Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,175,573 48,229
 

sanches
 
44 года
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 734
Читатели: 0
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 12:53:44
Фобия это простая стратегия  V -> K в цикле.  Которая запускается по тригеру.    Т.е.  Вижу паука - вспоминаю картинку с пауком которая меня напугала - испытываю негативное ощущение и так далее.  И всё.  Лечиться за 5-7 минут.  Путём обрыва связи и затирания картинки связанной с негативным опытом.



Из тех книжек по работе мозга, я как-то вынес, что фобия лечится тока лоботомией, т.е. осеканием определенных нейронных путей.
Остальные вынуждены жить в фобиями всю жизнь просто научившись управлять порывами страха (минимизировать выплеск и реакцию на нейромодуляторы).
Неважно, плоха ситуация или хороша - она изменится
Человек не может получить извне свободы больше той, которой он обладает изнутри
  • -0.01 / 2
Forthu   Forthu
  16 июл 2013 13:45:14
...
  Forthu
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 12:59:34
я вылечил с десяток фобий. Ещё вопросы?

Сейчас детки рабы учебников, учителя, и образовательной системы.  Учебники это зло. Знания нужно добывать самостоятельно.  И мозг разовьётся круто.  Сейчас нужно осваивать большые объёмы умений и времени на то что бы грызть гранит науки увы нет.  Хотя, тут Футюх писал про то, что " Далее мысля пошла в стилек а на хрена нам вундервафли и на хрена нам бороздить Просторы вселенной. Жить можно и в шариате по сенью имамских бород и крик муэдзина. Зачем куда-то расти и развиваться, когда все уже давно в Исламе придумано? "   При таких раскладах вообще ничего менять не надо.


Я считаю, это подлое безобразие. Я плюсовала это сообщение, когда оно состояло только из одного преложения про то, что ты вылечил десяток фобий (потому что я высоко ценю в людях чувство юмора), а когда я отвернулась ты подписал еще целую портянку и теперь люди будут думать, что я согласна и с ней тоже. А я не согласна! Умные детки и раньше то не были рабами учебников, например одна моя бывшая коллега (недавно она ушла на пенсию) рассказывала, как она написала в сочинении по "Войне и миру", что считает Наташу Ростову похотливой самкой (в учебнике этого не было). Это в незапамятные времена. А сейчас у деток еще есть интернет со всеми вытекающими.
Я согласна только с предложением "Знания нужно добывать самостоятельно", но чтобы это делать нужно в начале оттолкнуться хоть от какой-нибудь базы в виде учебников, учителя и образовательной системы.
Отредактировано: Forthu - 01 янв 1970
  • +0.59 / 6
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №594844
Дискуссия   114 0
Капитан, а самое смешное это - кто будет генерировать генеральную линию? Ведь если пустить обучение на самотек освободить детей от рабства учебников и догматов учителей - ребенок выбирая гранит на свой вкус рискует оказаться или узкоспециализированным эльфом 80 лэвела или высокоэрудированным профаном в широчайшей области знаний. В "Своей игре" он несомненно даст стране угля, но Знания не равно Ум.

Вобщем по поводу виртуальщины пан Станислав Лем, достаточно много об этом сказал в "Сумме технологии", еще когда Вы учились в школе Подмигивающий
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.38 / 5
---
 
russia
Слушатель
Карма: +39.57
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 165
Читатели: 0
Тред №594849
Дискуссия   244 1
Цитата: CapitanNemo
Вы не поняли, я тут стебусь над традиционализмом в образовании. Довожу его до абсурда.  Учебники это рабство, та система котрую я предлагаю это ещё большее рабство.   Знания должны добываться самостоятельно  то есть вообще всё на своём опыте. Иначе мозг расслабиться. разжиреет.  Только хардкор.



Насколько я знаю, западное высшее образование на том и стоит. В универе можешь хоть весь семестр не появляться, без разницы как ты знания добудешь, но будь готов к сроку пройти проверку. Не прошел - до свидания. В общем-то сам Университет, как я понимаю, родился из идеи объединить людей, желающих самостоятельно получить знания, и имеющих к этому стремление.
Как Университет перенесся на нашу почву, и трансформировался до того что есть сейчас - тема отдельная и очень интересная.
Отредактировано: avi - 16 июл 2013 14:20:38
  • +0.23 / 3
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +643.84
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Тред №594850
Дискуссия   132 1
Цитата: Fortu9
При старой форме у нас ракеты так часто не падали.... Может дело вообще не в форме?



Это с какого перепуга у нас сейчас новая форма? у нас сейчас конченая точка распада старой системы образования.  А новой ещё даже в проектах нет. У нас.
У них есть зачатки новой системы. Но на уровне высшего образования.  

В глобальном плане, западные университеты стараются сконцентрировать мировые научные ресурсы в одной точке. Или в нескольких точках.  
Когда я проходил  курс CS188.1x: Artificial Intelligence . Паралельно его проходило куча людей из разных стран мира.  Эта тенденция будет наращиваться. Т.е. не обязательно ехать в Беркли, что бы поучиться там. Качественное образование можно получить из любой точки мира.
Отредактировано: CapitanNemo - 16 июл 2013 14:24:27
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • -0.09 / 5
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №594853
Дискуссия   105 0
Цитата: CapitanNemo
Вы не поняли, я тут стебусь над традиционализмом в образовании. Довожу его до абсурда.  Учебники это рабство, та система котрую я предлагаю это ещё большее рабство.   Знания должны добываться самостоятельно  то есть вообще всё на своём опыте. Иначе мозг расслабиться. разжиреет.  Только хардкор.

Откуда вы взяли, что я ратую за узкоспециализированый подход?   Если сократить время на усвоение знания, т.е. повысить эффективность обучения. То у вас будет больше времени на то, что бы освоить большее количество дисциплин и направлений. И вообще я за интегральную науку. И целостный взгляд на природу, и явления в ней.  А для того что бы знания были целостными их нужно сильно переработать и переосмыслить. см, например, Тектология.



Капитан, жЫзнь слишком коротка, чтобы добывать знания самостоятельно. Снова отсылаю Вас к Лему, у него все уже кратенько написано: чем больше мы узнаем от Вселенной, тем больше нам еще предстоит узнать и рано или поздно (по его мнению) мы достигнем предела Познания. Не потому, что скорость обучения новых специалистов маленькая, а потому, что физически не хватит людского ресурса. Т.к. количество людей задействованных в научной сфере конечно.
Учебники будем жечь токмо бумажные или серваки тоже бить будем?
Про интегральные знания ничего не скажу, ибо не знаю что вы имеете ввиду, мне только приходит на ум "Республика ШКИД", где ученики на биологии изучали утку, на географии ареалы распространения утки, а на литературе читали стихи про утку;-)
Предлагаю, завернуть дискуссию. Я уважаю Вашу точку зрения, но только весна покажет, истину. Выпивающий Если мои внуки будут учиться сидя дома, он-лайн в тогдашней Сети, в голографических коконах я поскребу бороду и буркну про Вас что-нить нелицеприятное. Веселый
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.90 / 9
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +643.84
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Тред №594855
Дискуссия   149 0
Итак в процессе общения выкристализовалась позиция.

Обучение состоит из двух этапов. Процесс непосредственного научения, это когда в мозг заладывается некоторая стратегия или модель. (Nt).  И процесс переработки мозгом информации предшествующий научению, здесь происходит перевод услышанной, прочитанной информации в формат приемлемый мозгу для усвоения.(At)  Вот здесь и происходит основная трата времени.

Т.е. время на обучение = At + Nt;    где At много больше чем Nt.   Примерные величины At = 30-40 минут Nt = 1-3 минуты.  

Я предлагаю заранее перерабатывать материал что-бы сократить время At настолько насколько это возможно.  Тогда за один стандартный урок мы можем уложить больше полезных моделей и навыков в голову ученика.  Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа. Роль учителя здесь в том, что бы отслеживать обратную связь от учеников в процессе обучения. Т.е. получается, некоторое личностно ориентированное образование.

Цитата: avi
На дистанционное обучение тоже всех не посадишь. Как быть с практическими специальностями? Вроде разных инженеров, монтажников, электриков, слесарей и т.д., где надо руками работать.
Я вот устройство АЭС года два в теории изучал, и все вроде хорошо и понятно, и можно было бы все дистанционно устроить. Но когда впервые полез электрод на заполнение реактора ставить, было мягко говоря "ссыкотно", и без напарника-учителя наверняка накосячил бы   Смеющийся



Вот этот курс особенно популярен у наших электронщиков. https://www.edx.org/…ronics/335    

Мы, кстати, говорили про начальное образование.    Ничто не мешает сделать модель реактора в 3д, и сделать его ремонт в виде игровой модели, где можно отработать большинство разных случаев, что бы вам меньше было сыкотно.  Космонавтов и лётчиков обучают на триножёрах и ничего.  Но в таких областях без учителя не обойдёшься.  Тут вы правы.

Цитата: MeXicaN от 16.07.2013 14:32:19

Если мои внуки будут учиться сидя дома, он-лайн в тогдашней Сети, в голографических коконах я поскребу бороду и буркну про Вас что-нить нелицеприятное. Веселый



Боюсь, если всё сложиться удачно, вашему внуку достаточно будет подключить нужный модуль к нейрошунту, что бы овладеть некими знаниями или навыками.  Хотя это скорее про правнуков.
Отредактировано: CapitanNemo - 16 июл 2013 14:45:16
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • -0.09 / 5
Forthu   Forthu
  16 июл 2013 14:46:52
...
  Forthu
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 14:17:57
Это с какого перепуга у нас сейчас новая форма?


У нас и сейчас старая. Та самая, при которой раньше не падали ракеты. Значит, с формой всё в порядке. Менять надо что-то другое. Ферштейн?
Отредактировано: Forthu - 16 июл 2013 14:47:11
  • +0.20 / 2
shorh_i
 
russia
Одинцово
58 лет
Слушатель
Карма: +223.43
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Тред №594864
Дискуссия   110 2
Не, хорошая штука эта дистанционное обучение... И под психотипы можно подогнать без проблем. Остается два вопроса.
1. Лабораторные работы.
2. Социализация. Куда вы социализацию денете? Вернее, откуда возьмёте? А то ведь группа "своих" обгонит по жизни хорошо обучившихся одиночек...
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +0.63 / 7
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +643.84
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: shorh от 16.07.2013 15:08:51
Не, хорошая штука эта дистанционное обучение... И под психотипы можно подогнать без проблем. Остается два вопроса.
1. Лабораторные работы.
2. Социализация. Куда вы социализацию денете? Вернее, откуда возьмёте? А то ведь группа "своих" обгонит по жизни хорошо обучившихся одиночек...



Я тут давал ссылку на едх и курсеру. посмотрите как там решён вопрос с лабами.

У нас школа единственное место для  Социализации?  Можно ли обучаться дистанционно находясь в классе под присмотром учителя?
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • -0.09 / 5
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 15:15:15

У нас школа единственное место для  Социализации?  

Думаю, что не единственное, но основное
  • +0.36 / 4
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Тред №594887
Дискуссия   129 4



социализация не равна учителю. Друзей, врагов, первую любовь на третьей парте, помощь соседа (соседки) по парте, перемены  - куда девать ?
Или вы это все сохраняете? Тогда что меняете?
  • +0.36 / 4
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +643.84
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: Аква от 16.07.2013 15:42:19
социализация не равна учителю. Друзей, врагов, первую любовь на третьей парте, помощь соседа (соседки) по парте, перемены  - куда девать ?
Или вы это все сохраняете? Тогда что меняете?



Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 14:36:44
Итак в процессе общения выкристализовалась позиция.

Обучение состоит из двух этапов. Процесс непосредственного научения, это когда в мозг заладывается некоторая стратегия или модель. (Nt).  И процесс переработки мозгом информации предшествующий научению, здесь происходит перевод услышанной, прочитанной информации в формат приемлемый мозгу для усвоения.(At)  Вот здесь и происходит основная трата времени.

Т.е. время на обучение = At + Nt;    где At много больше чем Nt.   Примерные величины At = 30-40 минут Nt = 1-3 минуты.  

Я предлагаю заранее перерабатывать материал что-бы сократить время At настолько насколько это возможно.  Тогда за один стандартный урок мы можем уложить больше полезных моделей и навыков в голову ученика.  Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа. Роль учителя здесь в том, что бы отслеживать обратную связь от учеников в процессе обучения. Т.е. получается, некоторое личностно ориентированное образование.


Про дистанционное образование, я говорил про высшую школу и дополнительные навыки.

Цитата: Fortu9
Одно другому не мешает. Упал уровень и контроля качества и подготовки кадров. Сейчас производство еще в значительной степени выезжает за счет старых кадров. В современных ВУЗах техническая подготовка слабая. Не знаю, может еще ведущие ВУЗы типа бауманки, МИФИ держат свой уровень, но в институтах средней руки учат плохо. Я считаю, что меня учили плохо, мне было легко, а в ВУЗе не должно быть легко!!! И я видела, какие некоторые типы со мной на курсе учились, таких тугодумов вообще не должно быть в технике, однако все получили дипломы.



В системе где выпускники МИФИ, Бауманки и прочих высших учебных заведений крутят гайки, паяют и собирают руками ракеты, действительно нужно что-то менять. У нас провал в системе профессионального образования.  На уровне рабочих и мастеров.
Отредактировано: CapitanNemo - 16 июл 2013 16:07:24
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • -0.09 / 5
sanches
 
44 года
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 734
Читатели: 0
Тред №594899
Дискуссия   159 0
Цитата: CapitanNemo
Заниматься можно и в классах по индивидуальным программам.



сколько тогда нужно будет "учителей-контроллеров обратной связи" для такого индивидуального обучения? Отработка обратной связи индивидуально - дорогого стоит.

чем больше индивидуализации, тем больше времени учитель потратит на каждого конкретного ученика

если следовать вашим указаниям, то классы наши надо сокращать, число учителей (высокообразованных) увеличивать.
то есть расходы на образование увеличатся кратно.

Здесь есть дихотомия: либо средний уровень но большинству, либо высокий уровень но единицам. А высокий уровень большинству - это утопия, имхо.
Неважно, плоха ситуация или хороша - она изменится
Человек не может получить извне свободы больше той, которой он обладает изнутри
  • +0.60 / 6
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 16:02:05
Про дистанционное образование, я говорил про высшую школу и дополнительные навыки.



В системе где выпускники МИФИ, Бауманки и прочих высших учебных заведений крутят гайки, паяют и собирают руками ракеты, действительно нужно что-то менять. У нас провал в системе профессионального образования.  На уровне рабочих и мастеров.


Ну тут моя ЧЛ от вашей БЛ бьется в истерике от каждой фразы Шокированный
"Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа."
То есть просто напросто создать как минимум 16 программ для обучения в каждом классе? Или может 32 - учитывая подтипы? А учитель зараза только одного тима, значит будет мало подходить для 15 из 16 детей( если брать равномерное распределение, если не равномерное, то может и вообще никому не подойти). Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
А про Бауманку вообще жесть, Конечно, не дай бог студенты узнают как гайка заворачивается, ух белые логикиПодмигивающий. ( Но  насчет провала в образовании рабочих и мастеров согласна)
  • +0.36 / 4
CapitanNemo
 
Слушатель
Карма: +643.84
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: Аква от 16.07.2013 16:17:09
Ну тут моя ЧЛ от вашей БЛ бьется в истерике от каждой фразы Шокированный
"Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа."
То есть просто напросто создать как минимум 16 программ для обучения в каждом классе? Или может 32 - учитывая подтипы? А учитель зараза только одного тима, значит будет мало подходить для 15 из 16 детей( если брать равномерное распределение, если не равномерное, то может и вообще никому не подойти). Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
А про Бауманку вообще жесть, Конечно, не дай бог студенты узнают как гайка заворачивается, ух белые логикиПодмигивающий. ( Но  насчет провала в образовании рабочих и мастеров согласна)



Коллега, у меня тоже ЧЛ.  Не надо тут....  Просто моя ЧЛ с Вашей ЧЛ не стыкуетсяУлыбающийся

Очевидно же, что Чернологиков нужно учить от частного к общему, а бело логиков от общего к частному.  Динамики отличаются От Статиков. А квестимам нужно задать мильён вопросов.Улыбающийся
Отредактировано: CapitanNemo - 16 июл 2013 16:32:24
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов

Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.

Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!
  • -0.18 / 3
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 16:19:11
Коллега, у меня тоже ЧЛ.  Не надо тут....  Просто моя ЧЛ с Вашей ЧЛ не стыкуетсяУлыбающийся

Очевидно же, что Чернологиков нужно учить от частного к общему, а бело логиков.  Динамики отличаются От Статиков. А квестимам нужно задать мильён вопросов.Улыбающийся


Конечно, очевидно. Если рассматриваем сферических  коней учеников в вакууме классе.
ЧЛ с моей точки зрения отличается от БЛ тем, что БЛ отвечает на вопрос "что", а ЧЛ - "как". Так вот  на вопрос что - вы пишите все правильно и замечательно, шоколадно и питательно Веселый Но когда надо сферических учеников вернуть на грешную землю, начинаются проблемы о которых вам все и пишут сейчас. Не проходит ваша теория когда начинаются вопросы как. Совершенно правильно написал sanches "Здесь есть дихотомия: либо средний уровень но большинству, либо высокий уровень но единицам. А высокий уровень большинству - это утопия, имхо"
  • +0.36 / 4
---
 
russia
Слушатель
Карма: +39.57
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 11:49:20
То есть Научение IV предполагает изменения в большей «системе систем».

•  Научение 0 — это отсутствие изменения. Оно включает повторяющиеся формы поведения, при которых человек, группа или организация действуют привычным образом или оказываются «внутри ящика», — привычки, сопротивление, инерция.

•  Научение I — это постепенное, нарастающее изменение. Оно включает корректирование и адаптацию через поведенческую гибкость и расширение навыков. Хотя эти модификации могут помочь расширить способности отдельной группы или организации, они все еще остаются «внутри ящика»; это может быть развитие и усовершенствование новых приемов и способностей.

•  Научение II — это быстрое, резкое изменение. Оно предполагает мгновенную замену реакции на совершенно иную категорию или класс действий. По существу, это переключение с одного типа «ящика» на другой, например изменение в политике, ценностях или приоритетах.

• Научение III — это эволюционное изменение. Оно характеризуется существенными изменениями, которые выходят за рамки текущей идентичности человека, группы или организации. Мы могли бы сказать, что они находятся не только вне «ящика», но и вне «здания», — например смена роли, марки или идентичности.

• Научение IV — это революционное изменение. Оно предполагает пробуждение к чему-то полностью новому, уникальному и преобразующему. На уровне Научения IV человек, группа или организация находятся вне «ящика» или «здания» и в новом мире, что характеризуется, например, полностью новыми реакциями, технологиями или способностями, которые открывают дверь к ранее неизвестным и не отмеченным на карте возможностям.



Я тут подумал и вспомнил, что вот все приведенные вами уровни научения в общем-то есть и в нашей традиционной школе (ну или по крайней мере было, когда я там учился).

Если правильно понимаю:

Научение I - просто начитывание и рисование мелом на доске материала.
Научение II - переход от абстрактностей к примерам из жизни, бытовому опыту, или других наук.
Научение III - учитель и ученик меняются местами, т.е. ученик объясняет пройденный материал своим одноклассникам.
Научение IV - здесь что-то вроде проведения викторин, игр, или самостоятельная подготовка к докладу по какой-нибудь внепрограммной теме.

Все это, в том или ином объеме было у меня в школе. По каким-то предметам не подымались выше 1-го уровня, по каким-то до 4-го доходили. Т.е. в старой программе обучения предусмотрено все что вы рассказываете. Вопрос в реализации этой программы конкретными учителями, их заинтересованности в результате, мотивации и тэ дэ и тэ пэ.

З.Ы. Не сочтите, что спорю я исключительно из-за самого спора. До истины докопаться все же интересноУлыбающийся
Отредактировано: avi - 16 июл 2013 16:57:21
  • +0.20 / 2
cyrok88   cyrok88
  16 июл 2013 20:48:56
...
  cyrok88
Тред №594989
Дискуссия   121 0
Цитата: footuh
Мой личный опыт гласит, что те, кто не прошел необходимую социализацию в школе/Инсте/универе/казарме (и как вариант - на зоне), - в состоянии нормально существовать лишь в особо сформированных резервациях типа Ящиков, да и то - не везде. И в массе - они никто и звать их - никак. И так и будет - в нашей стране - дальше, ибо в сущности жизнь - не меняется. Как мне кажется.


некоторые проходили на работе
Отредактировано: cyrok88 - 16 июл 2013 20:49:12
  • -0.02 / 1
Манюня
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +594.86
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4,437
Читатели: 0
Тред №594991
Дискуссия   334 0
Цитата: avi
На дистанционное обучение тоже всех не посадишь. Как быть с практическими специальностями? Вроде разных инженеров, монтажников, электриков, слесарей и т.д., где надо руками работать.
...



Сбрасывала сейчас по Скайпу характеристики нужного инструмента - в ответ получила: "Не, это лучше руками смотреть".
  • +0.68 / 7
Сейчас на ветке: 77, Модераторов: 0, Пользователей: 10, Гостей: 24, Ботов: 43
 
Rаgtime , STR , Sliventiy , Yerdna , gvf , ps_ , smaksim17 , ДмитрийА , Жамбын , домоседун