1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел

Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

Хельги
 
Слушатель
Карма: +32.93
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 111
Читатели: 0
Не понял, как это БЛ+ЧИ в осознаваемом блоке не встречаются? Доны и Робы - негодуют.
Так же не понял как это сумели не встретиться в осознаваемом блоке ЧЛ+БИ. Джеки и Бали хотят разъяснений.
В осознаваемом блоке либо "БЛ+ЧИ" либо "ЧЛ+БИ". 2 из 4 осознаваемых функций, в любом порядке.
То есть нет носителя всех четырех концептов в осознаваемом блоке.
Отредактировано: Хельги - 22 июля 2020 09:15:01
+0.44 / 10
Скрыто
Мармадюк
 
Россия
Таганрог
Слушатель
Карма: +129.13
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 846
Читатели: 3
(лучше поздно чем никогда)
Мне не нравится кино. Ни американское, ни советское, никакое. Современное кино вообще вызывает омерзение.
Кино - это на 90% поток чёрной этики, из-за которой просмотр превращается в превозмогание. СЛИ, мда.
Но что характерно - малые формы подачи видеоматериала мне вполне заходят, даже не клипы, а что-то наподобие случайно выхваченных минутных зарисовок из жизни вроде почившего в бозе творчества из "Сам себе режиссёра" или современных шебм-тредов на печально известной жёлтой имиджборде. Распространение видеорегистраторов, систем видеонаблюдения, вебкамер и смартфонов дюже этому поспособствовало. Фактически, родился новый вид кинотворчества - народное кино, которое по своему фактическому содержанию является буквально документальным. В этих видео нет творческой изначальной задумки, всё происходящее - абсолютно настоящее, в том числе боль, смерть, подлость, глупость. Настоящие эмоции, в которых нет актёрской игры и в которых нет коммерческого умысла.
И в то же время существуют почему-то безумно популярные стриминговые трансляции кривляющихся полуголых девочек (и не только) на камеру, густо пропитанные донатами, т.е. коммерческим интересом!
Куда может завести этот сверхновый взрыв народного творчества, густо замешанный на возможностях интернета?
Это действительно интересный момент. Мы переживаем гибель одного формата и рождение иного. Официальное кино, что у нас, что в Калифорнии превратилось в тусовку своих. Причем это не общая тусовка, а толкание локтями нескольких междусобойчиков. В одном будут обязательные Бортич и Петров, в другом Козловский, в третьем Безруков. Происходит такая феодализация кинопроцесса. Но в ответ кино выходит в интернет. И там Антон Лапенко запускает свой проект назло всем студиям (если что, мне не зашло). И всё, здесь кинофеодалы не властны. Пока что в русском ютубе лидируют с большим отрывом по подписчикам дети, которые рассказывают другим детям просто о своей жизни. Понятное дело, это организовывают продвинутые родители этих детей, но тенденция уже понятна.
+0.65 / 19
АС / АУ
gvf
 
47 лет
Слушатель
Карма: +1,146.96
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4,052
Читатели: 5
Это действительно интересный момент. Мы переживаем гибель одного формата и рождение иного.
Кино это бабло, точнее отработанный вариант монетизации некоего ремесла.
Пока это бабло косят старый формат не умрет. А новый формат выйдет из детских штанишек только найдя свою форму устойчивой монетизации - т.е. процесса ковертации идеи в бабло на более-менее предсказуемом уровне. Иначе это ремесло загнется, т.к. эти любители паразитируют на системе подготовки кадров из старого варинта монетизации.
+0.69 / 18
АС / АУ
Юрий_
 
Россия
Санкт-Петербург
38 лет
Слушатель
Карма: +303.13
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 854
Читатели: 0

zoom

Дискуссия   68 0
Да, действительно я участвовал в зуме только в качестве приглашённого. Но на хост можно скинуться.
Не очень понятно, почему ролики в Ютубе не являются "вещанием", но пусть так, юридические вопросы для меня - это очень сложно.
Как вариант, можно устроить встречу на круг людей, кого Вы знаете лично. Кто бывал не раз на встречах. Или если это кто-нибудь с хорошо известным ником отсюда. Можно было бы наконец-то Сеню или Сайлора увидеть и услышать
Правда, не понятно, зачем встреча в таком формате. Просто пообщаться - я с удовольствием. А если что-то для выкладки потом на ютуб, то соглашусь с Удмуртом, что хорошо бы хоть как-то заранее очертить круг тем. Например, на историю, ав-театр или астрологию - я с удовольствием приду и порасспрашиваю. А вот на фильмы или соционику - лучше пропустить вперёд более интересующихся
+0.61 / 15
АС / АУ
part_ya
 
44 года
Слушатель
Карма: +110.83
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,632
Читатели: 3
Доучивал (карантин-дистанционно) четыре класса весеннего семестра в колледже через Zoom, неплохо - небольшая, простая, достаточно функций для конференций/лекций, дуракоустойчивая, про безопасность не в курсе...
Зум крутится на серверах АНБ, поэтому использование в интересах гос структур запрещено (и у нас и в Европе). А жышы пусть подсматривают Улыбающийся.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+0.52 / 12
АС / АУ
part_ya
 
44 года
Слушатель
Карма: +110.83
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 2,632
Читатели: 3
С прикупить это в Питере проблемы. У нас тут все закрыто практически. Товарищ Беглов продолжает процесс в том числе и собственного политического самоубийства.
У нас все продаваны ввели в ассортимент спички, лейкопластырь и санитайзер. Стали продавцами предметов першей надобности.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+0.59 / 16
АС / АУ
Фракталь
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: +90.95
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2,171
Читатели: 18
Кино это бабло, точнее отработанный вариант монетизации некоего ремесла.
Пока это бабло косят старый формат не умрет. А новый формат выйдет из детских штанишек только найдя свою форму устойчивой монетизации - т.е. процесса ковертации идеи в бабло на более-менее предсказуемом уровне. Иначе это ремесло загнется, т.к. эти любители паразитируют на системе подготовки кадров из старого варинта монетизации.
У меня возникает ощущение, что народное кино может выйти на уровень "это не для людей, это для себя". Как есть доморощенные музыканты и художники, делающие подчас гениальные вещи, но старающиеся никому их не показывать, только в особых случаях.
Уже есть люди, которые научились делать годные спецэффекты на видео "для себя". Есть люди, способные и умеющие организовать качественный съёмочный процесс "для себя" и "на коленке", особенно этому способствуют дроны, как ни странно. Они обеспечивают необычные ракурсы, плавность хода камеры в движении и резкие перемещения, что позволит людям не из кинематографической тусовки качественно снимать не только статические сцены.
Кино имеет все шансы стать ушедшей в массы областью недорогого творчества без цели обогащения.
Отредактировано: Фракталь - 22 июля 2020 09:20:18
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья
+0.45 / 12
АС / АУ
-=MeXicaN=-
 
Россия
Ростов-на-Дону
41 год
Слушатель
Карма: +1,131.15
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,451
Читатели: 7
Кстати Гоблин приглашает разных интересных собеседников "для контента" и это даёт хороший пинок по просмотрам и подписчикам. Так я узнал о канале англичанина-переводчика живущего в России называется - "Шекспир плачет". Англичанин этот сам так и сказал, что планку, условно от 4000 подписчиков к 40 000 они прошли скачком после интервью с Пучковым.

Гоблин озвучил стоимость производства одного ролика на его канале в 15 000руб. Свет, операторы, монтаж. Ролики, которые не приносят финансовой отдачи, а всё равно произведены по сути являются опосредованными убытками. Поэтому он сосредотачивается только на тех темах, которые ему приносят прибыль и чутка пилит "для души", производить для души постоянно это подвижничество.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+0.59 / 18
АС / АУ
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,321.39
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,724
Читатели: 88

Магия Кино #3 про Пахарей

Дискуссия   643 68
https://youtu.be/zFIlqIh-5LI
Итак продолжаем рассказ о том как в Кино отражены основные взаимодействия внуцтри общества. Сегодня речь пойдет про жизнь сильных психотипов Крестьян, как она показана в фильме "Экипаж" (а еще в фильмах "Москва слезам не верит" и "Белое солнце пустыни".)
То бишь все что вы хотели знать о концептах вида ЧЛ и БС (то бишь про деньги и сексуально-половую жизнь на советском экране при том, что и то и другое в те года считалось - табу), но стеснялись спросить

Ролик опять-таки запланирован к выходу на 16-00
По прежнему ждем от вас обратную связь. Выпивающий
Отредактировано: footuh - 22 июля 2020 16:07:19
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.94 / 33
АС / АУ
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,475.38
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,580
Читатели: 40

Глобальный Модератор
По прежнему ждем от вас обратную связь. Выпивающий
С нашими фильмами понятно (по крайней мере теоретическая раскладка), а как было с западными фильмами? Не в плане чего они там для себя отражали, хотя тоже интересно, а насколько угадывались подходы к нашему обществу и что именно в них Штиры с Габами находили. Я имею в виду именно популярные в народе серии для проката в кинотеатрах. Фантомас (и вообще Фюнес), Ришар. Ну ещё дополнят, что кому запомнилось. Что именно в них стало залогом коммерческого успеха в СССР (России)? Потому что в разных регионах наверняка было по разному. Среднеазиатские корейцы у нас подкалывали среднеазиатских среднеазиатов что они все индейцы и смотрят индейские (в смысле индийские ) фильмы.
ЗЫ.
А ещё вопрос вдогонку. Бог с ним с Суховым, но Остап Бендер у нас несомненный Жулик. Но в отличие от "экипажного" Джека абсолютно асексуален (мадам Грицацуеву просьба не вспоминать Веселый). Фильм с Мироновым телевизионный (т.е. опять для двух слабых психотипов). Что в нём? ЧИ? Разве что наша сладкая парочка каким-то чудом выживает в многочисленных кризисах, ею же и созданных.
Отредактировано: Senya - 22 июля 2020 20:42:27
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.63 / 19
АС / АУ
footuh
 
Россия
Санкт-Петербург
57 лет
Практикант
Карма: +6,321.39
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,724
Читатели: 88
С нашими фильмами понятно (по крайней мере теоретическая раскладка), а как было с западными фильмами? Не в плане чего они там для себя отражали, хотя тоже интересно, а насколько угадывались подходы к нашему обществу и что именно в них Штиры с Габами находили. Я имею в виду именно популярные в народе серии для проката в кинотеатрах. Фантомас (и вообще Фюнес), Ришар. Ну ещё дополнят, что кому запомнилось. Что именно в них стало залогом коммерческого успеха в СССР (России)? Потому что в разных регионах наверняка было по разному. Среднеазиатские корейцы у нас подкалывали среднеазиатских среднеазиатов что они все индейцы и смотрят индейские (в смысле индийские ) фильмы.
ЗЫ.
А ещё вопрос вдогонку. Бог с ним с Суховым, но Остап Бендер у нас несомненный Жулик. Но в отличие от "экипажного" Джека абсолютно асексуален (мадам Грицацуеву просьба не вспоминать Веселый). Фильм с Мироновым телевизионный (т.е. опять для двух слабых психотипов). Что в нём? ЧИ? Разве что наша сладкая парочка каким-то чудом выживает в многочисленных кризисах, ею же и созданных.
Все что касается французской клоунады - это Первушные ЧЭ и ЧИ в разных пропорциях. Но до этого у нас еще дойдут ручонки.
То есть №4 про Нагибаторов (Сильные психотипы аристократии)
№5 про Зажигалки (Слабые психотипы Аристократии)
Дальше мы решили сделать про фильмы общества 2-4 и выбрали Японию (ибо фильмы довоенной Гермавнии разбирать не але)
№6 про Самураев и Призраки
Дальше мы решили пойти по 4-ке, но так как китайские фильмы в основном про Первуху мы решили показать про 4-ку в американском кино (3-4)
№7 про Супергероев и Жуликов
Поверьте дойдем потихоньку и до Франции.
З.Ы. Миронов в телефильме Захарова пытается косить под Пьера Ришара а не под описанного в книге Джека, то есть фильм получился скорей Первушный и от этого у него нету той народной любви, которая могла бы быть... Хотел сказать про раннего Бендера, но Юрский в этой роли - тоже по факту играет Первушника (если даже не Гама) в "Золотом теленке" и от этого фильм тоже не взлетел, фильм двенадцать стульев 1971 года с Арчилом Гомиашвили ну он тоже скорей не про Трешку. Ну, то бишь есть такие вещи в литературе, которые тяжко перенести в киноформу, ибо они "страшно далеки от народа", а народ у нас в массе своей Четверошный и комедия основанная на БИ положениях (пусть и ЧЛ-ная по своей сути) в советском кинематографе имеет очень малые шансы на какой-то успех. То есть Захаров стремясь перевести ее в ЧИ-режим и тем самым стараясь таким образом донести ее до слабых психотипов крестьян пошел в нужную сторону, но материал Ильфа и Петрова был БИ-шный, а не ЧИ-шный и это видно.
Тяпка Футюха
//wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+0.78 / 24
АС / АУ
gvf
 
47 лет
Слушатель
Карма: +1,146.96
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4,052
Читатели: 5
. Фантомас (и вообще Фюнес)
фантомас вапще не пошел, видимо я родился позже
Из Фюнеса я вышел в возрасте лет 15, после "большой прогулки"
, Ришар.
гримасничество просто противно
А ещё вопрос вдогонку. Бог с ним с Суховым, но Остап Бендер
не пошел, даже отличные актеры не спасли, а попытка читать книгу заканчивалась странице на 20й
Впоследствии пришлось читать (и переводить в школе Джерома 3е в лодке - хрен откажешься т.к. домашка) впечатление было аналогичным 12 стульям.
+0.56 / 15
АС / АУ
Talagai
 
Россия
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 1,739
Читатели: 0
С нашими фильмами понятно (по крайней мере теоретическая раскладка), а как было с западными фильмами? Не в плане чего они там для себя отражали, хотя тоже интересно, а насколько угадывались подходы к нашему обществу и что именно в них Штиры с Габами находили. Я имею в виду именно популярные в народе серии для проката в кинотеатрах. Фантомас (и вообще Фюнес), Ришар. Ну ещё дополнят, что кому запомнилось. Что именно в них стало залогом коммерческого успеха в СССР (России)? Потому что в разных регионах наверняка было по разному. Среднеазиатские корейцы у нас подкалывали среднеазиатских среднеазиатов что они все индейцы и смотрят индейские (в смысле индийские ) фильмы.
ЗЫ.
А ещё вопрос вдогонку. Бог с ним с Суховым, но Остап Бендер у нас несомненный Жулик. Но в отличие от "экипажного" Джека абсолютно асексуален (мадам Грицацуеву просьба не вспоминать Веселый). Фильм с Мироновым телевизионный (т.е. опять для двух слабых психотипов). Что в нём? ЧИ? Разве что наша сладкая парочка каким-то чудом выживает в многочисленных кризисах, ею же и созданных.
Если те времена брать, то "Генералы песчаных карьеров" и "Золото Маккены" запомнились. Из французских, "Зорро" с Делоном.
"Если делать то, что делают англичане, но не делать того, что они советуют - вас ждет успех"(с)
+0.47 / 12
АС / АУ
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,475.38
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,580
Читатели: 40

Глобальный Модератор
З.Ы. Миронов в телефильме Захарова пытается косить под Пьера Ришара а не под описанного в книге Джека, то есть фильм получился скорей Первушный и от этого у него нету той народной любви, которая могла бы быть...
Но это единственный известный мне фильм, который слушали на катушечных магнитофонах. Незнающий
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.61 / 18
АС / АУ
Senya
 
Россия
51 год
Практикант
Карма: +4,475.38
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19,580
Читатели: 40

Глобальный Модератор
фантомас вапще не пошел, видимо я родился позже
Из Фюнеса я вышел в возрасте лет 15, после "большой прогулки"
"Жандарм и инопланетяне" я ещё точно смотрел.
гримасничество просто противно
Он не герой, за которого болеешь, это точно. Но фильмы были популярны.
не пошел, даже отличные актеры не спасли, а попытка читать книгу заканчивалась странице на 20й
Тут как-то без проблем прошло, и стулья и телёнок.
Впоследствии пришлось читать (и переводить в школе Джерома 3е в лодке - хрен откажешься т.к. домашка) впечатление было аналогичным 12 стульям.
С детства читал и смеялся до колик. Но когда в институте в руки попал оригинал - он и правда показался зануден. Правда переводить его мне не разрешили, сказали, что англичане давно уже так не говорят и толку читать его нет. Похоже русский перевод здорово адаптирован, хотя формально тексту соответствует почти дословно. Вплоть до достаточно странных с позиции русского языка построения предложений.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+0.77 / 23
АС / АУ
gvf
 
47 лет
Слушатель
Карма: +1,146.96
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4,052
Читатели: 5
Он не герой, за которого болеешь, это точно. Но фильмы были популярны.
подозреваю, что дело в отличии от советского кино, т.е. некие стандарты госкино приедались и надоедали зрителю, потому иностранщина была популярно не столько по контенту и качеству, сколько в роли диковинки, которую можно попробовать после тарелки штей.
+0.55 / 14
АС / АУ
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
57 лет
Слушатель
Карма: +305.92
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,192
Читатели: 0
Идея мне нравится, но мне нужно совершить для нее кучу технических действий.
Обдумывайте тогда план, а мне надо будет кое-что для этого прикупить.
Спишемся.
Идея и мне нравится.
Представим онлайн конференцию Але_Хаба, Удмурта и Футюха. Во время одной конференции двоим придётся отвечать на вопрос:
- А чё ты меня на какого-то мужика променял?
И как это женщине объяснить?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+0.28 / 8
Скрыто
Сапсан
 
Россия
Санкт-Петербург
29 лет
Слушатель
Карма: +528.78
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,267
Читатели: 0
Все что касается французской клоунады - это Первушные ЧЭ и ЧИ в разных пропорциях. Но до этого у нас еще дойдут ручонки.
То есть №4 про Нагибаторов (Сильные психотипы аристократии)
№5 про Зажигалки (Слабые психотипы Аристократии)
Дальше мы решили сделать про фильмы общества 2-4 и выбрали Японию (ибо фильмы довоенной Гермавнии разбирать не але)
№6 про Самураев и Призраки
Дальше мы решили пойти по 4-ке, но так как китайские фильмы в основном про Первуху мы решили показать про 4-ку в американском кино (3-4)
№7 про Супергероев и Жуликов
Поверьте дойдем потихоньку и до Франции.
З.Ы. Миронов в телефильме Захарова пытается косить под Пьера Ришара а не под описанного в книге Джека, то есть фильм получился скорей Первушный и от этого у него нету той народной любви, которая могла бы быть... Хотел сказать про раннего Бендера, но Юрский в этой роли - тоже по факту играет Первушника (если даже не Гама) в "Золотом теленке" и от этого фильм тоже не взлетел, фильм двенадцать стульев 1971 года с Арчилом Гомиашвили ну он тоже скорей не про Трешку. Ну, то бишь есть такие вещи в литературе, которые тяжко перенести в киноформу, ибо они "страшно далеки от народа", а народ у нас в массе своей Четверошный и комедия основанная на БИ положениях (пусть и ЧЛ-ная по своей сути) в советском кинематографе имеет очень малые шансы на какой-то успех. То есть Захаров стремясь перевести ее в ЧИ-режим и тем самым стараясь таким образом донести ее до слабых психотипов крестьян пошел в нужную сторону, но материал Ильфа и Петрова был БИ-шный, а не ЧИ-шный и это видно.
А про итальянское кино, про Спрут по счастливица послушать?Обеспокоенный
+0.54 / 14
АС / АУ
gvf
 
47 лет
Слушатель
Карма: +1,146.96
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 4,052
Читатели: 5
, про Спрут
Аааааааааа! рабыня изаура в мужском обличье..... неееет!
Веселый
+0.59 / 15
АС / АУ
Сапсан
 
Россия
Санкт-Петербург
29 лет
Слушатель
Карма: +528.78
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,267
Читатели: 0
Идея и мне нравится.
Представим онлайн конференцию Але_Хаба, Удмурта и Футюха. Во время одной конференции двоим придётся отвечать на вопрос:
- А чё ты меня на какого-то мужика променял?
И как это женщине объяснить?
Почему только двоим?
+0.35 / 9
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
бульдозер
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0