Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,171,593 48,218
 

gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: Bugi от 05.09.2020 21:13:23Как раз в школе и закладывается то самое отношение к событиям вместо изучения событий.

Бесспорно, чего я не отрицал.
Мои утверждения:
1. В школе Историю не изучают, а формируют гражданскую позицию на историческом материале
2. Преподавать именно историю в школе невозможно в силу ограничений возрастной психологии и необходимости изложить материал на одном общем уровне для всех. От Крестьян до Духовников.
Цитата: Bugi от 05.09.2020 21:13:23То есть, абсурднейший тезис,

Это задача идеологов и методистов.
Сначала идут научные работы в педагогике, затем спускают задачу методистам, а они рожают учебные планы под которые пишут учебники.
Цитата: Bugi от 05.09.2020 21:13:23Ибо сначала было сформировано ложное отношение, а затем его резко, но вполне сознательно и управляемо "перевернули".

И далее могут и будут переворачивать.
Потому что замутить голову 4ке могут многие. И это неотключаемо, можно лишь переворачивателей отстреливать на подлете.
  • +0.59 / 17
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: gvf от 05.09.2020 22:57:572. Преподавать именно историю в школе невозможно в силу ограничений возрастной психологии

Тут очень спорный вопрос. За исключением ряда гормонально обусловленных поведенческих патернов, само наличие "возрастной психологии" - предмет дискуссий. Я придерживаюсь точки зрения, что её не существует. Мышление младенца принципиально не отличается от мышления взрослого, хотя способов выражения у первого конечно несравненно меньше.
Возможно дело в отсутствии в СССР для подавляющего большинства населения гуманитарного образования (о необходимости которого здесь неоднократно говорили большевикиУлыбающийся), в результате чего рад банальных вобщем-то вещей кажутся даже взрослым запредельно сложными. Ну и отсюда иллюзия, будто дети чего-то там не смогут или не поймут.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.71 / 24
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: Senya от 05.09.2020 23:35:58Тут очень спорный вопрос.

Вполне допускаю, что проблема все же в концептах психики (не всем интересно и не все могут)
и методике преподавания рассчитанной на несовпадающий с реципиентом набор концептов (даже то что могут теоретически - не примут потому что методика неверна).
 
А, еще один момент, учебный план нельзя растягивать до бесконечности, время ограничено, и жизненного опыта, позволяющего воспринимать инфу просто нет у ребенка (опять же, то что касается вещей излагаемых тут на ветке в аспекте госуправления).
Отредактировано: gvf - 05 сен 2020 23:58:38
  • +0.49 / 12
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,812.45
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,568
Читатели: 24
Цитата: gvf от 05.09.2020 22:57:57Бесспорно, чего я не отрицал.
Мои утверждения:
1. В школе Историю не изучают, а формируют гражданскую позицию на историческом материале
2. Преподавать именно историю в школе невозможно в силу ограничений возрастной психологии и необходимости изложить материал на одном общем уровне для всех. От Крестьян до Духовников.

Это задача идеологов и методистов.
Сначала идут научные работы в педагогике, затем спускают задачу методистам, а они рожают учебные планы под которые пишут учебники.

И далее могут и будут переворачивать.
Потому что замутить голову 4ке могут многие. И это неотключаемо, можно лишь переворачивателей отстреливать на подлете.

1. Правильно. Только не столько "гражданскую позицию", сколько стереотипы восприятия. И не только, кстати, на уроках истории, точно так же это происходит на уроках литературы. Дидактический материал подобран таким образом, что у ребёнка складывается определённое отношение к тем или иным событиям. Причём, не из-за того, что он сам в этом разобрался, а потому что "Марь Иванна" так сказала, а она училка - "ей виднее".
2. Преподавать историю в школе можно и нужно. Но при этом необходимо убрать из учебного материала марксистко-либеральную догматику. Нужно на примерах исторических событий показывать, что в прошлых событиях нет однозначно "плохого" и однозначно "хорошего". Именно такой подход позволит привить школьникам понимание, что универсальных и "единственно правильных" путей развития нет и не будет. Что однозначно "плохих" и "хороших" эпох в развитии человечества не было и не будет. Что каждый, кто вещает о "всеобщем благе", стоит только отдать ему власть - прохвост и обманщик. Тогда таких людей будет гораздо труднее обмануть.
Педагогика, как прикладная наука практически целиком строится на возрастной психологии. А детская психология чётко делится на определённые этапы соответствующие конкретному возрасту. И до 12-13 лет, то есть периоду полового созревания, детское восприятие очень конкретно. В нём практически нет "полутонов". И именно поэтому дети воспринимают информацию учителя и учебников, как истину в последней инстанции. И если факты в учебнике и методичках изложены строго определённым образом, то отношение ими сформированное и становится определяющим на всю жизнь. В более старшем возрасте восприятие становится более гибким, но тут уж всё сильно зависит от интереса ученика к предмету и таланта учителя.

Но если эти факты впоследствии опровергнуть другими фактами, которые так же присутствовали, но в тот период не озвучивались, то возникает "эффект Резуна". В его книгах, поверьте, не сто процентов вранья, но точно такая же ловкая подтасовка фактов, которая присутствовала в советских учебниках. И доказывать, что его версия событий лжива было очень сложно. А это беда.
Примерно девяносто процентов граждан, вне зависимости от квадры, относится к собственной истории, как к некоему моральному фундаменту, которым можно гордится. Можно плохо знать, что и кто конкретно когда сделал, но в итоге "наши победили" и поэтому всё хорошо. Если же некто, с фактами на руках, начинает рушить этот фундамент, то ему крайне сложно противостоять, если фундамент был изначально построен на полуправде, которая, как известно - худший вид лжи.
Отредактировано: Bugi - 06 сен 2020 00:39:04
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.70 / 23
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:131. Правильно. Только не столько "гражданскую позицию", сколько стереотипы восприятия.

Я рассматриваю стереотипы как способ, а не цель.
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:132. Преподавать историю в школе можно и нужно.

Можно всё. При достаточном кол-ве затраченных усилий.
А вот нужно ли, чтобы х-лимонов школьников знало сколько стоил хлеб в Москве 1340 года и почему, а так же список импорта\экспорта ( и т.д.)
Или таки нужна биология как основа медицины и продовольственной безопасности, математика как основа научного мышления и все это вместе и в каких пропорциях.
А главное как это все увязать с Зимой и 90% 4й квадры.

Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Но при этом необходимо убрать из учебного материала марксистко-либеральную догматику.

Никто не спорит.
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Нужно на примерах исторических событий показывать, что в прошлых событиях нет однозначно "плохого" и однозначно "хорошего".

Вы это этикам расскажите.
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Именно такой подход позволит привить школьникам понимание, что универсальных и "единственно правильных" путей развития нет и не будет.

"все мозги порвал на части все извилины заплел." - вот такой эффект будет.

Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Тогда таких людей будет гораздо труднее обмануть.

Боевая соционика с Вами несогласна.
Я не шибко профессионален но при достаточном времени могу "перекрутить" человека в нужную мне сторону. Главное зацепить его на разговор, остальное дело техники.
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Но если эти факты впоследствии опровергнуть другими фактами, которые так же присутствовали, но в тот период не озвучивались, то возникает "эффект Резуна".

Чисто мое восприятие книг Резуна:
в возрасте лет 18-19 но еще до того как я проштудировал подшивки "Наш Современник" и "Москва" с 1982 (кажется) по 1991 года. и до прочтения Карамзина, Вадима Кожинова, Ивана Солоневича, Шафаревича и т.д. но уже после прочтения 88-89года "Наше наследие" где  напечатали "князь мира сего" Климова.
"О как интересно пишет... да прикольно... и так тоже можно факты соединить.... язык хорош, только мне плевать кто и зачем начал вв2. Мы всегда правы, потому что это мы, а они казлы.
А художественные романы у него хороши, да... умеет интригу завернуть, гнида"
--
Эт я все к тому что школа общеобразовательная и нужно думать как оно вылезет на такой огромной выборке.
  • +0.52 / 14
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Bugi от 06.09.2020 00:37:13Педагогика, как прикладная наука практически целиком строится на возрастной психологии.

И в этот момент очень хочется спросить, ну и как научные (стабильно воспроизводимые) успехи педагогики, что у нас, что за рубежом. Веселый
Извиняюсь, это я не в спор, что-то настроение просто такое. Есть околонаучный анекдот про обучение детей искусству говорения ртом на примере полудиких племён. В некоторых племенах существует специальный "детский" язык, с простейшими словами и правилами. В некоторых даже с младенцами разговаривают как со взрослыми без никаких скидок на возраст. Ну и есть те, кто как мы, говорят на обычном языке, частично адаптируя, упрощая и заменяя слова. Везде дети начинают нормально говорить в одном и том же возрасте.
Вообще дети исключительно адаптивны и могут приспособиться к самым причудливым и фантастическим представлениям взрослых о себе и вести себя в соответствии с правилами, которые те задают. Иначе не выжили бы в нашем очень непростом мире. Но это не значит, что те или иные правила были им изначально свойственны.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.74 / 25
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,064.31
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,448
Читатели: 134
https://youtu.be/d1iVitoonIM 
Сегодня у нас любопытная тема - о возможности (точней невозможности) изменения гороскопа то ли индивида, то ли государства в целом, а также скрепленная с этим тема о возможности (верней - невозможности) изменения структуры русского общества. На самом деле все эти вопросы тесно связаны с тем, что на Востоке называли бы - "Предопределением" или "Кармой". Иными словами - так ли случайно то, что написано у нас в гороскопах и не суждено ли всем нам получать по жизни плюшки за добрые дела наших предков, или терпеть лишения за их злые дела и поступки? В какой степени "сын за своего отца - не ответчик"?

Ролик станет доступен к просмотру в 16-00. тогда же появится и картинка-ссылка

Все же надеюсь на обратную связь В очках
Отредактировано: footuh - 06 сен 2020 16:04:00
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.83 / 29
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: footuh от 06.09.2020 15:22:46Все же надеюсь на обратную связь

ПрообратносвязуюУлыбающийся
Новым для меня, а вернее не задумывался и воспринимал как само собой разумеющееся,  в теме было только размышление о механизме "кармы" - за счет взаимодействия с окружающим Миром, откуда вылазит возможный "механизм" избавления от кармы - отрезать все связи, "исчезнуть" из Мира.
А сам принцип "кармы" воспринимается как воздух которым дышишь, как основа возникновения и существования династий.
пс
и то что во дворах того времени карма воспринималась так серьезно тоже не знал, думал только репутацию считали, но учитывая потребность сохранения династии, да, этот вопрос должен был быть в 1й десятке.
Отредактировано: gvf - 06 сен 2020 17:00:58
  • +0.54 / 15
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,064.31
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,448
Читатели: 134
Цитата: Нетто от 06.09.2020 16:36:34Александр Эрдимтович, Вы упоминали, что Екатерина рассматривала Петера Людвига в качестве Наследника. То есть, она хотела не пустить порченное потомство Петра 3 к престолу и изменить "карму ".  Но потом передумала, а почему? Где и как накосячил Петер Людвиг, что Екатерина решила " привить" древо Романовых дичком Бенкендорфов?

молодой петер людвиг обрюхатил 14-летнюю девицу и уговорил своего адъютанта старшего брата марьи федоровны будущего короля вюртемберга вилли-фредди взять ее в жены, дабы загладить грех (у вилли-фредди с детства из-за свинки не могло быть детей) в итоге на свет появился вилли-нилли, у которого харизмы было ровно столько же сколько в кадке с кислой капустой, но вилли-фредди не возражал ибо он (как и вся их семья) был терминально беден, а петер людвиг за эту услугу щедро его одарил. мало того дабы заткнуть рот отцу девицы, петер людвиг даровал тому русскую провинцию Финляндия (она была мала с центром в выборге, но тем не менее).
Екатерина в этом самоуправстве увидела крайне неприятный прецендент ее новый фаворит Потемкин беспокойством своей госпожи озаботился и в итоге петер людвиг вылетел из наследников за то что он "разбазаривал неизвестно кому русские земли".
Уже после того как он вылетел из наследников петер людвиг в благодарность к вилли-фредди (тот тоже был изгнан из россии за то, что частенько бил свою жену которая выросла и стала знаменитою вертихвосткой) взял в жены сестру вилли-фредди и марьи федоровны - фредерику и в итоге турн-унд-таксисы и ольденбурги переплелись друг с другом настолько что и не разобрать. петер людвиг и вилли-фредди очень сдружились и останутся близкими друзьями до смерти. в итоге бесплодный практически с наследственной точки зрения вилли-фредди передаст трон вюртемберга - дочери своей сестры доротеи/марьюшки - Екатерине павловне и сыну петера людвига - вилли-нилли при условии что те поженятся и "станут жить-поживать и добра наживать".
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.82 / 30
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,812.45
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,568
Читатели: 24
Цитата: Senya от 06.09.2020 09:02:43И в этот момент очень хочется спросить, ну и как научные (стабильно воспроизводимые) успехи педагогики, что у нас, что за рубежом. Веселый
Извиняюсь, это я не в спор, что-то настроение просто такое. Есть околонаучный анекдот про обучение детей искусству говорения ртом на примере полудиких племён. В некоторых племенах существует специальный "детский" язык, с простейшими словами и правилами. В некоторых даже с младенцами разговаривают как со взрослыми без никаких скидок на возраст. Ну и есть те, кто как мы, говорят на обычном языке, частично адаптируя, упрощая и заменяя слова. Везде дети начинают нормально говорить в одном и том же возрасте.
Вообще дети исключительно адаптивны и могут приспособиться к самым причудливым и фантастическим представлениям взрослых о себе и вести себя в соответствии с правилами, которые те задают. Иначе не выжили бы в нашем очень непростом мире. Но это не значит, что те или иные правила были им изначально свойственны.

Если внимательно посмотреть с чего начиналась индустриализация в 19 веке, то нетрудно разглядеть, что вначале появлялась система всеобщего образования. Причём, это образование производилось по стандартизированным программам на основе классно-урочной системы. Наша индустриализация тоже стала возможной именно благодаря введению всеобщего образования по единой программе и, опять таки, классно-урочной системе. Правда, необходимо отметить, что в двадцатые годы "птенцы гнезда Луначарского из комакадемии" слегка чудили, но в начале тридцатых эту богадельню разогнали и индустриализация, особенно послевоенная, целиком опиралась на образованный кадровый потенциал.
Те страны, которые всеобщим образованием не заморачивались, особых успехов в индустриализации не имеют. Но, подчёркиваю, образование необходимый, но отнюдь не единственный элемент быстрого промышленного развития.

Во второй половине прошлого века начались всяческие идиотские опыты в образовании и у нас, и на Западе. В некоторых аспектах нынешний кризис результат этих самых опытов. И в Азии всеобщее образование внедрялось на базе всё тех же педагогических приёмов, пришедших туда с Запада, хотя и со своими специфическими заморочками.

Теперь чуть-чуть о том, почему возрастная психология и педагогика на её основе науки, и почему с ними надо считаться.
Человеческий мозг в своём развитии проходит через несколько чётко обозначенных стадий, которые были выявлены и хорошо описаны. Поверьте, Выготский и Ушинский совсем не зря свой хлеб ели. Соответственно, мы в детстве усваиваем ту информацию, которую может воспринять мозг по мере формирования в нём нужных отделов и подотделов. Мы конечно можем вспомнить про юных гениев или неисправимых тупиц, но на то и индивидуальная изменчивость нашего мозга, причём и гениев и тупиц на самом деле очень мало - потому они и заметны. Поэтому программы обучения предмету строятся не просто про принципу "от простого к сложному", но и по мере развития необходимых мыслительных процессов основной массы учащихся. Нарушение этих законов, которые были определены детскими психологами чревато очень печальными последствиями.

Проиллюстрирую. 
В 1984 году в СССР была принята методика обучения "Русскому языку" в начальных классах на основе фонем. И в теории всё хорошо - наша орфография действительно основана на фонематических принципах и с этим не поспоришь. Разработчики программы всего лишь легкомысленно отнеслись к детской психологии и забыли о том, что до наступления полового созревания детское мышление очень плохо воспринимает абстракции. А фонема, как ни крути, - весьма абстрактна. В итоге, дети послушно повторяют за учителем "пять, пети, п'тачок", но не понимают, что это значит. И на призывы проверять правописание "О" в слове "побежал" словом "поиск" не реагируют. А теперь накладываем на сию "научную методику" выбывание старых опытных учителей и появление кучи мультиков и, как следствие, исчезнувший интерес к чтению (а значит, непроизвольному запоминанию правописания). Что имеем? Имеем повальную безграмотность созданную искусственно и именно из-за пренебрежения к детской психологии. Ибо хорошо известно, что тот же самый мозг младшего школьника имеет великолепную способность к механическому запоминанию. Поэтому, когда методики были основаны на запоминании правил правописания, результат в итоге был куда лучше.

Отсюда вывод. Не педагогика и детская психология виноваты в том, что школьные программы сделаны плохо, а те деятели от образования, которые по тем или иным причинам наплевали и на детскую психологию и на педагогику.
Отредактировано: Bugi - 07 сен 2020 00:31:43
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.79 / 27
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: footuh от 06.09.2020 15:22:46Все же надеюсь на обратную связь В очках

Вопрос несколько не по основной теме ролика. Масоны пытались переделать русское общество по типу французского 1-3 или британского 2-3. Троцкий, сам выросший в обществе 1-3, работал сперва на американцев, стремящихся к собственному идеалу 3-4. Выбор для российского крестьянства между скатыванием к статусу разрешённой квадры (в британском) или даже запрещённой (во французском случае) понятен. Но потом говорилось, что лично Троцкий (не факт, что даже большинство первоначальных троцкистов) работали с китайцами по направлению 1-4 и тут вошёл в контры с пришедшей к власти в России в 1917 еврейской Трешкой. Было ли это его личной самодеятельностью или он сменил хозяев с США на кого-то ещё?
ЗЫ.
Технический вопрос. Звук получился какой-то глухой и задавленный, как громкость не выкручивай. В последних двух "беседах" даже в неподготовленном помещении было заметно разборчивей.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.74 / 23
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: Bugi от 07.09.2020 00:27:33Поверьте, Выготский и Ушинский совсем не зря свой хлеб ели. Соответственно, мы в детстве усваиваем ту информацию, которую может воспринять мозг по мере формирования в нём нужных отделов и подотделов.

Сам факт забвения этих принципов заставляет сомневаться в их научной основе. Набор эмпирических правил, верный для большинства населения.
Цитата: Bugi от 07.09.2020 00:27:33Проиллюстрирую. 
В 1984 году в СССР была принята методика обучения "Русскому языку" в начальных классах на основе фонем.

Обучение математике туда же. Но это точно возрастное? У меня как в детстве с дифурами не заладилось, так и во взрослом состоянии я их не осилил. Может просто Первуха попыталась натянуть свои методы обучения на прочие квадры?
ЗЫ.
В том, что детёныши всех млекопитающих до полового созревания обладают высочайшей способностью к механическому запоминанию, а потом это окно стандартно закрывается и дальше дожитие идёт с имеющимся багажом, это без сомнений. Тут человек наоборот сильно выбивается из ряда, потому что у него период запоминания (и установки новых связей) заканчивается в возрасте 20-30 лет, а у некоторых чуть не пожизненно длится.
Отредактировано: Senya - 07 сен 2020 08:30:16
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.67 / 23
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,064.31
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,448
Читатели: 134
Цитата: Senya от 07.09.2020 08:14:34Вопрос несколько не по основной теме ролика. Масоны пытались переделать русское общество по типу французского 1-3 или британского 2-3. Троцкий, сам выросший в обществе 1-3, работал сперва на американцев, стремящихся к собственному идеалу 3-4. Выбор для российского крестьянства между скатыванием к статусу разрешённой квадры (в британском) или даже запрещённой (во французском случае) понятен. Но потом говорилось, что лично Троцкий (не факт, что даже большинство первоначальных троцкистов) работали с китайцами по направлению 1-4 и тут вошёл в контры с пришедшей к власти в России в 1917 еврейской Трешкой. Было ли это его личной самодеятельностью или он сменил хозяев с США на кого-то ещё?
ЗЫ.
Технический вопрос. Звук получился какой-то глухой и задавленный, как громкость не выкручивай. В последних двух "беседах" даже в неподготовленном помещении было заметно разборчивей.

этого я не знаю, однако всем очевидно что первуха антагонистична 3-ке и если у вас картина мира выглядит как 2-4, то изменять ее можно или в "оевропеивая Россию" в направлении 2-3 (создаем сильное третье сословие придавливая крестьян - путь бенка и всех последующих масонов), или в 3-4 (опять-таки создаем сильное третье сословие и выбиваем прежнее руководство - исходно путь самых разных староверческих организаций, а позже путь меньшевиков, американских товарищей и тыды), или создаем из партии "орден меченосцев" в направлении 1-2 (тот самый путь которого изначально придерживался сам троцкий в блоке с каменевым - путь провалился после чуда на Висле, когда стало понятно что из большинства "плменных большевиков с печальным взором" боевые офицеры - как из говна пуля и воевать тот же тухачевский умеет лишь с тамбовскими крестьянами но не регулярной пусть и польской армией) и наконец путь вида 1-4 (путь начатый радеком и приведший к лобызаниям с красными китайцами).
С точки зрения Троцкого - его мог устраивать или путь партии как "ордена меченосцев", или "дружба с краснокитайцами" ибо в двух других вариантах - он становился никто и звать его было никак, однако основная еврейская масса под его началом была все же из Трешки как и положено при нормальном распределении внутри еврейского общества. Именно поэтому сперва люди троцкого - поссорились с прочими масонами и соцдемами (путь 2-3) и принялись истреблять староверов контролировавших на тот момент большую часть промпотенциала россии (ссора с путем 3-4). Дальше не выгорело с путем 1-2 и остался единственный путь вида 1-4, но он же вел и к ссоре с абсолютным большинством внутри партии большевиков, ибо эти люди были евреями с одной стороны и из трешки с другой. вот такая печалька. соответственно после того как троцкий и его первушечная подпевка были вытеснены из ВКПб - он вынужден оказался бежать в страну вида 1-4 (Мексику) ибо в стране с любой другой структурой общества ему были не рады.
Думаю, что Троцкий пришел к своей судьбе сам без особого понукания и попал в непонятное - по природе вещей и не было какой-то нарочной его вербовки мексиканской индийской или китайской разведкамиПодмигивающий
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.87 / 31
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: footuh от 07.09.2020 13:38:00и наконец путь вида 1-4

Как Вы сами отметили, особенность российского общества 2-4 в том что 4ка базовая, а не 2ка.
Потому любые попытки построения общества с 90% населения базовой квадрой, а учитывая  события ПМВ и гражданской, то поболее 90%   т.к. 2ку подвыбили, в любой вариант где 4ка не базовая должна была раньше-позже напороться на бунт народный-беспощадный, который  был бы возглавлен новорожденной 2кой, выделенной из крестьян.
Оставалось лишь отследить тенденцию и возглавить, что и сделали те кто не был ангажирован и сделав ставку на местных, ставших потом "бабайками". 
  • +0.60 / 17
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: o_zzz от 07.09.2020 10:51:35буквально на днях было на афтершоке(?) вроде - его якобы Рейли перевербовал.

Подумалось (даже безотносительно личности Троцкого). Революционный деятель обязательно чья то креатура. Но стоит ему даже на несколько месяцев покомандовать тысячами вооружённых людей и порешать судьбы миллионов, как он забывает, что работает наёмным менеджером и начинает ощущать себя главой государства. А смена хозяина в его воображении заменяется на подбор союзников. Но как же оный революционер ошибается...
Не то что бы путь от революционеров-менеджеров в главы государства совсем был закрыт (это не так, хотя бы на примере Сталина), но обычно крайне тернист и занимает десятилетия.
Отредактировано: Senya - 07 сен 2020 14:43:29
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.78 / 25
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,514.34
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12
Цитата: Senya от 07.09.2020 14:43:08Революционный деятель

- трибун ?
  • +0.42 / 9
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,064.31
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,448
Читатели: 134
https://youtu.be/x__b3Iyxj6g 
Завершилась Итальянская кампания и австрийский император Франц крайне недоволен. Тем временем в Санкт-Петербург возвращаются первые офицеры с Итальянской кампании и по этому поводу устраивают большой бал. События на этом балу развиваются вовсе не по плану Государя императора...

Ролик появится в 16, картинка ссылка появится позже.

Мы все - всем коллективом очень ждем от вас - обратную связь Благодарный
Отредактировано: footuh - 07 сен 2020 16:02:07
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.84 / 27
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +6,750.15
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: gvf от 07.09.2020 15:36:43- трибун ?

С обязательным эпитетом "пламенный".Улыбающийся
В фиксированном периоде принято обращаться к народным массам. Да и в мутабельном тоже, хотя массы уже ничего реально не решают. Но в нынешнем кардинальном успешные революционеры скорее будут закулисными махинаторами и "серыми кардиналами".
Да и в прежние времена неоднозначно, часть крупнейших революционных деятелей России выступали редко и в этой роли не слишком запомнились. Из тех, чьи имена на слуху, Дзержинский, тот же Сталин. "Птицы говоруны" реально составляли меньшинство.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.67 / 20
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,812.45
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,568
Читатели: 24
Цитата: Senya от 07.09.2020 08:24:51Сам факт забвения этих принципов заставляет сомневаться в их научной основе. Набор эмпирических правил, верный для большинства населения.

Обучение математике туда же. Но это точно возрастное? У меня как в детстве с дифурами не заладилось, так и во взрослом состоянии я их не осилил. Может просто Первуха попыталась натянуть свои методы обучения на прочие квадры?
ЗЫ.
В том, что детёныши всех млекопитающих до полового созревания обладают высочайшей способностью к механическому запоминанию, а потом это окно стандартно закрывается и дальше дожитие идёт с имеющимся багажом, это без сомнений. Тут человек наоборот сильно выбивается из ряда, потому что у него период запоминания (и установки новых связей) заканчивается в возрасте 20-30 лет, а у некоторых чуть не пожизненно длится.

Как раз события второй половины прошлого века на Западе и с небольшой задержкой у нас показывают, что всё именно по науке.
В один прекрасный момент было принято решение, что основное производство выгоднее перенести в другие страны и тогда получается, что вместо квалифицированных работников необходимы "квалифицированные потребители". А для того, чтоб потребитель "жрал, что дают", его знания должны быть несистемными и фрагментированными. Соответственно, программы обучения стали меняться таким образом, чтобы получить основную массу людей способных лишь бездумно нажимать на правильные кнопки. На Западе эти программы стали внедряться с середины шестидесятых годов, у нас чуть позже. "Бурбаки" в математике - это как раз для этого. Фамилия Кольман вам должна многое объяснить о том, почему подобное случилось и у нас. При этом, часть привилегированных школ продолжают учить по старым научным методикам до сих пор. Я думаю, вы в курсе, что в дорогих частных школах Силиконовой долины компьютеры и смартфоны для учеников запрещены.
А в Азии, куда в основном и переносилось производство, программы школьного обучения, как раз остались такими, чтоб получить значительное количество квалифицированных рабочих. Поэтому не стоит удивляться корейцам, которые достигают высоких результатов на математических олимпиадах. При этом, естественно, существуют индивидуальные способности к тому или иному предмету. Лично я, как и вы, ко всем этим математическим крокозябрикам испытываю глубочайшее уважение, но пусть они будут там, а я здесь.Подмигивающий
Что касается развития памяти, то доказано, что этот внутренний механизм можно развивать до самой старости. Но усилий требуется, чем позже - тем больше. Поэтому, гораздо проще вовремя сказать ребёнку, что приставки "па" в русском языке не существует, чем морочить ему голову подбором слов, где этот слог под ударением. В 7 - 8 лет он это легко запомнит на всю жизнь, и у него выработается механический навык правильного написания.
Отредактировано: Bugi - 07 сен 2020 18:52:07
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.76 / 25
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,812.45
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,568
Читатели: 24
Цитата: gvf от 06.09.2020 01:43:42Я рассматриваю стереотипы как способ, а не цель.

Можно всё. При достаточном кол-ве затраченных усилий.
А вот нужно ли, чтобы х-лимонов школьников знало сколько стоил хлеб в Москве 1340 года и почему, а так же список импорта\экспорта ( и т.д.)
Или таки нужна биология как основа медицины и продовольственной безопасности, математика как основа научного мышления и все это вместе и в каких пропорциях.
А главное как это все увязать с Зимой и 90% 4й квадры.\n\nНикто не спорит.

Вы это этикам расскажите.

"все мозги порвал на части все извилины заплел." - вот такой эффект будет.\n\nБоевая соционика с Вами несогласна.
Я не шибко профессионален но при достаточном времени могу "перекрутить" человека в нужную мне сторону. Главное зацепить его на разговор, остальное дело техники.

Чисто мое восприятие книг Резуна:
в возрасте лет 18-19 но еще до того как я проштудировал подшивки "Наш Современник" и "Москва" с 1982 (кажется) по 1991 года. и до прочтения Карамзина, Вадима Кожинова, Ивана Солоневича, Шафаревича и т.д. но уже после прочтения 88-89года "Наше наследие" где  напечатали "князь мира сего" Климова.
"О как интересно пишет... да прикольно... и так тоже можно факты соединить.... язык хорош, только мне плевать кто и зачем начал вв2. Мы всегда правы, потому что это мы, а они казлы.
А художественные романы у него хороши, да... умеет интригу завернуть, гнида"
--
Эт я все к тому что школа общеобразовательная и нужно думать как оно вылезет на такой огромной выборке.

Сформированные стереотипы можно назвать промежуточной целью, если считать главное целью - возможность манипулирования обществом.
В средних классах школы (5-7), у подростков начинается формирование абстрактного мышления, поэтому, если в пятом классе достаточно давать представление об основных исторических событиях, то в последующем, эти события нужно разбирать более основательно, что, собственно, и делается. При этом, математика, русский язык, химия и другие предметы не заменят предмет истории. Кстати, недавно, некто Шойгу, сказал, что экзамен по географии необходимо сделать обязательным. А без знания географии в понимании истории будут большие сложности. Так что, набор школьных предметов - это комплекс базовых необходимых знаний для получения обществом полноценных членов. Но, как я уже ответил Сене, вопрос ещё и в том, какие перспективы для общества видят его реальные правители.

Говоря о предстоящей "зиме", стоит помнить, что в это время из разряда безусловных "плохишей" выйдет аристократия, а её место займут "ростовщики-кровопийцы и прочие менялы-буржуины". А для того, чтоб нормально управлять четвёркой, нам всё-таки нужно достаточное количество двушки. А её, двушки, сейчас наблюдается явный дефицит. Поэтому, одной из задач школы, я вижу выявление способных детей, из которых можно будет подготовить достаточное количество грамотных управленцев. А управленцев нужно учить, причём системно.
"Извилины" завиваются именно существующими подходами к обучению истории. Если события освещаются однобоко, то и извилины именно "заплетаются". Пример: достаточное количество школьников понят о том, что войну с Наполеоном выиграл Александр I. Формируется убеждение, что тот был хоть и царь, но "хороший". А вот Николай "палкин" был крепостником, казнил "хороших декабристов и проиграл Крымскую войну". Всё. И если вы попробуете объяснить нормальному современному человеку, что именно при Николае I удалось снова собрать российские земли в единое целое, что именно при нём директивным порядком стали читать лекции на русском языке в университетах, что именно в годы его царствования была заложена российская научная школа, то в ответ вы получите недоумение: "нас такому не учили". "Извилины в клубке".
Читая перечисленных вами авторов, стоит помнить, что это их личный взгляд на события, и даже если он максимально беспристрастный (это у Климова, да?Подмигивающий) то он в любом случае неполон.

Школа - это инструмент. Вопрос в том, какие качества в гражданах мы хотим в итоге получить.
Отредактировано: Bugi - 07 сен 2020 23:09:07
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.71 / 22
Сейчас на ветке: 97, Модераторов: 0, Пользователей: 12, Гостей: 38, Ботов: 47
 
Ale-ale , Anstep , Bиктор , SKS , UrsaMinor , _Serega_ , bb1788 , gvf , john74 , kosatkoman , razen , zdrav