Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Катастрофа SSJ в Шереметьево.

Катастрофа SSJ в Шереметьево.

←Пред←1 2  3  5  6 13→След→
 
  MikeGin1968
   
   
MikeGin1968   Россия
Екатеринбург
51 год

Слушатель

Карма: +2.30
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
+ 0.06 / 6
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +1.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,155
Читатели: 4
 
Щас начнется расчистка дороги боингу, ссджет гавно, боинг фореваЗлой

   Уже началась...
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.08 / 6
  MikeGin1968
   
   
MikeGin1968   Россия
Екатеринбург
51 год

Слушатель

Карма: +2.30
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
А он, типа забыл, что самолёт тяжелее, чем при обычной посадке? "Не могу сказать точно..."

Может быть правый двигатель не тянул после двух ударов молнии? Поэтому не смогли уйти на второй круг и была большая вертикальная скорость? Пассажиры пишут после молнии самолет стал заваливаться на правый борт. На одном рабочем двигателе с полными баками как бы ситуация развивалась?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: MikeGin1968 - 07 мая 2019 00:00:01
С уважением...
+ 0.03 / 2
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +1.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,155
Читатели: 4
 
Из комментов (не моё)
Нужен советский самолёт, например ТУ-154, с такими же нормальными пилотами и можно хоть в тайге его сажать.



  С нормальными пилотами посадить "Суперджет" в режиме ручного управления ("direct mode") гораздо проще, чем Ту-154.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.19 / 13
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +1.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,155
Читатели: 4
 
Boeing выкатился за пределы ВПП в аэропорту Норильска

МОСКВА, 6 мая. В аэропорту Норильска самолет авиакомпании NordStar в 13:25 (09:25 мск) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Предварительные причины нештатной ситуации - метеоусловия.
В Норильске сегодня сильный боковой ветер. На севере края с вечера воскресенья объявлено штормовое предупреждение из-за очень сильного, до 27 м/c, ветра и метели с видимостью менее 1 тыс. метров.

На борту находились 100 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал

Ссылка ТАСС

 Это здесь, зачем?
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.07 / 5
  baddym
   
   
baddym  

Слушатель

Карма: +0.03
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 38
Читатели: 0
 
Моё мнение. Шли с превышением вертикальной скорости поэтому стойки и сломали. В последней катастрофе Ту-22М3 это наглядно можно увидеть, там самолёт вообще поломался.
Земля пухом погибшим

Вы неправы, упомянутый  Ту-22М3 переломился от первого удара на повышенной вертикальной, так как пилот не видел полосу и поздно начал выравнивать. Тут видимость была нормальная, но получился скоростной прогрессирующий козел, где каждый следующий скачек выше предыдущего. Например вот:

Сказалась повышенная посадочная скорость из за большого веса и несоразмерные движения джойстиком, так как самолет был в режиме direct law, (прямого управления), в отличии от нормального, где компьютер динамически меняет передаточные коэффициэнты отклонения рулей в зависимости от скорости, загрузки и других параметров полета.
Отредактировано: baddym - 06 мая 2019 20:11:50
+ 0.24 / 16
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +1.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,155
Читатели: 4
 

 Отличное видео. Экипаж угробил самолёт и людей.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.06 / 10
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +1.75
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,155
Читатели: 4
 
Может быть правый двигатель не тянул после двух ударов молнии? Поэтому не смогли уйти на второй круг и была большая вертикальная скорость? Пассажиры пишут после молнии самолет стал заваливаться на правый борт. На одном рабочем двигателе с полными баками как бы ситуация развивалась?

  Всё там работало, до жёсткой посадки. Заваливаться на правый борт? Разворот самолёт делал, с правым креном. О каком втором круге Вы говорите? Он на него и ушёл, кстати.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.09 / 9
  pps
   
   
pps   Россия

Слушатель

Карма: +22.61
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 446
Читатели: 0
 
Уже началась...

Если вы про это:
http://www.interfax-russia.ru/…p;sec=1664
Скрытый текст

То  там причины экономические, самолет как ни странно должен летать и приносить деньги, а не стоять ожидая запчастей. Уже давно судятся.  Одни по гарантии должны поставлять запчасти, а другим пофиг что запчасти не поставляет производитель - платите и все.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 3
  baddym
   
   
baddym  

Слушатель

Карма: +0.03
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 38
Читатели: 0
 
Отличное видео. Экипаж угробил самолёт и людей.

Не факт, думаю что на тренажере дают и посадку в direct law и посадку с превышенным весом, но вот что эти два пункта вместе вряд ли. Кроме того еще были отказы, двусторонней связи с диспетчером не было, может и скорость была недостоверной. В общем на боинге 737 мах датчик угла атаки заглючил, а вон чего вышло.
+ 0.05 / 5
  MikeGin1968
   
   
MikeGin1968   Россия
Екатеринбург
51 год

Слушатель

Карма: +2.30
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
И что, ссука, характерно для охуенных профи, в Простых Метео Условиях!
Они, видите ли, в ручном режиме не умеют сажать самолет. Оно, блядь, сложно!!!!
...
Прогноз. Через два три дня их задержит Следственный Комитет.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1213816/byvshii_pilot_aeroflota_nazval_laifu_vozmozhnuiu_prichinu_katastrofy_v_shieriemietievo

Бывший пилот "Аэрофлота" Владимир Сальников, управлявший в том числе "суперджетами", рассказал Лайфу, что лётчикам авиакомпании дали указание не выполнять полёты в ручном режиме. По словам специалиста, трагедия при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево могла стать результатом этого запрета.

По большому счёту к самолёту претензий-то нет — есть претензии к системе подготовки и обучения лётного состава. Это касается конкретно руководства "Аэрофлота", — заявил экс-лётчик.

По словам Сальникова, руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило пилотам выполнять полёты в ручном режиме. Лётчикам сказали, что отрабатывать ситуации, которые могут возникнуть при полёте, они будут на тренажёрах-симуляторах.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: MikeGin1968 - 07 мая 2019 20:45:01
С уважением...
+ 0.17 / 13
  baddym
   
   
baddym  

Слушатель

Карма: +0.03
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 38
Читатели: 0
 
И что, ссука, характерно для охуенных профи, в Простых Метео Условиях!
Они, видите ли, в ручном режиме не умеют сажать самолет. Оно, блядь, сложно!!!!
...
Прогноз. Через два три дня их задержит Следственный Комитет.

К пожарным у меня вопросы.
1) Где они так долго телились, подъехали когда эвакуация уже закончилась.
2) Почему стояли и ковыряли в носу, а не пошли внутрь самолета.
-0.48 / 34
  KB
   
   
KB  

Слушатель

Карма: +1.02
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 181
Читатели: 0
 
...
Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги.
...
Ссылка

Общеизвестно, что пилоты из России вполне успешно работают во многих зарубежных авиакомпаниях.
При этом ни о каких известных ЧП с участием российских пилотов зарубежных авиакомпаний не сообщалось.
Не могу удержаться от проведения аналогий с нашими звездами игровых видов спорта, выступающих успешно "там", но показывающими результаты ниже среднего "здесь". Вне зависимости от денежного вознаграждения за свой труд.
Может быть дело в каких-то непознанных до сих пор глубинах психологии?
+ 0.06 / 7
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +2.51
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 633
Читатели: 0
 
По катастрофе ССЖ, вот статья с анализом авиакатастрофы от пилота, которого один из наших камрадов знает лично:
https://zen.yandex.ru/media/id…00b3347766

Люди! Прежде писать про эту катастрофу - прочтите по приведенной для вас ссылке.. Я бы даже предложил модераторам закрепить пост/ссылку в шапке ветки..
В принципе там ВСЕ сказано и до выводов следствия говорить думаю не о чем...
ЗЫ. человек написал очень корректно, все что не написал но хотел сказать - всё  понятно....  
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
  NavyGator
   
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +188.74
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 11,188
Читатели: 22
 
Из комментов (не моё)
Нужен советский самолёт, например ТУ-154, с такими же нормальными пилотами и можно хоть в тайге его сажать.



К сожалению, статистика говорит, что это не так. Только в период с 1980 по 1989 год было 5  катастроф Ту-154, и ещё 4 катастрофы Ту-134, унесшие жизни множества людей.
Ту-154, который сел в Ижме попал даже в гораздо более худшую ситуацию с точки зрения управляемости воздушного судна, чем ССЖ. Только мастерство пилотов было существенно выше, при том, что управляемость Ту-154 была существенно ниже.
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 0.30 / 18
  McLuck D
   
   
McLuck D   СССР
Ленинград
56 лет

Слушатель

Карма: +0.24
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 84
Читатели: 0
 
Даже спорить не буду - скорее всего КВС согласно инструкции действовал.
Замечу лишь, что время оценить обстановку у него было. Если померла электроника, а функционал пилотирования сохранился - возможны варианты.
-
И ещё в тему молний. Не собираюсь срач разводить, но молния - штука такая. Разная. И молниезащита вероятнее всего рассчитывается на определенные условия. И условия эти вряд ли включают в себя все вероятности, особенно те,  с которыми раньше сталкиваться не приходилось.  Иначе говоря - шибануть могло так и в такое место, что никаких расчетов по таким случаям просто не проводилось. И к статистике здесь апеллировать бесполезно - все случаи разные.

По поводу молнии - в период с 17-00 до упоминаний о Ш. ехал по Коле и слушал Вести-ФМ. Так по эфиру раз десять предупредили от МЧС, что супер-пупер гроза в Москве и водителей просят остаться дома и не стоять под рекламными щитами. Учитывая закидоны погоды в ЛО и циклон беснующийся уже пару дней  ГРОЗА явно могла быть НЕОРДИНАРНОЙ
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 5
   
idioten test   Германия
Hessen

Слушатель

Карма: +152.71
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 11,234
Читатели: 21
 
один вымышленный диалог
Дискуссия 61 0 +0.42 / 24 +0.42 / 24

Учитель – у самолетов марки ABC за отчетный период было 10 катастроф, а у самолётов марки XYZ – 20 катастроф за этот же период. Какую марку ты предпочтёшь для полёта?
Юнга – конечно ABC!

У. – извини, я забыл тебе сказать, что у самолетов марки ABC 1000 активных бортов, а у XYZ – 7000. 
Ю. – тогда XYZ

У. – не торопись... дослушай... ABC летает на короткие расстояния со сменой экипажа, и может совершать до 10 взлетов/посадок в сутки, а XYZ часто используют, как чартер несколько взлётов/посадок в месяц 
Ю. – тогда... тогда... я не знаю, Учитель...

У. – твой единственно правильный ответ. 
но, не расстраивайся, истина откроется тебе... 
для начала открой этот свиток: Survival analysis : techniques for censored and truncated data / John P. Klein, Melvin, L. Moeschberger. —2nd ed. 
потом испей данных из источника https://www.airfleets.net/home/
помни, что жизнь самолёта лучше считать в месяцах, обрати внимание на парсинг, победи капчу...
разберись, стоит ли рассматривать выкат с полосы в сильный шторм или столкновение со стаей птиц, как катастрофу...
а если террористы предпочитают взрывать самолеты марки ABC? 
включать такие случаи в OBSERVED=1 или не включать?

Скрытый текст

только твоя позиция независимого исследователя позволит найти правильные ответы на все эти вопросы, построить кривые выживания для типов самолётов, которыми ты летаешь или только собираешься летать...
что-то вроде этого

Скрытый текст

но, всегда помни, что это только статистика, моделирование, игры разума – это не реальность, это не наша жизнь.
поэтому не удивляйся, когда однажды, твой самый статистически безопасный самолёт будет вместе с тобой приземляться на небесах.

Ю. – я понял. благодарю тебя, Учитель...
Сообщение скрыто автором
Туман, туман, на прошлом, на былом,
Далеко, далеко, за туманами наш дом...
+ 0.42 / 24
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +667.97
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 14,698
Читатели: 3
 
Из комментов (не моё)
Нужен советский самолёт, например ТУ-154, с такими же нормальными пилотами и можно хоть в тайге его сажать.

У Ту-154 статистика, прямо скажем, не очень.
Причем не только при эксплуатации в СССР/России, но и в других странах.
А про нормальных пилотов - это да.
Иначе можно и через грозовой фронт "дорогу сократить", как в 2006 году над Донецком, или ансамбль Александрова угробить сразу после вылета. ГрустныйГрустный
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.22 / 11
  NavyGator
   
   
NavyGator   Россия
Санкт-Петербург

Слушатель

Карма: +188.74
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 11,188
Читатели: 22
 
Насколько я помню в большинстве катастроф был человеческий фактор. Как в 90-х, когда квс дал сыну порулить.

То есть вы хотите сказать, что в СССР пилоты были хуже обучены, чем сейчас?
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
+ 0.00 / 3
  MikeGin1968
   
   
MikeGin1968   Россия
Екатеринбург
51 год

Слушатель

Карма: +2.30
Регистрация: 06.02.2018
Сообщений: 469
Читатели: 1
 

Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
С уважением...
+ 0.45 / 24
загрузить следующие сообщения: 20 из 171
←Пред←1 2  3  5  6 13→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , Wrongman
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел >
  4. Катастрофа SSJ в Шереметьево.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика