Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,172,384 48,221
 

gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.40
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,475
Читатели: 12
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 10:09:27Никаких 450 не будет по причинам описанным Вами.

Ну, так как сегодня пятницаУлыбающийся то слегка растекусь по древу
В сегодняшних условиях и при текущем оснащении - да.
Но есть очевидное техническое решение - одеть путь в "трубу". (Нет, это не "гиперлуп") Сечение не круглое, и понятие трубы чуть условно.
Насколько это решение верно судить сложно, там считать нужно, и кучу экспериментов делать.
Суть в том, что в трубе можно уменьшить давление до 0.6-0.8 атм и на непрямолинейных участках задействовать дополнительное опоры (будь то вращающиеся ролики или магнитная подвеска  неважно). Доп. выигрыш в увеличении безопасности - ограничен доступ к путям, и уменьшение шума - идет довеском.
Второй момент - в условиях северных далей труба будет еще и основой путей (есть такая расчетная схема - "балка на упругом основании") - она под своим весом уйдет до слоя вечной мерзлоты - получим туннель "самозакапывающийся". Да, там возникнет куча интересных моментов с прочностными расчетами и подвеска скорее таки магнитная - но главное не в этом, а будет ли экономический смысл.
Авиатранспорт, на сегодняшний день,  это все же  феномен. Как авианосец в 40-е годыУлыбающийся
"Выстрелил" и взлетел потому что близких альтернатив не было.
Но до тех пор пока нет возможности удержать самолет на высоте без подъемной силы крыла это очень рискованный транспорт. Да и цена великовата.
 Потому наземный транспорт при увеличении скорости передвижения и при сохранении всех остальных параметров грузовместимости и безопасности имеет перспективы.
  • +0.58 / 19
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,065.02
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,448
Читатели: 134
Цитата: gvf от 23.08.2019 10:33:43Ну, так как сегодня пятницаУлыбающийся то слегка растекусь по древу
В сегодняшних условиях и при текущем оснащении - да.
Но есть очевидное техническое решение - одеть путь в "трубу". (Нет, это не "гиперлуп") Сечение не круглое, и понятие трубы чуть условно.
Насколько это решение верно судить сложно, там считать нужно, и кучу экспериментов делать.
Суть в том, что в трубе можно уменьшить давление до 0.6-0.8 атм и на непрямолинейных участках задействовать дополнительное опоры (будь то вращающиеся ролики или магнитная подвеска  неважно). Доп. выигрыш в увеличении безопасности - ограничен доступ к путям, и уменьшение шума - идет довеском.
Второй момент - в условиях северных далей труба будет еще и основой путей (есть такая расчетная схема - "балка на упругом основании") - она под своим весом уйдет до слоя вечной мерзлоты - получим туннель "самозакапывающийся". Да, там возникнет куча интересных моментов с прочностными расчетами и подвеска скорее таки магнитная - но главное не в этом, а будет ли экономический смысл.
Авиатранспорт, на сегодняшний день,  это все же  феномен. Как авианосец в 40-е годыУлыбающийся
"Выстрелил" и взлетел потому что близких альтернатив не было.
Но до тех пор пока нет возможности удержать самолет на высоте без подъемной силы крыла это очень рискованный транспорт. Да и цена великовата.
 Потому наземный транспорт при увеличении скорости передвижения и при сохранении всех остальных параметров грузовместимости и безопасности имеет перспективы.

ППКС. Нынешняя гражданская авиация существует лишь потому что нет вменяемой альтернативы. Мало того - при наблюдаемом снижении платежеспособного спроса во всем мире - все авиакомпании в перспективе становятся планово-убыточными. Так что - как в начале 19-го века на "тройке-птице-тройке" можно было куда быстрей долететь от Санкт-Петербурга до Царского села, чем на тогдашних маленьких медленых "пароходах", но одному-двум толстосумам. А царь Николай Первый почему-то решил что довозить много людей, а возможно и грузов оно - как-то правильней. Собственно и через пятьдесят лет после этого купцы и руководство ямской гильдии из Бронниц дало огромную взятку руководству Казанской дороги, лишь бы те при строительстве стороной обошли Бронницы. И где теперь эти Бронницы? Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.89 / 34
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: upgrunit от 23.08.2019 10:54:18Ок. Равноправия нет. 
Но психический прессинг приклеивания ярлыков есть? Это король - это не король.
И что делать тем же Дону и Геку..? Базовые черные ценности есть, но они "неправильные".
Не отсюда ли их ассоциальность? Общество приклеило ярлык - и удивляется, что поведение ярлыку соответствует?
Т.е. создается причина их ассоциальности.
Следовательно, вопрос: приклеивание ярлыка правомерно или нет?

Какое  приклеивание  ярлыков? Где? 95  процентов  людей не знает  про соционику ваще ничего и это при оптимистичном   подходе.
А  если  вы когда нибудь видели  взгляд  жука,  то вы  поймете, что ему  фиолетово на ярлыки,  и он таки король с ними или без них. Энергетику  ярлыком не задавишь и  не поднимешь.
  • +0.55 / 19
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: footuh от 23.08.2019 10:57:35ППКС. Нынешняя гражданская авиация существует лишь потому что нет вменяемой альтернативы. Мало того - при наблюдаемом снижении платежеспособного спроса во всем мире - все авиакомпании в перспективе становятся планово-убыточными. Так что - как в начале 19-го века на "тройке-птице-тройке" можно было куда быстрей долететь от Санкт-Петербурга до Царского села, чем на тогдашних маленьких медленых "пароходах", но одному-двум толстосумам. А царь Николай Первый почему-то решил что довозить много людей, а возможно и грузов оно - как-то правильней. Собственно и через пятьдесят лет после этого купцы и руководство ямской гильдии из Бронниц дало огромную взятку руководству Казанской дороги, лишь бы те при строительстве стороной обошли Бронницы. И где теперь эти Бронницы? Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантов

Я  как  человек обожающий  летать в шоке от такой  перспективы).  Но какой иная  альтернатива  может  быть  для трансантлантических  перелетов, для медвежьих   углов  России? И ваще  только  что   читала,  про  возобновление полетов  сверхзвуковых  самолетов.  
Хотя,   конечно,  такое   развитие  авиации  гражданской  - это буржуазная  осень.  Быстро комфортно,  крепко   связано  с международным  туризмом.  И да, наверно,  будет  затихать,  по мере  закукливания  стран и  нарастания всеобщего  песца.
  • +0.55 / 19
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.40
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,475
Читатели: 12
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 11:22:54А что не так с авиацией?

Как вариант ответа:
в авиации потребен высочайший уровень ответственности. На всех этапах - от производства и далее в процессе подготовки и эксплуатации.
Низкая аварийность авиасообщений достигнута огромными вложениями в перевод единичной ответственности отдельных лиц в систему, контролирующую качество на всех этапах.
Предполагаю, что относительная стоимость такой "ответственности" будет расти. Т.е. сложнее будет найти людей удовлетворяющих таким требованиям и эти люди будут хотеть больше за свое участие.
ЖД транспорт тоже не прост и в плане ответственности в том числе, но при необходимости таскать тысячи тонн грузов на дальние расстояния выигрывает. Если вложиться в соотв. инфраструктуру то можно попытаться снизить потребность в таком уровне ответственности и автоматизировать ряд операций в процессе подготовки и эксплуатации ЖД транспорта.
Думаю, что для авиатранспорта такие перспективы снижения ответственности и автоматизации хуже. Т.е. на специфику наскрести можно, но бОльшая часть уйдет в ВВС где без них пока не обойтись.
Короче, проблема засыпающих хомячков в приложении к данному вопросу.
  • +0.55 / 19
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 11:34:24Сверхзвуковые самолеты? Исключено. Их не просто так вывели из эксплуатации. Когда летать было дорого, то сверхзвуковые самолеты были для тех, кто ценит время и для кого время это деньги - бизнес. А когда это стало массово, то они заняли уж совсем маленькую нишу, ибо для массового пользователя цена имеет значение. В СССР проекты со сверхзвуковой авиацией закрыли еще и потому, что они были жутко убыточны, хоть отбоя от желающих не было. 
.
Скоростные поезда развивают в том числе и потому, что мало желающих платить как за самолет и тратить время в пути в 10 раз больше. Т.е. для пассажирских перевозок будущее за скоростными поездами, те, что по 300 км/ч ездят. Это Москва-Уфа 5 часов пути. 6 часов с остановками.

https://tass.ru/ekonomika/6779…um=desktop
  • +0.43 / 13
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.40
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,475
Читатели: 12
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 11:49:02По той же причине боинги валятся: ПК принимал ошибочное решение из-за неверно работающих датчиков и не давал пилотам это исправить.

Чуток сложнее. 
Не буду лезть глубже, конкретно по этой теме проблема вылезла из-за удешевления разработки, в частности ПО.
Конкретному кодеру поставили задачу закодировать такой-то алгоритм. Кодер это просто кодер, физику задачи он не понимает, он просто тупо переводит написанное на бумажке в язык программирования.
Если инженер-программист понимает что он делает, понимает физику задачи то бОльшая часть кода это не то что написано на бумаге - алгоритм основной задачи, а чертова туча условий ограничивающих выход этого алгоритма за пределы области определения.
Т.е. конретно тут - вышел из строя датчик угла атаки - т.е. тот что измеряет угол между вектором истинной скорости самолета по отношению к вектору скорости воздушного потока. Да, как грится шЫт случается.
Но, авиагоризонт вполне жив-здоров и многократно дублирован. Никто не мешал отключить работу этого вспомогательного алгоритма, рассчитанного на случай больших углов атаки, в случае если авиагоризонт показывает что самолет вошел в пикирование.
Но для этого прогер должен быть инженером, а это сильно дороже.
Со всеми остальными положениями Вашего поста согласен.
Напомню только, что в случае с горевшим ССЖ была допущена, на мой взгляд неочевидная, но "родовая"  ошибка многих конструкторов - неучет эргономики. Это ППЦ! как больно и системно приводит к авариям.
Что нужно было сделать и почему.
Учитывая что навык управления мышечный кардинально отличается в случаях управления самолетом в режиме нормал (автомат) и ручном следовало установить отдельный орган управления - штурвал ("рога") для случаев ручного управления и нарабатывать моторику отдельно на "рогах" и джойстике (сайдстик) так чтобы навыки не смешивались.
(Напомню, КВС из транспортной авиации, "рога" крутить умел, сайдстик - нет)
Второй момент.
Алгоритм отключения нормального (автомат) режима не предусматривал его обратное включение в полете.
Это тоже инерция мышления - если что-то случилось что привело к его отключению, значит нефиг морочить голову - переходим на ручное, ведь у нас в кабине целых ДВА пилота. Так и было, пока в кабине испытатели.
 А по факту уже ни одного. (Причину оставлю за скобками)\
Вывод - следовало озаботиться алгоритмами и тех. средствами самотестирования автоматов (компьютера) управления  и в случае чего возвратить нормальный (автомат) режим, т.к. вероятность проблем при этом оказалась ниже, чем полагаться на навыик ручного управления самолетом.
  • +0.73 / 28
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.40
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,475
Читатели: 12
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 13:21:53Какую задачу они решают?

Возвращаясь к теме поднятой А.Э.
Сидел прикидывал, варианты грузовых скоростных.
Получается вот что.
Сооружение отдельных путей для скоростных пассажирских решает тучу задач - убираем окна  для скоростных с обычных путей - это на каждый скоростной 6 грузовых - пропускная растет, увеличиваем безопасность движения кардинально, можем кратно поднять число поездов и их скорость - отобьем пассажиропоток у самолетов, а при наличии спроса и ночные пассажирские пойдут на ура.
Отдельный вопрос - отработка технологий.
Но все равно  остается некое окно когда пути не задействованы.
Вот тут то жаба экономистов РЖД и задавила!
Ресурс - окно - есть! А чего пускать - нету, давайте грузовик пустим.
А  будет ли объем и спрос на это - хз.
Если окон на обычной жд не хватает, тогда понятно - просто добавим со скоростного, а цену оставим ту же - ведь ресурс путей почти бесплатен - мы отбили его цену на пассажирах, расходуем только ресурс подвижного состава.
А то что не наберется 400-600 тонн груза на состав, так то фигня, пустим одновагонное такси, ресурс копечный, но их можно часто гонять. Хоть органы вози в разборе, хоть в сбореУлыбающийся (бизнесов, в смысле)
Чего это выльется в деньгах - пусть те у кого "жаба" и считают.Улыбающийся
  • +0.50 / 17
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Кто-нибудь  может  сказать что  за маразм  с четырехдневной  неделей?  То работать некому,  пенсии отменяем,  то гуляй  рванина 52 лишних выходных. ?
  • +0.70 / 26
Ворон Кутха   Ворон Кутха
  23 авг 2019 17:36:43
...
  Ворон Кутха
Цитата: Аква от 23.08.2019 16:42:44Кто-нибудь  может  сказать что  за маразм  с четырехдневной  неделей?  То работать некому,  пенсии отменяем,  то гуляй  рванина 52 лишних выходных. ?

  
В конституции указана рабочая неделя - 40 часов. При четырёхдневной неделе получаем рабочий день - 10 часов. С учётом обеденного перерыва и времени на дорогу - рабочий день от 13 до 15 часов. при таком уровне усталости в этот ваш лишний выходной вы будете тупо пить, чтобы снять стресс, а всё ваше саморазвитие и силы пропадут в очке унитаза. В том числе - силы на сопротивление очередной сказочной инициативе очередной головы из телевизора.
  
Здравствуй, страна пьяных троглодитов. Всё, как при царе-батюшке, а там можно и о крепостном праве вспомнить.
Отредактировано: Ворон Кутха - 01 янв 1970
  • +0.36 / 14
Аква
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +1,853.56
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Ворон Кутха от 23.08.2019 17:36:43В конституции указана рабочая неделя - 40 часов. При четырёхдневной неделе получаем рабочий день - 10 часов. С учётом обеденного перерыва и времени на дорогу - рабочий день от 13 до 15 часов. при таком уровне усталости в этот ваш лишний выходной вы будете тупо пить, чтобы снять стресс, а всё ваше саморазвитие и силы пропадут в очке унитаза. В том числе - силы на сопротивление очередной сказочной инициативе очередной головы из телевизора.
  
Здравствуй, страна пьяных троглодитов. Всё, как при царе-батюшке, а там можно и о крепостном праве вспомнить.

ЦитатаВ Минтруде "РГ" подтвердили получение письма, но напомнили, что Трудовым кодексом установлено, что максимальная продолжительность рабочей недели не может превышать 40 часов - то есть больше работать нельзя, а меньше сколько угодно: "Нижней границы не существует. Таким образом, в рамках социального партнерства (коллективного договора) в организациях уже сегодня может быть уменьшено как количество часов в рабочем дне, так и количество самих рабочих дней".


Так  что ваша  теория не катит.
  • +0.58 / 19
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.19
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Аква от 23.08.2019 16:42:44Кто-нибудь  может  сказать что  за маразм  с четырехдневной  неделей?  То работать некому,  пенсии отменяем,  то гуляй  рванина 52 лишних выходных. ?

Ну возможность лишние пять лет не платить пенсию это одно, а перевод безработицы в скрытый вид (любое увеличение выходных и праздников скрытая безработица) другое, вещи мало связанные. Рост безработицы естественный процесс в нынешней экономической парадигме (которая как раз и должна смениться в ближайшие несколько лет) в ответ на продолжающийся мировой кризис, конца которому пока не видно.
Другое дело, что количество рабочих часов в неделю вещь непростая и для каждого общества индивидуальная. Вон японцы по скольку часов на работе сидят, с минимумом выходных и практически без отпусков. Но нифига на такую разницу больше не нарабатывают.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.90 / 35
Арконин   Арконин
  23 авг 2019 18:22:50
...
  Арконин
Цитата: Ворон Кутха от 23.08.2019 17:36:43В конституции указана рабочая неделя - 40 часов. При четырёхдневной неделе получаем рабочий день - 10 часов. С учётом обеденного перерыва и времени на дорогу - рабочий день от 13 до 15 часов. при таком уровне усталости в этот ваш лишний выходной вы будете тупо пить, чтобы снять стресс, а всё ваше саморазвитие и силы пропадут в очке унитаза. В том числе - силы на сопротивление очередной сказочной инициативе очередной головы из телевизора.
  
Здравствуй, страна пьяных троглодитов. Всё, как при царе-батюшке, а там можно и о крепостном праве вспомнить.

Ну еп. Я пьяный троглодит? Много лет уже в таком графике. 12-14/5-6 и без обеденного перерыва и на дорогу полтора часа. Чета я не вижу особо саморазвитых товарищей из офисов где 8/5 и соцпакет. Всё сплошь какие-то тюфяки, нытики и обиженки. а уж когнитивные способности у них - только обнять и плакать. Ну и побухать они молодцы, плюс танчики, да. Да ну нахер, я бы половину из них отправил камень ломать, как я ломал на каникулах с 12 до14 лет. Ломом и кувалдой.
 
Отредактировано: Арконин - 01 янв 1970
  • +0.75 / 27
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.40
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,475
Читатели: 12
Цитата: Сапсан от 23.08.2019 18:26:00У скоростных и ночных поездов целевые  группы пассажиров разные. Пустите с увеличенной скоростью ночные поезда они будут прибывать не в 7-8 часов а в 4-5 часов. Метро не работает, пассажир только заснул а уже просыпаться. Ночные поезда на этом участке и сейчас не в печали поверьте.

я понимаю, но если к этому добавить возможность перевезти на платформе свой пепелац то это немного иное 
  • +0.56 / 19
Арконин   Арконин
  23 авг 2019 18:44:02
...
  Арконин
Цитата: upgrunit от 23.08.2019 10:54:18Ок. Равноправия нет. 
Но психический прессинг приклеивания ярлыков есть? Это король - это не король.

Вот видео где один только король - попробуйте ошибиться:



Тут никакие ярлыки не нужны
Отредактировано: Арконин - 23 авг 2019 18:47:27
  • +0.39 / 12
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +4,470.44
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,605
Читатели: 74
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 21:32:56Скоростных ночных поездов вообще-то не бывает. FYI/

Пока.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.56 / 23
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: Куплю Гвоздодер от 23.08.2019 11:22:54А что не так с авиацией? Я напомню, что в воздухе рельсы не нужны, а планово-убыточными являются пассажирские ж/д перевозки, в отличие от авиаперевозок. И системная проблема как раз в железных дорогах, а не в авиации. Уже сейчас по шоссе возить грузы выгоднее, чем по железке. А между поездом и самолетом лучше выбрать самолет. Стоит столько же, а долетишь явно быстрее, чем доедешь. 

Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.

По выделенному могу доложить, что между Ростовом и Краснодаром три пункта оплаты за пользование скоростными участками дороги. Сгонять теперь в головной офис из Ростова стало стоить в районе 800 руб. Механики ездят каждый божий день на обслуживание попадая на платки. Даже на легковухах это стало выстреливать, а вот 

Цитатадля грузовых и пассажирских ТС (высотой более 2,6 м, 3 оси) – 700 рублей днем и 440 ночью (560 и 352 при оплате транспондером).

После введения третьего пункта у нас всем выдали трансмпондеры  
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.55 / 20
part_ya
 
48 лет
Слушатель
Карма: +183.18
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.08.2019 00:27:46Поэтому все призывы к СССР 2.0 зело отдают некрофилией. Движение назад в прошлое. Не взлетит. Интуитивно все это понимают, понастольгировать - да, а снова одеть телогрейки и в кузове ГАЗ-53 на уборку картошки промозглой осенней порой - нееее))))

НАдеть.
СССР это не только овощебаза гнильторга и колхоз с пьяным трактористом. Мало того, это не основа и не миссия СССР.
И призывают не к этому.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.37 / 13
part_ya
 
48 лет
Слушатель
Карма: +183.18
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,280
Читатели: 4
Цитата: Куплю Гвоздодер от 24.08.2019 09:06:11В Китае есть и 3+ тыс. км поезда. И ни одного ночного. Есть и длинее маршруты. Из хебея в синцзян. И тоже нет ночных. В России сейчас вообще скоростных поездов нет. То, что есть это квазискоростные, они не скоростные. Вообще, как-то глупо говорить о ночных скоростных поездах, учитывая, что нет еще обычных, дневных скоростных поездов. 
/
И про то, как самолеты летать перестанут. 
В прошлую зиму, когда приличная жизнь закончилась, а новая жизнь была омрачена чумой, оспой, войнами всех со всеми и еще хрен знает чем не было забыто мореплавание, хождение в штанах, и прочие технлогии. Да, они не развивались или развивались очень медленно. Но из-за чумы с оспой хождение под парусом не прекратилось. Более того, чума под парусом приплыла в Европу. С какой радости в эту зиму перестанут летать самолеты и все пересядут на поезда?

Тогда ветер остался на прежнем уровне, а сейчас керосин может иссякнуть, а электричество останется.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.41 / 12
Сизиф
 
russia
Практикант
Карма: +1,650.17
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,372
Читатели: 83

Глобальный Модератор
Цитата: part_ya от 24.08.2019 15:55:37СССР это не только овощебаза гнильторга и колхоз с пьяным трактористом. Мало того, это не основа и не миссия СССР.
И призывают не к этому.


Не основа, и не миссия, согласен.
А что есть СССР, куда хотелось бы вернуться? Если так же образно, не вдаваясь в измы.
И есть ли образ такового, разделяемый хотя бы половиной даже не населения, а только тех, кто призывает вернуться?
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +0.65 / 24
Сейчас на ветке: 104, Модераторов: 0, Пользователей: 15, Гостей: 63, Ботов: 26
 
-Echo- , Ale_Khab , Alex Ivanov , Bиктор , Mohandas Karamchad , Myachik , Orthodox , VVK , alex_okt , avb , footuh , gvf , kosatkoman , smaksim17 , донна роза