ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,672 606
 

Фильтр
Terminator
 
ussr
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 17
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 16.12.2008 09:05:45
По поводу замашек: человек имеет полное право "голосовать рублем"... В чем проблема то???


А никто не мешает "голосовать рублем", никто не заставляет покупать отечественное. Хочешь импортную вещь - плати больше. Только плакаться не надо про "отнятую свободу выбора".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №70805
Дискуссия   126 0
А никто не мешает "голосовать рублем", никто не заставляет покупать отечественное. Хочешь импортную вещь - плати больше. Только плакаться не надо про "отнятую свободу выбора".

Никто не плачется согласен платить больше, вопрос, насколько?
Как известно жадность не имеет пределов, ещё А.С.Пушкин отметил это в истории про золотую рыбку.
Наши правители или не читали сие произведение либо забыли чем дело закончилось.

Не в тему поста подскажите как цитаты вставлять а то коряво получается.ю
  • +0.00 / 0
  • АУ
bvlad
 
Слушатель
Карма: +94.31
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 6,639
Читатели: 3
Цитата: Terminator от 16.12.2008 09:40:01
А никто не мешает "голосовать рублем", никто не заставляет покупать отечественное. Хочешь импортную вещь - плати больше. Только плакаться не надо про "отнятую свободу выбора".




сейчас я так понимаю у них выбора нет.
Перелет у них до европейской части 30 тысяч и больше. считайте что это уже другая страна.
и вообще про свободу выбора хорошо из Москвы рассуждать.

Вообще то я думал прежде чемп вводить какие то пошлины надо проводить какую то гос программу по обеспечению занятости населения.

ДВ удивительный регион для всякого рода пилотных проектов по альтернативной энергетике.Сколько можно удивительных проектов привлекательных для всего мира там замутить, но наши любят по граблям ходить.
Можно вообще сделать налоговые каникулы на пару лет для новых приоритеных разработок, нужна государственная стратегия для этого региона, а не ущербная программа мин эконом развития, не предусматривающая никаких прорывных проектов, только сырьевой придаток для Китая , вот как видит в будущем наше государство  ДВ
Отредактировано: bvlad - 16 дек 2008 10:08:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Ivor от 16.12.2008 09:38:24
И, кстати, это дед землю пахал, а внуку пора бы уже и изменитьсяПодмигивающий


Оставлю на вашей совести замечание в мой адрес... Бессмысленно, да и безвкусно…
Цитата: Ivor от 16.12.2008 09:38:24
Да ни в чём. Но поскольку его "голосование рублём" мешает жизни государства (а оно мешает, даже если особой бузы нет) - государство имеет полное право отреагировать. Как сочтёт нужным. И эта реакция может ниразу не соответствовать "сельским" ожиданиямПодмигивающий


Государство не реагирует - решает правительство, а там сидят люди которые могут ошибаться, у которых есть свои интересы и т.д. Вспомните фразу "Правительство, созданное народом, из народа и для народа".  Так вот, может вам будет это слышать неприятно, но при принятии решений должны быть учтены интересы и, как вы их называете "селян"...
Знаете когда бастовали рабочие завода Форд, или когда шахтеры касками стучали, ни один дальневосточник не назвал их "селянами"...  К чему бы это?

Цитата: Ivor от 16.12.2008 09:38:24
А по поводу прошедшего времени и качества "наших" машин - оно таки растёт. И на реношках вполне ездить можно. Но поскольку требуется всё и сразу и как в Японии - этого предпочитают не замечать


Значит вы согласны что об одномоментности речи не идет... Качество растет, кто же спорит, но сколько это занимает времени и сколько усилий? За десять то лет можно было бы что-то предложить... Или вы предлагаете лозунг "Наши внуки будут жить при коммунизме ездить на нормальных машинах"? Да, человек хочет за свои честно заработанные деньги получить товар максимального качества - что же вы его за это во врага народа то превращаете?
Почитайте мои посты – я не против пошлин, просто надо было продумать  и мероприятия для сглаживания негативных последствий, которые, согласитесь, имеют место быть (не я один об этом говорю)…  И то, что человек высказывает здесь свое мнение, пусть и отличное от вашего, не дает вам право сходу вешать на него ярлык…

1час-удаление
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,426
Читатели: 8
Цитата: Alex-119 от 16.12.2008 07:50:25

1. т.н. "автобарыга",неверный термин, напоминаю барыга=скупщик краденного, основная масса автопродавцов(99,9999%) торгует легально, честно купленными машинами.


Позволю себе с вами не согласиться.
насчет легально и насчет честно это вы сильно преувеличили - доля машин которые "честно" куплены и "честно" проданы хорошо если процентов 20. Все остальные машины - в той или иной степени на разных этапах обманывается либо государство (черно-серые схемы ухода от налогов, и конструкторы для ухода от пошлин) либо покупатели (подделка аукционников, утопленники, послеаварийные машины, на всех неаукционных и на половине аукционных машинах счетчики скручены и т.д.).
Так что термин "барыга" хоть первоначально и обозначает то вы написали, но к 99,99% автобизнесменов применим в той или иной степени.


Далее по поводу пошлин.
1. неплохо было бы отметить что цена японских машин увеличилась по поводу укрепления йены. причем весьма ощутимо - может стоит и у японского посольства провести акцию протеста?
2. у товарищей автобизнесменов есть повод и широкий простор для снижения издержек, повышения качества ввозимых машин и качества предоставляемых услуг.
3. у товарищей автовладельцев появится повод бережнее относиться к машинам и не менять их каждый год.
4. увеличение тарифов монополий все равно ударит по ценам гораздо сильнее, чем опосредованое увеличение транспортных расходов из=за увеличения стоимости машин.
5. Следует учитывать, что пошлины направлены все-таки не только против японок, но в первую очередь против европейцев и китайцев, учитывая, что количественно их все-таки ввозится больше.
6. Таки увеличение пошлин и поддержка отечественного автопрома имеет результат - но только на европейской части России. Там ВАЗ и ГАЗ вполне успешно конкурирует с подержанным европейским автопромом.    

вот как то так

з.ы.
На днях показывали - к нам тут итальянцы прилетали на Камчатку - заценили наши сопки - сказали, что мегарулез, что "бабки ляжку жгут" и буквально завтра начинают у нас тут строить русскую швейцарию - вот теперь не знаю - то ли радоваться развитию туризма, то ли огорчаться что занимается этим не государство, а иностранцы.

з.з.ы. по поводу завода Тойоты в Спб - я таки думаю, что основная причина в том, что только в Спб и области народу живет поболе, чем на всем нашем ДВ. Увы хоть и обидно - но факт .

UPD.
По поводу качества - хотелось бы справедливости ради отметить - качество японских машин - оно во-первых тоже не на пустом месте появилось, и не за год, и не за два, во-вторых для достижения этого качества руководство компаний и сами сотрудники компаний прилагают усилия, отнюдь не государство, оно лишь в меру своих возможностей защищает свои производства от импорта (впрочем как и наше).
таким образом вина за плохое качество наших машин лежит
а) на руководстве завода
б) на работниках завода
в) косвенно на нас всех - т.к. и работники завода и его руководство - не с марса прилетели - а такие же люди как и мы с вами.
так что не исключено, что на хороших отечественных машинах будут ездить только наши дети или внуки и винить никого кроме себя самих особо некого.
Отредактировано: _Sasha_ - 16 дек 2008 14:03:16
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 16.12.2008 09:05:00
А почему бы и не обеспечить разве это плохо? или вам больше нравится отобрать и поделить.
На счёт ФИ, разве я не прав или вы не в курсе что росавтопром и китайцы выпускают опасные для жизни авто.


Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам. Подержанная машина стоит В РАЗЫ дешевле новой, по сути это демпинг. Никогда вы не купите новую японскую машину по цене, к которой "привыкли". Никогда ни один производитель не откроет завод по производству новых машин там, где стандарт цены меньше себестоимости производства. А приоритет правительства - развивать именно производство. Потому что иначе мы так и не выйдем из статуса сырьевой колонии, в который нас очень старательно загоняют.
Поэтому принцип "сделайте мне хорошо" - это то, чем правительство не только может, но и должно было пожертвовать.
В конце концов, к чему приводит этот принцип, мы сейчас имеем возможность наблюдать на примере стремительно банкротящейся Украины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 16.12.2008 13:48:51
По поводу качества - хотелось бы справедливости ради отметить - качество японских машин - оно во-первых тоже не на пустом месте появилось, и не за год, и не за два, во-вторых для достижения этого качества руководство компаний и сами сотрудники компаний прилагают усилия, отнюдь не государство, оно лишь в меру своих возможностей защищает свои производства от импорта (впрочем как и наше).
таким образом вина за плохое качество наших машин лежит
а) на руководстве завода
б) на работниках завода
в) косвенно на нас всех - т.к. и работники завода и его руководство - не с марса прилетели - а такие же люди как и мы с вами.
так что не исключено, что на хороших отечественных машинах будут ездить только наши дети или внуки и винить никого кроме себя самих особо некого.


Позвольте поинтересоваться, как правительство Японии защищает свой автопром от импорта???? Платите НДС 5% за ввозимое авто (причем стоимость в инвойсе можете указать от фанаря) и все... Насколько я помню только на танки ввозная пошлина 12%...
С пунктами а) и б) - соглашусь... в) - это вы хватили... Ведь военную технику могут делать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: _Sasha_ от 16.12.2008 13:48:51
Позволю себе с вами не согласиться.
насчет легально и насчет честно это вы сильно преувеличили - доля машин которые "честно" куплены и "честно" проданы хорошо если процентов 20. Все остальные машины - в той или иной степени на разных этапах обманывается либо государство (черно-серые схемы ухода от налогов, и конструкторы для ухода от пошлин) либо покупатели (подделка аукционников, утопленники, послеаварийные машины, на всех неаукционных и на половине аукционных машинах счетчики скручены и т.д.).
Так что термин "барыга" хоть первоначально и обозначает то вы написали, но к 99,99% автобизнесменов применим в той или иной степени.


По вашей логике, барыги все.
Многим из нас работадатель платит белую зарплату?
Если вы продаете товар, то вы сами говорите покупателю о его негативных сторонах??
Конструктор это не уход от пошлин, пошлина платилась на совершенно законных основаниях.
А вот когда на документы королки, ставили микроавтобус это уже выглядит странновато, НО кто в этом виноват, по вашему конечно "барыги". Ан нет скажу я вам разрешение на такую замену дает гос структура НАМИ, дык почему не послать туда докторов???
Более того, вас никто не заставляет покупать у так называемого барыги, обратитесь в фирму которая будет подбирать вместе с вами машину с японского аукциона. Это все в открытом доступе, все есть в интернете.
Но нет кричите вы: Все равно они барыги.
Ответье мне на оди вопрос:
По вашему цена ТО 10000км у Дилера Тойоты 7000р, которая включает, только замену масла, вы считаете справедливой??
Кто он после этого, этот дилер по вашей логике.?
Только сначала:
1.Не пройти его вы не можете, снимут гарантию.
2. Проходить должны только у них.
3. Механик Тойоты получает от 35000р в месяц, белая ЗП 10000р
Отредактировано: Agamen - 16 дек 2008 15:16:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,426
Читатели: 8
Цитата: slavjur от 16.12.2008 14:44:05
Позвольте поинтересоваться, как правительство Японии защищает свой автопром от импорта???? Платите НДС 5% за ввозимое авто (причем стоимость в инвойсе можете указать от фанаря) и все... Насколько я помню только на танки ввозная пошлина 12%...
С пунктами а) и б) - соглашусь... в) - это вы хватили... Ведь военную технику могут делать...



щас наверное и не сильно защищает - теперь другие правительства думают как защититься от японского автопрома.
Впрочем Японцы они как и все азиаты хитромудрые - основной барьер для импорта не пошлины, а бюрократия.

а раньше вполне себе защищало, в том числе и пошлинами
http://www.japantoda…1/01.shtml

Во второй половине 50-х годов с быстрым ростом японской экономики высокими темпами увеличивалось и производство легковых автомобилей. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882. С другой стороны, высокие темпы увеличения производства легковых автомобилей в Японии способствовали общему быстрому росту японской экономики.
С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.
В 1952 г. Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП) решило принять меры по защите национального автомобилестроения, оказывая одновременно крупным компаниям поддержку в их экспортных усилиях. Были установлены высокие тарифы на импорт автомобилей и деталей к ним. С помощью множества правил, инструкций и бюрократической волокиты чиновники умело отбивали охоту строить в Японии автозаводы у американских и западноевропейских корпораций, продукция которых могла бы конкурировать с продукцией японских фирм, пусть даже будущей.
Затем МВТП и банки, финансировавшие японские фирмы, стали всемерно побуждать их внедрять новую технологию, особенно опирающуюся на собственные НИОКР. Банк Японии и сменявшие друг друга правительства поддерживали низкий курс иены в целях сохранения высоких цен на импортируемые товары и более низких цен на японскую экспортную продукцию. Такая политика была направлена на помощь всем экспортерам, но в 60-х годах она прежде всего благоприятствовала автомобильным компаниям.
Однако произвести много хороших автомобилей было явно недостаточно. Надо было сделать так, чтобы их могли покупать и на внутреннем рынке. Другими словами, необходимо было повысить покупательную способность населения. Именно достижению этой цели призван был служить выдвинутый в 1960 г. тогдашним премьер-министром Японии Х. Икэдой «план удвоения доходов», который был осуществлен, причем досрочно.
Так что уже к 70-м годам японское автомобилестроение сложилось как вполне конкурентоспособная отрасль не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Производство автомобилей всех типов в Японии быстро росло, составляя в 1960 г. 482 тыс., в 1970 г. — 5289 тыс., в 1980 г. —
11 482 тыс. А к 80-м годам автомобилестроение превратилось в ведущую отрасль не только машиностроения, но и всей экономики Японии. С ним было связано много сталепрокатных, электротехнических, химических, дорожно-строительных предприятий, а также ремонтных мастерских и бензозаправочных станций.


Так что становление японского автопрома все таки не за один год случилось, да и государство фактически сделало автомобилестроение стратегической отраслью. У нас таки стратегической является ВПК - поэтому и качество там лучше чем у автопрома, который для галочки скорее и военных нужд.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,426
Читатели: 8
Цитата: Agamen от 16.12.2008 15:11:56
По вашей логике, барыги все.
Многим из нас работадатель платит белую зарплату?
Если вы продаете товар, то вы сами говорите покупателю о его негативных сторонах??
Конструктор это не уход от пошлин, пошлина платилась на совершенно законных основаниях.
А вот когда на документы королки, ставили микроавтобус это уже выглядит странновато, НО кто в этом виноват, по вашему конечно "барыги". Ан нет скажу я вам разрешение на такую замену дает гос структура НАМИ, дык почему не послать туда докторов???
Более того, вас никто не заставляет покупать у так называемого барыги, обратитесь в фирму которая будет подбирать вместе с вами машину с японского аукциона. Это все в открытом доступе, все есть в интернете.
Но нет кричите вы: Все равно они барыги.


Не передергивайте - я не кричу, а всего лишь обращаю внимание на то, что они не "белые и пушистые".
Интересно как это конструктор не уход от пошлины?
Меня никто не заставлял - поэтому я заказал и привез себе 3-х летний универсал с аукциона за 10 кбаксов.
Правда из этих 10 кбаксов - 4,5 ушли в Японию и на фрахт, 500 на оформление 2,8 на пошлину остальные 2 кбакса ушли барыге, причем мимо налогооблагаемой базы.

Цитата: Agamen от 16.12.2008 15:11:56
Ответье мне на оди вопрос:
По вашему цена ТО 10000км у Дилера Тойоты 7000р, которая включает, только замену масла, вы считаете справедливой??
Кто он после этого, этот дилер по вашей логике.?
Только сначала:
1.Не пройти его вы не можете, снимут гарантию.
2. Проходить должны только у них.
3. Механик Тойоты получает от 35000р в месяц, белая ЗП 10000р


не могу ответить на Ваш вопрос - мало данных.
замена масла на дизельном крузаке 3,4 может стоить и больше 7000 на обычной СТО.
для 1,5 витца цена конечно заоблачная,
кроме того например компьютерная диагностика двигателя у нас стоит от 1000 руб. диагностика подвески на яме/подъемнике от 300/500.
то есть в эти 7000 могут входить и другие профиты, кроме смены масла, которые может быть и неявно выражены, на за которые вы по отдельности заплатите тоже круглую сумму.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
__Игорь__
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 118
Читатели: 0
Цитата: Ivor от 16.12.2008 08:42:02
Ну невозможно одномоментно сделать равные "японкам" по качеству. А с такими замашками ("фи, ЭТО я покупать не буду") - невозможно в принципе.

Как человек, успешно на практике занимающийся производством, выражу полнейшее несогласие с Вами.

Качество или есть, или его нет. И появляется оное именно одномоментно, а именно: адекватно изделию и его проекту, станкам с оборудованием и правильно сформированной атмосфере в коллективе. Всего навсего просто не надо даже начинать изготавливать то, что является еще на стадии проектирования является барахлом или что невозможно сделать с данным набором персонала или на данном оборудовани. Качество продукции - это не жертвенное дерево, которое растет за счет полива кровными потребителей. Можно иметь кучу преференций и выпускать откровенное барахло, можно не иметь никаких льгот и выпускать качественный продукт. Одно от другого никак не зависит. Ибо мечты о том, что прибыль от проданного барахла пойдет на улучшение качества (зачем? стимула ведь нет - и так купят) - это всего навсего мечты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
__Игорь__
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 118
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 16.12.2008 14:07:31
Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам.
Вы несколько поверхностны в своих рассуждениях. Как бывший житель тех краев, могу пояснить:
- машина, привезенная туда из европейской части, стоить будет неадекватно дорого как при покупке, так и в дальнейшем при ее эксплуатации;
- из-за дальности от метрополии, там очень высокий уровень порога входа на рынок для нового бизнеса (коррупция, централизация принятия решения в Москве по многим местным вопросам - квоты, деньги, лицензии, и т.д.);
- социальные лифты на Дальнем востоке не работают (если не считать социальным лифтом переезд в нерезиновую), обычному человеку банально трудно найти работу.

В этих условиях лишить заработка значительную часть населения ДВ и заставить их платить за автомобили более худшего качества бОльшие деньги - это автоматически снизить уровень жизни в тех краях. Кто знает, может на это Москва и рассчитывает?! Политика...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №70899
Дискуссия   133 0
Цитата: Viatcheslav от Сегодня в 14:07:31
Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам.

Не к дешёвым а качественным и БЕЗОАПАСНЫМ за адекватную цену.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: _Sasha_ от 16.12.2008 15:45:51
Не передергивайте - я не кричу, а всего лишь обращаю внимание на то, что они не "белые и пушистые".
Интересно как это конструктор не уход от пошлины?
Уход от пошлины возникает, тогда, когда ввезенные вами кузов и запчасти, получают СКТС(разрешение на замену агрегатов), которое выдает НАМИ. Например Я купил документы на Короллу 86г, и получил разрешение от НАМИ заменить двигатель и кузов от Тойоты Ипсум

Меня никто не заставлял - поэтому я заказал и привез себе 3-х летний универсал с аукциона за 10 кбаксов.
Правда из этих 10 кбаксов - 4,5 ушли в Японию и на фрахт, 500 на оформление 2,8 на пошлину остальные 2 кбакса ушли барыге, причем мимо налогооблагаемой базы.
не могу ответить на Ваш вопрос - мало данных.
замена масла на дизельном крузаке 3,4 может стоить и больше 7000 на обычной СТО.
для 1,5 витца цена конечно заоблачная,
кроме того например компьютерная диагностика двигателя у нас стоит от 1000 руб. диагностика подвески на яме/подъемнике от 300/500.
то есть в эти 7000 могут входить и другие профиты, кроме смены масла, которые может быть и неявно выражены, на за которые вы по отдельности заплатите тоже круглую сумму.
Это для Тойты Камри. Замена масла и визуальный осмотр, все более ничего. То 20000 стоит еще дороже, но вам еще заменят фильтра.



Блин как разбить пост на цитаты
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 16.12.2008 15:24:19
щас наверное и не сильно защищает - теперь другие правительства думают как защититься от японского автопрома.
Впрочем Японцы они как и все азиаты хитромудрые - основной барьер для импорта не пошлины, а бюрократия.

а раньше вполне себе защищало, в том числе и пошлинами
http://www.japantoda…1/01.shtml



Плюсанул вас, так как ответ мне понравился- попытка обосновать свою точку зрения, заслуживает уважения...
Просто недоразумение вышло из-за того, что вы писали о настоящем...
С бюрократией тоже вы погорячились... Ситуация примерно следующая: примерно за неделю приходит уведомление с контейтерной фирмы, что приходит машина, делаешь звонок в таможню и договариваешься когда пройдешь досмотр... Высылаешь документы на машину в таможню... Приходит машина, забираешь ее со склада и едешь к рентгеновой установке. Потом визуальный контроль... Если все нормально, то забираешь машину и оплачиваешь какие-то копейки за досмотр... Никаких очередей, занимает - полдня максимум...
Ну и кроме-того вы сами написали, что увеличение ввозных пошлин (для легковушек в 1952 и 1953 дважды до уровня 40%) было не единичным решением, а одним из целого комплекса мероприятий... в 1978 году таможенные пошлины были полностью отменены...
Если японцам понадобилось 25 лет для создания практически с нуля лучшего в мире автопрома, то сколько потребуется нам... Можно подвести промежуточные итоги. У вас есть статистика произведенных отечественных машин? Можно было бы сравнить с этим(легковушки обозначены зеленым, количество машин в 10 000 ед):


В наст время в Америке ввозные пошлины на уровне 2.5%, в ЕС - 10%, в Корее - 8%...
Отредактировано: slavjur - 16 дек 2008 17:03:44
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №70936
Дискуссия   122 0
Почитал посты на этом форуме, на нескольких других по теме повышения пошлин, сам кое что написал(немного)
Пришел к следующему выводу,
забота об отечественном автопроизводителе ФАРС, за 60 лет можно научится делать хорошие машины.
Налицо не прикрытое лоббирование интересов нескольких в (пределах 10 чел.) особо приближённых к "телу" ИМХО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Agamen от 16.12.2008 04:54:19
To Sparrow_AG
Во многом с вами согласен по предыдущему посту.
Сам заметил, что кто-то запускает на форумы агитацию к ДВР, недавно зашел с форума по ссылке, там увидел герб ДВР. Думаю мелкие националистические организации таким балуются, под общий кипиш так сказать.


Не думаю. Мелочь это скорее всего тоже одна из ширм, а за ними стоит кто-то более крупный, кто сможет перехватить руководство и потоки бабла в случае чего.

Цитата: Alex-119 от 16.12.2008 07:36:10
Мне непонятно одно на ДВ и Восточной Сибири итак жизнь не сахар зачем во время кризиса усложнять жизнь миллионам людей.
Здесь писали что ДВ экономически невыгоден, в чём я сомнваюсь, но если так рассуждать детей рожать и воспитывать тоже невыгодно их кормить надо, одежду покупать, учить, тратить на них своё драгоценное время и пр.А может всетаки в стране умного и честного хозяина нет


Все-таки надо смотреть на карту полностью. Основная масса населения в России сосредоточена в Европейской части и Правительство ВЫНУЖДЕНО учитывать в первую очередь интересы той части населения. У нас ситуация — конкуренция между гражданской продукцией российского автопрома (качество хромает + дорогая доставка из европейской части), продукцией китайского автопрома (качество хромает, НО они его повышают, в Китае большинство машин на дорогах — внутренней сборки, еще одно но, важное, китайская продукция в основном новая), продукцией южнокорейского и японского автопрома (оптимальное соотношение цена/качество у подержанных иномарок) и подержанными иномарками, привозимыми из других зарубежных стран (качество есть, но из-за дальности перевозки цена выше). В европейской части РФ у продукции российского автопрома есть преимущество в цене перед остальными категориями, и в ситуации финансового кризиса стоит задача сохранить и нарастить капитализацию этой отрасли народного хозяйства. Это затрагивает интересы большей части населения РФ.
По поводу экономики, ДА ДВ сейчас невыгоден, так же как был невыгоден и во времена СССР. Все дело в том, что основными градообразующими предприятиями на ДВ СССР были предприятия ВПК. В условиях сложившихся во время Второй Мировой Войны и после нее это было достаточно разумной стратегией развивать ВПК вдали от основных районо угрозы, но в ситуации 90-х годов 20-го века это привело к краху на предприятиях ВПК и на предприятиях, которые обслуживали нужды ВПК. СЕЙЧАС условия изменились, но пока нет утвержденной Правительством стратегии развития РФ и ДВ РФ в частности. Поэтому в первую очередь стараются поднять те предприятия, которые были градообразующими при СССР и не могут СЕЙЧАС выжить без прямой государственной поддержки, что правильно. Интересы отраслей, которые работают только за счет импорта будут учитываться в последнюю очередь.

Цитата: slavjur
На мой взгляд, вы сами поставили вопрос и в этом же посте дали на него ответ...


Все-таки немного не понял этого ответа  Ж)
Дать всему ДВ государственные гарантии и налоговые льготы? А потом люди в Москве выйдут на улицы с требованиями таких же преференций им. Гарантии и льготы нужны определенным предприятиям, которые собираются производить высокотрудоемкую и высоконаукоемкую продукцию для того, чтобы они могли создаваться тут, а для всяких торговых палаток это лишнее. В частности заводу Тойоты можно было бы предложить тут лучшие условия, но решили строить его в Европейской части РФ.
Цитата: bvlad от 16.12.2008 10:05:40
сейчас я так понимаю у них выбора нет.
Перелет у них до европейской части 30 тысяч и больше. считайте что это уже другая страна.
и вообще про свободу выбора хорошо из Москвы рассуждать.
Вообще то я думал прежде чемп вводить какие то пошлины надо проводить какую то гос программу по обеспечению занятости населения.
ДВ удивительный регион для всякого рода пилотных проектов по альтернативной энергетике.Сколько можно удивительных проектов привлекательных для всего мира там замутить, но наши любят по граблям ходить.
Можно вообще сделать налоговые каникулы на пару лет для новых приоритеных разработок, нужна государственная стратегия для этого региона, а не ущербная программа мин эконом развития, не предусматривающая никаких прорывных проектов, только сырьевой придаток для Китая , вот как видит в будущем наше государство  ДВ


Ну вообще-то тут в основном жители ДВ общаются и цену на перелеты мы сами знаем Ж)
Пошлина в нынешней ситуации то на 100% ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА. Но к этой мере еще бы хорошо целевую программу по развитию того же автотаза с переводом его на новейшее оборудование и внедрение продвинутой системы контроля качества. А насчет того как видит Правительство будущее ДВ думаю говорить рано. Но не думаю, что мы навсегда останемся сырьевым придатком.

Цитата: Viatcheslav от 16.12.2008 14:07:31
Вся проблема в том, что Дальний Восток привык именно к дешевым подержанным иномаркам. Подержанная машина стоит В РАЗЫ дешевле новой, по сути это демпинг. Никогда вы не купите новую японскую машину по цене, к которой "привыкли". Никогда ни один производитель не откроет завод по производству новых машин там, где стандарт цены меньше себестоимости производства. А приоритет правительства - развивать именно производство. Потому что иначе мы так и не выйдем из статуса сырьевой колонии, в который нас очень старательно загоняют.
Поэтому принцип "сделайте мне хорошо" - это то, чем правительство не только может, но и должно было пожертвовать.
В конце концов, к чему приводит этот принцип, мы сейчас имеем возможность наблюдать на примере стремительно банкротящейся Украины.


Вячеслав, Вы не правы. Разница отнюдь не в РАЗЫ. Например, Королла Филдер 2007 год — 21 тысяча долларов.  Новая Королла у официального дилера в Москве с двигателем 1,6 в комлектации престиж — 670 тысяч. Таких машин везут немало, в основном на продажу стараются везти как можно более нафаршированные машины. СЕЙЧАС возможна ситуация, когда аналогичный Филдер будет стоить дороже новой Короллы. Короллы 2005 года стандарт цены 12-15 тысяч.

Цитата: __Игорь__ от 16.12.2008 15:46:46
Как человек, успешно на практике занимающийся производством, выражу полнейшее несогласие с Вами.
Качество или есть, или его нет. И появляется оное именно одномоментно, а именно: адекватно изделию и его проекту, станкам с оборудованием и правильно сформированной атмосфере в коллективе. Всего навсего просто не надо даже начинать изготавливать то, что является еще на стадии проектирования является барахлом или что невозможно сделать с данным набором персонала или на данном оборудовани. Качество продукции - это не жертвенное дерево, которое растет за счет полива кровными потребителей. Можно иметь кучу преференций и выпускать откровенное барахло, можно не иметь никаких льгот и выпускать качественный продукт. Одно от другого никак не зависит. Ибо мечты о том, что прибыль от проданного барахла пойдет на улучшение качества (зачем? стимула ведь нет - и так купят) - это всего навсего мечты.


Не согласен. Одномоментно в любом случае не получится. Чтобы все было одномоментно надо:
1. Уволить ВСЕХ любителей употреблять горячительные напитки, нарушителей трудовой дисциплины и внутреннего распорядка, а в практически любом коллективе СРЕДНЕГО и БОЛЬШОГО предприятия такие есть.
2. Найти замену уволенным из числа непьющих и желающих работать и учиться.
3. Найти людей на ключевые посты по контролю качества.
ЕСЛИ это СДЕЛАТЬ ОДНОМОМЕНТНО об автотазе и ГАЗе можно забыть, ибо у нас не идеальный мир и если увольнение можно провести одномоментно, ТО поиск замены и контролеров качества это совсем нетривиальная задача.
А за тем куда идет прибыль от проданного «барахла» нужен жесткий контроль, желательно государственный.

Цитата: Agamen от 16.12.2008 16:15:33
Блин как разбить пост на цитаты


Я делаю так:
1. Нажимаю «ответ»
2. Копирую в Ворд.
3. Тупо копи/пейстом копирую теги открытия и закрытия цитаты на нужные места
Отредактировано: Sparrow_AG - 17 дек 2008 03:36:53
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 16.12.2008 09:05:00
А почему бы и не обеспечить разве это плохо? или вам больше нравится отобрать и поделить.
На счёт ФИ, разве я не прав или вы не в курсе что росавтопром и китайцы выпускают опасные для жизни авто.
Кстати китайские машины запрещенны во всех стрнах кроме России.
По поводу селян и предков, отвечать себя не уважать.


1. Откуда дровишки про запрещение китайского автопрома во всех странах? Более того могу Вам сказать, что как минимум на Украине они не запрещены так же  и я их на улицах видел в этом году ,когда ездил в отпуск в Крым и Одессу.
А вообще вот вам пара ссылок, просвещайтесь:
Цитата
20.09.2007 Wall Street Journal подтвердил качество хэтчбэка Chery Kimo (A1)
Известнейшее американское издание, Wall Street Journal осенью 2007 опубликовало отчет о результатах тест-драйва автомобиля модели Chery. Оно пришло к выводу, что для небольшого автомобиля, он движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скорос

07.08.2007 Компания Chery Automobile Co., Ltd. и Fiat подписали протокол о намерениях.
Пекин, Китай (7 августа, 2007) - Chery Automobile Co., Ltd. и итальянский автомобильный концерн Fiat подписали протокол о намерениях, касающийся создания совместного предприятия по производству легковых автомобилей. Подробнее...

04.07.2007 Chery и Chrysler Group заключили соглашение о сотрудничестве
Chery и Chrysler Group заключили соглашение о сотрудничестве. Подробнее...

01.06.2007  Chery Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ЕЭК)
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ЕЭК), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Подробнее

22.03.2007  Chery завоевывает первый плацдарм в Латинской Америке
Компания Chery завоевывает первый плацдарм в Латинской Америке. Chery договорилась с SOCMA (Аргентина) о строительстве завода. Подробнее


Крайслер, ФИАТ, Валл Стрит Джорнал и СОКМА дураки видимо и не знают, что китайские машины запрещены во всем миреУлыбающийся

2. Вдогонку — вспомните 90-е годы и отношение к компьютерным комплектующим из Китая, а теперь, принимая во внимание, что Тайвань де-юре часть Китая, скажите мне как вы относитесь к продукции ASUS, Microstar и других ведущих ТАЙВАНЬСКИХ производителей компьютерных комплектующих. То же самое будет и в автопроме.
3. Скажите пожалуйста, а как вы ОДНОМОМЕНТНО поднимите качество продукции? Уволите всех работников и наберете новых, которые будут делать качественно? А ГДЕ ВЫ ИХ НАЙДЕТЕ?
4. Вы путаете "селяне" это не крестьяне. Это "люмпен-пролетариат", которые не видят дальше собственного носа и единственное стремление "все до себе". Крестьянин же планирует обработку земли не сиюминутно, а с прицелом на будущие сезоны и анализирует все исходные данные для получения наилучшего результата. К сожалению во время гражданской и Великой Отечественной войн большинство "крестьян" повыбили и остались в основе своей "селяне", которые теперь, в частности, пришли к власти на Украине.

2Typhoon не совсем понял только, причем тут агитка Справедливой России, в которой приведены взятые из воздуха цифры и сравнивается перепродажа ресурсов с производственным цехом. Производственное предприятие, на котором было бы занято 10% населения (по утверждением Миронова) принесло бы экономике намного больше пользы, чем перепродажа.
Отредактировано: Sparrow_AG - 17 дек 2008 03:55:46
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ury
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Тред №71064
Дискуссия   221 5
Я сознательно ходил на предыдущие акции протеста во Владивостоке. Пойду и на следующую, хоть к автобизнесу не имею никакого отношения. И вот почему я собираюсь идти:
Тут уже говорилось, что автобизнес - самая главная отрасль Приморья. Главная не потому, что в ней работает много людей, а потому, что она приносит в регион самый мощный финансовый поток. Если перекрыть этот поток, то следом, как костяшки домино, рухнут все отрасли: связисты, парикмахеры, пищевики, строители и т.д. Всё произойдет именно так, как иллюстрировал авантюрист в примере про шахтерскую деревню. Регион конечно не совсем вымрет без машин, останутся незначительные входящие финансовые потоки, такие как пенсии, зарплаты военных и аналогичная мелочёвка. Но этого безнадёжно мало. Если сейчас средние зарплаты по прим.краю втрое меньше московских, 15-16 тыс, то после обрубания главного входящего финансового потока станут ещё меньше. Заводов, работающих на экспорт из региона, тут практически нет и новых не предвидится, т.к. условия для бизнеса нерентабельные (тарифы и т.д.)
 Есть одно недопонимание, которым грешат многие форумчане. Почему-то на веру берется заявление правительства о том, что повышение пошлин будет содействовать развитию автопроизводства в России. Так ли это? Давайте разберемся по-серьезному, анализируя финансовые потоки. Есть у нас в интернете фин. отчетность ВАЗа и аналогичных предприятий, мы знаем уровень з/п работников и тенденции на этих заводах. Увы, исследование российских автозаводов позволяет сделать вывод, что эти заводы больше похожи на финансовые прачечные или насосы, перекачивающие деньги в нужные карманы. Новое оборудование не закупается, зарплаты работников низки до безобразия, зато есть куча фирм-прилипал, кормящихся от этих заводов. Доля з/п работников в добавленной стоимости автомобиля составляет 15-17 %.  Это чрезвычайно низко. Значит получается, что покупая Ладу, мы только шестую часть отдаём производителю, а остальные 5/6 достаются различным коррупционерам и олигархам. Такое положение вещей напоминает ряд деяний "благотворительных" фондов, нашумевших в 90-е годы. Эти аферистичные фонды объявляли сбор пожертвований на благую цель, напр. для детских домов. Деньги жертвовались добрыми людьми. Но после дотошной финансовой ревизии оказывалось, что детям досталось лишь 5% от собранных средств, а остальное - аферистам. Такую же картину мы видим и с российским автопроизводством. Оно катастрофически неэффективно именно потому, что над каждым реальным работником висит огромная надстройка дармоедов. Нет ничего удивительного, что несмотря на протекционистские меры качество не улучшается. И не улучшится при такой структуре производства.
  Да, нынешнее повышение пошлин - это перераспределение финансовых потоков. Но не от Дальнего востока в сторону Тольятти, а от жителей Дальнего Востока в сторону единичных олигархов, теневых и явных хозяев автозаводов (не будем показывать пальцем), в сторону Москвы. Именно им достаётся 5/6 стоимости автомобиля. Реальные производители в Тольятти так и продолжат получать нищенскую зарплату. Избыточная прибыль, которая будет получена в результате повышения цен на автопродукцию, будет пущена не на новые технологические линии, не работникам, а по более "эффективному" пути - на взятки депутатам, чиновникам и на лоббирование дальнейшего повышения пошлин.
  Я хочу, чтобы мой регион жил не хуже, чем остальная страна. Мне не нужны чужие деньги, тольяттинцев и москвичей, мне нужна лишь возможность самому работать без грабежа. Поэтому я пойду на протест, и буду убеждать тех, кто сомневается идти. И похоже, у нас кое-что получаетсяУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Цитата: ury от 17.12.2008 04:04:23
  Я хочу, чтобы мой регион жил не хуже, чем остальная страна. Мне не нужны чужие деньги, тольяттинцев и москвичей, мне нужна лишь возможность самому работать без грабежа. Поэтому я пойду на протест, и буду убеждать тех, кто сомневается идти. И похоже, у нас кое-что получаетсяУлыбающийся


Замечательные слова. Правильные. Только есть несколько "но":

1. Торговля иномарками - это именно за счёт тольяттинцев, москвичей и прочих татар. Поясняю. Мы выяснили, что регион сам ничего не производит (ну по крайней мере недостаточно для поддержания желаемого уровня жизни). Но японки обеспечивают кучу народу деньгами, как напрямую, так и косвенно. Фактически получается регион, торгующий и обслуживающий. Бедный Авантюрист сколько уже объяснял про порочность такой экономики. На примере США. И говорил, что ресурсы на такую жизнь не из воздуха берутся.

2. В начале этой ветки уже указывались реальные проблемы региона. Грабли с рыбой. Идиотские налоги. Транспорт. Ну так и идите на протесты под этими лозунгами! На кой ляд песню про "правый руль" заводить!  >:( Вы чего хотите - хорошей жизни со здоровой экономикой или машинами торговать?

[Брейк - так брейк. Убрал нехорошие слова]
Отредактировано: Ivor - 17 дек 2008 07:02:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1