Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 09:36:55Кстати версию диверсии я до сих пор не отвергаю,
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 09:36:55Согласен. Я хочу получить ответ лишь на основной вопрос - что произошло с бортом, что привело к столь масштабному отказу оборудования. Этот процесс и запустил смертоносную череду событий.
Кстати версию диверсии я до сих пор не отвергаю, как причину этого несчастья.
Но заметьте, о нем в прессе ни слова.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 10:47:33при работающей ILS самолет шшел на посадку с увеличенной вертикальной скоростью? Значит ILS пришла в негодность во время посадки и выдавала неправильную ориентацию самолета в пространстве.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 07:24:57Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:29:53Об этом есть видеодоказательства. Он ударился о ВПП так, что подпрыгнул.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:47:58Стоп, стоп, стоп! Если была назначена экспертиза, значит были на то основания, согласны?
Журналисты, в силу своего гуманитарного образования написали так как поняли то, что им сказали, согласны?
Народ не должен был бегать по всей ВПП, а должен быть загружен в специальные автобусы, согласны?
Ну и по поводу средств тушения и их применения,, опять же есть видео, где процесса пеногенерации не видно.
По журналы. Случалось мне работать в одной из экстренных служб. Многое повидал, особенно с журналами.
А так ждем результаты экспертиз, тут не спорю.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:29:53Об этом есть видеодоказательства. Он ударился о ВПП так, что подпрыгнул.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03Козление - это уже последствия, а причина в невыполнении второго пилота инструкции, о заходе на второй круг. Дальше обсуждать последствия такого поведения не вижу разумным. Это критическая ошибка пилота, ответственного за посадку на этом этапе.
Но здесь есть одно "но", действия пилота могли быть связаны с аварийной ситуацией на борту, о которой нам не рассказали, в силу секретности данных об этом.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 10:47:33Это понятно. Здесь меня смущает один вопрос - почему при работающей ILS самолет шшел на посадку с увеличенной вертикальной скоростью? Значит ILS пришла в негодность во время посадки и выдавала неправильную ориентацию самолета в пространстве.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03Козление - это уже последствия, а причина в невыполнении второго пилота инструкции, о заходе на второй круг.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:47:58Стоп, стоп, стоп! Если была назначена экспертиза, значит были на то основания, согласны?
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 11:53:03действия пилота могли быть связаны с аварийной ситуацией на борту, о которой нам не рассказали, в силу секретности данных об этом.
Цитата: ILPetr от 14.05.2019 12:25:59Не-а. Причина козления в том, что самолет не был выровнен на необходимой высоте и, возможно, имел существенно отличные от необходимых скорости. Почему это произошло - по причине неправльных или ошибочных действий экипажа, или нарушений управляемости самолета, мы не знаем. Почему они не ушли "на второй круг" мы тоже не знаем - то ли опять же по причине неправильных действий экипажа, то ли экипаж знал, что второго круга им не выполнить по каким-то причинам и сажать самолет надо как есть сейчас.
Цитата— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 18:54:411. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 18:54:41Диалог у на с Вами начинает уходить от реальности и размазывается, поэтому предлагаю начать разбор от момента сообщения пилотов сигнала бедствия диспетчеру.
1. За сколько времени до посадки диспетчеру прислали сигнал бедствия?
Цитата: ILPetr от 14.05.2019 19:15:50По слухам за 5 минут до катастрофы.
Цитата: avt5160701 от 14.05.2019 19:31:45По моим предположениям, примерно минуты две. То есть у аварийно-спасательных служб было примерно от двух по моей версии до пяти по версии Вашей, чтобы среагировать. Установлено, что машины в количестве двух штук выехали из депо, а не прибыли от точки сбора техники. Заметьте, при инциденте с таким же самолетом чуть раньше, в далеко не самом главном аэропорте страны:
http://www.amic.ru/voprosdnya/416740/
Цитата: ZeD от 15.05.2019 06:25:56Крылья, тем не менее, остались целы, а вот задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар, в котором погиб 41 человек.
Цитата: ZeD от 15.05.2019 07:19:35В чем именно пургу? Непосредственно крылья действительно не разрушились от ударов. Вроде об этом и написано. Да и на видео видно как он скакал.
Цитата: avt5160701 от 16.05.2019 05:54:12Не собираюсь так же и что-то утверждать с пеной у рта.