Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

18,234,680 80,548
 

Сообщения

Bugi
 
russia
Петербуржье
56 лет
Слушатель
Карма: +1,785.41
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,534
Читатели: 24
Цитата: Доктор Удмурт от 15.09.2023 04:57:08Такой была их немногочисленная элита, в которую вовлекались и мужчины, и женщины из аристократии и богатой буржуазии. Она же поставляла и кадры священнослужителей – проповедников и епископов. Существовали даже «дома еретиков» – настоящие мужские и женские монастыри. Но основная масса благоверных вела менее строгий образ жизни. Если человек получил перед самой смертью уникальное таинство – consolamentum (лат. – «утешение») – и если он согласен оставить эту жизнь, то будет ему спасение.


Там была ещё одна хитрая лазейка.

"Добрые люди" всегда ходили не менее, чем парой. И это было неслучайно. Дело в том, что согласно манихейству, а катары - это манихейская секта, Сатанаил - создатель материального мира, грешен бесконечно, и человек, имеющий материальное тело, не может полностью контролировать свою безгрешность. Поэтому, если один из "добрых людей" нарушил обет, то второй всегда сможет его вернуть на "путь истинный". Главное - грешить неодновременно.
А так как Сатанил грешен бесконечно, то любой грех, совершённый любым человеком, микроскопичен по сравнению с греховностью Сатанаила. И можно делать всё, что угодно, лишь бы время от времени совершать консоламентум.

И да, я давно заметил, что нынешнее падение на Западе имеет все черты манихейства. Как оно будет называться на этот раз ещё неизвестно, так как официально эта псевдорелигия ещё не принята, но образ уже ясен.
Отредактировано: Bugi - 15 сентября 2023 14:13:51
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +1.02 / 40
sk123
 
russia
УВЗ-на-НТМК
60 лет
Слушатель
Карма: +78.35
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 394
Читатели: 0
Цитата: Talagai от 15.09.2023 09:17:03Гностические извращения это все. Причем чисто первушечные, с целью заплести мозги четверке, и удобно на ней паразитировать.

Ну, дык, это вытекает чиста из определения первой квадры, как духовенской - любое развитое религиозное течение в верху должно содержать представителей первой квадры, как и любо серьезное войско - второй, торговые отношения - третьей, и  трудовая деятельность - четвертой. 
Есть такая работа - Козлевичей охмурять. Но тех же самых Козлевичей можно заставить-запугать, или денежкой подманить... Смеющийся
  • +0.51 / 16
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +7,841.69
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,241
Читатели: 127
https://youtu.be/03WSZ6z5rHo

Сегодня - в продолжение нашей прошлой передачи, мы попробуем разобрать - какие именно концепты отвечают за то, что люди играют в игры.
На самом деле таких нет, любой из концептов может быть реализован нами через игру, но приоритет в этом на стороне слабых концептов - особенно болевых. Болевые концепты описывают именно наше неповторимую личность (вместе с Базовыми), но в реальной жизни мы их склонны скрывать от окружающих, а в "игрушке" - "подставить понарошку под удар Болевую" - не так трагично.
Однако это еще не все, - для того чтобы мы могли играть в игры - кто-то должен их делать, а для этого кто-то должен за них платить, для того чтобы создателям игр было что-нибудь кушать.
Это приводит к проблеме - если пул потенциальных игроков в какую-либо игру окажется слишком мал, и возможная выручка от продажи этим конкретным людям от игры делает игру убыточной - никто не станет данную игру производить. Это приводит к тому что в конкретном обществе (к примеру России) некоторых форм игр попросту нет, и взять их неоткуда ибо аналогичные игры для других стран окажутся вписаны в местный культурный контекст и для русских игрунов - непонятны. А стало быть часть людей никогда не будет играть в электронные игры потому что просто в природе их нет и никто никогда их делать не будет...
Но давайте обо всем по порядку.




ЖОС В очках
Отредактировано: footuh - 15 сентября 2023 15:24:55
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.01 / 39
Bugi
 
russia
Петербуржье
56 лет
Слушатель
Карма: +1,785.41
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,534
Читатели: 24
Цитата: sk123 от 15.09.2023 10:59:50Ну, дык, это вытекает чиста из определения первой квадры, как духовенской - любое развитое религиозное течение в верху должно содержать представителей первой квадры, как и любо серьезное войско - второй, торговые отношения - третьей, и  трудовая деятельность - четвертой. 
Есть такая работа - Козлевичей охмурять. Но тех же самых Козлевичей можно заставить-запугать, или денежкой подманить... Смеющийся

Власть в человеческом обществе всегда основана на сочетании трёх инструментов - убеждении, насилии и обмене (деньгах, как универсальном обменном эквиваленте).
Кто контролирует эти инструменты, тот имеет власть.
Отредактировано: Bugi - 15 сентября 2023 18:39:16
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.83 / 30
Кислый
 
russia
Нижний Тагил
24 года
Слушатель
Карма: +61.18
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 239
Читатели: 2
Цитата: Нетто от 15.09.2023 06:46:20Эти добрые люди появлялись и ранее - манихейцы.

 Последний раз это было в 60-е, хиппи, сексуальная революция, увлеченность буддизмом и пр.  Так что, по моему мнению, вы правы, сейчас наши противники - потомки детей цветов, которых если потереть, то вылезут добрые люди, как бы они не назывались.

На западе сейчас цветёт и пахнет мощная ересь, сомнений нет, но для надёжного отождествления её с гностицизмом/манихейством/альбигойством надо сравнить их определения греха. 
У манихейцев-то понятно: противопоставление греховного материального бытия благому духовному небытию; а вот как сформулировать, что считает греховным нынешняя западная шиза цвета шестицветной радуги?
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
  • +0.37 / 14
Bugi
 
russia
Петербуржье
56 лет
Слушатель
Карма: +1,785.41
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,534
Читатели: 24
Цитата: Кислый от 15.09.2023 14:20:54На западе сейчас цветёт и пахнет мощная ересь, сомнений нет, но для надёжного отождествления её с гностицизмом/манихейством/альбигойством надо сравнить их определения греха. 
У манихейцев-то понятно: противопоставление греховного материального бытия благому духовному небытию; а вот как сформулировать, что считает греховным нынешняя западная шиза цвета шестицветной радуги?

У нынешней шизы нет определений греха. Пока нет.
Сечас там деление на "правильно" и "неправильно". Но уже даже это позволяет подвергать обструкции и расчеловечивать "неправильных".
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.73 / 27
Bugi
 
russia
Петербуржье
56 лет
Слушатель
Карма: +1,785.41
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,534
Читатели: 24
Цитата: Доктор Удмурт от 15.09.2023 15:17:30Есть название - либерализм. Тех кто следует их религии они называют либеральными демократами. А всех кто против авторитарными диктаторами.

До тех пор, пока у них существует возможность экспансии своих идей, они могут и будут называть всех оппонентов разными неприятными словами. Как только возможности для экспансии иссякнут, у них начнётся деление на оттенки "либеральности и толерантности", и взаимная резня станет шоу похлеще, чем трязги  с "авторитарными диктаторами".
Отредактировано: Bugi - 15 сентября 2023 17:14:27
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.75 / 28
Orthodox
 
russia
Мытищи
Слушатель
Карма: +334.31
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 1,219
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 15.09.2023 15:14:51У нынешней шизы нет определений греха. Пока нет.
Сечас там деление на "правильно" и "неправильно". Но уже даже это позволяет подвергать обструкции и расчеловечивать "неправильных".

Мне кажется, для них грех - традиционализм. В любом виде. Особенно идея Господа. Язычество - можно, буддизм - приветствуется, протестантизм в случае выхолащивания традиционных смыслов, олицетворяемый, священником-геем премлем, но ни традиционный Ислам, ни, Боже упаси, Православие - не дозволены вообще. То, чему они поклоняются, они называют прогресс, но по факту, последовательно выстраивают безграничную власть своей группы над остальным человечеством. Инструменты - помимо финансовой кабалы и террора - информационные технологии и биотех.
Мне кажется, больше всего их пугает присутствие Господа в человеке: борьба с Божественным началом и есть краеугольный камень их идеологии. Начиналось под благовидным предлогом десакрализации института монархии как помазанников Божьих, потом десакрализация человека, созданного по образу и подобию, в потомка обезьян, дальше гонения на традиционные семейные отношения и т.д.
Так как, действительно, прямых деклараций во что они верят, нет, можно отталкиваться от того, с чем они яростно борятся. И это зло очень сильно, к сожалению.  Плюс в том, что мы проявления этого зла хлебнули по-полной в 1917-1927, поэтому есть определённое понимание, кого расстреливать как с этим бороться. Другой плюс в том, что их идея утопична и всегда заканчивается крушением вавилонской башни. Биологическая природа человека - базис всего прочего. Самец любит красивую самку, самка выбирает сильного самца, вместе они защищают своих деток; если сил не хватает, объединяются в племена и выбирают альфа-самца, который порвёт всех, угрожающих деткамУлыбающийся Всё другое - от лукавого.
Отредактировано: Orthodox - 15 сентября 2023 16:47:07
  • +0.65 / 26
Aurigae
 
Слушатель
Карма: +104.88
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 372
Читатели: 2
Цитата: footuh от 15.09.2023 12:39:19Сегодня - в продолжение нашей прошлой передачи, мы попробуем разобрать - какие именно концепты отвечают за то, что люди играют в игры.

Ух, jrpg на 146% моя тема. Я со времен Lunar Silver Star Story Complete и FF7 задрочу только в них. 90% игр которые я прошел япрпг.
Недавно прошел Legend of Heroes: Trails into Reverie, которая на мой взгляд хуже, чем серия Trails of Cold Steel.

Есть еще менее известная серия YS , фанаты которой называют Lacrimosa of Dana лучшей японской ARPG в истории.

Любители рпг в классическом стиле увидев какую нить игру типа Atelier Ayesha, где няшная девочка с коровой идет спасать свою пропавшую сестру могут очень быстро встать на колени. На самом деле в япрпг сплошное превозмагалово, просто оно не такое как в ртс.

Я когда то давно пробовал играться в Ред Алерт и Дюну и чет не особо смог. В ртс по моему надо дико превозмогать на скорость и микроконтроль. Постоянно куда то гонять юнитов, там фланг прорвали, тут ресурсы кончились. Короче, без мозгов, но очень много экшена.

В той же ателье Аиша, если любитель классик рпг на коленях доползет до финального босса, то там и ляжет на пузо. Превозмогалово головой, а не скоростью рук.

По поводу залочености статов в jrpg. Там еще и роли почти всегда залочены. В Тропах холодной стали из Фи Клоссель можно сделать кого угодно, но с её возможностью быстрого разгона уворота и идеального оружия для контратак получается лучший разбойник и плохой кто угодно.
Лаура Арсэйд идеальный отрыватель голов своим сияющим мечником\львом и плохой кто угодно.
Эмма Мильштейн светлый маг с практически абсолютным магическим уворотом.
И если не раздуплить что да как, не следовать их ролям хотя бы примерно, то какой нить Almighty Conflagration станет концом игры. До конца вы не дойдете.
Приходится думать блин.

Вот это  , по моему ,  становится проблемой у любителей Ведьмаков и Скайримов. Я лично прошел и скайрим и ведьмака, кроме третьего и чет не понял где там играть DDD
Интерактивное кино с  периодическим закликиванием мобов, ну и местами прикольными диалогами. Чет мне как яппрг задроту не хватило превозмогалова в стиле сделать бомб\придумать способ.
В ателье Аиша я помнится на последнем боссе на харде перепутал лечебную бомбу с атакующей и сразу же встал на колени. Знатно у меня тогда подгорело после 20 минут боя с ним DDD
Еще я заметил япы сильно заморачиваются над дизайном персов, чтобы они были красивые и\или няшные, когда делают в своем стиле.
Достаточно посмотреть на Аишу или Almighty Conflagration  и на крокодила из Forspoken, который сделали для евроамеров. 

Теперь про классик рпг и их убыточность.
Есть такая шарага SquareEnix. Они выпускали классические япрпг типа Файнал фэнтези Драгон Болл, но тут они решили упороться и стали выпускать игры рпг для евроамеров. Короче говоря решили зайти в ту нишу, которая большая и без денег DDD
FF16 и Forspoken провалились в продажах в соотношении к затратам и я вчера прочитал что Скверы потеряли 2 миллиарда долларов.

П.С. Не много не в тему. Есть такая студия Khara. Они создали Евангелион и с 95 по сегодня живут за его счет. Прикол в том, что они название своей студии пишут по-русски.
Я конечно слышал что для тех же нцсофт мы с их Линейдж 2 основной иностранный рынок, но чет я не думал что мы же основной рынок для Евы за пределами Японии. Неужто у нас Ева так заходит.
Отредактировано: Aurigae - 16 сентября 2023 17:15:01
  • +0.23 / 7
  • Скрыто
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +7,841.69
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,241
Читатели: 127
Цитата: Aurigae от 15.09.2023 17:06:28П.С. Не много не в тему. Есть такая студия Khara. Они создали Евангелион и с 95 по сегодня живут за его счет. Прикол в том, что они название своей студии пишут по-русски.
Я конечно слышал что для тех же нцсофт мы с их Линейдж 2 основной иностранный рынок, но чет я не думал что мы же основной рынок для Евы за пределами Японии. Неужто у нас Ева так заходит.



Как я уже сказал - главная проблема в игроиндустрии - возможность доставить игру с вшитыми в нее важными для игрока ценностями до вменяемой крупной и платежеспособной аудитории.
Более менее свободные деньги на постоянной основе есть у носителей ЧЛ в психике, и не на постоянной основе у носителей ЧС (отнял/отжал/воспользовался своим положением) или ЧИ (повезло).
Отбросим случаи ЧС и ЧИ (ЧС-ник лишний раз источник денег светить не будет у ЧИ-шника напряг с постоянством кеш-флоу), то есть вменяемые геймдевы - сразу затачиваются на аудиторию с ЧЛ, а тут картина проста.
Слабых психотипов в отношении 7:3 больше чем сильных
В первой квадре - сильна слабая пара у Гюгов и Дюмов и для них разработаны разнообразные игры на социализацию - ибо там ведущие ЧЭ+БС. (В России с Первухой беда потому и игр на социализацию у нас практически нет, - для России не характерны игры где предлагают "помассировать девушке спинку", а потом поделиться итоговым результате в соцсети, которая прямо в игруху встроена, или игры на изготовление самого лучшего тортика, причем оценивать качество торта должны люди живущие рядом с вашей реальной локацией и появление этих людей у вас на пороге явно ведет к вашей социализации. Обратите внимание, что это игры в стиле - "Глядите все, какой я крутой!")
Для двушки ЧЛ в слабых позициях это группа Гамов и Есей и именно на них заточены JRPG (ибо та же БЛ в данном случае квадральная ценность, а вот БС - ни фига. Что приводит к тому что в JRPG нужно по умолчанию "морщить мозг", (то есть призывать БЛ) но при этом нету "закликиваний" (БС не востребована).
Для Трешки это сильные позиции у слабых психотипов и по идее эта зона адвенчур, но так как эта зона тесно связана с культурным контекстом - переезд игры в страну с иной культурной историей делает игру неиграбельной. (Поэтому Джеки и Бали играют в России реже чем прочие психотипы - ибо очень узок их круг, и с ними игроделам в России никогда не добиться профита.)
Наконец зона ММО игр с большими табличками ТТХ и морем "закликиваний", это так широко известные в России - Танки с Корабликами и Тундрой. или симуляторами спецназа.
Итак - всего четыре зоны - "вкусных" для игроделов в плане экономическом. Причем зона "двушки" весьма широкая в той же Японии, во вменяемой форме присутствует лишь в России - понятно почему японские игроделы так хотят осваивать именно наш рынок (однако я думаю, что они со временем начнут движ и на турецкий или с меньшею вероятностью на арабский рынки, ибо зона Западных рынков для них - табу. (Примерно та же проблема с отсутствием трешечных игр для России/Севера есть у западного мира с играми "двушечными", ну или на Юге будут дикие траблы с адаптацией любых игр с Восточной (ака первушечной в исходниках) культурой. (Соответственно нашим игроделам будет практически не пробиться на китайские и японские рынки - дэсу.)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.99 / 37
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +178.16
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,282
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 15.09.2023 01:17:08"Отличные игры из последних" - это визит товарища Ына.
Одно не понял - мы что, сожрать Северную Корею собрались?

А что вы под этим понимаете и что имеется "против" ?
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.17 / 4
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +640.78
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,918
Читатели: 3
Цитата: footuh от 15.09.2023 20:51:39Как я уже сказал - главная проблема в игроиндустрии - возможность доставить игру с вшитыми в нее важными для игрока ценностями до вменяемой крупной и платежеспособной аудитории.

Российские игроделы не ориентируют игры на российскую аудиторию. В лучшем случае это поможет окупить разработку и обкатать и выстроить баланс. 
Основной ориентир это рынок США и Канады. В Европе денег нет. Денег нет на столько, что там до сих пор народ ходит с допотопными телефонами с андройдом 4-6, если про андройд.  Это по статистике 2018года.(Плакали когда смотрели разбивку устройств по европейским странам)  Сейчас денег нет совсем и всё только хуже. Судя по отзывам которые нам шлют в наши новеллы с американского кантинента. В США у населения деньги на развлечения тоже заканчиваются...
ps: 

По моему не охватили два жанра которые часто совмещены в один. 

Это песочницы и выживачи.  Обычно это сомещено.  
Причём есть отдельный жанр песочниц типа factorio и satisfactory или space engineers где нужно налаживать массовое производство. 
Соревнуется в построении сборочных линий которые могут выдавать максимум продукции в единицу времени. 
https://youtu.be/PfnSlsqyhgA?t=1234
Отредактировано: CapitanNemo - 16 сентября 2023 22:45:01
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • +0.58 / 18
  • Скрыто
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +7,841.69
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,241
Читатели: 127
Цитата: CapitanNemo от 15.09.2023 22:30:10По моему не охватили два жанра которые часто совмещены в один. 

Это песочницы и выживачи.  Обычно это сомещено.

Со времен Беркема аль-Атоми - "игра в выживание" - занятная мулька придуманная Первой для Четвертой.
То есть Крестьяне отчего-то уверены, что именно у них это дело лучше всех получится, но в реале все "выживачи" заточены под первую и по сути попадают под рубрику - "Смотрите, какой я крутой!" (Да там обязательно нужно морщить мозг ибо БЛ - ценность востребованная у Первухи, но при этом вовсе не обязательно "любить окружение". как это принято у Крестьян, то есть для этих игр БЭ не является Ценностью.)
В русском геймдеве мне в этой зоне очень понравилась игра "Жизнь и страдания Сэра Бронте", но сам я ее осилить не смог (проходил по подсказкам из Стима).
История очень классная - вся такая насквозь Духовенская - явно никогда не станет в России мейнстримом, но очень располагает к социализации (правда требует от адептов ЧЭ, что по определению наблюдаемо - "не только лишь у всех")
Но тут надо отметить, что данная игруха - нишевая - так как заточена на "Статиков" (слабые психотипы Первухи).
Соответственно у "Статиков" в свою очередь должно быть четыре ниши (куда входят "выживачи", ТБС-ы, варгеймы, песочницы и много чего еще (включая Циву с вариантами, Тотал Воры и прочее), но с точки зрения монетизации эти зоны для геймдева - "малоперспективны".)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.70 / 24
gvf
 
50 лет
Слушатель
Карма: +2,420.55
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 9,883
Читатели: 10
Цитата: CapitanNemo от 15.09.2023 22:30:10. В Европе денег нет. Денег нет на столько, что там до сих пор народ ходит с допотопными телефонами с андройдом 4-6, если про андройд.  Это по статистике 2018года.(Плакали когда смотрели разбивку устройств по европейским странам)  Сейчас денег нет совсем и всё только хуже.

Я бы сказал что люди не тратят денег на роскошь, что говорит о почти полном отсутствии 4ки с понтами, т.е. штирогабов.
А, да, в штатах мобилы расходятся вмемте с контрактами на связь, так что и там не все так просто с баблом.
Вы скорее всего видите статистику устройств не всех, а только с установленными игрухами, и это говорит о том что та категория лиц которая играет таки начинает считать бабло.
--
Ну и монетизация через рекламу.
Мне интересно, когда закончатся идиоты которые сливают рекламный бюджет на показы банеров.
Отредактировано: gvf - 15 сентября 2023 23:06:21
  • +0.63 / 22
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +640.78
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,918
Читатели: 3
Цитата: gvf от 15.09.2023 22:59:43Ну и монетизация через рекламу.
Мне интересно, когда закончатся идиоты которые сливают рекламный бюджет на показы банеров.

Показы банеров считаются не за показы, а за инсталы и переходы.  Причём если переход на сайт или в приложение там считается глубина перехода.  И только если пользователь достаточно глубоко зашёл тогда его засчитают как успешный.Такой пользователь стоит от 2х до 15 долларов за инсталл. 

 Простой показ если и считается, там примерно около 0.1 цента за 1000 показов. Или меньше.  
Сейчас разрабатываются интересные схемы монитизации,когда ты видишь, например, шмотку на персонаже над ней иконка ты на неё нажимаеш и "проваливаешься" в магазин где её купить можно. И.т.д.
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • +0.40 / 13
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +640.78
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,918
Читатели: 3
Цитата: footuh от 15.09.2023 22:51:07Со времен Беркема аль-Атоми - "игра в выживание" - занятная мулька придуманная Первой для Четвертой.
То есть Крестьяне отчего-то уверены, что именно у них это дело лучше всех получится, но в реале все "выживачи" заточены под первую и по сути попадают под рубрику - "Смотрите, какой я крутой!" (Да там обязательно нужно морщить мозг ибо БЛ - ценность востребованная у Первухи, но при этом вовсе не обязательно "любить окружение". как это принято у Крестьян, то есть для этих игр БЭ не является Ценностью.)

По этому поводу есть Stardew Valley.  Там и песочница и НУЖНО строить отношения с жителями деревни. И учавствовать в общественной жизни поселения. 
Очень популярная, только положительных отзывов на стиме пол ляма)) 
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • +0.29 / 9
  • Скрыто
gvf
 
50 лет
Слушатель
Карма: +2,420.55
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 9,883
Читатели: 10
Цитата: CapitanNemo от 16.09.2023 00:14:52Показы банеров считаются не за показы, а за инсталы и переходы.

Я работал на контору поточистке трафика и в курсе темы, но не хочу углубляться. Здесь не к месту.
Более половины точно и около 80-90% рекламы съедались ботофермами.
Включая ретеншен.
  • +0.35 / 11
Theodor W. Adorno
 
Слушатель
Карма: +10.57
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 235
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 15.09.2023 14:12:28Власть в человеческом обществе всегда основана на сочетании трёх инструментов - убеждении, насилии и обмене (деньгах, как универсальном обменном эквиваленте).
Кто контролирует эти инструменты, тот имеет власть.

Три источника и  составных частей марксизма:
1) немецкая классическая философия
2) французский утопический социализм
3) классическая английская буржуазная политэкономия
* честно спионерено Карлом Марксом у Мозеса Гесса, и систематизировано Владимиром Лениным Улыбающийся
** по Мозесу Гессу данную триархию следует направить против реакционной России Быдло
Отредактировано: Theodor W. Adorno - 16 сентября 2023 07:22:31
Ich habe ein theoretisches Denkmodell aufgestellt. Wie konnte ich ahnen, dass Leute es mit Molotow-Cocktails verwirklichen wollen!
  • +0.29 / 7
Дон Чебуран
 
russia
Воронеж
45 лет
Слушатель
Карма: +453.72
Регистрация: 11.05.2017
Сообщений: 1,454
Читатели: 1
Цитата: footuh от 15.09.2023 22:51:07Соответственно у "Статиков" в свою очередь должно быть четыре ниши (куда входят "выживачи", ТБС-ы, варгеймы, песочницы и много чего еще (включая Циву с вариантами, Тотал Воры и прочее), но с точки зрения монетизации эти зоны для геймдева - "малоперспективны".)

Ну все ))) 
Из выживах любимая dont starve, особенно хорошо зашла эпоха гигантов 
там 4 сезона и в конце каждого появляется большой бос и тебя съедает, ну ежели ты не готов.
Особенно всегда доставалось от огненной мухи. 
Цива кстати не пошла, а вот альфа центавра даже очень. 
Ну и естественно тотал воры.

п.с. А в конце Осени появляется гигантский бурундук и пытается сожрать всю еду Думающий
Отредактировано: Дон Чебуран - 16 сентября 2023 09:15:01
З.Ы. Автор не несет ответственность за соответствие реальности его измышлизмов, у него меркурий в экзальтации сожжен солнцем, но выглядит все очень логично
  • +0.22 / 6
  • Скрыто
Еловских Семён
 
Слушатель
Карма: +0.63
Регистрация: 07.09.2023
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: Bugi от 15.09.2023 14:12:28Власть в человеческом обществе всегда основана на сочетании трёх инструментов - убеждении, насилии и обмене (деньгах, как универсальном обменном эквиваленте).
Кто контролирует эти инструменты, тот имеет власть.

Поправлю Улыбающийся
Не "насилии" - а механизме принуждения. Вроде бы небольшая разница, но существенные последствия при путанице в определениях.
UPD
Добрый день всем. Давно читаю. Вот, вроде,  5 копеек своих представилась возможность вставить.
  • +0.40 / 15
  • Скрыто
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 14