World of Warships -- World of Корабликс!

300,453 2,502
 

Фильтр
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №981866
Дискуссия   303 11
 Товарищи "морские волки", а подскажите нубу следующий момент. Как правильно играть на нуболинкорах (Вайоминг-Миеги) ну их развитии. И возможна ли нормальная соло игра на них в принципе?
 Немного раскрою вопрос. Решил тут зайти в кораблики и поиграть чуток (без према и премовУлыбающийся ) Так вот, игра на крейсерах и эсминцах - она понятна и интересна (на КР подсвет-деф, перехват эсминцев, на эсминцах - подпрыгнул дал залп отпрыгнул- пошел искать авианосец стоящий в углуУлыбающийся) А вот ЛК - как правильно его готовить не понимаю от слова совсем. С одной стороны можно держатся чуть позади остальной толпы и накидывать на 12-14км. С другой стороны такая игра приводит к 2 вариантам:
 1. "Наши тащут". Ну и соответственно разбирают всё чуть быстрее чем успеваешь сделать несколько залпов (.
 2. "Не тащут" Суть примерно та же, прежде чем успел хоть кому-то как следует насолить большинство команды сливается и "Последняя надежда команды". Но не на долго.
 Конечно бывают приятные исключения, но это именно исключения - подавляющее большинство боев у меня происходит по вышеописанным сценариям.

ЗЫ Совсем забыл, поскольку я полный нуб, то принимаются любые советы в том числе чем и на каких дистанциях лучше лупить супостата. И какие перки капитана наиболее удобны на ваш взгляд (из первых 3 тиров). 
Отредактировано: Mr.CKOTT - 11 авг 2015 18:58:58
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.01 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.59
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Mr.CKOTT от 11.08.2015 16:52:55Товарищи "морские волки", а подскажите нубу следующий момент. Как правильно играть на нуболинкорах (Вайоминг-Миеги) ну их развитии. И возможна ли нормальная соло игра на них в принципе?
 Немного раскрою вопрос. Решил тут зайти в кораблики и поиграть чуток (без према и премовУлыбающийся ) Так вот, игра на крейсерах и эсминцах - она понятна и интересна (на КР подсвет-деф, перехват эсминцев, на эсминцах - подпрыгнул дал залп отпрыгнул- пошел искать авианосец стоящий в углуУлыбающийся) А вот ЛК - как правильно его готовить не понимаю от слова совсем. С одной стороны можно держатся чуть позади остальной толпы и накидывать на 12-14км. С другой стороны такая игра приводит к 2 вариантам:
 1. "Наши тащут". Ну и соответственно разбирают всё чуть быстрее чем успеваешь сделать несколько залпов (.
 2. "Не тащут" Суть примерно та же, прежде чем успел хоть кому-то как следует насолить большинство команды сливается и "Последняя надежда команды". Но не на долго.
 Конечно бывают приятные исключения, но это именно исключения - подавляющее большинство боев у меня происходит по вышеописанным сценариям.

ЗЫ Совсем забыл, поскольку я полный нуб, то принимаются любые советы в том числе чем и на каких дистанциях лучше лупить супостата. И какие перки капитана наиболее удобны на ваш взгляд (из первых 3 тиров).

"Тащут/не тащут" не относится к вопросу "как играть на ЛК?". 

1. На нубоуровне ответ прост - не отрываться от масс и не лезть во главе стада в мясню. Т.е. держись на половине-двух третях дальности стрельбы за передовиками слива..
2. Научись систематически попадать из больших пушек и поймешь сам, как тебе удобнее играть. Потому что долгая перезарядка, общая тормознутость движения и большой разброс очень отличают игру на ЛК от остальных. И главное не забывай пункт №1.

Перки и моды для ЛК - все что ускоряет стрельбу/поворот башен и все, что касается живучести (от пожаров и затоплений)

З.Ы. Вайоминг и Миоги играются сильно по-разномуПодмигивающий
Отредактировано: rommel.ua - 11 авг 2015 19:57:46
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 2
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: ЦитатаЗ.Ы. Вайоминг и Миоги играются сильно по-разному 

 
  Ну так-то да, но вот выбрать на котором мне комфортнее играть так и не могу. Потому что конечно хорошо быстро передвигаться и далеко стрелять... Но вот попадать на 14+ км чет я пока не научилсяУлыбающийся
Отредактировано: Mr.CKOTT - 11 авг 2015 20:41:05
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 11.08.2015 17:56:18"Тащут/не тащут" не относится к вопросу "как играть на ЛК?". 

1. На нубоуровне ответ прост - не отрываться от масс и не лезть во главе стада в мясню. Т.е. держись на половине-двух третях дальности стрельбы за передовиками слива..
2. Научись систематически попадать из больших пушек и поймешь сам, как тебе удобнее играть. Потому что долгая перезарядка, общая тормознутость движения и большой разброс очень отличают игру на ЛК от остальных. И главное не забывай пункт №1.

Перки и моды для ЛК - все что ускоряет стрельбу/поворот башен и все, что касается живучести (от пожаров и затоплений)

З.Ы. Вайоминг и Миоги играются сильно по-разномуПодмигивающий

Добавлю
3.  изучаем схемы бронирования ЛК, особенно  присутствующих в игре.  При их изучении, с удивлением обнаруживаем, что Миоги, Конго и Амаги ни разу не линкоры, а линейные крейсера - бронирование хоть и есть, но слабенькое.
4.  Исходя из схем бронирования, учимся правильно распологать корпус в бою - никогда(!!!) не идём бортом к противнику, движение под углом априори, постоянно маневрируем, по возможности не стреляем во время поворота корабля (точность резко падает) и ВСЕГДА следим за миникартой, а то потом не жалуйтесь на "неожиданно" появившихся торпедоносцев и  эсминцев.
5. ЛК это корабли открытого моря - держимся подальше от "узких" мест и камней. Дяди на эсминцах таких любят.
5. Учим ТТХ противника, в приоритете всех ЛК и особенно японских эсминцев (заметность!!!) - моя любимая тактика на них спамить противника не светясь совсем.
.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №981933
Дискуссия   165 0
 Спасибо откликнувшимся. Но остался вот вопрос. Чем же все-таки лучше окучивать врага оф или бб (понятно что и тем и тем по ситуации, но вот в случае с ЛК я пока предпочитаю фугасы онли, т.к. в цитадель еще попасть надо... а с моей точностью...)
 ЗЫ Чет ядиска картинко не хочет отображацо...
 Кажись осилил нынешнее форматирование, в общем вот, без ПА и множителей:

Скрытый текст
Отредактировано: Mr.CKOTT - 11 авг 2015 21:18:12
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Bastogne от 11.08.2015 10:21:11проблема ещё и в том, что рукастые авиководы очень уж близко бросают торпеды. Да вобще  если на тебя идут торпы, приходится всё бросать и только и делать, что уворачиваться от них, даже на эсминце.
Вот никогда не пригорало от арты в танках - она там сбалансирована, а от авики сильно бесят, по крайней мере на 3-5 уровнях.

вот прям только что.
три захода по ЛК


но это с ручным заходом. если использовать автозаход - там можно под 90 градусов клиентуру обрадовать. а эсминцы с правильного захода вообще дохнут (правда если ЭМ клинический ДИБИЛ)

З.Ы. А от арты на танках у тя не пригорало потому, что ты сам любил на ней кататьсяПодмигивающий)))))
Отредактировано: Кошастый - 11 авг 2015 22:04:07
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +47.27
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Цитата: Mr.CKOTT от 11.08.2015 18:40:43Ну так-то да, но вот выбрать на котором мне комфортнее играть так и не могу. Потому что конечно хорошо быстро передвигаться и далеко стрелять... Но вот попадать на 14+ км чет я пока не научилсяУлыбающийся

Ну, разберем на личном опыте. Вайоминг - достаточно небыстрый, но живучий и с большим количеством сравнительно скорострельных 12-дюймовок. Его задача - сблизиться с противником на 8-10 километров, и окучивать каскадным. 
У Миеги все наоборот - пушек мало, брони толком нету, зато есть неплохой ход и мощная дальнобойная артиллерия (с корректировщиком на все 20 километров бьет). Соответственно, его задача - держать противника на удалении от себя.
По снарядам все просто - по эсминцам и легким крейсерам бьем фугасом, по остальным бронебойкой. Бронебойными хороший залп может до 10 тыс. хп сдуть, и даже больше.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Цитата: Кошастый от 11.08.2015 19:40:21З.Ы. А от арты на танках у тя не пригорало потому, что ты сам любил на ней кататьсяПодмигивающий)))))

Ну это как раз понятно - не умея играть на арте, не сможешь  нормально оборонятся от неё на тяжах. В танках арта вобще не напрягает.  А вот на авииках всегда ставил истребительный сетап и тупо вырезал противника (до 80 самолей за бой), но как порезали амеров, так и бросил их. Старкрафт какой то - всех сложностей - это научиться грамотно в ручном режиме наводить эскадрильи. Скукота
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Bastogne от 11.08.2015 20:20:11Ну это как раз понятно - не умея играть на арте, не сможешь  нормально оборонятся от неё на тяжах. В танках арта вобще не напрягает.  А вот на авииках всегда ставил истребительный сетап и тупо вырезал противника (до 80 самолей за бой), но как порезали амеров, так и бросил их. Старкрафт какой то - всех сложностей - это научиться грамотно в ручном режиме наводить эскадрильи. Скукота

на джапах покатайся. вот будут тебе головоломки на карте.
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Цитата: Кошастый от 11.08.2015 20:33:41на джапах покатайся. вот будут тебе головоломки на карте.

Дак в том и речь - катался, не нравится мне  реализация боёв на авиках, как в стратегиях.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.59
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Mr.CKOTT от 11.08.2015 18:40:43Ну так-то да, но вот выбрать на котором мне комфортнее играть так и не могу. Потому что конечно хорошо быстро передвигаться и далеко стрелять... Но вот попадать на 14+ км чет я пока не научилсяУлыбающийся

Просто прицелом нуна уметь пользоватьсяПодмигивающий

Горизонтальную линию садите на ватерлинию цели, если она идет приблизительно поперек вашей линии зрения.

 Упреждение легко прикинуть из следующего расчета:
Скорость цели 30уз +-5уз, что равно 55км/ч или 15м/с. Время полета ваших бомбочек указано в прицеле, для 12км это около 16-18с. Итого, упреждение нуна около 250м плюс минус 50м. Средний размер корпуса корабля ~150-200м, значит нам нуна упреждение в корпус-полтора относительно центра цели, или примерно один корпус относительно ее носа. Прикидка грубая, но с учетом точности пушек, она вполне себе на уровне почти всегда. 
Зная максимальную скорость целей, можно прикидывать больше или меньше по шкале для быстрых или медленных целей.. 
Отредактировано: rommel.ua - 11 авг 2015 22:38:02
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 2
  • АУ
Flugkater
 
russia
34 года
Слушатель
Карма: +47.27
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,163
Читатели: 1
Цитата: rommel.ua от 11.08.2015 20:37:02Горизонтальную линию садите на ватерлинию цели, если она идет приблизительно поперек вашей линии зрения.

Можно вернуться к истокам - пристрелке полузалпами.
То есть, горизонтальную ось совмещаем с ватерлинией, вертикальную с мачтой.
Даем залп одной башней, наблюдаем падение снарядов, после чего вносим поправку. Если следующий залп дает накрытие, переходим на беглый огонь.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.59
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 11.08.2015 20:45:13Можно вернуться к истокам - пристрелке полузалпами.
То есть, горизонтальную ось совмещаем с ватерлинией, вертикальную с мачтой.
Даем залп одной башней, наблюдаем падение снарядов, после чего вносим поправку. Если следующий залп дает накрытие, переходим на беглый огонь.

Ну, не стоит лезть настолько в дебри, это все же игра и допустимы упрощения :) 

Когда играю на ЛК, то стараюсь делить выстрелы на два полузалпа (нос-корма или еще как), чтоб сократить время тишины для противника. Стрельба побашенно для меня имеет смысл, если противник очевидно идет на пониженной, или под большим углом к линии зрения. Или ЭМ в дыму подщемитьПодмигивающий шахматным набросом... в остальном уже навострился упреждение на глазок брать.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Bastogne от 11.08.2015 20:35:51Дак в том и речь - катался, не нравится мне  реализация боёв на авиках, как в стратегиях.

на вкус  и цвет фломастеры разные, да...
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +98.59
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,944
Читатели: 8
Цитата: Flugkater от 11.08.2015 20:56:41Тогда можно еще прощеПодмигивающий
Прикинуть упреждение, потом взять еще в два раза больше, и вот тогда будет как раз! Веселый

Есть еще проще вариантПодмигивающий
В прицеле вертикальная шкала стоит так, что при дальностях от примерно 5 до 15 км стоит только посадить на нее нос ЛК (идущего слева направо), что вы почти гарантированно в него попадете Крутой. Шкалы автоматически масштабируются в зависимости от текущего зума, потому это работает для широкого диапазона дальностей по цели типа "усредненный ЛК"
Так что "на три лаптя левее солнца" вполне себе работает Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Must_Die от 12.08.2015 13:35:54а на картинках можешь объяснить ?

А чего там объяснять?
Центральный вертикальный маркер прицельной сетки ставишь на нос корабля, находящегося в 8-9км и ближе, и почти с гарантией в него попадаешь (ЭМ не касается). Это если он идет на максималке в районе 25-30 узлов. В принципе, если есть желание обстрелять конкретный кусок корабля - можно маркер сместить чуть назад по туше. А вот с амерами, ползающими 20 с небольшим, начинаются легкие проблемы и пропадания залпов на пристрелкуПодмигивающий
Отредактировано: Кошастый - 12 авг 2015 15:47:10
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.01 / 1
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +21.27
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 6,880
Читатели: 8
Тред №982208
Дискуссия   45 0
На миоге балдею 15 км дальности...никаких полузалпов - на полных ходах упреждения по линкорам корпус-полтора на 10-12 км....полный залп из 6 снарядов 1-2 попадают - с такой дальностью стрельбы есть время спокойно перезарядиться - главное контролить крейсера которые с 11-12 км поливают средним калибром и поджигают...вчера куму свежую недемажную утопил одним снарядом с 12,5 км...в центр корпуса, видимо торпеды сдетонировали

По линкорам первый залп фугасы (пристрелка-пожары), потом переходим на поражение ББшками

До авика пока не дослужился, но авики в игре однозначно круто-держит в тонусе...даже с атаками авиацией на автомате
Отредактировано: AlexanderII - 12 авг 2015 16:00:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Must_Die от 13.08.2015 06:40:19о кстати. вопрос знатокам. это баг такой ?

нажимаю один(!!!) раз на кнопку. однозначно не двойной-клик. но при этом все орудия выстреливают залпом. но отображается визуально как будто выстрелила одна орудийная точка.

Признавайся, тип снаряда перед этим менял?
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Must_Die от 13.08.2015 08:02:31нет.

тогда странно.
обычно такая ситуация бывает при смене снаряда.
стреляют только готовые к выстрелу орудия. остальные падают в КД вместе с отстрелявшимися.
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кошастый
 
russia
Слушатель
Карма: +29.29
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,670
Читатели: 1
Цитата: Must_Die от 13.08.2015 08:14:47ну в общем я попытаюсь отловить эту ситуацию. и если что свистну еще раз. Подмигивающий

Ее отловить просто, на самом деле. На том же эсминце, при готовом к выстрелу залпе, один раз нажимаешь на смену снаряда (типа след залп должен быть ББ, а не ОФС), и дальше на развороте стреляешь неполным залпом. Индикатор типа снаряда должен показать полную перезарядку, равно как и индикаторы отдельных орудий (где-то под прицельной сеткой. желтенькие такие полосочки с секундами до готовности).
Отредактировано: Кошастый - 13 авг 2015 10:19:03
распространенность рассвистяйства не является его оправданием (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2