзором членов экзаменационной комиссии; для этой цели могут по назначению директора школы привлекаться дополнительно члены педагогического совета школы.

§ 19. Экзаменующиеся являются на все экзамены без всяких книг и пособий (за исключением таблиц логарифмов в дни, назначенные для письменных экзаменов по математике).
Письменные принадлежности выдаются каждому экзаменующемуся школой, при этом бумага должна быть со штампом школы.

Письменная работа может выполняться первоначально начерно, затем переписывается начисто, на целом листе бумаги с полями, чётким почерком и обязательно чернилами. Черновики сдаются вместе с начисто переписанной работой.

Член экзаменационной комиссии, приняв работу от экзаменующегося, отмечает на ней время получения её.

Подавший исполненную работу тотчас же уходит из экзаменационного помещения. Не закончивший работу в отведённое для этого время сдаёт её комиссии неоконченной.

§ 20. Выходить из экзаменационного помещения учащимся воспрещается. В случае необходимости выход может быть разрешён председателем экзаменационной комиссии не более  чем одному человеку одновременно; при этом выходящий обязан передать свою работу члену комиссии, который отмечает на начатой работе время выхода и возвращения экзаменующегося.

§ 24. Экзаменующиеся являются на экзамены к назначенному часу и до сдачи экзамена присутствуют в экзаменационном помещении.
Перерывы, во время которых присутствующие (за исключением имеющих на руках билеты) могут выходить из экзаменационного помещения, устанавливаются по усмотрению комиссии. Опрос отвечающих при этом не прерывается. Опрошенному учащемуся предоставляется право остаться в экзаменационном помещении или уйти.

Председатель и члены экзаменационной комиссии могут иметь перерыв длительностью 30—45 минут. Время перерыва устанавливается председателем. Во время отсутствия председателя его заменяет представитель отдела народного образования.

§ 27. В случае нарушения и упорного несоблюдения экзаменующимся установленного порядка проведения как письменных, так и устных экзаменов, виновный лишается комиссией права продолжать начатые экзамены в данном году.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 4
  zhyks
   
   
zhyks   Россия
Узловая
59 лет

Слушатель

Карма: +2.84
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 3,547
Читатели: 0
 
Можете зафиксировать.

2013 год.  Пятый год проходит ЕГЭ. Пятый год подряд чудовищные нарушения. Особенно на Кавказе. За 5 лет миллионы обманутых выпускников. Нужна только политическая воля, чтобы провести экзамен честно.

 
Результаты ЕГЭ по математике и выборам в госдуму 2011 год.

Низкие результаты ЕГЭ_Балл___% за ЕР
Республика Алтай _______36,4 ___  53,3
Сахалинская область ____36,9 ___  41,9
Амурская область _______37,3___  43,5
Магаданская область ____37,7 ___  41,0
Приморский край  _______39,0 ___  33,1
Еврейская авт.область ___39,3 ___ 48,1
Свердловская область ___39,5 ___ 33,6
Забайкальский край  _____39,6 ___ 43,3
Иркутская область  ______ 40,6 ___ 34,9

Средний по России ______47,5 ___ 49,3

Высокие результаты ЕГЭ _ Балл __ % за ЕР
Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____  89,8
Ингушская автономная респ._59,3 ____  91,0
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____  81,9
Башкортостан республика ___55,1 ____  71,2
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____  66,1
Мордовская автономная р.___54,6 ____  91,6
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____  67,9
Пензенская область ________ 52,8 ____  56,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____  91,6

Средний по России _________47,5 ____  49,3

http://ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/

http://ria.ru/infografika/20111206/508314920.html

При этом, самое "смешное":

Это не могло длиться вечно. Понятно было, что политическая воля вот-вот появится. И действительно в 2014 году Путин распорядился исключить ЕГЭ из перечня достижений губернаторов. Кроме того в экзаменационных классах появились видеокамеры. Ситуация мгновенно переменилась.
Посмотрим каковы успехи наших "отличников 2011" в ЕГЭ -- 2014.

Высокие Результаты ЕГЭ _Балл-2011 _Балл-2014

Карачаево-Черкесия (авт.)___ 60,8 ____   27,1
Ингушская автономная респ._59,3 ____  ???
Кабардино-Балкарская авт.__ 56,7 ____  33,6
Башкортостан республика ___55,1 ____  43,8
Калмыцкая автономная респ._54,8 ____ 46
Мордовская автономная р.___54,6 ____  44
Северо-Осетинская авт.респ._53,0 ____  ???
Пензенская область ________ 52,8 ____  45,3
Дагестанская автономная р. _ 52,6 ____   21,4

Средний по России _________47,5 ____  39,6

Туговато идёт поиск. Скромными стали в 2014 году наши герои. Напоминаю, что итог 2014 "завышен" на 5-8 баллов по всем регионам.

Карачаево-Черкесия показывавшая сплошные результаты на уровне физмат-лицеев, внезапно, стала уступать результатам средних учеников 3 класса.

Значит, достижения по ЕГЭ исключил, а показатели % за ЕР не исключил? Улыбающийся

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Сталинский ЕГЭ.
Дискуссия 170 0 +0.03 / 3 +0.03 / 3

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 1944 г. N 750


О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ


В целях улучшения качества учебной работы в школе Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:

1. Установить для учащихся, оканчивающих начальную и семилетнюю школу, обязательную сдачу выпускных экзаменов, а для учащихся, оканчивающих среднюю школу, сдачу экзаменов на аттестат зрелости.

Сдачу выпускных экзаменов и экзамены на аттестат зрелости ввести с 1944 - 1945 учебного года.

2. Для награждения учащихся средней школы, показавших при сдаче экзаменов на аттестат зрелости выдающиеся успехи и имеющих отличное поведение, установить золотую и серебряную медали.

Золотой медалью награждать лиц, имеющих отличное поведение и оценку 5 по всем предметам учебного плана средней школы.

Серебряной медалью награждать лиц, имеющих отличное поведение, оценку 5 по всем предметам, отнесенным к экзаменам на аттестат зрелости, и оценку 4 - не более чем по трем из остальных предметов.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.03 / 3
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Секретные материалы.
Дискуссия 234 2 +0.06 / 6 +0.12 / 7


Иметь представление о том, как сдают ЕГЭ наши выпускники никому не вредно. К сожалению материалов по стране найти невозможно. Они строго засекречены.

0+5+15+25+70+105+185+210+210+160+155+100+120+100+75+50+35=около 1500 выпускников выполнили не более половины общего объёма заданий.

20+20+10+5+5+5+0+0+5+5+0+0+0+0+0+0=около 75 человек выполнили более половины.

Карелия средний регион по сдаче ЕГЭ. Иными словами результаты всей России приблизительно такие же.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 6
   
Иванова Маша   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +8.01
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 421
Читатели: 0
 
...за что, собственно, и боролисьШокированный

+ 0.00 / 0
   
Лимонадная Джина  

Слушатель

Карма: +1.27
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 11
Читатели: 0
 
...за что, собственно, и боролисьШокированный

Кто боролся?

+ 0.06 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Невероятно, но факт.
Дискуссия 175 2 +0.81 / 5 +0.86 / 10



Сюжетно-ролевая игра "Магазин" в детском саду.
В связи с введением занятий по финансовой грамотности рассчитываемся не листиками подорожника, а купюрками. Сдачу считаем.



Всероссийская проверочная работа. 4 класс. Сдачу считаем.



Базовый ЕГЭ по математике. 11 класс. Сдачу считаем.

****

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.81 / 5
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 

Шестой балл (автор: Шаталов В.Ф.)

Утро началось неудачно. Директор школы уже ушел на урок, и теперь предстояло ожидать его долгих 45 минут, разглядывая бесхитростные стенные газеты. Но позади что-то скрипнуло, и за приоткрывшейся дверью класса послышалась осторожная возня. Так случается, когда в классе нет учителя. Коридор во всю свою длину оставался пуст, и я направился к двери.
– Что у вас по расписанию?
– Мате… тема… тика... – ответил нестройный хор голосов.
– А где же учитель?
Учитель, как оказалось, заболел, а замену урока, судя по всему, произвести не успели. Случается…
И начался импровизированный, никак не предвиденный урок математики в совершенно незнакомом пятом классе школы, где мне до того и бывать не доводилось.
– Высота вертикального столба 10 метров. К вершине этого столба ползет улитка. За один день ей удается подняться на три метра вверх, а ночью она засыпает и незаметно для себя соскальзывает вниз на два метра. К вечеру какого дня улитка достигнет вершины столба?
Уже по одной только тишине, воцарившейся в классе, можно было делать безошибочный вывод о том, что эту задачу класс не решал, хотя она предложена в учебнике математики 4 класса. Правда, в разделе «Задачи повышенной сложности», а для них на уроках времени часто не остается.
Но вот минуты первой растерянности прошли, и теперь в высшей степени важно не дать выкрикнуть ответ. Первый же вслух сказанный беспромедлительно выключает из активного мышления абсолютное большинство детей. А ведь как часто на уроках можно наблюдать: выждав, пока в классе поднимется несколько рук, воспитатель-педагог предоставляет слово одному и счастлив, услышав правильный ответ и логически построенное к нему объяснение. Задача решена! Кем решена? Одним учеником?
А что хотели сказать те, кто держал руки вместе с этим везунчиком, но не получил права на рассказ? Хорошо, если он пришел к такому же ответу, разобравшись в тонкостях условий. А если не разобрался? Если его решение было неверным? Что он должен ответить учителю или даже своему соседу по парте, если к нему обратятся с естественным вопросом: «Ты тоже так решил?» Сказать правду, что решить не смог? Или соврать? Ведь рука-то была поднята, и все видели!
На какие терзания обрекает воспитатель такого ученика? Всегда ли мальчишке достанет смелости быть честным? А если однажды скажет неправду? Сколько раз она потом повторится? И это все вопросы, относящиеся к лучшим ученикам – тем, которые подняли руки. А сколько еще более жестоких вопросов можно задать воспитателю по поводу чувств и действий тех, для кого задача осталась непосильной? Вот она, цена одного-единственного ответа с места.
Первая рука! И учитель без промедления направляется к ученику, приложив палец к губам: ни звука!
– Десять, – шепчет на ухо учителю первый ученик.
– Подумай еще, – таким же шепотом отвечает ему учитель и подходит к следующему.
Игра принята. В классе тишина, но у всех одни только ошибочные ответы. Пока наконец – вот он!
– Вечером на восьмой день.
– Почему?
– А она в первый день поднимется на 3 метра, и ей останется еще 7 метров. По одному метру на один день, всего – восемь.
– Умница! Есть два сосуда. Один на семь литров, другой – на пять. Как отлить в ведро шесть литров? – Это тоже шепотом, не отвлекая даже тех, кто рядом.
Не проходит и десяти минут, как третья часть ребят уже решает вторую задачу. Теперь держать ее решение в тайне нет смысла: первый порыв угаснет, и ребята потеряют интерес не только к ней, но и ко всем последующим.
За эти же первые десять минут несколько человек успели решить и вторую задачу, и им, опять-таки индивидуально, прочитано условие третьей задачи; но и они с удовольствием слушают в течение одной минуты обстоятельное объяснение решения первой.
Для них это минутная разрядка, после которой громко зачитывается всему классу условие второй задачи и при этом на доске вычерчиваются две банки, одна побольше, другая поменьше, и ведро.
Эта задача проще, и решение ее идет энергичнее, зато третья для многих становится камнем преткновения: «Каждый из трех листов бумаги можно разорвать на три части. Любой из кусков можно снова разорвать на три части. Можно ли при этом получить 50 частей?»
Через каждые 15–20 минут для разрядки дается задача-шутка.
– Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло получиться?
Или:
– Две головы, две руки, шесть ног, а идут только четыре. Что бы это могло быть?
И новая задача.
– Два охотника идут навстречу друг другу. Расстояние между ними – 500 метров. Скорость первого 60 метров в минуту, второго – 40. От одного отбегает собака и бежит навстречу другому со скоростью 300 метров в минуту. Подбегает ко второму охотнику, поворачивается и бежит навстречу первому. Так она бегает до самой встречи охотников. Какое расстояние пробежит при этом собака?
Эту задачу решили пять человек. В правильности решения ее каждым из них учитель не сомневается, но ведь в этом еще нужно убедить и всех остальных. Непременно!
– Первый вопрос, – обращается учитель к одному из пятерых.
– С какой общей скоростью сближаются охотники?
– Хорошо, но можно иначе, – повернулся ко второму ученику, который, учитель слышал это, сформулировал вопрос несколько иначе.
– На сколько метров сокращается расстояние между охотниками за каждую минуту?
– Отменно! Второй вопрос, – приглашается к ответу третий ученик.
– Сколько минут сближались охотники?
– Или…
– Сколько минут бегала собака? – включается четвертый.
– И последний вопрос?
– Какое расстояние пробежала собака? – завершает пятый.
И снова к первому:
– Первое действие. Только действие. Без ответа!
– 60 метров в минуту прибавить 40 метров в минуту.
– А вот у него это действие будет выглядеть несколько иначе, – это второму ученику.
– 60 метров – прибавить 40 метров.
– Второе действие, – вопрос к третьему.
– Третье действие, – четвертому.
– Ответ первого действия.
– 100 метров в минуту или 100 метров, – отвечает пятый, уловивший ход мыслей учителя и опережающий тем самым его следующий вопрос.
Интерес во всем – и в неожиданной смене ситуаций: вот весь класс повернулся к первому ученику, вот уже отвечает другой, вот – третий; и в скоротечности движения мысли – темп-темп-темп! На других уроках вертеться запрещено, а тут – пожалуйста. Все происходит само по себе, а этого никто не замечает. Чудеса!
За сорок пять минут решены семь задач. Две девочки и один мальчик решили больше всех – по шесть задач.
– Какие у тебя оценки по математике?
– Пятерки, – отвечает одна из двух девочек.
– Четверки, – отвечает вторая.
– То есть как это четверки? – В голосе учителя искреннее удивление. – Одолеть шесть задач за урок из раздела повышенной сложности – и четверки? Прости, но это в моей голове не укладывается.
– А у тебя?
Поджал губы, посмотрел куда-то в сторону:
– Тройки…
– Что??? Да тебе на математических олимпиадах дипломы и грамоты получать, а у тебя тройки…
Класс сидит молча, одни только удивленные глаза.
– Пожалуйста, дайте мне свои дневники.
Оценка, подпись, оценка, подпись…
Взяли в руки свои дневники, переглядываются, ничего не понимают. В классе тоже легкая суета – что-то не так…
– Покажите, пожалуйста, свои оценки классу.
Задние даже привстали. На трех страничках три крупные ярко-красные шестерки!
– А что здесь, собственно говоря, непонятного? Сколько в классе учеников имеют пятерки по математике? И только одна из них решила шесть задач. Значит, она должна иметь более высокую оценку. И Вика с Сашей лучше всех отличников справились с задачами. Значит, и оценки у них должны быть выше.
Услышав о том, что трем отличившимся в дневники выставлено «шесть», заместитель директора даже не сделала попытки скрыть свое негодование.
– Это кто же вам дал такое право – ставить оценки в школе, в которой вы не работаете? И сверх того, вы нарушили инструкцию о пятибалльной системе! Это же махровый волюнтаризм! Что мы завтра ответим родителям?
Обвинения сыпались дробно и часто, как фасоль из мешка. И вот тогда…
– В течение урока было решено в общей сложности семь задач. Три лучших ученика решили по шесть задач. Вот этой-то цифрой и отмечен в дневниках результат их работы. Случись, кто-то решил бы все семь задач – ему бы необходимо было поставить семерку. Каждому – по труду. Вот так родителям и объясните появление в дневниках столь необычных оценок, если они, разумеется, обратятся к вам с вопросами.

http://refua.in.ua/pedagogika-...

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.16 / 4
   
дон Чунита   Донецкая народная республика
Донецк

Слушатель

Карма: +1.39
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 3,146
Читатели: 2
 


Базовый ЕГЭ по математике. 11 класс. Сдачу считаем.

****

Абсолютно не соответствует действительности

-0.03 / 4
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
Абсолютно не соответствует действительности

Чепуху не надо городить. 
https://www.youtube.com/watch?v=nrZD7hrU7N4
Ролик – 1 минута. 

Отредактировано: Миклухо - 08 июля 2018 21:21:11
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.08 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 

Правду о реальном уровне советского образования нам поможет узнать истинный Народный Учитель -- знаменитый на весь мир Виктор Федорович Шаталов.



Ему слово:
"Об этом можно судить хотя бы по уровню сложностей задач, предлагавшихся для итоговых контрольных работ. Вот одна из них. Ее обязан решить каждый ученик VI класса.
Иначе его просто оставили бы на второй год!  Это хорошо знают сотни учителей математики, работавшие в те годы в школе.

«Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. Выполняя свои обязательства по социалистическому соревнованию, первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%, Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?»"

Цитата из книги Виктора Федоровича Шаталова "Точка опоры."

Это 1955 год, а оставляли на второй год, тогда, очень многих. Успеваемость считалась нормальной, если она составляла 85%. Зафиксируем:
85% шестиклассников справлялись с этой задачей в далёком 1955 году.

Что же решают сегодня современные ученики. Вот подлинная задача из первого честного ЕГЭ 2014 года.

В старинной книге полезных советов «Домострой» имеется рецепт десерта Шарлотка. Для приготовления Шарлотки следует взять 12 фунтов яблок. Сколько килограммов яблок надо взять хозяйке для приготовления Шарлотки? Считайте, что 1 фунт равен 400 грамм.

https://drive.google.com/file/...
70% элитных выпускников справились с этой задачей в близком 2014.

Как известно, около 40% девятиклассников продолжают обучение в десятом классе, после девятого. Значит около 40% контингента удостоились возможности её решать. Это -- ЭЛИТА.
( Для справки: 28% от всей массы учеников справились с этой задачей.)

Отредактировано: Миклухо - 01 марта 2019 18:02:23
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.18 / 6
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 
ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ
Дискуссия 38 0 +0.02 / 1 +0.02 / 1

ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ

Сегодня об успехах московских школ принято судить по их рейтингам. Поэтому педагоги, ученики и их родители с нетерпением ждали результаты «Рейтинга-2019» и …не дождались. Вместо этого Департамент образования и науки проинформировал о школах, получивших гранты 1,2 и 3 степени. Без точного места в рейтинге и количества баллов.Если раньше одним из важных критериев оценки было количество учащихся – победителей школьных олимпиад разного уровня, то сейчас стало важным – какое количество школьников учится в образовательном центре. В результате из «топов» повылетали школы с небольшим контингентом учащихся (например, школа «Интеллектуал»). Обидно, тем более, когда речь идёт о достаточно серьёзных суммах грантов – от 10 до 30 миллионов рублей. Деньги для школ лишними не бывают…

Непрозрачность процедуры рейтингования школ вызвала кривотолки среди педагогической и родительской общественности. Было непонятно, почему критерии оценки изменились постфактум ? Это всё - равно, что если бы спортсмены начали состязания по одним правилам, а по окончании им объявили, что места на пьедестале будут распределены по другим правилам. Журналисты «Столичного образования» попытались заглянуть на «кухню» приготовления блюда под названием «Рейтинги школ». Интересно было понять – кто и как готовит это блюдо ? Кто и как становится лидером рейтинга ? Придерживаются ли участники состязаний принципа «fair play» ( «честная игра») ?

ОТКУДА СТОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ В ШКОЛЕ № 625 ?

Как правило, из писем учителей и родителей журналисты узнают о тех ухищрениях, на которые идут директора школ ради «призовых мест» в школьных рейтингах. В качестве примера приводится успех московской школы № 625. На одном из селекторных совещаний директор школы Галина Алябушева сообщила своим коллегам, что ее ученики получили 62 диплома на региональном этапе олимпиад и 26 школьников приглашены на заключительный этап. Впечатляющий результат для небольшого по московским меркам образовательного учреждения. Такие результаты под силу огромным учебным комплексам, где 15-18 выпускных классов. А в школе № 625 всего 4 выпускных класса – откуда же там столько олимпиадников ? Ответ на вопрос дан на сайте школы – там объявлено о совместном проекте школы с ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Решение простое – не взращивать призеров в своей школе, а зачислять уже кем-то подготовленных умников и умниц, которые в обязательном порядке получат призовые места, тем самым, позволив учебному заведению войти в ТОП рейтинга школ Москвы.

Вот фрагмент из письма учителей в редакцию:

«…Есть информация, что эти ребята не учились раньше в этой школе. Это сговор между Центром педагогического мастерства и школой на взаимовыгодных условиях. Этих детей зачислили всего на 1 год, они не на все уроки ходят. Эти ребята занимают на олимпиадах призовые места, а школа улучшает свои позиции в рейтинге и получает грант. А грант – это большие деньги...».

При этом, зачисленные на таких условиях ребята, будут в школе на особом положении. Они вообще могут не посещать занятия. Главное что от них требуется - призовые места. Так и появляются в московских школах «мертвые души». Предполагаем, что такой мошеннический способ олимпиадного «успеха» школы придуман не самими директорами, это предложение навязывается им «сверху» - чиновниками Департамента образования и науки.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ РЕЙТИНГИ ?

Как видим, некоторые руководители школ готовы пойти на многое, чтобы занять лидирующее место в рейтингах. История берёт своё начало в 2011 году, когда, собственно, и началось «ранжирование» образовательных заведений Москвы. В первом рейтинге учитывались всего два показателя: результаты участия в Московской и Всероссийской олимпиадах школьников и ЕГЭ/ГИА. Критерии оценки школ менялись из года в год. В 2019 году критерии рейтинга изменили так, что слабые школы оказались в почете, а школы, по-настоящему сильные – «в загоне»…Например, из ТОП-20 выбыли лидеры - школа № 179 , СУНЦ МГУ, «Школа № 2007 ФМШ»…

Одним из самых оптимальных критериев качества образования в школе было количество победителей школьных олимпиад. Но теперь мы знаем, насколько можно доверять этому критерию… Впрочем, даже если бы призовые места занимались честно, это тоже не самый достоверный фактор. Дело в том, что при формировании рейтинга не учитывается направление олимпиад – в результате победа в олимпиаде по ОБЖ приносит школе столько же баллов, сколько победа в олимпиаде по химии. Но даже результаты «серьёзных олимпиад» - по физике, математике, иностранным языкам – это далеко не всегда заслуга школы и показатель качества образования, которое она дает. Часто это результат огромного вклада родителей, репетиторов, внешкольных организаций… К сожалению, в рейтинге трудно учитывать такой критерий как особенный «дух школы», творческую атмосферу, умение мотивировать учеников… Но эту атмосферу можно почувствовать в самой школе, в разговорах с учителями, учениками и их родителями. Возможно, что на, так называемые, «народные рейтинги» родителям стоит ориентироваться больше, чем на официальные. Кто-то скажет, что получается, что школьные рейтинги не нужны… Но обязательно услышит возражение – нужны, ведь пока школа занимает высокую позицию в рейтинге, помимо подушевого финансирования за каждого ученика (а в топовую школу, разумеется, хотят попасть многие), она может «удостоиться» дополнительных средств – грантов, премий, получить самую новую технику и оборудование… В этом году гранты распределили без «ранжирования» школ в единый рейтинг. Директора школ знают свои баллы, которые отображаются в ЕКИС, но о своем месте в общем рейтинге им неизвестно. Неизвестно пока и то, как распределяли гранты мэра Москвы. Не исключено, что некоторые школы получили денежные вознаграждения за «откаты». Темна, как говорится, вода во облацех…

«МНОГОРУКИЙ ШИВА» – ИВАН ЯЩЕНКО

Центр педагогического мастерства, с которым у школы № 625 совместный проект, неразрывно связан с именем его директора - Ивана Валерьевича Ященко. В мире образования – человек известный, у него столько должностей и обязанностей…Кроме директорства в ЦПМ Иван Ященко является профессором факультета математики в НИУ ВШЭ. Ну, это дело обычное, скажете вы, многие совмещают две работы. А три, четыре, пять ? Но есть совмещения не только не этичные, но ещё и противозаконные, если не забывать о коррупционной составляющей. Например, Иван Ященко издает учебники и «решебники» для подготовки к ЕГЭ и одновременно с этим входит в группу, оценивающую результаты олимпиад. То есть – сам составляет задачи и сам оценивает как они решены, а еще является членом группы, которая формирует школьные рейтинги. По факту - Иван Ященко влияет одновременно и на результаты школьных олимпиад, и на результаты рейтингов школ. И это далеко не всё… На самом деле, в сфере образования трудно найти авторитетную организацию, куда бы не входил Иван Ященко. Чтобы не ошибиться в многочисленных должностях заглянем на страницу «Википедии», посвященную этому «герою».

Иван Ященко – учредитель Фонда «Талант и успех», который занимается одаренными детьми. Стоял у истоков создания образовательного центра для талантливых детей «Сириус» и является членом Попечительского совета, который возглавляет ( на минуточку !) Президент РФ.

Член координационной группы по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации. До недавнего времени был членом Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Заместитель председателя оргкомитета Московской математической олимпиады.

С 2006 года - проректор Московского Института открытого образования.

Преподает математику в знаменитой 57-й школе.

Он совладелец информационного ресурса об олимпиадах «Olimpiada.ru».

А также Ященко входит на федеральном уровне в состав Российского совета олимпиад школьников, а на региональном - является одним из руководителей городского оргкомитета Московской олимпиады школьников. И он же (!) является главным экспертом-составителем рейтингов школ Москвы и школ Российской Федерации. Ну, просто не человек, а многорукий Шива !

Любопытная деталь – Иван Ященко является директором ЧАСТНОГО образовательного учреждения дополнительного образования «Московский центр непрерывного математического образования», который является соучредителем олимпиады школьников «Турнир имени М.В.Ломоносова» и одновременно директором ГОСУДАРСТВЕННОГО автономного учреждения «Центр педагогического мастерства», который является координатором олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
В такой ситуации несложно перепутать государственный карман с личным.Сплошной конфликт интересов !
Нет никакого сомнения, что Иван Ященко не смог бы сконцентрировать в своих руках столько влияния и власти, если бы не его покровители – руководитель столичного Департамента образования и науки Исаак Калина и «теневой министр образования» Ярослав Кузьминов. Этим людям не впервой коммерциализировать отечественную систему образования. Если таланты востребованы – значит, их можно продать. А если результаты олимпиад востребованы – значит, за них будут платить… В соревновании мошенников и талантов предсказуемо побеждают первые.
Центр педмастерства и Московский центр непрерывного математического образования, возглавляемые Ященко, выполняют ещё одну функцию - являются «отмывочными конторами» чиновников-коррупционеров из Департамента образования. Причём, Исаак Калина не считает зазорным лично подъехать в центр Ященко за своей долей.

P.S.
О коррупционной деятельности Исаака Калины и Ивана Ященко в сфере образования мы пишем давно. Это их суть - в любом мероприятии находить лазейки для мошеннических схем и личного обогащения. И эти коррупционеры сводят на нет любую интересную идею, новое начинание в системе современного образования. Очевидно, что пока за проведение школьных олимпиад и составление рейтингов школ отвечают такие одиозные деятели - любые, даже очень интересные идеи и творческие начинания обречены на провал…

https://www.facebook.com/watch/?v=1089955234531734

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 

Студент долго и старательно делит уголком 50 на 2 и, наконец, объявляет результат две целых и десять десятых. И опять:

– Из-за Вас меня отчислят. Из-за Вас заберут в армию. Поставьте три.


Задача. Для изготовления продукта требуется сырья первого вида 2 части, второго 3, третьего 5. Сколько кг готовой продукции можно изготовить, если в наличии 30, 40 и 39 кг сырья каждого сорта соответственно?


Такие задачи из учебника четвёртого класса крупная фирма предложила при конкурсном отборе на должность менеджера. Почти всем из трёхсот претендентов с высшим экономическим образованием ответ ясен, как день: 30+40+39. Первый тур через такие задачи прошли 12 из 300 человек с дипломами о высшем образовании экономистов, менеджеров, маркетологов.

Над ними жестоко посмеялись. Могучи же волшебники, которые могут внушить людям, имеющим нулевые знания, что у них есть высшее образование.
Источник

Отредактировано: Миклухо - 13 ноября 2019 19:14:36
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.11 / 2
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.90
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,723
Читатели: 1
 

Было это примерно в 1990 году. Ученик мне принёс, для "посмотреть", задачник Березанской. Совершенно случайно вёл в тот год математику 5 класса, а значит учебник Виленкина знал вдоль и поперёк. Шок был сильнейший!!!

Ни до, ни после, подобного шока я не испытывал.

Встал вопрос: как донести эту информацию до других людей? Долгое время ничего путного в голову не приходило. Однажды, при "обмане" очередного "лоха", меня и осенило. Надо взять каждый сотый номер. Если бы наша позиционная система была бы двенадцатеричной, пришлось бы брать каждый 144. Теперь никто не обвинит в предвзятости, ибо договориться с "богом", наделившим человека десятью пальцами, было абсолютно невозможно.
Теперь, каждый имеет возможность сравнить уровень школьных программ "покорителей космоса" с программами брежневского застоя.


Знакомьтесь: Березанская Е.С. Сборник задач и упражнений по арифметике для 5 и 6 классов семилетней школы. УЧПЕДГИЗ. 1950 год.


№ 1500.
В первый день на мельнице смололи 0,3 привезённого зерна, во второй день 0,3 остатка, в третий остальное зерно, а именно 10,78 ц. Сколько зерна смололи на мельнице за все 3 дня?
№1600.
Два товарища идут по одной и той-же дороге и в одном направлении,причём второй нагоняет первого,который вышел на 15 мин.раньше и успел пройти 1 км до выхода второго.Второй проходит за 1 час 4,5 км; его сопровождает собака,которая,догнав товарища,ушедшего вперёд,возвращается к хозяину,снова догоняет первого и возвращается ко второму,и так бегает до тех пор,пока один товарищ не нагонит другого.Сколько километров пробежала собака,если скорость её 5,6 км в час?
№ 1900.
3,2 куб.м сухого песку весят 4,8 т. Сколько весят 3,5 куб.м мокрого песку, если известно, что 3 куб.м мокрого песку весят столько же, сколько весят 4 куб.м сухого песку?
№ 2100.
В пятых классах школы 140 учеников, число учеников шестых классов составляет 95% числа учеников пятых классов. Число учеников пятых и шестых классов составляет 91% числа учеников шестых и седьмых классов и в то же время оно составляет 13% числа учеников всей школы. Сколько учеников в седьмых классах и сколько учеников во всей школе?
№ 2200.
1 кг крупы 1 сорта стоил 6 руб. 50 коп, а 1/2 кг крупы 2 сорта стоил 2 руб. 15 коп. Несколько хозяек купили по 1/2 кг крупы 2 сорта и вдвое большее число хозяек купили по 1 кг крупы 1 сорта. За все покупки было уплачено 121 руб. 20 коп. Сколько было куплено крупы 1 сорта и сколько крупы 2 сорта?
№2300.
Купили 3 ковра и 2 дорожки за 1170 руб.Когда снизили цены на ковры на 10% и на дорожки на 15%,то за ту же покупку заплатили 1047 руб.Сколько стоил ковёр и сколько дорожка до снижения и после снижения цен?


В результате непрерывных школьных реформ пятитиклассникам 1979 года досталось решать такие задачи (Виленкин):


200. Найдите расстояние от начала отсчёта до каждой из точек: А(3,7), В(-7,8).
400. Составьте сумму из следующих слагаемых: -х; -у; -4,8; а
600. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
-5(х+3) + 4(х-2) - 6(2х+1)
800. Какие из букв: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т имеют ось (оси) симметрии, а какие не имеют?
1000. Найдите разность и сделайте проверку сложением: 1-10/11; 1-7/15
1200. Найдите значение выражения: 1-(0,2х - 0,4у-0,5)-0,4у, если х=-4; у=-7,7

Отредактировано: Миклухо - 20 декабря 2019 19:07:15
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.15 / 5
←Пред←1 28  29 
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , Wrongman
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика