Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

←Пред←118441845184718482829→След→
 
  Olvidus
   
   
Olvidus   США
New York

Слушатель

Карма: +311.49
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 599
Читатели: 6
 
скажите свой адрес и я вам ее просто пошлю наложенным платежом. благо вы из Нью-Йорка уже не первый, а из Америки даже и не второй

Спасибо. Вот адрес:

Oleg Dyavgo
1818 Ocean Avenue, Apt. 3U
Brooklyn, NY 11230
USA
Как-то неудобно Вас утруждать... И должником быть не люблю... Вобщем, если что нужно здесь - обращайтесь... Чем смогу - тем помогу... Ещё раз спасибо.
Сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 8
  footuh
   
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет

Слушатель

Карма: +5,697.79
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,007
Читатели: 82
 
Спасибо. Вот адрес:

Oleg Dyavgo
1818 Ocean Avenue, Apt. 3U
Brooklyn, NY 11230
USA
Как-то неудобно Вас утруждать... И должником быть не люблю... Вобщем, если что нужно здесь - обращайтесь... Чем смогу - тем помогу... Ещё раз спасибо.

легко. а пока - с Наступающим! и - большое спасибо человеку, без которого не было бы ни этой книги, ни этого тиража
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 1.45 / 32
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,254.00
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,441
Читатели: 16
 
Тред №1021030
Дискуссия 124 1 +1.24 / 33 +1.49 / 40

Я очень рад, что у меня получилось сделать хорошо. Книга прекрасная, выйдет в срок и это здорово! 
И у меня изменилась геолокация. Так что вот...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Bugi - 18 ноября 2015 02:15:54
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 1.24 / 33
  Швея
   
   
Швея   Россия
Москва
29 лет

Слушатель

Карма: +455.82
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 643
Читатели: 4
 
У меня есть повод порадоваться и похвастаться. Сегодня издательством была принята финальная верстка моего "шамана" и это значит, что ориентировочно 5 декабря (5-го у нас пятница, поэтому скорее - 8-го. Я - так думаю +- всякие форсмажоры) у меня появится весь отпечатанный тираж за вычетом того, что пойдет в книжную палату + библиотеку имени Маяковского..

 З.З.З.Ы. За счет того, что это офсет с оригинальным ISBN, а не цифра, если текст хорошо примут - будет еще допечатка, но для этого должно быть "добро" от железной дороги. Так что не знаю пока - чем все это закончится.

Александр Эрдимтович!!! Категорически поздравляю!!!!!! Судя по описанию - офсет и т.д. - издание дорогое получилось. Что в двойне приятно!!! Обложка супер! 
Очень хочется почитать!!
на меня хватит экземпляра? 
Сообщение скрыто автором
+ 0.86 / 19
  footuh
 
17 ноября 2015, 10:12:40 Сообщение удалено автором
 
+ 0.35 / 13
 
  Forthu
 
17 ноября 2015, 11:42:51 Сообщение удалено автором
 
+ 0.25 / 7
 
  footuh
   
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет

Слушатель

Карма: +5,697.79
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,007
Читатели: 82
 
Тред №1021743
Дискуссия 230 0 +1.68 / 50 +1.68 / 50

Мне пришло в личку вот такое письмо от "Доктора Удмурта"
Ув. Футюх,


Скажите пожалуйста где можно купить книгу "Байки старого шамана" или как её заказать? Еще было бы интересно узнать подробнее о чём именно книга? О Российской ЖД? Тяпка Футюха? Если можно, мне было бы интересно посмотреть оглавление что-бы понять структуру книги.

Большое спасибо за информацию. К сожалению на форуме не нашел этой информации.

Доктор Удмурт

я вдруг осознал, что действительно не ответил на все эти вопросы на Форуме. Поэтому сочту возможным продублировать мой ответ уважаемому Удмурту - сюда:
_________________________________
1. Пока нигде она выходит из печати лишь 5-го декабря согласно договору.

2. Пока нигде, это так называемый "презентационный тираж" заказанный РЖД.
3. РЖД заказало книгу в стиле "Рожденная Революцией" для своего ведомства с глобальной задачей - "нам нужен текст, который давал бы нам объяснение - кто мы и зачем мы и ради чего мы работаем". Или - "нам нужна книга, которая бы рассказала читателю, что именно мы сделали для нашей страны и почему молодым людям нужно идти учиться на железнодорожника".
 В ответ я предложил им художественную автобиографию моего деда (мужа младшей сестры моей бабушки по матери) в виде его рассказов - баек для слушателей сибирского филиала ВПШ (Высшей Партийной Школы), где он на пенсии был Инструктором ЦК, а до пенсии успел побывать - потомственным железнодорожником в трех поколениях, главой Третьего рода хонгодоров, руководителем Иркутского депо, Руководителем так называемой "Зауральской" Железной дороги, одним из руководителей ЮМЖД (Южно-Маньчжурской железной дороги), Министром Путей сообщения Бур-Монг. АССР, и наконец Зампредсовмина Бурятской АССР. Ведь та же "Рожденная Революцией" имела успех и потому, что там Кондратьев в итоге стал - Генералом , а тут реальная история, опять же Роман Савельевич тоже стал генералом - правда китайским и у гоминьдана. , а потом еще и у коммунистов .
4. Нет в основе книги не "Тяпка Футюха". Правда эпизод первый это по сути "история Толстого Фана" - хотя бы потому, что дальше в тексте пойдет его вся предыстория и о том, как "Толстый Фан" - Башкуев Георгий Васильевич оказался в той же Тихуане, а сама История Старого Шамана имеет зачин сходный с упомянутым мною зачином в истории про "Хранителя Озера", так как "Хранитель Озера" и "Старый Шаман" это одно и то же лицо. Опять же в рассказе "Шамана" идет речь об экспедиции Цейса по борьбе с сифилисом в Бурятии, Монголии и Китае, ибо тут раскрываются некие ее подробности, которые я в свое время счел чуть секретными и за которые отвечал как раз "Старый шаман". Опять же в тексте идет вставная история про теорию Цейса, рассказанная из уст моей бабушки, которая была следователем по особо важным и курировала цейса все то время пока он работал в нашей шарашке, правда рассказана она с того аспекта, который был очевиден, но до которого так никто и не догадался из наших читателей. Есть опять же упомянутая мной вставная история одного министра внутренних дел, который пел с моим отцом в одном вокальном квартете "Четверо братьев" - про то, как он начал руководить в Чечено-Ингушской АССР, ну и так - по мелочи .

 коротко говоря - вот аннотация этой книги::
Это история про Железную Дорогу, про подлых шпионов, и смелых разведчиков. Это история человека, которого считали - то военным медиком, то геологом, то физиком - ядерщиком, а он был "всего лишь обычным железнодорожником". Это история про Железную Дорогу, про Урал, Сибирь и Дальний Восток, про нашу страну и нашу Победу...

  
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 1.68 / 50
  -=MeXicaN=-
   
   
-=MeXicaN=-   Россия
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +1,087.00
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,372
Читатели: 7
 
Тред №1021804
Дискуссия 145 11 +1.10 / 27 +8.33 / 177

недавнему обсуждению шелковых путей, а также нынешней теме железных дорог посвящается это песня:

Цитата: Цитата
Укразализныця" презентовала маршрут перевоза грузов из КНР в ЕС в обход РФ

"Укразализныця" рассматривает возможность участия в организации контейнерных грузоперевозок из стран Европы в Китай через Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай, а также Каспийское и Черное моря и в обратном направлении. Об этом сегодня по окончанию круглого стола по развитию Транскаcпийского международного транспортного маршрута сообщил начальник Департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Юрий Меркулов.
"Рассматривался маршрут перевозок грузов из КНР в страны ЕС и назначением в Украину",- заявил Меркулов.
Также, по его словам, рассматривались аспекты организации перевозок товаров украинских производителей в страны Ценральной Азии и Китая. Данный маршрут должен проходить от входной станции Достык на границе с КНР и Казахстаном и заканчиваться на западных границах Украины с Польшей Словакией и Венгрией, а именно на станциях Изов, Чоп и Батово.

"Назовем этот маршрут новый Шелковый путь с участием Каспийского и Черного морей",- заявил Меркулов, подчеркнув при этом, что инфраструктура железных дорог, технологические и технические аспекты уже урегулированы. 
"Наши коллеги презентовали и альтернативный маршрут через Узбекистан назначением в Афганистан, это также продвижение товаров назначением в Туркменистан",- сообщил представитель "УЗ".
По его словам потенциал грузовой базы составляет около 10 миллионов тонн груза.
В данный момент "Укрзализныця" уже проводит соответствующие переговоры с европейскими партнерами относительно наполнения грузовой базы маршрута в обе стороны.
"Это будет одна из бюджетообразующих статей доходов "Укразализныци",- подчеркнул Меркулов.

это украинский РБК нас радует.
Хохлы обозначили своих: азеры, грузины, казахи. Два моря им нисколько не преграда, а даже скорее наоборот, если рассматривать со стороны портовых сборов, загрузок-перегрузок и возникающих при этом на ровном месте прибылей. Неназванные коллеки хохлов вписывают узбеков с афганом. Последняя строка выглядит, конечно, неоконченной без декларации автоматического переноса столицы в нью Изов-Чоп-и-Батово. Поцоны не сдаются и свой шлагбаум таки пытаются вкорячить на объездной. 
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+ 1.10 / 27
  Forthu
 
   
 
Хохлы обозначили своих: азеры, грузины, казахи. Два моря им нисколько не преграда, а даже скорее наоборот, если рассматривать со стороны портовых сборов, загрузок-перегрузок и возникающих при этом на ровном месте прибылей. Неназванные коллеки хохлов вписывают узбеков с афганом. Последняя строка выглядит, конечно, неоконченной без декларации автоматического переноса столицы в нью Изов-Чоп-и-Батово. Поцоны не сдаются и свой шлагбаум таки пытаются вкорячить на объездной.

Что-то я не втопила, а как поезда будут переплывать/перепрыгивать 2 моря? Или все-таки маршрут Укразализныця только до Одессы, а дальше- это уже чужие бабосики.
Сообщение скрыто модератором Forthu
Отредактировано: Forthu - 18 ноября 2015 20:00:51
+ 0.54 / 9
  gnost22
   
   
gnost22   Россия
52 года

Слушатель

Карма: +57.43
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 121
Читатели: 0
 
Тред №1021810
Дискуссия 143 1 +0.81 / 14 +2.20 / 51

Поздравляю с выходом книги, АЭ!
Мне бы очень хотелось её иметь, посылать не надо, смог бы забрать в Москве, если это возможно.
(просто у меня сейчас нет возможности получать посылки)
Отредактировано: gnost22 - 18 ноября 2015 15:58:30
+ 0.81 / 14
   
михрюн   Россия
Балашиха
48 лет

Слушатель

Карма: +266.48
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 330
Читатели: 2
 
Что-то я не втопила, а как поезда будут переплывать/перепрыгивать 2 моря? Или все-таки маршрут Укразализныця только до Одессы, а дальше- это уже чужие бабосики.

Обычный развод лохов на бабки:)
Интересантов много, и все почти - друг друга лохами считают:)
Сообщение скрыто автором
+ 0.52 / 9
  footuh
   
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет

Слушатель

Карма: +5,697.79
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,007
Читатели: 82
 
Поздравляю с выходом книги, АЭ!
Мне бы очень хотелось её иметь, посылать не надо, смог бы забрать в Москве, если это возможно.
(просто у меня сейчас нет возможности получать посылки)

Да, конечно и для вас - привезем.

кстати, извиняюсь чуть не так сказал в прошлый раз аннотацию. Чтобы не ошибиться, по Олиному совету проще уж запостить прямо из пдф-ки
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 1.39 / 37
  Forthu
 
   
 
Обычный развод лохов на бабки:)
Интересантов много, и все почти - друг друга лохами считают:)

Не думаю, что считают лохами. Скорее, этот бред говорит о том, что дела Укразализныця не ахти, имитация бурной деятельности менеджеров Укразализныця.
Сообщение скрыто модератором Forthu
Отредактировано: Forthu - 18 ноября 2015 20:30:53
+ 0.48 / 8
  Forthu
 
   
 
Тред №1021823
Дискуссия 42 1 +0.50 / 9 +1.98 / 49

Александр Эрдимтович,  вы без редактора работали? Извиняюсь, если пропустила эту информацию.
И второй вопрос, как там двигается сериал про Бенка?
Сообщение скрыто модератором Forthu
Отредактировано: Forthu - 19 ноября 2015 04:45:53
+ 0.50 / 9
  gvf
 
18 ноября 2015, 16:43:24 Сообщение удалено автором
 
+ 0.48 / 7
 
  footuh
   
   
footuh   Россия
Санкт-Петербург
56 лет

Слушатель

Карма: +5,697.79
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 6,007
Читатели: 82
 
Александр Эрдимтович,  вы без редактора работали? Извиняюсь, если пропустила эту информацию.
И второй вопрос, как там двигается сериал про Бенка?

Нет, с редактором. У Артема Петровича в его Петропавловском отделении Академкниги - нашлись прекрасные редактора и верстальщики.

Сериал про Бенка идет замечательно. Первая серия уже прошла строгую проверку у Ани Ганшиной, - председателя гильдии сценаристов С-Петербурга - по ее мнению все по канону и грамотно. она мною - как ее учеником сможет гордиться
Сейчас я ваяю вторую - Оле все очень нравится, единственное она мне запрещает эти серии в Сеть выкладывать, говорит, что раз там главное уже - именно техника подачи материала, то пока - лучше не надо. Ну и потом я опять все это буду утверждать через Аню.
 В целом я надеюсь, что к концу месяца первую часть (первые 4-ре серии вплоть до смерти Шарлотты) я уже сделаю, ибо тут главное привыкнуть, что весь текст у вас идет в настоящем времени, действие постоянно происходит "перед глазами зрителя в виртуальной коробке", во всем есть визуальный подтекст и научиться работать с визуальными и прочими невербальными образами. Это - главное отличие от собственно литературного произведения. Как только все это понимаешь а научаешься передавать в своем тексте, вся история начинает "сама себя рассказывать".
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
+ 1.48 / 40
  Куплю Гвоздодер
 
   
 
недавнему обсуждению шелковых путей, а также нынешней теме железных дорог посвящается это песня:

это украинский РБК нас радует.
Хохлы обозначили своих: азеры, грузины, казахи. Два моря им нисколько не преграда, а даже скорее наоборот, если рассматривать со стороны портовых сборов, загрузок-перегрузок и возникающих при этом на ровном месте прибылей. Неназванные коллеки хохлов вписывают узбеков с афганом. Последняя строка выглядит, конечно, неоконченной без декларации автоматического переноса столицы в нью Изов-Чоп-и-Батово. Поцоны не сдаются и свой шлагбаум таки пытаются вкорячить на объездной.

Это виртуальный путь экспорта корма с Украины в Китай. Лично я думаю, что закончится ничем, т.е. даже не начнется. 
Сообщение скрыто модератором Куплю Гвоздодер
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 19 ноября 2015 05:00:52
+ 0.81 / 17
  -=MeXicaN=-
   
   
-=MeXicaN=-   Россия
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +1,087.00
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,372
Читатели: 7
 
Это виртуальный путь экспорта корма с Украины в Китай. Лично я думаю, что закончится ничем, т.е. даже не начнется.

ну если обобщить всё что мы тут узнали от Эрдимтовича и Жени, у него была подборка про жд и вообще про ПУТЬ, то мне кажется это более широким таким маневром по перехвату торговых путей и всех плюшек с этим событием связанным. Т.е. не только прямые доходы с транзита, а все то более прочее, что получается уже как-бы само-собой.
Сообщение скрыто автором
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+ 0.75 / 16
  Куплю Гвоздодер
 
   
 
ну если обобщить всё что мы тут узнали от Эрдимтовича и Жени, у него была подборка про жд и вообще про ПУТЬ, то мне кажется это более широким таким маневром по перехвату торговых путей и всех плюшек с этим событием связанным. Т.е. не только прямые доходы с транзита, а все то более прочее, что получается уже как-бы само-собой.

То что я сказал, я слышал своими ушами (через одни уши чтобы не врать) от китайских коммуниздеров с самого верха, а не сам придумал. Могу даже назвать сумму, которую они хотят вложить. А также трудности, с которыми они сталкиваются при реализации проекта. Главная трудность: укр.влада ничего не желает делать, а желает чтобы китайцы дали денег и не спрашивали, куда эти деньги делись. И да: Укрзализныця по-любому там ни при делах, если не считать делами подвоз товара из какого-то хаба (которого еще нет и скорее всего не будет) до порта на расстояние 50-100 км. 
Сообщение скрыто модератором Куплю Гвоздодер
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 19 ноября 2015 06:15:53
+ 0.87 / 20
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +894.95
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 2,304
Читатели: 3
 
ну если обобщить всё что мы тут узнали от Эрдимтовича и Жени, у него была подборка про жд и вообще про ПУТЬ, то мне кажется это более широким таким маневром по перехвату торговых путей и всех плюшек с этим событием связанным. Т.е. не только прямые доходы с транзита, а все то более прочее, что получается уже как-бы само-собой.

Если рассматривать Евротранзит в Китай, то тут укр-жел.дор это пятое колесо.
Гораздо эффективнее вернуться к лихтерным перевозкам, и кмк, ничуть не сложнее договориься с кучей еврогосударств о статусе Дуная чем обеспечить неприкосновенность грузов в возрастающем бардаке У.
Плюсы лихтеров очевидны.

Касаемо вывоза зерна и проч. из У.
Элеваторные мощности практически монополизированы Вадатурским (Нибулон).
И несмотря на сложнейшую систему фарватера днепробугского лимана и ограничение по осадке 10м (океанские суда больше имеют, потому ой!) Вадатурский продолжает наращивать экспорт и строит еще 8 элеваторов.
(Отсутствие своих элеваторов означает что погрузка судна затянется, а это деньги)

Таким образом все заявы от УЗ я воспринимаю попросту как попытку откусить кусок у Вадатурского. В Одесском порту и в порту Южный на зерновом терминале мощность элеваторов явно меньше чем в Николаеве. Это весьма очевидно ощущается при виде многокилометровых (я наблюдал где-то около 4-5 км) очередей из фур стоявших по обоим обочинам дороги в районе Визирки. Они там сутками стоят в ожидании очереди подъехать к терминалу и сдать зерно. Сие также означает что ЖД термнала по отгрузке зерна там нет.
Сообщение скрыто автором
+ 0.84 / 18
загрузить следующие сообщения: 20 из 19655
←Пред←118441845184718482829→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , Wrongman , бульдозер
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика