Цитата: barracuda
Потому что мало, я думаю, на ГА есть народу, которым интересно кто и что Вы.
Цитата: barracuda
Да.
Только Вы же ничего не понимаете, не так ли?
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 21:08:56
...
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23Вот из вики:
Вот из Вики:
ЦитатаВажное место в доктрине занимает концепция первородного греха, который может быть преодолен исключительно действием благодати (лат. Sola Gratia), выражаемой в вере (лат. Sola Fide). Вместе с тем отрицая роль свободы в спасении, лютеране не отрицают свободы в мирских делах, поэтому они не являются сторонниками предопределения (Бог все знает, но не все предопределяет). Главным и единственным критерием правильности веры они считают Библию (лат. Sola Scriptura). В качестве дополнительного авторитета лютеране прибегают к Священному Преданию Отцов Церкви и другим традиционным источникам, вовсе не обязательно лютеранским, однако подчёркивая, что они (как и Книга Согласия) истинны настолько, насколько соответствуют Писанию, и ни в коем случае не самодостаточны
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:09:34Однако Вы легко трактуете Библию, где подобные места просто изобилуют.
Конечно, не понимаю. Вопрос - ХОРОШО или ПЛОХО, подразумевает ответ либо ХОРОШО, либо ПЛОХО
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23
Мне кажется, что Вы не правы. Вот из Вики:
Я категорически с этим не согласен и постоянно говорю, что спастись человек может только через синергию свободы и благодати, при решающей роли благодати.
Цитата
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Цитата: AAZ от 03.10.2010 21:03:23
Опять из Вики:
Как Вам известно Библию единственным источником христианского вероучения я не считаю, ибо постоянно ссылаюсь на Святых отцов.
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
Все по Вашим высказываниям плюс минут туда-сюда.
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
Однако Вы легко трактуете Библию, где подобные места просто изобилуют.
Цитата: barracuda от 03.10.2010 21:22:23
Но я Вам помогу.
Да ХОРОШО.
Но Вы, же и в этом случае ничего не понимаете.
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 21:25:55
ну это вы собственно с апостолом Павлом не согласны (Галат.2:15-16)
Цитата
Что же есть вера в Господа? Напрасно хотят определить веру в Господа одним словом. Ее надобно описать; ибо она есть состояние сердца, совмещающее не одно чувство, убеждение и расположение, а несколько. Она приходит чрез покаяние; ибо Господь говорит: покайтеся и веруйте во Евангелие (Мк. 1, 15). Из этой лаборатории кающегося духа вера исходит уже не одна, но любовию споспешествуема (ср.: 5, 6), после того как иже веру имет, и крестится (ср.: Мк. 16, 16). Это и есть новая тварь, которая зачинается благодатию в первых движениях покаяния, а в этом строе является уже вполне образовавшеюся, характеристически сложившеюся, принявшею христианскую личность. Весь ход дела таков. Только истинно кающийся взыскивает Господа. Кающегося же исполняют два чувства и расположения: жаление, что грешил, и крепкое желание не поддаваться более греховным влечениям Но в первом чувстве томит его правда Божия, коей ничем удовлетворить не может, во втором — желание — страшит собственное бессилие, опытом дознанное. Он и прибегает к Господу в полной уверенности, что Он избавит его от той и другой крайности,— и прежние грехи простит, и даст ему силу вперед противостоять грехам Без сих двух уверенностей вера в Господа не мыслима, равно как покаяние немыслимо без сокрушения в грехах и твердого намерения не поддаваться греху. Но все эти расположения суть только приготовления к образованию верующей личности. Самое же образование производится благодатию Святаго Духа в таинстве крещения, в коем, погружаясь, он погружается в смерть Христову и получает отпущение грехов, а возникая из погружения, выходит в обновлении жизни, облеченный силою не работать греху, жить же прочее Богови о Христе Иисусе (см/ Рим. 6, 3—13). Вот когда является вполне образовавшеюся верующая христианская личность. Проходит она весь этот путь; но из пройденного ничто не утрачивается, а напротив, все входит в строй ее духа, который одним словом именуется: вера. Вера потому совмещает в себе много чувств; но отличительная ее черта, выдающаяся, есть предание себя на служение Господу до положения живота в чаянии спасения благодатию Его Чувствует верующий, что куплен ценою крови, должен работать Купившему его, в полной уверенности, что этим путем он будет непременно спасен.
Только тот, кто так верует, является оправданным пред Богом, не в том только смысле, что с него снимается вина греховности, но что в нем полагается семя всякой правды в его решимости работать Господу, исполнением воли Его, и в чувстве силы на то, вселяемой в него благодатию, его возродившею. Он обладает внутреннею правотою; ибо дух правый обновлен во утробе его (ср.: Пс. 50, 12).
Цитата: bjaka_max
Для вас стараюсьВы не поняли, православие тут не причём, я вообще все религии смешиваю. У буддизма например, в виде ламаизма теже проблемы есть.
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 21:08:56
... И тогда вы пошли по пути наименьшего сопротивления. Стали православным. ...
Цитата: AAZ от 03.10.2010 22:15:27
Тогда почему считаете, что критикуя РПЦ я автоматически отказываюсь от Православного учения?
Цитата: AAZ от 03.10.2010 22:15:27
Ничего себе "по пути наименьшего сопротивления". В православии, чтобы спастись нужно, победить грехи внутри себя. Насколько я понимаю, в атеизме даже спасения не нужно.
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 22:35:07
Можно у вас уточнить, во время евхаристии вы действительно каннибализмом занимаетесь, едите плоть Христа и пьёте его кровь? Или это символическое напоминание о жертве?
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 22:35:07
Победили грехи то?
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 22:35:07
Проблемы без бога решить тоже можно было, но нужно было работать над собой.
Цитата: bjaka_max от 03.10.2010 22:35:07
С грехами безуспешно сражаться конечно гораздо проще.
Цитата: AAZ от 03.10.2010 23:16:39Вовсе нет, пытаюсь помочь вам определиться с конфессией. Подловить, если не лишать вас доступа к гуглу не возможно. Суть таинства евхаристии (даже если в церкви вы на этом не сосредотачивались) в инете находится элементарно. Но это я зря наверное, на самом деле православный должен принадлежать какой-либо церкви. В духовном поиске необходимо полагаться на священника. Если вы сами искать начинаете, в православной традиции это близко к гордыне. Ну или к протестантизму.
Все подловить пытаетесь.
Цитата: AAZ от 03.10.2010 23:16:39Это от проблем зависит конечно.
Как, если не секрет?
Цитата: AAZ от 03.10.2010 23:16:39
Почему безуспешно? Прогресс имеется.
Цитата: barracuda от 01.10.2010 11:43:48Слияние с Богом это не цель -- это процесс. А эгоизм ставит принципиальную преграду к слиянию, в самой идее оставляя себя вне Бога.
Вот только вопрос, почему слиянием с Богом вы считаете Главной целью путешествия, а эгоизм ловушкой?
Цитата: barracuda от 01.10.2010 11:43:48
Или Вы считаете вне мира существовать нельзя?
Цитата: privereda от 04.10.2010 10:57:46 Слияние с Богом это не цель -- это процесс. А эгоизм ставит принципиальную преграду к слиянию, в самой идее оставляя себя вне Бога.
Цитата: privereda от 04.10.2010 10:57:46
И далее, под властью фантома, как бы под его защитой, человек получает желанную определённость: столбняк ничегонеделания в главном -- в преобразовании своей полуживотной природы выживальщика в подобие Бога, в живую Любовь.
Цитата: privereda от 04.10.2010 10:57:46
Человеку -- нельзя.
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07Цитата: priveredaЕсли Вы обломались с Богом, то нечего Его чернить -- Он постижим. Не полностью, конечно, но и мимолётное касание этого "не полностью" вдрызг разбивает многослойные и многолетние чешуи Страха житьЯ не обламывался с Богом. И уж точно не чернил. Я его, наоборот, возвышаю до высот, о которых вы в Христианстве и не упоминаете даже.
Вы ж занижаете Его, до уровня человеческого, тем самым занимаетесь профанацией имени Его.
Бога познать принципиально нельзя. Как клетка человека не может познать самого человека. Существовать в нем может. Может познать радости жизни. Может даже прикоснутся к блаженным снам человека. Но познать его всего не может.
Познать предмет изнутри предмета не возможно. Это только субъективное познание. Объективное познание возможно только извне.
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07
Кстати, у меня нет Страха жить. Разбиваться нечему.
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07
Все верно – все мелочно и все банально. И царьгоры банальность
Что небанально?
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07Цитата: priveredaИ, удивительно дело: а каким макаром Вы определяете "ошибочность" чего либо? Вопрос на миллион
Эмпирическим методом (метод научного тыка). Давайте Ваш миллион
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07Цитата: priveredaНу подумайте сами, смотрите: душа-то Ваша, какие в таком ультраинтимном вопросе могут быть успешные "подсказки"?И я о том же. Какие могут быть "безопасные технологии работы с душой" если душа уникальна?
Цитата: barracuda от 01.10.2010 18:17:07Цитата: priveredaПонимаете? Религии -- это технологии веры, и пока людей они устраивают -- они живут.Да, конечно. Истина никому не нужна.
Только какова цель у этих технологий?
Цитата: privereda от 04.10.2010 12:04:05Святой Дух как раз и побуждает человека к познанию Бога
Цитата: privereda от 04.10.2010 12:04:05Это заблуждение. К примеру, и Иисус и Будда, будучи людьми, в какой-то момент столкнулись с полным боекомплектом внутренних недостатков, хотя они и были уже к тому моменту на принципиально недосягаемом для большинства (и Вас) уровне слияния с Богом
Цитата: privereda от 04.10.2010 12:04:05Конечно, Любовь. Которая, как Вы знаете, есть Бог
Цитата: privereda от 04.10.2010 12:04:05Рано ещё миллион, сначала скажите, как Вы определяете, что Ваш "тык" будет Вас же устраивать через день, год, на смертном одре?
Вы ж знаете, что несовершенны, и, надеюсь, должны знать, что и Ваши суждения несовершенны. С такого фундамента я бы очень поостерёгся самолично верить в собственные же выводы об "ошибочности" чего-то там.
Цитата: privereda от 04.10.2010 12:04:05Что ж плохого в том, что Вам доступна проверенная помощь? Для чего столько Презрения? Зачем громогласно "рубить концы", объявляя религию излишним придатком к такому самостоятельному Я, как Вы?
Цитата: privereda от 04.10.2010 10:57:46
придя в ужас от неопределённости жизни под Волей Бога, человек создаёт себе мысленный фантом, под названием Я.
ЦитатаИ далее, под властью фантома, как бы под его защитой, человек получает желанную определённость: столбняк ничегонеделания в главном -- в преобразовании своей полуживотной природы выживальщика в подобие Бога, в живую Любовь.
Цитата: ДядьЛёша от 04.10.2010 15:13:32
Я думаю (уверен даже) что дело обстоит ровно наоборот: придя в ужас от собственного бессилия перед природой, человек создаёт себе мысленный фантом, под названием Бог.
И тогда "под властью фантома, как бы под его защитой, человек получает желанную определённость: столбняк ничегонеделания в главном --" в процессе познания объективного мира, в котором (мире) не стоит рассчитывать на какую либо внешнюю поддержку ни в процессе проживания, ни в последствии. Зато обретается иллюзия вкусной морковки.
Цитата: privereda от 04.10.2010 15:48:03
Не выдумывайте ерунды: объективный мир мы так и так познаём, вне зависимости от степени веры -- нефиг удумывать, что верующий якобы отрицает объективность окружающего.
ЦитатаДа и в чём же ужас-то перед природой? Какая проблема? Природа -- это часть обстоятельств нашей жизни и к ней каждый вполне имеет способность приспосабливаться не впадая в панику.
ЦитатаТем более, Вы как-то круто забыли об окружающих, об обществе -- это круг взаимопомощи в объективном мире.
ЦитатаИ, конечно, никакой "вкусной морковки" в познании Бога нет, по крайней мере большую часть жизни верующего -- ибо просветлив один недостаток, верующий берётся за следующий, и так -- с максимально получающейся силой и частотой. Это -- работа духа.
Цитата: ДядьЛёша от 04.10.2010 16:29:00Увы, опять криво: как Вы себе представляете процесс веры -- покрестился и всё, халява, борода Бога гарантированно в твоей руке? Такая внешняя поддержка?
Немного кривовато сформулировал, я сделал упор на отсутствии внешней поддержки.
Цитата: ДядьЛёша от 04.10.2010 16:29:00
Ну, как бы жизнь показывает обратное, впадание в панику - любимое занятие обывателя.
Цитата: ДядьЛёша от 04.10.2010 16:29:00
Этот "круг взаимопомощи" мы прекрасно видели в Новом Орлеане, например. И вообще, там где катаклизм, там кто-то занимается взаимопомощью, а кто-то мародерствует, и было так во все времена при любых религиях.
Цитата: ДядьЛёша от 04.10.2010 16:29:00
Эта работа духа не зависит от наличия веры. А вкусная морковка, по крайней мере в христианстве, есть и играет фундаментальную роль, без нее движок не запустился бы.
Цитата: barracuda от 04.10.2010 13:09:06Цитата: priveredaСвятой Дух как раз и побуждает человека к познанию БогаК познанию – да, к слиянию – не согласен.
Цитата: barracuda от 04.10.2010 13:09:06Цитата: priveredaРано ещё миллион, сначала скажите, как Вы определяете, что Ваш "тык" будет Вас же устраивать через день, год, на смертном одре?Помните: Бог все знает, но ничего не предопределяет. (не помню у кого)
Вы ж знаете, что несовершенны, и, надеюсь, должны знать, что и Ваши суждения несовершенны. С такого фундамента я бы очень поостерёгся самолично верить в собственные же выводы об "ошибочности" чего-то там.
Я давно уже решил проблему с устраиваемостью сегодняшнего тыка в будущем. Меня устроит любой результат. Я, смотря в будущее, ничего не предопределяю.
Проще сказать разочарования я не получу при любом исходе, я давно готов к любому.
Но всегда делаю выводы от тыков, получив результат. Это единственное назначение тыков.
Цитата: barracuda от 04.10.2010 13:09:06
И пришел к некоторым выводам, например о том, что причинно-следственные связи – иллюзия.
Но есть другие законы, физикой и математикой еще не описанные.
Цитата: barracuda от 04.10.2010 13:09:06
Возможно, я слишком эмоционально это выражаю. Поясню.
Принципиально я не против религий. Они выполняют свою роль. Я же отвергаю их только от себя. Видя там или там, нестыковки, которые не могут быть мной приняты, на эмоциональном, или на интеллектуальном, или на этическом уровне, не важно. Все те религии, с которыми я сталкивался, постепенно вызывали во мне внутреннее отторжение. Рано или поздно я понимал – это не мое. Возможно, я не все религии проверил. Но проверив несколько, я пришел к выводу, что все они, не смотря на разность взглядов, имеют одно общее качество - веру в кого-то или чего-то.
Я предпочитаю верить в идею. Уж лучше абстракция, чем персонификация.
Цитата: barracuda от 04.10.2010 13:09:06
Поэтому у меня и выработалась мысль, что религии не нужны. При этом оценивая себя как среднестатистического, я и задаю вопрос: как этого не могут понять другие.
Возможно, я слишком критично отношусь к другим. Может быть.