Кают-Компания

82,225 240
 

Фильтр
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №658788
Дискуссия   498 0
Приветствую.
Побудило создать данную ветку некоторые события, случившиеся в последнее время.

А именно захват нашего судна сенегальскими властями.
Скопирую свой пост с Выбор России.

Цитата: zavbor от 05.01.2014 19:29:45
Государственное пиратство – захват РТМКС Олег Найденов ВМС Сенегала неправомочен

http://www.odin.tc/n…cleID=2720




Рыболовный траулер морозильно-консервный (супертраулер) типа "Моонзунд"
проект Атлантик 488


Может морозить до 120 тонн в сутки. Трюма 1200 тонн.

Реальное местонахождения судна http://www.marinetra…/273526800

п.с. Наверное всё таки стоит создать ветку по флоту. Неполитизированную, насколько это возможно. Вижу, что определённый интерес у пользователей имеется.

п.п.с. По ссылке суточная заморозка 60 тонн. Но насколько я знаю, ставится дополнительная плиточная морозилка и в нарушении технологического цикла рыба в трюма идёт недозамороженная. Там доходит при температуре -30 градусов.
Заработок моряков напрямую зависит от тоннажа сданной рыбы. Вот и выкручиваются, как могут.



Так же плюсы пользователей под предложением создать эту ветку дали понять, что хоть кому то эта тема будет интересна.

http://glav.su/forum…set/62520/

Постараюсь наполнять интересным контентом о всех аспектах, касающихся гражданского флота, быта моряков, рассказом о странах, в которых удалось побывать, проблемах пиратства и многим другим, так или иначе связанным с флотом.
На форуме как я заметил, есть представители морской профессии.
Будет интересно побеседовать, осветить проблемы МФ с разных точек зрения, разных регионов.
Своего рода кают-компания для друзей и единомышленников.

Сначала хотел назвать ветку "Флот и всё, что с ним связано", но показалось, что слишком официально. И короткое название К-К показалось более предпочтительным.
Тем более, что предполагаю рассказывать и слушать байки о кораблятской Улыбающийся жизни в кругу доброжелателей и возможно коллег.

п.с. Скоро в рейс. Но в портах постараюсь заиметь инет и наполнять ветку очерками из разных портов захода.

Короче, добро пожаловать.

п.п.с. Модераторам. Пришлось выбрать "Наука, технологии, образование", как наименее политизированную категорию.
Если тему "умрёт", значит так тому и быть. Подобных тем на ГА много.
Отредактировано: zavbor - 06 янв 2014 13:39:34
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.51 / 23
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №658794
Дискуссия   516 0
И сразу про пиратство.
Прошлый раз проходили Аденский залив. Как известно, по статистике там наибольшее количество нападений сомалийских пиратов на суда.

Первый раз эту акваторию проходил без охраны, сейчас компания наняла охрану в числе трёх человек.
Два русскоговорящих и одного англичанина. Один был с западной Украины, второй с Греции (это русские).
Хорошие парни, мы с ними подружились. Выделили им каюту (пришлось потесниться, в моей на это время жил кадет).
Англичанин отвечал за оружие. Но командовал группой парень с Украины.

Первым делом провёл инструктаж.
Кратко: Пиратство - бизнес. В мире около 700 частных компаний, работающих по защите судов от пиратства.
Есть три разновидности.
1. Голытьба на джонках с ржавыми автоматами. Наиболее безобидные.

2. Хорошо вооружённые группировки, имеющие плавучие базы под видом рыбацких судов, имеющие информацию о характере груза.

3. Работающие на крупные компании, в том числе и государственные. От первых двух отбиться сравнительно легко. Эти же будут атаковать не смотря ни на что.

Появился такой способ шантажа. Крепят магнитную мину к днищу судна (или говорят, что закрепили) выходят на 16 канал и объявляют об этом капитану судна.


Ладно, не буду писать пока портянку, о способах защиты от пиратов расскажу позже.
Пока несколько фоток.







Выбирал, где не видно лиц охраны.
Но если по команде пиратская атака экипаж должен прятаться в так называемой цитадели, то эти ребята по сути смертники. При захвате судна их убивают однозначно.
И они это знают.
Отредактировано: zavbor - 06 янв 2014 13:31:33
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.73 / 33
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №658801
Дискуссия   487 0
Гвинея-Бисау разорвала отношения с Сенегалом в сфере рыболовства из-за российского траулера

http://russian.rt.com/article/20589

Цитата
Об этом газете «Известия» рассказал руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. По его словам, Гвинея-Бисау разорвала отношения с Сенегалом в области рыболовства после того, как сенегальские власти задержали российское рыболовецкое судно «Олег Найдёнов», на борту которого находились 62 гражданина России и 23 гражданина африканского государства.



http://www.youtube.c…b8S6r80ShQ

Ранее в сенегальской зоне работало много советских судов. К сожалению, те, кто остались сейчас под "удобными" флагами. И потому под юрисдикцию России не попадают. Хотя экипажи российские. Рыбообработка как правило местные.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.37 / 15
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: caris от 06.01.2014 14:15:44
Страхование  Ллойда супротив пиратов , или вообще такие случаи не страхуются.


А какая печаль в этой страховке для экипажа?
Но вопрос интересный. Вот, что нашёл Морское страхование: пиратство

Цитата
Выкуп, по сути, престал быть незаконным согласно английскому законодательству, после отмены в 1981 году Закона о выкупе 1782 года (1782 Ransom Act)8. В последнем на сегодняшний день судебном решении, касающемся законности выкупа пиратам, в деле Masefield AG v Amlin Corporate Member Ltd. грузовладелец требовал при определении наличия фактической или конструктивной гибели груза, перевозимого на захваченном пиратами судне, не принимать во внимание то, что груз (а также судно и экипаж) был освобожден после оплаты выкупа, в связи с тем что выкуп противоречит общественным интересам. Страховщик же отказался признавать оплату выкупа противоречием общественным интересам и был поддержан в своем решении судом9. Судья Дэвид Стил (Mr Justice David Steel) отметил, что, несмотря на то что выплата выкупа провоцирует дальнейшее повторение пиратских атак, это все же единственно возможный способ освобождения экипажей судов без причинения им вреда. И пока нет возможности полагаться на дипломатические или военные методы по разрешению сложившейся ситуации, отказ от уплаты выкупа подвергнет опасности экипажи других судов. Судья также отметил, что страхование похищения и выкупа как в отношении физических лиц, так и имущества (Kidnap and Ransom Insurance), давно существует на страховом рынке, и решение о противоречии выкупа общественным интересам поставит под сомнение законность существования такого страхового продукта. Кроме этого, судья Дэвид Стил заметил, что согласно судебному решению по делу Royal Boskalsis Westminster NV v Mountain [1999] QB 674 выкуп подлежит страховому возмещению как расходы, понесенные в связи с мерами по предотвращению или уменьшению убытка, и что позиция истца по этому вопросу неверна.


По конспирологическим сведениям, информация о составе груза и членах экипажа пиратам сливается в том числе и из Ллойда.
Я же говорю, бизнес.

http://www.odin.tc/n…ticleID=38
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.35 / 14
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +190.45
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,899
Читатели: 21
Тред №658844
Дискуссия   1.375 9
Подписываюсь на ветку! )))

Завбор, а сколько топливо для судов стоит вообще? Есть же в мире места и страны, где дешевле, где дороже? Учитывается ли при прокладке маршрутов?
Или топлива грузовое судно вмещает столько, что можно раз в год заправиться и не думать потом об этом?Улыбающийся
  • +0.25 / 11
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: NetGhost от 06.01.2014 17:15:32
Подписываюсь на ветку! )))

Завбор, а сколько топливо для судов стоит вообще? Есть же в мире места и страны, где дешевле, где дороже? Учитывается ли при прокладке маршрутов?
Или топлива грузовое судно вмещает столько, что можно раз в год заправиться и не думать потом об этом?Улыбающийся


Спасибо!

Вот это болезненная тема. Топливо всё время дорожает и менеджеры норовят купить всякое дерьмо.
Вот к примеру кто нас заправлял мазутом и дизелькой в последнем рейсе.



Кстати, на рейде Бали.
Про стоимость.
В памяти отложилось за мазут около 300 $ за тонну. Полез проверять.
Подорожало. http://russian.aliba…80010.html
Уже более 400. Судно, на котором я работал и на котором планирую работать дальше, в сутки потребляет около 10 тонн мазута.
В порту вспомогачи работают на саляре. Она дороже. Потребление около 2 тонн в сутки. (если идёт выгрузка и работают краны).

Вот фото судна.




И ещё дополню. Пока искал стоимость мазута, попалась интересная статья.

Цитата
Морской транспорт обеспечивает 90% мирового грузо­оборота. Да, он довольно медленный, зато чертовски надежный и дешевый. Танкеры, балкеры, контейнеровозы, сейнеры и другие посудины перевозят в четыре раза больше товаров, чем грузовики, в шесть раз больше, чем железная дорога, и в 400 раз больше, чем грузовая авиация. 90 000 мор­ских судов ежегодно пережевывают 370 млн тонн тяжелого флотского мазута и только по выбросам сернистых соединений превосходят автопарк планеты в 260 раз.
Скрытый текст


http://www.popmech.r…-ne-tonet/



п.с. Для администратора. Вероятно будет много фоток в теме, но обязуюсь в дальнейшем использовать фотохостинги, дабы не грузить форум.
Отредактировано: zavbor - 06 янв 2014 21:44:47
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.47 / 20
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: Obektiv от 06.01.2014 21:20:25
Такой траулер берет по моему тон 300 топлива и мы за рейс (180 суток) несколько раз заправлялись так что жрет будь здоров. Вот цену не знаю я ходил лет 25 назад тогда другие цены были.  Улыбающийся


25 лет назад тонна стоила 200 долларов. Сейчас в два раза дороже.
Траулер типа БАТМ или   Моонзунд жрёт на промысле около 20 тонн в сутки. Вот и считайте.

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=r1ul84Qx5J4[/movie]
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.41 / 17
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +190.45
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,899
Читатели: 21
Цитата: zavbor от 06.01.2014 21:41:29
В памяти отложилось за мазут около 300 $ за тонну. Полез проверять.
Подорожало. http://russian.aliba…80010.html
Уже более 400. Судно, на котором я работал и на котором планирую работать дальше, в сутки потребляет около 10 тонн мазута.


То есть примерно в сутки если в баксах, то 4000$.
Ну вроде недорого.
Это я к тому, что атомные грузовозы все ж подороже будут в итоге, наверное пока что еще.
Учитывая инфраструктуру, меры безопасности, хоть и перезаряжать реактор надо раз в несколько лет всего, но там топливо тоже недешевое.
  • +0.17 / 7
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: NetGhost от 06.01.2014 22:03:31
Это я к тому, что атомные грузовозы все ж подороже будут в итоге, наверное пока что еще.
Учитывая инфраструктуру, меры безопасности, хоть и перезаряжать реактор надо раз в несколько лет всего, но там топливо тоже недешевое.


Есть интересные фильмы про супер-суда.
Буду выкладывать в ветку.

Извините, не удержался. Вспомнил, как встретились с этим.

Судно для перевозки буровых платформ. Просто берёт балласт, притапливается, платформа заезжает и судно поднимается.

Кстати, экипаж полностью русский, поговорили с ними и они дали возможность сфотать судно во всей красе.



Не буду АУ. Надеюсь, пользователям интересно.
Отредактировано: zavbor - 06 янв 2014 22:35:30
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.59 / 26
  • АУ
kurczak z rozna
 
poland
50 лет
Слушатель
Карма: +24.77
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 255
Читатели: 0
Тред №658973
Дискуссия   507 1
Вопрос к топикстартеру Завбору ,в бытность моей учебы в КМУ  Улыбающийсябыл актуальна такая тема ,как возобновление мировых ресурсов океана,мол переловят скоро все,но в свете  последних событий ,да и прошло уже больше 20 лет,все никак не переловят.Ваши прогнозы и мысли в данной теме.
Отредактировано: kurczak z rozna - 07 янв 2014 00:46:08
Поляки-это те кто америкой руководят... (С)КВН
  • +0.12 / 5
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +23.79
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,776
Читатели: 0
Тред №658979
Дискуссия   500 1
Про "удобные флаги". Специфика наверняка разная, у перевозчиков и у рыболовов. Тем не менее. Это что, просто уход от налогов? От квот?
Я понимаю, что лично Вы - технический специалист, который видит только кусок общей картины, в рамках своей компетенции (как и большинство из нас). Тем не менее, что Россия может сделать, по Вашему мнению, чтобы российским судовладельцам стало неудобно иметь суда под "удобными флагами"? Или даже так: как сделать Российский Флаг "удобным" для судовладельцев?
Отредактировано: Schreibikus - 07 янв 2014 01:07:28
Химик-скептик
  • +0.20 / 9
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 59
Цитата: caris от 06.01.2014 14:15:44
Страхование  Ллойда супротив пиратов , или вообще такие случаи не страхуются.


эти страхователи и зарабатывают
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.12 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: kurczak z rozna от 07.01.2014 00:43:14
Вопрос к топикстартеру Завбору ,в бытность моей учебы в КМУ  Улыбающийсябыл актуальна такая тема ,как возобновление мировых ресурсов океана,мол переловят скоро все,но в свете  последних событий ,да и прошло уже больше 20 лет,все никак не переловят.Ваши прогнозы и мысли в данной теме.


Попробую ответить не справляясь вики.
Как известно, косяки скумбрии в Тихом Океане были в своё время обнаружены из космоса.
Я успел там поработать на БАТМ-е. Ночью вокруг как город. Десятки судов.

Сейчас упор на искусственное разведение рыбы. Это несоизмеримо дешевле.
Но вот, чем кормят эту рыбу?

Мурманчанин рассказывал, что норвежскую сёмгу они предпочитают покупать именно в Норвегии.
Та, что идёт к нам не айс.
И наверное это правильно.
Семга исчезнет из российских магазинов  http://www.rg.ru/201…-site.html
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.41 / 17
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +860.25
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,076
Читатели: 6
Тред №659301
Дискуссия   190 1
Кстати, помню, в журнале Радио писали о системе Коспас-Сарсат, для подачи сигнала бедствия через спутник. Недавно встречалось упоминание.
Она вообще где-то сейчас используется?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: slavae от 08.01.2014 06:54:31
Кстати, помню, в журнале Радио писали о системе Коспас-Сарсат, для подачи сигнала бедствия через спутник. Недавно встречалось упоминание.
Она вообще где-то сейчас используется?


Уже давно на всех судах. http://moryak.biz/mo…ge&pid=582
Это обязательное требование к оборудованию судов. (помнится как то сам тревожную кнопку устанавливал в рубке и каюте капитана)

Кроме того, в рубке стоят микрофоны, которые пишут всё, что говорится. Типа "чёрных ящиков". Над рубкой, на навигационной палубе закреплен оранжевый ящик, который в случае ухода судна под воду отделяется и подаёт сигналы "SOS" и координаты судна через спутники.
Есть и мобильные передатчики, которые специально назначенный человек берёт в шлюпку в случае оставления судна.



Кроме того, существует такая организация как Inmarsat  - International Maritime Satellite Organization


п.с. Залью как нибудь ролики на ю-туб с видео учебной тревоги.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.26 / 11
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №659409
Дискуссия   161 0
Неплохая статья, описывающая антипиратские меры, которые должны быть применены на судне в пиратоопасных районах.

http://izobata.ru/20…go-rajona/

Расскажу как и обещал про так называемую "цитадель".
Зто такое помещение на судне, которое максимально защищено от постороннего проникновения.
Обычно это румпельное помещение, которое закрывается при помощи гидравлического привода водонепроницаемой стальной дверью.

Вот оно на последнем судне.



Приводится в действие как гидронасосом с электроприводом, так и вручную.
Туда заранее приносят запас продуктов, воды, медикаменты.
По команде "пиратская атака" все члены экипажа максимально быстро должны прибыть туда, закрывая за собой другие двери.
Если на судне есть вооружённая охрана, то они не имеют принимать никаких действий до тех пор, пока не убедятся, что все члены экипажа находятся в цитадели.

Военный корабль будет атаковать судно захваченное пиратами только тогда, когда будет полная уверенность, что заложников нет.



Кроме этого организовывается круглосуточная вахта по наблюдению за морем. Ночью судно полностью затемняется.
Вроде как формируются караваны судов, но я два раза проходил Адденский залив и шли одни. С максимально возможной скоростью.

Что касается колючей проволоки вдоль бортов. Снимается она легко и просто. Кидается кошка, к верёвке привязано пустое ведро. Кошка за колючку, ведро в вводу. На скорости колючка летит за борт.

Но тут важен фактор времени. Чем больше будет препятствий, тем больше времени команде для подачи тревожного сигнала и на укрытие в цитадели.

Добавлю.
 При проходе Суэцкого канала, садятся местные аборигены, разварачивают традиционную торговлю всякой хренью, электрики для установки прожектора.
По словам наших охранников - процентов 80% это осведомители пиратов. Они сливают информацию о характере груза, количестве членов экипажа и т.д.
Но не брать их на борт нет никакой возможности.
Отредактировано: zavbor - 08 янв 2014 16:26:44
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.36 / 16
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №659674
Дискуссия   208 1
С БПМ.

Цитата: Dobryаk от 09.01.2014 10:26:54
Есть такой веселый термин SNAG = Satellite Navigation Assisted Grounding (на нижегородском это будет Смело на Мель по Спутнику!). Разбираться в нем обязан любой серьезный капитан. ГЛОНАСС штука интересная, но в него надо заводить оцифрованные карты. Цифруют карты бумажные. Они были нарисованы картографами по результатам механической триангуляции. К примеру, в Полинезии (как-то изучал возможный парусный поход там на полном серьезе) это данные конца 19-го века, в Эгейском море примерно того же времени. Результат: в Полинезии точность местами в несколько миль, и местные чартерные компании просто навязывают яхты с местным шкипером. Во-первых --- заработок, в во-вторых --- безопасность. В Эгейском море невязки до двух кабельтовых, разок на Серифосе встали к пирсу, глянули на плоттер GPS и увидели, что лодка наша на вершине горы в сотню метров в метрах трехстах от причала. Есть исключение: в Северном море невязки практически незаметны, на севере Голландии есть Ваддензее, где в отлив вода только в каналах шириной метров 15, и видно, что GPS можно доверять. А так наше увлечение GPS прошло через пик около 2000-го, последние лет пять свои Гармины из рюкзака и не вынимаем, не считая Атлантики. Подходить к берегу по GPS --- самоубийство.

Остается интересный вопрос, почему старые карты не корректируют --- но это к адмиралтействам.


Я не знаю, когда Вы в последний раз ходили на яхте, но на серьёзных несколько другое оборудование.

Знакомы с этим ? MaxSea Marine Navigation Software

Вот как это выглядит на экране. (ночью)



Как раз идём Адденами.

Бумажные карты так же никто не отменял и постоянно штурмана сверяют показания GPS с ними. На судне три независимых приёмника GPS

Дисплея, что на картинке тоже два. Так же имеется два радара.



Ну и эхолот естественно.
GPS связан с авторулевым. Ну и уж на самый кислый случай имеются три магнитных компАса и астролябия у штурманов где то валяется.
Правда, не уверен, что они не забыли, как ей пользоваться (если вообще знали). Улыбающийся

Так, что безопасность мореплавания вполне себе обеспечивается. Как правило, в авариях обязательно присутствует человеческий фактор.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.33 / 14
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.21
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,367
Читатели: 3
Тред №659679
Дискуссия   215 3
Еще раз про удобные флаги.
Правильно ли я понимаю? Допустим, владельцы судна россияне, экипаж российский, и, в основном, оно базируется в российском порту. Но, зарегисьтрировано, допустим, в Панаме. Нам налоги и прочие платежи меньше. Всё хорошо. Но, по каким-то причинам, это судно задержжали в Сенегале. Кто это судно будет выручать? Панама или Россия?
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +17.13
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Цитата: zavbor от 09.01.2014 13:45:29
GPS связан с авторулевым. Ну и уж на самый кислый случай имеются три магнитных компАса и астролябия у штурманов где то валяется.
Правда, не уверен, что они не забыли, как ей пользоваться (если вообще знали). Улыбающийся
Так, что безопасность мореплавания вполне себе обеспечивается. Как правило, в авариях обязательно присутствует человеческий фактор.

Не знаю (хотя можно будет поинтересоваться при необходимости) как сегодня в БГА у судоводов, но в ВМА - так
Подмигивающий
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.23 / 9
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: В. Вилежаня от 09.01.2014 13:57:40
Еще раз про удобные флаги.
Правильно ли я понимаю? Допустим, владельцы судна россияне, экипаж российский, и, в основном, оно базируется в российском порту. Но, зарегисьтрировано, допустим, в Панаме. Нам налоги и прочие платежи меньше. Всё хорошо. Но, по каким-то причинам, это судно задержжали в Сенегале. Кто это судно будет выручать? Панама или Россия?


Как ушёл  торговый флот, так и работаю под удобными флагами.
Сейчас сингапурский. Там судно зарегистрировано, там менеджмент. Владельцы судна новежцы. Крюинг российский. Экипаж тоже.
Но работал  и в смешанных экипажах с филиппинцами, эквадорцами, англичанами, украинцами...

Как правило судно под удобным флагом не базируется ни в одном порту. Если требуется ремонт, идёт в тот порт, где ремонт дешевле и качественный. Всё от судовладельца зависит.
Но потому и ценятся русские моряки, что в процессе эксплуатации судна, занимаются по сути саморемонтом, а не требуют по каждой мелочи прислать специалиста или ремонтную бригаду.

В прошлом рейсе у меня полетел блок автоматики на вспомогательном дизель-генераторе.
Слепил релейную схему, сделал все аварийные защиты и так пол рейса отработали пока блок не прислали ценой в 3 000 евро.

В Сенегале задержали судно как раз с припиской к Мурманску.
Не хочу пока по этому поводу говорить, слишком мало информации.

Судно под любым флагом должен выручать судовладелец. Через суд. А вот граждан определённой страны должно выручать государство той страны, коей они принадлежат. С возможным взысканием средств с хозяина судна и (или) страховой компании.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.37 / 16
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1