Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,349,944 48,430
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #2797333 не найдено в ветке "Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования.."!
Фильтр
vladivanych
 
russia
Спб
75 лет
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 467
Читатели: 0
Цитата: Sir Max Merfie от 22.12.2014 14:59:08До НГ вряд ли кто рухнет. Нет оснований в ближайшие 9 дней рушиться. 
А вот 15 января на фоне необходимости уплаты налогов рухнет далеко не один банк. Триллион по программе страхования  вкладов как бы намекает на количество тех, кто рухнет. А триллион на дофинансирование - количество тех, кто не рухнет благодаря государству.

Все-то вы, ребята, знаете, все прогнозируете. Что очень уж много у нас развелось финансовых аналитиков. Только толку от них-аналитиков нет.
  • -1.27 / 12
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,819.47
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,577
Читатели: 24
Тред №865092
Дискуссия   119 2
Цитата: Ya от 22.12.2014 19:05:31



Я не очень  хорошо разбираюсь в судоходных финансах, вернее я совсем о них ничего не знаю, но этот канал планирует забрать примерно 4.5% морского трафика, а Китай (вернее гонконгская HKND http://hknd-group.com/portal.php?mod=list&catid=35) берется его строить полностью за свой счет, а потом берет его в концессию на 50 лет с возможностью продления еще на 50 лет, в обмен на выплаты 10-миллионов долларов в год, когда канал уже построен. 



Закон также позволяет HKND развивать сопутствующее строительство аэропортов, железных дорог, автодорог.



Еще раз, я плохо в этом всем разбираюсь, но, помня историю Суэцкого и Панамского каналов, предполагаю, что Китай практически купил Никарагуа. 10 миллионов баксов в год с учетом инфляции или, не дай бог, гиперинфляции на 100 лет!!!!! - это как же Никарагуа попала! 



Кто-нибудь здесь знает, в долларовом выражении 4.5% мирового судоходства, проходящего через этот канал, это сколько будет?



Вот тут, на английском правда, всякие конспиративные спекуляции, кто есть кто. 

A little-known Chinese tycoon is preparing to build a canal across Nicaragua



Интересно, канал, на самом деле, будет имени Бабушки или имени Ллойда?
Отредактировано: Bugi - 23 дек 2014 08:34:41
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +1.63 / 12
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: неГуффи_аРегуляр от 21.12.2014 20:42:06Это вчера я бы рассуждала про доллары и утюги, сегодня - могу только поностальгировать на эту тему.
Сегодняшний перфоманс в Киеве  имеет для меня исключительное значение - от слова исключить.

Есть такое мнение, что Пороша пощупали через белорусский волосатые щупальца за влажное вымя, нашчупать слабинку. И такое ощущение что батьке это удалось, так как сразу в прорыв, развивать наступление двинулась тяжелая казахская артиллерия.
Я так рассуждаю, что если у батьки-то союзнический имидж канешно неоднозначный, то у тов. Нурсултана Абишевича вполне очевидный.
Порошу все его друзья показали кучу знаков одобрения и больших пальцев вверх, но с бабками стали прокидывать и грозить объединенным кулаком из полевых командиров. Такое очучение что намечается очередная "падну гэть". И если Янык соскочил налегке, то у Пороша ручки-то слегка запачканные. Вот ему это щас бацька и втолковывал.
А батьке с этого что-то тоже обещано, мы все знаем о его маленькой страсти, так что скорее всего в белорусский хлев загоняют жирного кабанчика с тугим кошелёчком в зубах.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +2.18 / 23
  • АУ
Темур_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +65.65
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,780
Читатели: 0

Бан в форуме до 26.06.2026 23:00
Тред №865237
Дискуссия   193 5
Ворошу в памяти правила "Игры на барабане".

Что будет являться признаком того, что "игра на барабане" в РФ идёт? Что будет являться признаком того, что "игру на барабане" ЦБ не допустил?..
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.
  • -0.39 / 5
  • АУ
russian
 
ussr
Н-ск
Слушатель
Карма: +4.72
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 98
Читатели: 0
Цитата: footuh от 06.07.2009 21:57:19Да, так я и считаю.
Если смотреть на Историю России в целом, - здесь были возможны только две принципиальные схемы укрупнения Государства: Управление "Вотчинное" и Управление "Опричное".
...
В настоящий момент уже всем очевидно, что "опричные" методы исчерпали себя, - достаточно посмотреть во что превратилась "Реформа ЕЭС" и "достижения в нанотехнологиях" (да и такой "опричный" проект как "Газпром" - тоже зловеще поскрипывает).
...
Остается лишь признать очевидное, - я думаю это случится где-нибудь к годам 2012-2014 - и дать волю "вотчинникам". Да, это будет безусловным признанием того, что после Горбачева, Ельцина и иных поздних генсеков мы оказались в том же самом состоянии, как после "Смутного Времени", или "Дюденевой рати", но лучше поздно, чем - никогда.

Ваши взгляды по этому вопросу не изменились за прошедшие 5 лет? Действительно ли есть признаки, что управление переходит к "вотчинникам"?
  • +0.63 / 9
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.57
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Цитата: russian от 23.12.2014 17:20:44Ваши взгляды по этому вопросу не изменились за прошедшие 5 лет? Действительно ли есть признаки, что управление переходит к "вотчинникам"?

Нет, не изменились. Очевидно, что скорость с которой у нас происходит переход к более рациональным методам управления - к сожалению удручает и "большие иерархии" практически - не исправимы, но... Мы имеем то, что имеем и "на переправе коней не меняют". (Порою у меня возникает странное ощущение, что нынешние события с явным обострением политического накала - в значительной мере связаны с нежеланием определенных "опричных структур" - реформироваться.)

 Чтобы продолжать, - для начала я бы хотел определиться с тем, - кого именно я понимаю под "опричниками" и "вотчинниками", ибо мне порой кажется, что люди смутно понимают о чем именно идет речь.
 Итак, - "опричники" - иерархическая структура вертикально-структурированной компании, пронизывающая своими связями всю нашу страну. Классические примеры - нынешняя РЖД, Роснефть, Газпром.
 "Вотчинники" в нынешнем понимании, это Территориальные иерархии, замкнутые на конкретный регион, имеющие внутри себя, как вертикальные, так и горизонтальные связи. Нет, это не Россель с его Уральской республикой, не Иркундия и даже не нынешние структуры Сбербанка по всему Северо-Западному Фед Округу. Это несколько более сложные и взимосвязанные внутри себя структуры, которые тем не менее имеют очевидную доменно-территориальную привязку с масштабом значительно меньшим чем вся Россия, но большим - чем любой из нынешних субъектов федерации, причем отдельные части этих структур по своей территориальной привязке друг другу не конгруэнтны. Боюсь, что может звучать не понятно, и поэтому это лучше объяснять на примерах.

 Чтобы далеко не ходить, - возьму простой пример - РЖД. Всем понятно, что - в РЖД - есть две составляющие - выгодные грузовые перевозки и - невыгодные пассажиропотоки. При этом - ради внутригосударственной связности - важны и те, и эти.
 Ну, хорошо, - давайте если уж вы хотите выделить чего-то "опричь", - разделим РЖД на две части, - и пусть пассажиры будут повешены только на государство и то перевозит их в качестве соцзаказа, а товароперевозки - давайте выделим в отдельную прибыльную компанию.
 Ни фига. "Опричная" сущность нынешней РЖД приводит к тому, что в ней выделяют парк лучших товарных вагонов, создают для этих вагонов "тепличные" сетки движения и потом якобы выходят на рынок с новой "новацией" в перевозках. Вот  типа у нас лучшие на свете вагоны и мы готовы возить ваши грузы на них с бонусной скоростью. Хорошо, - идея понятна. Если бы мне нужно было чего-то перевезти, то я бы может и воспользовался услугами этой так называемой "Первой компании" в структуре РЖД, но...
 При ближайшем рассмотрении выясняется, что цена на обслуживание потребителей данными "супер-вагонами" - абсурдно завышена, а скорость перевозки на них фактически та же, что и на обычных вагонах. Причина этому - дальность перевозок и то, что расписания на отдельных участках железной дороги не предполагают наличия грузовых поездов, идущих вне графика и уж тем более - с превышением обычного скоростного режима. Таким образом - мы можем создать внутри - железной дороги - новый маршрут грузоперевозок и включить его в обычное расписание, но тогда вы будете обязаны отвечать за заполнение (туда и обратно) этого экстренного состава грузами с повышенной стоимостью перевозок, дабы этот процесс - окупался, либо - вы просто посылаете свои "супер-вагоны" внутрь обычного расписания и не питюкаете.
 Далее подходим к этому вопросу с точки зрения потребителя. Вам предлагают то ли обычный поезд с обшарпанными вагонами, то ли поезд с вагонами супер-новыми. При этом ценник у них отличается раз в пять, если не на порядок. а вам нужно векзти, извиняюсь - картошку, или уголь для топочных. Как вы думаете - какой вагон вы при этом выберете?
 Иными словами - пытаясь создать транспортную компанию повышенного комфорта и класса в сфере грузовых перевозок, вы попросту забрали из оборота самые лучшие наличные вагоны и поставили их в отстойник, где они благополучно ржавеют и расходуются на прочие товарные вагоны- на запчасти. А простых "старых" товарных вагонов на обычные направления уже не хватает и для них начинают "восстанавливать" непонятно чего из явного хлама. То есть - исходно "хотели как лучше - получилось - как всегда".
 Внимание вопрос - кто виноват и что делать? Ответ - очень прост, - проблема выясняется в том, что Власти конкретного человека из той же Первой компании - тупо не хватает для создания условий по структурированию общегосударственного расписания таким образом, чтобы там учитывались местные электрички под нарвой и благовещенском - одновременно. Причина этого в том, что внутри РЖД - у нас сейчас пассажиры отдельно, грузоперевозки отдельно, подвижной состав отдельно, проводники тоже отдельно, ибо у нас вертикально - интегрированная компания, и каждый раздел внутри этой интеграции имеет свою отдельную вертикальную иерархию. И все было бы ничего, если бы при этой системе - тот же Якунин мог бы заниматься ручным управлением на местах, но это - нереально - физически. А для того, чтобы создавать конкуретный сервис - ему как раз нужно самому - чуть ли не проталкивать подобные изменения в расписаниях от Москвы до самых до окраин. Иными словами - единая вертикальная иерархическая система на той же РЖД, стала настолько громоздкой и "вертикальной", что полностью потеряла свою управляемость. Ибо -= невозможно эффективно управлять своими ресурсами - если проводники у вас в одной иерархии, а люди отвечающие за подвижной состав, внутри которой едут эти самые проводники - из другой, причем с тою же иерархией проводников - вовсю конкурирующей. А вертикальные иерархии не могут между собою - не конкурировать, ибо это заложено в их природе. То есть образно выражаясь, - внутри РЖД - на самом деле оказался сформулирован древний лозунг - "Пчелы против меда", именно потому, что построение "Властной Вертикали" внутри РЖД дошло до своего смыслового - "опричного" - апофигея.
 Решается эта задача лишь возвращением к исходному структурированию РЖД на Северо-Кавказскую, Дальневосточную, Волго-Уральскую, Северо-Западную дороги, то есть - "вотчины", которые все еще обладают внутренней УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, и местный начальник Северо-Кавказской железной дороги - внутри данной дороги - "Царь и Бог". но зато и Власти понятно - кого насаживать на кукан, если вдруг что не так. Потому что в ситуации - когда народ может кивать - движенцы на проводников, а те на путейцев, а эти на чистильщиков унитазов, которых тоже выделили в отдельную вертикальную иерархию, - ни правды не сыщешь, ни - концов не найдешь. Тогда как при прежнем Советской/имперском разделении дороги на отдельные "дороги" поменьше, - хотя бы было ясно, кого можно к стенке ставить и прилюдно расстреливать. И соответственно и Власть имела вменяемую дубину для вразумления нерадивых начальников отдельных дорог и местные начальники дорог тоже имели аналогичную дубинку на "вассалов" поменьше.
 То бишь, - переход от "опричного" стиля управления к управлению "вотчинному" в РЖД - лишь вопрос времени. И по-хорошему он должен был бы начаться как раз году так в 2012-м, но - почему этот процесс сильно запаздывает ... есть там разные хитрые факторы.

 Точно такая же фигня творится в "Газпроме" и суть ее в растущей сложности системы магистрального газораспределения. Ведь ни для кого не секрет, что система газораспределения внутри нашей страны - изначально была - "кустовая" или если угодно - "вотчинная" и поэтому по сей день - перегнать тот же газ из ЮФО в Центральную Россию - практически не возможно, ибо это сопряжено с определенными сложностями. То есть на самом-то деле - "Нордстрим" это была и есть - своя свадьба - с газом из северных морей, - Южный/Голубой поток - это была и есть своя свадьба с газом от наших южных соседей и Поволжья и наконец - поток через Польшу - это своя свадьба из Западной сибири. На деле Газпром объединяет внутри себя все финансовые потоки от этих отдельных кустов, но с технической точки зрения там внутри все - весьма интересно. Сейчас к этой радости добавится Сила сибири. Сахалин, и газ из иркутской области и в итоге с управляемостью всего этого бардака - внутри Газпрома - цирк будет еще тот. При этом всем понятно, что внутри себя с технической точки зрения дробление останется "вотчинным" и люди отвечающие за "Силу сибири" никогда не будут ездить на переговоры по "Нордстриму" - просто потому что в этой трубе - тупо "не их газ".

 Точно такие же процессы вовсю идут в том же Сбере, когда контракты на поставку того же пипифакса в сбербанковские туалеты - Сбер стремится заключать не на поставки в просто Ленинград, а в Ленобласть, Псков, Новгород и Карелию и если кто по этому же кусту подрядиться поставлять и мотаться с рулонами туалетной бумаги еще и в Архангельск, то с точки зрения Сбербанка, это будет вообще цимес, ибо туалетная бумага нужна Сберу не только в Ленинграде, но и в Архангельске, а за транспортное плечо до Архангельска (при условии что база поставщика в Ленинграде) - платит в данном случае поставщик. Но обратите внимание, что при этом никто не пытается найти общего поставщика бумизделий в Ленинград и Москву - одновременно, ибо при этом объемы поставок сразу окажутся запредельны и нарорд отвечающий за то и это, - во-первых начнет баловаться неземнымии откатами, а во-вторых - тот же Псков точно останется без бумаги, просто потому что при объемах московских да питерских на псков всем станет глубоко плевать. А вот если поставщику предлагают лакомый Ленинград, то он поохает, постонет, ссылаясь на ревматизм, подагру и бедность, но ради ленинградского контракта согласится возить бумагу и в псков. Разумеется в данном случае речь не только и не столько о туалетной бумаге, но и о том, что не выгодно иметь общего поставщика той же мебели для Сбера одновременно в Москве и Нижнем. Надеюсь быть верно понятым. Но как только у вас образовывается пул поставщиков мебели, канцелярки и туалетной бумаги для Ленинграда, к которому довешивают и - Карелию с Псковом и Новгородом, - ежу понятно, что с точки зрения управляемости, - псковские и новгородские отделения Сбера начинают управляться из Питера, ибо оттуда платят им деньги за столы и чернила. А для Москвы и Рязани образовывается отдельный - свой кошелек на эти расходы, который с питерским кошельком связан весьма условно - чуть ли не на уровне самого Грефа. Теперь внимание - вопрос, - в том же Сбере - отдельные товары закупаются централизованно и распределяются потом по всей стране из Москвы, но очевидно, что именно такие глобальные закупки получаются самыми сложными в управлении и последующем распределении на места и в этот перечень входят лишь устройства, которые имеют "монопольную" природу своего производства - например кассовые аппараты. А как только речь заходит о нетиповом оборудовании - например мебели, или степлерах, или просто "услугах по техническому обслуживанию" тех же кассовых аппаратов - все это отдаетсяч в регионы и там для этого формируется свой "региональный" кошелек. А как только кошелек у каждого подобного региона будет свой, мы обнаружим быстрое формирование "вотчинных структур" внутри отдельно взятого Сбера. Хзотя бы потому, что Государство склонно отнимать у отдельных "частно-государственных" компаний - типа Сбера - монопольные средства производства и я не удивлюсь, если со временем те же кассовые аппараты у нас будут не продаваться частнику, а "сдаваться в аренду" за те же деньги, но в обязанностью учитывать его местонахождение и утилизацию подобного аппарата лишь в присутствии уполномоченных органов. То есть те средства, который сбер в настоящий момент распределяет централизованно, - вполне может распределять внутри Сбера и - само государство (укрупнив закупки, объединив для этого Сбер, ТЭК, РЖД итд, назвав это - госпланом нового образца и использовать для этого не живые деньги а те же свопы, и это будет значительно дешевле для самого государства), равно как и маршрутизаторы, учетчики траффика или средства криптозащиты.

 И так далее. То есть - - по вертикали у нас централизовавнный контроль по деньгам, а по горизонтали - распределяется ответственность и происходит непосредственно работа. То есть сами по себе "деятельными центрами" у нас становятся "вотчины", тогда как Центральная Власть контролирует всю финансовую составляющую и саму работу, но сама при этом не руководит процессом..
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +3.64 / 41
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +4,487.11
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,802
Читатели: 74
Тред №865576
Дискуссия   178 7
интересный момент, связанный с сегодняшним пуском Ангары. Если кто заметил, то параллельно с испытанием собственно Ангары, отрабатывали и вывод на гсо спутника, причем при помощи "старого" разгонного блока - т.е.этот этап был не испытанием рб, а именно отработкой запуска на гсо с плесецка
что есть очень нехороший намек, что до 2021, когда войдет в строй восточный - Байконур может перестать быть доступным
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +2.24 / 23
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,778.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: footuh от 23.12.2014 19:37:43Нет, не изменились. Очевидно, что скорость с которой у нас происходит переход к более рациональным методам управления - к сожалению удручает и "большие иерархии" практически - не исправимы, но... Мы имеем то, что имеем и "на переправе коней не меняют". (Порою у меня возникает странное ощущение, что нынешние события с явным обострением политического накала - в значительной мере связаны с нежеланием определенных "опричных структур" - реформироваться.)

А можно ли пробросить хоть какой-то мостик к началу 14 века? Понятно, что большая часть процессов могут быть несопоставимы, а по оставшейся меньшей катастрофически мало данных, но может найдутся аналогии? Что можно сопоставить единому хозяйственному (не финансовому) организму, охватывавшему к 1308 году большую часть территории русских княжеств, а потом разделившемуся на более мелкие? Или подобное деление могло происходить непосредственно внутри Московского княжества?
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.93 / 20
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,778.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: rat1111 от 23.12.2014 20:01:05что есть очень нехороший намек, что до 2021, когда войдет в строй восточный - Байконур может перестать быть доступным

Думаю этому намеку сто лет в обед.

http://lenta.ru/news/2007/09/06/proton2/
Казахстан в четверг утром ввел запрет на запуск российских ракет-носителей "Протон-М" с космодрома Байконур, сообщает "Интерфакс".
"Аварийный запуск "Протона-М" означает автоматическое введение запрета на его запуски с Байконура до выяснения всех обстоятельств. Это закреплено в российско-казахстанском соглашении", - сообщил представитель казахстанской стороны на Байконуре Адильбек Басекеев.


Байконур может перестать быть доступным на неопределенный промежуток времени в любой момент.
А с другой стороны намерения "сократить к 2025 году производство Протонов до 5 штук в год" намякивают, что запуски продолжают планироваться и за пределами 2021-го.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +2.43 / 20
  • АУ
неГуффи_аРегуляр
 
russia
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +955.77
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 2,725
Читатели: 1
Цитата: russian от 23.12.2014 17:20:44Ваши взгляды по этому вопросу не изменились за прошедшие 5 лет? Действительно ли есть признаки, что управление переходит к "вотчинникам"?

Ээээ, мне всё больше кажется, что Тверь современная находится-таки в Минске. Подмигивающий
Si vis pacem, para bellum
Из России Бог никогда не уходит, он лишь иногда выполняет интернациональный долг в составе ограниченного контингента.
  • +1.36 / 13
  • АУ
Гришаня1
 
Слушатель
Карма: +268.13
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 814
Читатели: 1
Тред №865605
Дискуссия   101 1
По Газпрому.  До начала 2000-х годов была следующая структура. Добывающие дочки, Надым, Уренгой, Ямбург, Оренбург, Астрахань  и еще какие то мелкие.   Далее Трансгазы, их много, самый большой Мострансгаз. Они качали газ и собирали оплату. У всех дочек были финансы  для собственного жизнеобеспечения. Деньги были большие и рапоряжались ими кто как умеет. Был еще Газэкспорт, продажа за рубеж. Основной поставщик денег, ибо в 90-е были сплошные неплатежи.
В конце 1997 года образовался Межрегионгаз, с филиалами в регионах, куда поставлялся газ. Задача, сбор денег в России.
После этого пошел процесс централизации, в первую очередь финансовой.  Добывающие дочки стали грубо говоря цехами, добывающими газ, Трансгазы качали газ.
Поэтому вернуть старую структуру можно, если на это будет воля государства.
  • +2.73 / 21
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,778.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: неГуффи_аРегуляр от 24.12.2014 16:19:35Как-то немецкая нянька младенца в первом доме совсем от рук отбилась.
Нет? Непонимающий

Этот поликристалл успел уже посверкать тремя совершенно разными гранями, совершенно непонятно, с кем мы имеем/будем иметь дело. Предстанет Германия в ипостаси имперского Овна, австрийских Рыб или баварского Тельца? Футюх писал, что возможно паттерн гитлеровской Германии ближе всего повторяет историю именно австрийского императора, но тогда о какой бы то ни было Германии в ближайшие несколько десятилетий можно вообще не думать. И получается, что сегодня мы наблюдаем некий мощный, но весьма недолговечный симулякр, который если и одарит нас ништяками, то разово, в момент распада.
Отредактировано: Senya - 24 дек 2014 19:51:26
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.93 / 22
  • АУ
shorh_i
 
russia
Одинцово
58 лет
Слушатель
Карма: +223.43
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Тред №866085
Дискуссия   140 0
Цитата: ЦитатаПриказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-З1558@ утверждена
форма налоговой декларации по НДС,порядок ее заполнения и формат
представления в электронной форме. В настоящее время приказ проходит
государственную регистрацию в Минюсте России.


Насколько я понимаю, новый порядок отчетности по НДС с 1/01/2015 напрочь отменяет обналичку и серые схемы. Отныне ты либо полностью работаешь через черный нал (типа дачник сделал-продал), либо платишь НДС, потому что уклонится от его уплаты становится невозможно  очень дорого. Изменения тектонические, даже не верится, наконец-то налоговая делом занялась.
Отредактировано: shorh_i - 24 дек 2014 20:04:38
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +1.50 / 17
  • АУ
Куплю Гвоздодер   Куплю Гвоздодер
  24 дек 2014 20:05:49
...
  Куплю Гвоздодер
Цитата: Доктор Удмурт от 16.12.2014 15:42:55что-бы на Неньке было тихо.

Тихо не будет!
Патерн выглядит примерно так:

1. Украинская государственность каждый раз возникает в результате ослабления империи, частью которой она являлась до этого.

2. Украинская элита (сперва казацкая старшина, затем местная интеллигенция и буржуазия) ни разу не нашла внутриэлитный консенсус и не смогла создать ни жизнеспособный проект национального государства, ни сформировать приемлемую и конструктивную национальную идею (бей шляхту, жидов и москалей не считается). Вся энергия элиты уходит на «борьбу за булаву»

3. В результате неспособности достичь внутреннего единства нарождающаяся государство дробится на более мелкие «гетьманаты»

4. Начинается Руина – период экономической и политической нестабильности, гражданская война всех против всех, разброд и шатание, метание и предательство, обнищание населения, бандитизм, грабежи и убийства, анархия, беззаконие и безвластие.

5. Интервенция соседних государств, в т.ч. с целью локализовать на своих границах очаг нестабильности

6. Раздел территорий

7. Адаптация украинских территорий в иностранных государствах.

Не в первый и не последний раз так. Т.е. суть эфемерности заключается в том, что украинская государственность появляется в виду слабости соседей, и заканчивается с их силой. Также будет и в этот раз.  А щас мы в районе п.3. При этом следующий этап предполагает, чтобы было громко, а не тихо. 
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 01 янв 1970
  • +2.15 / 22
  • АУ
russian
 
ussr
Н-ск
Слушатель
Карма: +4.72
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 98
Читатели: 0
Цитата: footuh от 23.12.2014 19:37:43Решается эта задача лишь возвращением к исходному структурированию РЖД на Северо-Кавказскую, Дальневосточную, Волго-Уральскую, Северо-Западную дороги, то есть - "вотчины", которые все еще обладают внутренней УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, и местный начальник Северо-Кавказской железной дороги - внутри данной дороги - "Царь и Бог". но зато и Власти понятно - кого насаживать на кукан, если вдруг что не так.

Спасибо за пояснение.
Если я правильно понял Вашу мысль, то это, по сути, "вотчины внутри опричнины".
Т.е. РЖД - "опричнина", но в идеальном случае ей надо разграничить себя на региональные "вотчины", за каждую из которых головой отвечает свой опричный  "генерал-губернатор".
Отредактировано: russian - 24 дек 2014 21:42:56
  • +0.79 / 6
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.57
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Цитата: russian от 24.12.2014 18:39:27Спасибо за пояснение.
Если я правильно понял Вашу мысль, то это, по сути, "вотчины внутри опричнины".
Т.е. РЖД - "опричнина", но в идеальном случае ей надо разграничить себя на региональные "вотчины", за каждую из которых головой отвечает свой опричный  "генерал-губернатор".

Извините, я вас значит - НЕ понимаю. Каким образом можно оказаться "опричником" в случае такого монополиста, как РЖД?
Само понятие "опричнина" может существовать лишь в условиях когда у вас есть ряд однотипных элементов, и вы выделяете из них какие-то - "опричь", то есть "наособицу" от всех прочих. Так "Первая компания" внутри системы Железных Дорог в России - когда из парка ВСЕХ товарных вагонов выделяют особый пул и нарекают их особыми функциями - это "опричнина". А если у вас РЖД в одном экземпляре как она может быть к кому-то "опричной", то есть от всех других отличающейся? Выбрать из одного-единственного элемента - один-единственный, это - не "опричнина", а - шизофрения.

 То есть когда из группы менеджеров выбирают пяток и наделяют их на ровном месте особыми полномочиями, это - "опричнина". Когда из группы поставщиков, выделяют группу - "приближенных к телу", или "особо доверенных" - это "опричнина". Причем причины для нее могут быть разными, как "коррупционными", так и специальный пул офицеров у Жукова - для подготовки им генеральных наступлений, так и так называемая "паровозная армия" созданная Ставкой в 1941 году - для срочной переброски нашей промышленности за Урал. Особенность любой "опричной" структуры в том, что она по сути "чрезвычайная" и от этого - гораздо более "вертикально-интегрированная" чем обычно. То есть выделение из коллектива тружеников РЖД - проводников в отдельную "вертикальную иерархию" - деяние "опричное - по отношению ко всем остальных работникам РЖД.
 Иными словами - если бы та же Первая компания в РЖД смогла бы добиться чтобы для ее ускоренных товарняков от Ленинграда до Китая был "зеленый свет", как для "литерных" в 1941 году, то мы бы говорили, что у нас побеждают "опричники". А так как у нас весь их парк вагонов сейчас ржавеет в отстойниках, а через местные расписания для них особых "коридоров" на РЖД - нет, то это значит, что "опричники" на РЖД - "сосут лапу".

 То есть "опричнина" возникает только тогда, когда у вас в ряду элементов - возникают элементы - "более равные" чем все прочие. А раз у вас РЖД в стране лишь одна, то она не может быть "опричь" - так как ее не с кем сравнивать. То же касается и Газпрома и РосАтома и так далее. Я думал, что сами по себе определения объяснять не надо.

 Итак, - у нас существует не "опричнина", но "Властная Вертикаль" внутри Госмонополий (РЖД, РосАтоме, Газпроме и проч), которая может реализовывать себя - в двух направлениях, - "опричном" или "вотчинном". При "опричном" структурировании внутрти той же госмонополии выделяются некие люди с особыми полномочиями, - например "члены паровозных бригад для паровозной армии" или "проводники" в нынешнем РЖД, или те же "комиссары" внутри Красной Армии, которые тоже командиры причем не подчиненные военачальникам.
 При "вотчинном" управлении - те же самые Госмонополии начинают структурироваться внутри себя по территориальному признаку и тот же начальник Уральской дороги имеет право накрутить хвост - как машинисту поезда, так и стрелочнику, так и работнику вагона-ресторана ибо все они - его подчиненные (а в нынешней ситуации нерадивого проводника может выругать только "главпроводник" но не начальник поезда, равно как "жуковские офицеры" считались в прямом подчинении маршала Жукова, а вовсе не в подчинении у Ватутина с Рокоссовским, хоть формально именно они командовали фронтами, куда были распределены эти офицеры перед Курской дугой. Чуете разницу?)

 То есть глобально - вопрос в том, кто у нас отвечает за командование на Курской дуге - товарищ Жуков лично, или командующие фронтами - Ватутин и Рокоссовский?. Если Жуков важнее (как и было в истории), то управленье - "опричное", а если Ватутин и Рокоссовский - то - "вотчинное".
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +2.62 / 30
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.57
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Цитата: Senya от 24.12.2014 16:50:59Этот поликристалл успел уже посверкать тремя совершенно разными гранями, совершенно непонятно, с кем мы имеем/будем иметь дело. Предстанет Германия в ипостаси имперского Овна, австрийских Рыб или баварского Тельца? Футюх писал, что возможно паттерн гитлеровской Германии ближе всего повторяет историю именно австрийского императора, но тогда о какой бы то ни было Германии в ближайшие несколько десятилетий можно вообще не думать. И получается, что сегодня мы наблюдаем некий мощный, но весьма недолговечный симулякр, который если и одарит нас ништяками, то разово, в момент распада.

 Вообще-то в данном случае мы видим "самоубийственную" логику развития рейнландских Близнецов (со столицею в прежнем Бонне), где в Германии базируются все их Банки и денюжки. Ориентированный на производство Баварский Телец - брыкается и лягается, ибо не хочет идти на убой, военизированный прусский Овен - откровенно воевать не хочет, Транзитные австрийские Рыбы - вообще мечтают, чтобы у нас опять были мир, дружба, жвачка, но у Банковского Рейнланда - они,-  все прочие - опутаны долгами как шелками, Рейнланд имеет тот же знак. что и ЕС с Брюсселем и в целом - Штатами и жаждет самоубиться каким-нибудь способом, ибо у него сейчас дом - Восьмой. То есть там сейчас идут те же самоубийственные процессы, что и в собственно Германской Империи при Императоре Вильгельме или чуть позже при Алоизыче - под Восьмым домом с той примечательной разницей, что при Германском Овне - все прочие немцы гнули спину перед Волей Империи, а под Властью Банковского мутабельного знака в Восьмом доме у немчегов - куда как больше сомнения, ибо знак - мутабельный и потому допускающий разногласия.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +3.29 / 37
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,778.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: footuh от 24.12.2014 20:28:01То есть когда из группы менеджеров выбирают пяток и наделяют их на ровном месте особыми полномочиями, это - "опричнина". Когда из группы поставщиков, выделяют группу - "приближенных к телу", или "особо доверенных" - это "опричнина". Причем причины для нее могут быть разными, как "коррупционными", так и специальный пул офицеров у Жукова - для подготовки им генеральных наступлений, так и так называемая "паровозная армия" созданная Ставкой в 1941 году - для срочной переброски нашей промышленности за Урал. Особенность любой "опричной" структуры в том, что она по сути "чрезвычайная" и от этого - гораздо более "вертикально-интегрированная" чем обычно.


Во всех эти примерах опричнины явно прослеживается использование (изъятие и концентрация) ресурса всех прочих, неопричных, частей для выполнения экстраординарных задач. Что вобщем то логично для аристократического управления. Но суммарное количество ресурса и эффективность системы при этом неизбежно уменьшаются. Такова плата за выживание (в предельном варианте - ящерица, отбрасывающая хвост).


Цитата: ЦитатаИными словами - если бы та же Первая компания в РЖД смогла бы добиться чтобы для ее ускоренных товарняков от Ленинграда до Китая был "зеленый свет", как для "литерных" в 1941 году, то мы бы говорили, что у нас побеждают "опричники". А так как у нас весь их парк вагонов сейчас ржавеет в отстойниках, а через местные расписания для них особых "коридоров" на РЖД - нет, то это значит, что "опричники" на РЖД - "сосут лапу".


А вот сама идея использовать "опричнину" для решения чисто буржуазной задачи извлечения прибыли... Или карго-культ в чистом виде, или в руководстве аристократ категорически не на своем месте.
Отредактировано: Senya - 24 дек 2014 23:50:57
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.81 / 23
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,778.93
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,934
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Ящер Таро от 25.12.2014 02:52:26что-то начинают подозревать ?
нужно санкций добавить - обоюдных - чтоб глаза отвести Улыбающийся

В целом, думаю, чепуха. Со стороны тоже кажется, что муравьи добычу в муравейник совместно тащат, но в реальности каждый сам по себе. И многих ждут "открытья чудные", на кого же они в реальности работали. Как в старой миниатюре первого Райкина, про директора-бракодела, которому американский шпион привез чемодан долларов.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.51 / 16
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,084.57
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,463
Читатели: 134
Тред №866393
Дискуссия   152 0
Баламуту:

Я об этом многократно писал. Россия в нынешнем противостоянии - не одна и во всех кооперативных стратегиях главной проблемой оказывается проблема связности отдельных частей.
 Чисто исторически так получилось, что существует достаточно прямой канал между "группой Бушей" и нынешними "птенцами гнезда Собчака", в которое входит и сам ВВП, - навроде того, который был между "группой Рокфеллеров" там и нашим Политбюро в годы Советской Власти. Но в настоящее время - "группа Бушей" перешла в роль "ведомой", - по той простой причине, что им из причин внутриполитических выгоднее стать приютом обиженных "бледнолицых" ВАСПов с одной стороны (читай носителей высокой технологической культуры) и латиносов с другой (читай - усердных работников). История показывает, что активная политическая позиция по расшатыванию устоев существующего государства - может быть успешна, но несет в себе серьезные политические издержки, а не расшатывать они эти самые устоит в настоящее время не могут, ибо латиносы простив негров, живущих паразитами на вэлфере, а ВАСПы против "еврейского засилья" в нынешней вашингтонской политике. При этом надо хорошо понимать, что негры в массе своей не пойдут на работу на нынешние плантации, а евреи - опять же в массе не собираются стоять у станков, поэтому если Буши намерены и дальше позиционировать Америку как страну с высокой аграрной культурой, то им не обойтись без латинских поденщиков, а если они намерены и дальше позиционировать себя как лидеров в разработках по радиоэлектронике, то они обязаны сохранить как ВАСПов, так и евреев, так и тех же китайцев в области моделирования монокристаллов и прочих ращений подложек для фазированных решеток.
 Это приводит к тому, что с одной стороны для главных друзей нашей Власти в Америке - сейчас чем там хуже, тем - лучше, а с другой - они сами направленно ухудшать жизнь в Америке - не намерены, а это и есть "реактивная стратегия" в местной политике. (То есть во всем, что там в итоге произойдет - должен быть виноват Обама и - возможно евреи из ФРС, которые "своими махинациями погубили нашу страну".)
 Это приводит к тому, что сейчас "крестовый поход" против наших противников - "глобалистов" возглавляют вовсе не "наши друзья", но - "товарищи с туманного Альбиона", а с ними у того же Путина - тупо нет "прямой линии", ибо носителей этой самой "прямой линии" в группе Примакова в свое время у нас - с американской помощью из Власти - капельку выдавили. Иными словами - канал некогда был, да весь вышел, ибо Примаков со товарищи были помимо "группы связи с МИ" еще и - выходцами из "грузинского центра влияния", которую тщательно зачистили в наших верхах по итогам всех последних грузинских событий и шансов у них вернуться в большую политику - строго говоря - практически никаких. Не любят у нас сейчас "грузин" наверху, впрочем это - не новость.
 Соответственно - канал связи с тем же "Лондоном" нужен, а взять его было неоткуда. Вот и пошли по пути формирования "аналитических групп", которым платят просто за то, что они выступают "офицерами связи" между нами и теми, кто возглавляет все нынешние события. А так как "Лондон" - многолик и многогранен, то и каналов связи возникло с ним несколько - от каждой из основных групп политики на данном острове, ну и так как мы "заказываем дуайена по связи" то мы и оплачиваем всю работу канала, правда государство переложило все тяготы выплат на коммерческие структуры, которым тоже интересно в данной теме побегать посредниками. Все это делается и для того, чтобы ни один из коммерческих посредников не обладал всею полнотою картинки по данной связи, ибо в свое время когда "группа Примакова" была монополистом на аналогичном потоке, у нее появился соблазн утолщиться безбожно за счет этого знания, а зачем такой геморрой нынешним "питерским"? Хватит и того, что они "монополизировали" такой канал с амерскими "изоляционистами" - зачем им хоть какая-то альтернатива?

 Изучаем "теорию игр" и в ней - "теорию графов", - там явно сказано, что вам нужны многочисленные каналы, если вы не желаете получить вершину "высокой связности" помимо той, которую вы контролируете. Цена за мультипликацию избыточных каналов связи - с точки зрения связности - несущественна, если при этом на любом из этих каналов не достигается степень связности, которая может угрожать вашей степени связности и из этого - вашим коммуникациям. Даже если оно и - союзники. (Особенно если это - союзники.)
 Чисто - теория. Знание - Сила.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +2.71 / 42
  • АУ
Сейчас на ветке: 73, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 27, Ботов: 44
 
STR , Кислый