Цитата: footuh от 15.11.2020 20:19:47Треха не модельерствует. Треха деньги зарабатывает в том числе и на швейном деле. У Трехи нет в сильных позициях БС и ЧЭ, чтобы быть всемирно известными пидарасами модельерами. Моделирование это очень ЧЭ-шное занятие. а у трешки в ценностях ЧЭ вообще нет.
В исходном посте все перепутано. Никогда Двушка не будет шить (разве что от сильной нужды при отсутствии любых Крестьян и Буржуев в зоне влияния). ибо зачем что-то шить, когда это же самое проще тупо взять у тех, кто шьет/умеет шить? Особенно для психотипа с Болевой БС в осознаваемых.
Трешка создает/организует швейную мастерскую/фабрику, заполняет ее Крестьянами, а дальше - вопрос что именно их швеи бригадно колхозными методами им нашьют. И так далее.
А реально хорошие штаны, или там пиджаки в той же Москве испокон веку шили исключительно разнообразные Соломон Израилевичи. да Армен Аветисовичи и попасть к таким можно было лишь по знакомству, да по записи - ибо именно по таким правилам и устроена первушная иерархия. И надобно понимать, вчто у по-настоящему хорошего портного - штаны. или пиджак это по сути штучный материал (отрицающий возможность цехового производства) и по факту произведение искусства.
Однако много ли хороших штанов с пиджаками нужно в обществе где носителей ЧЭ от силы 10% от населения и эти 10% казенной формой от государства уже обеспечены? (А за неуставную форму штанов может с любой стороны прилететь влегкую
Получается что эта социальная ниша (гениальных портных-модельеров) в России в принципе не востребована, и соответственно никому у нас в реальности не шибко нужны "портные Соломон Моисеевичи" в товарных количествах. Отсюда возникает логическая цепочка насчет того что спрос рождает предложение, но если самого товарного спроса нет - "куда бедному еврею податься?"
Небольшая стори нашего маленького швейного дела.
Всё началось с того, что (будущая) жена моя, будучи на старших курсах обучения в универе на факультете туристического дела, поняла что туризмом заниматься никогда не будет, ибо человек человеку - волк. Но красный диплом из принципа взяла. Но вдруг оказалось, что по кайфу делать всякие нестандартные вещи, а т.к. по швейному делу образования не было, но было желание этим заниматься - то и челленджи росли по мере накопления опыта. В то время был взрыв интереса к японской культуре, время, когда дешёвых безлимитных и быстрых интернетов ещё не было и процветали рынки cd-dvd, на которых можно было найти всё что угодно. Сначала шились простенькие японские юкаты, где почти все выкройки - это прямоугольники, затем какие-то несложные одиночные косплеи, потом пошли сложные комплексные косплеи, с крафтом, бутафорией, с собственными постановками и боёвками на фестивальных сценах, с аудио и видеосопровождением, а затем и ролевики с танцорами-реконструкторами подтянулись с доспехами, бальными платьями, фраками - вот этим всем. И всё это продолжается уже почти 10 лет. Каких-то несметных богатств такая деятельность не приносит, но на руках остаётся достаточно, чтобы иметь интерес продолжать этим заниматься. И что характерно - практически 100% всех заказов это "сделайте вот как на картинке" или "сделайте как на картинке, но тут так, тут сяк, а вот здесь рыбу завернём", т.е. разработкой оригинальных образов заниматься не приходится. Рекламы нет, обращаются по принципу "вас нам посоветовали", и даже так - очередь на 2-4 месяца вперёд, отдых от всего этого случайный, короткий и спорадический. Сложности и трудоёмкости - запредельные, помощников почти нет - никто не готов так впахивать да и компетенции нужны широченные, да ещё высокие требования на точность и качество, и нет "серийности" - почти каждая вещь является индивидуальным проектом.
Вот такое безрыбье по единицам в миллионике.
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья