Цитата: Бузук от 24.09.2016 23:27:24Я привел доказательство своим словам насчет дымовых труб, вы - нет.
Могу привести еще раз.
Удивительно ровная полоса горения и дымо-образования на северной башне (с антенной) сразу вызывает подозрения.
В природе царят хаос и случайность, здесь же видим результат чьих-то стараний упорядочить материю:
И подозрения переходят в шок:
Цитата: normalized_ от 25.09.2016 08:28:08Инструкции и требования регуляторов (надзорных органов).
Цитата: Бузук от 25.09.2016 08:20:07Центральные колонны не распадались на куски по местам крепления болтами, даже при наклоне. То есть, соединения колонн вполне себе крепкие и надежные.
А вот сам процесс дезынтеграции:
Цитата: ILPetr от 25.09.2016 09:56:39Качество телевизионной с'емки не позволяет увидеть на какие элементы развалилось центральное ядро и внутренние опорные колонны. Но оно, ядро, развалилось. Из-за потери устойчивости, когда сжатие сменилось изгибом, сдвигом и растяжением. Все в полном соответствии с законами механики и сопротивления материалов.
Цитата: Бузук от 24.09.2016 23:27:24Я привел доказательство своим словам насчет дымовых труб, вы - нет.
Могу привести еще раз.
Удивительно ровная полоса горения и дымо-образования на северной башне (с антенной) сразу вызывает подозрения.
В природе царят хаос и случайность, здесь же видим результат чьих-то стараний упорядочить материю:
И подозрения переходят в шок:
Цитата: Кот Мудраго от 25.09.2016 11:12:28Камрад, если вы не поняли, наш недалекий друг имел ввиду, что колонна не развалилась на фрагменты, а превратилась в "нанопыль" благодаря воздействию неизвестного науке физического процесса.
Ему кажется, что раз на одной фотке колонна целая, а на другой мы видим пыль, то так оно и было.
---
Бузук, обращаюсь к вам.
Когда возник перекос столба (высотой в несколько сотен метров) нижний фрагмент колонны не выдержал нагрузки и разрушился.
Вся конструкция полетела вниз, ударяясь о землю и поочередно разваливаясь на отдельные фрагменты по месту сварки/болтовому соединению.
Цитата: михайло потапыч от 25.09.2016 12:13:14(1)
Вы тоже видите пыль вместо колонны! Наконец-то!
Может сталь трухлявая попалась и рассыпалась от удара?
(2)
Отчего возник "перекос столба"? Через час после удара "Боинга".
Может быть я плохо смотрел, но перекоса столба перед обрушением не заметил.
(3)
Если бы разрушился нижний фрагмент колонны, то вся конструкция полетела бы вбок, а не строго вниз, поскольку остальные фрагменты продолжали сопротивляться.
Цитата: ILPetr от 25.09.2016 12:30:321. Мы видим разрушение ядра в об'екты менее разрешающей способности телекамеры.
2. Есть такой термин - "неустойчивое равновесие", достаточно малого воздействия (дуновение ветра, вибрация, отваливание незначительного об'екта и т.д. и т.п.) чтобы равновесие нарушилось. До падения перекрытий они и обеспечивали равновесие ядра, после падения - ядро осталось само по себе и рухнуло. Боинги тут только как причина падений перекрытий.
3 "Вбок" - это пока изгибающие моменты не начали разрушать полетевшую конструкцию. Она же "летит" не сама по себе, а в следсвие реакции с опорой.
Вот, верхушка "отклонилась", это как раз "в бок". Но опра снизу исчезала с такой скоростью, что никакого горизонтального импульса передать верхушке не смогла, та и упала,наклоненная, вертикально вниз.
Цитата: ILPetr от 25.09.2016 12:30:32Скрытый текст
Вот, верхушка "отклонилась", это как раз "в бок". Но опра снизу исчезала с такой скоростью, что никакого горизонтального импульса передать верхушке не смогла, та и упала,наклоненная, вертикально вниз.
Цитата: михайло потапыч от 25.09.2016 13:55:19Ключевой момент здесь - это скорость, с которой исчезала опора под верхушкой.
Не может 80-этажная стальная конструкция развалиться одномоментно во всех узлах.
Но видимо 11 сентября природа сделала исключение
Цитата: Mozgun от 25.09.2016 14:00:20Как говорил один свидомый по поводу одного плаката: лозунг гарный - цель погана.. сиречь рассуждение правильное, вывод в корне не верен.
Еслиб в момент обрушения кто-то кнопочку вовремя подсуетившись не нажал на подрыв - вся эта верхняя ебулда, локально сохраняя жесткую связность полетела бы все далее и далее на бок потому что ниже, те самые весьма мощные центральные колонны точно так же локально связанные в жёсткую ещё конструкцию в нижней части хоть немного падение да притормаживали, и потому верх обязан был отклоняться в сторону оставаясь жестко связаным со своей частью ядра.Скрытый текст
Цитата: михайло потапыч от 25.09.2016 12:13:14(1)
Вы тоже видите пыль вместо колонны! Наконец-то!
Может сталь трухлявая попалась и рассыпалась от удара?
(2)
Отчего возник "перекос столба"? Через час после удара "Боинга".
Может быть я плохо смотрел, но перекоса столба перед обрушением не заметил.
(3)
Если бы разрушился нижний фрагмент колонны, то вся конструкция полетела бы вбок, а не строго вниз, поскольку остальные фрагменты продолжали сопротивляться.
Цитата: Mozgun от 25.09.2016 14:00:20Как говорил один свидомый по поводу одного плаката: лозунг гарный - цель погана.. сиречь рассуждение правильное, вывод в корне не верен.
Еслиб в момент обрушения кто-то кнопочку вовремя подсуетившись не нажал на подрыв - вся эта верхняя ебулда, локально сохраняя жесткую связность полетела бы все далее и далее на бок потому что ниже, те самые весьма мощные центральные колонны точно так же локально связанные в жёсткую ещё конструкцию в нижней части хоть немного падение да притормаживали, и потому верх обязан был отклоняться в сторону оставаясь жестко связаным со своей частью ядра.
Про некий невероятный вес трындеть не надо, секции здания прекрасно держались в связке выше очагов пожара, и просто замечательно жестко держались в связке ниже.
Нашел годный пример для практического опыта: возьмите десяток пластиковых ящиков из под бутылок в супермаркете, таких с разделением на ячейки под бутыли, соедините жестко их между собой скобами все в вертикальную колонну, да повыше, а потом подожгите в центре чем нибудь высокотемпературным, лучше термитной шашкой, чтоб огонь вверх быстро не успел охватить(все таки пластик не металл, горит в разы лучше).
И любуйтесь до упора - КАК ОНО РАЗВАЛИТСЯ. Могу поспорить на ящик коньяка - чем ниже место возгорания тем больше целого от верха колонны упадет не рассыпаясь на секции, и упадет на бок..
Если найдёте ящики из сварной проволоки - ещё интереснее эксперимент будет, но с неизменным результатом - верх завалится вбок, целым не рассыпаясь до самой земли..это та самая жесткая связность о которой Вы тут красочно рассказываете..вот так оно и работает в каркасах сложного состава с центральным ядром и даже без несущего ядра.
Цитата: ЦитатаНе верите мне, чёрт с ним, не верите Сапёрному Танку? имеете право, да, только что у вас кроме веры то в Официальную Мурзилку останется?
Цитата: ДядяВася от 24.09.2016 16:11:36Как человек, искушённый в области горения, прокомментируйте:
Результат работы ТОС-1 «Буратино».
Это взрыв, или фейк, снятый кинематографом?
Цитата: Ален Прост от 25.09.2016 17:58:28Перевод новости.
Нельзя подавать иски против идентифицированных арабских угонщиков и их возможных заказчиков-спонсоров? Почему бы это?
Цитата: ILPetr от 24.09.2016 20:31:25Ничем. ТОС - это огнеметная система, ее боеприпас взрыва не производит. Выглядит как в голливудском экшне, но не взрыв.
Цитата: Technik от 25.09.2016 19:21:40Камрад Nomalized в принципе все вопросы с скоростью второго Боинга закрыл раз и навсегда, но в порядке занудства и с учетом остаточных брыканий Потапыча по этому вопросу напомню то, что он писал:
«Дуэйн Дитс, большая шишка из НАСА
Согласно радарам Боинг 767-200 рейс UA175 прямо перед столкновением развивал скорость 510 knots (586 mph) или 940 км/ч.
Это здорово за рамками максимальной разрешённой скорости в 360 knots (414 mph) или 666 км/ч.
И за рамками максимальной возможной скорости в 410 knots (471 mph) или 757 км/ч».
Я рискнул заметить, что эти 940 (или 950) липовые. Получил ответ -
«Эти 950 км/ч вовсе не липовые.
Это скорость зафиксированная по радарам.
Рейс UAL175 (в отличие от предыдущего AAL11) летел с включенным транспондером (этого я до сообщения Потапыча не знал…), поэтому его путь и скорость известны до мельчайших деталей.
С числом 950 только одна проблемка - Боинги 767 с такой скоростью на уровне моря не летают, для них 760 это предел, 800 уже гарантированное разрушение.
Так что … это был не Боинг».
Получил также не совсем вменяемую оценку результатов анализа 43-х видео, проведенного вот здесь
http://glav.su/forum/1-misc/315/4030808-message/#message4030808
………….
«…А на ваших липовых видео изображение самолёта продолжает своё движение сквозь стальнейший небоскрёб без малейшей запинки даже глазом не моргнув».
После того, как проанализировано 43 видео, из которых в 23-х случаях ЛА совершенно однозначно определяется как большой двухдвигательный самолет, а еще в 11-и столь же однозначно видно, что это слишком большой ЛА, чтобы быть крылатой ракетой, вы будете утверждать, что все эти видео липовые? И на основании только неувязки со скоростью продолжите утверждать, что это все же КР?
Или, если вы все же изменили свое мнение, и этот ЛА - не КР, то тогда что же это?
Хотелось бы получить однозначный ответ.
Цитата: михайло потапыч от 25.09.2016 20:14:18Уважаемый Техник!
В методичке от фирмы Боинг приведена скорость для модели Боинг 767 Vmo=360 knots.
Для такого специалиста как вы этого должно быть наверно достаточно, чтобы сделать однозначный вывод.
Для меня очевидно, что Боинг 767 НЕ ЛЕТЕЛ и не врезался в Южную башню.
Давайте для начала с этим вопросом разберёмся, в котором именно ваше мнение весомее многих других.
А потом перейдём к анализу видео и прочих кислых моментов.