Цитата: Technik от 25.09.2016 22:10:43Вы передергиваете. Откуда вы взяли, что Vne - это скорость РАЗРУШЕНИЯ?
Еще раз - то, что привел Normalized:
"Специально в тексте написано, что такое Vmo, с переводом. (Максимальная сертифицированнаяэксплуатационная скорость, а не как вы пишите "безопасная")
А вот Vne - velocity never [to] exceed, скорость которую пилотам никогда не надо превышать (так как она максимальная безопасная для полета).
The speed beyond which it is not safe to fly an aircraft. It is normally less than the maximum diving speed (Vd)
Vd - максимальная скорость при пикировании (dive speed), обычно на 11% (могу ошибаться) больше чем Vne. А запас по разрушению, управляемости по углам и флэттен эффекта, как написано выше (a) и (b), по требованиям надзорных органов Vd + 20%."
Насколько я знаю, ни в какой документации ни на какой самолет не указывается скорость РАЗРУШЕНИЯ. Указываются скорости и числа М, которые нельзя превышать.
Еще раз. Я не аэродинамик и не прочнист, поэтому в этих вопросах мое мнение - разве что мнение дилетанта. Я могу лишь оценить информацию Normalized' а, и по тому, что мне известно о случаях разрушения самолетов при превышении приборной скорости или числа М, склоняюсь к мысли, что Боинг в последние десятки секунд своего полета мог развить скорость, превышающую даже Vd, без разрушения. Вот если бы полет продолжался бы и сопровождался набором скорости, да еще бы и сопровождался маневром с перегрузкой в 2-3 g - вот тогда разрушение, скорее всего, и произошло бы. Но в случае с ВТЦ2 удар произошел ДО выхода на скорость разрушения.
Поэтому я повторяю свой вопрос: если для вас очевидно, что Боинг 767 НЕ ЛЕТЕЛ и не врезался в Южную башню - то что же такое туда летело и влетело?
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 22.09.2016 13:20:55....
Ну что, четвертый Боинг явно выбивается из этого ряда. Все таки, пиндосы его сбили, а потом начали прятать этот факт. Тогда именно с фактами вокруг этого Боинга плотно поработали спецслужбы США, и верить официальной версии нельзя.
....
Цитата: михайло потапыч от 26.09.2016 14:49:01А вот фирма Боинг не согласна с вашими определениями скоростей.
As defined by FAR 25.1505, Vmo/Mmo is the “Maximum Operating Limit Speed that may not be deliberately exceeded in any regime of flight (climb, cruise, or descent) except where a higher speed is authorized for flight test or pilot training operations.” All Boeing airplanes are certified to this rule. Therefore, intentional exceedance of Vmo/Mmo is not permitted in normal operations. Exceeding Vmo/Mmo can pose a threat to exceeding design structural integrity and design stability & control criteria of the airplane. At speeds less than Vmo/Mmo the airplane’s flight characteristics have been confirmed by flight testing to meet FAR requirements. At speeds in excess of Vmo/Mmo, however, normal airplane handling characteristics are not assured.
Источник
http://flysafe.raa.asn.au/groundschool/VMO_MMO_Limitations_Review.pdf
Перевод
Vmo - это скорость, которая не может быть превышена ни в каком режиме полёта за исключением случаев, когда повышенная скорость разрешена для тестового полёта либо для тренировки.
Превышение этой скорости может нанести ущерб структурной целостности и управляемости самолёта.
На скоростях выше Vmo нормальные характеристики управления самолётом не гарантируются.
Цитата: михайло потапыч от 26.09.2016 14:49:01А вот фирма Боинг не согласна с вашими определениями скоростей.
As defined by FAR 25.1505, Vmo/Mmo is the “Maximum Operating Limit Speed that may not be deliberately exceeded in any regime of flight (climb, cruise, or descent) except where a higher speed is authorized for flight test or pilot training operations.” All Boeing airplanes are certified to this rule. Therefore, intentional exceedance of Vmo/Mmo is not permitted in normal operations. Exceeding Vmo/Mmo can pose a threat to exceeding design structural integrity and design stability & control criteria of the airplane. At speeds less than Vmo/Mmo the airplane’s flight characteristics have been confirmed by flight testing to meet FAR requirements. At speeds in excess of Vmo/Mmo, however, normal airplane handling characteristics are not assured.
Источник
http://flysafe.raa.asn.au/groundschool/VMO_MMO_Limitations_Review.pdf
Перевод
Vmo - это скорость, которая не может быть превышена ни в каком режиме полёта за исключением случаев, когда повышенная скорость разрешена для тестового полёта либо для тренировки.
Превышение этой скорости может нанести ущерб структурной целостности и управляемости самолёта.
На скоростях выше Vmo нормальные характеристики управления самолётом не гарантируются.
Цитата: ILPetr от 26.09.2016 15:41:00Выделено главное из всего этого пассажа - далее фирма-изготовитель не несет прямой или косвенной ответсвенности за любые наступающие послелствия. Это не граница разрушения самолета, это граница ответственности.
Цитата: михайло потапыч от 26.09.2016 16:01:11А про ущерб структурной целостности и управляемости вы почему умалчиваете?
Вот как выглядит типичный набор высоты для Боинг 767-200, обратите внимание на скорости.Рекомендуемая скорость 315 knots, максимальная Vmo=350 knots.Скрытый текст
На более высоких скоростях не гарантируются ни структурная целостность, ни управляемость.
Я не хочу сказать, что самолёт непременно рассыплется на скорости 360 knots.
Но при этом происходит следующее:
- включается сирена оповещения экипажа;
- управляемость резко ухудшается;
А "наш" Боинг летел не на 360, он летел на 513 knots.
Разницу ощущаете?
Цитата: Кот Мудраго от 25.09.2016 23:14:26Тогда скажите в чем преимущество удара сверху?
Если лететь в пике, то промазать очень легко, я бы сказал элементарно.
Рикошетом названа попытка приземлить самолет летящий горизонтально, с минимальной скоростью снижения.
Собьет верхушки крыш, а обломки перелетят все здание. Неэффективная трата энергии.Скрытый текст
Цитата: Бузук от 25.09.2016 21:28:36Ради поддержки официальной версии вы готовы не верить собственным глазам. Похвальный патриотизм.
Трубки по всему этажу стоят. Стоят под углом. Это единственный этаж с трубками на этой фото. Выше этого этажа все покрыто гарью.
Поднимите руку, кому еще непонятно?
Цитата: ILPetr от 26.09.2016 16:44:40Вы рекламу батареек "работает до 10 раз дольше" слышали? Здесь тот же принцип - на скорости более Vmo при допущенных перегрузках возможно нарушение структурной целостности. А если перегрузки менее допущенных или вообще отсутствуют? А с перегрузками, это Vmo плюс сколько? +20% или +50%? Изготовитель ответственность с себя снял, а конкретный порог скорости, при которой начнется разрушение, не указал, указал границу, ранее которой точно не начнется (в том числе и у аэроплана с исчерпанным на 100% летным ресурсом, т.е. металлолома). Разницу понимаете? Как пример - максимальная посадочная скорость Ту-134 330 км/час. Это значит, что при скоррсти 331 км/час КБ Туполева никакой ответственности не понесет. Развалится ли самолет при такой скорости? По Вашему - твердое да! Вот только зафиксирована скорость посадки 415 км/час.
Цитата: Бузук от 26.09.2016 17:22:02Камрад, ваши нападки неуместны. Я обсуждаю конкретные фотографии, это не может являться троллингом.
Для вашей справки из правил форума:
Троллизм = Целенаправленное создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны. Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний и просьб, вызывающем высокомерии ко всем участникам и т.п.
Цитата: Пикейный жилет от 26.09.2016 22:43:36Поднимаю руку.
Мне непонятно.
Объясните пожалуйста, раз Вы уже поняли.
Цитата: Бузук от 23.09.2016 19:39:01Хотите сказать, что крылья внутри не полые??? А куда же керосин то заливают?
Еще немного о самолетных крыльях.
В истории авиации еще не было прецедента, чтобы самолетное крыло разрезало (разрезало, Карл!) стальные ну или хотя бы железобетонные колонны.
Даже хотя бы не 14 вертикальных колонн и 4 горизонтальных стальных (железобетонных) полов, а хотя бы всего одну колонну.
Даже вроде бы Кот ничего не нашел.
В авиа происшествиях крылья и хвост обычно отваливаются первыми, особенно при попадании в твердые препятствия типа домов.
Нужно ли напоминать про правило рычага? А рычаг в случае с Боингом 767-200 составляет метров так 20.
- От С-130 в полете отваливаются крылья. Стальная башня по нему вроде не ударяла
- Попадание бмбардировщика B-25 весом 10 тонн на скорости 322 кмч в Empire State Building.
Фюзеляж пробил дыру примерно 6х6м в железобетонной стене, двигатели оторвались и улетели вперед.
А крылья просто разрушились.
Должны были бы разрезать хлипкий железобетон насквозь, но наверное скорости не хватило.
Вот если бы его до 950 кмч разогнать? Наверняка бы прорезал.
- Крушение самолета в Тайване
Опять не понимаю, почему железобетонный парапет устоял перед крылом.
Крыло всмятку, а парапету хоть бы что.
Хотя царапина похоже все-таки там есть:
Цитата: -=MeXicaN=- от 26.09.2016 23:02:38Ну тогда вопрос с "трубами" закрыт? Или через пару дней опять на колу мочало?))
Я вот что хочу спросить Вас и всех, кто придерживается версии обрушения нетрадиционным способом - КТО по вашему мнению этот злой гений, который организовал и провёл данную атаку? Не касаясь, наличия отсутствия боингов, взрывчатки и дымовых труб.
Цитата: __Alex_loki_ от 27.09.2016 08:27:59цру совместно с фбр
скип
Цитата: -=MeXicaN=- от 27.09.2016 09:52:02НетЪ! Вы называете исполнителей. А кто смог так взмахнуть шашкой, что две такие Конторы, по-Вашему мнению, бросились исполнять такие приказы. Напомню обе организации, как бы призваны в той или иной степени защищать много чего, в том числе граждан Америки, а не пулять в них самолетами.
Вы просто высказываете очевидную мысль витающую в воздухе, что такое могла провернуть лишь серьезная лавка. Но дальше фантазии и интуиции не хватает взглянуть на мир ширше, отставить ширше не верно - ширее. Вам и многим камрадам слепит глаза медийное величие Америки. Но как показала практика, в военном отношении она очень даже уязвима.
Цитата: __Alex_loki_ от 27.09.2016 10:28:59когда один типчик пробиркой тряс в ООН , Ирак и Саддама обвиняли не только в наличии ОМП , но в финансировании/участии в 9/11 .
что ясно указывает на заказчика . цру , фсб , госдеп и пентагон (их тоже использовали в 9/11, но "в тёмную" начав известные учения по сценарию "захват самолётов") подчиняются только президенту США .
вы таки это хотели услышать ? )
Цитата: михайло потапыч от 26.09.2016 16:01:11Рекомендуемая скорость 315 knots, максимальная Vmo=350 knots.
На более высоких скоростях не гарантируются ни структурная целостность, ни управляемость.
Я не хочу сказать, что самолёт непременно рассыплется на скорости 360 knots.
Но при этом происходит следующее:
- включается сирена оповещения экипажа;
- управляемость резко ухудшается;
А "наш" Боинг летел не на 360, он летел на 513 knots.
Разницу ощущаете?
Цитата: Technik от 27.09.2016 11:27:42Прежде всего. Извольте точно формулировать свои сообщения.
Не «В продолжение разговоров о несчастных Боингах, которые не врезались в башни, хотелось бы затронуть тему летчиков, которые ими не управляли. Кто они, эти скромные смельчаки, изменившие ход истории?» - а «В порядке уклонения от ответа на неудобный для меня вопрос Техника, хотелось бы…» и далее по тексту.
...
Потапыч. Я последний раз задаю вам свой вопрос: если для вас очевидно, что Боинг 767 не летел и не врезался в Южную башню, и Боинги вообще не врезались в башни - то что же такое туда – хотя бы в южную башню - летело и влетело?
Отсутствие ответа на этот вопрос позволит мне с полным основанием аттестовать вас как трепача и демагога, не брезгающего жульническими приемчиками. Вам это надо?