Катастрофа SSJ в Шереметьево.

46,672 152
 

Фильтр
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 09:36:55Кстати версию диверсии я до сих пор не отвергаю,

И это очень хорошо дает вам характеристику - ставя вас на один уровень с прочими апологетами версии теракта на сочинском борту. Не прекращайте напоминать об этом.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.14 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 09:36:55Согласен. Я хочу получить ответ лишь на основной вопрос - что произошло с бортом, что привело к столь масштабному отказу оборудования. Этот процесс и запустил смертоносную череду событий.
Кстати версию диверсии я до сих пор не отвергаю, как причину этого несчастья.
Но заметьте, о нем в прессе ни слова.Рот на замке

О масштабах отказов оборудования мы не знаем. Пока мы знаем только слухи о переходе ЭДСУ в direct mode (если с долей шутки - Аэробус стал Боингом) и, предположительно, о потере устойчивой связи с диспетчерами. Ни одно из этих событий, ни вместе, ни поотдельности, не являются той причиной, которая привела к сгоревшему самолету. Это условия, в которых вынужден был действовать экипаж и наземные службы. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.24 / 11
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 10:47:33при работающей ILS самолет шшел на посадку с увеличенной вертикальной скоростью? Значит ILS пришла в негодность во время посадки и выдавала неправильную ориентацию самолета в пространстве.

Пока что это всё домыслы. Кстати, почему именно с вертикальной?
  • +0.06 / 3
  • АУ
pps
 
russia
Слушатель
Карма: +47.17
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1,204
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 07:24:57Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
    «Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.

Вы знаете, как у человека имеющего некоторое отношение к пожарной охране и в том числе привлекавшийся к различным нештатным ситуациям в аэропорту в составе СиС по планам взаимодействия одно утверждение этого источника что ПА были загружены водой, а не пеной мягко говоря вызывают сомнения в компетентности "источника". Пена это не что-то такое что заливается в ПА, это пенообразователь который при смешивании водой и прохождении через устройства для подачи пены превращается в ту самую пену. Уж извините, но в то что в пенобаке (это отдельный бак, а не тот в котором вода) не было пенообразователя я не поверю. Так то там и журнальчики по расходу не только ГСМ за смену, но и того же пенообразователя, а так же прием и сдача дежурства. Во что я могу поверить - это в то что "источник" посмотрел видео как поливала первая машина и не увидел там пены летящей на 50 метров. Вот в это я поверю. "Источнику" невдомек что тот же самый пенообразователь может подмешиваться в качестве смачивателя в обычную воду (просто на дозаторе водителем выставляется необходимый процент) - тогда разницы глазом тупо не увидишь. Дальность полета струи в этом случае максимальная.
То что "источник" где-то прочитал на форумах по поводу расстановки СиС - тут да, есть вопросы. Ситуация то классическая - горение разлившегося топлива под ВС и схемы расстановки тоже классические. Но опять же не знаю что именно видели на том ПА который подъехал первым - хотя кмк то что трапы выкинуты и люди бегают было видно. При классической расстановке они не только бы защитили трапы как пути эвакуации, но и могли дать под большим давлением именно ту самую пену на тушение разлившегося топлива, что представляет наибольшую угрозу. Помимо тушения если встаешь спереди то появляется еще один плюс - потоки частично смывают разлитое топливо за хвост ВС и можно при надобности заткнуть работающий двигатель ВС и еще много чего.
Но еще раз повторюсь - каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. В этом случае интересно посмотреть планы пожаротушения на данный вид ВС разработанные в аэропорту и соответствие действий л/с этим планам.
Отредактировано: pps - 14 май 2019 16:16:45
  • +0.40 / 19
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +108.20
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:29:53Об этом есть видеодоказательства. Он ударился о ВПП так, что подпрыгнул.

Второе предложение - не связанное. Совсем.
Ударился после прыжка. Т.е. когда началось "козление". Строго говоря, надо так - подпрыгнул так, что ударился.
О превышении вертикальной скорости говорить нельзя. Равно и как про горизонтальную, сиречь просто скорость.
Пусть смотрят самописцы и разбираются.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.14 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:47:58Стоп, стоп, стоп! Если была назначена экспертиза, значит были на то основания, согласны?
Журналисты, в силу своего гуманитарного образования написали так как поняли то, что им сказали, согласны?
Народ не должен был бегать по всей ВПП, а должен быть загружен в специальные автобусы, согласны?
Ну и по поводу средств тушения и их применения,, опять же есть видео, где процесса пеногенерации не видно.
По журналы. Случалось мне работать в одной из экстренных служб. Многое повидал, особенно с журналами.
А так ждем результаты экспертиз, тут не спорю.

Основания - сгоревший самолет и трупы. Только их наличия достаточно для проведения расследования действий сил спасения и безопасности. Назначение подобной экспертизы совершенно не значит, что к спасателям есть какие-то претензии, такая экспертиза может показать, что их нет.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.22 / 13
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:29:53Об этом есть видеодоказательства. Он ударился о ВПП так, что подпрыгнул.

Так козёл был прогрессирующий, с тремя прыжками. 


Например,  в этом видео ручку после первого касания от себя и пошёл скакать. 
Отредактировано: Baykalec - 14 май 2019 12:10:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03Козление - это уже последствия, а причина в невыполнении второго пилота инструкции, о заходе на второй круг. Дальше обсуждать последствия такого поведения не вижу разумным. Это критическая ошибка пилота, ответственного за посадку на этом этапе.
Но здесь есть одно "но", действия пилота могли быть связаны с аварийной ситуацией на борту, о которой нам не рассказали, в силу секретности данных об этом.

Не-а. Причина козления в том, что самолет не был выровнен на необходимой высоте и, возможно, имел существенно отличные от необходимых скорости. Почему это произошло - по причине неправльных или ошибочных действий экипажа, или нарушений управляемости самолета, мы не знаем. Почему они не ушли "на второй круг" мы тоже не знаем - то ли опять же по причине неправильных действий экипажа, то ли экипаж знал, что второго круга им не выполнить по каким-то причинам и сажать самолет надо как есть сейчас.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.14 / 6
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 10:47:33Это понятно. Здесь меня смущает один вопрос - почему при работающей ILS самолет шшел на посадку с увеличенной вертикальной скоростью? Значит ILS пришла в негодность во время посадки и выдавала неправильную ориентацию самолета в пространстве.

Вы как маленький! Вы же уже сказали - что в самолете была гаусс-гаранта! Что вам еще нужно?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.11 / 5
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +108.20
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,165
Читатели: 5
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03Козление - это уже последствия, а причина в невыполнении второго пилота инструкции, о заходе на второй круг.

Еще раз.
1. Мы не знаем, какие инструкции давали пилотам и чему их учили.
2. Мы не знаем, учили ли их сажать самолет с превышением веса.
3. Мы не знаем, почему пилоты приняли такое решения.
4. Мы не знаем, что там было на борту с отказами.
Строить догадки на неверных предпосылках - нельзя. На все вопросы дать ответ может только комиссия по расследованию.
До этого момента обвинять пилотов попросту бессмысленно.
Допускаю, что виноваты могут быть пилоты. Не вопрос. Не значит, что я их защищаю, отнюдь. Но вину может обозначить только суд и только по результатам расследования. А ответов на вышестоящие вопросы мы не знаем.
И еще один момент. Или нюанс. Пилоты могли делать неправильные действия, но если их не учили подобному или они следовали инструкциям - они не виновны. Виновны те, кто им их дал и учил по ним.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.26 / 14
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:47:58Стоп, стоп, стоп! Если была назначена экспертиза, значит были на то основания, согласны?

Вы читаете, что пишут другие участники?
Ну так и быть, специально для вас: в случае трагедий таких масштабов - назначаются всевозможные экспертизы. В т.ч. и экспертиза топлива, которым заправляли самолет. И антиобледенительную жидкость проверят. И как организована работа противопожарных служб. И "скорой помощи". И, на всякий случай, метеорологов тоже прошерстят. И для того, что бы успокоились "свидетели теракта" - проверят самолет на предмет следов ВВ. А также будет назначено проведение огромной кучи всяких разных экспертиз. 
Только вот назначение всех этих экспертиз - вовсе не говорит о том, что их назначают на основании каких-то оснований/подозрений. Или потому, что так захотелось левой пятке ведущего следствие. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.28 / 14
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03действия пилота могли быть связаны с аварийной ситуацией на борту, о которой нам не рассказали, в силу секретности данных об этом.

куча интервью с пассажирами, запись переговоров пилотов, видео из салона.
Но "свидетель теракта" упрямо гнёт свою линию
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.18 / 8
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +56.10
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,727
Читатели: 9
Цитата: ILPetr от 14.05.2019 12:25:59Не-а. Причина козления в том, что самолет не был выровнен на необходимой высоте и, возможно, имел существенно отличные от необходимых скорости. Почему это произошло - по причине неправльных или ошибочных действий экипажа, или нарушений управляемости самолета, мы не знаем. Почему они не ушли "на второй круг" мы тоже не знаем - то ли опять же по причине неправильных действий экипажа, то ли экипаж знал, что второго круга им не выполнить по каким-то причинам и сажать самолет надо как есть сейчас.

Диалог у на с Вами начинает уходить от реальности и размазывается, поэтому предлагаю начать разбор от момента сообщения пилотов сигнала бедствия диспетчеру.
1. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?
ЗЫ:
Конкретно интересен хронометраж вот этого куска:
Цитата— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……

Время между словами "Полминуты" и фразой "Ой, ....."
Отредактировано: avt5160701 - 14 май 2019 19:22:18
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 93 уровня.
  • -0.07 / 4
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 18:54:411. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?

Не было сигнала бедствия. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.20 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 18:54:41Диалог у на с Вами начинает уходить от реальности и размазывается, поэтому предлагаю начать разбор от момента сообщения пилотов сигнала бедствия диспетчеру.
1. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?

По слухам за 5 минут до катастрофы. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 1
  • АУ
avt5160701
 
russia
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +56.10
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,727
Читатели: 9
Цитата: ILPetr от 14.05.2019 19:15:50По слухам за 5 минут до катастрофы.

По моим предположениям, примерно минуты две. То есть у аварийно-спасательных служб было примерно от двух по моей версии до пяти по версии Вашей, чтобы среагировать. Установлено, что машины в количестве двух штук выехали из депо, а не прибыли от точки сбора техники. Заметьте, при инциденте с таким же самолетом чуть раньше, в далеко не самом главном аэропорте страны:
http://www.amic.ru/voprosdnya/416740/
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 93 уровня.
  • -0.08 / 4
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 19:31:45По моим предположениям, примерно минуты две. То есть у аварийно-спасательных служб было примерно от двух по моей версии до пяти по версии Вашей, чтобы среагировать. Установлено, что машины в количестве двух штук выехали из депо, а не прибыли от точки сбора техники. Заметьте, при инциденте с таким же самолетом чуть раньше, в далеко не самом главном аэропорте страны:
http://www.amic.ru/voprosdnya/416740/

Вот тебе, критикану, уже дали ответ:
Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.18 / 9
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: ZeD от 15.05.2019 06:25:56Крылья, тем не менее, остались целы, а вот задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар, в котором погиб 41 человек.

Ну вот тут они явно гонят пургу. Что уже было доказано. Но что поделать - журнашлюхи с коммерсанта - ещё и не то отмочить могут
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.09 / 6
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: ZeD от 15.05.2019 07:19:35В чем именно пургу? Непосредственно крылья действительно не разрушились от ударов. Вроде об этом и написано. Да и на видео видно как он скакал.

задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.06 / 2
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +40.11
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 16.05.2019 05:54:12Не собираюсь так же и что-то утверждать с пеной у рта.

Ага. Не собираетесь. Только о диверсии на борту вы лично упомянули раз пять, если не больше.
Если это - не утверждение с пеной у рта - то что тогда таковым назвать?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1