Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

←Пред←128912892289428952949→След→
 
   
михрюн   Россия
Балашиха
49 лет

Слушатель

Карма: +270.50
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 342
Читатели: 2
 
Кстати, уж не знаю, насколько полезным будет...
Так вот, попытался напрячь память и вспомнить, пел ли кто-нибудь марши после возвращения "в люди" (безопасность, вода, еда) из тяжелой экспедиции в горах.
Смертельно уставшие, обезвоженные, оголодавшие, помороженные люди, иногда - потерявшие товарищей.

Так вот - за более чем 20 лет - не видел такого ни разу.
Тихая радость в глазах - что живы и в безопасности - это да.:-)

У очень здоровых и молодых ввиду быстрой восстанавлимоести организма - песни и пляски с пьянками и прочими излишествами начинаются суток через трое-четверо, никак не ранее.
Впрочем, у нас - лубок.:-)

сообщение скрыто автором
+ 0.84 / 29
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Не первый раз по кругу смешивается образование и воспитание. Воспитание - социализация - чтобы человек мог стать членом общества, наладить отношения с другими людьми (в том числе создать потом свою семью) действительно дело семьи как базовой общественной ячейки. А вот образование - чтобы человек мог исполнять какую-то нужную функцию в государстве - всегда было именно государственной политикой.
Без сомнения есть область, в которой они пересекаются, как внутрисемейной образование так и социализация в школе. Но только что говорили, что внутрисемейное образование всего лишь ступенька, чтобы получить доступ к образованию государственному. Школьная социализация всегда лишь дополнение к тому, что человек впитывает во внешкольное время жизни.
ЗЫ.
Ни в коем случае не в наезд, но ведь помню, что уже был разговор.
...Так что формирует мировоззрение- воспитание или образование?..

сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 10
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
вот сейчас послушала, только не бейте Позор
таки диалоги.
Может быть, если перед тем, как наговаривать свои реплики - слышать реплики оппонента?
Ну, или после того, как наговоришь, послушать что наговорил твой партнер?
чтобы потом как то отредактировать? Чтобы
Я конечно не спец, но вот диалог Дамы под вуалью и Иосифа по поводу сестры Марии - Антуанетты.
Дама, на мой взгляд, слишком терпима, я не почувствовала жёсткости в её голосе, хотя этот персонаж, по моим ощущениям от прочитанного - должна быть не просто жесткач, а жесткач в квадрате, а Иосиф, эмоционален, порой кричит. И он прекрасен (ну в смысле в моем восприятии прочитанного именно так и звучал его голос и именно так он должен был говорить )))
Мы со всеми вами читали книгу, поэтому нам проще. А вот те, кто не читали.....
Хотя, может быть это моё впечатление об этой прочитанной женщине, и свое восприятие, как бы она вела разговор со своим братцем.
Никого не хочу обидеть, особенно ту прекрасную женщину, что озвучивала Даму под вуалью ЦелующийСтроит глазки
Скоро выйдет мой диалог, так что не против киданья тапками в мой адрес Кричащий
зы. Таки подумать, может действительно, после озвучки реплик, давать возможность послушать оппонента - будет возможность подредактировать, это скажется на качестве диалогов. Ну эт мое пожелание, если в сад, то и ладненько ))))
За очередную серию - спасибо!!!!!!
Обратную связь в процессе создания организовать довольно сложно...к сожалению, но с другой стороны любительская озвучка создаёт душевную атмосферу...да, не всегда в нашем вкусе...Ну и, сколько людей, столько и мнений!...

сообщение скрыто автором
+ 0.47 / 14
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Практикант

Карма: +4,239.29
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 18,738
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
...Так что формирует мировоззрение- воспитание или образование?..
Я думаю воспитание. Более того, я не в состоянии определить для себя термин "мировоззрение" вне обусловленной воспитанием морально-этической парадигмы и постановка вопроса "можно ли обучить мировоззрению" для меня просто не существует.
ЗЫ.
Я не раз встречал на форуме некие универсальные определения, которые сами по себе может ничего и не значат, но применимы в очень многих областях. В мягком варианте можно сформулировать так: воспитание задаёт для человека границы, в которых он действует, а образование даёт инструменты для эффективного действия в рамках этих границ.

Отредактировано: Senya - 21 мая 2020 12:18:52
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.89 / 31
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Оль, прикол в том что МЕ в реале не жесткая. В молодости ее ужасно обидели, но при этом она была воспитана как и все прочие дети Марии Терезии. Она была в меру жадна. в меру развращена (в смысле образа мыслей), но в целом это была такая же девочка, которая верила в единорогов и радугу. В принципе об этом в первом томе и сказано, затем - после того как ее отымели всей ротой люди Дюбарри и ее вроде бы муж Людовик Пятнадцатый за нее вообще никак не заступился, она прилепилась душой к иезуитским товарищам и те вырастили ее тем самым "битым волчонком - одиночкой", неспособным ни создать семью, ни нормальное государство. При этом - Сеня хорошо сказал - не надо смешивать "благородное воспитание" полученное МЕ у себя дома в королевской фамилии, и "обучение на террористку" которым занимались с ней иезуиты. Причем обрати внимание, что они делали - если задумываться понимаешь. что они исходно делали "паленую террористку", то есть то до чего Эльза додумалась, То есть формально она сама по себе, но в реале каждый шаг ее контролировался из Сикрет Сервис, ибо под видом аббата иезуита, ее с первого дня воспитывал агент британской разведки (и это логично, ибо кто мог иметь больший зуб на французов, чем британцы?). Соответственно мы видим якобы операцию австрийской разведки по дискредитации Марии-Ануанетты, но в реальности от нее выигрывали не австрийцы, а британские спецслужбы - если об этом задумываться .
Увы, мы не стали озвучивать первый том, а там в эпизоде с казнью мадам Дюбарри, которую перед этим на потеху толпы изощрено насиловал знаменитый Сансон, тайно присутствует МЕ и это поступок не "охренительно сильной женщины" если об этом задумываться и там дальше она же начинает предаваться страшным угрызениям совести за то, что она с Дюбарри сделала, и это опять-таки намеки на явные признаки исходного почти королевского воспитания, которое предполагало, что МЕ станет сперва нежной принцессой. а позже самовластною королевой. (Для сравнения в первом же томе есть описание воспитания Эльзы, которую с малых ногтей готовили стать отморозком, или опять же воспитания Александра фон Бенкендорфа, которого тоже с детства готовят на роль "тафгая" в семье, где все деньги и политическое влияние будут направлены по женской линии). Виноват, если это было сказано слишком мягко, но по-моему в сценах игр очевидно, что маленького Сашу с младых ногтей готовят к офицерской стезе (и это явно не роль будущего государя), а вот столь же маленькая Дороти в то же самое время уже требует себе "царскую шапку" и при этом мы не слышим порицания ни со стороны Шарлотты, ни Эльзы... . с виду это просто детские игры, но - в каждой шутке есть только лишь доля шутки.
Это странно звучит, но с моей точки зрения МЕ все время была лишь послушным орудием в руках британской разведки и поняла это лишь после слов молодого Александра Бенкендорфа из которых выходило, что аббат Николя преподает в России весьма кастрированный курс иезуитской премудрости, а дальше уже иезуитского образования МЕ хватило на то, чтобы сложить 2 и 2 и именно поэтому она отдает свой пакет, нет разумеется не юному Саше Бенкендорфу, она косвенно отдает его Сашиной "тете Эле", ибо вот "тетя Эля" в отличие от нее самой - сумеет заставить страдать и тех, и этих...
Вы не можете стать "отмороженкой" в том случае если вас в царствующем королевском доме воспитывали. Это как сказала Манька Облигация про Копченого - "Воспитание у него не то, чтоб мокрушничать". Для этого нужно вырасти в семье преследуемых католиков посреди протестантского Гессена и с детства учиться фехтованию и кулачному бою наравне с мальчиками. а зачем девочке-католичке учиться фехтованию и кулачному бою в протестантской стране, - в современной Германии тщательно стремятся забыть, да и мы в нашей книге в эту тему тоже не углублялись. Примерно затем же зачем в Праге некогда существовали боевые отряды еврейской милиции Бен Бецалеля (не то чтобы им это после дефенестрации в Праге чем-либо помогло, но тем не менее). А вот подобное воспитание и создает женщин навроде Эльзы.
Поэтому озвучка МЕ меня лично устроила. Да, это несомненно очень сильная женщина, но в своем роде. И она как член королевского рода обязана защищать собственную фамилию (а то что эта защита в одно время выливается в дискредитацию сестры, а в другое в попытки ее от смерти спасти, ну так это вот так и работает БЭ- - ограничительная у сильных психотипов Буржуазии.)
...Браво, Александр Эрдимтович...Всегда считал, что автор книг и роликов лучше знает как оно тикает на самом деле...

сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 10
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Я думаю воспитание. Более того, я не в состоянии определить для себя термин "мировоззрение" вне обусловленной воспитанием морально-этической парадигмы и постановка вопроса "можно ли обучить мировоззрению" для меня просто не существует.
...В самом деле Мировоззрение у нас постоянно дополняется к основному Материку всю жизнь до смерти земного тела, а основа- Материк формируется воспитанием...А образование, всего лишь, искусственная среда, типа математики, созданной победившим божеством Естествознания...

Отредактировано: vovbel - 22 мая 2020 12:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.43 / 12
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +1,017.74
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 3,010
Читатели: 4
 
В мягком варианте можно сформулировать так: воспитание задаёт для человека границы, в которых он действует, а образование даёт инструменты для эффективного действия в рамках этих границ.
ну и кочку, с высоты которой человек смотрит на Мир, совмество с воспитанием определяет ТИМ.

+ 0.59 / 18
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Практикант

Карма: +4,239.29
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 18,738
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
...В самом деле мировоззрение у нас постоянно дополняется к основному Материку всю жизнь до смерти земного тела, а основа- Материк формируется воспитанием...
Я чуть свой пост добавил, но можно и так сказать. С уточнением, что расширяем мы свой материк исключительно в той плоскости (из супермногомерного пространства человеческой цивилизации), в которой он был заложен изначально. Попытка двинуться в поперечном направлении скорее всего будет воспринята обществом как строительство вавилонской башни или закапывание в преисподнюю или ещё что-то со столь же печальными для нас последствиями. В любом случае окружающие на чём угодно поклянутся, что они нас так не воспитывали.

"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.70 / 23
   
Дон Чебуран   Россия
Воронеж
41 год

Слушатель

Карма: +181.63
Регистрация: 11.05.2017
Сообщений: 677
Читатели: 1
 
Я думаю воспитание. Более того, я не в состоянии определить для себя термин "мировоззрение" вне обусловленной воспитанием морально-этической парадигмы и постановка вопроса "можно ли обучить мировоззрению" для меня просто не существует.
ЗЫ.
Я не раз встречал на форуме некие универсальные определения, которые сами по себе может ничего и не значат, но применимы в очень многих областях. В мягком варианте можно сформулировать так: воспитание задаёт для человека границы, в которых он действует, а образование даёт инструменты для эффективного действия в рамках этих границ.
Чисто семантически образование это передача образа, по моему только так и можно передать мировоззрение. Это как раз путь Китайской Сенсорики или синезеленого Дракона.
С другой стороны у нас сплошь и рядом когда говорят образование, понимают под этим обучение, тобишь получение учебных навыков путем решения задачек. Это как раз путь Западной Логики или Белого Тигра.
У Черной Черепахи своя тропинка, при этом она понимает оба способа и логику и сенсорику.
upd. На вскидку можно сформулировать это как тренировка смекалки т.е. выработка стандартных процедур для очень большого количества не стандартных ситуаций.

Отредактировано: Дон Чебуран - 22 мая 2020 12:45:01
сообщение скрыто автором
З.Ы. Автор не несет ответственность за соответствие реальности его измышлизмов, у него меркурий в экзальтации сожжен солнцем, но выглядит все очень логично
+ 0.57 / 18
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Практикант

Карма: +4,239.29
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 18,738
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
С другой стороны у нас сплошь и рядом когда говорят образование, понимают под этим обучение
Ну если мы только что обсуждали дихотомию воспитание-обучение, то термин "образование", противопоставленный воспитанию в вопросе, я воспринял исключительно в значении "обучение".

"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.58 / 19
  -=MeXicaN=-
   
   
-=MeXicaN=-   Россия
Ростов-на-Дону
41 год

Слушатель

Карма: +1,108.76
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,406
Читатели: 7
 
Вот с тем, чтобы "семья" могла "оседлать некий ресурс", китайское государство боролось веками причем весьма радикальными методами - от отмены майората и запрета наследования крупных капиталов до кастрации высокопоставленных чиновников.\n\nМонотонное повторение одних и тех же действий - это классика любой религиозной практики.
государство даже в Китае, это всё-таки и некая совокупность элит, я ж на слово "семья" не напираю. Пускай будет клан, монастырь, ответвление Учения. И когда китайской государство борется с кем-то мне это видится, всёж, как борьба не абстрактного бестелесного дракона с конкретной группировкой, а как борьба именно некоторой группы с группой конкурирующей. Предположить, что китайское государство преуспело в отрезании притязаний настолько, что победило клановость не получается. Ибо в таком случае, государство бы тоже прекратило существование. Кстати у нас не семейные организации и не клановые (не буду тут названия из трёх букв писать) могут очень даже бодаться за влияние и за цвет крыши.
Цитата
Ещё раз повторюсь - та же оборона Манилы показала что значат все восточные единоборства при столкновении с теми, кто использует воинские искусства чтобы воевать. Ну это если вам наш или монгольский опыт ни о чем не говорит
вообще не спорю с боевой ценностью всех этих восточных единоборств. С кунг-фу не знаком, но всё-таки думаю, что это просто зарядка для крестьян. Для продвинутых и упоротых существуют все эти навороты со стилями и акробатикой.
Но человек отдавший несколько лет жизни занятиям и изучению как правильно буцкать простого крестьянина всяко в этом деле преуспеет и для обычного сажателя риса будет казаться именно такой чудовищно быстрой машиной для убийств, ведающего секретные уязвимости на человеческом теле. Таким мы и увидели этот образ в фильмах.

Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
+ 0.61 / 19
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Практикант

Карма: +4,239.29
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 18,738
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
Предположить, что китайское государство преуспело в отрезании притязаний настолько, что победило клановость не получается.
Китай был, есть и будет Китаем, и никто этого не изменит.
Веселый

Регентство Люй Бувэя 246—237 до н. э.
...
был подарен евнух Лао Ай, который, по версии Сыма Цяня, был вовсе не евнухом, а сожителем матери, и что документы о кастрации были подделаны за взятки[5].


"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.75 / 25
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +1,017.74
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 3,010
Читатели: 4
 
. И когда китайской государство борется с кем-то мне это видится, всёж, как борьба не абстрактного бестелесного дракона
Именно.
Это то что называется коллективное бессознательное - т.е. тот общий базис всех основных групп и элит который вывел инвариант для свего государства - вот так делать низя, вот так можно.
с конкретной группировкой, а как борьба именно некоторой группы с группой конкурирующей.
Если только она в состоянии нагнуть всех, сломав норму хорошо-плохо во всем обществе.
Интриги и подставы в борьбе занять место повыше в иерархии - да, но методы борьбы ограничены общественным договором.
Контроль над общественно значимыми ресурсами выходит за пределы допустимого.

+ 0.54 / 17
  gvf
   
   
gvf   47 лет

Слушатель

Карма: +1,017.74
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 3,010
Читатели: 4
 
Целеполагание.
Система ценностей, которая определяет вес составляющих в сумме резонов и мотиваций, результирующей которых является целеполагание.

+ 0.41 / 12
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
ну и кочку, с высоты которой человек смотрит на Мир, совмество с воспитанием определяет ТИМ.
...Образование= естественнонаучная пустышка...

сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Я чуть свой пост добавил, но можно и так сказать. С уточнением, что расширяем мы свой материк исключительно в той плоскости (из супермногомерного пространства человеческой цивилизации), в которой он был заложен изначально. Попытка двинуться в поперечном направлении скорее всего будет воспринята обществом как строительство вавилонской башни или закапывание в преисподнюю или ещё что-то со столь же печальными для нас последствиями. В любом случае окружающие на чём угодно поклянутся, что они нас так не воспитывали.
...Это да...Тут Вы абсолютно правы...

сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 9
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Чисто семантически образование это передача образа, по моему только так и можно передать мировоззрение. Это как раз путь Китайской Сенсорики или синезеленого Дракона.
С другой стороны у нас сплошь и рядом когда говорят образование, понимают под этим обучение, тобишь получение учебных навыков путем решения задачек. Это как раз путь Западной Логики или Белого Тигра.
У Черной Черепахи своя тропинка, при этом она понимает оба способа и логику и сенсорику.
upd. На вскидку можно сформулировать это как тренировка смекалки т.е. выработка стандартных процедур для очень большого количества не стандартных ситуаций.
...Образование это и есть создание образов...Но, мы и так в этом мире всё получаем и запоминаем и храним в образах...Так что масло масляное...

сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Ну если мы только что обсуждали дихотомию воспитание-обучение, то термин "образование", противопоставленный воспитанию в вопросе, я воспринял исключительно в значении "обучение".
..."обучение" вот верное по смыслу слово, а "образование" слово-пустышка....

сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 8
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Воспитание. Воспитание - цель, образование - средства достижения.
....Обучение, учёба, а не образование...

сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 7
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: +58.59
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
Система ценностей, которая определяет вес составляющих в сумме резонов и мотиваций, результирующей которых является целеполагание.
...А по-русски?)))...Что бы всем русским стало сразу понятно...

сообщение скрыто автором
+ 0.42 / 12
загрузить следующие сообщения: 20 из 1112
←Пред←128912892289428952949→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , Wrongman , бульдозер
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика