Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,308,168 48,389
 

sailor1985
 
58 лет
Слушатель
Карма: +486.72
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 800
Читатели: 1
Цитата: expentel от 10.07.2013 22:49:55
Так ведь политрук=комиссар  
"Замполиты, политруки, а по прежнему - "комиссары""Улыбающийся Так что, по большому счёту, это три слова для одного и того же явления...

PS кто эту песню не знает - вот она, там и послушать её, и скачать можно, и текст  прочитать Комиссары[/color]

(комиссары-политруки-замполиты)
-кожанка - полевая гимнастерка - китель (без ремня уже), у меня они так тогда отложились в мим...

-действие-работа-должность-функция-иерархия совсем разные и вера в совсем  разнoе были у них всех . менялись вместе со страной конечно...

-и про песню, да так нам тогда хотелось в это верить, но было уже совсем по другому. И этa разница тоже былa уже Сильно заметнa
ИМХА

- в последней игре политрук нормальный получалсяУлыбающийся
Отредактировано: sailor2010 - 10 июл 2013 23:44:49
- Он произвел весь род человеческий ... назначив предопределенные времена и пределы их обитанию

- P.S. (только граммар-фрикам) - по прочтению дается добро убиться ап-стенку со словарем
  • +0.42 / 6
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: sailor2010 от 10.07.2013 23:25:26
(комиссары-политруки-замполиты)
-кожанка - полевая гимнастерка - китель (без ремня уже), у меня они так тогда отложились в мим...

-действие-работа-должность-функция-иерархия совсем разные и вера в совсем  разнoе были у них всех . менялись вместе со страной конечно...

-и про песню, да так нам тогда хотелось в это верить, но было уже совсем по другому. И этa разница тоже былa уже Сильно заметнa
ИМХА

- в последней игре политрук нормальный получалсяУлыбающийся


Среди комиссаров мне кажется много было 1-ой идейной квадры. Но скорее всего в боях ее вышибли и пришла на их  место  вторая из четвертой. Политруки в ВОВ уже в основном были из второй, первую к тому времени почистили.  А вот замполиты к моменту распада Союза, думаю в большинстве были из третьей - конъюктурщики. Конечно. если не брать Афган  - там я думаю была вторая по -прежнему
  • +0.72 / 7
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,079.54
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,459
Читатели: 134
Тред №592787
Дискуссия   106 0
Цитата: Аква
начала смотреть ганнибала, сломалась на серии о  грибочках, как -то мне это не вынести.
А сейчас с восторгом посмотрела сериал  Мост - шведско-датский


Там самая мякотка начинается после 5-ой, когда у Уилла глюканы начинают переть не по-детски. Да и - "грибная полянка" - это самое начало "парада психопатов", дальше психи становятся все больше продвинутыми. Кстати, никогда не знал, что оказывается "самые лучшие струны высокого регистра делаются из бараньих кишок, а еще лучше - из кошачьих... впрочем - из человеческих кишок получаются струны - тембра неповторимого..."

Или вот еще - или про "хорошего" Уилла и его "маньки". (Кстати, девицу которая думала, что она уже умерла, играла та самая дивчина, которая звезда Сериала "Dead Like Me" (Мертвые как и Я), в котором как раз рассказывается про приключения тех, кто уже - того.)


Да, если Вас напрягла "грибная полянка" - вот ишо:



Обратите внимание - слева там Кроуфорд - тот самый который Морфеус из Матрицы, - чем-то в этой сериале напомнил и Морфеуса в том смысле, что он тоже предложил Уиллу - "две таблетки" и Лютера Идриса Эльбы из британского "Лютера", ибо "Морфеус" с полицейским дробовиком наперевес выглядит реально брутально.

Ну и согласись, Акв, разве он - не "чаровун"?



Но самая суть там конечно же в диалогах, или о том, как один сериальный маньяк с психиатрическим образованием лепит свое подобие "из того, что было":
Вот как Ганнибал разговаривает с тем же Уиллом:


Will: — I should've stuck to fixing boat motors in Louisiana.
Hann: — A boat engine is a machine, a predictable problem, easy to solve. You fail, there's a paddle. Where was your paddle with Hobbs?
Will: — You're supposed to be my paddle.
Hann: — I am. It wasn't the act of killing Hobbs that got you down, was it? Did you really feel so bad because killing him felt so good?
Will: — I liked killing Hobbs.


Или вот еще:


Hann: — It's the inevitability of there being a man so bad that killing him felt good.
Will: — Killing Hobbs felt just.


Собственно из этих вот диалогов и вытекает главная нравственная проблема "Ганнибала", - в мире где существуют "грибные полянки", струны альта из чьих-то кишок, и тетенек разделывают как на мясобойне, а потом куски их тел развешивают на всеобщее обозрение - убийство подобных психопатов - для любого нормального человека - "felt just"/"выглядит честно". Потом появляется другой психопат - еще круче и с ним тоже надо что-то решать, и еще круче и - вам опять нужно с этим со всем разобраться, и.... вопрос в том, где именно вы сможете "провести черту", ибо альтернативой оказывается - самому стать таким же вот - "сериальником".

Так что все эти "грибные полянки" это лишь повод для главного героя принять решение о том, что с этим - надобно что-то делать, а вопрос только в том, где именно он сможет/успеет остановиться. Об этом речь, а не о "грибных полянках" - как таковых.

Главный цимес истории в том, что в своей Битве со Злом, из-за того, что на каждом шагу там "грибные полянки" главному Герою требуется помощь - помощь в том, чтобы не сорвало крышу от того, что вот таких уродов земля еще носит - помощь умелого Психиатра, - во всех тайных закоулках нашего сознания - сведущего. Помощь - милейшего доброго Доктора Ганнибала Лектора. Который - реально, без дураков помогает Уиллу ловить его "грибных" маньяков.
Забейте на "грибные полянки". Суть сериала вовсе не в этом. А в том, что
"Ежели и пойду я Долиной Смертной Тени, Не убоюсь я Зла, ежели Ты со мной...", - и соответственно самый главный вопрос заключается в том, кто - "Ты" - в данном конкретном случае. А в данном конкретном случае - "Ты" это милейший Доктор Ганнибал Лектор. В этом и есть самая суть всего действа.

Именно поэтому данный сериал так и похож на кубриковское "Сияние" с Джеком Николсоном.

З.Ы. Разумеется по всему сериалу градус крипоты - сильно зашкаливает, а то как там легко обнаруживают маньяков намекивает, что вовсе не в маньяках там дело. Вопрос в том, что с ними - делать. Собственно поэтому Ганнибал для меня и выглядит - сложнее и интереснее Декстера, ибо здесь вопрос ставится - чуток глубже.

З.З.Ы. Да, и если вам нравятся подобные сюры (но Ганнибал выглядит уже слишком жестко) - надобно смотреть "American Horror Story" - оба сезона с Джессикой Ланж в главной роли.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.90 / 10
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,079.54
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,459
Читатели: 134
Тред №592886
Дискуссия   152 0
Цитата: Аква
начала смотреть ганнибала, сломалась на серии о  грибочках, как -то мне это не вынести.
А сейчас с восторгом посмотрела сериал  Мост - шведско-датский



Да, я с Вами согласен - европейское кино, особенно северо-европейское очень сильно от амерского отличается. Это - даже невозможно сравнить.

Вот к примеру знаменитый "Let the Right One In" - "Впусти меня" Шведский фильм 2008 года. ("Låt den rätte komma in").
Реально криповый фильм - про Одиночество. О том, что бывает когда единственный - кто тебя Понимает и кому ты Действительно Нужен  - на деле Враг Рода Нашего. Очень Шведский - очень ангстовый и такая характерная от него шведская безнадега. Снят - реально за копейки и прогремел по всему миру. На Имдб рейты 8.0, то есть это фильм, который - "смотреть обязательно". Без комментариев.

Успех данного фильма породил "Let Me In" - "Впусти меня" Амерский фильм 2010 года. Полный и абсолютный американский римейк шведского оригинала - только действие перенесено с угрюмых фиордов в середину Америки. У фильма был огромный бюджет, что сразу же отразилось на качестве картинки. Если Вы не видели оригинала, то ощущение такое же - крышесносящее. За вычетом того, что идентичный фильм - в Швеции история кончается безысходным ангстом, а в Америке - тот же самый финал вызывает ощущение своеобразного хеппи-энда.
То есть история идентичная, подробности идентичные, картинка у амеров лучше, актеры лучше, финал тот же, а вот поди ж ты. У Шведов финал такой что от тоски на луну выть хочется, а в Америке - тот же финал тика-в-тику и чувство такое, что "они будут жить долго и счастливо". Прикольно, не правда ли?
И соответственно там где на имдб у шведов рейты 8.0, у амеров только 7.2, причем число голосов - вдвое меньше. То есть там где шведская бюджетка имела безусловный успех и у критиков, и - коммерческий, амерская картина с бОльшим бюджетом оказалась - почти провальной и рекомендовать ее к просмотру можно лишь любителям жанра.
Возникает вопрос - почему так?

А ответ очень прост - в сущности он упирается в классовую структуру обоих Обществ. По факту данная история - весьма шведская. Она об Одиночестве - "Одиночестве Воина" - как это написано у них в Эддах. Это история о Долге. О том, что раз у тебя есть Друг, который Спас Тебя, который о тебе - хоть как-то Заботится, ты Обязан и о нем Позаботиться. Ты знаешь, ты видишь - кто перед тобой, но ты Связан Долгом, это - Твой Друг (каким бы Чудовищем при этом он ни был) и Он Спасал твою Жизнь. Не раз, не два.... Ты не можешь его теперь Бросить. Ты не можешь Предать - даже такое Чудовище. Теперь тебе всю Жизнь Предстоит Нести этот Крест... Вот о чем эта История в шведском понимании.

В Амерской Истории - все то же самое, но наоборот. Она об Одиночестве Эмоциональном. Это история о Нехватке Любви. Героя - никто не Понимает, никто - не Любит. У него появляется Друг. Странный конечно, но он - Героем Интересуется. Готов его Защитить и так далее. Между ними возникают какие-то отношения и... бац, - мы на самом-то деле оказывается смотрим - очередной пересказ древней сказки "Шарля Перро" про "Красавицу и Чудовище". Уху еть.
В свое время я так и не понял, то ли амерские режиссеры - были такие дибилы, что сумели превратить викинговый ангст в романтическую историю, то ли они напугались, что амерский хритель их рассказа про "Долг и Честь" не поймет, то ли - и то, и другое, и - третье. А потом я просто решил, что это из-за того, что в Америке Запрещена Вторая Аристократическая, та самая - которая и разжевывала викингам и потомкам викингов премудрость о том, что Нельзя Предавать Друзей - какими бы они ни были. что Долг Платежом Красен и вообще о том, что именно из себя представляет "Путь Воина". А у амеров нету такого сословия и они это - тупо не понимают. Некому рассказать, некому понимать... Вот такая Засада.

(Если решите смотреть - начинайте со шведского оригинала, ибо при сравнении с американской картинкой - шведская просто отпугивает, ибо она - никакая. Но суть подобных историй, - она - не в картинке. А быть отпугнутым дешевым видеорядом - очень легко, но при этом с водою выплеснется и ребенок.)

З.Ы. Да, и если вы понимаете шведский, то в разговорах там явно проговаривается, что мама и папа оскара разошлись потому что папа у оскара - слегка пидар и тот мужик, который сидит в доме у папы, когда оскар ищет у того помощи - папин "муж" - если быть точным. Соответственно Эбби в шведском оригинале - мальчик (правда слегка кастрированный), так что никаких любовных моментов в их истории не просматривается.
А в амерской версии - Эбби в явной форме - девочка и поэтому все обнимашки и целовашки в итоге там ожидаемы и подразумеваемы. То есть в шведском оригинале - нам показывают отношения двух мальчиков - сравнительно нормальной ориентации, хотя у шведарасов в итоге может быть - что угодно, а в амерском - это явно романтическая история.

З.З.Ы. Вообще сравнение двух близких фильмов в европейском и амерском вариантах - настоящий клондайк для лучшего понимания, что тех, что этих.

Я давеча смотрел канадско-американский вариант "Борджиа" в 3-х сезонах, а потом - франко-германский вариант тех же "Борджиа". Впечатления ошеломительные. Именно - от того - насколько разный подход к одним и тем же событиям в Европе и Америке.
Американская картинка - замечательная. Бюджет их сериала был где-то в 15 раз больше, чем у франко-германцев. Актеры у амеро-канадцев - охренительные, Тетки - таких красавиц наверно в природе - не наблюдается. Одежды - аутентичные, батальные сцены ошеломительные. Сериал к просмотру всем - интересующимся историей обязателен. Сериал сделан на основании Исторических Хроник Буркхардта, так что историческая канва там в целом соблюдена. Очень красивая картинка, очень интересный сериал, весьма живой сюжет (правда к третьему сезону начались провисания и если времени жалко можно ограничиться первыми двумя сезонами). Сериал закрыт, так что - считайте, что это - законченная работа.

Франко-германская версия - более бюджетная. Батальных сцен по факту нет никаких (честно признаются, что на них - не было денег). Одежды... ну в общем собрали что могли по этнографическим музеям, благо их в Европе достаточно. Развалины замков и крепостей - аутентичные, где могли снимали все - на натуре, ибо все тут родное и платить особо не треба. Актеры не столь знамениты, но в отличие от амерского каста - в них веришь. Папа Борджиа в исполнении Айронса - слишком Интуит и Эстет, а в исполнении Домана - такой характерный европский князь с виду немного бюргер с характерным пивным брюшком. И на него смотришь и веришь тому, что в полном соответствии с Хроникой Буркхарда Родриго Борджиа Домана - действительно трахал все, что шевелится, по Родриго Борджиа Айронса этого сказать нельзя. Типаж не тот.
В европской версии - все коллизии тогдашней политики и домашних дел разъяснены на два щелчка пальцами.
В американской версии - некая Джулия Фарнезе приходит на прием к Папе и тот ей отпуская грехи, уговаривает девицу стать ему - любовницей. Во французской версии - все банальней и проще - Джулия Фарнезе - племянница Папы, заодно и - жена сына кормилицы его дочери, то есть тусуется в окружении Родриго чуть ли не с 13 лет. Ну и - где-то он в коридоре дворца Борджиа как-то заловил ее за жопу, а девица была - на все согласная. Тем более что матушка ее была уже любовницей дяди Папы - прежнего Папы - Каликста. То есть в европском варианте - папа - действительно трахает кого ни попадя, но только внутри своего дворца - не вынося сор из избы. И наружу об этом ничего не просачивается. И в это веришь гораздо больше, чем в американскую сказку про то, что тогдашний Князь Церкви заловил какую-то прихожанку прямо на улице. И об этом сразу стало известно всем римскими поденщикам. То есть по поводу тогдашней бытовухи - френчи с немцами оказываются гораздо лучше осведомлены, чем те же амеры, которые об этом видимо только в книжках вычитали.
Когда смотрим на Арно, который американский вариант Цезаря Борджиа, - возникает вопрос - с каких хренов это должно в итоге стать "Князем" Макиавелли? В итоге в амерской версии Чезаре быстро "растет над собой" и всячески "идет к успеху", так что - думаешь, ну ладно. Ну, наверно...
В европской версии - Чезаре с первых минут - крайний неадекват, религиозный фанатик и ваще - психопат с безумными глазами. Он пугает одним своим видом и в этом смысле полностью соответствует описанию Буркхардта. То есть европский отмороженный маньяк Чезаре - с виду выглядит гораздо более аутентичным чем прилизанный обаяшка Чезаре амерской версии. И что прикольно - в амерской версии - Чезаре Арно СКАТЫВАЕТСЯ в говно на "пути к успеху", а в европской ровно наоборот, - Чезаре становится Принцем именно потому что со временем научается свою необузданную натуру - хоть как-нибудь контролировать. У Амеров Князь Церкви - дуреет от Власти, становясь по ходу Чудовищем. В Европейском - полный неадекват - через свои неудачи, покаяния и страдания становится "Слуга Царю Папе - Отец Солдатам".
То есть для Амеров оказывается понятнее Эволюция Умного и Одаренного человека от Гениального Правителя, Дипломата и Политика - в развращенного Властью неадеквата. Для Френчей и Немцев - понятнее Эволюция от неадекватного мальчишки с психопатическими наклонностями - в Государи, исключительно - во имя Служения Отцу/Папе и всей Семье Борджиа в целом. И для меня именно франко-германская версия развития Личности Цезаря - ближе и гораздо понятней. (Хотя бы потому что "Гениальным Правителем, Дипломатом и Политиком" амеры предлагают считать тинейджера, который потом всю жизнь катится вниз по наклонной. Правда и Арно по внешности далеко - не тинейджер, причем до той степени, что в амерской версии именно его считают старшим братом в семье. Кстати по поводу братьев - у амеров это выглядит, как будто жили были дети в одной прекрасной семье, а потом что-то случилось и они друг друга повырезали. В европской версии выясняется, что в реале были еще братья и сестры от других женщин Папы. Но их вырезал Хуан - старший брат Цезаря - для того, чтобы не делить Власть с детьми от иной матери. Согласитесь, что это не просто штрих к портрету Хуана, но и жирный намек на тогдашние отношения в Обществе. Для Европы это - нормально, ибо - было. Для Амеров это - шок, о котором нельзя даже упомянуть в сериале.)
В амерской версии - вообще непонятна местная политика - кто, за кого и почему?
В европской версии - все четко. Борджиа родом из Каталонии. Каталония принадлежит Арагону. Поэтому все Борджиа по дефолту - союзники испанцев и женятся исключительно за членов семьи Арагонского Дома. Их главный соперник - делла Ровере - Герцог Урбино (то есть - генуэзец), которое традиционно было союзником Франции. Поэтому  делла Ровере бежит во Францию и имеет особое влияние на французского короля. А вся семья делла Ровере - французские друзья по дефолту.
То есть в американской версии ситуация выглядит так, будто - кардиналы постоянно выбирают за какую сторону им приткнуться, интригуют и борются - все со всеми. В европской версии - ни хрена подобного. Кардиналы жестко привязаны к своим землям. Эти земли им пожаловали короли земные и именно их Волю данные кардиналы теперь исполняют и именно за интересы конкретных стран - они теперь борются. Причем принадлежность к определенной Семье - тут же определяет принадлежность кардинала к испанской, французской или - германской фракциям.
Соответственно в американской версии - Папа может и должен смещать неугодных ему кардиналов и заменять их - кем угодно. В европской - ни хера. Папа в данной версии лишь расширил кардинальскую курию, но при этом никого из старых он не сместил, дабы не ссориться с теми королями, которые стояли за данными кардиналами. Мало того, кардиналы могли плести любые по лютости заговоры, но в итоге даже после их раскрытия - их прощали, ибо - "Все кардиналы - не люди, это лишь голоса Королей, от земель которых они были представлены. Не смысла убирать того, или этого, ибо убрав Кардинала Кентерберийского мы должны понимать, что на его место Английский Король пришлет нового Кардинала от Кентерберри, и он будет делать все то же самое, что и - этот. Мало того, если я уберу неаполитанского Кардинала Караффу, следующим эдиктом я - по просьбе Неаполитанского Короля - буду вынужден назначить нового неаполитанского Кардинала. И его фамилия будет снова - Караффа. Сын, брат, племянник - все равно из дома - Караффы. И что в мире изменится кроме того, что я поссорюсь с Караффами?"
Вот она вся суть европейской церковной политики 15-го века, которая по сути не изменилась за последние полтысячи лет. Американцы этого - не понимают, Европейцы же это всасывают - с молоком матери.

Поэтому если Вы хотите красивой картинки, красивой игры Актеров - нужно смотреть американскую версию. А если вам интересна История и понимание того, как именно оно - тогда "тикало", нужно смотреть версию - франко-германскую. Они про свою же Историю понимают все - много лучше.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.28 / 14
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №592941
Дискуссия   87 0
Цитата: sanches
Во, понял!!! вот почему мне как интроверту Revolver Ричи совсем не по душе пришелся



Интересно было бы обсудить про что этот фильм, каждый видит своё в нем. Подмигивающий
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.63 / 5
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,079.54
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,459
Читатели: 134
Тред №592954
Дискуссия   178 2
Если речь про тот самый Револьвер который 2005 года, то признаюсь сразу - я ни хуа не понял. Я его недосмотрел. То есть мне хватило полчаса, чтобы понять, что где-то меня на№бывают, а то и обманывают. Фильм ни о чем. Впрочем, когда мне начинают чуть ли не с первых кадров тыкать в лицо кабаллистикой, у меня сразу возникает в голове фраза Воннегута, что-то про то, что "Ученый который в двух словах не может объяснить ребенку, чем именно он занимается - шарлатан."
Возможно - я просто умом не дорос до Гая Ритчи и его жены Мадонны, от которой видимо в данный экзерсис и прорвалось столько Каббаллы. Увы мне.

Впрочем, рейт 6.2 на имдб тоже на нечто намекивает (чтобы вам было понятно:
А) 8 и выше на ИМДБ - "надо смотреть по-любасу"; (при условии, что проголосовало хотя бы не менее 50 000, ибо даже там возможны накрутки)
Б) 7-8 - в принципе стоит, но опционально, - на любителя.
В) ниже 7 - не тратьте свое время.
Рейт 6.2 расположен за гранью Добра и Зла. Его нельзя комментировать.)

Нет смысла тратить свое время на то, чего не смогли понять все окружающие. Нет смысла и - все тут.

Уже следующая картина Ритчи "Рок-н-ролла" с рейтом 7.3 - на мой взгляд сильно дебильная, но ее я хотя бы досмотрел до конца. (Да, и если чо, то я всегда смотрю фильм, а потом сверяюсь с его рейтом. Вдруг я дебил и ушел с просмотра чего-то там действительно интересного. Но в целом мои вкусы по-видимому такие же - как и у основной массы публики.)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.99 / 10
Манюня
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +594.86
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4,437
Читатели: 0
Тред №592958
Дискуссия   285 0
Цитата: footuh
...
Криповый - страшный, ужасающий, то что скребется рядом тут - в темноте.
Ангстовый - страшный, то что пугает нас кошмарами из нашего подсознания.



Ужасы - жанр, который в нашей семье - персона нон-грата.
  • +0.52 / 7
Манюня
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +594.86
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4,437
Читатели: 0
Тред №592963
Дискуссия   304 0
Цитата: ulissa
По всеобщему согласию или решением верховной власти? (мамы) Улыбающийся

зы ужасы вообще не смотрю, но понимаю, что у некоторых  людей есть органическая потребность в них...




Поначалу - верховная власть.
Теперь выросли, но в эту сторону не тянут.
Хотя и "Семь", и "Молчание ягнят" и "Сияние" - в избранном.

Но .... у Кубрика гораздо сильнее ( с нашей точки зрения) "Цельнометаллическая оболочка".
И ужасней - потому что реальность.
  • +0.14 / 6
Темур_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +65.65
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,780
Читатели: 0

Бан в форуме до 26.06.2026 23:00
Цитата: footuh от 11.07.2013 15:12:45
Если речь про тот самый Револьвер который 2005 года, то признаюсь сразу - я ни хуа не понял. Я его недосмотрел... Фильм ни о чем.

Фильм о субличностях. Концепция субличностей принадлежит Роберто Ассаджиоли, но, в принципе, и Гештальт применяет её в работе - те же пресловутые "два стула".

Фы ше не путете опфинять камрада Пёрлза или сеньора Ассаджиоли в каббале или криптоиудаизме?
.

Цитата: footuh от 11.07.2013 15:12:45Впрочем, когда мне начинают чуть ли не с первых кадров тыкать в лицо кабаллистикой, у меня сразу возникает в голове фраза Воннегута, что-то про то, что "Ученый который в двух словах не может объяснить ребенку, чем именно он занимается - шарлатан."
Фанаты нарезали "Револьвер" на два коротких ролика, которые гуляют по Вконтакте, что косвенно иллюстрирует количество тех, кто понял.
"Кадры из к/ф Револьвер": 1 Длительность 14:37 - собственно про субличности.

Монолог к фильму "Револьвер": Длительность 1:24 - "Эго, голод и агрессия" - тут всё про "эго".

Так что, фильм - замечательное наглядное пособие по субличностям, Николай Иванович Козлов его в этом качестве и использует. Работа с субличностью так же показана. Разумеется, в реале никто так делать не будет, с субличностью противопоказано воевать, с ней необходимо договариваться, но в фильме историческая правда немного искажена в угоду зрелищности.

P.S. Подсказка: у главного героя субличностей не одна, а три.

Поправил ссылки
Отредактировано: Temur - 13 июл 2013 14:02:09
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.
  • -0.04 / 8
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: footuh от 11.07.2013 15:12:45
Если речь про тот самый Револьвер который 2005 года, то признаюсь сразу - я ни хуа не понял. Я его недосмотрел. То есть мне хватило полчаса, чтобы понять, что где-то меня на№бывают, а то и обманывают. Фильм ни о чем. Впрочем, когда мне начинают чуть ли не с первых кадров тыкать в лицо кабаллистикой, у меня сразу возникает в голове фраза Воннегута, что-то про то, что "Ученый который в двух словах не может объяснить ребенку, чем именно он занимается - шарлатан."
скип



Честно говоря сел его смотреть как третью часть карт денег и Snath и тоже невкурил нифига. Вроде вижу Знаки и Символы, но пазл не складывается оставаясь калейдоскопом. У меня такое было при попытке одолеть один из фильмов Такеши Китано. Там сцены которые подаются как некое объяснение без слов вызывали ступор и непонятки, что сопсвенна хотел сказать иностранец. Веселый Ну дык с японцами хоть понятно, почему не понятно.
После прочел несколько рецензий в которых каждый автор выдавал свой взгляд на то, что было изображено в этой аллегории. Тогда-то я вообще осознал, что это не боевик с элементами философии, а некая мысль обернутая в ганстамуви. А в чем кабалистика - до сих пор не понял. Надо будет пересмотреть.
P.S. рейтинги видимо отражают разочарование поклонников ожидавших весь фильм красивой развязки в конце, а получившие ведро с тиной.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.60 / 4
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №592992
Дискуссия   250 1
Цитата: Манюня
А какие "эпичные баталии" можно снимать в Голливуде?
Они что - что-то в этом понимают позвоночником?


Так что .... только штурм Мордора Властелин Колец им и остаётся.
Бинго.


Там был один сильный момент: люди сидят прижатые ужасом в подвале и слышат мерный низкочастотный гул тысяч ног неторопливо и неотвратимо марширующих к стенам города. Ужас интроверта чистой воды Подмигивающий
Я тогда этот эпизод воспринял как иллюстрацию фразы АЭ о том что такое Мордор был для самого Толкиена.
т.е. сидят напуганные Люди/Англичане в своей крепости/Альбионе и с ужасом смотрят на то как усиливается Мордор и марширует по пустоши под Всевидящим Оком/ Красной площади & KGB Улыбающийся
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +1.64 / 12
Манюня
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +594.86
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4,437
Читатели: 0
Цитата: MeXicaN от 11.07.2013 16:39:19
...
Я тогда этот эпизод воспринял как иллюстрацию фразы АЭ о том что такое Мордор был для самого Толкиена.
т.е. сидят напуганные Люди/Англичане в своей крепости/Альбионе и с ужасом смотрят на то как усиливается Мордор и марширует по пустоши под Всевидящим Оком/ Красной площади & KGB Улыбающийся




Да, красное зарево - прямой отсыл.  Под столом

И ещё, все эти эльфы - они чем живут-питаются? Хоть где-то это показано, хотя бы в виде пасторали и пастушков?
НЕ-А.

А вот в Мордоре очень хорошо сняты - шахты, кузни,, конвейерные ленты и прочие "ненужности" в "светлом лесу".
Вот то-то же.
  • +0.91 / 12
Темур_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +65.65
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,780
Читатели: 0

Бан в форуме до 26.06.2026 23:00
Тред №593017
Дискуссия   128 0
Людей без субличностей не знаю.

Если коротко, то субличности - как микробы, если вы их не замечаете, это абсолютно не означает, что их - нет.

Кстати, по Ассаджиоли, субличности - из области бессознательного. А если так, то человек не может слышать как "в голове раздаются аж целых два, а то и три голоса и каждый хочет чего-то там своего", - по одной простой причине - по тому оно и бессознательное, что сознанием не отслеживается.

P.S.
Цитата: footuh
Данная проблема не стоит того, чтобы вокруг нее строить целый фильм. Она слишком - нишевая на мой взгляд... Но на мой взгляд эта проблематика страшно далека от насущных нравственных потребностей - большинства населения
Субличность - частный случай невроза.

Вы только что обсуждали фильм про психопата, а психопат - куда более редкое явление, чем обычный уютный российский невротик, тысячи их.

Причем, проработка субличности - прямое и непосредственное самосовершенствование. В "Револьвере", как и в "Бойцовском клубе", герой хотел роста личной эффективности, разработал программу самосовершенствования и её прошёл. Другое дело, что прошёл под руководством своего собственного заботливого бессознательного, что несколько из разряда "мечты о волшебной пилюле" - бессознательное само обо всём позаботится и само за меня всё сделает.  

Но фильм вдохновляющий: не жди милости от природы, сделай всё САМ, и будет тебе щастье.
Отредактировано: Temur - 11 июл 2013 17:45:30
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.
  • +0.35 / 9
expentel
 
ussr
Слушатель
Карма: +113.64
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
Тред №593065
Дискуссия   262 2
Цитата: Аква

А более простые ужастики, смотрела для снятия стресса - непревзойденный для меня фильм , после которого уходит все напряжение - пункт назначения принимаю раз в год как лекарство:)



Пункты назначения один и два - для меня это вообще не ужастики ни разу, а скорее философские фильмы о человеческом Духе (пусть и кривом, но всё же).

Цитата: RUSик
Самый жёсткий ужастик из просмотренных мною был "Кинопроба" (Режиссёр Такаси Миикэ).  Шокированный

Кто-нибудь видел?



Лично я - нет. Попробую поискать, хотя и не уверен, что понравится. Я вообще ужастики почти не смотрю - 99% из них считаю не "ужастиками" (где страшно), а "отвратниками" (где просто противно, и потому не интересно).

Я, наверное, сейчас не очень понятную для других вещь скажу, но, пожалуй, единственный фильм, от которого мне было невыносимо жутко - вообще к области ужастиков не относится. Это наш советский фильм про Великую Отечественную - "Иди и смотри" Элема Климова.   Это какой-то другой страх, не тот, что бывает от голливудских  внезапных криков или вынутых кишок.  Тут много зарубежной классики хоррора перечислили, но ни один даже близко не производит такого впечатления душевной жути, как этот фильм. В этом смысле фильм Климова - шедевр!
  • +1.73 / 17
---
 
russia
Слушатель
Карма: +39.57
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: expentel от 11.07.2013 19:34:12
Это наш советский фильм



Оставлю, пожалуй, без а/у ссылку на ресурс с огромнейшей коллекцией наших фильмов. Качается все очень просто, любым доступным образом - прямая ссылка, торрент, ед2к:

Ссылка
  • +0.83 / 8
sailor1985
 
58 лет
Слушатель
Карма: +486.72
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 800
Читатели: 1
Цитата: expentel от 11.07.2013 19:34:12
... советский фильм про Великую Отечественную - "Иди и смотри" Элема Климова ... но ни один даже близко не производит такого впечатления душевной жути, как этот фильм. В этом смысле фильм Климова - шедевр!


да. тут 100%. Такой тишины в зале никогда не слышал. И после просмотра народ расходился в такой же гремяще-оглушающей шоко-тишине... придавило всех.
Отредактировано: sailor2010 - 11 июл 2013 20:19:04
- Он произвел весь род человеческий ... назначив предопределенные времена и пределы их обитанию

- P.S. (только граммар-фрикам) - по прочтению дается добро убиться ап-стенку со словарем
  • +1.32 / 12
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,079.54
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,459
Читатели: 134
Тред №593116
Дискуссия   125 1
На самом-то деле мне кажется, что тут есть некая подмена понятий.
Кошмар на Улице Вязов, Пятница 13 и так  далее, все варианты Пилы - это Ужастики. Даже еще точней - Слешеры.
А вот что касается Заводного апельсина стенли кубрика, или его же Сияния - в этом я ни фига не уверен.

Молчание ягнят - пожалуй что Ужасник, а вот Ганнибал... На самом деле в нем какая-то смесь из заводного апельсина вместе с Сиянием, ибо нам страшно не за жертв, или за судьбу героев, а за их - ментальное состояние. Страшно нам не того, что показывают, а того что то что показывают - каким-то образом отражается в нашей Душе, в нашем Сердце. То есть строго говоря это - вообще не Ужастик. Психологический или даже психоделический трип - триллер, - пожалуй, но не Ужастик. Например, наше сознание в любую секунду будет кричать, что тот самый многометровый тотем из человеческих тел - невозможно соорудить в одиночку. И на пляжном песке должны остаться следы как минимум автокрана, ибо - иначе не складывается. И по этому поводу были даже ламентации к создателям сериала. А те на голубом глазу ответили критикам, - "извините - наша задача не в том - выяснить возможно ли это физически, вопрос о том, как это воздействует на Души героев - их психику. Вы еще спросите - каким образом Ганнибал вынес тело из дома оцепленного полицейскими и замыл лужу крови на полу в коридоре, по которому эти самые полицейские весь день шастают. Вопрос не в том, можно ли сделать это физически. вопрос в том - на что именно способен кровожадный каннибал - маньяк Лектор - для того, чтобы скрыть преступление человека, который для него - значит хоть что-нибудь."

На самом-то деле - с моей точки зрения - сериалы типа Американской Истории Ужасов, Ганнибала , Мотеля Бейтса (пересказ классической истории Хичкока на новый лад) - есть отражение того, что США вошли в свой Восьмой Дом Гороскопа - Дома Смерти, Секса Насилия, Перерождения. Трансмутации.
Это все - не Ужасники по своей сути. Это - попытки ответов на главные Вопросы Восьмого дома, поиски того самого Выхода, на который указывает Стрела на краю символа Магны Матер - то самой Долины Смертной Тени, Выход из которой символ Скорпиона и - Символизирует. Не всем суждено выйти. Если Вы видели Кукольный дом с его 13-ой серией Первого Сезона "Послесловие", Вы поймете, что не все Выходы из "Долины Смертной Тени" - правильные и не все - приемлемы. Но по-крайней мере - они Ищут Выход.


Сверхзадача того же самого Ганнибала не в том, чтобы показывать внутренний мир - уродов, и не в том, чтобы искать в глубинах Души Лектора что-нибудь человеческое - что там еще осталось на донышке. Сверхзадача состоит в том, чтобы понять - до какой степени можно измываться над психикой - хорошего человека прежде, чем он превратится в Чудовище...
Поэтому это не Ужастик по сути своей. Это то самое о чем пел Самойлов:
"Я крашу губы - гуталином,
Я обожаю - Черный Цвет,
И мой герой он соткан весь -
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином
Я выхожу на променад,
И звезды светят мне красиво, -
И симпатичен Ад.

Давай вечером - с тобой встретимся, -
Будем Опиум Курить-рить-рить
Давай вечером - с тобой встретимся -
По-китайски - говорить.
Не прячь музыку - она Опиум, -
Для никого, только для нас.
Давай вечером - умрем весело, -
Поиграем в Декаданс..."


Вот что я имею - в виду:

Поймите, это не "кадр из фильма-ужастика", это кадр из "Игры в Декаданс", со своими более чем устоявшимися канонами Этики и Эстетики - Дома Смерти.

И вот эта промка всего сериала - тоже из той же "Эстетики Декаданса" и здесь тоже все характерные Признаки Восьмого Дома, если об этом задумываться, пусть и нету Смерти или Секса в явном виде (впрочем по поводу Секаса - я не очень уверен, девицы на фоте как на подбор имеют Венеру в Падении, или Заточении, так шта...):


То есть это - не Ужасы. Это наоборот - Торжество Эстетики Восьмого дома - Дома Смерти. Никто никого не пугает. На Кладбище пугать некого и незачем. Все - свои. Утонувший - Воды уже не Боится. (Слова Утопленного Бога из Игры Престолов)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.99 / 10
expentel
 
ussr
Слушатель
Карма: +113.64
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
Тред №593121
Дискуссия   374 9
Наверное всё это - глубоко, но.... но - не интересно. А ещё  точнее - скучно.

UPDATE: Если и есть там вся эта глубина, то для меня это какая-то не интересная глубина,  чужая какая-то, что ли? Не трогает она меня почему-то  Думающий   Вроде и психологизм, и даже морально-нравственный выбор, а всё равно - всё условно.  Может оттого, что эстетика смерти вообще не понятна и ни капли не близка?   Думающий Я вот вас всех читаю и - тупо не врубаюсь, что вы там нашли? Это не упрёк, логикой я там тоже много чего найти могу, о чём и подумать можно, и порасуждать над чем... Главное - мне это Душу не трогает...  Думающий
Отредактировано: expentel - 11 июл 2013 21:49:08
  • +1.02 / 9
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,079.54
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,459
Читатели: 134
Цитата: expentel от 11.07.2013 21:40:55
Наверное всё это - глубоко, но.... но - не интересно. А ещё  точнее - скучно.



Я же вас смотреть - не заставляю. То что Нравится мне - находится на Вашей Болевой и наоборот - и нечего тут стесняться. Мне столь же скушны - ваши %№%№-нистские проповеди. И че?
У меня Господин Восьмого дома гороскопа стоит в Доме Исполнения Желаний, то есть в Одиннадцатом, то есть с Восьмым домом у меня все - ровно. А у Вас он может быть - скажем в Двенадцатом. (то есть вам о голой тетеньке при таком раскладе даже подумать, даже представить ее - будет жутко). Кисмет.
Ведь неспроста пресловутый Дон Кихот из Ла-Манчи избрал Дамой своего Сердца - Дульсинею Тобосскую, - то есть шлюху из придорожного трактира и думал о ней только возвышенно. То бишь в описании Архетипа Вашего Психотипа не просто так существует навязчивое желание видеть любую придорожную Дульсинею - Прекрасной Дамой. Соответственно можно предположить, что у Донов в классическом раскладе - все дела Восьмого дома - сильно - просажены.
Ну, значит все - весь амерский кинематограф вас в ближайшие лет пятьдесят - будет сильно расстраивать. Делов-то...
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.63 / 8
expentel
 
ussr
Слушатель
Карма: +113.64
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
Цитата: footuh от 11.07.2013 21:58:43
Я же вас смотреть - не заставляю. То что Нравится мне - находится на Вашей Болевой и наоборот - и нечего тут стесняться. Мне столь же скушны - ваши %№%№-нистские проповеди. И че?


А ничё!  Поймал факт и отконстатировал. Но, судя по маркеру "%№%№-нистские проповеди" - чем-то мои слова Вас задели  Незнающий

Цитата: footuh от 11.07.2013 21:58:43
Соответственно можно предположить, что у Донов в классическом раскладе - все дела Восьмого дома - сильно - просажены.



Ну, не знаю, не знаю - как-то не верю я во взаимно-однозначное соответствие элементов множества "соционика" элементам множества "астрология"  Веселый Могу предположить, что просто "дела Восьмого дома" канализируются в жизни другими путями, а не через эстетику.  Думающий
Отредактировано: expentel - 11 июл 2013 22:25:13
  • +0.37 / 5
Сейчас на ветке: 36, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 16, Ботов: 16
 
Oleg K. , jean , ИРС , С. Попов