Цитата: Kate_Dark от 12.05.2008 22:38:39
1) Во- первых, то, что Вы второкурсник, говорит о том, что с требованиями к выпускнику Вам еще столкнуться не пришлось. Заверяю Вас как человек, по работе имевший "счастье" общаться с выпускниками юрфаков и Института управления (Мск), что уровень подготовки специалистов не соответствует элементарным требованиям.
2) Далее. На вопросы ЕГЭ по русскому языку идет банальное натаскивание, как шавок (сейчас с этим уже сталкивается моя дочь), в результате этого натаскивания детки экзамен сдают, но вот использовать полученные знания на практике не умеют, а сокращение количества сочинений приводит к такому кошмарному косноязычию, что человек не может написать банальное заявление о приеме на работу без шаблона. И это - человек с высшим гуманитарным образованием. :(
3) О бесплатности. Есть школы и есть школы. После обучения в некоторых Вы совершенно бесплатно поступите на некоторые специальности некоторых вузов (правда, вам придется хорошенько проплатить поступление и обучение своего дитяти в подобной школе), но как быть, если ранняя специализация, выбор будущей профессии, сделанный за ребенка родителями, этому ребенку ни к уму ни к сердцу?
4) После советской школы старого образца мы с одноклассниками (кто хотел учиться дальше)поступили в самые разные ВУЗы на самые разные специальности и наш выбор ограничивался только нашими способностями, как и успешное завершение учебы.
5) Об учебной литературе. Простите, но лучшие репетиторы г. Москвы (те, у которых поступают) предпочитают пользоваться учебниками, издававшимися во времена моей юности, а это о чем-то говорит, да и при подготовке к олимпиадам я даю своей дочери задачки из своих старых книжек - и отличные результаты ей обеспечены. Практика показывает...
1) И какие же это требования? Я понятия не имею, что творится в данном конкретном ВУЗе (да и в Москве вообще), но могу сделать вывод, что или у них преподаватели те ещё, или система проверки знаний левая. Я, конечно, не берусь сказать, что прямо со студенческой скамьи стану выдающимся бухгалтером, но уж "худшим из худших" не буду наверняка.
2) Ну и что? Моя мать обучалась в СССР в 70-е годы - и у неё тоже есть проблемы с письменным изложением своих мыслей. Это от человека зависит. А что до ЕГЭ... Натаскивают там на правила русского языка. Тоталитарно, да? И тем не менее. Часть А - тест - это проверка знаний правил (пунктуация, орфография и т.д.) - 30 - 31 балл.
Часть В - работа с текстом. Тут нужна расторопность, но это тоже полезно. 9 - 10 баллов.
Часть С - ЭССЕ (то есть минисочинение, в котором нужно изложить свои мысли по поводу имеющегося текста + ещё несколько прибабахов с разбором текста, тоже невредных). И без этого эссе даже четвёрку получить будет трудно. Так что есть там сочинение, есть. И натаскивание... Вот странное дело: мне оно до сих пор помогает писать вполне себе грамотно.
3) "вам придется хорошенько проплатить поступление и обучение своего дитяти в подобной школе"
"хорошенько" - это сколько? Если в пределах 1000 руб./мес. по ходу обучения то ещё, пожалуй, соглашусь. Такое вполне может быть. У меня, по крайней мере, было столько. Но для Петербурга 1000 рублей (это с учётом охраны, гардероба и ремонта) даже в 2005 - 2006 году не были поднебесной суммой. Если выше - нет. И да, школа была неспециализированной. Точнее, делался некоторый упор на английский (у нас 5 часов в неделю было). Но пошёл я не на филолога, а на бухгалтера - то есть специализация школы тут вообще не при делах. Я вообще до 11 класса не знал, куда поступать буду.
4) Мой случай. И да, один мой одноклассник, например, вполне себе успешно на медицинский поступил (тоже бесплатное отделение). Так что кто реально хочет, тот поступает. Просто учиться надо и ДО 11 класса. В моём случае и поступление, и золотая медаль (а она у меня есть) - всё зависело от меня.
5) Про лучших репетиторов города Москвы и даже Санкт-Петербурга я ничего не знаю, так как услугами их не пользовался. Если речь идёт о математике - то там, я так думаю, и по книгам девятнадцатого века заниматься можно: тогда вся нынешняя школьная программа, как мне представляется, уже была известна. Интегралы-то Ньютон с Лейбницем придумали, а их правильнее вообще к семнадцатому веку относить.
А что до олимпиад... В 8 классе я занял первое место в ГОРОДСКОЙ олимпиаде по географии и без особенных зубрёжек. И по русскому случались неплохие результаты. С математикой и физикой сложнее было, но это не моё.
Злобный модер... Теперь с пулемётом.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]