Цитата: footuh от 22.07.2020 12:05:20https://youtu.be/zFIlqIh-5LI
Итак продолжаем рассказ о том как в Кино отражены основные взаимодействия внуцтри общества. Сегодня речь пойдет про жизнь сильных психотипов Крестьян, как она показана в фильме "Экипаж" (а еще в фильмах "Москва слезам не верит" и "Белое солнце пустыни".)
То бишь все что вы хотели знать о концептах вида ЧЛ и БС (то бишь про деньги и сексуально-половую жизнь на советском экране при том, что и то и другое в те года считалось - табу), но стеснялись спросить
Ролик опять-таки запланирован к выходу на 16-00
По прежнему ждем от вас обратную связь.
Бррр, А.Э, какой от вас всё-таки плотный поток ЧЭ идёт, ваши тексты воспринимаю на ура, а вот видео мне приходится буквально заставлять себя смотреть и слушать.
К слову о БС-ЧЛ фильмах - я вспоминаю недавно незаслуженно задушенный в отечественном прокате фильм Территория. В нём, фактически, есть всё - это и щекотание ЧЛ, т.к. фильм - производственная драма, повествование о богатствах нашей земли, работа с которыми сопряжены с превозмоганиями, и щекотание БС-компонентов: и тема сисек, и красивая картинка, и величественная музыка, и подача ощущений сурового приполярья.
А ещё вот такой вопрос: говоря за фильмы мы говорим о воздействии на осознаваемые сильные функции, а имеет ли какая-то обратная связь кино на бессознательные сильные функции? Как бы например тем же габоштирам кино, где только щекочут БС и ЧЛ будет ИМХО неинтересно - ибо без сурового превозмогания (ЧС) и без тернистого пути получения нужных знаний (БЛ) просто не получится сюжета и на выходе получим какую-то порнуху.
И как кино воздействует на слабые концепты тех или иных представителей всех квадр? Кассу фильму же делают не только носители сильных БС-ЧЛ, возьмём какие-нибудь экранизации марвеловских комиксов - они постоянно берут ошеломительные кассы, но с точки зрения БС-ЧЛ там такая чушь!
Отредактировано: Фракталь - 23 июл 2020 15:40:33
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья