Клуб искусствоведов "Черный квадрат"

136,064 873
 

Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 8
  • +0.05 / 2
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2

Томас Гейнсборо
(англ. Thomas Gainsborough) родился в Садбери (Англия) 14 мая 1727 года. Отец его был торговцем мануфактурой. Томас не смог получить полного художественного образования, хотя имел явные способности. В 1740-е годы он стал подмастерьем французского гравировщика Юбера Гравло и подрабатывал у известного издателя Бойделла.
Для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь, Томас рисует небольшие портреты и пейзажи, которые недорого продает. Но даже этого ему хватает, чтобы в 1745 году завести собственную мастерскую.
В это время в его творчестве преобладают два главных направления: красивые пейзажи, вдохновленные голландскими художниками, и портреты на фоне идиллических пейзажей.
В 1746 году Гейнсборо женится на Маргарет Барр. У них рождается две дочери. В 1748 году художник возвращается на родину, а через несколько лет переезжает в Ипсуич, где у него всегда много заказчиков среди местного мелкого дворянства и духовенства.
У Гейнсборо был огромный дар передавать настроение модели и почти фотографическое сходство с оригиналом, не теряя при этом свежести и живости своей художественной манеры. Помимо портретов, Томас также пишет пейзажи, к которым он будет испытывать пристрастие на протяжении всей свое жизни.
В 1759 году художник переехал в город курорт Бат, где часто отдыхали английские аристократы. На поприще создания их портретов, Гейнсборо быстро добился успеха и популярности. Заказы текли к нему рекой. Там же Гейнсборо познакомился с картинами А. Ван Дейка. Портреты знаменитого фламандца оказали очень сильное влияние на его творчество.
Начиная с 1761 года Томас Гейнсборо выставляется в лондонском Обществе художников. Через несколько лет становится членом-учредителем Королевской академии художеств и в это же время посылает несколько картин на академическую выставку.
В 1774 году Гейнсборо перебирается в Лондон, где избирается в Совет Академии. К 1777 году художник завоевал очень солидную репутацию: он исполняет заказы для английской знати и королевских особ, выставляет свои работы в Академии. Познакомившись с известными художниками, музыкантами и актерами, он создает большую галерею портретов этих людей.
Насладившись светской жизнью, в 1784 году Гейнсборо прекращает отношения с Академией и после устраивает выставки своих работ только в своей галерее на Пэлл Мэлл. Теперь среди рисунков художника главное место занимают пейзажи и сцены деревенской жизни.
Скончался Томас Гейнсборо 2 августа 1788 года в Лондоне на 62-м году жизни.

«Дама в голубом»
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
(единственное произведение художника в музеях России).
  • +0.06 / 3
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Виктор Михайлович Васнецов, один из самых прославленных художников-модернистов, родился (3) 15 мая 1848 года в селе Лопьял Вятской губернии, в семье православного священника.
Первой его работой как художника стала роспись Вятского собора, совместно с сосланным в Вятку поляком Михалом Эльвиро Андриолли. Это было сразу после окончания духовной семинарии. Тогда Виктор Михайлович, утвердившись в своем желании стать живописцем, отправился учиться в Петербург, сначала в рисовальной школе Крамского, а после в академии художеств (в 1893 году стал ее действительным членом).
С 1878 года Васнецов являлся членом Товарищества передвижников, путешествовал по Европе - посетил Францию и Италию, затем жил в Петербурге и Москве.

«Аленушка» (1881)
Творчество Васнецова очень разнообразно. Начинал он с Передвижниками, и тогда его сюжеты были предельно бытописательны. К этому периоду относятся «Книжная лавочка», «Балаганы в Париже», «С квартиры на квартиру».
Настоящий пик творчества Васнецова приходится на тот период, когда он находит себя в стиле модерн. Его можно считать основоположником особого русского стиля. Для этого он преобразовал русский исторический стиль, обогатив его легендарными и сказочными сюжетами.
В то же время некоторые из картин этого периода представляют собой типичные для модернизма декоративные панно. Кто не знает «Аленушку», «Ивана царевича на сером волке», знаменитых былинных богатырей?

«Богоматерь с младенцем» (роспись центральной апсиды Владимирского собора, Киев)
Принципы «Русского стиля» художник воплощал не только в живописи, но и в архитектуре. По его эскизам построен фасад Третьяковской галереи, возведена церковь Спаса-Нерукотворного в Абрамцево. Русский стиль в архитектуре являл собой стилизацию под русскую старину.
В 1883-1885 годах художник работал над созданием монументального панно «Каменный век» для Исторического музея в Москве.
Позднее творчество Васнецова связано также с религиозными мотивами. Появляются картины «Распятый Иисус Христос», «Слово Божье», «Богоматерь с младенцем». Самой масштабной работой Васнецова стала роспись киевского Владимирского собора в 1885-1896 годах.
В советское время Виктор Михайлович продолжал заниматься творчеством - в основном он работал над народными сказочными темами («Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем», 1918; «Кащей Бессмертный», 1917-1926 и другие).
Умер художник Виктор Михайлович Васнецов 23 июля 1926 года в Москве в возрасте 78 лет.
  • +0.03 / 1
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
В советское время на протяжении многих лет имя Казимира Малевича находилось под негласным запретом. Сам художник в течение своей жизни также немало способствовал тому, чтобы максимально запутать факты личной и творческой биографии, предельно затруднить любые попытки внешнего проникновения в то удивительное явление, тот сгусток тонкой психической энергии, который мы называем Казимиром Малевичем.

Казимир Малевич (Автопортрет, между 1908 и 1911 годами)

Казимир Северинович Малевич родился (11) 23 февраля 1878 года близ Киева. Однако есть и другие сведения о месте и времени его рождения. Родители Малевича были поляками по происхождению. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Мать была домохозяйкой. У четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста.
Казимир был первенцем в семье. Рисовать начал учиться самостоятельно, после того, как в возрасте 15 лет мать подарила ему набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время провёл в Киевской художественной школе.


"Атлеты"
В 1896 году семья Малевичей обосновалась в Курске. Там Казимир работал мелким чиновником, но бросил службу ради карьеры художника. Первые работы Малевича написаны в стиле импрессионизма. Позже художник стал одним из активных участников футуристических выставок.
Был ли Малевич всего лишь художником-недоучкой? Достиг бы он высоких творческих вершин, если бы пытался реализовать свой талант в классических направлениях живописи? Эти вопросы никогда не найдут своего ответа.


"Жнец на красном фоне"
Приход Малевича был обусловлен временем. Предреволюционное, зыбкое время уже выводило на сцену новое поколение творцов. Казимир Малевич очень тонко и остро чувствовал эти нарастающие подводные течения судьбы и умел попадать в самый эпицентр их круговорота, всякий раз успешно оказываясь на поверхности.
Полуграмотный самоучка, ставший всемирно известным художником, директором Ленинградского государственного института художественной культуры, автором целого ряда теоретических изданий, создателем собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма), Казимир Северинович не был случайным человеком.


"Чёрный квадрат"
Ловко лавируя в событийных потоках, Малевич поражал современников своей уникальной способностью поляризовать, наполнять энергией окружающее его пространство. Его произведения всегда вызывали и продолжают вызывать постоянные споры и столкновения самых противоположных точек зрения. Известный в России, в основном, как автор «Черного квадрата», за границей он стал подлинным символом революционного искусства.
Малевич умер 15 мая 1935 в Ленинграде. Творческое наследие художника до сих пор не получило и вряд ли когда-либо получит какую-то однозначную оценку специалистов и поклонников живописи. Однако его гигантский масштаб не могут отрицать даже самые ярые противники Казимира Малевича.
  • +0.02 / 3
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
День основания Третьяковской галереи
 

Третьяковская галерея в Москве
Днем основания Государственной Третьяковской галереи – национального музея русского изобразительного искусства 10-21 веков принято считать 22 мая 1856 года. В этот день коллекционер, купец и текстильный фабрикант Павел Михайлович Третьяков приобрел картины художников Шильдера «Искушение» и Худякова «Стычка с финляндскими контрабандистами».
Поставив себе еще в молодые годы цель создать музей русской национальной школы живописи, Третьяков посвятил этому свыше 40 лет жизни. Он был в дружеских отношениях с художниками-передвижниками, всячески их поддерживал, в том числе и материально, благодаря чему в коллекцию попали лучшие произведения передвижников.
В 1881 году галерея была открыта для всеобщего обозрения. А в 1892 году Третьяков принес свое собрание в дар Москве. В это время в состав коллекции входило 1287 живописных произведений, 518 рисунков и 9 скульптур. Позднее в коллекцию вошли картины, принадлежавшие брату Третьякова – Сергею Михайловичу.
До Октябрьской революции галерея называлась Московская городская художественная галерея Павла и Сергея Третьяковых. В 1918 году вышел декрет о национализации галереи, и она получила наименование Государственной Третьяковской галереи. В начале 20 века Третьяковская галерея становится одним из крупнейших художественных музеев России и Европы. В ее состав влился ряд малых московских музеев: Цветковская галерея, Музей иконописи и живописи имени И.С.Остроухова, картинная галерея Румянцевского музея.
Здесь находится уникальное собрание русских икон, представленное работами А.Рублева, Ф.Грека и Дионисия. Лучшими произведениями Кипренского, Тропинина, Васнецова, Брюллова представлена русская живопись 19 века. В коллекции галереи – лучшие произведения передвижников: Крамского, Перова, Маковского, Ге. Украшением собрания являются залы Репина, Сурикова, Левитана, Серова, Шишкина.
В настоящее время коллекция Третьяковской галереи насчитывает более 100 тысяч произведений искусства. Все это многообразие размещается в архитектурном комплексе в Лаврушинском переулке и в здании на Крымском валу. Указом президента РФ в 1995 году Государственная Третьяковская галерея отнесена к числу наиболее ценных объектов российской культуры.
  • +0.02 / 1
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Михаил Федорович Ларионов родился (22 мая) 3 июня 1881 года в Тирасполе Херсонской губернии, в семье военного фельдшера. Детство провел в провинциальном Тирасполе.
В 1898 году он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился у Коровина и Серова. В училище Ларионов познакомился с правнучатой племянницей жены Пушкина Н.С. Гончаровой, которая вскоре стала его верной соратницей.
Ранний период творчества Ларионова отмечен импрессионистским подходом. В унаследованной от французских художников манере создавал он целые живописные серии. Таковы «Розовый куст», «Сад», «Рыбы при закате» (все 1904). Эти и им подобные произведения пользовались успехом на самых различных выставках, включая экспозицию осеннего салона-1906 в Париже.
В 1907 году Ларионов открыл для себя народное примитивное искусство, русский лубок. Этап примитивизма в творчестве художника едва ли не самый плодотворный. Он увлекается уличной культурой. Появляются его серии «Франты», «Парикмахеры», полотно «Хлеб», напоминающее вывеску булочной. Примитивизм Ларионова находил источники вдохновения даже в заборных рисунках и надписях.
В 1910-х годах Ларионов проявил себя как блестящий организатор, возглавив группу молодых московских художников. Он подготовил и провел выставки иконописных подлинников, лубка. На выставке «Мишень», где демонстрировались также произведения художников-самоучек и детские рисунки, Ларионов представил работы серии «Венеры» и «Времена года» (1912), которые были расценены критиками как вызов. В них использованы язык детского рисунка и архаическая символика, дополненная незатейливым текстом.


Натюрморт. Сирень
«Мишень» стала высшей точкой развития художественных идей Ларионова. Здесь родился лучизм, заложивший начало абстрактного искусства.
С 1912 года Ларионов много занимался графикой. В 1914 году он участвовал в сражениях Первой мировой войны, был контужен.


В духане
В 1915 году по приглашению Дягилева вместе с Н.С. Гончаровой присоединился к труппе «Русского балета», путешествовал вместе с ней по Европе, работал над эскизами костюмов и декораций. В 1920-х годах он становится художественным советником Дягилева.
С 1919 года Ларионов и Гончарова поселились в Париже. Художник продолжал заниматься станковой живописью и графикой, участвовал в выставках, серьезно увлекся коллекционированием. В последние годы жизни много времени уделял литературным трудам.
Умер художник Михаил Федорович Ларионов 10 мая 1964 года в Фонтене-о-Роз (Франция).
  • +0.00 / 0
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Амедео Модильяни
Дискуссия   196 0
136 лет со дня рождения.
Всю жизнь проживший в нищете и неустроенности художник вряд ли мог предположить, что в будущем его картины будут стоить целое состояние. Одно из полотен Модильяни «Мальчик в голубом пиджаке» было продано на аукционе Сотбис в 2004 году за 11,2 млн. долларов.


Амедео Клементе Модильяни (итал. Amedeo Clemente Modigliani) родился 12 июля 1884 года в городе Ливорно (Италия). По матери Амедео происходил из богатого испано-еврейского рода. Ко времени появления на свет Амедео, его семья зарабатывала на жизнь продажей угля и дров, что не приносило им больших доходов.
Ещё в юности молодой живописец понял свое предназначение. В 1898 году Модильяни начинает посещать в Ливорно частную художественную студию. Он делает большие успехи. Весной 1902 года Модильяни поступает в Свободную школу живописи обнаженной натуры во Флоренции, где обучается у Джованни Фаттори. В этот период он начинает с интересом изучать искусство эпохи Возрождения.


«Еврейка» (1908)
В 1906 году Амадео Модильяни покидает любимую им Италию, и переезжает в Париж. Там он обитает в крохотной мастерской на Монмартре, частенько посещает кафе «Ротонда», которое было известным местом встреч творческой богемы Парижа. Здесь Модильяни подружился со многими творческими людьми, его другом становится Жан Кокто.

В 1907 году Амадео увлекся живописью Поля Сезанна и Пабло Пикассо. В его работах 1908-1909 годов – «Еврейка», «Виолончелист» – прослеживается влияние этих великих мастеров. Помимо этого Модильяни занимается скульптурой, принимает участие в выставках, однако его работы не пользуются особым успехом.
В 1914 году Амадео знакомится с галеристом Леопольдом Зборовским, который был одним из первых, разглядевших талант художника. Впоследствии Зборовский занимался продажей работ Модильяни.


«Мальчик в голубом пиджаке» (1918)
В 1917 году художник женится на очаровательной Жанне Эбютерн, которая через год родила ему дочь. Жена стала основной моделью Модильяни. Художник был счастлив в браке, однако его здоровье, которое никогда не было крепким, теперь ещё более ухудшается.
Его единственная выставка прошла в 1917 году в Париже, но не имела особого успеха. Полицейский комиссар потребовал закрытия выставки, увидев в витрине галереи картину Модильяни «Большая обнаженная».
Зимой 1920 года у Модильяни происходит обострение туберкулёза и его помещают в больницу Шаритэ для бедных и бездомных.
24 января 1920 года в Париже талантливый художник Амедео Модильяни умирает. Его беременная жена, не вынеся разлуки с мужем, покончила с собой.
  • +0.00 / 0
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Харменс Рембрандт
 

Рембрандт, "Автопортрет с Саскией" (1636)

Искусство Рембрандта отличается необычайной жизненностью и глубокой человечностью образов. Рембрандт писал преимущественно портреты, библейские и мифологические сцены. Под его кистью они превращались в полный огромной психологической выразительности рассказ о человеческих чувствах и отношениях…

Харменс ван Рейн Рембрандт (нидерл. Harmenszoon van Rijn Rembrandt) родился 15 июля 1606 года и был восьмым из девяти детей в семье мельника. Рембрандт посещал латинскую школу при Лейденском университете, но наибольший интерес проявлял к живописи. В 13 лет он был отдан учиться изобразительному искусству к лейденскому историческому живописцу Якобу ван Сваненбурху. Затем, после кратковременного пребывания в Лейденском университете, Рембрандт всецело посвятил себя искусству.
Уже его ранние работы демонстрируют незаурядный талант художника – картины: «Паламед перед Агамемноном» (1626), «Крещение евнуха» (1626), «Побиение камнями св. Стефана» (1629).
В 1627 году художник совместно с другом Яном Ливенсом открыл собственную мастерскую и начал набирать учеников. За несколько лет он завоевал значительную известность.

Картиной Рембрандта «Давид и Ионафан» (1642) справедливо гордится Государственный Эрмитаж
В 1630-е Рембрандт так же рисует автопортреты – «Автопортрет с Саскией» (1636), картины с библейским сюжетом – «Ослепление Самсона» (1636), «Жертвоприношение Авраама» (1635), «Снятие с креста» (1633-1634), делает великолепные графические зарисовки. В 1634 году художник вступает в брак с Саскией ван Эйленбюрх. Он часто изображал свою жену на картинах.
В 1641 году у Рембрандта рождается сын Титус, а через год его любимая жена умирает.
Между тем талант художника развивался и креп. Самыми известными полотнами Рембрандта стали «Святое семейство» (1645), «Еврейская невеста» (1665), «Возвращение блудного сына» (1666), «Ночной дозор» (1642) – последняя картина не понравилась заказчикам, т.к. являлась слишком прогрессивной для своего времени.
Публика охладевает к произведениям Рембрандта. Художник испытывает финансовые затруднения, однако продолжает рисовать. Всего за свою жизнь Рембрандт создал около 400 картин, 300 гравюр, 1400 рисунков и 300 офортов.
Великий художник Харменс ван Рейн Рембрандт скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме.
  • +0.00 / 0
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +164.44
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,014
Читатели: 1
Самое, на мой взгляд, главное:
ЦитатаХозяин как-то застенчиво выкладывает картину перед нами. Немая сцена. А потом он получил то, чего и опасался – дружный смех.
Серега – сухой прагматик с крестьянской обстоятельностью, резонно поинтересовался, глядя на картонку, в которой с трудом угадывались очертания каких-то носорогов, или все же крестьянок:
- Это что?
- Это? Картина Малевича. Страшненькая, да?
- Ну как сказать. Ну улице я за ней не нагнулся бы – позвоночник  бы пожалел, - хмыкнул Серега.
- Вот именно. Явно не образец высокого мастерства, - с охотой согласился заслуженный художник. - Но это как чековая книжка. Есть подпись Шагала – и это безобразие полмиллиона долларов стоит. Нет подписи – за рубль не продашь, потому что ею только детей пугать.
- А зачем так рисовать, чтобы противно было?- не мог успокоиться Серега. -  Нельзя, чтобы  красиво и реалистично?
- Для красиво и реалистично есть фотоаппарат, как сейчас говорят. А современное искусство – это концепция.
Фотоаппарат, как считается в богемной среде,  убил ремесло художника и тонкости творения изображения. Фотография угробила пейзаж, портрет и натюрморт. Любой дурак с мыльницей теперь изобразит кувшин куда лучше художника прошлых веков. И чего остается от искусства тогда? Концепция! То есть всякая псевдофилософская околесица, которая  шустрыми таракашками спешит в голову «художника» под тяжелыми или легкими препаратами.
В общем-то, доля истины в этом все же имеется.  По большому счету высокое мировое искусство с его фантастическими достижениями выросло из желания расписать храмы и завесить живописными полотнами серые стены в замках.   Но при этом было главное условие – чтобы выглядело красиво и походило на настоящее – пейзажи, лица. И в этой красоте наши предки разбирались на удивление хорошо. А сейчас с нашей потребностью к визуальному насыщению разума вполне справляются технологии. Тот же телевизор покажет за десять минут столько, сколько какой-нибудь барон в средние века за всю жизнь не видел.

....кусь...

Вообще, изысканное искусство оказалось куда ближе к тоталитарным, аристократическим, теократическим режимам. Когда есть люди, готовые платить «за красиво». Герцоги, папы Римские. Религиозная, якобы мракобесная культура дала нам «Сикстинскую капеллу», от накала эмоций в которой люди теряют сознание. А наша свобода и демократия преподнесли  коровью лепешку в золотой оправе…

...кусь...

Современное искусство отличается тем, что к каждому произведению прилагается небольшой томик с разъяснениями, что автор имел в виду. В основном стараются критики, для которых это хлеб. И тогда получается, что у автора были грандиозные планы, реализованные тоже грандиозно. Но без пояснений грандиозность куда-то уходит, уступая место недоумению. Вот и думает человек, на хрена ему смотреть на изображение банки «Кока-Колы». Но потом ему объясняют, что это же Энди Уорхол, он отображал концепцию американского миропорядка, мифов и стандартов. Поэтому коряво нарисованная банка «Колы» стоит десять миллиона баксов, а перерисованная фотка Мэрлин Мурло все двадцать. Это же  гений, выразивший американскую мечту, которую сам и воплотил -  на 2014 год его эпических полотен с банками и Мурло продано почти на шестьсот миллионов долларов!

...кусь...

Появилось совершенно дикое на проверку понятие – художник акционист. Это который лепить скульптуры или рисовать вообще не умеет и не хочет, но устраивает акции, большинство из которых раньше бы прошло по категории мелкого хулиганства.

...кусь...


На какую картину из этого бешено дорогого хлама не посмотришь, так выясняется, что это не просто мазня, а Протест, Провокация, смещение принятых форм и правил. Но никто не скажет, что это просто дешевый фарс и полная творческая беспомощность.

...кусь...
Черный квадрат может нарисовать каждый. А настоящее искусство – это работа с микроскопическими нюансами. Движение голоса артиста превращает его в сверхчеловека. Одно движение кисти художника делает из открытки шедевр.  Есть магия средств искусства, которые поднимает в человеке то лучшее и совершенное, что скрыто под пластами обыденности и банальности повседневного бытия.

Современное искусство – это эпатаж. Притом эпатаж безобразием, скабрезностью, всем тем болезненным, что живет в наркоманских душах творцов и в алчных душонках заводил.
Искусство эпатажа и искусство оттенков.  Первое, пользующееся всеобщей сатанинской поддержкой, призвано убить в человеке божественное чувство прекрасного. Второе – служит для его реанимации.

...кусь...
Куда уж новым Рафаэлям, когда, расталкивая их, лезет жадный авангардист с кувшинками, вопя, как оглашенный:
- Посторонись! Я жрать хочу! Я гений!
А вообще интересно, куда делись нормальные художники? Страсть  к художественному творчеству в людях не убиваема, поэтому художники хоть где-то, но будут всегда.
Мне кажется, пригрелись они во всяких вспомогательных нишах. Как мультипликаторы, которые создают восхитительные миры. Как декораторы. Даже в рекламе засветились. Но только не в Большом Искусстве…





Ссыль на оригинал
  • +0.12 / 5
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Когда б вы знали...
Дискуссия   383 15
...
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда...
...















..............................................................................................................

Вот это всё выросло из МАЛЕВИЧА. 
Учиться, учиться и учиться как завещал наш дорогой Ильич.
И это никогда не поздно.
Не стесняйтесь.
  • -0.05 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +120.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Пикейный жилет от 10.12.2020 01:24:15...
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда...
...



..............................................................................................................

Вот это всё выросло из МАЛЕВИЧА. 
Учиться, учиться и учиться как завещал наш дорогой Ильич.
И это никогда не поздно.
Не стесняйтесь.

Веселый Так и норовите архитекторов обидеть... А ведь они свои творения относят совсем к другому жанру - "застывшей музыке".
  • +0.04 / 2
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 10.12.2020 07:25:36Веселый Так и норовите архитекторов обидеть... А ведь они свои творения относят совсем к другому жанру - "застывшей музыке".

Веселый  Как я могу их обижать, сам из них.  А вот автор всех этих вышеприведенный работ начинала свое творчество с восхищения картинами Малевича и по мотивам его картин. 
И пусть кто нибудь скажет, что ему не нравится эта архитектура...
  • +0.00 / 0
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +120.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Пикейный жилет от 11.12.2020 00:39:26Веселый  Как я могу их обижать, сам из них.  А вот автор всех этих вышеприведенный работ начинала свое творчество с восхищения картинами Малевича и по мотивам его картин. 
И пусть кто нибудь скажет, что ему не нравится эта архитектура...

Я вот начинал свою техническую деятельность в детстве с ковыряния в песочнице с лопаткой и ведёрком... Значит ли это, что все мои сегодняшние негоции имеют в своей основе отформованные усечённые конуса? Или это просто детское баловство?
  • +0.10 / 4
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 8
Цитата: Пикейный жилет от 11.12.2020 00:39:26Веселый  Как я могу их обижать, сам из них.  А вот автор всех этих вышеприведенный работ начинала свое творчество с восхищения картинами Малевича и по мотивам его картин. 
И пусть кто нибудь скажет, что ему не нравится эта архитектура...

По мотивам Малевича - это к конструктивистам/авангардистам, а тут бионика на "квадрат" непохожая ничем.
При этом, чем восхищался автор исключительно дело самого автора и из восхищения автора автоматически не следует, что объект восхищения или вдохновления -хорош. Про то,из какого сора растут цветы - это вы правильно процитировали, но с негодным выводом.
Кого-то жена восхищает, а кого-то бдсм сценки на порнхабе - значит они хороши и гениальны? так ведь выходит.
Впрочем, это классическое окно овертона вы продемонстрировали, в которое протягивают всякий шлак: пример - Нуриев, его гомосятина восхищала, а значит и мы к этому должны с пиитетом относится, великий Нуриев же не мог ошибаться.
Вот весьма уважаемого мною Фелисьена Ропса (шикарный рисовальшик) притоны и падшие женщины вдохновляли, будем брать пример?
Отредактировано: Cheen - 11 дек 2020 16:28:00
  • +0.02 / 1
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 11.12.2020 16:27:38По мотивам Малевича - это к конструктивистам/авангардистам, а тут бионика на "квадрат" непохожая ничем.
При этом, чем восхищался автор исключительно дело самого автора и из восхищения автора автоматически не следует, что объект восхищения или вдохновления -хорош. Про то,из какого сора растут цветы - это вы правильно процитировали, но с негодным выводом.
Кого-то жена восхищает, а кого-то бдсм сценки на порнхабе - значит они хороши и гениальны? так ведь выходит.
Впрочем, это классическое окно овертона вы продемонстрировали, в которое протягивают всякий шлак: пример - Нуриев, его гомосятина восхищала, а значит и мы к этому должны с пиитетом относится, великий Нуриев же не мог ошибаться.
Вот весьма уважаемого мною Фелисьена Ропса (шикарный рисовальшик) притоны и падшие женщины вдохновляли, будем брать пример?

Давайте попробуем по другому.
Что мне лично не нравится.
Терпеть не могу Рэп, негритянские прически с вязанными на них беретами, Борю Моисеева в балете, перфомансы типа прибивания яиц гвоздями к мостовой, парады гомиков и прочее. Это сильно не нравится. Есть еще кое что, что просто не нравится, есть то, что просто не моё, не мой вид искусства. Есть то, что раздражает, персинги например или татуировки не по делу и не к месту.
НО... Надо понимать, что несмотря на это, почти всё имеет право на жизнь. И что является предметом искусства, мастерства и подражания покажет только время и возможно через много лет. Как там говорил наш дорогой Никита Сергеевич - "пидарасы". Так вот такого типа словами называли в свое время и Ботичелли и Эль Греко а также  Мане и прочих импрессионистов. Поэтому нельзя говорить, что картины Малевича плохие, ну не понимаешь ты зачем это сделано и для чего, ну и хрен с тобой. Скажи, что  мне не нравится и этого достаточно. Могу признаться, что от многих картин Малевича я не в восторге, лично мне не все нравится, но по крайней мере я понимаю, что это  шаг во что то новое, что могло и умереть едва родившись, а вот не умерло и вдохновило студентку  на изучение и развитие нового в архитектуре, работы которой вы уже видели выше. Так что картины Малевича свое дело сделали. Ну и наверное не только в архитектуре. И вообще любое новаторство, в любой области жизни, не только в искусстве, может дать совершенно неожиданные результаты, которыми будут восхищаться потомки. А может и погубить все человечество. Но в этом я оптимист. Не доживу.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 11.12.2020 16:07:28Я вот начинал свою техническую деятельность в детстве с ковыряния в песочнице с лопаткой и ведёрком... Значит ли это, что все мои сегодняшние негоции имеют в своей основе отформованные усечённые конуса? Или это просто детское баловство?

Обязательно. А если поковыряться в памяти и повспоминать, то несомнено было что-то, что в свое время впечатлило, понравилось и в какой то мере определило выбор профессии или хобби.
  • +0.00 / 0
Luddit
 
Слушатель
Карма: +550.83
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,850
Читатели: 2
Цитата: Пикейный жилет от 10.12.2020 01:24:15.
...


Вопрос - как ЭТО содержать?
Там где отрицательный угол от земли начинается, альпиниста еще можно второй веревкой кое-как к стене прижать, а вот в середине как?
  • +0.04 / 2
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +70.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,353
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 11.12.2020 19:03:25Вопрос - как ЭТО содержать?
Там где отрицательный угол от земли начинается, альпиниста еще можно второй веревкой кое-как к стене прижать, а вот в середине как?

 Да ладно, для Вас вообще все невозможно, даже на Луну слетать. Веселый
  • +0.03 / 1
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 8
Цитата: Пикейный жилет от 11.12.2020 18:14:31Давайте попробуем по другому.
Что мне лично не нравится.
Терпеть не могу Рэп, негритянские прически с вязанными на них беретами, Борю Моисеева в балете, перфомансы типа прибивания яиц гвоздями к мостовой, парады гомиков и прочее. Это сильно не нравится. Есть еще кое что, что просто не нравится, есть то, что просто не моё, не мой вид искусства. Есть то, что раздражает, персинги например или татуировки не по делу и не к месту.
НО... Надо понимать, что несмотря на это, почти всё имеет право на жизнь. И что является предметом искусства, мастерства и подражания покажет только время и возможно через много лет. Как там говорил наш дорогой Никита Сергеевич - "пидарасы". Так вот такого типа словами называли в свое время и Ботичелли и Эль Греко а также  Мане и прочих импрессионистов. Поэтому нельзя говорить, что картины Малевича плохие, ну не понимаешь ты зачем это сделано и для чего, ну и хрен с тобой. Скажи, что  мне не нравится и этого достаточно. Могу признаться, что от многих картин Малевича я не в восторге, лично мне не все нравится, но по крайней мере я понимаю, что это  шаг во что то новое, что могло и умереть едва родившись, а вот не умерло и вдохновило студентку  на изучение и развитие нового в архитектуре, работы которой вы уже видели выше. Так что картины Малевича свое дело сделали. Ну и наверное не только в архитектуре. И вообще любое новаторство, в любой области жизни, не только в искусстве, может дать совершенно неожиданные результаты, которыми будут восхищаться потомки. А может и погубить все человечество. Но в этом я оптимист. Не доживу.Улыбающийся

Не...не...не...
Мы не говорим тут имеет оно право на жизнь или нет. И не о личных вкусах, тут каждому своё.
Изначально разговор был о шедеврах с большой буквы Ш. Что шедевр, что рядовое произведение (эскиз,набросок..рожицы на полях черновиков мертвых душ), что "третий сорт не брак", а что таки брак.
Если бы не нравится тебе малевич, ну или ботичелли - да и шут с тобой, нравится - ну и ладно. Но нееет,  почему-то все должны прыгать по 'указивке'...кого,кстати? 

неизвестных критиков и маркетологов каких-то. И слова поперёк не скажи!
А они,типа истина в последней инстанции и никогда не ошибаются?
Да ладно..В очках Пример: портрет Иды Рубинштейн Серова ---не понравился этим чудо-критикам тогдашним. Раскритиковали-с,панимаешь. Шедевр в ней рассмотрели намного позже. Или вот советских соцреалистов, сейчас мода пошла затюкивать. Ну, то есть их критиковать и ругать можно, а про откровенное формотворчество слова дурного не скажи. Так выходит?. Так. А это извращение. Такое же как то, что гетеросексуалов ругать можно, а геев -нельзя.
Отредактировано: Cheen - 11 дек 2020 22:43:56
  • +0.02 / 1
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 8
Цитата: Luddit от 11.12.2020 19:03:25Вопрос - как ЭТО содержать?
Там где отрицательный угол от земли начинается, альпиниста еще можно второй веревкой кое-как к стене прижать, а вот в середине как?

А в середине - это атриум на всю высоту. Че там содержать-то. 
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2